On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Андрей



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 21:25. Заголовок: Стоит ли идти в бортпроводники? (часть 1)


Приглашая на второй этап собеседования, посоветовали обдумать своё решение, мотивируя отсутствием зарплаты в ближайшие 3 мес.
Уважаемые профессионалы! Если есть желание помочь советом (какие ‘плюсы’ и ‘минусы’ присутствуют в этой профессии), то напишите на bondarevandrei@mail.ru



Спасибо: 0 
Ответов - 294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Маша



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.05 20:05. Заголовок: Re:


Уважаемые коллеги, обращаюсь именно к тем, кто пишит правду - горькую, но правду. Как я с Вами согласна!!!!!!!!!
Все эти бредовые слоганы: Ах, я летаю, как это прекрасно!!!!!!-полный бред. Что прекрасного - потеря здоровья за копейки? Пассажиры с неуместными претензиями?????
Моя мечта - скорейшее увольнение, сейчас в поиске. А работать каждый день меня вовсе не пугает.

Спасибо: 0 
Shoes off
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.05 23:32. Заголовок: Re:


greenhorn

Я знаю компания будет,
Я знаю компании цвесть,
Когда такие как Я,
В стране Советской есть!!!!

Спасибо за комплимент!!!

ящерка
Полньте, уважаемая... Давича с девочкой разговаривал на эту тему. Она мне: "Работа-класс, денег-лом, соцпакет-закачаешься, бесплатный билет-извольте!!!" Не стал я с ней спорить, достал калькулятор и посчитал всё о чём она мне расказывала. Потом посчитали вместе её заработанные деньги в Аэрофлоте... Потом пошли вычеты за дорогу, за всяких там нань сидевших с детём, за касметику, за колготки и прочее и прочее..... Теперь самое главное- ИТОГ...
За 12(!!!) лет непосильного труда она не заработала НИЧЕГО!!!!! Всё что у неё есть, это коробка золотых побрикушек и чемодан грязного белья!!! А человек верой и правдой служил компании и летать пришёл не по распределению после ПТУ, а по зову сердца, мечта, так сказать, с детства...
Я уже писал, что в наше время ни всегда приходится заниматься тем что нравится. Никто конечно Вас не уговаривает увольняться, но поймите, пройдёт время и Вы подумаете: "А что у меня есть? Ради чего я ... лет работал в этой компании?" Вот так.
С уважением...



Опыт как половое бессилие-приходит с годами Спасибо: 0 
Профиль
Арина





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.05 23:54. Заголовок: Re:


Чтобы так горько не рассуждать в конце жизненного пути, нам надо обьединяться и организованно пробивать свои требования о достойной зарплате, о достойном питании, порознь нас передавят и пикнуть не дадут! Нельзя быть равнодушным, а то придём к тому, что наши рейсы отдадут другим компаниям, а мы только декларации будем принимать.

Спасибо: 0 
Профиль
ящерка





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 21:48. Заголовок: Re:


Shoes off

Да, уж...что с Вами годы, проработанные в авиации сделали! Страшно посмотреть!
" Всё что у неё есть, это коробка золотых побрикушек и чемодан грязного белья" Какая грустная история... Я почти на каждом рейсе слушаю, полные приятной ностальгии, рассказы, от стариков, как за 4 года работы они зарабатывали себе на квартиры, машины и дачи...
Да, я и сама это видела...как никак родственники летают в АФЛ уже почти 20 лет....
А девочка...ну, что ж, золотые побрекушки тоже не плохое вложение капитала....

Спасибо: 0 
Профиль
mars





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 12:10. Заголовок: Re:


ЯЩЕРКА

Н-да. Наверное слаще морковки ничего-то Вы и не видели в жизни. Если родственники летают в Аэрофлоте 20 лет, а Вы пришли сюда, то значит либо плохие у Вас родственники, либо доказывать Вам что-то просто бесполезно. В конце концов каждый человек сам творец своей судьбы. Кстати насчет "стариков". Что такое старик в Вашем понимании? Лично я считаю себя таковым не считаю и до пенсии мне о-го-го как далеко. Так что давайте будем все-таки немного более корректными по отношению друг к другу.

Спасибо: 0 
Профиль
Flying pilgrim



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 15:40. Заголовок: Re:


ящерка
Честно говоря, о том, что с периферии именно Вы, я не писал. Но то, что из глубинки набирают все большее количество людей - это факт. Раньше такое было просто невозможно, надеюсь, Вы это понимаете. Кстати, все люди равны, а люди с периферии просто будут преданнее работать на такой работе.
Про деревни я написал в будущем времени. Когда закончатся люди с периферийных городов, при таком отношении к своим работникам, (я уже не пишу к персоналу) дойдет и до этого.
Мало того, в новом Воздушном кодексе юридически оставлено правовое поле для набора в бп (в отличие от летчиков) иностранных граждан. На практике пока этого нет – если брать таджиков и молдаван, то чтобы поставить визы в их паспорта, надо связываться с консульствами этих стран, а связи эти не наработаны, да и пока незачем это делать. Лично узнавал в кадрах.
О том, что вы счастливы, работая здесь, я не сомневаюсь. Но если тенденция отношения к своим сотрудникам сохранится, то через несколько лет даже Вы счастливы не будете. ( На 99% тенденция эта сохранится)
Работать, видя такое отношение к себе и к своим коллегам, действительно стало тяжело. И, здесь, на сайте, я высказываю точку зрения большинства моих коллег. (У кого имеется мало-мальский профессиональный и жизненный опыт, а не ветер в голове). Никакая материальная мотивация уже пересилить негатив не может. ( Говоря о мотивации, я не имею в виду зарплату, т.к. для брэндовой компании и для Москвы она неприлична). Венец карьеры здесь – это новая, ресторанная, в духе восточного менталитета технология обслуживания в бизнес классе – Взлет, со 128 приседаниями перед клиентами. Для Вас, Ящерка, это еще все впереди…(Руслан, приседать на колено перед клиентом надо, опрашивая ЕГО, или принося что-то ему. А то когда он сидит и смотрит на вас снизу вверх, он не так чувствует свое превосходство) ( Кроме того – вам будут говорить, что верх профессионализма теперь это ношение 3 засерверованных тарелок в одной руке. А в двух – 6. Вас будут учить, как правильно надо расставлять пальцы для этого.) Конечно, не все такие «прилежные» ученики, и на практике на многое забивается….но….
Katyushka1
Конечно надо менять работу…Если тебе интересно, как можно работать с такими мыслями, то краткий ответ таков - С такими мыслями, к сожалению, сейчас работает большинство бортпроводников, только не каждый об этом пишет. Эти мысли –закономерный результат постоянного физического давления (все увеличивающаяся физическая нагрузка) и давления морального. Давят же на нас осознанно, к чему это приведет - я не знаю. Понимаю только, что руководство делает огромную ошибку, если можно говорить о таком понятии, как ошибка, при отношениях с людьми.



Если тебя "кинули" - просто расправь крылья! Спасибо: 0 
Профиль
Profil
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 16:12. Заголовок: Re:


Flying pilgrim

...Отлично сказано...РЕСПЕКТ...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
Профиль
ящерка





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 17:26. Заголовок: Re:


mars

Стариков я оч. уважаю! Стариками, я считаю б/п, которые отлетали уже больше 10 лет.
А корректности Вам тоже не помешало бы, Mars! На счет плохих и хороших родственников не Вам судить.... И доказывать мне ничего не надо! Я в Ваших советах не нуждаюсь!

Спасибо: 0 
Профиль
Skyfan



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 19:10. Заголовок: Re:


O4en grustno 4to rabotat prihoditsja s ozloblennymy na ves mir, vsem nedovolnymi, stolko let otletavshimi i, 4to prime4atelno, PRODOLGAZUJIMI ! LETAT, mnogouvagaemymi starikami, v horoshem smysle etogo slova, i tupogolovoj limitoj, kotorye, kak verno podme4eno, po russki to ploho razgovarivajut, i prishli sjuda ne rabotat, a iskat muga, kak oni sami ne stesnjajas zajavlyajut. A takih dostoinih kak Ruslan vy tut zadavili svoim negativom.I po povodu rodstvennikov , moi letajut kto po 20, kto 15, no nikto ne skazal o kompanii, blagodarya kotoroi imejut mashiny, da4u i коробка золотых побрикушек 4to ona polnoe dermo i mne ne stoit tuda idti.Ja ne galeyu. zarplaty kone4no nedostoinye, no davaite vse taki uvagat grug druga, professiju kotoruju SAMI vybrali , i svoi trud, togda i drugie ego toge budut uvajat. S uvajeniem.

Спасибо: 0 
Профиль
Flying pilgrim



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 00:47. Заголовок: Re:


Skyfan
Данным негативом я не хочу никого давить. Я хочу его показать, чтобы такие люди, как Руслан сюда не шли. Как и Вам, он мне импонирует. Поэтому я желаю ему удачи и не совершить Ошибку. Понятно, что лучше работать с такими людьми, как он, а не с людьми, которые ищут мужа. Но подумайте не о себе, а о Руслане и о его Будущем здесь!!!
Лично я хорошо работаю, это не мои слова, а слова моих коллег и наставников, которых я всех очень уважаю. Уважаю, и даже люблю и пассажиров. Но наш тяжелый труд, к сожалению, стал НЕУВАЖАЕМ в первую очередь РАБОТОДАТЕЛЕМ. И слова Компания и Руководство стало антонимами. Это как Родина и Чиновники. Так что Компанию (коллектив) я уважаю. А нынешних управленцев нет. К сожалению, именно от них зависит наше благосостояние, настроение и мотивация. Мотивация в нынешних условиях - чем меньше пассажиров - тем лучше. Что - разве не так?
А машины и дачи легко зарабатываются и не на летной работе. Я, например, до прихода в ШРМ, учась в институте на дневном, заработал и на машину и на пол-квартиры. Бросив коммерцию - пришел сюда. Теперь я посмотрел,благодоря афлу, пол-мира. Но потерял много здоровя. Мои бывшие компаньены теперь почти все обеспеченные люди и могут позволить себе съездить в Любую точку мира. Мне это,конечно, сейчас не по карману. Но я действительно многое посмотрел. А что увидят такие романтики, как Руслан -УРЕНГОЙ-ПОМАРУ-УЖГОРОД??? Сколько они заработают здесь??? На питание и клевые джинсы хватит. На содержание семьи - нет.
С уважением ко всем участникам форума.



Если тебя "кинули" - просто расправь крылья! Спасибо: 0 
Профиль
mars





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 00:51. Заголовок: Re:


Ящерка

А я Вам ничего и не советовал. Тема открыта вроде-бы не Вами, а Ruslan310. Так что не нужно тут выплескивать свой негатив. А в остальном полностью согласен с Flying Piligrim. Кстати, по поводу родственников. Не нужно воспринимать все так буквально. "Плохие" я имел ввиду в том смысле, что не отсоветовали Вам сюда идти.

Спасибо: 0 
Профиль
Skyfan



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 03:30. Заголовок: Re:


Flying pilgrim

Ya dumayu 4to poprobovat nado, a to vsyu jizn potom budet mu4itsja, vot kak sej4as. Vozmojno on poimet 4to eto bylo oshibkoj, i svalit (tut glavnoe vovremja svalit, poka ne "zasosalo"). V 20 let mir otkryt kak nikogda, osobenno kogda u tebja takoe dostoinoje obrazovanie, a budet eje kakoi-nikakoi, no vse taki opyt. Vy sami po4emu to ostavili biznes v polzu AFL, sej4as vy vzveshivaete, vam est s 4em sravnit. No esli vernutsja nayad neujeli vy postupili by po drugomu? Esli da, navernyaka by sei4as mojet i ne jaleli by, no navernjaka ne raz by zadumalis...
S uvajeniem.

Спасибо: 0 
Профиль
Ruslan310



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.05 23:47. Заголовок: Re:


Flying pilgrim, огромное спасибо за желание помочь! Такое "неудовлетворительное" отнашение, о котором Вы говорите, в АФЛе или во всех отечественных А\К? И ещё я понял, что пока в АФЛ не на чем летать новичкам до закупки новых крафтов.
К томуже, мне по телефону сказали, что пока, до конца декабря, набора не будет.
Большая часть тех, кто мне ответил не даволен роботой в АФЛе или профессией Б\П в целом?


Спасибо: 0 
Профиль
Skyfan



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 01:05. Заголовок: Re:


Ruslan310

Professiej - da, rabotoj v AFL - net.

Спасибо: 0 
Профиль
Капитан от Софта



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 08:13. Заголовок: Re:


Я что-то вообще перестал. У дорогих Россиян, что очередное осенние обострение?

Спасибо: 0 
Профиль
Flying pilgrim



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 22:28. Заголовок: Re:


Ruslan310
Я бы сказал, что не доволен и профессией. Раньше доволен был. Сейчас нет. Ее престижность именно в России падает. Думаю, что схожая ситуация во всех российских авиакомпаниях. Т.к. объявления о наборе пестрят везде. Это о МНОГОМ говорит. Афл же по опусканию профессии - впереди планеты всей. В данный момент эта работа подходит для целеустремленных людей, не имеющих денег и образования. Здесь, работая, его можно получить. Кромя, того, афл на фоне других компаний наиболее стабильна и надежна. Если же образование уже есть - то надо пробовать себя не в авиации (в афле платят мало и не только проводникам, а почти всем). В качестве примера, я приведу своего институтского друга. 3 года назад он имел счастье поработать в афл системным администратором. Платили ему со всеми премиями...9000 рублей. В то же время он имел доступ к информации о белых зп у офисных сотрудников афла. Так вот, некоторые, вообще не имея никакого образования, и даже не пытаясь его получить, получали по 5 штук баксов, просто нося бумажки с этажа на этаж. Правда это были родственники руководителей. Не родственники тоже получают тысяч по 9 рублей. Проработал мой товарищ здесь 6 месяцев, не выдержал. ...Сейчас зарабатывает компьютерщиком 3 штуки баксов. И не в такой брендовой компании, и с нетакими прибылями.
И асолютно все, в коммерческих структурах, начинают с 300 - 500 долларов, но набираются опыта и навыков. И со временем закономерно получают достойные зарплаты. Здесь вам сразу дадут немного больше. Но с ростом цен и зарплат по стране, вам ее повышать особенно не будут. Только будут придумывать вам лишние обязанности и увеличивать нагрузку. В обмен на московский прожиточный минимум у вас заберут ЗДОРОВЬЕ и перспективы, если останитесь надолго.(будете патриотом компании) Кстати, здоровье нынче дорого. На пенсии на него денег не хватит...


Если тебя "кинули" - просто расправь крылья! Спасибо: 0 
Профиль
Ruslan310



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 11:53. Заголовок: Re:


Flying pilgrim

Понимаю… Действительно с высшим образованием (явно не авиационным) работать б\п при таком отношении тяжеловато. Минимум я должен работать в а\к по контракту 2, а то и больше лет, т.е. бросать уже нельзя.

А в кокой тогда а\к (РФ) идти, если вообще идти "Сибирь", "Трансаэро"?

Спасибо: 0 
Профиль
~Guapa~



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 19:12. Заголовок: Re:


Ruslan310

Недовольных вообще везде полно. И недовольны все в основном одним и тем же - много об этом говорили. Я, на пример, иду в ТСО. Прохожу ВЛЭК. Будет в ТСО одиним хорошим человечком больше...
А вообще не нужно ничего бояться. Не понравится, не устроит - документы на стол и дальше искать... Так что дерзай!!!

Не учите меня жить, лучше помогите материально... Спасибо: 0 
Профиль
Flying pilgrim



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 01:17. Заголовок: Re:


Ruslan310
Про ТСО и Сибирь спросите у них. Единственное, в ТСО сейчас нормальная география полетов. Но она славится своей нестабильностью. И я не знаю, как там летают новички. В афле для молодых только развороты. Т.е о командировках поначалу и не мечтайте. Все, что я хотел написать Вам и другим соискателям с головой на плечах - я написал. К сожалению, моя точка зрения - это мнение ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ бп, отлетавших более 5 лет. Точку зрения, пролетавших менее 5 лет и, даже вообще не пролетавших и года, Вы тоже увидели. Так что делайте выводы.



Если тебя "кинули" - просто расправь крылья! Спасибо: 0 
Профиль
Skyfan



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 01:28. Заголовок: Re:


Flying pilgrim

Naskol`ko ja ynaju, v TSO pervye polgoda-god letajut odnimi razvorotami, ya isklju4eniem "komandirovki" v Anadyr` so svoei jratvoi i postel`nim bel`em. Zato potom...

Спасибо: 0 
Профиль
Retired



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 00:47. Заголовок: Re:


Ruslan310

Юноша, гораздо лучше стать хорошим юристом, чем хорошим бортпроводником.

Спасибо: 0 
Ruslan310



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.05 16:41. Заголовок: Re:


Retired пишет:
цитата
хорошим юристом, чем хорошим бортпроводником
Может, так оно и есть...

Спасибо: 0 
Профиль
greenhorn
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 22:44. Заголовок: Re:


Руслан, тебя еще не заколебали советы старших товарищей?
Что предпринимаешь?

Косматая комета, спешащая в никуда Из страшного ниоткуда... Спасибо: 0 
Профиль
Ruslan310



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 23:37. Заголовок: Re:


Звонил по 578-66-94, у меня тетка стала спрашивать про моё образование, про знание ин языка. Я сказал, что английский учил у своей академии. Последовал резонный вопрос:
Вы ёё закончили?
Я сказал, что нет. Я продолжаю в ней учиться. Последовал резонный ответ, что студенты нам не нужны, а я ещё к то муже студент очной формы.
А как твои, Марина, успехи?


Небо - что за болезнь, и за что его любят
Не всегда и не все объяснить мне могли
Но тоскуют о нем самолеты как люди
Если стало сильней притяженье земли...
Спасибо: 0 
Профиль
greenhorn
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 19:32. Заголовок: Re:


Собираюсь в airschool! Правда, группа начинает занятия 20 февраля...в неё я не успеваю...надо ждать следующую.
Заплатить 600 баксов за обучение, и быть свободнее в своем выборе места работы. Поскольку ни для кого не секрет, что готовых бп берут охотнее. По-любому получается выгоднее - мало ли что в жизни может случиться, вдруг придется уволиться, и - как приятно осознавать, что ты можешь сделать это это без необходимости выплачивания энной суммы за учебу! Таковы мои мотивы и план действий

Косматая комета, спешащая в никуда Из страшного ниоткуда... Спасибо: 0 
Профиль
Alena



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 19:42. Заголовок: Re:


МАрина, подумайте, но мне кажется вы не правы насчет airschool. Конечно, а/к охотнее берут готовых, но готовых НА ТОМ ТИПЕ САМОЛЕТОВ, который есть в конкретной компании. А Ваша airschool никому не нужна.
Сама не летаю, но собиралась (- юсь???) и изучала этот вопрос. Да и знакомые есть б/п.

Спасибо: 0 
Елена



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 15:05. Заголовок: Re:


Сижу на Вашем форуме уже больше недели. Прочитала уже почти все имеющиеся темы. И знаете, желание устраиваться с каждым днем все меньше и меньше. Но все равно остается надежда, что не во всех авиакомпаниях все так плохо. Да и действительно, почему бы не попробовать, не понравится, уйду. Жизнь только начинается, еще столько интересного впереди!

Спасибо: 0 
Профиль
Абриз



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 17:15. Заголовок: Re:


Елена

Иди в ту авиакомпанию ,где есть командировки и не по одному дню,а побольше. Чтобы мир посмотреть хотя бы. А на легкий хлеб не рассчитывай, времена в авиации сильно изменились, эксплуатируют ужасно, а где-то и соцпакет совсем хилый . Аэрофлот уже не фаворит как раньше, молодым платят мало, перелеты тяжелые , интриг тоже хватает ...... Как говорят мои друзья - зато звучит красиво - СТЮАРДЕССА.

жизнь-это река, уносит прошлое и возвращает будущее. Спасибо: 0 
Профиль
Boni



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 22:21. Заголовок: Re:


Я присоединяюсь к уваж-ой Абриз, идти нужно туда, где можно увидеть мир, а платят, наверное, везде почти одинаково. Но я думаю, что Вас эта работа "затянет", как нас.




СВ Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 23:49. Заголовок: Re:


Елена

Есть качественный показатель кампаний, в которых всё хорошо. ОНИ НЕ НАБИРАЮТ ПЕРСОНАЛ. Ведь текучки у них нет.
И есть только один вариант в них попасть. Стать на лист ожитания и ждать, иногда годами. И надеятся, что вдруг у них будет расширение.

Кстати многие кампании отказались от практики набора обученных проводников, и учат их сами. Поскольку в этом случае они избавлены от заноса чужого мусора.

И, кстати полностью согласен с Абриз, что молодым платят мало, и на хорошие командировки тоже можно не расчитывать.
Так что расчитывать вобщем, то не на что.
смотрите сами.


Спасибо: 0 
Профиль
Елена



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 11:07. Заголовок: Наблюдатель


У меня молодой человек работает в а/к зам.нач.
Я долго его упрашивала устроить меня туда, а он долго меня отговаривал. Результат - он согласился.
Да и платят там (как я слышала) побольше чем я получаю сидя в офисе.
Ну на большие командировки я вначале и не расчитываю, да и с ин.языком проблема (уровень вечерней школы).
Но у меня все впереди!!!
Кстати, вопросик: б/п курят на борту?

Спасибо: 0 
Профиль
Наблюдатель



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.06 23:01. Заголовок: Re:


Елена
Вообще курят. Но с этим серьёзно борятся. Хотя я не знаю, захочется ли вам курить после рейса.

А так, удачи, если решили.

Спасибо: 0 
Профиль
Julia



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 17:27. Заголовок: Message..


Здравствуйте! Меня зовут Юля и мне 22 года, через 6 мес. я заканчиваю юридический институт. Но что-то в последнее время меня я ловлю себя на мысли что эта работа меня не совсем прельщает, в тоже время не могу понять чего хочу. Сейчас передо мной стоит выбор среди которого есть вариант работы бортпроводником. Но я в смятении. Меня манит небо, романтика. Но я много не знаю об этой профессии. Посоветуйте!

Спасибо: 0 
greenhorn
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 18:47. Заголовок: Re:


Форум читать не пробовали? Удивительная, знаете ли, штука - столько информации....

Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера... Спасибо: 0 
Профиль
Кентавр



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.06 22:12. Заголовок: Re:


Julia
Могу дать координаты психолога, которая когда то работала б/п. Сразу убъёшь "двух зайцев". Поймёшь чего хочешь по жизни и про работу б/п узнаешь.

Спасибо: 0 
Профиль
Капитан от Софта



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 09:49. Заголовок: Re:


Блин. Страна идиотов и дорогих Россиян. Ну когда у нас будет наконец-то 100%, нет лучше 500% ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Что выложив бабла тысяч 200 - 300 зеленых за юричическую школу дорогой россиянин и думать не смел идти в бортпроводники с таким долгом, что бы от одной только мысли от этого сфинктер расскрывался тут же в независимости от сoстояния, места и так далее.

Спасибо: 0 
Профиль
Dimitriy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 23:30. Заголовок: Выбор карьеры: ... или стюард?


Я закончил лицей (во Франции) и у меня Бакалориат С (Bac S - профиль научный: инжинер).
Знаю в совершенстве два языка - русский, французский.
Очень хорошо - английский и средне - итальянский и немецкий.
Со здоровьем всё хорошо, очков не ношу, хронических заболеваний нету.
И теперь у меня выбор, или на бортпроводника (3 месяца PNC (Personnel Navigant Commercial)), или на архитектора (6 лет университета).

Посоветуйте что лучше на архитектора или стюард?


Спасибо: 0 
априори



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 23:46. Заголовок: Re:


Если на сейчас, то стюард, а сели смотреть далеко в будущее, то архитектор.
Здесь советовать трудно, куда тянет больше?

Say it right ... Спасибо: 0 
Профиль
Dimitriy



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.05.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 23:49. Заголовок: Re:


Скажу что уже давно хотелось на архитектора (года четыре) как вдруг подумал о профессии стюарда.
И вот прям с ума сошёл, даже во сне снится что я работаю в самолёте.

Спасибо: 0 
Профиль
kroshka-kartoshka
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.04.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 00:29. Заголовок: Re:


Попробовать себя конечно можно и в стюардах ... тем более что тебе очень хочется.
Но судя по тому, что ты пишешь о себе - имея шикарное образование и знание языков - я бы посоветовала заняться более земным делом.

Сейчас такого морального и душевного комфорта тебе эта профессия не даст как давала раньше нам всем. Гайки закручены, система стала потогонной - некогда ни отдохнуть ни расслабиться да и негде: ни эстафет путных, ни времени дома.

Старички работают по привычке и из любви к людям и профессии по старой памяти ... А что держит сейчас молодежь - не понимаю особенно. Становись хорошим модным архитектором, зарабатывай деньги и летай куда хочешь, а тебя пусть обслуживают. Только уродом не будь как некоторые наши пассажиры.
Удачи тебе в жизни!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 294 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года