On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
rina-358





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 00:08. Заголовок: Этапы отбора и собеседование (чсть 1)


Здравствуйте, расскажите как проходили ваши этапы отбора, что делали? О чем говорили? С кем познакомились?

Недавно побывала на первом этапе отбора.
Сначала нам провели презентацию компании Аэрофлот.
Потом вызывали по одному и заваливали кучей вопросов. После того, как комиссия поговорила с каждым претендентом индивидуально, нас собрали снова вместе и предложили сыграть в психологическую игру.
После нам сказали чтобы мы вышли к доске и провели свою презентацию на открытую вакансию бортпроводник. Сначала на русском, потом на английском.
После чего снова сыграли в игру с психологом, во время которой члены комиссии оценивали нас.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


dsb





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 02:06. Заголовок: skycat, да, девочка ..


skycat
Да, девочка я взрослая, потому и подход у меня основательный, насколько это возможно в данных условиях.
Чтобы было понятней, я всеми ручками и ножками за АФЛ, но некоторые аспекты начинают у меня вызвать неприятные вопросы, которые я вам, бывалым, тут и пытаюсь задавать.

Согласитесь, что почти полное отсутствие препятствий, особенно в сравнении с их количеством в прошлом, не может не заставить задуматься..

Может хоть Вы мне тогда ответите, как же оно на самом деле (раз не так просто, как кажется)?
Потому что у меня не вяжется - если сейчас попасть в АФЛ проще, чем к ближайшим конкурентам, то, простите, это почему? Или где же кроется подвох?

толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
Профиль
Мария007



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 02:24. Заголовок: За помощью к бывалым....


Аманда пишет:
 цитата:
ответы на те же вопросы сотрудниками ТСО

Ребята подскажите кто в курсе, насчет перспективы обучения непосредственно в авиакомпании с возможностью дальнейшей работы там, среди АЛФ, S7, Северный ветер и ТСО в какой а/к более выгодные условия обучения, работы и з/п???

Спасибо: 0 
dsb





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 04:13. Заголовок: Мария007, извините, ..


Мария007
Извините, не удержалась, - Вы это серьёзно? Про Nordwind?
И что значит "более выгодные условия обучения"
Если Вы про цифры, то:
- ученический договор с афл предполагает 2 года обязательной отработки или возмещение в пользу а/к стоимости обучения в размере 77 тыр. учиться в SVO-C на A319/320/321 (переучивание теоретически возможно через год), летать из SVO-D.
- ученический договор с тсо - 3 года обязательной отработки или возмещение в размере 60 тыр (плюс чего-то там ещё). Учиться на динамо на что повезёт (ТУ-214 или Боинг) (переучивание теоретически возможно с повышением класса - то бишь через 2,5 года примерно), летать из DME.
Стипендия одинаковая, а стартовые з/п сами, наверное, сможете найти.

s7 в исследовании не участвовал

толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
Профиль
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 1504
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 09:00. Заголовок: Маруся пишет: но чит..


Маруся пишет:
 цитата:
но читать мне интересно)

dsb пишет:
 цитата:
но журналистское прошлое из меня, наверное, уже ниче не вытравишь)

А Ваши публикации где почитать можно?
 цитата:
как же оно на самом деле

Пока Сами не попробуете, не узнаете

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
Аманда





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 19.12.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 09:21. Заголовок: может хоть вы мне т..



 цитата:
может хоть вы мне тогда ответите, как же оно на самом деле (раз не так просто, как кажется)? потому что у меня не вяжется - если сейчас попасть в афл проще, чем к ближайшим конкурентам, то, простите, это почему? или где же кроется подвох?

Попасть в АФЛ проще, потому как более плохие условия в плане зарплаты и в плане рейсов (для молодежи ). С зарплатой я уже писала - самая худшая в отрасли. У меня летают знакомые в ТСО и Нордвинде. В обеих компаниях у молодежи возможность сразу летать в длительные командировки (этафеты). Хорошая география. У нас же, переучивание на большую технику происходит не сразу - нужно отработать и заслужить.

Ни в одной из этих компаний нет такого пристрастного рассмотрения жалоб от пассажиров, как у нас.
Вы просили рассказать про унижения и про вынос мозга? - Придет на вас любая жалоба, даже если и не обоснованная и вы быстро поймете ответ на ваш вопрос.

И вообще, у нас при слове "жалоба" многие впадают в ступор, начинаются бесконечные реверансы, и паксы прекрасно понимая всю ситуацию пользуются нашей беспомощностью на всю катушку. Это уже как дополнительное развлечение во время полета.

Да, мой приятель из ТСО сказал, что у них "девиз" такой: Если вы хотите, чтобы Вам лизали , летайте Аэрофлотом. (простите за грубость)

Я просто рассказываю Вам реальное положение вещей.

Есть и плюсы - у нас хороший коллектив, компания государственная, т.е. в случае чего, можно попытаться "покачать права". Билеты, опять же.

Думайте сами, решайте сами. Если Вас интересует мое мнение - в данный момент, АФЛ, увы, не лучший выбор. Ихмо конечно.

Спасибо: 0 
Профиль
alex o





Сообщение: 311
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 19:27. Заголовок: А причина такого наб..


А причина такого набора проста: не хватает народа катастрофически!

Спасибо: 0 
Профиль
dsb





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 22:11. Заголовок: Аманда, большое вам ..


AFL-SVO-СБП пишет:
 цитата:
А Ваши публикации где почитать можно?

я немного другого плана журналистом работала) тексты для тв писала по большей части)

Аманда
Большое вам спасибо за ответ!
 цитата:
В обеих компаниях у молодежи возможность сразу летать в длительные командировки (этафеты)

ТСО говорят, что эстафеты не раньше чем через год.
В АФЛ - тоже что-то вроде. Так что тут некое равенство, вроде бы, наблюдается.
 цитата:
т.е. в случае чего, можно попытаться "покачать права"

В случае жалобы, например? Если да, так тогда вроде ничего страшного, права качать - это мы умеем))

Вот ещё вопрос тут созрел: прочитала я ваш коллективный договор - там пункт есть
 цитата:
Работодатель обеспечивает химчистку и сушку форменного обмундирования за счет средств работодателя


Исполняется? Чистят вам бесплатно ваши синтетические платья? Просто живо себе представила, что такое стирать тёмное платье с белыми элементами каждые даже 2-3 дня.

толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
Профиль
sky





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 24.09.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 22:37. Заголовок: dsb пишет: тсо гово..


dsb пишет:
 цитата:
ТСО говорят, что эстафеты не раньше чем через год.
В АФЛ - тоже что-то вроде.

У нас есть замечательная эстафета во Владивосток на 10 дней ... новеньких туда тоже отправляют

Прежде чем о чем-то мечтать - подумай, а вдруг сбудется.
Спасибо: 0 
Профиль
dsb





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 23:18. Заголовок: sky пишет: новеньки..


sky пишет:
 цитата:
новеньких туда тоже отправляют

Простите, а как же максимум 6 часов, которые летит в 1 конец 319/320/321?? Во "Владик" же лететь 9 часов?
То есть новеньких разве что переученных через год туда пускают? Или Вы про ТСО?



толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
Профиль
grimzza





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 23:43. Заголовок: dsb летишь пассажир..


dsb
Летишь пассажиром во "Владик", а оттуда уже летаешь в Хабаровск, Южно-Сахалинск и т.п. ... и так 10 дней. Домой опять пассажиром. А т.к. летишь в форме и отдыхаешь в кресле в ней же, пассажиры пишут жалобы, что бортпроводники охамели - весь рейс спали) прецедент уже был...

Спасибо: 0 
Профиль
happy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 01:57. Заголовок: Вся жизнь это компро..


Вся жизнь это компромисс, всегда нужно выбирать между чем-то.
Так и тут, у разных компаний - разные плюсы. Для Москвы очень актуален вопрос местоположения. Я живу в Химках, мне до Шереметьево 20 минут на личном транспорте, практически без пробок. Сколько я буду утром до Домодедово ехать? И обратно, соответственно. За рабочую неделю (5 дней) я работая в Шереметьево сэкономлю минимум 10 часов.

Спасибо: 0 
Дед Щукарь
постоянный участник




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 07:24. Заголовок: Чистят-стирают (форм..


Чистят-стирают форму (без денежек) + гражданская одежда (по демпинговым ценам) = приемный пункт в Ш-1 (склад). Срок исполнения чуть меньше суток. В АФЛоте есть (по сравнению с другими а/компаниями) огромный +

1) Соцпакет (даже больше чем во времена СССР) ,
2) Регулярная з\плата (задержка мах 1-2 дня, иногда на 1 день раньше) и всегда на компе можна получить распечатку (за что, сколько).

Ну, а остальное, как по жизни.

Когда вы выходите замуж, тоже ведь прикидываете. У Вани - деньги, но член маленький ... у Васи 27 см - но денег нет ... Гриша имеет все, но живет на хуторе и никогда вам не даст возможности покататся на метро... Дима - не представляет себя и вас без очередной тусни (но по всему - алкаш) ... Сережа имеет крутых родичей - сам амеба по жизни ... Костя - метросексуал... и т.д. и т.п.

Вот сами и решайте. Или работаете "негром", или пишите свои опусы в стол, лелея надежду на СЛУЧАЙ.

Спасибо: 0 
Профиль
airline
постоянный участник




Сообщение: 181
Зарегистрирован: 19.07.06
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 16:22. Заголовок: sky пишет: замечат..


sky пишет:
 цитата:
замечательная эстафета во Владивосток на 10 дней

Из последних вестей с полей: говорят, это «золотое кольцо» закрывают, т.к. летать из Москвы некому…

grimzza пишет:
 цитата:
т.к. летишь в форме и отдыхаешь в кресле в ней же, пассажиры пишут жалобы, что бортпроводники охамели - весь рейс спали) прецедент уже был...

Скоро в online ОЗП вставят: «Б/п-кам при полетах пассажирами летать тихо, незаметно, мимикрировать под интерьер, при возможности загружать в bulk…»

Спасибо: 0 
Профиль
Маруся
постоянный участник




Сообщение: 318
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 19:28. Заголовок: dsb пишет: попасть ..


dsb пишет:
 цитата:
попасть в АФЛ проще, чем к ближайшим конкурентам, то, простите, это почему? или где же кроется подвох?

Ответ на этот вопрос в соседней ветке, советую почитать: 700 чел нехватка, 300 заявлений на увольнение. и.т.д.

alex o пишет:
 цитата:
не хватает народа катастрофически!

+ 1000000. Вот тут и ответ на все вопросы, отчего и почему.

Аманда пишет:
 цитата:
в данный момент, АФЛ, увы, не лучший выбор.

Полностью поддерживаю. Но разубеждать НЕ СТАНУ. Приходите. Нам очень нужны люди!!!

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
Профиль
AS





Сообщение: 1584
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия, SVO
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 20:51. Заголовок: grimzza пишет: Лети..


grimzza пишет:
 цитата:
Летишь пассажиром во "Владик", а оттуда уже летаешь в Хабаровск, Южно-Сахалинск и т.п. ... и так 10 дней. Домой опять пассажиром. А т.к. летишь в форме и отдыхаешь в кресле в ней же, пассажиры пишут жалобы, что бортпроводники охамели - весь рейс спали) прецедент уже был...

Уже прикрыли эту лавочку.

Маруся пишет:
 цитата:
Приходите. Нам очень нужны люди!!

Агитируешь?

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
Профиль
Маруся
постоянный участник




Сообщение: 319
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 23:45. Заголовок: AS пишет: Уже прикр..


AS пишет:
 цитата:
Уже прикрыли эту лавочку.

Нда? Не иначе как два дня назад мы забросили туда очередную партию "бойцов".
 цитата:
Агитируешь?

АГА!

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
Профиль
rina-358





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Сталинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 09:55. Заголовок: AS пишет: Приходите..


Маруся пишет:
 цитата:
Приходите. Нам очень нужны люди!!

я вижу как нужны, отсеивают каждого второго на собеседовании.

Спасибо: 0 
Профиль
Аманда





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.12.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 10:18. Заголовок: rina-358 пишет: я в..


rina-358 пишет:
 цитата:
я вижу как нужны, отсеивают каждого второго на собеседовании.

Дык это тех, наверное, кто много лишних вопросов задает про текучку, зарплату и условия труда
Нам тут не умные нужны, а исполнительные, непритязательные и покорные

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 202
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 10:28. Заголовок: rina, вы повниматель..


rina
Что касается "отсеивают", то есть такое понятие "клиентоориентированность" и "человек сервиса".
Работа у нас такая, что хорошо бы иметь представление, что это такое и быть таким.
Да, люди нам действительно нужны, но это все-таки ОТБОР, а не НАБОР.

Спасибо: 0 
Профиль
rina-358





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Сталинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 10:35. Заголовок: skycat пишет: А, чт..


skycat пишет:
 цитата:
А, что касается "отсеивают", то есть такое понятие "клиентоориентированность" и "человек сервиса". Работа у нас такая, что хорошо бы иметь представление, что это такое и быть таким.

Спасибо, я имею об этом представление, так как работаю в сфере обслуживание вот уже 6 лет

Спасибо: 0 
Профиль
spice



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 10:54. Заголовок: skycat пишет: Да, л..


skycat пишет:
 цитата:
Да, люди нам действительно нужны, но это все-таки ОТБОР, а не НАБОР.

+1, не будут же брать вообще всех не глядя...

Дед Щукарь
Есть правда в ваших словах, идеальных вариантов нет... везде есть минусы и плюсы, и либо на них соглашаемся... либо нет..

Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 204
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 10:54. Заголовок: Так, разговор же не ..


Так, разговор же не только о вас идет. А о обо всех, кого "отбирают" или отсеивают. ( Попадаются экзепляры которым приходится говорить: "Сними корону, и иди убирать туалет.")

Спасибо: 0 
Профиль
rina-358





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Сталинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 12:11. Заголовок: skycat пишет: Попа..


skycat пишет:
 цитата:
Попадаются экзепляры которым приходится говорить: "Сними корону, и иди убирать туалет.")

Действительно, не все знают на что идут

Спасибо: 0 
Профиль
Shoes off
постоянный участник




Сообщение: 381
Зарегистрирован: 19.06.05
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 23:07. Заголовок: Аманда пишет: Бог с..


Аманда пишет:
 цитата:
Бог с Вами, я далеко не первый год летаю и бесплатный билет уже заработала

АГА!!!!! Стало быть 7 лет точно "отбарабанили"? Ну а коли так, то почему Аманда пишет:
 цитата:
Есть и плюсы - у нас хороший коллектив, компания государственная, т.е. в случае чего, можно попытаться "покачать права". Билеты, опять же.

Из всего что Вы перечислили, Я НЕ СОГЛАСЕН НИ С ЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы не одиноки в своих взглядах о "прелестях" Аэрофлота, ещё Дед Щукарь пишет:
 цитата:
Соцпакет (даже больше чем во времена СССР)

Будьте любезны, напишите пояснения о том, что Вы имели в виду? В свою очередь обещаю написать свои взгляды на ваши посты.

С уважением...

Опыт как половое бессилие-приходит с годами Спасибо: 0 
Профиль
Дед Щукарь
постоянный участник




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 00:23. Заголовок: Соцпакет


В настоящее время (при наличии диагноза - перечень на Соколе) 2 раза в год в санаторий.
При этом в тот, который ТЫ хочешь, и самое главное - когда ТЫ желаешь, даже за границу.
Выбираешь по каталогу тип здания, тип комнаты (1-2 местная), колл-во дней. Доплачиваешь разницу до стандартной компенсации и ... Да здравствует ЗДОРОВЬЕ!!
Вот данный пункт расширен.

К ооочень большому сожалению, многие пункты "усохли" или вообще исчезли (жилье, достойная пенсия, и т.д.), но этот скорбный факт ВЕЗДЕ.

Спасибо: 0 
Профиль
dsb





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 06:08. Заголовок: Дед Щукарь, а что эт..


Дед Щукарь
А что это за болезни такие, с которыми летать можно, но и в санаторий не помешало бы?
Типа хронических гастритов в состоянии длительной ремиссии что-нибудь?
Это я просто к тому, что когда уж так прижмёт, что только б по санаториям и ездил, то тогда уж и летать-то не пустят, а соответственно и соцпакет на этом отвалится.. то есть это кагбэ такой соцпакет для наземников получается, так?

И ещё вопрос: а что значит
 цитата:
до стандартной компенсации

? Поясните, пожалуйста

толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
Профиль
Дед Щукарь
постоянный участник




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 11:45. Заголовок: Многоуважаемая , DSB..


Многоуважаемая, DSB !
Для того, чтобы стать б/проводником, Вам необходимо пройти ВЛЭК (медкомиссию).
После того, как ВЛЭК убедится в Вашем здоровьице (ну не космонавт), это и будет Ваш стандарт.

ВНИМАТЕЛЬНО проштудируйте ВСЕ, что написано на форуме (в т.ч. бывших) о здоровье.
На "Соколе" имеется не просто перечень заболеваний, но и их параметры. Так вот, если кто-либо, начинает "уходить" от стандарта получает диагноз. Съездил в санаторий, подлечился - бывало диагноз снимали. Чаще всего - нет. А иногда показатели "зашкаливали" - списывали под чистую!

НО прежде, чем списать, обязаны подлечить (ЦКБ, НИИ, спецклиники и т.п.) - опосля санаторий.
Иногда возвращались на летную работу и через год. Перечень заболеваний и параметры на ВЛЭКе, там же перечень санаториев и их специализация. С направлением от "Сокола" приходите в соцотдел. Узнаете размер компенсации за путевку (стандарт). По Вашему диагнозу выдают папку с буклетами и ценниками. Сидите - думаете (хотя у многих ответ уже готов). Потом от суммы Ваших пожеланий - "стандарт" = оплачиваете в кассу! И доброго Вам здоровья !!!

Спасибо: 0 
Профиль
dsb





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 15:42. Заголовок: Дед Щукарь, спасибо ..


Дед Щукарь
Спасибо за ответ!
 цитата:
И доброго Вам здоровья !!!

И Вам того же )

толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 248
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 23:42. Заголовок: А кто-нибудь может п..


А кто-нибудь может пояснить, что происходит в "королевстве"?
В конце года, в а/к прошло сокращение штатов. А теперь а/к ни кого не стесняясь набирает "новичков", причем уже открыто (не через филиалы)?
Учат в ЦПАПе и оформляют в AFL.

Существующее положение о том, что компания проводящяя сокращение не имеет право набирать персонал в течении 1 года, уже не указ?
Или надежда на крутую юр. фирму, которая отмажет от исков многих незаконно сокращенных б\пр сильнее?
Или что??? Все были сокращены законно? И а/к бояться нечего?

Спасибо: 0 
Профиль
alex o





Сообщение: 316
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 00:06. Заголовок: А ещё "новые тре..


А ещё "новые требования к б-кам - до 48р - женщ, до 52 - мужч, ИМТ 20-25...
Красные платья только до 48р... Делимся на красных и чёрных, толстых и тонких?... Или все уже 48?
Это не а/к бояться нечего, а ГД... Всё схвачено... а мы для него никто...

Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 1425
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 00:36. Заголовок: skycat alex o пишет..


skycat
alex o пишет:
 цитата:
Всё схвачено....

Ну, девочки, вы чего - забыли кто у Аэрофлотa хозяин?
Ну, тот - муж бывшей бортпроводницы, кого аж "с придыханием" процитировал ваш ГД в интервью "Вестям" http://www.vesti.ru/videos?vid=268731

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 249
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 01:00. Заголовок: Ну,все-таки на кончи..


Ну, все-таки на кончике моего хвоста теплится надежда, что наша "лавочка" - государственная. Видать опять промахнулась... Старею наверное... Раньше были стандартные мышки (у руля), а теперь крысы-мутанты. Боюсь не совладать.

Спасибо: 0 
Профиль
Osse



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 18:35. Заголовок: Вот как проходил мой..


Вот как проходил мой этап отбора:
Заполнила анкету на сайте, через неделю пришло письмо с просьбой выбрать дату на следующей неделе, когда смогу приехать на собеседование.
Собеседование в 9:30 утра на Арбате, многие приезжают пораньше. Ближе к 10 выходит сотрудница, собирает копии паспортов, проверяет все ли пришли.
По списку нас 25 человек, из них 4 с опытом работы.
Далее все заходят в переговорную комнату, рассаживаются вокруг стола, начинается презентация. Нам рассказывают немного про историю компании, основная часть - про преимущества работы именно в Аэрофлоте. Набор по их словам связан с закупкой большого кол-ва новых самолётов, на которых некому работать. Затем группа делится на 2 части - одна идёт сдавать английский, вторая ожидает вызова на индивидуальное собеседование, после группы меняются.
Английский - устный рассказ о себе, так же дают маленький текст, нужно пересказать. Оценка общая по 100% шкале.
Собеседование проводит комиссия из инструктора бортпроводников, специалиста по сервису и представителя отдела набора персонала (они же присутствовали на презентации).
Каждое собеседование - 3-5 минут, рассказ о себе и вопросы комиссии, впечатления после у всей группы - неизгладимые Все привыкли к доброжелательным HRам, улыбающимся даже если вы им ну совсем-совсем не подходите. Выходящих из аудитории тут же обступают со всех сторон )), "рассказывай, что спрашивали? "
Вот краткая подборка вопросов:
- вы всегда не пользуетесь косметикой?
- стесняюсь спросить, а какой у вас размер одежды? - 48 - и это в 19 лет? оО
- вы знаете, что если кого-то стошнит, вам придётся убирать?
- есть ли у вас регистрация? и после обеседования шёпотом вслед уходящему кандидату - да у этих ни у кого нет!
Однако надо отдать должное, несмотря на такие вопросы проход в следующий тур от внешности, национальности и наличия регистрации не зависит. Может это просто проверка на раздражительность?
Так же у каждого спрашивают действия в предложенной ситуации. Вот некоторые примеры:
1) пассажир прямо в салоне начинает закуривать - ваши действия? (вариант "предупредить что это запрещено т.к. пожарная безопасность, вокруг дети, у кого-то возможно астма и т.д."), комиссия - а он говорит "а, ну и что, что вы мне сделаете?"
2) пассажир боится летать
3) в салоне летит престарелая пассажирка со специфическим характером , она просит у вас томатного сока, вы приносите, сок выливается прямо на вас с криками - я просила апельсиновый!!! ваши действия?
4) при раздаче горячего на последнем пассажире из выбора курица/рыба осталась одна рыба, у него на неё аллергия, о чём он вам сообщает в довольно резкой форме с требованием дать ему курицу, при этом курицы в самолёте нет больше вообще, а не только в ваше тележке) ваши действия?
Кстати было бы ооочень интересно послушать ответы уже действующих проводников, часто ли такое случается, как вы поступаете в таких случаях? Ведь по словам комиссии на то, что должен быть некий регламент действий в нестандартных и конфликтных ситуациях, следует что "всего не пропишешь"
Почему-то вопросов о том удобно ли будет ездить на работу и учёбу, осознаете ли вы что вам придётся приезжать в аэропорт то в 3 ночи, то в 5 вечера, то к 12 дня, что эстафета на неделю в другой город это не всегда туда, где тепло и море, не было.
Итак, по итогам собеседования и проверки знаний языка, вызываются не подошедшие кандидаты по 1-2 человека. В нашем случае это были парень и девушка, сдавшие англ. на 0 и 20% соответственно. Девушке предложена работа на регистрации внутренних рейсов. Я, предложили работу на регистрации международных, т.к. язык сдала хорошо. Сказали сегодня же передадут мои документы в тот отдел, "они отзвонят вам в ближайшие дни, только обязательно скажите, что уже сдавали язык". 2 недели прошло, ни звонка, ни письма. Ещё девушка, без объяснения причин. И наконец пятая - прошедшая отбор за 2 недели до того, но вынужденная уехать, ей пришлось почему-то проходить ещё раз, в этот раз не подошла
Оставшиеся 20 человек приглашаются в переговорную комнату для ролевых игр и беседы с психологом

Подскажите, через какое время можно снова попробовать свои силы? Хоть и начиталась уже про то что зарплатные ожидания не всегда оправдываются, что проблемы с новой формой, про кучу заявлений на увольнение и переналёты, очень хочется летать. Отдаю себе полностью отчёт, что работа тяжёлая, всё время на ногах, график не нормирован, пассажиры все разные и т.д.

Спасибо: 0 
SPA
постоянный участник




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 20:47. Заголовок: Osse пишет: Кстати ..


Osse пишет:
 цитата:
Кстати было бы ооочень интересно послушать ответы уже действующих проводников, часто ли такое случается, как вы поступаете в таких случаях?

Получается "ЭТО" каждый рейс (не про одно, так про другое). Выкручиваемся и улыбаемся (типовая фраза не для невростеников-пассажиров "сегодня рыба гораздо более вкусная, так что вам повезло, что курицу всю разобрали..." а невростеникам предлагаем свое личное питание, дешевле себе обойдется, это часто подкупает даже самых отмороженных пассажиров.
 цитата:
регламент действий в нестандартных и конфликтных ситуациях, следует что "всего не пропишешь"

вот этому пусть и учат, потому и на первом собеседовании просто смотрят на реакцию и сообразительность, а никак не на правильные ответы по алгоритму!
 цитата:
Подскажите, через какое время можно снова попробовать свои силы?

Звоните в ОК, если нужны люди, вас возьмут, да и состав комиссии меняется! Дерзайте! Не сдавайтесь!

Спасибо: 0 
Профиль
alex o





Сообщение: 329
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 21:01. Заголовок: Вот этот пост мне п..


Вот этот пост мне понравился! Удачи Вам, OSSE!

Спасибо: 0 
Профиль
Osse





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 22:43. Заголовок: alex o пишет: Вот э..


alex o пишет:
 цитата:
Вот этот пост мне понравился! Удачи Вам, OSSE!

Спасибо большое!) Буду пробовать ещё

Спасибо: 0 
Профиль
MadCat





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 23.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 22:51. Заголовок: интересно что сейчас..


Интересно, что сейчас главное при отборе для нашего руководства?
Наверное только размер имеет значение...

Спасибо: 0 
Профиль
rina-358





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Сталинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 10:44. Заголовок: SPA пишет: состав к..


SPA пишет:
 цитата:
состав комиссии меняется

Значит не факт, что та же комиссия будет проводить следующий отбор?

Спасибо: 0 
Профиль
SPA
постоянный участник




Сообщение: 340
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 21:30. Заголовок: rina-358 конечно, к..


rina-358
Конечно, кто из инструкторов свободен от "наряда", того и напрягут на комиссию.
Наверняка существуют и постоянные члены, которые, видимо и задают тон "доброжелательного" отношения к дерзающим.

Спасибо: 0 
Профиль
Osse





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 30.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 17:09. Заголовок: rina-358 пишет: пре..


rina-358 пишет:

 цитата:
предложили кстати работать в афл на линии регистрации...



Первые 3 месяца - голый оклад 10350, работа с 9 до 5, пятидневка, форму обещают через месяц-два, первое время одежда своя
после 3 месяцев - смены 4/2 по 9 часов с 7 до 16/с 14 до 23/с 15 до 00 (а как же ночью регистрация? только через интернет, стойки саморегистрации?), зарплата со всеми премиями до 24к

+ нужно сдавать язык, если уровень низкий, предложат только работу агента - сопровождать пассажиров на автобусе до самолёта, оклад 7к

Если не пугает 3 месяца ездить так далеко, и за 10 тысяч, можно попробовать. Но если твёрдо решили всё равно пробоваться на бортпроводника потом, то учтите что и так з/п крошечная, так вам потом ещё учиться 2 месяца ну и + месяц наверно на все собеседования/медкомиссии, стажёрские, первая реальная зарплата, которой хватит на большее чем еду и дорогу до работы будет через пол года наверное.

P.S. на удивление приветливые сотрудники отдела кадров в терминале D и Мелькисарово, просто небо и земля по сравнению с Арбатом.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года