Моя дочь хочет работать бортпроводницей. Вопрос об учёбе, где? Мы с ней читали соответвующие посты на форуме, но везде совет один – идите в а/к, если возьмут, то обучат в учебном центре за 2 недели и будет вам счастье!
А есть ли специальное уч. заведение (напр. колледж), где можно получить профессию – бортпроводник? И среднее специальное образование, следовательно. На каком-то форуме промелькнуло сообщение о питерском колледже № 61 (точно № не помню). Есть ли такое? Учился ли кто-нибудь там? Может, есть у кого телефон?
Дочь учится сейчас в 9-м классе, на базе скольких классов этот колледж?
Угу)) мы там засветились 4-38 мы с Громадиным занимаемся (ему конечно 10 из 10 за проффесинализм ), 7-42 я с трапа съезжаю) Юля тогда с нами почти целый день провела. А вот по сервису (ИМХО) лучше бы Аглицкую сняли, она гораздо эффектнее смотрелась бы. Да и располагает она как-то больше к себе.
ermolina12 пишет:
цитата:
Хотя сдается мне, что сразу на ШФ их учат, чтоб Тель-Авивами ... да Антальями гонять
пообщался сегодня с одним инструктором - обучение на все типы (с 27 апреля группа, я немного обшибся) подразумевается по принципу - теория вся пройдена, а допуск на ШФ ~через полгода.. да и то наверно не всем.. так что можно сказать ничего и не изменилось, это все просто чтобы после n-месяцев работы "от производства не отрывать" на теорию.
подразумевается по принципу - теория вся пройдена, а допуск на ШФ ~через полгода.. да и то наверно не всем.. так что можно сказать ничего и не изменилось, это все просто чтобы после n-месяцев работы "от производства не отрывать" на теорию.
Что, всё еще хуже? И теорию не знаем ( потому что, не помним) и общаться не умеем (опыта маловато)... Многие в 3-х маленьких Аэробусах разобраться не могут... Браво рапортуя, что огнетушители во всех станциях... Кислородные баллоны - темный лес... А уж с точки зрения моральной выносливости и терпеливости в общении - Бангкок и Тель-Авив впереди планеты всей. А спец.питание на Тель-Авиве... ммм... отдельная ария. Хуже, только Дели...
Отправлено: 20.06.13 19:32. Заголовок: можно ли вкладывать ..
Можно ли вкладывать деньги в обучение в АФЛ до начала занятий? Хочу нынешнюю з/п вкладывать в курсы бортпроводника, так сказать страхую себя от потери денег от всего ненужного и вклыдываю в мечту.
Отправлено: 19.07.13 20:28. Заголовок: уже 3 месяца как мы ..
Уже 3 месяца как мы учимся)) а мест все нет (( и не "светит" Зачем обнадеживать и говорить что скоро будут? Все себе дружно по квартирам расселились и так нормально))
Отправлено: 19.07.13 21:05. Заголовок: странно.. как раз тр..
странно.. как раз три месяца назад, в апреле мест было достаточно, у нас все из группы кто хотел преспокойно заселились.. да и появляются периодически места - кто-то уходит, кто-то на квартиры переезжает, не всем же охота в общаге жить. Просто не нужно ждать что позвонят и пригласят заселяться. У нас все и вся "выбивать" приходится.. А вообще с таким кол-вом людей (4 в двушке) преспокойно получается квартира обычная 7-8 тыс/месяц против 4 в общаге, только квартиру сам выбираешь, как и соседей в ней.
Отправлено: 20.07.13 15:10. Заголовок: еще господин gankov ..
Не знаю что значит еще "выбивать". Наши девченки в Мелькисарово 3 раза ездили переписывать новые заявы на общагу повторно. И в сами общаги... что еще нужно?)) - Выбросить чьи-то вещи и вселиться?) Я же писала: "все уже перепробовали наши". Ну хорошо, что им повезло, они сняли двушку на 5 чел в Лобне, с каждого по 5400 руб. )) Мне инетереса в это нет, я уже 2 года живу рядом с Шереметьево, а вот девченок жалко было, не знали куда идти ночевать (
Еще господин gankov и все остальные, мы ведь не забываем что сейчас самый "сезон" набрать как можно больше на обучение. Каждые 7-10 дней новая группа садиться на обучение, а комнаты в общаге держат для пилотов)
а уже как минимум полгода в таком режиме набор идет, и дальше будет идти. На самом деле это совсем немного, ибо на один новый борт не помню сколько точно, но минимум от 40-50 человек норма, а с учетом текущего и планируемого увеличения флота один месяц набора в 4 группы первоначалки покрывает 1-2 самолета, не более. И это без учета естественной убыли - уходящих, декретников и тд Sirena пишет:
цитата:
повезло, они сняли двушку на 5 чел в Лобне, с каждого по 5400руб))
да вроде никакой проблемы нет за 27 двушку в лобне найти.. или комнату за 10-12 для одного. Не 4000 конечно, но тоже не сказать что бешеные деньги..
Отправлено: 22.07.13 23:57. Заголовок: а у меня вопрос на с..
А у меня вопрос на счет общаги кст ... на счет обучения это ладно ... А вот, если написать заявление после обучения никто не знает в какие сроки примерно его дадут? И примерные какие там условия? - Койко-место или что там? ... вблизи от Шереметьево находятся и т.д.
Отправлено: 23.07.13 21:12. Заголовок: они без агента нашли..
Они без агента нашли... как бы денег лишних нет ни у кого)) + квартира шикарная... одна ванная 8 м кв. и евроремонт со всей быт. техникой Я смотрела там однушки нормальные, так от 23 тыс. руб. и выше. Все, что дешевле - это вариант 80-х или 90-х) Как-то нет охоты в таких жить... но на вкус и цвет))
Отправлено: 23.07.13 21:54. Заголовок: nik пишет: в какие ..
nik пишет:
цитата:
в какие сроки примерно его дадут?
все относительно.. может 2 дня.. а может 5 месяцев..
цитата:
Койко-место
именно так, в основном 2-ух и 3-ех комнатные квартиры, соот. 4/6 человек в сумме с учетом 2 человека в комнате
цитата:
вблизи от Шереметьево находятся
как писАл выше - круглое озеро, транспорт раз в 30 минут в среднем, кроме этого куркино, новогорск, метро планерное. От всего ходит служебный транспорт - автобусы, раз в 3 часа в среднем.. без этого куркино - маршрутка до мега-химки и 817 автобус с ленинградки, новогорск атобус до новокуркинского шоссе кажется, и далее тот же 817/851, метро планерное понятно думаю. без авто где-либо кроме круглого озера не очень удобно..
Отправлено: 31.07.13 21:05. Заголовок: спасибо за ответ .....
спасибо за ответ ... ну думаю все равно номрально в комнате 2 человека .... хоть не по 4-5 вот это жесть... в двоем как то ужиться комфортно думаю можно ... если размеры комнаты не подставят =)
Отправлено: 15.08.13 09:43. Заголовок: Да это от инструктор..
Да это от инструктора чисто зависит, повезло - не повезло. У нас 2 парня со своим познакомились на прошлой неделе, на вопрос о ШФ ответ был просто феноменальный - "ну полетайте годик, а лучше 3, потом и посмотрим" я конечно понимаю что так когда-то было.. но тогда и сейчас - две разные вещи
Отправлено: 19.08.13 22:53. Заголовок: а "какая разница..
а "какая разница куда"?)) ну разница то есть,конечно, но летать 3 года на 320-м не прикольно, а так хотя бы перспективы есть на нормальные рейсы попасть) пусть через Анталию даже)
Отправлено: 20.08.13 00:21. Заголовок: Sirena пишет: а
Sirena пишет:
цитата:
а "какая разница куда"?)) ну разница то есть,конечно, но летать 3 года на 320-м не прикольно, а так хотя бы перспективы есть на нормальные рейсы попасть) пусть через Анталию даже)
ты лучше скинь на условиях полной конфиденциальности табельный или фамилию хотя бы этого "первопроходца", а я проверю.. а то вчера мне табельщики с пеною рта доказывали что это теоретически невозможно, и вполне убедительно звучало..
Отправлено: 20.08.13 16:44. Заголовок: это у меня глюки пер..
это у меня глюки перед сном были, конечно планировщики говорят младше 4 месяцев еще нету никого с допуском на ШФ, с учетом что у некоторых годовой влэк как раз к 4-ому месяцу, получается пока все как раньше - после первого мкк. Хотя сейчас наверняка будут исключения. Около 800 человек по словам "главы" нашей планировки сейчас молодых с допусками только на 320-ые, оттого и налет маловат. А с 2 по языку так вообще хронический недолет..
Отправлено: 24.08.13 09:28. Заголовок: Нужно,чтобы все лета..
Нужно, чтобы все летали на всем. Тогда будет проще. И планированию и нам самим. Поскольку не возможно, кому-то упираться только на "семерках", а кому-то 80 часов на A320-ом делать. Во всем нужна равномерность. Будет проще...
Может вы не в курсе, а вот одна группа первоначалки сразу же учится на А 330 и скорее всего в течении месяца другого получат допуск на этот тип Вс!
прием! с 28 апреля все группы первоначалки учатся на все типы, кроме семерок. вопрос в том когда допуск дают, а дают его как и всегда
skycat пишет:
цитата:
раньше чем через полгода допуск на 330 не дадут.
вся разница в том что кто-то эту неделю на первоначалке просидит, а кто-то позже. Но летать все равно начнут после МКК. Да и с той же "3-ой" по языку как и сейчас это пройденное обучение просто останется бумажкой в свидетельстве АША, а допуска не будет. А вот если кто-то знает хоть одного человека с первоначалки который уже летает на ШФ до своего первого МКК это другой разговор, но насколько мне известно нет пока таких.
Нужно, чтобы все летали на всем. Тогда будет проще. И планированию и нам самим. Поскольку не возможно, кому-то упираться только на "семерках", а кому-то 80 часов на A320-ом делать. Во всем нужна равномерность. Будет проще...
Это, конечно, так. Если бы, граждане наши (бортпроводники) были бы при этом ещё и сознательными))), было бы совсем хорошо... Летая на одном типе, не утруждают себя изучением и самолета, и последних "новостей" (бюллетеней). Всё СБ должен трендить на брифинге... Каждый день одно и тоже... Я не обязана каждый раз заниматься лик.безом перед рейсом... А если, это будут все самолеты сразу? Это какая каша будет у них головах? Обучение- то сейчас ну очень ускоренное...
Отправлено: 24.08.13 14:00. Заголовок: skycatВсё СБ должен ..
skycat
цитата:
Всё СБ должен трендить на брифинге... Каждый день одно и тоже...
И не надо трендеть. На то он и брифинг (briefing от англ. brief — короткий, недолгий) - куда летим, с кем летим, зачем летим, как летим, когда прилетим. А устраивать микро-МКК перед каждым рейсом... Пожалейте себя.
Отправлено: 24.08.13 14:29. Заголовок: 7/11 пишет: И не на..
7/11 пишет:
цитата:
И не надо трендеть.
В те времена, когда изменение в работе нарисовывалось раз в год, можно было действительно, просто сказать "Здравствуйте!" или "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" и просто обозначить маршрут полета (и прилет), раздать номера и ... всё... Теперь-то... б.724... бац, б.724А, бац... неделя... б.724 В... Спейс +: то одно, то другое... Информации... у кого книжечка (новая) уже не вспухла от дополнений и изменений? Хочется уже давно себя пожалеть... Хорошая фраза была в фильме "Москва слезам не верит": "С бумагой в стране напряженка!" Каждый день, новая указюка... Нет проблем с бумагой в 21 веке... С мозгами проблемы и организацией работы...
Отправлено: 01.09.13 23:12. Заголовок: Коллеги, есть вопрос..
Коллеги, есть вопрос по ученическому договору! Еще до первой квартальной премии не доработал, но сейчас по словам людей со стажем 4-6 месяцев когда им первый раз начислили премию, ее фактически всю и удерживают под предлогом возмещения компании расходов "за стажировку" (31250р за стажерские). Но это прямое нарушение ученического договора, где однозначно прописано что кандидат после трудоустройства возмещает расходы только за теоретическое обучение в размере 62600руб на протяжении 3 лет (35*1700+3100 в последний месяц), а средства затраченные работодателем на стажировку (и остальное - мед осмотры, стипендия и тп) возмещаются только в случае описанных в п. 2.1.8. (отчисление с первоначалки, увольнение досрочное по собственному желанию и тп). Сам формулировки, с которой происходит удержание данной суммы не видел, но это подтвердили все у кого спрашивал. Дарить просто так 31тыс нет никакого желания. У кого есть какая полезная информация или толковые мысли по этому вопросу, буду благодарен. + куда идти разбираться - по какой причине и на основании чего проводят эти удержания - в бухгалтерию на 5-ый этаж?
gankov Ну заранее ругаться точно смысла нет) Про то удержание, про которое Вы говорите, история такая - Вы за стажёрские платить не должны, но Вы должны заплатить налог. То есть Вам сначала начисляют сумму стажёрских типа на счёт, потом с той суммы вычитают налог, а потом удерживают сумму обратно. То есть получается бухгалтерско-налоговая схема, к вам никакого отношения не имеющая. Люди неподготовленные видят, пугаются и начинают думать, что их чего-то лишили, хотя по факту оно не так.
А с премией понимаете ли какая штука... Премия - она вообще обязательной выплатой не является. Давать Вам премию или нет решает руководство, по положению она начисляется 100 процентам старших бортпроводников и 25 процентам лучших бортпроводников по инструкторским спискам. И если её не начисляют вообще, жаловаться можно только на себя или на своего инструктора. То есть зарплату Вам никто не урезает, а премия - бонус.
Ну заранее ругаться точно смысла нет) Про то удержание, про которое Вы говорите, история такая - Вы за стажёрские платить не должны, но Вы должны заплатить налог. То есть Вам сначала начисляют сумму стажёрских типа на счёт, потом с той суммы вычитают налог, а потом удерживают сумму обратно. То есть получается бухгалтерско-налоговая схема, к вам никакого отношения не имеющая. Люди неподготовленные видят, пугаются и начинают думать, что их чего-то лишили, хотя по факту оно не так.
была такая мысля в голове.. типа это просто схемка чтоб копеечку через фонд з/п пропустить.. а несведущие пугаются. Но как говорится "осведомлен-значит вооружен?", вот и решил заранее разораться кто, что и за что удерживает. а раньше времени я и не думал ругаться.. вот если бы реально вычли из честно заработанных за стажерку, тогда да..
цитата:
Премия - она вообще обязательной выплатой не является.
ну это само собой
p.s. спасибо за корректный ответ, но в бухгалтерию все равно загляну.. на всякий случай
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет