On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Андрей



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 21:25. Заголовок: Стоит ли идти в бортпроводники? (часть 1)


Приглашая на второй этап собеседования, посоветовали обдумать своё решение, мотивируя отсутствием зарплаты в ближайшие 3 мес.
Уважаемые профессионалы! Если есть желание помочь советом (какие ‘плюсы’ и ‘минусы’ присутствуют в этой профессии), то напишите на bondarevandrei@mail.ru



Спасибо: 0 
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [см. все]


Shoes off
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.05 11:36. Заголовок: Re:


Андрей

На счёт трёх месяцев-это они конечно загнули. НОРМАЛЬНОЙ зарплаты, такой которую нам платили раньше, Вы не увидите никогда... А на счёт того что бы подумать-это правильно, подумайте, надо ли оно Вам?

Что бы описать все плюсы и минусы нашей работы, никаких форумов не хватит. Вы спрашивайте поконкретнее, а мы постараемся ответить.
С уважением...

Опыт как половое бессилие-приходит с годами Спасибо: 0 
Профиль
Zebra



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.05 13:25. Заголовок: Re:


Андрей, мне в своё время сказали, о том, что если ты считаешь, что это твоё призвание, то стоит, а если ты идешь исключительно за деньгами, то ты ошибся. Без призвания к авиации, ты не приживешься в ней...



Спасибо: 0 
Профиль
Андрей



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.05 21:25. Заголовок: Re:


Я Вам благодарен за диалог,
вот сейчас я получаю 700 у.е - смогу я будучи б/п, получать больше? По-поводу призвания - призвание частично реализовал, закончив славный Московский Авиационный Институт.



Спасибо: 0 
Профиль
Navarra
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.05 15:09. Заголовок: Re:


Андрей

Если у вас есть перспектива расти на той работе, где сейчас вы получаете 700 долларов и работа вам нравится, то не надо менять шило на мыло. Да в Аэрофлоте вы сможете заработать больше, я не имею ввиду зарплату,а если будете заниматся чем-то левым. А чтобы получить 700 долларов в зарплату надо налетать хотя бы 70 часов в месяц. Если эти 70 часов на длительных рейсах-это одно, а если на коротких, то совсем другое.

Спасибо: 0 
Профиль
Zebra



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.05 22:18. Заголовок: Re:


Андрей пишет:
цитата
вот сейчас я получаю 700 у.е - смогу я будучи б/п, получать больше? По-поводу призвания - призвание частично реализовал, закончив славный Московский Авиационный Институт.


Извините, но что-то я не понимаю... Вы хотите стать б/п для того, чтобы больше зарабатывать чем Вы зарабатываете сейчас?
Заработки сейчас у б/п не такие как были раньше.
Да и для того, чтобы заработать 700$ Вам придется пахать и пахать...
А новички сначала учатся, постигают азы вработе. А вы сначала хотите более 700$ получать!

Действительно, подумайте Андрей, нужно ли вам все это.
Приносите пользу нам на Земле!!!

Спасибо: 0 
Профиль
olesya



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 15:59. Заголовок: Re:


Неужели сейчас з/п у бортпроводников в АФЛ в районе 700 долл??? Это на отечеств технике? Знаю что в среднем по а/к на иномарках - 1000-1200.
Это неверно?

Спасибо: 0 
Профиль
Конфетка



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.05 22:42. Заголовок: Re:


Андрей, что-то я не пойму, а почему не будет зарплаты 3 месяца, нам платят вовремя?

Андрей, скажите, пожалуйста, а там, где Вы работаете нет ли вакансий открытых? Если есть, дайте информацию. Спасибо!!!!!!

Спасибо: 0 
Navarra
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 09:05. Заголовок: Re:


olesya

Ответьте , пожалуста Олесе те, кто получает в Аэрофлоте 30-36 тыс рублей в месяц!

Спасибо: 0 
Профиль
Андрей



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 10:12. Заголовок: Re:


Конфетка

3 месяца не будут платить потому-что первые два - обучение, третий - стажировка...вот...Насчёт вакансии на земле: экономист-анал-к, бухгалтер - так что welсome!


Всем спасибо, что Вы были не равнодушны к моей теме.




Спасибо: 0 
Профиль
Летяга





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 13:46. Заголовок: Re:


Уважаемый Андрей! Можно ответить однозначно, что не стоит идти в бортпроводники из-за денег, если у Вас уже есть хорошая зарплата. Действительно, за эти же деньги Вам придётся пахать и пахать... А работёнка, прошу заметить, не из лёгких и это скажется на Вашем здоровье...
Если же Вы просто устали от рутины, то можно, конечно. Не понравится - уйдёте обратно. Welcome!)))


Спасибо: 0 
Профиль
Андрей



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 17:09. Заголовок: Re:


Что Вам больше всего нравиться в работе,что положительного Вы бы смогли выделить?









Спасибо: 0 
Профиль
Летяга





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 21:13. Заголовок: Re:


Положительного? Ну, как это ни банально - возможность посмотреть мир))) (Это, правда на некоторое время - ведь коммандировки бывают в одни и те же места и, говорят, они быстро приедаются.) Лично мне нравится то, что не надо сидеть каждый день "от забора и до обеда" в одном и том же месте и с теми же людьми - и так год за годом)) Другие же могут сказать, что это ни фига не плюс)))

Спасибо: 0 
Профиль
greenhorn
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.05 23:36. Заголовок: Re:


Летяга пишет:
цитата
Другие же могут сказать, что это ни фига не плюс)))

Плюс! Плюс! Еще какой плюс! Сидеть от звонка до звонка в душной атмосфере (да еще - в 100% бабском коллективе ) вряд ли может стать чьей-то голубой мечтой... разве что, суровой необходимостью, за неимением лучшего. Именно это, а не мат. интерес, вкупе с рядом других причин, побуждает меня совершить этот шаг - уволиться (буквально через пару недель ), и устроиться в АФЛ.
ИМХО,прозондировать почву, конечно, неплохо - узнать условия работы, и все такое, но затягивать, однако, не стоит - просто можно "перегореть", или разувериться в своих силах, или еще что-нибудь...
Жизнь прекрасна, в молодости столько замечательных возможностей, почему бы их не использовать? А перестраховываться будем в старости...

Косматая комета, спешащая в никуда Из страшного ниоткуда... Спасибо: 0 
Профиль
Chicone



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.05 00:10. Заголовок: Re:


А еще плюс, что не надо каждый день вставать в 7 утра и сидеть целый день на стуле, ковыряясь с бумажками отвечать на телефонные звонки...

Улыбайтесь! Это Всех раздражает! Спасибо: 0 
Профиль
Летяга





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.05 00:56. Заголовок: Re:


Летяга пишет:
цитата
Жизнь прекрасна, в молодости столько замечательных возможностей, почему бы их не использовать?
greenhorn
Точно! Появляется опыт взаимодействия с совершенно разными людьми, уверенность в себе, самоконтроль - это ценно для совсем молодых. Для тех, "кому 30 и за" - возможность вырваться из рутины, поработать в совершенно иных условиях, чем на земле...

Chicone
Угу! Попробовала. Не понравилось. Но, возможно, когда-нибудь опять придётся


Спасибо: 0 
Профиль
бывший





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.05 13:53. Заголовок: Re:


Всем доброе время суток в которое прочтете это сообщение. Незабываемя цитата одного из моих друзей:
- место действия - Мумбай;
- время действия - утро после встречи христианского Светлого Рождества Христова;
- локально - бассейн отеля "Oberoy";
- аксессуары - много холодного пива;
- состояние - неуверенное после встречи Светлого....
- цитата - "Как же я люблю свою работу, только перелеты эти непонятные за......ли"- конец цитаты.
И многое другое.
Не знаю как дела обстоят на данный момент с командировками и веселым времяпровождением, но раньше это была неотъемлимая часть работы, да и сама работа - образ жизни.
Не жалею ни об одном часе проведенном за 16 лет в АФЛ, только слишком задержался, ушел поздновато.
Если профессионально не растешь по работе в ССБ , то лучше особо не задерживаться, реально поле 40 тяжеловато с адаптацией.
Если молоды любите общаться с людьми,небо и физически здоровы то попробовать стоит, романтическая дымка рассеится после 5-го рейса в какой-нибудь ночной Ереван, тогда сами для себя поймете ВАШЕ это или нет.
Всем удачи во всех начинаниях.
С уважением!ХХХХ

Спасибо: 0 
Профиль
Iriska





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.05 02:41. Заголовок: Re:


бывший пишет:
цитата
романтическая дымка рассеится после 5-го рейса в какой-нибудь ночной Ереван, тогда сами для себя поймете ВАШЕ это или нет.
бывший

100% согласна!!
100% это будет так!!! Респект тебе, бывший!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Летяга





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.05 13:48. Заголовок: Re:


цитата
романтическая дымка рассеится после 5-го рейса в какой-нибудь ночной Ереван, тогда сами для себя поймете ВАШЕ это или нет.
бывший
Да раньше, раньше она развеется!)))

Спасибо: 0 
Профиль
бывший





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.05 14:12. Заголовок: Re:


рад , что не совсем потерял нюх в отрыве от производства и вы со мной согласны...
а еще вспоминается разворотный Тенерифе или Карачи, когда летишь и думаешь, сейчас ты сдохнешь, или немного погодя...а ведь каким то образом надо еще и до дома добраться...
С уважением!ХХХХ

Спасибо: 0 
Профиль
Navarra
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.05 14:36. Заголовок: Re:


бывший

А потом дополз еле живой до дома, упал, проспал весь день, проснувшись отзвонился в наряд в ожидании чего- то сказочного или хотябы пару выходных подряд, а вам наряд на четыре дня все разворотами и битком, и при неполном составе бригады....

Спасибо: 0 
Профиль
Летяга





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.05 22:47. Заголовок: Re:


бывший
Navarra

!!!! Продолжайте, коллеги!))) Наверняка, Андрей уже крепко задумался...)))

Спасибо: 0 
Профиль
Zebra



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.05 23:53. Заголовок: Re:


Ха
Андрей не то чтобы уже задумался, а даже передумал наверняка впускаться в погоню в АФЛ за зарплатой от 700$)))
Андрей, романтика или розовая занавеска пройдет еще на этапе обучения и на стажерских!!!
Так, что в виду Ваших сомнений, обоснованных, идти Вам в б/п не стоит!!!
Да и если Вы хотите будучи б/п на мир посмотреть, то лучше вам отправиться в ТУР.ФИРМУ!!!

А если хотите все-таки попробовать или еще в чем-то сомневаетесь, то милости просим на нашу мандатку!

С Уважением!!!

Спасибо: 0 
Профиль
бывший





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 09:06. Заголовок: Re:


Господа, доброе утро! Честно говоря не совсем понимаю Андрея с его вопросом, стоит,не стоит...
Когда на эту работу шли мы, не было ни компов, ни форумов, но было полно подводных камней, проблем с устройством прохождений всяческих коммисий, парткомов и т. д...И все-таки мы не взирая ни на что упорно перли к поставленной цели, пусть не до конца понимая на какую жизнь мы себя обрекаем, не беру в рассчет семейные династии БП.
Зов неба, опьянение кочевой жизни, розовая дымка перспектив сказочной по тем временам заграницы...
Кто не ушел первый год , остались надолго. причем совсем даже и не сказочная ЗП играла основную роль.
А он "...стоит не стоит"...
С увжением!ХХХХ

Спасибо: 0 
Профиль
Zebra



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 10:06. Заголовок: Re:


бывший

Полностью с тобой согласна!



Спасибо: 0 
Профиль
olesya



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 11:19. Заголовок: Re:


Мне все же кажется что раньше профессия бортпроводника имела другой статус. И в силу зар/п, и в силу того, что можно было мир посмотреть (были хорошие командировки). Стюардесса - это звучало гордо! Поэтому и шли туда, преодолевая все преграды. А сейчас сомнений больше - т.к. и з/п не та, и командировок мало, вот и остается козырь - романтика, которая (как тут все говорят) вскоре развеется ....

Спасибо: 0 
Профиль
Летяга





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 11:29. Заголовок: Re:


Угу. Если сомневаешься, - лучше не идти!
Лично меня начали запугивать ещё на этапе ВЛЭКа - всякими болячками. Потом, долго и нудно, - на обучении. Если бы не твёрдое решение стать б/п я бы сбежала, что и сделали некоторые мои однокашники)))
Так что, действительно - странный вопрос. И вообще, НЕ СТОИТ спрашивать посторонних людей, стоит или не стоит Вам что-то делать!)))
to Андрей - просто почитайте этот форум выберите для себя СВОИ плюсы и минусы... И решайте!))

Спасибо: 0 
Профиль
бывший





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 11:52. Заголовок: Re:


А помните нашу старую добгую поговорку.."бывает хороше(финансово), бывает -не очень, но совсем погано не было никогда.." благо возможностей много, бог его знает в какую сторону все очередной раз изменится при новом папе, даже со всеми статусами прошлого, вспомните с чего мы начинали "Демократия" и пока доскрепишь до шокаладных командировок стальные зубы наживешь, а Африка - отдельная песня, эх молодость ... как ты прекрасна.
С уважением!
PS Вот какой молодец Андрюша, задал нам тему для обсуждения.

Спасибо: 0 
Профиль
бывший





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 12:33. Заголовок: Re:


Андрюша, АУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Летяга





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 13:00. Заголовок: Re:


бывший



Спасибо: 0 
Профиль
Zebra



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 17:17. Заголовок: Re:


бывший, Летяга



Спасибо: 0 
Профиль
Морячила



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.05 16:09. Заголовок: Шило на мыло?


Здравствуйте Уважаемые.
Прошу Вашего совета.
Отработал 9 лет в море-стюардом. Ушел на берег.
Сейчас предлагают записаться на собеседование в "Трансаэро" (бортпроводник)
Ваши советы, пожалуйста. Как быть?

Спасибо: 0 
бывший





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.05 17:03. Заголовок: Re:


годков то тебе сколько уважаемый?
стюард на флоте и бортпроводник гражданской авиации две большие разницы.
не знаю как обстоят дела в Трансе, но здесь мне кажется необходимо принимать решение самому, подробности ситуации в АФЛ ,условия трудоустройства и условия труда ты можешь подчерпнуть на форуме.
так что делай свой выбор.
удачи! С уважением!ХХХ

Спасибо: 0 
Профиль
Морячила



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.05 17:11. Заголовок: Re:


А годков совсем не много........30 ещё..)))
Почитал я форум-выводы неоднозначные.....



Спасибо: 0 
Профиль
бывший





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.05 17:15. Заголовок: Re:


это не еще,...уже,...я пришел в 22 и думал, что не надолго , дык затянулось на 16 лет, только сечас потихоньку прихожу к реальной жизни на земле.

Спасибо: 0 
Профиль
Морячила



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.05 17:22. Заголовок: Re:


Я в 19 пришел на флот.........в 28 ушел на берег и уже два года, как береговая крыса....
Может полетать.......))) А наплавался я до одурения.......и стран навидался и всякой хрени.......
Поэтому романтика отсутствует......
Есть похожий форум -моряков.........у нас похожие проблемы......
Специфика разная ...)))

Спасибо: 0 
Профиль
бывший





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.05 17:38. Заголовок: Re:


В КАКОМ ПАРАХОДСТВЕ ПАХАЛ?

Спасибо: 0 
Профиль
Морячила



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 10:49. Заголовок: Re:


Пароходств уже не было (95 г.)
Только крюинговые конторы, все суда "под флагом"..............

Спасибо: 0 
Профиль
бывший





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 11:02. Заголовок: Re:


видимо я уже слишком древний ящер, у меня брат в Одессе на сухогрузе ходил, еще при совке правда, так что про крюинговые конторы я не в курсах, Sorry.

Спасибо: 0 
Профиль
Летяга





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 11:10. Заголовок: Re:


Морячила

Можешь, конечно, и полетать... Только подумай,зачем тебе это надо? Потому, что вроде похоже, но всё-таки по-другому?


Спасибо: 0 
Профиль
Морячила



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 11:14. Заголовок: Re:


Да сам удивляюсь......
Сейчас работаю в офисе -от и до.......
Занимаюсь не тем, чем хотелось бы.......
Трансаэро предложило вариант-вот я и задумался......
А вообще (не по теме вопрос), реальные заработки в первый год работы?


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года