Компания Boeing вчера продемонстрировала миру первый экземпляр нового коммерческого самолета Boeing-787 Dreamliner. При стечении 15 тыс. гостей со всего света лайнер выкатили из ангара на заводе в городке Эверетт (штат Вашингтон). Предыдущая выкатка новой модели самолета состоялась в Эверетте более десяти лет назад, в 1995 году, когда Boeing представил миру Boeing-777.
Торжество вчера транслировалось на все континенты по спутниковым телеканалам и через Интернет с синхронным сопровождением на девяти языках. Начало коммерческих поставок этого самолета запланировано на май 2008 года. Американские и иностранные авиакомпании, среди которых российская S7 и узбекская «Убекистон хаво йолари», уже заказали в общей сложности 677 машин такого типа. На данном фронте конкурентной борьбы Boeing сумел далеко обогнать своего главного мирового соперника -- европейский концерн Airbus: его самолет сходного класса А350 появится на рынке только в 2013 году. Правда, крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» предпочла заказать именно его, а не Boeing-787.
Впрочем, в Россию Dreamliner будет летать не только в раскраске S7. За день до презентации первого Boeing-787 в Эверетте германская бюджетная компания Air Berlin разместила заказ на крупную партию таких самолетов, часть из которых будет обслуживать российское направление и страны СНГ. Air Berlin приобрел 25 Boeing-787 каталожной стоимостью 4 млрд долл. и зарезервировал право купить еще столько же позже. Как сообщил Boeing, это самый большой заказ на Dreamliner от европейских клиентов. В общемировом масштабе Air Berlin стал 47-м заказчиком нового лайнера.
Главным достоинством Boeing-787 обещает стать экономичность. По расчетам конструкторов, он будет расходовать на 20% меньше топлива, чем существующие самолеты сходных размеров и дальности. В значительной степени это достигнуто использованием нетрадиционных для гражданской авиации легких материалов. Крылья и фюзеляж Boeing-787 почти полностью изготовлены не из дюралюминия, а из композита на основе углеродного волокна.
Когда сборка Boeing-787 наберет запланированный темп, из цехов завода каждые три дня будет выходить по одному такому самолету. Правда, изготовление первого экземпляра заняло значительно больше времени. Работа над ним началась еще в мае. Специалисты завода лично проделали в том числе и те сборочные операции, которые в дальнейшем будут доверены поставщикам-смежникам. В частности, они сами проложили все электрические кабели в корпусе новой машины. В дальнейшем секции самолета будут поступать в Эверетт с других предприятий с уже проложенными кабелями. Сборщикам останется только состыковать эти секции между собой.
Выкаченная вчера машина -- первый из шести экземпляров Boeing-787, предназначенных для летных испытаний. Как ожидается, он впервые поднимется в воздух в августе или сентябре этого года. Еще два самолета будут собраны для статических испытаний на земле. Наконец, девятый по счету лайнер станет первым серийным. Он будете передан в парк стартовому заказчику -- японской авиакомпании All Nippon Airways.
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 11.06.07 03:17. Заголовок: Re:
ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ senya Для меня Европейка, лучше, чем Американка ... умнее, удобнее, ухоженнее, надежнее ... Это как и в автомобилях, мне кажется прослеживается сходство? ...
A.C.A.B. Может в Юхалинск на недельку сгоняем, футбол обсудить? И так никак не отойду от Луча, так ты ещё ржёшьнемогёшь
senya Лео Возьмут всё! Европейки, американки ... в любом случае лучше, чем то, что есть. Ненаши аналитики прогнозируют удвоение рынка авиаперевозок в РФ к 15 году. Боюсь только, нас будут приковывать к самолёту цепями, чтоб не увольнялись.
ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Давай. Только не на неделю, мы там одуреем столько сидеть. Если не слетаем туда летом, то полетим зимой, а это гарантированное застревалово на месяц. Завтра в ПДО схожу. Ты не в курсе - там есть в ночлежке Wi-Fi или локалка?
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и компания "Боинг" подписали сегодня (09.06) контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки в 2014 - 2016 гг.
Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе авиакомпании. В соответствии с этим контрактом "Аэрофлот" имеет возможность приобрести как 248-местные В787-8, так и более вместительные В787-9. Выбор двигателя будет сделан позднее. Церемония подписания соглашения между "Аэрофлотом" и "Боингом" состоялась в Санкт-Петербурге в присутствии первого вице-премьера правительства РФ Сергея Иванова. Контракт подписали генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов и президент компании Boeing Commercial Airplanes Скотт Карсон.
Напомним, что ранее "Аэрофлот" подписал соглашение с компанией Airbus о намерении приобрести 22 дальнемагистральных самолета А350 с поставкой в 2014-2017 гг., а кроме этого в 2008-2010 приобретет 10 самолетов А330. "Аэрофлот" подписал контракт на приобретение 45 воздушных судов (ВС) SSJ (Сухой) и соглашение о приобретении шести грузовых ВС Ил-96-400.
PS Необходимо ещё заключить контракт с КНР на закупку минимум 1-2 тыс. китайцев для работы на свежезакупленных самолётах. А вообще сроки такие, что в нашей стране - то ли осёл сдохнет, то ли эмир (никаких ассоциаций, цитата из Ходжи Насреддина)
Необходимо ещё заключить контракт с КНР на закупку минимум 1-2 тыс. китайцев для работы на свежезакупленных самолётах.
В точку! Настроения народные таковы, что к обозначенному сроку по наряду придется ветеранов ССБ вызывать, ввиду нехватки кадров. На самом деле, это ужас, что творится - что ни рейс, то разговоры об увольнениях, да проклятья в адрес руководства ... а реакции никакой!
Не - не Аэрофлот а государство в лице Аэрофлота - заботиться чтобы наши граждане летали на комфортной и современной технике. Аэрофлот наверное возмёт к 2014 году 10 Боингов 787 и 10 Аирбасов 350. Чем наша страна хуже Японии, Сингапура, Эмиратов, Тайланда и прочих стран?
Единственный недостаток Боинга 787 в том, что он сделан из композитных материалов - при низких температурах неизвестно как он себя поведет. Смотришь на эти композитные бамперы на машинах в зимнее время - чуть дотронулся и всё ремонту не подлежит. А наши дяди Васи наверняка въедут в бочину зимой - латать-то чем? Жалко самолёт-то дорогой!
И ещё интересно - с Боингом можно поменяться: мы им три RRJ а они нам один 787 - так сказать эквивалент по пассажиро-вместимости!
У бортпроводников вопросов не возникает им всё равно на чём летать. Но на обучение ездить дешевле на тренажёры в Германию. Потом- после продажное обслуживание в период горантийного обслуживания и вообще- Аирбасы много гараньтий дают. Боинги Х.. Обслуга за свой счёт. А теперь вопрос? Кто летал на 767Боингах и на А310 где лучше работать? В смысле мест для бортпроводников во время длительных полётов и т п.
Испытания покажут! Рановато в очередь записоваться - могут с деньгами кинуть. Буду голосовать за Эрбас 350. Композит говорят из России поставляли для Боингов.
Из чугуна надо самолёты делать ... Чтобы наземное оборудование латать после столкновения, а не самолёты ... Композиты из России... титан пока только обрабатывать учимся, чтоб не совсем в болванках продавать.. Патриотизм - вещь хорошая, но недостаточная для производства чего-либо.
P.S. зимнее время ... какая температура на высоте 10 000м?!
Сообщение: 733
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
6
Фото:
Отправлено: 19.08.07 05:57. Заголовок: Re:
"Аэрофлот" купит акции у акционеров, не согласных с покупкой Airbus A-350 и Boeing-787 [17.8.2007]/Газета.Ru/
ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' выкупит акции у акционеров, не согласных со сделками по приобретению 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A-350 и такого же количества Boeing-787, по цене 58,85 рублей за одну обыкновенную акцию, следует из материалов к внеочередному собранию акционеров 'Аэрофлота'.
Средневзвешенная цена акции 'Аэрофлота' на ММВБ по итогам 16 августа составила 69,01 рублей.
После запуска в эксплуатацию Ш-3 Акции вырастут в цене до 100 рублей за акцию - это раз! Нет смысла продавать акции Аэрофлота - это не РАО ЭС где Чурбайс отменил выплату дивидендов - не могут сенсеров наставить в подездах - по ночам в пустую жгут электроэнергию на дивиденды акционерам не заработал!!!
А Аэрофлот уже выплачивает по 1р28к на акцию. Здесь и Ваша заслуга !!!! Спасибо за работу!!!!Молодцы!!! Согласен с тем что налёт не должен привышать 60 часов в месяц и платить за это должны достойно. Для Москвы зарплата в 50000 это - только - только- чтобы выжить - на данный момент.
2 007 Восхищён вашим экономическим чутьём. Думаю, только Вам под силу объяснить, почему В787 для АФЛ оказываются дороже А350-х ? (132,1 против 132млн. USD), в то время, как по всем публикациям А350 дороже (и вместительней)??
А Чубайс с датчиками в вашем подъезде, несомненно, дал маху.. А инвесторы-то и не знают!! Посмотрите на динамику акций АФЛ и РАО ЕЭС..
А чего на динамику смотреть - если РАО ЕЭС дивиденды в этом году не выплатит. А Эрбасовцы более выгодные условия предлагают по обслуживанию и запчастям - они всёже ближе расположены к нам чем США. И вообще Аэрофлот получил скидку в 20% от первоначально запрошенной стоимости. 44 самолёта это круто!!! Перепродадим!
Аэрофлот наверное возмёт к 2014 году 10 Боингов 787 и 10 Аирбасов 350. Чем наша страна хуже Японии, Сингапура, Эмиратов, Тайланда и прочих стран?
Своим отношением к чужому добру (технике) и вообще к жизни. Дай нам новый самолёт, и через пару месяцев смотреть на него будет страшно. На салон во всяком случае. Думают - не моё и ладно. Бытовая через весь салон телеги возит (а они бьются об кресла), уборка таскает за собой дырявые пакеты (из которых пепси льётся), о паксах я вообще молчу. Менталитет менять надо, тогда Мы будем как Япония и т.д.
цитата:
Единственный недостаток Боинга 787 в том, что он сделан из композитных материалов - при низких температурах неизвестно как он себя поведет. Смотришь на эти композитные бамперы на машинах в зимнее время - чуть дотронулся и всё ремонту не подлежит.
Ошибаетесь. Как правило бамперы на машинах пластиковые, а не композитные. А это большая разница. Композиты надёжны, легки и прочны.
Летяга пишет:
цитата:
Гыгы, наше Трансаэро тож такие купит... лет через 25, если доживёт! Они как раз уже будут испытанные...
Американская компания "Боинг" перенесла первый испытательный полет своего "Дримлайнера" ("Лайнер мечты" - так называют новую модель 787, почти целиком изготовленную из углеводородного волокна) с конца первого квартала 2008 года на конец второго.
И сдвинула график выпуска примерно на 10 месяцев, имея уже более 800 заказов. У авиастроителей возникли трудности с поставщиками и сборщиками.
Но есть еще одна проблема, которую "Боинг" пытается решить с января этого года. Федеральное авиационное управление США (FAA) отказывается сертифицировать 787-ю модель из-за... Интернета, которым она оснащена.
В самом деле компьютерная сеть "Лайнера мечты" позволит пассажирам выходить во Всемирную паутину - кому для развлечений на борту, кому для работы. Но архитектура ее - Сети - такова, что компьютеры пилотов, задействованные в управлении самолетом, связаны с пассажирскими. А посредством Интернета, стало быть, и с любыми другими.
Иными словами, чтобы захватить "Боинг-787", не нужно вламываться в кабину пилотов, угрожая ножами для резки картона. Можно спокойно сидеть в пассажирском кресле. Или даже дома. И рулить самолетом. Или, наоборот, мешать рулить. Кстати, подобными сюжетами изобилует американский кинематограф.
Мрачные перспективы, способные стать реальностью, и напугали FAA, которое всерьез опасается хитроумных паршивцев-хакеров. И не исключает как террористических актов с их стороны, так и банального хулиганства. О чем сказано в направленном компании предписании.
- Не все так страшно, - говорит официальный представитель "Боинга" Лори ГАНТЕР. - Как нам кажется, система хорошо защищена. И далеко не все компьютеры связаны напрямую.
Однако управление требует устранить даже теоретическую возможность хакерской атаки. И сделать так, чтобы пассажирские и пилотские компьютеры вообще не имели физических контактов друг с другом. "Нам не нужен самолет, который может угнать какой-нибудь компьютерный балбес", - на словах заявляют работники FAA. Их поддерживают и пилоты на своих блогах, которые уверяют, что такое возможно не только теоретически, но и реально. Натурально боятся. И не зря боятся.
Сообщение: 636
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
7
Отправлено: 07.04.08 01:46. Заголовок: Просто когда проекти..
Просто когда проектировали этот самолет, думали о комфорте пилотов, чтобы в горизонтальном полете они то же могли выходить в интернет со своего компьютера.
Сообщение: 559
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
10
Фото:
Отправлено: 07.04.08 02:57. Заголовок: 007 пишет: А теперь..
007 пишет:
цитата:
А теперь вопрос? Кто летал на 767Боингах и на А310 где лучше работать? В смысле мест для бортпроводников во время длительных полётов и т п.
Летать-работать... мне было гораздо удобнее на Аэробусах... перефразируя рекламу: "Сделано в Германии - сделано с умом!!" А места отдыха... разницы не почуствовала.
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Фото:
Отправлено: 11.05.08 12:26. Заголовок: Довольно интересный ..
Довольно интересный сайт, советую зайти: http://www.newairplane.com/ справа будет голубая ссылка на 787, зайдите по ней) очень много фотографий, видео из салона, с цеха, да и вообще масса всего)
Отправлено: 25.06.10 10:21. Заголовок: Гордость нашего ави..
Гордость нашего авиапрома Ту-214 или Dreamliner* по нашему!
Ну, например канализационная система: в унитаз пассажир бросил 1 бумажку, не прочитав что этого нельзя делать - туалет перестает работать. В раковине не гидрозатворы, а несколько дырочек просверлено, и из-за того, что всё из раковин тянет за борт ТАКОЙ СВИСТ СТОИТ! То же самое в стойках, в КАЖДОМ ШКАФЧИКЕ! Если не хочешь оглохнуть, после набора высоты, всё затыкается бумажками (кроме раковин есессно).
Далее сам полёт, такое ощущение, что самолет по синусоиде летит (и это не турбулентность), даже бортпроводников тошнит (а у нас с вестибулярным аппаратом все отлично) - пассажиры зелёные...
Также гордость нашего авиапрома с полной загрузкой не осиливает внутренние рейсы без посадки (тот же KHV, либо с ограничением до ста тридцати с чем-то пассажиров, либо с посадкой) хотя позиционируется как дальнемагистральный самолет. Про замечательную систему видео и аудио развлечений на "лайнере последнего поколения" я вообще молчу... хотя, могли и не заказать, но и возможное исполнение - очень спорный вопрос...
Далее, по сравнению с Боингами просто жесть... сравните, выучить:"Кислородный Баллон ESSEX", "Smokehood Drager" и "Блок Кислородного Питания БКП-2-2-210 с Кислороной Маской МКП и Дымозащитная Маска ДКМ"; "Interphone" и "Пульт-трубка БВ16-05", а как Вам "Прибор П-202", который служит для открытия (не открывшихся автоматически) панелей кислородных масок??? (которое нужно вставить в КАЖДЫЙ не открывшийся блок масок) - в Боинге достаточно вставить любой острый предмет... На минуточку так, человек при разгерметизации и без кислорода "отключится через 8-10 секунд, а чудо-прибор всего 1 на всех! Как Вам процедура под ОФИЦИАЛЬНЫМ названием "Применение ДЗО в комплекте с КМ-114М - Вентиляция под очкового пространства"?
И все это нужно знать именно в такой терминологии!
Может я конечно зажрался, но по мне лучше уж Boeing 737/747/767/777, пусть и не первой свежести! (С)Refrecter ___________________________________________ *официальное название ТУ214 в а/к ТСО
Отправлено: 26.06.10 08:27. Заголовок: Ramona A. Stone пише..
Ramona A. Stone пишет:
цитата:
"Применение ДЗО в комплекте с КМ-114М - Вентиляция под очкового пространства"?
Что-то мне резко расхотелось лететь на Ту-214 Я это, перед вылетом очкую немногго, а мне значитстя будут очко вентилировать? При помощи како-го то там ДЗО? И это официальная процедура?
Отправлено: 27.06.10 12:32. Заголовок: Marsa пишет: Да ты ..
Marsa пишет:
цитата:
Да ты успАкойся!!!!!!)))))))))))))
Постараюсь! Хотя, мне как-то старый добрый Тушкан, который "Аврора", который ТУ5, который "Болшая Тушка" ближе и родней. Жаль, что их век заканчивается
Житель Токио купил билет на первый рейс "Лайнера мечты" за $34 тыс
ТОКИО, 25 октября. Один из билетов на первый полет Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") был продан на eBay за $34 тыс. Как передает Lenta.Ru, представители японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA), которой принадлежит Dreamliner, не сообщили имя покупателя. Известно лишь, что это житель Токио.
Как ожидается, первый коммерческий полет Boeing 787 из аэропорта Нарита (Токио) в Гонконг состоится в среду, 26 октября. В лайнере бизнес-классом смогут полететь шесть человек.
Отмечается, что билеты были выставлены ANA на eBay. Там их стоимость поднялась до уровня, в 13 раз превышающего цену обычного билета бизнес-класса на рейс Токио — Гонконг. Кроме того, продано сто билетов на первый рейс "Лайнера мечты" в эконом-классе. Стоимость билетов включала и ночь в одной из гостиниц Гонконга. Цена такого "мини-круиза" составила тысячу долларов.
Boeing 787 Dreamliner был доставлен в Токио 28 сентября. Это первый "Лайнер мечты", переданный заказчику — компании ANA. Всего авиаперевозчик планирует приобрести 55 новых авиалайнеров Boeing.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет