Компания Boeing вчера продемонстрировала миру первый экземпляр нового коммерческого самолета Boeing-787 Dreamliner. При стечении 15 тыс. гостей со всего света лайнер выкатили из ангара на заводе в городке Эверетт (штат Вашингтон). Предыдущая выкатка новой модели самолета состоялась в Эверетте более десяти лет назад, в 1995 году, когда Boeing представил миру Boeing-777.
Торжество вчера транслировалось на все континенты по спутниковым телеканалам и через Интернет с синхронным сопровождением на девяти языках. Начало коммерческих поставок этого самолета запланировано на май 2008 года. Американские и иностранные авиакомпании, среди которых российская S7 и узбекская «Убекистон хаво йолари», уже заказали в общей сложности 677 машин такого типа. На данном фронте конкурентной борьбы Boeing сумел далеко обогнать своего главного мирового соперника -- европейский концерн Airbus: его самолет сходного класса А350 появится на рынке только в 2013 году. Правда, крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» предпочла заказать именно его, а не Boeing-787.
Впрочем, в Россию Dreamliner будет летать не только в раскраске S7. За день до презентации первого Boeing-787 в Эверетте германская бюджетная компания Air Berlin разместила заказ на крупную партию таких самолетов, часть из которых будет обслуживать российское направление и страны СНГ. Air Berlin приобрел 25 Boeing-787 каталожной стоимостью 4 млрд долл. и зарезервировал право купить еще столько же позже. Как сообщил Boeing, это самый большой заказ на Dreamliner от европейских клиентов. В общемировом масштабе Air Berlin стал 47-м заказчиком нового лайнера.
Главным достоинством Boeing-787 обещает стать экономичность. По расчетам конструкторов, он будет расходовать на 20% меньше топлива, чем существующие самолеты сходных размеров и дальности. В значительной степени это достигнуто использованием нетрадиционных для гражданской авиации легких материалов. Крылья и фюзеляж Boeing-787 почти полностью изготовлены не из дюралюминия, а из композита на основе углеродного волокна.
Когда сборка Boeing-787 наберет запланированный темп, из цехов завода каждые три дня будет выходить по одному такому самолету. Правда, изготовление первого экземпляра заняло значительно больше времени. Работа над ним началась еще в мае. Специалисты завода лично проделали в том числе и те сборочные операции, которые в дальнейшем будут доверены поставщикам-смежникам. В частности, они сами проложили все электрические кабели в корпусе новой машины. В дальнейшем секции самолета будут поступать в Эверетт с других предприятий с уже проложенными кабелями. Сборщикам останется только состыковать эти секции между собой.
Выкаченная вчера машина -- первый из шести экземпляров Boeing-787, предназначенных для летных испытаний. Как ожидается, он впервые поднимется в воздух в августе или сентябре этого года. Еще два самолета будут собраны для статических испытаний на земле. Наконец, девятый по счету лайнер станет первым серийным. Он будете передан в парк стартовому заказчику -- японской авиакомпании All Nippon Airways.
Сообщение: 636
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
7
Отправлено: 07.04.08 01:46. Заголовок: Просто когда проекти..
Просто когда проектировали этот самолет, думали о комфорте пилотов, чтобы в горизонтальном полете они то же могли выходить в интернет со своего компьютера.
Сообщение: 559
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
10
Фото:
Отправлено: 07.04.08 02:57. Заголовок: 007 пишет: А теперь..
007 пишет:
цитата:
А теперь вопрос? Кто летал на 767Боингах и на А310 где лучше работать? В смысле мест для бортпроводников во время длительных полётов и т п.
Летать-работать... мне было гораздо удобнее на Аэробусах... перефразируя рекламу: "Сделано в Германии - сделано с умом!!" А места отдыха... разницы не почуствовала.
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Фото:
Отправлено: 11.05.08 12:26. Заголовок: Довольно интересный ..
Довольно интересный сайт, советую зайти: http://www.newairplane.com/ справа будет голубая ссылка на 787, зайдите по ней) очень много фотографий, видео из салона, с цеха, да и вообще масса всего)
Отправлено: 25.06.10 10:21. Заголовок: Гордость нашего ави..
Гордость нашего авиапрома Ту-214 или Dreamliner* по нашему!
Ну, например канализационная система: в унитаз пассажир бросил 1 бумажку, не прочитав что этого нельзя делать - туалет перестает работать. В раковине не гидрозатворы, а несколько дырочек просверлено, и из-за того, что всё из раковин тянет за борт ТАКОЙ СВИСТ СТОИТ! То же самое в стойках, в КАЖДОМ ШКАФЧИКЕ! Если не хочешь оглохнуть, после набора высоты, всё затыкается бумажками (кроме раковин есессно).
Далее сам полёт, такое ощущение, что самолет по синусоиде летит (и это не турбулентность), даже бортпроводников тошнит (а у нас с вестибулярным аппаратом все отлично) - пассажиры зелёные...
Также гордость нашего авиапрома с полной загрузкой не осиливает внутренние рейсы без посадки (тот же KHV, либо с ограничением до ста тридцати с чем-то пассажиров, либо с посадкой) хотя позиционируется как дальнемагистральный самолет. Про замечательную систему видео и аудио развлечений на "лайнере последнего поколения" я вообще молчу... хотя, могли и не заказать, но и возможное исполнение - очень спорный вопрос...
Далее, по сравнению с Боингами просто жесть... сравните, выучить:"Кислородный Баллон ESSEX", "Smokehood Drager" и "Блок Кислородного Питания БКП-2-2-210 с Кислороной Маской МКП и Дымозащитная Маска ДКМ"; "Interphone" и "Пульт-трубка БВ16-05", а как Вам "Прибор П-202", который служит для открытия (не открывшихся автоматически) панелей кислородных масок??? (которое нужно вставить в КАЖДЫЙ не открывшийся блок масок) - в Боинге достаточно вставить любой острый предмет... На минуточку так, человек при разгерметизации и без кислорода "отключится через 8-10 секунд, а чудо-прибор всего 1 на всех! Как Вам процедура под ОФИЦИАЛЬНЫМ названием "Применение ДЗО в комплекте с КМ-114М - Вентиляция под очкового пространства"?
И все это нужно знать именно в такой терминологии!
Может я конечно зажрался, но по мне лучше уж Boeing 737/747/767/777, пусть и не первой свежести! (С)Refrecter ___________________________________________ *официальное название ТУ214 в а/к ТСО
Отправлено: 26.06.10 08:27. Заголовок: Ramona A. Stone пише..
Ramona A. Stone пишет:
цитата:
"Применение ДЗО в комплекте с КМ-114М - Вентиляция под очкового пространства"?
Что-то мне резко расхотелось лететь на Ту-214 Я это, перед вылетом очкую немногго, а мне значитстя будут очко вентилировать? При помощи како-го то там ДЗО? И это официальная процедура?
Отправлено: 27.06.10 12:32. Заголовок: Marsa пишет: Да ты ..
Marsa пишет:
цитата:
Да ты успАкойся!!!!!!)))))))))))))
Постараюсь! Хотя, мне как-то старый добрый Тушкан, который "Аврора", который ТУ5, который "Болшая Тушка" ближе и родней. Жаль, что их век заканчивается
Житель Токио купил билет на первый рейс "Лайнера мечты" за $34 тыс
ТОКИО, 25 октября. Один из билетов на первый полет Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") был продан на eBay за $34 тыс. Как передает Lenta.Ru, представители японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA), которой принадлежит Dreamliner, не сообщили имя покупателя. Известно лишь, что это житель Токио.
Как ожидается, первый коммерческий полет Boeing 787 из аэропорта Нарита (Токио) в Гонконг состоится в среду, 26 октября. В лайнере бизнес-классом смогут полететь шесть человек.
Отмечается, что билеты были выставлены ANA на eBay. Там их стоимость поднялась до уровня, в 13 раз превышающего цену обычного билета бизнес-класса на рейс Токио — Гонконг. Кроме того, продано сто билетов на первый рейс "Лайнера мечты" в эконом-классе. Стоимость билетов включала и ночь в одной из гостиниц Гонконга. Цена такого "мини-круиза" составила тысячу долларов.
Boeing 787 Dreamliner был доставлен в Токио 28 сентября. Это первый "Лайнер мечты", переданный заказчику — компании ANA. Всего авиаперевозчик планирует приобрести 55 новых авиалайнеров Boeing.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет