Здравствуйте! Давно интересует вопрос: почему Аэрофлот ушёл со своих старых маршрутов: - в Европу (Лиссабон, например: бывшие рейсы Крас Эйр были всегда полные), - Центральную и Южную Америку (Мехико, Кингстон, Манагуа, Панама, Лима, Буэнос-Айрес, Сантьяго, Рио), - Африку (остались Каир и Луанда), - Юго-Восточную Азию (Дакка, Сингапур, Джакарта, Карачи, Коломбо, Куала-Лумпур: с дества помню, как в Ш-2 объявляли регистрацию на рейс 555 в Куала-Лумпур)?
Читая форумы и интернет, пришёл к выводу, что в лихие 90-е маршруты эти тихонько распродали иностранцам, а потому отговорки типа "рейс стал нерентабельным" вообще не воспринимаю.
Хороший пример Сингапур: SQ выполняют ежедневные рейсы в Москву. Понятно, что часть до Дубая летит, часть в Хьюстон, но основная масса - это россияне-транзитники из Астралий и Океаний. А ведь этих людей мог бы возить Аэрофлот...
Dimitri Здесь не так много действующих бортпроводников. Вам этот вопрос надо было задавать раньше, когда народу здесь было намного больше Побольше оптимизма и терпения и всё будет! А по поводу форума бывших... тут есть человек, который может обратить внимание на Ваши слова
Отправлено: 11.11.08 02:46. Заголовок: А Вы можете подробне..
А Вы можете подробнее рассказать, что случилось с рейсами SU в Лат. Америку, Африку, ЮВ Азию? Я уже облазил все форумы, все сайты, связанные с авиацией, кое-как насобирал какие-то крупицы информации, но ясной картины пока нет
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: RUS, MOW
Репутация:
1
Отправлено: 11.11.08 12:25. Заголовок: AS пишет: Побольше ..
AS пишет:
цитата:
Побольше оптимизма и терпения и всё будет!
Да? ...а что и када? ...можно поподробнее???
Dimitri Встреча с пресс-секретарем АФЛ это, конечно, познавательно... но вряд ли ТАМ Вы получите исчерпывающие ответы... если вообще их получите... Простите мое любопытство ... А Вам зачем прямо так детально все надо???... Замышляете чего???))))))
Dimitri Действущие проводники-то в рейсах ... или отсыпаются Летающие проводники и даже ветераны (которые лет по 20-30 в ЦУМВС летают) на этом форуме иногда появляются. Да и офисные работники АФЛ (многие с лётным прошлым) сюда тоже заглядывают. Может кто и "расколется" под Вашими уговорами на "секретную информацию" о былом величии Аэрофлота ...
Отправлено: 11.11.08 16:24. Заголовок: Ископал уже всё - не..
Обывательский интерес. Был как-то замысел снимать документальное кино про Аэрофлот, но из-за кризиса всё подвисло... А интерес остался. Тем более, что с детства "болею" авиацией
Ископал уже всё - нет ничё, кроме того, что "слили" да "продали"
Сообщение: 196
Настроение: жизнь удалась!
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 11.11.08 20:18. Заголовок: Маруся Не преживай т..
Маруся Не преживай так! По рассказам слетавших - два дня в паршивеньком отеле на привокзальной площади и без возможности куда-либо съездить. Сама хотела записаться на такой рейс, но товарищи в один голос отговорили. Слетай лучше в Лос-Анджелес и с пользой проведи время. У тебя же есть Боинг, как я поняла?
А такого Коломбо и Мале как были раньше, уже не будет. Заказчики в связи с кризисом на экипаже и его отдыхе сэкономят по полной программе...
Вот люди велят Вас раскручивать, а я не умею и не хочу. Просто искренне переживаю за Аэфролот, который ещё в детстве стал для меня олицетворением мечты: небо-самолёт-девушки. Приходится по работе бывать в разных странах. Часто - далеко. Только что вот вернулся из Колумбии. Часто сожалею, что Аэфролот не летает туда, куда бы мог или куда летал когда-то.
Помню, как в детстве, родители моих друзей (пилоты и стюардессы), приносили мне разные рекламные проспекты аэрофлотовские. Особенно впечатляла уже тогда маршрутная сеть Афлота - весь мир. Щас - более чем скромно. А потому вот и мучаюсь вопросом: что же стало с аэрофлотовскими маршуратми в Юж. Америку, Африку и ЮВ Азию?
И почему же сейчас не возобновляются полёты хотя бы туда, куда это экономически выгодно? Опять же, на мой взгляд: Рио/Сан-Паулу через Лиссабон, например, Сингапур (через Дели или Бангкок), Йоханнесбург (через Каир, Найроби или прямо) или Австралия (через Гонконг).
Может, расскажете, как ЭТО было и почему ушло? Спасибо!
Отправлено: 12.11.08 03:18. Заголовок: Dimitri Много как с..
Dimitri Много как сразу вы вопросов задали - сразу за всё постсоветское время.
цитата:
А Вы можете подробнее рассказать, что случилось с рейсами SU в Лат. Америку, Африку, ЮВ Азию?
Южную Америку в своё время для Аэрофлота "подминал" Владимир Шилов - в период СССР Генеральный представитель Аэрофлота по Южной Америке. Всякими путями - законными и незаконными (что ему кстати потом припомнили и срок впаяли) он добился для Аэрофлота VIPовских прав для полётов и пролётов в и над странами Южной Америки. Был такой Темнов (поэт-песенник), так он ему даже благодарность в стихах выразил.
Действие было в то время когда наш ансамбль "Берёзка" (это для молодёжи типа советского "Мулен Руж") во время гастролей по Южной Америке, приехав в Чили попала точно и аккуратненько в пиночётовский переворот (11 сентября 1973 года), когда там пачками народ валили - до сих пор ищут многих иностранцев. Слова были такие (если немного наврал не судите - писал по памяти, но смысл остался):
Мы знали что над Чили ночь Никто не сможет нам помочь Не Блюхер, не Чапай, не Ворошилов И лишь простой советский Бог Берёзке вылететь помог Простой советский Бог - Володя Шилов
Кстати, тогда с ними была и молодая Пугачёва - и если бы не умный топ-менеджер Шилов, то и "Арлекино" спела бы другая, да и про Киркорова мы никогда бы не услышали. Вся жизнь это переплетение случайностей.
Потом все его наработки продали за копейки (например, трасса до Буенос-Айреса ушла за три миллиона долларов). Почему, это уже другая история.
Отправлено: 12.11.08 12:53. Заголовок: Dimitri За время ра..
Dimitri За время работы в Аэрофлоте я успел побывать и в Африке, и в Южной Америке и в Сингапуре. Вы забыли ещё упомянуть и Австралию - "дочка" Аэрофлота, авиакомпания "RAL", дважды в неделю летала в Сидней. Всё это было... Что я вам могу рассказать? Я видел эти рейсы изнутри, некоторые были коммерчески выгодные (Сингапур, Сидней) некоторые нет (Африка - центральная и юго-западная ). Помимо прибыли в те времена существовал и "принцип присутствия", который приносил политические дивиденды. В те года можно было говорить об Империи "Аэрофлот". Невыгодные рейсы окупались выгодными - был "принцип присутствия". Помимо Материальной прибыли большое внимание уделялось и прибыли Моральной. С развалом Союза начался Великий Передел, который в народе назывался Временем Трёх П (перестройка, перестрелка, перекличка). Наступило время МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ отдельных лиц. "Аэрофлот" стал дробиться на множество компаний - здания, самолёты, тех.базы и пр. Те кто был при делах становились богачами за короткий срок. Было много и криминала. Погибли, пропали без вести и скоропостижно умерли сотни новоявленных аэрофлотовских богачей - остались единицы. В общем всё было как и везде в то время.
Теперь по поводу необщительности форумчан. Народ тут (да и не только тут) не очень любит нынешнюю журналистику. Многие попадали в такую ситуацию - давали интервью о нашей работе, а потом под своей фамилией читали то, что для красного словца да для веса статьи было вставлено "журиками". И получалась такая фигня! На Форуме если захотите вы найдёте примеры таких вот "профессиональных" статей. Например http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003305-000-0-0-1194756064 Хоть журналисты везде говорят о своих "независимых" репортажах и расследованиях - все мы прекрасно понимаем, что оплатили - то и появится (или не появится). Мнения Главного Редактора ещё никто не отменял. Пример - всё тот же "Аэрофлот". Или ничего или хорошо. Все под проплаченой цензурой. Не мне вам об этом говорить - я могу только об этом напомнить.
Ну ладно, раз уж у вас тут так отностятся к журналистам (хотя я по образованию лингвист, но это не важно), то и нервировать собою никого не буду. До свидания!
Ничё себе! Три дня как вопрос задал и уже всё: никто меня не любит - ухожу, хлопнув дверью! А как бодро начинал (я даже плюсик поставил).
Только народ раскачиваться стал. Тебе-ж сказали: люди в рейсах, на работе - а ты прям "вынь, да полож". Терпенье парень нужно, дай людям к тебе присмотреться прежде, чем доверять тайны.
Ну, да ладно - насильно мил не будешь.
p.s. Кстати, здесь наверху есть ссылка на форум пилотов Аэрофлота. Ты там свой вопрос не задавал?
Отправлено: 13.11.08 04:41. Заголовок: Ну так а что мне дел..
Ну так а что мне делать-то? Чего ждать? Сами же говорите, что отношение у вас к чужакам предвзятое Я и не надеюсь особо ни на что. Ответите - спасибо. Нет - спасибо, что не послали
Конечно, мне всё интересно: и куда летали, и как, и на чём, и загрузка рейсов (чтобы понять, кто врёт, говоря "рейс нерентабельный, потому не летаем туда"), и куда всё это исчезло...
Да и как вас тут раскачивать-то? Прям даже и не знаю, чё ещё такого сказать-написат
Отправлено: 13.11.08 16:16. Заголовок: Dimitri Сами же гово..
Dimitri
цитата:
Сами же говорите, что отношение у вас к чужакам предвзятое Я и не надеюсь особо ни на что. Ответите - спасибо. Нет - спасибо, что не послали
Вот и начинается передёргивание фактов. Прошу вас указать мне пост где говорится о превзятости. Вы мне напоминаете своим поведением мусье Паниковского: "Я старый, больной, меня девочки не любят"
Вам никто не нахамил, в путешествия по разным точкам организма не направлял, к чему такое поведение "лузера"? Форумчане у нас все культурные, правда бывают немного резковатые. Зайдите на другие форума - наш вам островком Таити после них покажется.
Вас никто не гонит. Задавайте вопросы конкретные, люди захотят - ответят. С уважением, Дмитрий
Сообщение: 198
Настроение: жизнь удалась!
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 13.11.08 19:56. Заголовок: ad_min пишет: Я и н..
Dimitri пишет:
цитата:
Я и не надеюсь особо ни на что. Ответите - спасибо. Нет - спасибо, что не послали
Прочитала про себя и прямо загордилась.
А рассказать вам о чем? О том, как безумно интересно было летать в Африку? Ползать на пузе по ее карте и искать немыслимые Уагадугу, Бужумбуру и Ломе? Привозить деревянных уродцев из крашеного дерева, которых я всегда покупала только у детишек - жалко их было безумно, но они не милостыню просили а торговали. Наверное там действительно был нужен эффект присутствия, но пустыми мы никогда не летали - в самую дыру пассажиры были.
А вот рейсы в Южную Америку отдали по моему мнению. Это или коммерческий промах, или кому-то так было очень нужно. Буэнос, Монтевидео, Лима и пр. всегда были с коммерческой загрузкой и приличной.
Мне безумно жаль тех времен, тех рейсов. Как жалко, что уходит детство и юность, куда мы никогда не вернемся. Но жизнь-то не останавливается, будет еще все - в другом качестве, на других самолетах, но будет.
А уменя в памяти все останется. Иногда в каком-нибудь развороте зайдет разговор - ребята слушают развесив уши, хохочут. Они теперь тоже про это будут знать, да и увидят еще многое.
А о причинах ухода "Аэрофлота" из всех этих стран - наверное летчики лучше расскажут - они уже были серьезными, интересовались политикой и экономикой. Мы же просто летали, радовались жизни и новым странам и городам, как и вся молодежь сейчас.
Извините, написала много а загрузилось как-то странно: половина исчезло и в начале что-то перепуталось, но перепечатывать нету сил - я после рейса.
Жили на острове, единственном, на котором нет пляжа (На Мальдивах нонсенс, неправда ли? ) Кормежка беее, все дорого, до нормального острова на лодке 45 минут за кругленькую сумму... Вообщем, это того не стоит. Лучше действительно слетай в "Лос" ... или в Гавану)
Читаю Вас и как будто сам там переживаю все Ваши эмоции, чувства, впечатления... "И по карте Африке прополз пузом"
Иногда мы живём воспоминаниями, особенно если они приятные, вызывают щемящую, но добрую тоску по тому, что вернуть нельзя. Но ведь это невозвратное - это наш жизненный опыт, наши чувства, эмоции, ощущения, места, люди, лица, которые всегда с нами. И такого опыта, как у Вас, нет ни у кого. В этом, наверное, и есть счастье. Или одно из его слагаемых...
Видимо когда-то, может и очень скоро, вернётся почти всё, но в новом времени и пространстве. Поживём-увидим...
Буду рад приобщиться к Вашим воспоминаниям, если захотите ими поделиться.
С уважением, Дмитрий.
Понял, понял
p.s. Так никто, в общем-то, и не ответил на вопрос...
Отправлено: 17.11.08 02:00. Заголовок: Нет, не ответили. Та..
Нет, не ответили. Там же сразу начинают орать, если не "профессионально" формулируешь вопрос или пытаешься сказать о чём-то. Все специалисты Города, куда летал Аэрофлот называют "точечки на карте"...
Через авиа.ру я связался с одним человеком, сотрудником Аэрофлота, какую-то информацию получил. Но всё равно никто не говорит, что маршруты продали или сдали в аренду.
Может быть, какие-то маршруты действительно были убыточными (почти вся Африка и часть Азии: Дакка, Катманду, Вьентьян, Пномпень, например). А откуда-то ушли в спешке, не подумав о будущем (Лиссабон, Сингапур, Сидней, Йоханнесбург, наверное). Про Буэнос-Айрес и Сан-паулу сказали, что рейсы дорогие в организации и убыточные.
Вот и думаю по-прежнему: почему ушли оттуда, где сейчас другие зарабатывают миллионы? Особенно жаль Лиссабон, Сингапур, Сидней...
Отправлено: 17.11.08 06:22. Заголовок: Dimitri В Сидней Тр..
Dimitri В Сидней Трансаэро полетало-полетало раз в неделю, потом перешло на раз в две недели... а теперь и вовсе прекратило летать. Так что прибыльность этого рейса можно поставить под сомнение. Хотя может и какие-то другие причины.
Отправлено: 17.11.08 23:52. Заголовок: Вот вы все Африку вс..
Вот вы все Африку вспоминаете....а сколько трасс в США и Канаду продали......Где теперь наши родные, любимые...Чикаго ( практически всегда битком ходил, особенно в Рождество, когда с посадкой в Шенноне, а Сиэтл, а Сан Франциско, Анкоридж, Монреаль....и т.д. и т.п?) Вот когда и где просто необходимо говорить о "присутствии", ведь мы же не какое-нибудь третьесортное госудаство, ведь мы же - Россия....., а Аэрофлот - Был, есть и хочеться верить, будет национальным перевозчиком.
Так не только Африку. И Америку тоже. Про Северную - ничего не могу сказать: вроде летает и в Нью-Йорк, и в Лос-Анджелес, и в Торонто. Основные города. Мексику бы туда ещё. Особенно жаль Южную. Сан-Паулу и Буэнос-Айрес.
А ведь летали ещё и в Лиму, и в Сантяго, и в Рио! И Европу (Лиссабон мой любимый, например). Летал бы туда Аэрофлот и я бы летал раз в месяц - так уж люблю этот город и страну (Португалию)...
Скажите, а почему Вы говорите, что маршруты продали? Как это возможно и кому их продали? Ведь по ним никто из иностранцев к анм не летает. =====================================
Товарищи! Ауууууу?
Ну хоть воспоминаниями поделитесь: как летали, на чём, куда (Африки разнообразные, Южные Америки, Азии Юго-Восточные - Джакарты-Лумпуры, Австралии), чё там с вами было, курьёзные случаи какие? Сами вот говорите, что весь мир видели-облетели, а сами молчите. Прям одно расстройство, одно расстройство И как вас ещё просить, чё делать, куды бежать, кого звать?
Отправлено: 22.11.08 05:38. Заголовок: Так там всё давнее. ..
Так там всё давнее. Истории интереснейшие, с юмором всё описано, познавательно даже местами, но ведь из прошлого. А если кто и появится там, так общаются только со своими. Я-то посторонний для них. Да и для вас тоже...
Из бывших б/п на мой вопрос вообще никто не ответил. На форуме пилотов Аэрофлота - молчание ягнят. На авиа.ру вот попался человечек из Аэрофлота, кое-что рассказал. Но мало. А тормошить неудобно, стесняюсь
Крошка-картошка вот написала. Но мало А чувствуется что у неё СТОЛЬКО всего накопилось - хоть книгу пиши! Удачи Вам!
Отправлено: 22.11.08 20:26. Заголовок: Мне всё интересно! И..
Мне всё интересно! И как было, и как есть. И старое и новое
Я вот тут отредактировал страницу Аэрофлота в интернет-энциклопедии Wikipedia, раздел Маршрутная сеть (Destinations). Огромная просба: будет время и возможность - загляните туда, посмотрите, всё ли правильно. Там указаны маршруты, которыми Аэрофлот летал с 1992-го до 2003-го года. Если я что-то упустил, то сообщите мне, я туда вставлю. Вот ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/Aeroflot#Destinations
Отправлено: 22.11.08 20:40. Заголовок: Dimitri Вы указали ..
Dimitri Вы указали некоторые города, куда Аэрофлот продолжает "летать" код-шером с другими авиакомпаниями, поэтому указание этих городов не совсем корректно.
Отправлено: 22.11.08 21:23. Заголовок: А какие именно в код..
А какие именно в код-шере? Если не трудно
У меня впечатление, что я что-то упустил. Смотрел какие-то старые проспекты Аэрофлота (на форуме бывших б/п) и там есть какие-то немыслимые (как говорит Крошка-Картошка) Нуадибу, Биссау, Банжулы, Уагадугу, Бужумбуры, Кигали, Могадишу и т.д. - вся Африка (вот ссылка: http://aflexfa.borda.ru/?1-15-0-00000002-000-0-0-1204153094). Карта от 1994-го года, но вызывает сомнения, что Аэрофлот летал туда в это время. Может, их закрыли раньше? Если знаете - подскажите!
Отправлено: 22.11.08 22:56. Заголовок: В Аэрофлоте все таки..
В Аэрофлоте все такие остроумные или мне повезло?
Кстати, я обратил внимание: иностранные б/п, особенно итальянцы-французы-испанцы-португальцы, часто шутят и кокентничают с пассажирами. И мужчины, и женщины. При этом, все со всеми. Так приятно Жаль, что наши б/п такие скромные
Сообщение: 1089
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
11
Фото:
Отправлено: 22.11.08 23:37. Заголовок: Dimitri А не хотите..
Dimitri А не хотите в Аэрофлот устроиться? ... для возможности "накопать" интересующую Вас информацию "изнутри" т.с. insider(ом) ... Устройте себе служебную командировку на пару лет ... например не должность пресс-секретаря а/к, или ... бортпроводника Представляете, как прямой контакт с ветеранами ... за рюмкой чая в неслужебной обстановке (или на отдыхе в гостинице) развязывает языки? ... только успевай записывай ... или (почти) прямой доступ к "секретным" документам, ксли устроитесь в "головной оффис" (прям как в кино The Insider)
цитата:
Я вот тут отредактировал страницу Аэрофлота в интернет-энциклопедии Wikipedia, раздел Маршрутная сеть (Destinations). Огромная просба: будет время и возможность - загляните туда, посмотрите, всё ли правильно. Там указаны маршруты, которыми Аэрофлот летал с 1992-го до 2003-го года. Если я что-то упустил, то сообщите мне, я туда вставлю.
Следите здесь - я буду дополнять маршруты. Отвечаю только за период 1987 - 1996, когда сам летал.
Сообщение: 1090
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
11
Фото:
Отправлено: 22.11.08 23:43. Заголовок: AS Зависит от "..
Dimitri пишет:
цитата:
иностранные б/п, особенно итальянцы-французы-испанцы-португальцы, часто шутят и кокентничают с пассажирами. И мужчины, и женщины. При этом, все со всеми. Так приятно Жаль, что наши б/п такие скромные
Раньше у нас таких много было ... (а как сейчас - не знаю)
AS Зависит от "упёртости"
Кстати, Уважаемые Бортпроводники и Бортпроводницы, бывшие и настоящие, а также работники ЦУМВС, РАЛ, АФЛ ... Буду признателен, если дополните начатую мной "базу данных" по прежним маршрутам АФЛ в теме на форуме "бывших".
Приветствуются любые дополнения, поправки, новые данные, ... но "по существу". Сылки на любые документы, включая свои лётные книжки и персональные "дневники", очень желательны. Мои данные основываются на личных записях в период работы в ЦУМВС, а так же на официальных публикациях а/к Аэрофлот.
Кстати, я обратил внимание: иностранные б/п, особенно итальянцы-французы-испанцы-португальцы, часто шутят и кокентничают с пассажирами. И мужчины, и женщины. При этом, все со всеми. Так приятно Жаль, что наши б/п такие скромные
Всегда вела себя именно так! Но, именно, как они))) Без пошлых намеков и дешевых обещаний)) Нравилось мне прикалываться с пассажирами, судя по их реакции - им тоже
Отправлено: 24.11.08 03:43. Заголовок: Да ну что Вы! В детс..
Да ну что Вы! В детстве просто мечтал летать. Очень! Видимо, всё потому, что у моих друзей детства мамы-папы летали: кто бортинженер (тогда ещё на Ту-154), кто бортпроводник. Тоннами мне приносили всякие рекламные проспекты Аэрофлота, в том числе, такие пухленькие очень (около 100 страниц, по-моему) книженции про Аэрофлот. Там на первых страницах ещё публиковали списки городов, куда из Москвы и др. городов СССР можно улететь Аэрофлотом. Страницы так и назывались: Из Москвы Аэрофлотом можно улететь в.... и шёл огромный список городов. Особенно меня интриговал загадочный Лонгийр. Не находил его на карте, расстраивался, но тут же успокаивал себя: ошибочка вышла... Впоследствии выяснил, что это административный центр Шпицбергена...
А сейчас любуюсь Аэрофлотом на расстоянии. Иногда к мечте лучше не приближаться, а любоваться на расстоянии Работаю совсем в другой сфере, но интерес (можно брать шире - любовь) к авиации (можно брать Уже - Аэрофлоту) не пропал... А потому, не исключаю ничего, может быть, когда-нибудь и окажусь в пресс-службе Аэрофлота, чтобы грамотно и красиво пиарить (не люблю это слово ) Аэрофлот...
Инсайдерской информации насобирал (хотя всё какие-то обрывки из отрывков). На главный вопрос ответ получил расплывчатый. Сам устал терзать людей. Да и люди устали терзаться
За Вами буду следить. Правда не все города (из трёх букв) расшифровать могу. А потому сразу вопрос: можете написать, куда именно летал Аэфролот с 1992-го года, сразу после развала СССР? Хочу точнее отредактировать статью об Аэрофлоте в Wikipedia, а потому нужны проверенные данные: куда летал и в каком году тот или иной маршрут закрыли. Если не сложно
Эх, жаль, Лео Отелловна, что не летаете Вы сегодня! Судя по тому, ЧТО Вы там творили на эстафетах (начитался историй с форума бывших б/п ), можно только догадываться, КАК Вы работали на борту
А уж про пассажиров ЧТо пишете - обхихикаться Особенно смешно (хоть и грустно), звучит история про то, как в Дели на наш Ил-86 упал двигатель от какого-то буржуазного ероплана, самолёт сгорел, а пассажиры начали орать, что это бортпроводники сожгли самолёт - не хотят работать
Если всё собрать, да красиво написать, да грамотно оформить - просто бестселлер будет
Особенно смешно (хоть и грустно), звучит история про то, как в Дели на наш Ил-86 упал двигатель от какого-то буржуазного ероплана, самолёт сгорел, а пассажиры начали орать, что это бортпроводники сожгли самолёт - не хотят работать
Не думаю, что это смешно. Я тогда хоть и был маленький, но живя в Дели помню что там творилось. Всё посольство на ушах стояло.
Половина не открывается, половина - на Ил-14, половина - 60-е годы, и одна-единственная рабочая ссылка про рейс в Люксембург
Надо где-то раздобыть сезонные расписания, а то всё очень мутно как-то...
Видели, наверное, это: http://aflexfa.borda.ru/?1-15-0-00000002-000-0-0-1204153094, но там, опять же, не всё соответствует действительности: в качестве пункта назначения указан немыслимый городок Нуадибу (в Мавритании), но туда Аэрофлот не летал никаким образом...
Ладно, будем искать.... с перламутровыми пуговицами
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 06.12.08 03:16. Заголовок: AFL-SVO-СБП pilot ..
AFL-SVO-СБП pilot
Спасибо за ссылочки! Внимательно изучил...
Впечатление, что неправильно сформулировал свой вопрос: нужны точные даты (точнее - годы) с 1992 по 2007, когда Аэрофлот прекратил полёты в конкретный пункт. Например: 25/10/2000 - закрыты рейсы в Тунис и Сан-Паулу - http://www.travel.ru/news/2000/09/29/9816.html
Похоже, что именно в этот период (1992-2007), маршрутная сеть Аэрофлота скоратилась в 2 раза: со 102 стран (конец 1991) до 47 (2008). А потому, буду ОЧЕНЬ признателен, если кто вспомнит када и чё закрыли, сделает божескую милость и сообщит мне...
Взял на себя ответственность - редактирую раздел "Маршрутная сеть" в статье "Аэрофлот" в интернет-энциклопедии Википедия (на доступных мне языках).
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 07.12.08 16:28. Заголовок: Dimitri пишет: что ..
Dimitri пишет:
цитата:
что же стало с аэрофлотовскими маршуратми в Юж. Америку, Африку и ЮВ Азию?
Все продали, и вряд ли эти рейсы были убыточными (в чем нас пытаются убедить) - ходили битком. Представители годами работали, чтобы пошел поток пассажиров, очень переживали, когда в одночасье их труд - налаженные рейсы с удобными стыковками - отобрали конкуренты (причем, продолжали летать под нашим же номером рейса).
В Швеции, например, проживает большая диаспра чилийцев, и наш представитель, "нарыв" эту "жилу", добился открытия рейса Стокгольм - Сал - Сантьяго (ходил полнехонький, особенно под Новый Год, пускали даже дополнительные рейсы). Я сама очень часто как несемейный и в ту пору еще бездетный человек, очень часто летала эдак недельки на 3 в Сантьяго (Чили), Буэнос, в Рио.
Вот наш президент слетал только что туда, может, и поручат Аэрофлоту как государственному перевозчику, возобновить полеты в тот замечательный регион! Не представляю, как же сейчас наши соотечественники добираютя в в Южную Америку, через Гавану, а дальше - куча пересадок, на сколько же может растянуться такой полет?!
Отправлено: 07.12.08 18:22. Заголовок: Солнце! Я тоже обожа..
Солнце! Я тоже обожаю Сал. Это единственное место где экипажи за неделю - две снимали стрес рабочего режима. Надо отдать должное руководству, которое в то время знало как зделать так - чтобы экипажам можно было отдахнуть и заработать денег! Мудрое в то время было руководство!
Я попал как-то в сметану - летая в Ниигату с 10 пассажирами на борту - но я не понял смысла всего этого блага - о чём теперь жалею! А самый промах мой был таким: не подошол в отделение когда раздовали медали 850 лет Москвы. Подумал как Солженицин не за медали я тружусь на благо людей! Теперь на пенсии из-за этой гордыни получаю на 500 рублей меньше пенсию! Вот такие пироги!
Думаете, продали? А как можно продать рейс? Мне вот разнообразные люди объясняли, что сделать этого нельзя: договор о воздушной перевозке заключается на уровне правительств двух стран, назначаются с обеих сторон перевозчики и выполняют рейсы. Если один не может, то летает второй в код-шере с первым. Тем более, сейчас из Стокгольма нет прямых рейсов в Юж Америку. Оттуда тоже к ним никто не летает. Может рейсы и не были убыточными, но ведь и времена раньше были "прибыльные". Всё те же знающие люди рассказали, что и на Сал (в Шеннон, Аден, Ларнаку, Гандер, Мапуту, Дакар) керосин возили советские танкеры, и обходился он Аэрофлоту в 60 рублей за тонну, а не 120$ как в Шереметьево для иностранных компаний...
Про Юж Америку пока сказали забыть: в ближайшее время летать туда не будем. И не поручит правительство - кризис пришёл. А Каракас-Москва-Каракас - инициатива венесуэльская. Они любят "политические" спецэффекты: рейсы типа Каракас-Тегеран и Каракас-Дамаск. Понятно, против кого дружба...
А потому, конечно, безумно жаль и Лиму, и Рио, и Сан-Паулу, и Сантьяго - что говорить. Хотя, опять же, щас мы туда не долетим - не на чем, а транзит на Сале - "платиновый" просто (извините, не хочу никого обидеть: для многих Сал - вторая малая родина ). Вот появятся А-330 - тогда может быть... Первой будет Бразилия, думается мне. Почему-то...
Насчёт добратся до Юж Америки - есть Европа. Месяц назад летал в Колумбию через Париж: в пути - 16 часов (Мск-Париж - 3.30 + 1.30 транзит + 10.30 Париж-Каракас). Можно через Мадрид/Франкфурт/Амстердам/Лондон - кому что больше нравится...
Но! Есть одно но! Кое-что скоро изменится. Именно в Южной Америке. Именно с участием Аэрофлота. Большего сказать не могу
========================
Ошибочка вышла: Париж-Богота.
А то с этим Каракасом уже голова кругом После того, как напринимали оттуда материалов о визите сами знаете кого - как побывали там сами
Только начал доводить до ума статью "Аэрофлот" на английском портале Wikipedia (разделы "Маршруты" и "Отменённые маршурты"), как на меня накинулись буржуи! Особенно активничают америкосы и бритиши - выставили статью про маршруты на голосование, чтобы удалить из Wikipedia! Ни одного аргумента привести не могут, печают только оскорбительные посты, типа: туфта, тухляк, фиалка в проруби и т.д. Один русский, маскирующийся под неруся, такой постик тпро Аэрофлот запостил - хоть щас морду ему бей!
Статья соответствует всем требованиям Wikipedia: от формы до содержания (и ссылки есть, правда не могу ссылаться на ЭТОТ форум - он закрытый для сторонних пользователей, и аутентичная информация, и т.д.). Аналогичные статьи ("Маршруты" и "Отменённые маршурты") существуют на странице КАЖДОЙ авиакомпании, представленной в Wikipedia, но их, почему-то, не трогают. Всё выяснилось в личной переписке: половина противников - из США и Британии, люто ненавидят Россию. Вот так...
Никого ни к чему не призываю, но если будет возможность и желание, пожалуйста, зайдите на эту страницу http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Articles_for_deletion/Aeroflot_%E2%80%94_Russian_Airlines_terminated_destinations , нажмите справа вверху на ссылку [edit] и оставьте свой комментарий! Я один с ними не справлюсь, а их идиотское "голосование" продлится ещё 5 дней. Будет жаль, если статью удалят: столько времени и сил потратил... Спасибо!
P.S.: самое удивительное то, что мои разделы в статьях про Аэрофлот на французском, итальянском, испанском и португальском языках НЕ ТРОГАЮТ! Наоборот - дополняют и улучшают! По-моему, это лучшее доказательство того, что нас очень не любят англо-саксы. Я не националист, не верю в плохие нации (есть плохие люди), но ситуация, если честно, подбешивает
Сообщение: 567
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация:
7
Отправлено: 17.12.08 21:26. Заголовок: Dimitri Добавил в п..
Dimitri Добавил в поддержку. Там против тебя наверное бывшие "совейские" граждане стараются - злопыхатели. Тебе надо позвать в помошь народ с форума Airliners.net
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 19.12.08 18:34. Заголовок: pilot Спасибо за п..
pilot
Спасибо за поддержку! Представляете, они сказали, что это Я создал ник Tolip и проголосовал сам за себя! Пожаловались администрации сайта и мне предупржедение вынесли. Кошмар! Не люблю я америкосов, ну вот не люблю за то, что мудаки такие!
Понимаю, что всё это всем Вам уже надоело, но бросить начатое дело не могу. Именно поэтому обращаюсь ко всем с призывом: пожалуйста, если будет время и возможность, зайдите http://ru.wikipedia.org (русская Википедия, статья "Аэрофлот", секция "Маршрутная сеть") и выскажите своё мнение.
Статью "Маршрутная сеть эрофлота" хотят удалить из Википедии! Это же кошмар просто! Кое-как отбили атаки америкосов и румын (накинулись, как собаки!), так теперь вот свои начали кусать! Маршрутную сеть называют "список городов", говорят "кто полезет её смотерть", "это вещь сиюминутная" (сеть-то маршрутная - сиюминутная!), ну и прочие подобные высоко-духовные и глубоко-осмысленные высказывания.
Статья соответствует всем требованиям Wikipedia: от формы до содержания (и ссылки есть, в том числе на Форум бывших б/п Аэрофлота, где выложены маршруты Аэрофлота за 1989 и 1994 гг., на карту маршрутов Аэрофлотаи т.д.).
Теперь всех призываю ко всему: заходите и высказывайте своё мнение! Справа от названия раздела есть ссылка [править], кликаете на неё, заходите на страничку и внизу, под всеми другими комментариями просто оставляете свой. Лучше, конечно, если вы зарегистрируетесь на первой странице Википедии.
Dimitri Дима, да пошли ты их всех на куй в этой википедии. Ты что не понимаешь, что там та же мафия переиначивающая или замалчивающая факты и историю, которая полощет мозги людям в Украине, Прибалтике, Израиле, Грузии, Польше, ЮСА и т.д. ????
Ты лучше сделай свой собственный интернет-сайт посвящённый твоей страсти по Аэрофлоту, и ни одна анти-советская или анти-русская собака не сможет уничтожить результаты твоего благородного труда!
А может ты сможешь создать "Аэрофлотпедию" или "Аэропедию" (авиапедия уже есть http://www.aviapedia.com/ ), посвящённую Аэрофлоту, или вообще Воздухоплаванию?
И скопируй туда свою статью, что ты сделал для этой "махровой" википедии.
Удачи тебе боец!
p.s. Я не собираюсь воевать с теми шакалами из википедии - всё равно там будет разговор: ты им про Фому, они тебе про Ерёму.
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 23.12.08 22:03. Заголовок: pilot Спасибо за по..
pilot Спасибо за поддержку!!!
Послал ведь англоязычных всех - затухли и статью не тронули. Щас вот сливаю её с основной статьёй "Маршрутная сеть Аэрофлота" (englishWiki).
Осталось ещё победить придурков из русской Википедии (russianWiki). Один ляпнул: "маршрутная сеть авиакомпании - явление сиюминутное". Второй назвал её "бессмысленным списком городов". И сидят-рассуждают: карта маршуртов Аэрофлота - это не авторитетный источник, информация из "Полёт-Сирена" - это не авторитетный источник...
Спрашиваю, что же авторитетный источник? Оригинал межправительственного соглашения? Тишина в ответ. Молчание ягнят... Зато со скоростью света посты постят: "удалить безусловно", "безусловно удалить"... Надеюсь, отобьюсь и от наших в русской Википедии...
На сайт, боюсь, ни времени, ни сил, ни знаний не хватит... Может быть, потом когда-нибудь, но не сейчас
P.S.: Кстати, убоявшись гнева моего правденого или ещё чего, англичане меня пригласили в редакторы целого проекта про СССР и какого-то авиационного портала. Не берусь ни за то, ни за другое, т.к. нет у меня соответствующих знаний. Но интересы Аэрофлота во всех wiki-проектах буду защищать на всех доступных мне языках
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Фото:
Отправлено: 26.12.08 03:43. Заголовок: АРИНА А зачем им э..
АРИНА А зачем им это надо? Думаете, все, кто так активно стал просить о регистрации здесь - они? Мне показалось, что как-то очень активно, просто потоком пошли люди сюда: что ни день - то сто грамм, что ни день - то сто грамм, а то и сто пиисят
AFL-SVO-СБП Надо, надо, буду искать, раз уж взялся... На авиафоруме.ру уже бросил клич - тихо...
Отправлено: 18.02.09 19:51. Заголовок: НОВЫЕ РЕЙСЫ АЭРОФЛО..
НОВЫЕ РЕЙСЫ АЭРОФЛОТА В ГУАНЧЖОУ
18 февраля 2009 г., Москва. – С 3 июня 2009 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начинает регулярные полеты по маршруту Москва – Гуанчжоу – Москва на самолете Б767. Вылет рейса SU 597 из Москвы (Шереметьево-2) по средам, пятницам, воскресеньям в 18:55 ч., прилет в Гуанчжоу Байюнь (Baiyun) в 08:05 ч. (время местное). Вылет рейса SU 598 из Гуанчжоу Байюнь (Baiyun) по понедельникам, четвергам, субботам в 10:35 ч., прилет в Москву (Шереметьево-2) в 17:05 ч. (время местное). http://aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=19416
Я эту тему начал, я её, видимо, и закончу. Пару лет назад призывал всех вас оказать вспоможение (см.выше) - вспомнить, когда и куда летал Аэрофлот, а когда и куда прекратил. Кое-как все собрал по крупицам, кого можно спросил (точнее - истязал), перепроверил и с помощью прекрасного человека - AFlexFA. Подозреваю, что на этом Форуме он под другим ником
Отправлено: 18.03.10 23:46. Заголовок: Все правильно-ходипи..
Все правильно - ходипи под флагом ирландским! Даже торговля на борту - ирландская "Березка" выдавалась/получалась/сдавалась на борту с-та. Чартер - поэтому официально нас нигде нет Форли (Италия), Нюрберг (Германия), Гавр (Франция), Гиза (Египет) - примерно 5 рейсов в каждую точку.
ООО!!! Вспомнил! Из той же Ирландщины на Ямайку в Кингстон и Монтиго-Бей!
Внимательно прочитала вашу битву за статью в Википедии. Вы не мужчина - Вы ЛЕВ! и ведь отстояли
tushkan62 пишет:
цитата:
Первые рейсы в Буэнос ходили с посадкой в бразильском городе Ресифи, потом ее перенесли в Сальвадор, кажется права у АФЛ были и там, и там.
Одно время были рейсы в Мадрас (Индия) и Канкун (Мексика).
Как только получу расписания за 1992-93 гг (AFlexFA их любезно отсканирует :=), проверю их и если найду там Ресифи, Барбадос, Мадрас и Канкун, то включу в список, со ссылкой на расписание. Без ссылки на источник варвары все уничтожат. Не первый раз уж...
цитата:
А где обожаемая Мальта?
там же, где и была - в списке
pilot пишет:
цитата:
И Барбадоса нет
Нет, т.к. это чартер, как правильно сказала Крошка. И потом, если рейса не было в регулярном расписании, его не будет и в списке...
AS пишет:
цитата:
А ты говоришь активности нет
Появилась снова - вернулся я и активизировал всех
Ещё раз спасибо ВСЕМ вам!
P.S.: Обращаю ваше внимание на то, что отменённые рейсы, точнее - прежние, указаны начиная с июня 1992-го года, когда Аэрофлот стал российским...
Уважаемые бортпроводницы и бортпроводники, если у кого завалялись ненужные книжечки расписаний Аэрофлота (современные и прежних лет), передайте их пожалуйста Dimitri. Это поможет ему заполнить "белые пятна" в истории Аэрофлота. Спасибо.
Royal Air Maroc открывает рейс Касабланка-Москва cо 2-го НОЯБРЯ 2010 Royal Air Maroc to launch Casablanca-Moscow route from 02 NOVEMBER 2010
AT 220 CMN 0730 – 1615 SVO 73G 25 AT 221 SVO 1715 – 2015 CMN 73G 25
Иностранцы к нам рейсы открывают, а мы к ним - закрываем. Вопрос: почему? Ведь не так давно туда летал Аэрофлот...
AFL-SVO-СБП, Спасибо! Только щас заметил Ваш пост. С Вашей помощью, кажется, все "пятна" заполнил уже. Теперь вот жду конец 90-х - когда были Йоханнесбург, Осака, Манила и Сидней.
Уважаемые бортпроводники и бортпроводницы, если завалялись у вас расписания - приму, приму, с удовольствием приму. Передавайте мне. Спасибо!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет