Отправлено: 30.01.13 13:38. Заголовок: Ну вот.. речь соверш..
Ну вот.. речь совершенно не про получить все и сразу. Мыть полы, летать разворотными рейсами,, "отдавать" и зарабатывать честно свой авторитет для меня вполне нормально. Вот Osse как то получше уловила мысль:
цитата:
Понимаю стремление всё узнать до подписания контракта, ведь перспектива может не устраивать, а вам потом выплачивать за обучение если что, но вот в службе вам скорей всего ответят в манере - "ещё договор не подписал, а уже на визу в США метит, отлетай сначала год, сдай язык, потом может переобучим, потом ещё год посмотрим, и может быть сделаем визу"
to злой&skycat. Тут вроде не дети малые общаются, и если человек до подписания договоров/контрактов и т.п. обязывающих его в выплатам неустоек в случае чего, не хочет уточнить все важные для него нюансы, то что-то наверно у человека не в порядке, я бы такого брать побоялся, готового на любые условия.. А устраиваться по принципу "А яблочко не отравлено? - А ты съешь и узнаешь!" не для адекватных людей. Или мне дочкам так и сказать - я тут годик поработаю, узнаю что да как, тогда и решим.. Что касается негодования, все вышеописанные условия меня абсолютно устраивают, так как иду не за халявой, а за нормальной работой. Ключевые для себя моменты (служебное жилье и ограничения по паспорту) я выяснил, так как без конкретики по этим вопросам - за вычетом аренды 1-ки в тех же Химках+с полетами только по РФ - от зарплаты останутся рожки да ножки. И сколько бы не говорили о любви к небу, любая работа в первую очередь должна быть оплачиваемой, ничего в этом зазорного/потребительского не вижу. Что конкретно не понравилось? Отсутствие конкретики (например, пояснения в стиле "даем жилье, но самым лучшим по критериям 1-2-3" и т.д.), отказ отвечать на некоторые прямые вопросы об условиях работы и постоянное искусственное нагнетание обстановки. Впрочем, для себя я все выяснил и точки над i расставил, и, надеюсь, в ближайшее время с удовольствием присоединюсь к вашему небольшому (? - что-то на форуме народу явно поменьше 2000, или сколько так в штате компании б/п..) сообществу. ps кто говорит о хотении всего и сразу молодых кандидатов, не думали, что компания сама настраивает людей на подобные мысли, хотя бы вот такими роликами?
В нашем случае "безвизовые страны" - это все страны, кроме США.
Вроде не было, уточню. Недавно бортпроводников-беларусов в Гонконге на границе развернули - в их белорусских паспортах гонконгских виз не было. Россиянам же виза туда не нужна.
Аналогично и тай, и еще некоторые "экзотические" страны (имею в виду туристические визы). Но насколько я понимаю, в большинство визовых стран летают по международным соглашениям икао или полетным заданиям. В ЕС же визы не делают? Поэтому тут скорее нужно каждый случай(страну) отдельно рассматривать, может и есть места, в которые русским экипажам по соглашению, а белорусам только по визам, но пока это меня шибко не волнует, рановато беспокоится еще, интересовало лишь чтобы не получилось, что через год-два-три никуда дальше СНГ. А паспорт российский, получить на раз-два, но смысл? Лучше наверное гринку выиграть
Отправлено: 30.01.13 16:08. Заголовок: Получать российский ..
Получать российский паспорт, выигрывать гринку и оформлять ВНЖ в ЕС (можно не всё вместе, а по отдельности) надо в том случае, когда известно, что лично Вы со всеми этими документами будете делать. Точнее, где жить.
Получать российский паспорт, выигрывать гринку и оформлять ВНЖ в ЕС (можно не всё вместе, а по отдельности) надо в том случае, когда известно, что лично Вы со всеми этими документами будете делать. Точнее, где жить.
ну у меня как-то повелось уже всегда иметь в кармане 1-2 запасных варианта, тем более начиная работу, с которой могут уйти по разным причинам независимо от желания/старания (по влэк хотя бы), я не могу себе позволить себе отсутствие запасных вариантов. отсюда и необходимость норм. европейского образования, и полноценного легального статуса. Подать заявку на гринку меня допустим не напрягает, бесплатно и не к чему не обязывает, к слову начинающие б/п имеют там как раз среднюю (как говорят в РБ - "попиццот" ) зарплату в штатах ~50-55тыс, а медкомиссия 1 класса (для cpl) c нашим влэк даже рядом не стоит.. взять хотя бы прохождение по зрению в линзах. И опять же это совершенно не означает что завтра сделав себе гражданство в ЕС, или выиграв гринку я тут же свалю. Если сейчас до подписания контракта успешно дойду, то мин. 3-5 лет я отработаю, а загадывать однозначно на 10 лет вперед дело неблагодарное.. Если еще почитать здесь на форуме темы про увольнения и трудоустройство б/п на земле, то лишний раз убеждаюсь что хотя бы подумать об этом точно лучше сейчас, пока есть возможность и желание что-то делать. ----------- возвращаясь к теме виз - гонконг вообще место специфическое, мало того что кнр, так там свои законодательные нюансы действуют. Можно конечно собрать инфу про такие страны и найти исходную нормативку по теме кому и чего нужно, смысл? В общих чертах для себя тему раскрыл, а текущие вопросы более тривиальные, чем нужна ли мне виза на гоа, или достаточно полетного задания
Отправлено: 30.01.13 21:25. Заголовок: Да мне и не надо, эт..
Да мне и не надо, это лишь пример про альтернативные варианты. От наличия альтернативы плохо еще никому не было. Что касается сумм.. ипотека в штатах на уровне ~2% против сами знаете сколько в России (это про самую затратную часть месячного бюджета), потреб. цены на том же уровне, дорогие блага цивилизации типа авто намного дешевле, а в афл. зарплатам б/п вроде как до 4к/месяц еще порядком далековато. +возможность менее чем за год получить cpl без высшего авиационного, здоровья на 11 из 10, и поменять специализацию небесной работы, если есть желание. Тоже самое в РФ гораздо сложнее/дольше. Вообще подобные размышления оторванные от реалий конкретного человека и его жизненных обстоятельств это демагогия.
Отправлено: 30.01.13 21:55. Заголовок: Ну сравнивать в тако..
Ну сравнивать в таком случае нужно афл. не со среднеамериканским уровнем з/п flight attendant, потому что среднероссийкая ставка б/п думается на порядок ниже аэрофлотовской, а с ведущими/наиболее престижными компаниями рынка. И первой там как раз American Airlines Salaries с $44,693 полученными на руки, что с налогами даст даже больше 55тыс. Даже если сделать скидку на начинающего, то до средней в 45$ чистыми работать точно не 10 лет, так как градация часовой оплаты пересматривается как правило раз в год и на третий год приближается к потенциальному потолку. На форумах не сложно найти посты реально работающим там людей, утверждающих о з/п в 40-45 тыс. на руки для начинающих. ps не очень доверяю сайтам наподобие вышеприведенного, по причине абсолютной неподтвержденности информации там публикуемой - кто-то зарегился, поставил цифру которую он якобы зарабатывает, данные поменялись. Медианная зарплата? Ага.. боюсь представить какая она в РФ у б/п.
You can check out Glassdoor.com for an overview of the different airlines flight attendant salaries. I found them to be mostly accurate, with a few discrepancies since they only have a small number of contributors to base it on. The top flight attendant salaries right now are at Southwest, Delta and Continental.
They list them as: American Airlines: $32k to $63k Southwest Airlines: $28k to $103k Delta Airlines: $25k to $70k
But starting salaries at a regional airline can be very low. SkyWest that operates on behalf of United Express, Delta Connection, and AirTran lists their starting salary on their website as $15,570 to start based on 75 hours per bid period.
Хорошо, убедили `источник. Это и ответ почему у Southwest Airlines настолько выше зарплаты. Дополнительно я бы учел, что кол-во "длинных" рейсов в штатах, особенно международных, несоизмеримо больше чем у нас, значит и часы набрать проще. ps не удивлюсь (а скорее всего так и есть), что те, кто на glassdoor поставил 30k летают первый год, только domestic и часов 60-70/месяц. Все же если претендовать на должность в компании штата с нормальным ограничением по часам и на межд. рейсы, очевидно что ниже 40k на руки зарплаты даже в первые месяцы не будет, а через 2-3 года 60k+ уже норма.
Отправлено: 30.08.16 17:01. Заголовок: Прошу еще раз проясн..
Прошу еще раз прояснить вопрос по белорусам-бортпроводникам. Они всегда летают только по России? Другого не дано? Причина? НЕ предусмотрено, так как единый паспорт и нет загранника? Есть ли какой-то выход из этой ситуации? Оформление вида на жительство или другое.. Это действительно вопрос, который очень волнует. Заранее спасибо за развернутый ответ.
Отправлено: 30.08.16 17:08. Заголовок: Точно также везде ле..
Точно также везде летают. Исключение - Китай, нужно заморачиваться с crew визой, никто не хочет.. и последний год с америки сняли всех пилотов и бп.. но это по инициативе представительства в Осло, как бы смешно не звучало) Долго объяснять нюансы. В любом случае на з/п это никак не сказывыется) ps будут вопросы по белорусам в афл - в ЛС
Привет ребята) может кто-нибудь сталкивался с ситуацией? В списке необходимых документов есть полис мед. страхования. Я из Беларуси, но все анализы прошла в России (платно). Полиса у меня нету, и беларусам его не делают без пмж. Не создаст ли отсутствие полиса проблемы?
Как относятся в компании к вновь пришедшим белорусам и казахам все эти старые и чванливые проводники? И еще, психолог в старости не положен?А можно ли для этого чванла сделать руководство из белорусов и казахов?
Отправлено: 21.09.17 00:53. Заголовок: Вадик, ты столько во..
Вадик, ты столько вопросов задал, что можно ответить только одним встречным вопросом. Ты-то сам как психолога пройти умудрился, с такими-то тараканами?
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет