Ночной Дюссельдорф в "Шератоне" при терминале. Ночной и дневной Мадрид в "Новотеле". Суточная и двухсуточная Малага. Ночевочный Вильнюс, Киев, раньше еще вроде был Будапешт, сейчас возможно убрали.
Отправлено: 26.06.12 04:49. Заголовок: Osse, славный город ..
Osse Славный город Красноярск есть))) А так существуют ещё Мадрид (12 часов), Хургада - Луанда (12 часов) и Самара/Екатеринбург - Анталия (сутки, летом)
Понял. Сплошная шняга, короче ))) Минск ещё в этот список добавьте - там аж 4 часа спать получается. Или Баку - три часа в "Шератоне".
Вам просто не с чем сравнивать. Ну ладно.
Скажите, а вы улыбаетесь вообще? Вам в жизни что-нибудь нравится? Я как форум не открою, от вас сплошной негатив. И очень хорошо, что вы работаете в другой компании, не приведи Господь такого коллегу)))
Отправлено: 26.06.12 12:42. Заголовок: dsb в Мадриде была,..
dsb В Мадриде была, а для рейса в Луанду надо прививку от жёлтой лихорадки, у меня нету правильно я понимаю, что в Луанду летит 2 бригады, одна в Хургаде выходит на сутки, вторая летит в Луанду, там 12 часов ночует и летит в Хургаду, откуда вместе в Москву? А есть ещё Екатеринбург-Ларнака, но там живут в Екатеринбурге (гостиница та жа что в ночёвочном?)
Вообще, как часто мы можем заказывать рейсы? Многие говорят что просят каждый месяц и им ставят ...
Osse Заказывайте хоть каждый день - Казань, Рязань и прочий Екатеринбург одобрять будут тоже каждый день. Всякое козырное типа командировок простым смертным официально 3 раза в год. Непростым смертным сами понимаете) Но они и не официально заказывают, а лично в планирование ходят, и не с пустыми руками, если что..
Сообщение: 2372
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация:
20
Отправлено: 27.06.12 22:01. Заголовок: asiacem Анекдот в т..
asiacem
Анекдот в тему: Владимира Ильича спросили что лучше иметь жену или любовницу? Ильич: да обеих хорошо! Любовнице говоришь, что у жены. Жене говоришь, что на партсобрании. А сам учебник под мышку и на чердак. И учиться, учиться и учиться!
Привет всем, уважаемые форумчане. Я из Минска, всегда мечтала стать стюардессой. И вот наконец-то я близка к исполнению своей мечты, но тут возникло одно огромное НО!!! Когда была в отделе кадров и подписывала ученический договор, решила спросить а как же белорусам поступать с загранпаспортом, он у нас ведь единый. На что получила ответ, который меня очень разочаровал((( А звучал он так: " У нас много белорусов работают, все они летают по России, полетаете немного, выйдете замуж удачно и будете жить заграницей!" Такого я, честно говоря, ну совсем никак не ожидала(( Ведь одним из главных плюсов этой профессии возможность путешествовать и повидать мир. А тут такое. Белорусы бортпроводники ответьте мне, пожалуйста, так ли это? Уж очень меня беспокоит этот вопрос, начинаю сомневаться, что делаю все правильно(((
Сообщение: 674
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
12
Отправлено: 19.10.12 18:26. Заголовок: Я летала с девочкой ..
Я летала с девочкой с белорусским паспортом куда-то "за границу Московской области".В Европу,короче,и вроде никаких проблем не было у нее с границей.Думаю что оснований для беспокойства у вас не должно быть.
Отправлено: 24.10.12 03:17. Заголовок: Вань)), АСАВ, он не ..
BaNNO Вань)), АСАВ, он не злобный... он работает нa отлично с двумя хвостами, и за себя и за того парня... (Осьминог, прости, если много комплиментов)))
Подниму тему.. Аналогично вышеописанному упорно убеждают что с ни с каким другим документом кроме загранпаспорта РФ визовый отдел (или как там правильно называется структура) компании не работает, значит служебные визы не поставят, значит летать только в безвизовые страны. Здесь возникает вопрос - по каким док-ам рейсы в ЕС/США/третьи страны с визовым режимом? Служебные задания/визы? Если визы, то какие и чем они отличаются, например, от обычных годовых мультивиз С и националок D в ЕС, оформляемых на общих основаниях? (потому что по словам убеждающего "простые" визы их не интересуют, так как не подходят.. ) Когда для решения проблемы высказываю мысль о получении ВНЖ в ЕС (благо есть возможность быстро и без проблем сделать) и соот никакие визы в визы с подобным документом в ЕС точно не нужны, то у убеждающего начинается небольшой ступор из-за фактического непонимания ситуации. Вопрос: прокомментируйте ситуацию если кто точно знает нюансы, или подскажите координаты службы, которая занимается оформлением служебных виз и т.п. кабиному экипажу, дабы смог разобраться самостоятельно. Или нужно просто в ОК за разъяснениями?
gankov Расслабьтесь, дорогой. В нашем случае "безвизовые страны" - это все страны, кроме США. Это единственная рабочая виза, которую требуют власти собственно США от экипажей морских и воздушных судов. Все остальные страны, в которые летает АФЛ, ограничиваются либо полётным заданием и паспортами на границе РФ (читай Таможенного союза, что для вас более актуально), если рейс разворотом и никто из самолёта кроме как в duty free не выходит, либо помимо этого генеральной декларацией и паспортами в кабинку паспортного контроля в стране прибытия - это если из самолёта выходят переночевать или на подольше. Вы что же, думаете, что у нас у всех шенгенская рабочая мультивиза, плюс визы всех остальных стран, куда летает АФЛ? И рядом нет. У нас визовый отдел на работе бы тогда круглосуточно жил))
Отправлено: 30.01.13 01:19. Заголовок: Примерно как я это и..
Примерно как я это и представлял. Благодарю за конкретные разъяснения. Ну раз визовый отдел такой привередливый, то придется С1/D в штаты позже самостоятельно сделать.
----------
К слову, уже немного поднадоела эта тотальная психологическая обработка:
цитата:
Вам всем ничего не светит, кроме чистить сортиры и мин. 3 года летать только разворотными рейсами чуть ли с ежедневными вылетами, зарплатой в 40 тыс. А, беларус? Тем более, и только по России.. Больничный думаете взять? Не думайте - сразу уволим. Отпуск берите! Ах, у вас сессия раньше чем отработаете полгода и сможете взять часть отпуска на нее? Ну ваши проблемы - или учеба или работа). Уволим. Общежитие, служебное жилье? Круглое озеро, говорите? А кто вам сказал, фамилию не скажете? Неправда все, не предоставляем) Разве что после подписания трудового договора по секрету скажем кто отвечает и может быть сможете узнать когда можно будет встать на очередь.. ВЛЭК? Ну за неделю может и пройдете, если повезет. Наш ВЛЭК разумеется самый дорогой/строгий/обязательный. ПолУчите что-то ниже "5" на учебке - вы нам не подходите. Уволим. Английский? Ниже 4 по ИКАО - будете не только сортиры но и проходы мыть. Но о зарплате в 40 руб. в таком случае не мечтайте. Макс. - 30-35.
В подобном стиле сейчас обрабатываются кандидаты. Разумеется люди, выдающие весь этот поток на кандидатов имеют свои представления о целесообразности подобных "подготовок", лично у меня это вызывает по большей части улыбку, так как в жизни бывал в местах, где "система" подразумевала такие глубины погружения, извиняюсь, в фекалии, что мало кто может посоревноваться. Но с того времени сформировалось понимание, что чем более нечестно/подло/конспиративно начальство относится к подчиненным ("детям малым"), неважно ради какой благой цели и желания подготовить к тяготам жизни/работы, тем более агрессивными/неадекватными потом вырастают "дети". Не хватает элементарно чуток доброжелательности/расположенности к людям. По крайней мере у некоторых, кто по профессии/должности должен эту самую человеческую натуру понимать. Это все, разумеется, просто субъективные мысли вслух. Ничего не утверждающие и тем более никого не обвиняющие.
Вопрос: прокомментируйте ситуацию если кто точно знает нюансы, или подскажите координаты службы, которая занимается оформлением служебных виз и т.п. кабиному экипажу, дабы смог разобраться самостоятельно. Или нужно просто в ОК за разъяснениями?
Понимаю стремление всё узнать до подписания контракта, ведь перспектива может не устраивать, а вам потом выплачивать за обучение если что, но вот в службе вам скорей всего ответят в манере - "ещё договор не подписал, а уже на визу в США метит, отлетай сначала год, сдай язык, потом может переобучим, потом ещё год посмотрим, и может быть сделаем визу"
цитата:
Вам всем ничего не светит, кроме ...
Ну не всё так буквально. Не знаю на какой стадии устройства на работу вы находитесь, но должны понимать, что какой работник, такое и отношение к нему, и зарплата. Например, в нынешних реалиях - вы работаете весь год без больничных - это плюс, берёте - минус. У вас по языку 2 - минус, 5 - плюс. Совместили сессию с очередным отпуском или выходными - плюс, взяли учебный - минус. Ваш вес в пределах нормы - плюс, лишний вес и ожирение - минус. Вы живёте дома и добираетесь сами - плюс, требуете жилья, корпоративный транспорт, гостиницу на ранний вылет и поздний прилёт - минус. Ваш возраст ближе к 18 - плюс, ближе к 60 - минус. Пассажиры пишут вам благодарности - плюс, жалуются - минус. Носите форму по установленному порядку и следите за внешностью - хорошо, ходите мятым и небритым, в пошитом в Шанхае балахоне 58 размера - на МКК на вас пожалуй наорут.
С манерой разговора некоторых сотрудниц офиса с б/п мы все знакомы. Но всё же если знаете язык, возраст не зашкаливает и вы работаете, а не сидите по больничным, то налёт и планирование, а отсюда и з/п у вас не в пример лучше обитателей "Круглого" с 2 по языку, которые плачутся о налёте в 60 часов в месяц по России за 15 выходов на работу, за который потом им пришло 35к рублей.
Отправлено: 30.01.13 08:27. Заголовок: Гм.а раньше ни у ког..
Гм... а раньше ни у кого 3 года разворотами негодования не вызывали. И полы мыли в службе, да. И (о ужас!) ездили все в колхоз на 2 недели и на овощную базу. А про Круглое озеро в самых смелых мечтах представить не могли. Ужасы тоталитаризма...
Отправлено: 30.01.13 09:25. Заголовок: злой Раньше и страна..
злой Раньше и страна по-другому называлась... и люди стояли в очередях... терпение, в нас было заложено с детства))). А теперь - терпелка кончилась... ВСЕ хотят ВСЁ... и желательно сразу... только, кто-то им забыл объяснить, что, чтобы что-то получить, надо что-то отдавать (т.е. при этом иметь: знания, желание работать...). И всё будет... Что вы хотите, люди теперь устраиваются на работу не ждать и терпеть, а быстро и много зарабатывать...
Отправлено: 30.01.13 13:38. Заголовок: Ну вот.. речь соверш..
Ну вот.. речь совершенно не про получить все и сразу. Мыть полы, летать разворотными рейсами,, "отдавать" и зарабатывать честно свой авторитет для меня вполне нормально. Вот Osse как то получше уловила мысль:
цитата:
Понимаю стремление всё узнать до подписания контракта, ведь перспектива может не устраивать, а вам потом выплачивать за обучение если что, но вот в службе вам скорей всего ответят в манере - "ещё договор не подписал, а уже на визу в США метит, отлетай сначала год, сдай язык, потом может переобучим, потом ещё год посмотрим, и может быть сделаем визу"
to злой&skycat. Тут вроде не дети малые общаются, и если человек до подписания договоров/контрактов и т.п. обязывающих его в выплатам неустоек в случае чего, не хочет уточнить все важные для него нюансы, то что-то наверно у человека не в порядке, я бы такого брать побоялся, готового на любые условия.. А устраиваться по принципу "А яблочко не отравлено? - А ты съешь и узнаешь!" не для адекватных людей. Или мне дочкам так и сказать - я тут годик поработаю, узнаю что да как, тогда и решим.. Что касается негодования, все вышеописанные условия меня абсолютно устраивают, так как иду не за халявой, а за нормальной работой. Ключевые для себя моменты (служебное жилье и ограничения по паспорту) я выяснил, так как без конкретики по этим вопросам - за вычетом аренды 1-ки в тех же Химках+с полетами только по РФ - от зарплаты останутся рожки да ножки. И сколько бы не говорили о любви к небу, любая работа в первую очередь должна быть оплачиваемой, ничего в этом зазорного/потребительского не вижу. Что конкретно не понравилось? Отсутствие конкретики (например, пояснения в стиле "даем жилье, но самым лучшим по критериям 1-2-3" и т.д.), отказ отвечать на некоторые прямые вопросы об условиях работы и постоянное искусственное нагнетание обстановки. Впрочем, для себя я все выяснил и точки над i расставил, и, надеюсь, в ближайшее время с удовольствием присоединюсь к вашему небольшому (? - что-то на форуме народу явно поменьше 2000, или сколько так в штате компании б/п..) сообществу. ps кто говорит о хотении всего и сразу молодых кандидатов, не думали, что компания сама настраивает людей на подобные мысли, хотя бы вот такими роликами?
В нашем случае "безвизовые страны" - это все страны, кроме США.
Вроде не было, уточню. Недавно бортпроводников-беларусов в Гонконге на границе развернули - в их белорусских паспортах гонконгских виз не было. Россиянам же виза туда не нужна.
Аналогично и тай, и еще некоторые "экзотические" страны (имею в виду туристические визы). Но насколько я понимаю, в большинство визовых стран летают по международным соглашениям икао или полетным заданиям. В ЕС же визы не делают? Поэтому тут скорее нужно каждый случай(страну) отдельно рассматривать, может и есть места, в которые русским экипажам по соглашению, а белорусам только по визам, но пока это меня шибко не волнует, рановато беспокоится еще, интересовало лишь чтобы не получилось, что через год-два-три никуда дальше СНГ. А паспорт российский, получить на раз-два, но смысл? Лучше наверное гринку выиграть
Отправлено: 30.01.13 16:08. Заголовок: Получать российский ..
Получать российский паспорт, выигрывать гринку и оформлять ВНЖ в ЕС (можно не всё вместе, а по отдельности) надо в том случае, когда известно, что лично Вы со всеми этими документами будете делать. Точнее, где жить.
Получать российский паспорт, выигрывать гринку и оформлять ВНЖ в ЕС (можно не всё вместе, а по отдельности) надо в том случае, когда известно, что лично Вы со всеми этими документами будете делать. Точнее, где жить.
ну у меня как-то повелось уже всегда иметь в кармане 1-2 запасных варианта, тем более начиная работу, с которой могут уйти по разным причинам независимо от желания/старания (по влэк хотя бы), я не могу себе позволить себе отсутствие запасных вариантов. отсюда и необходимость норм. европейского образования, и полноценного легального статуса. Подать заявку на гринку меня допустим не напрягает, бесплатно и не к чему не обязывает, к слову начинающие б/п имеют там как раз среднюю (как говорят в РБ - "попиццот" ) зарплату в штатах ~50-55тыс, а медкомиссия 1 класса (для cpl) c нашим влэк даже рядом не стоит.. взять хотя бы прохождение по зрению в линзах. И опять же это совершенно не означает что завтра сделав себе гражданство в ЕС, или выиграв гринку я тут же свалю. Если сейчас до подписания контракта успешно дойду, то мин. 3-5 лет я отработаю, а загадывать однозначно на 10 лет вперед дело неблагодарное.. Если еще почитать здесь на форуме темы про увольнения и трудоустройство б/п на земле, то лишний раз убеждаюсь что хотя бы подумать об этом точно лучше сейчас, пока есть возможность и желание что-то делать. ----------- возвращаясь к теме виз - гонконг вообще место специфическое, мало того что кнр, так там свои законодательные нюансы действуют. Можно конечно собрать инфу про такие страны и найти исходную нормативку по теме кому и чего нужно, смысл? В общих чертах для себя тему раскрыл, а текущие вопросы более тривиальные, чем нужна ли мне виза на гоа, или достаточно полетного задания
Отправлено: 30.01.13 21:25. Заголовок: Да мне и не надо, эт..
Да мне и не надо, это лишь пример про альтернативные варианты. От наличия альтернативы плохо еще никому не было. Что касается сумм.. ипотека в штатах на уровне ~2% против сами знаете сколько в России (это про самую затратную часть месячного бюджета), потреб. цены на том же уровне, дорогие блага цивилизации типа авто намного дешевле, а в афл. зарплатам б/п вроде как до 4к/месяц еще порядком далековато. +возможность менее чем за год получить cpl без высшего авиационного, здоровья на 11 из 10, и поменять специализацию небесной работы, если есть желание. Тоже самое в РФ гораздо сложнее/дольше. Вообще подобные размышления оторванные от реалий конкретного человека и его жизненных обстоятельств это демагогия.
Отправлено: 30.01.13 21:55. Заголовок: Ну сравнивать в тако..
Ну сравнивать в таком случае нужно афл. не со среднеамериканским уровнем з/п flight attendant, потому что среднероссийкая ставка б/п думается на порядок ниже аэрофлотовской, а с ведущими/наиболее престижными компаниями рынка. И первой там как раз American Airlines Salaries с $44,693 полученными на руки, что с налогами даст даже больше 55тыс. Даже если сделать скидку на начинающего, то до средней в 45$ чистыми работать точно не 10 лет, так как градация часовой оплаты пересматривается как правило раз в год и на третий год приближается к потенциальному потолку. На форумах не сложно найти посты реально работающим там людей, утверждающих о з/п в 40-45 тыс. на руки для начинающих. ps не очень доверяю сайтам наподобие вышеприведенного, по причине абсолютной неподтвержденности информации там публикуемой - кто-то зарегился, поставил цифру которую он якобы зарабатывает, данные поменялись. Медианная зарплата? Ага.. боюсь представить какая она в РФ у б/п.
You can check out Glassdoor.com for an overview of the different airlines flight attendant salaries. I found them to be mostly accurate, with a few discrepancies since they only have a small number of contributors to base it on. The top flight attendant salaries right now are at Southwest, Delta and Continental.
They list them as: American Airlines: $32k to $63k Southwest Airlines: $28k to $103k Delta Airlines: $25k to $70k
But starting salaries at a regional airline can be very low. SkyWest that operates on behalf of United Express, Delta Connection, and AirTran lists their starting salary on their website as $15,570 to start based on 75 hours per bid period.
Хорошо, убедили `источник. Это и ответ почему у Southwest Airlines настолько выше зарплаты. Дополнительно я бы учел, что кол-во "длинных" рейсов в штатах, особенно международных, несоизмеримо больше чем у нас, значит и часы набрать проще. ps не удивлюсь (а скорее всего так и есть), что те, кто на glassdoor поставил 30k летают первый год, только domestic и часов 60-70/месяц. Все же если претендовать на должность в компании штата с нормальным ограничением по часам и на межд. рейсы, очевидно что ниже 40k на руки зарплаты даже в первые месяцы не будет, а через 2-3 года 60k+ уже норма.
Отправлено: 30.08.16 17:01. Заголовок: Прошу еще раз проясн..
Прошу еще раз прояснить вопрос по белорусам-бортпроводникам. Они всегда летают только по России? Другого не дано? Причина? НЕ предусмотрено, так как единый паспорт и нет загранника? Есть ли какой-то выход из этой ситуации? Оформление вида на жительство или другое.. Это действительно вопрос, который очень волнует. Заранее спасибо за развернутый ответ.
Отправлено: 30.08.16 17:08. Заголовок: Точно также везде ле..
Точно также везде летают. Исключение - Китай, нужно заморачиваться с crew визой, никто не хочет.. и последний год с америки сняли всех пилотов и бп.. но это по инициативе представительства в Осло, как бы смешно не звучало) Долго объяснять нюансы. В любом случае на з/п это никак не сказывыется) ps будут вопросы по белорусам в афл - в ЛС
Привет ребята) может кто-нибудь сталкивался с ситуацией? В списке необходимых документов есть полис мед. страхования. Я из Беларуси, но все анализы прошла в России (платно). Полиса у меня нету, и беларусам его не делают без пмж. Не создаст ли отсутствие полиса проблемы?
Как относятся в компании к вновь пришедшим белорусам и казахам все эти старые и чванливые проводники? И еще, психолог в старости не положен?А можно ли для этого чванла сделать руководство из белорусов и казахов?
Отправлено: 21.09.17 00:53. Заголовок: Вадик, ты столько во..
Вадик, ты столько вопросов задал, что можно ответить только одним встречным вопросом. Ты-то сам как психолога пройти умудрился, с такими-то тараканами?
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет