Отправлено: 15.07.05 21:25. Заголовок: Бизнес-авиация: идти летать в VIP-авиацию?
Скажите, стоит ли и возможно ли после Новохатской попасть летать в VIP-авиацию? Может у кого есть опыт как туда попасть? На мой взгляд (пока не стюардессы), это должно быть интересно и с материальной и с моральной т.зр. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? Кто-нить летал в VIP авиации? Я знаю в некоторых компаниях есть подразделения ВИП рейсов. Туда как отбираются б/проводники?
Если летать с серьезными людьми вот ключеве слово!!! ... а что у нас летает в "С"-классе - сами знаете. ... так ещё хотят первый класс сделать... для кого?
Сообщение: 389
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 07.07.11 22:43. Заголовок: Iriska пишет: Она в..
Iriska пишет:
цитата:
Она всё правильно написала
Точно, она все правильно написала! Сразу видно - окунулась в Jet авиацию! В одном не соглашусь, отказать в вареной колбасе можно тоже красиво, не обязательно возить ее с собой))))) На досуге как-нибудь пришлю список пожеланий одного клиента на масипусенький самолетик, если все его прихоти исполнять - не хватит и трех таких самолетов... вот и приходится отказывать элегантно...
Элайя Xочу получить консультация от Вас по поводу деловой авиации. Ощущение, что это временное прибежище, ненадолго, так ли это? И, есть ли смысл обращаться в кадровое агентство специальное?
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 17.11.11 17:32. Заголовок: Милашка ! Я не знаю..
Милашка Я не знаю что и сказать. Может быть. Многие вышли замуж и ушли. Многие просто стали работать в более пристижном месте. А некоторые так и работают.
Если есть желание, нужно всегда пытаться достигнуть того чего хочешь. Может у вас получится и вы будете работать в этой сфере долго и плодотворно, и затем еще руководить компанией.
Одна моя знакомая летала в качестве бортпроводника деловой авиации, потом она вышла замуж и уехала в Англию. Она летать совершенно не хочет, но работает в этой же сфере. Кстати вышла за обычного человека. И очень его любит. И он ее тоже.
Отправлено: 11.09.12 20:36. Заголовок: Все настолько груст..
Все настолько грустно? Я читала столько прекрасных отзывов о бизнес-авиации, но сделать решающий шаг всегда очень трудно, особенно, если уже состоялся в профессии. А что вы думаете о школе "джет-сервис"?
Анастасия. Док Ну почему же грустно? Только вот Вы мужа спросили, как он смотрит на то, что он дома с детьми будет сидеть, а его жена с каким-то мужиком летать по его (мужика) делам, а?)
Отправлено: 12.09.12 10:01. Заголовок: Но послушайте, ведь ..
Но послушайте, ведь в любой сфере обслуживания будь это частная медицина или бизнес-авиация мы наемные работники и работать будем на - мужика, владельца самолета, компании или клиники. Я достаточно давно работаю в частной медицине, и у нас тоже есть VIP-пациенты с Очень особенным отношением к себе. Кстати, работая врачем, домой я прихожу около 23.
Отправлено: 13.09.12 21:31. Заголовок: Анастасия. Док Наст..
Анастасия. Док Насть, да не слушай ты ни кого! Иди летай в бизнесс авиасию, там номано! Дядьки не пристают потому, что за ними жены бдять. Но и жены тоже смотрят с какими их мужья летают стюардессами! Так сказать, тама надо держать нос по ветру! Женам три раза "ку" сказать ну и мужей обслужить по доброму... как-то так!
"Плюс" бизнес-авиации в том, что ты одна на самолете и не связана никакими стандартами - сам себе режиссер всего полета, придумывай- фантазируй-удивляй-экономь. От тебя и только от тебя зависит успех рейса, и захочет ли тот, или иной VIP PAX летать только с тобой. Зарплата достойная.
А вот "минусов" побольше будет. Ты не то, что семье, ты самой себе не принадлежишь. Никакого четкого расписания, никакого планирования рейсов, особенно, если ты летаешь с одним и тем же VIP PAX. Рейс может "нарисоваться" совершенно спонтанно, нет точного маршрута, даты прилета, и соответственно, очень часто никакие нормы отдыха для экипажей не соблюдаются. Бывает, что ночуешь прямо в самолете - ехать домой нет смысла. Бывает, что приехала ты на рейс Олбиа /Сардиния/- ШРМ вовремя, сама при параде, на самолетике все красиво сделала, а пассажир твой, оказывается, уплыл на яхте на Корсику. Переодевайся-умывайся и сиди жди, когда вернется - через час, два, а может завтра?
И вообще тебе чаще придется быть в режиме stand-by на самолетике, нежели валяться в отеле.
Иногда ты не можешь планировать такие мелочи жизни (на мой взгляд совсем не мелочи), как поход с детьми в театр или развлекательный центр, посещение салона красоты (а ведь тебе всегда надо выглядеть на "миллион"), отпуск, поболеть даже толком не можешь и т.д. и т.п. Ведь в любой момент "дяденьке" может захотеться полететь куда-нибудь.
Отпуск 60 раб дней забудь, оплачиваемый больничный забудь, лучше вообще не болеть.
Не всегда работодатель предоставляет форму - летай в своей.
Частенько учеба, повышение квалификации, медкомиссия за свой счет и на твое усмотрение.
Экипажи в основном иностранные, ты не только должна суперски владеть языком, но и поладить с экипажем - тебе придется много времени коротать с ними на самолете в ожидании pax, кормить-поить летчиков, когда pax нет. Кроме того, летая по России по "тьмутаракани", ты будешь у них переводчик - flight manager: вызывать буксировщика-заправщика-обработку противооблединительной жидкостью: в профилакториях или гостиницах заказывать им питание, решать проблемы с номерами и т.д. - ведь в глубинке не говорят на ин.языках.
Ты сама пылесосишь самолет, наводишь порядок в туалете, сдаешь все в чистку, на мойку, заказываешь питание в лучших ресторанах, закупаешь прессу, цветы, алкоголь, разные предметы сервировки стола, DVD, игры для детей и др. По прилету составляешь финансовый отчет.
Ты четко знаешь свое место, понимаешь, когда можно и нужно выйти в салон, а когда лучше не высовываться, не умаляя при этом собственного достоинства. Ты не слушаешь разговоры VIP PAX, чтобы потом предать их огласке, ты умеешь хранить секреты личной жизни своих клиентов.
Мадам /жене главного PAX/ может не понравиться твоя прическа (твой лак для ногтей, твой парфюм, цвет твоих колгот, твое колечко и др. варианты). Тоном, нетерпящим возражений, она попросит все это заменить, а завтра она может потребовать убрать и тебя саму... Ты же не по КЗОТу в бизнес-авиации работаешь.
Налет часов не гарантированный - летом густо и зашкаливает, а зимой пустовато, соответственно и зарплата.
Если тебя все это устраивает, тогда добро пожаловать в бизнес-авиацию. Тяжелая работа, но о-очень интересная!
Сообщение: 2471
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация:
20
Отправлено: 14.09.12 17:45. Заголовок: sea.mar пишет: Ты не..
sea.mar пишет:
цитата:
Ты не то, что семье, ты самой себе не принадлежишь - никакого четкого расписания, никакого планирования рейсов, особенно, если ты летаешь с одним и тем же VIP PAX, рейс может "нарисоваться" совершенно спонтанно,
Перманентный "резерв" Много здесь любителей "сидеть в резерве"?
Отправлено: 14.09.12 23:04. Заголовок: ASIACEM, сейчас в лю..
asiacem Сейчас в любом хабе (не только во ВНК), да даже и в маленьких аэропортах есть терминалы бизнес-авиации, раньше они назывались депутатскими залами. Кроме того, появились и частные терминалы бизнес-авиации. Как правило, они располагаются отдельно, у них свое обслуживание, и бортпроводники бизнес-авиации никак не пересекаются с бортпроводниками регулярных или чартерных рейсов.
Отправлено: 14.09.12 23:38. Заголовок: Простите, что влезаю..
Простите, что влезаю, но за такой геморрой лучше работать проводником в регулярке и зарабатывать деньги, которые, при желании будут уж точно не меньше тех, что предлагают в бизнес-авиации. Это так, к слову.
Это как в поговорке "... кому поп, кому приход, а кому попова дочка ..."
Анастасия. Док Уйдя в авиацию - постарайтесь не терять связей с бывшими коллегами. Вдруг не понравится, или здоровье подведет... пару - тройку козырных тузов, никогда не грех иметь в рукаве . Удачи!
Отправлено: 15.09.12 13:59. Заголовок: ASIACEM, у нас нет б..
asiacem У нас нет базовых терминалов для бизнес авиации (немногочисленные ЯКи и ТУшки все меньше используются - нет допусков). В России бизнес-авиация эксплуатирует в основном ВС иностранного производства, и приписаны они к иностранным портам, по существу все они залетные. "Олигархам" так спокойней.
Отправлено: 15.09.12 16:20. Заголовок: Да, забыла. Анастаси..
Да, забыла. Анастасия, Вы из врача превратитесь в профессиональную уборщицу. Вам оно надо? Думаю, что с зарплатой у Вас и так все отлично! Многие представляют деловую авиацию не так как она есть в реальности.
Отправлено: 15.09.12 16:22. Заголовок: И если честно, то ес..
И если честно, то если буду летать вряд ли вернусь... мой отец в прошлом гражданский пилот. Небо - это навсегда! Может это страсть передается по наследству? А квалификацию я не потерю, сертификат врача на 5 лет, продлен в 2011г.
М-80 Бортпроводники бизнес-авиации ну никак не превращаются в профессиональных уборщиц - ведь олигархи не гадят на своих личных самолетах, они очень берегут свои роскошные игрушки! А вот, если девушка понравится и приживется, она скорее станет высококлассным мажордомом и доверенным лицом.
Отправлено: 16.09.12 11:18. Заголовок: Не надо забывать, чт..
Не надо забывать, что в деловой авиации существуют и авиакомпинии. И куда, или к кому попадет Анастасия неизвестно, да и найдет ли она вообще работу в деловой авиаиции, даже закочив специальные курсы.
sea.mar А Вы разве не протираете постоянно каждый миллиметр самолета и унитазы, даже, если в них не гадят? Это же Ваши обязанности! Ну, а если и протираете, разве не тем же заняты уборщики?
Отправлено: 16.09.12 11:45. Заголовок: А без опыта работы б..
А без опыта работы бортпроводником на работу в бизнес - авиацию вообще возьмут? Попались вот такие требования:
цитата:
Должностные обязанности Обслуживание пассажиров на борту ВС. Организация процесса сервировки и подачи питания для пассажиров в полете. Поддержание самолета в чистоте и порядке. Обеспечение безопасности пассажиров в полете.
Требуется Проживание в Москве и Московской области. Девушка до 27 лет, модельной внешности. Рост от 168 см до 174 см, размер одежды до 44 (включительно). Английский разговорный обязательно. Высоко развитые организаторские способности. Четкая дикция и грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Свидетельство бортпроводника. Английский язык разговорный
Мы предлагаем Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет. Гибкий график работы: 30-40 часов в месяц. Заработная плата – от 70 000 рублей. Корпоративная мобильная связь. Профессиональный коллектив.
О нас Федеральная компания. Реализация нефтепродуктов.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет