Здравствуйте! Давно интересует вопрос: почему Аэрофлот ушёл со своих старых маршрутов: - в Европу (Лиссабон, например: бывшие рейсы Крас Эйр были всегда полные), - Центральную и Южную Америку (Мехико, Кингстон, Манагуа, Панама, Лима, Буэнос-Айрес, Сантьяго, Рио), - Африку (остались Каир и Луанда), - Юго-Восточную Азию (Дакка, Сингапур, Джакарта, Карачи, Коломбо, Куала-Лумпур: с дества помню, как в Ш-2 объявляли регистрацию на рейс 555 в Куала-Лумпур)?
Читая форумы и интернет, пришёл к выводу, что в лихие 90-е маршруты эти тихонько распродали иностранцам, а потому отговорки типа "рейс стал нерентабельным" вообще не воспринимаю.
Хороший пример Сингапур: SQ выполняют ежедневные рейсы в Москву. Понятно, что часть до Дубая летит, часть в Хьюстон, но основная масса - это россияне-транзитники из Астралий и Океаний. А ведь этих людей мог бы возить Аэрофлот...
Отправлено: 22.11.08 20:26. Заголовок: Мне всё интересно! И..
Мне всё интересно! И как было, и как есть. И старое и новое
Я вот тут отредактировал страницу Аэрофлота в интернет-энциклопедии Wikipedia, раздел Маршрутная сеть (Destinations). Огромная просба: будет время и возможность - загляните туда, посмотрите, всё ли правильно. Там указаны маршруты, которыми Аэрофлот летал с 1992-го до 2003-го года. Если я что-то упустил, то сообщите мне, я туда вставлю. Вот ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/Aeroflot#Destinations
Отправлено: 22.11.08 20:40. Заголовок: Dimitri Вы указали ..
Dimitri Вы указали некоторые города, куда Аэрофлот продолжает "летать" код-шером с другими авиакомпаниями, поэтому указание этих городов не совсем корректно.
Отправлено: 22.11.08 21:23. Заголовок: А какие именно в код..
А какие именно в код-шере? Если не трудно
У меня впечатление, что я что-то упустил. Смотрел какие-то старые проспекты Аэрофлота (на форуме бывших б/п) и там есть какие-то немыслимые (как говорит Крошка-Картошка) Нуадибу, Биссау, Банжулы, Уагадугу, Бужумбуры, Кигали, Могадишу и т.д. - вся Африка (вот ссылка: http://aflexfa.borda.ru/?1-15-0-00000002-000-0-0-1204153094). Карта от 1994-го года, но вызывает сомнения, что Аэрофлот летал туда в это время. Может, их закрыли раньше? Если знаете - подскажите!
Отправлено: 22.11.08 22:56. Заголовок: В Аэрофлоте все таки..
В Аэрофлоте все такие остроумные или мне повезло?
Кстати, я обратил внимание: иностранные б/п, особенно итальянцы-французы-испанцы-португальцы, часто шутят и кокентничают с пассажирами. И мужчины, и женщины. При этом, все со всеми. Так приятно Жаль, что наши б/п такие скромные
Сообщение: 1089
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
11
Фото:
Отправлено: 22.11.08 23:37. Заголовок: Dimitri А не хотите..
Dimitri А не хотите в Аэрофлот устроиться? ... для возможности "накопать" интересующую Вас информацию "изнутри" т.с. insider(ом) ... Устройте себе служебную командировку на пару лет ... например не должность пресс-секретаря а/к, или ... бортпроводника Представляете, как прямой контакт с ветеранами ... за рюмкой чая в неслужебной обстановке (или на отдыхе в гостинице) развязывает языки? ... только успевай записывай ... или (почти) прямой доступ к "секретным" документам, ксли устроитесь в "головной оффис" (прям как в кино The Insider)
цитата:
Я вот тут отредактировал страницу Аэрофлота в интернет-энциклопедии Wikipedia, раздел Маршрутная сеть (Destinations). Огромная просба: будет время и возможность - загляните туда, посмотрите, всё ли правильно. Там указаны маршруты, которыми Аэрофлот летал с 1992-го до 2003-го года. Если я что-то упустил, то сообщите мне, я туда вставлю.
Следите здесь - я буду дополнять маршруты. Отвечаю только за период 1987 - 1996, когда сам летал.
Сообщение: 1090
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
11
Фото:
Отправлено: 22.11.08 23:43. Заголовок: AS Зависит от "..
Dimitri пишет:
цитата:
иностранные б/п, особенно итальянцы-французы-испанцы-португальцы, часто шутят и кокентничают с пассажирами. И мужчины, и женщины. При этом, все со всеми. Так приятно Жаль, что наши б/п такие скромные
Раньше у нас таких много было ... (а как сейчас - не знаю)
AS Зависит от "упёртости"
Кстати, Уважаемые Бортпроводники и Бортпроводницы, бывшие и настоящие, а также работники ЦУМВС, РАЛ, АФЛ ... Буду признателен, если дополните начатую мной "базу данных" по прежним маршрутам АФЛ в теме на форуме "бывших".
Приветствуются любые дополнения, поправки, новые данные, ... но "по существу". Сылки на любые документы, включая свои лётные книжки и персональные "дневники", очень желательны. Мои данные основываются на личных записях в период работы в ЦУМВС, а так же на официальных публикациях а/к Аэрофлот.
Кстати, я обратил внимание: иностранные б/п, особенно итальянцы-французы-испанцы-португальцы, часто шутят и кокентничают с пассажирами. И мужчины, и женщины. При этом, все со всеми. Так приятно Жаль, что наши б/п такие скромные
Всегда вела себя именно так! Но, именно, как они))) Без пошлых намеков и дешевых обещаний)) Нравилось мне прикалываться с пассажирами, судя по их реакции - им тоже
Отправлено: 24.11.08 03:43. Заголовок: Да ну что Вы! В детс..
Да ну что Вы! В детстве просто мечтал летать. Очень! Видимо, всё потому, что у моих друзей детства мамы-папы летали: кто бортинженер (тогда ещё на Ту-154), кто бортпроводник. Тоннами мне приносили всякие рекламные проспекты Аэрофлота, в том числе, такие пухленькие очень (около 100 страниц, по-моему) книженции про Аэрофлот. Там на первых страницах ещё публиковали списки городов, куда из Москвы и др. городов СССР можно улететь Аэрофлотом. Страницы так и назывались: Из Москвы Аэрофлотом можно улететь в.... и шёл огромный список городов. Особенно меня интриговал загадочный Лонгийр. Не находил его на карте, расстраивался, но тут же успокаивал себя: ошибочка вышла... Впоследствии выяснил, что это административный центр Шпицбергена...
А сейчас любуюсь Аэрофлотом на расстоянии. Иногда к мечте лучше не приближаться, а любоваться на расстоянии Работаю совсем в другой сфере, но интерес (можно брать шире - любовь) к авиации (можно брать Уже - Аэрофлоту) не пропал... А потому, не исключаю ничего, может быть, когда-нибудь и окажусь в пресс-службе Аэрофлота, чтобы грамотно и красиво пиарить (не люблю это слово ) Аэрофлот...
Инсайдерской информации насобирал (хотя всё какие-то обрывки из отрывков). На главный вопрос ответ получил расплывчатый. Сам устал терзать людей. Да и люди устали терзаться
За Вами буду следить. Правда не все города (из трёх букв) расшифровать могу. А потому сразу вопрос: можете написать, куда именно летал Аэфролот с 1992-го года, сразу после развала СССР? Хочу точнее отредактировать статью об Аэрофлоте в Wikipedia, а потому нужны проверенные данные: куда летал и в каком году тот или иной маршрут закрыли. Если не сложно
Эх, жаль, Лео Отелловна, что не летаете Вы сегодня! Судя по тому, ЧТО Вы там творили на эстафетах (начитался историй с форума бывших б/п ), можно только догадываться, КАК Вы работали на борту
А уж про пассажиров ЧТо пишете - обхихикаться Особенно смешно (хоть и грустно), звучит история про то, как в Дели на наш Ил-86 упал двигатель от какого-то буржуазного ероплана, самолёт сгорел, а пассажиры начали орать, что это бортпроводники сожгли самолёт - не хотят работать
Если всё собрать, да красиво написать, да грамотно оформить - просто бестселлер будет
Особенно смешно (хоть и грустно), звучит история про то, как в Дели на наш Ил-86 упал двигатель от какого-то буржуазного ероплана, самолёт сгорел, а пассажиры начали орать, что это бортпроводники сожгли самолёт - не хотят работать
Не думаю, что это смешно. Я тогда хоть и был маленький, но живя в Дели помню что там творилось. Всё посольство на ушах стояло.
Половина не открывается, половина - на Ил-14, половина - 60-е годы, и одна-единственная рабочая ссылка про рейс в Люксембург
Надо где-то раздобыть сезонные расписания, а то всё очень мутно как-то...
Видели, наверное, это: http://aflexfa.borda.ru/?1-15-0-00000002-000-0-0-1204153094, но там, опять же, не всё соответствует действительности: в качестве пункта назначения указан немыслимый городок Нуадибу (в Мавритании), но туда Аэрофлот не летал никаким образом...
Ладно, будем искать.... с перламутровыми пуговицами
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 06.12.08 03:16. Заголовок: AFL-SVO-СБП pilot ..
AFL-SVO-СБП pilot
Спасибо за ссылочки! Внимательно изучил...
Впечатление, что неправильно сформулировал свой вопрос: нужны точные даты (точнее - годы) с 1992 по 2007, когда Аэрофлот прекратил полёты в конкретный пункт. Например: 25/10/2000 - закрыты рейсы в Тунис и Сан-Паулу - http://www.travel.ru/news/2000/09/29/9816.html
Похоже, что именно в этот период (1992-2007), маршрутная сеть Аэрофлота скоратилась в 2 раза: со 102 стран (конец 1991) до 47 (2008). А потому, буду ОЧЕНЬ признателен, если кто вспомнит када и чё закрыли, сделает божескую милость и сообщит мне...
Взял на себя ответственность - редактирую раздел "Маршрутная сеть" в статье "Аэрофлот" в интернет-энциклопедии Википедия (на доступных мне языках).
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 07.12.08 16:28. Заголовок: Dimitri пишет: что ..
Dimitri пишет:
цитата:
что же стало с аэрофлотовскими маршуратми в Юж. Америку, Африку и ЮВ Азию?
Все продали, и вряд ли эти рейсы были убыточными (в чем нас пытаются убедить) - ходили битком. Представители годами работали, чтобы пошел поток пассажиров, очень переживали, когда в одночасье их труд - налаженные рейсы с удобными стыковками - отобрали конкуренты (причем, продолжали летать под нашим же номером рейса).
В Швеции, например, проживает большая диаспра чилийцев, и наш представитель, "нарыв" эту "жилу", добился открытия рейса Стокгольм - Сал - Сантьяго (ходил полнехонький, особенно под Новый Год, пускали даже дополнительные рейсы). Я сама очень часто как несемейный и в ту пору еще бездетный человек, очень часто летала эдак недельки на 3 в Сантьяго (Чили), Буэнос, в Рио.
Вот наш президент слетал только что туда, может, и поручат Аэрофлоту как государственному перевозчику, возобновить полеты в тот замечательный регион! Не представляю, как же сейчас наши соотечественники добираютя в в Южную Америку, через Гавану, а дальше - куча пересадок, на сколько же может растянуться такой полет?!
Отправлено: 07.12.08 18:22. Заголовок: Солнце! Я тоже обожа..
Солнце! Я тоже обожаю Сал. Это единственное место где экипажи за неделю - две снимали стрес рабочего режима. Надо отдать должное руководству, которое в то время знало как зделать так - чтобы экипажам можно было отдахнуть и заработать денег! Мудрое в то время было руководство!
Я попал как-то в сметану - летая в Ниигату с 10 пассажирами на борту - но я не понял смысла всего этого блага - о чём теперь жалею! А самый промах мой был таким: не подошол в отделение когда раздовали медали 850 лет Москвы. Подумал как Солженицин не за медали я тружусь на благо людей! Теперь на пенсии из-за этой гордыни получаю на 500 рублей меньше пенсию! Вот такие пироги!
Думаете, продали? А как можно продать рейс? Мне вот разнообразные люди объясняли, что сделать этого нельзя: договор о воздушной перевозке заключается на уровне правительств двух стран, назначаются с обеих сторон перевозчики и выполняют рейсы. Если один не может, то летает второй в код-шере с первым. Тем более, сейчас из Стокгольма нет прямых рейсов в Юж Америку. Оттуда тоже к ним никто не летает. Может рейсы и не были убыточными, но ведь и времена раньше были "прибыльные". Всё те же знающие люди рассказали, что и на Сал (в Шеннон, Аден, Ларнаку, Гандер, Мапуту, Дакар) керосин возили советские танкеры, и обходился он Аэрофлоту в 60 рублей за тонну, а не 120$ как в Шереметьево для иностранных компаний...
Про Юж Америку пока сказали забыть: в ближайшее время летать туда не будем. И не поручит правительство - кризис пришёл. А Каракас-Москва-Каракас - инициатива венесуэльская. Они любят "политические" спецэффекты: рейсы типа Каракас-Тегеран и Каракас-Дамаск. Понятно, против кого дружба...
А потому, конечно, безумно жаль и Лиму, и Рио, и Сан-Паулу, и Сантьяго - что говорить. Хотя, опять же, щас мы туда не долетим - не на чем, а транзит на Сале - "платиновый" просто (извините, не хочу никого обидеть: для многих Сал - вторая малая родина ). Вот появятся А-330 - тогда может быть... Первой будет Бразилия, думается мне. Почему-то...
Насчёт добратся до Юж Америки - есть Европа. Месяц назад летал в Колумбию через Париж: в пути - 16 часов (Мск-Париж - 3.30 + 1.30 транзит + 10.30 Париж-Каракас). Можно через Мадрид/Франкфурт/Амстердам/Лондон - кому что больше нравится...
Но! Есть одно но! Кое-что скоро изменится. Именно в Южной Америке. Именно с участием Аэрофлота. Большего сказать не могу
========================
Ошибочка вышла: Париж-Богота.
А то с этим Каракасом уже голова кругом После того, как напринимали оттуда материалов о визите сами знаете кого - как побывали там сами
Только начал доводить до ума статью "Аэрофлот" на английском портале Wikipedia (разделы "Маршруты" и "Отменённые маршурты"), как на меня накинулись буржуи! Особенно активничают америкосы и бритиши - выставили статью про маршруты на голосование, чтобы удалить из Wikipedia! Ни одного аргумента привести не могут, печают только оскорбительные посты, типа: туфта, тухляк, фиалка в проруби и т.д. Один русский, маскирующийся под неруся, такой постик тпро Аэрофлот запостил - хоть щас морду ему бей!
Статья соответствует всем требованиям Wikipedia: от формы до содержания (и ссылки есть, правда не могу ссылаться на ЭТОТ форум - он закрытый для сторонних пользователей, и аутентичная информация, и т.д.). Аналогичные статьи ("Маршруты" и "Отменённые маршурты") существуют на странице КАЖДОЙ авиакомпании, представленной в Wikipedia, но их, почему-то, не трогают. Всё выяснилось в личной переписке: половина противников - из США и Британии, люто ненавидят Россию. Вот так...
Никого ни к чему не призываю, но если будет возможность и желание, пожалуйста, зайдите на эту страницу http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Articles_for_deletion/Aeroflot_%E2%80%94_Russian_Airlines_terminated_destinations , нажмите справа вверху на ссылку [edit] и оставьте свой комментарий! Я один с ними не справлюсь, а их идиотское "голосование" продлится ещё 5 дней. Будет жаль, если статью удалят: столько времени и сил потратил... Спасибо!
P.S.: самое удивительное то, что мои разделы в статьях про Аэрофлот на французском, итальянском, испанском и португальском языках НЕ ТРОГАЮТ! Наоборот - дополняют и улучшают! По-моему, это лучшее доказательство того, что нас очень не любят англо-саксы. Я не националист, не верю в плохие нации (есть плохие люди), но ситуация, если честно, подбешивает
Сообщение: 567
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация:
7
Отправлено: 17.12.08 21:26. Заголовок: Dimitri Добавил в п..
Dimitri Добавил в поддержку. Там против тебя наверное бывшие "совейские" граждане стараются - злопыхатели. Тебе надо позвать в помошь народ с форума Airliners.net
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 19.12.08 18:34. Заголовок: pilot Спасибо за п..
pilot
Спасибо за поддержку! Представляете, они сказали, что это Я создал ник Tolip и проголосовал сам за себя! Пожаловались администрации сайта и мне предупржедение вынесли. Кошмар! Не люблю я америкосов, ну вот не люблю за то, что мудаки такие!
Понимаю, что всё это всем Вам уже надоело, но бросить начатое дело не могу. Именно поэтому обращаюсь ко всем с призывом: пожалуйста, если будет время и возможность, зайдите http://ru.wikipedia.org (русская Википедия, статья "Аэрофлот", секция "Маршрутная сеть") и выскажите своё мнение.
Статью "Маршрутная сеть эрофлота" хотят удалить из Википедии! Это же кошмар просто! Кое-как отбили атаки америкосов и румын (накинулись, как собаки!), так теперь вот свои начали кусать! Маршрутную сеть называют "список городов", говорят "кто полезет её смотерть", "это вещь сиюминутная" (сеть-то маршрутная - сиюминутная!), ну и прочие подобные высоко-духовные и глубоко-осмысленные высказывания.
Статья соответствует всем требованиям Wikipedia: от формы до содержания (и ссылки есть, в том числе на Форум бывших б/п Аэрофлота, где выложены маршруты Аэрофлота за 1989 и 1994 гг., на карту маршрутов Аэрофлотаи т.д.).
Теперь всех призываю ко всему: заходите и высказывайте своё мнение! Справа от названия раздела есть ссылка [править], кликаете на неё, заходите на страничку и внизу, под всеми другими комментариями просто оставляете свой. Лучше, конечно, если вы зарегистрируетесь на первой странице Википедии.
Dimitri Дима, да пошли ты их всех на куй в этой википедии. Ты что не понимаешь, что там та же мафия переиначивающая или замалчивающая факты и историю, которая полощет мозги людям в Украине, Прибалтике, Израиле, Грузии, Польше, ЮСА и т.д. ????
Ты лучше сделай свой собственный интернет-сайт посвящённый твоей страсти по Аэрофлоту, и ни одна анти-советская или анти-русская собака не сможет уничтожить результаты твоего благородного труда!
А может ты сможешь создать "Аэрофлотпедию" или "Аэропедию" (авиапедия уже есть http://www.aviapedia.com/ ), посвящённую Аэрофлоту, или вообще Воздухоплаванию?
И скопируй туда свою статью, что ты сделал для этой "махровой" википедии.
Удачи тебе боец!
p.s. Я не собираюсь воевать с теми шакалами из википедии - всё равно там будет разговор: ты им про Фому, они тебе про Ерёму.
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 23.12.08 22:03. Заголовок: pilot Спасибо за по..
pilot Спасибо за поддержку!!!
Послал ведь англоязычных всех - затухли и статью не тронули. Щас вот сливаю её с основной статьёй "Маршрутная сеть Аэрофлота" (englishWiki).
Осталось ещё победить придурков из русской Википедии (russianWiki). Один ляпнул: "маршрутная сеть авиакомпании - явление сиюминутное". Второй назвал её "бессмысленным списком городов". И сидят-рассуждают: карта маршуртов Аэрофлота - это не авторитетный источник, информация из "Полёт-Сирена" - это не авторитетный источник...
Спрашиваю, что же авторитетный источник? Оригинал межправительственного соглашения? Тишина в ответ. Молчание ягнят... Зато со скоростью света посты постят: "удалить безусловно", "безусловно удалить"... Надеюсь, отобьюсь и от наших в русской Википедии...
На сайт, боюсь, ни времени, ни сил, ни знаний не хватит... Может быть, потом когда-нибудь, но не сейчас
P.S.: Кстати, убоявшись гнева моего правденого или ещё чего, англичане меня пригласили в редакторы целого проекта про СССР и какого-то авиационного портала. Не берусь ни за то, ни за другое, т.к. нет у меня соответствующих знаний. Но интересы Аэрофлота во всех wiki-проектах буду защищать на всех доступных мне языках
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет