Компания Boeing вчера продемонстрировала миру первый экземпляр нового коммерческого самолета Boeing-787 Dreamliner. При стечении 15 тыс. гостей со всего света лайнер выкатили из ангара на заводе в городке Эверетт (штат Вашингтон). Предыдущая выкатка новой модели самолета состоялась в Эверетте более десяти лет назад, в 1995 году, когда Boeing представил миру Boeing-777.
Торжество вчера транслировалось на все континенты по спутниковым телеканалам и через Интернет с синхронным сопровождением на девяти языках. Начало коммерческих поставок этого самолета запланировано на май 2008 года. Американские и иностранные авиакомпании, среди которых российская S7 и узбекская «Убекистон хаво йолари», уже заказали в общей сложности 677 машин такого типа. На данном фронте конкурентной борьбы Boeing сумел далеко обогнать своего главного мирового соперника -- европейский концерн Airbus: его самолет сходного класса А350 появится на рынке только в 2013 году. Правда, крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» предпочла заказать именно его, а не Boeing-787.
Впрочем, в Россию Dreamliner будет летать не только в раскраске S7. За день до презентации первого Boeing-787 в Эверетте германская бюджетная компания Air Berlin разместила заказ на крупную партию таких самолетов, часть из которых будет обслуживать российское направление и страны СНГ. Air Berlin приобрел 25 Boeing-787 каталожной стоимостью 4 млрд долл. и зарезервировал право купить еще столько же позже. Как сообщил Boeing, это самый большой заказ на Dreamliner от европейских клиентов. В общемировом масштабе Air Berlin стал 47-м заказчиком нового лайнера.
Главным достоинством Boeing-787 обещает стать экономичность. По расчетам конструкторов, он будет расходовать на 20% меньше топлива, чем существующие самолеты сходных размеров и дальности. В значительной степени это достигнуто использованием нетрадиционных для гражданской авиации легких материалов. Крылья и фюзеляж Boeing-787 почти полностью изготовлены не из дюралюминия, а из композита на основе углеродного волокна.
Когда сборка Boeing-787 наберет запланированный темп, из цехов завода каждые три дня будет выходить по одному такому самолету. Правда, изготовление первого экземпляра заняло значительно больше времени. Работа над ним началась еще в мае. Специалисты завода лично проделали в том числе и те сборочные операции, которые в дальнейшем будут доверены поставщикам-смежникам. В частности, они сами проложили все электрические кабели в корпусе новой машины. В дальнейшем секции самолета будут поступать в Эверетт с других предприятий с уже проложенными кабелями. Сборщикам останется только состыковать эти секции между собой.
Выкаченная вчера машина -- первый из шести экземпляров Boeing-787, предназначенных для летных испытаний. Как ожидается, он впервые поднимется в воздух в августе или сентябре этого года. Еще два самолета будут собраны для статических испытаний на земле. Наконец, девятый по счету лайнер станет первым серийным. Он будете передан в парк стартовому заказчику -- японской авиакомпании All Nippon Airways.
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 11.06.07 03:17. Заголовок: Re:
ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ senya Для меня Европейка, лучше, чем Американка ... умнее, удобнее, ухоженнее, надежнее ... Это как и в автомобилях, мне кажется прослеживается сходство? ...
A.C.A.B. Может в Юхалинск на недельку сгоняем, футбол обсудить? И так никак не отойду от Луча, так ты ещё ржёшьнемогёшь
senya Лео Возьмут всё! Европейки, американки ... в любом случае лучше, чем то, что есть. Ненаши аналитики прогнозируют удвоение рынка авиаперевозок в РФ к 15 году. Боюсь только, нас будут приковывать к самолёту цепями, чтоб не увольнялись.
ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Давай. Только не на неделю, мы там одуреем столько сидеть. Если не слетаем туда летом, то полетим зимой, а это гарантированное застревалово на месяц. Завтра в ПДО схожу. Ты не в курсе - там есть в ночлежке Wi-Fi или локалка?
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и компания "Боинг" подписали сегодня (09.06) контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки в 2014 - 2016 гг.
Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе авиакомпании. В соответствии с этим контрактом "Аэрофлот" имеет возможность приобрести как 248-местные В787-8, так и более вместительные В787-9. Выбор двигателя будет сделан позднее. Церемония подписания соглашения между "Аэрофлотом" и "Боингом" состоялась в Санкт-Петербурге в присутствии первого вице-премьера правительства РФ Сергея Иванова. Контракт подписали генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов и президент компании Boeing Commercial Airplanes Скотт Карсон.
Напомним, что ранее "Аэрофлот" подписал соглашение с компанией Airbus о намерении приобрести 22 дальнемагистральных самолета А350 с поставкой в 2014-2017 гг., а кроме этого в 2008-2010 приобретет 10 самолетов А330. "Аэрофлот" подписал контракт на приобретение 45 воздушных судов (ВС) SSJ (Сухой) и соглашение о приобретении шести грузовых ВС Ил-96-400.
PS Необходимо ещё заключить контракт с КНР на закупку минимум 1-2 тыс. китайцев для работы на свежезакупленных самолётах. А вообще сроки такие, что в нашей стране - то ли осёл сдохнет, то ли эмир (никаких ассоциаций, цитата из Ходжи Насреддина)
Необходимо ещё заключить контракт с КНР на закупку минимум 1-2 тыс. китайцев для работы на свежезакупленных самолётах.
В точку! Настроения народные таковы, что к обозначенному сроку по наряду придется ветеранов ССБ вызывать, ввиду нехватки кадров. На самом деле, это ужас, что творится - что ни рейс, то разговоры об увольнениях, да проклятья в адрес руководства ... а реакции никакой!
Не - не Аэрофлот а государство в лице Аэрофлота - заботиться чтобы наши граждане летали на комфортной и современной технике. Аэрофлот наверное возмёт к 2014 году 10 Боингов 787 и 10 Аирбасов 350. Чем наша страна хуже Японии, Сингапура, Эмиратов, Тайланда и прочих стран?
Единственный недостаток Боинга 787 в том, что он сделан из композитных материалов - при низких температурах неизвестно как он себя поведет. Смотришь на эти композитные бамперы на машинах в зимнее время - чуть дотронулся и всё ремонту не подлежит. А наши дяди Васи наверняка въедут в бочину зимой - латать-то чем? Жалко самолёт-то дорогой!
И ещё интересно - с Боингом можно поменяться: мы им три RRJ а они нам один 787 - так сказать эквивалент по пассажиро-вместимости!
У бортпроводников вопросов не возникает им всё равно на чём летать. Но на обучение ездить дешевле на тренажёры в Германию. Потом- после продажное обслуживание в период горантийного обслуживания и вообще- Аирбасы много гараньтий дают. Боинги Х.. Обслуга за свой счёт. А теперь вопрос? Кто летал на 767Боингах и на А310 где лучше работать? В смысле мест для бортпроводников во время длительных полётов и т п.
Испытания покажут! Рановато в очередь записоваться - могут с деньгами кинуть. Буду голосовать за Эрбас 350. Композит говорят из России поставляли для Боингов.
Из чугуна надо самолёты делать ... Чтобы наземное оборудование латать после столкновения, а не самолёты ... Композиты из России... титан пока только обрабатывать учимся, чтоб не совсем в болванках продавать.. Патриотизм - вещь хорошая, но недостаточная для производства чего-либо.
P.S. зимнее время ... какая температура на высоте 10 000м?!
Сообщение: 733
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
6
Фото:
Отправлено: 19.08.07 05:57. Заголовок: Re:
"Аэрофлот" купит акции у акционеров, не согласных с покупкой Airbus A-350 и Boeing-787 [17.8.2007]/Газета.Ru/
ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' выкупит акции у акционеров, не согласных со сделками по приобретению 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A-350 и такого же количества Boeing-787, по цене 58,85 рублей за одну обыкновенную акцию, следует из материалов к внеочередному собранию акционеров 'Аэрофлота'.
Средневзвешенная цена акции 'Аэрофлота' на ММВБ по итогам 16 августа составила 69,01 рублей.
После запуска в эксплуатацию Ш-3 Акции вырастут в цене до 100 рублей за акцию - это раз! Нет смысла продавать акции Аэрофлота - это не РАО ЭС где Чурбайс отменил выплату дивидендов - не могут сенсеров наставить в подездах - по ночам в пустую жгут электроэнергию на дивиденды акционерам не заработал!!!
А Аэрофлот уже выплачивает по 1р28к на акцию. Здесь и Ваша заслуга !!!! Спасибо за работу!!!!Молодцы!!! Согласен с тем что налёт не должен привышать 60 часов в месяц и платить за это должны достойно. Для Москвы зарплата в 50000 это - только - только- чтобы выжить - на данный момент.
2 007 Восхищён вашим экономическим чутьём. Думаю, только Вам под силу объяснить, почему В787 для АФЛ оказываются дороже А350-х ? (132,1 против 132млн. USD), в то время, как по всем публикациям А350 дороже (и вместительней)??
А Чубайс с датчиками в вашем подъезде, несомненно, дал маху.. А инвесторы-то и не знают!! Посмотрите на динамику акций АФЛ и РАО ЕЭС..
А чего на динамику смотреть - если РАО ЕЭС дивиденды в этом году не выплатит. А Эрбасовцы более выгодные условия предлагают по обслуживанию и запчастям - они всёже ближе расположены к нам чем США. И вообще Аэрофлот получил скидку в 20% от первоначально запрошенной стоимости. 44 самолёта это круто!!! Перепродадим!
Аэрофлот наверное возмёт к 2014 году 10 Боингов 787 и 10 Аирбасов 350. Чем наша страна хуже Японии, Сингапура, Эмиратов, Тайланда и прочих стран?
Своим отношением к чужому добру (технике) и вообще к жизни. Дай нам новый самолёт, и через пару месяцев смотреть на него будет страшно. На салон во всяком случае. Думают - не моё и ладно. Бытовая через весь салон телеги возит (а они бьются об кресла), уборка таскает за собой дырявые пакеты (из которых пепси льётся), о паксах я вообще молчу. Менталитет менять надо, тогда Мы будем как Япония и т.д.
цитата:
Единственный недостаток Боинга 787 в том, что он сделан из композитных материалов - при низких температурах неизвестно как он себя поведет. Смотришь на эти композитные бамперы на машинах в зимнее время - чуть дотронулся и всё ремонту не подлежит.
Ошибаетесь. Как правило бамперы на машинах пластиковые, а не композитные. А это большая разница. Композиты надёжны, легки и прочны.
Летяга пишет:
цитата:
Гыгы, наше Трансаэро тож такие купит... лет через 25, если доживёт! Они как раз уже будут испытанные...
Американская компания "Боинг" перенесла первый испытательный полет своего "Дримлайнера" ("Лайнер мечты" - так называют новую модель 787, почти целиком изготовленную из углеводородного волокна) с конца первого квартала 2008 года на конец второго.
И сдвинула график выпуска примерно на 10 месяцев, имея уже более 800 заказов. У авиастроителей возникли трудности с поставщиками и сборщиками.
Но есть еще одна проблема, которую "Боинг" пытается решить с января этого года. Федеральное авиационное управление США (FAA) отказывается сертифицировать 787-ю модель из-за... Интернета, которым она оснащена.
В самом деле компьютерная сеть "Лайнера мечты" позволит пассажирам выходить во Всемирную паутину - кому для развлечений на борту, кому для работы. Но архитектура ее - Сети - такова, что компьютеры пилотов, задействованные в управлении самолетом, связаны с пассажирскими. А посредством Интернета, стало быть, и с любыми другими.
Иными словами, чтобы захватить "Боинг-787", не нужно вламываться в кабину пилотов, угрожая ножами для резки картона. Можно спокойно сидеть в пассажирском кресле. Или даже дома. И рулить самолетом. Или, наоборот, мешать рулить. Кстати, подобными сюжетами изобилует американский кинематограф.
Мрачные перспективы, способные стать реальностью, и напугали FAA, которое всерьез опасается хитроумных паршивцев-хакеров. И не исключает как террористических актов с их стороны, так и банального хулиганства. О чем сказано в направленном компании предписании.
- Не все так страшно, - говорит официальный представитель "Боинга" Лори ГАНТЕР. - Как нам кажется, система хорошо защищена. И далеко не все компьютеры связаны напрямую.
Однако управление требует устранить даже теоретическую возможность хакерской атаки. И сделать так, чтобы пассажирские и пилотские компьютеры вообще не имели физических контактов друг с другом. "Нам не нужен самолет, который может угнать какой-нибудь компьютерный балбес", - на словах заявляют работники FAA. Их поддерживают и пилоты на своих блогах, которые уверяют, что такое возможно не только теоретически, но и реально. Натурально боятся. И не зря боятся.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет