Отправлено: 15.07.05 21:25. Заголовок: Бизнес-авиация: идти летать в VIP-авиацию?
Скажите, стоит ли и возможно ли после Новохатской попасть летать в VIP-авиацию? Может у кого есть опыт как туда попасть? На мой взгляд (пока не стюардессы), это должно быть интересно и с материальной и с моральной т.зр. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? Кто-нить летал в VIP авиации? Я знаю в некоторых компаниях есть подразделения ВИП рейсов. Туда как отбираются б/проводники?
Отправлено: 16.09.12 14:14. Заголовок: RGM, я бы сказала чт..
М-80 Я уже не протираю ничьи унитазы, т. к. являюсь пенсионером и ветераном труда. Но признаюсь честно, что изрядно полетав с нашими олигархами, мне было приятней убирать их самолеты, нежели иной раз зайти проконтролировать туалет на регулярном рейсе. Да и платили мне за это уж поболее точно. И уважение проявляли - гигиенический пакет c <blue water> на выходе в руки не совали..
RGM Я бы сказала, что все это условно, и в основном таковы требования для бортпроводников, которые будут летать на "массовых" (т.е. не один pax) бизнес-перевозках - это когда летят, например, топ-менеджеры ТНК в Норильск...
Что касается личных стюардесс для главного PAX, в последнее время они (олигархи) действительно предпочитают хорошо ухоженную женщину лет 40-45, прекрасно владеющую языками, имеющую летный и жизненный опыт. В силу отсутствия оного, наверное, не все девушки модельной внешности умеют правильно работать и вести себя на самолетах бизнес-авиации...
Отправлено: 19.09.12 15:34. Заголовок: A.C.A.B. А я помню ..
A.C.A.B. А я помню рейс, в котором ее проводили бригадиром на полтиннике и никакой Анатольевны, просто Марина.)) Красивая женщина. Блин, как время- то летит
Уважаемые форумчане, вообще-то ветка про бизнес авиацию, а не про Марину Анатольевну... Но не буду скрывать, все ваши слова мне очень приятны, я уж думала меня все забыли. Я вас тоже помню, люблю и о-очень уважаю что в такие непростые времена вы по прежнему высоко держите марку нашего АФЛ, "болеете" за него. Несмотря на то, что я на пенсии, до сих пор не ощущаю себя "Анатольевной" - в этом году мой младшенький пошел в 1 класс, я как будто проживаю вторую жизнь.. Но ту прежнюю, аэрофлотовскую, не забываю и с удовольствием читаю ваши посты.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 22.01.14 16:25. Заголовок: ОБУЧЕНИЕ НА БИЗНЕС-АВИАЦИЮ
Здравствуйте! Мне 24 года, высшее образование, английский на хорошем уровне и постоянно его подтягиваю. По всем остальным параметрам бортпроводницы я подхожу. В этом году планирую пройти обучение на бортпроводника бизнес-авиации со стажировкой в Женеве. Изучив массу информации об этой профессии, у меня возник вопрос: а стоит ли сразу обучаться на бортпроводника бизнес-авиации? Ведь без опыта работы, как я поняла, очень мала вероятность трудоустройства. Я прекрасно понимаю, что обучение в специализированной школе стюардесс не гарантирует дальнейшего трудоустройства, но, тем не менее, пройдя обучение по курсу бизнес-авиации (а стоимость обучения существенно выше, нежели на гражданскую авиацию) есть ли шанс устроится именно в бизнес-авиацию? Возможно, разумнее будет пройти обучение в бортпроводники непосредственно от авиакомпании, отработать какое то время, опыта набраться, а затем уже пробовать себя в бизнес-авиации? И еще один небольшой вопрос: набор на бортпроводника проводится до 28-30 лет. А до какого возраста я смогу работать по данной профессии как в бизнес-авиации, так и в гражданской? Заранее спасибо за ответ!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет