On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 17:34. Заголовок: Подготовка бортпроводников (часть 2)


Доброе время суток!

Моя дочь хочет работать бортпроводницей. Вопрос об учёбе, где?
Мы с ней читали соответвующие посты на форуме, но везде совет один – идите в а/к, если возьмут, то обучат в учебном центре за 2 недели и будет вам счастье!

А есть ли специальное уч. заведение (напр. колледж), где можно получить профессию – бортпроводник? И среднее специальное образование, следовательно. На каком-то форуме промелькнуло сообщение о питерском колледже № 61 (точно № не помню). Есть ли такое? Учился ли кто-нибудь там? Может, есть у кого телефон?

Дочь учится сейчас в 9-м классе, на базе скольких классов этот колледж?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 23:40. Заголовок: Вопрос по ученическому договору!


Подскажите, кто-нибудь из ваших знакомых увольнялся, не отработав 2 года по договору?
Приходилось ли выплачивать и сколько?
Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 03:36. Заголовок: а у вас второй экзем..


А у Вас второй экземляр ученического договора должен на руках быть - там и написано, сколько именно.

Если в теории, то может быть уч. договор 2х видов:

- Прописана стоимость затрат на Ваше обучение и время, которое Вы должны отработать. Если Вы не отрабатываете прописанное время, то компенсируете работодателю всю стоимость затрат на Ваше обучение.

- Прописана стоимость затрат на Ваше обучение, время, которое Вы должны отработать, и сумма, которая ежемесячно удерживается из Вашей зарплаты в компенсацию затрат на Ваше обучение. Если Вы не отрабатываете прописанное количество месяцев, то компенсируете работодателю оставшуюся стоимость затрат на Ваше обучение из расчёта неотработанного времени.

Ну, бывают ещё вариации на тему.

Насколько я знаю, в АФЛ сейчас 1-й тип уч. договора. Если Ваш договор был заключен в 2010, то в нём должно быть написано, что
 цитата:
По ученическому договору кандидат обязан отработать после окончания обучения в ОАО "Аэрофлот" в качестве бортпроводника 24 месяца.
Если кандидат не отрабатывает 24 месяца в авиакомпании, он выплачивает авиакомпании стоимость подготовки (теория (51507 руб (вкл. НДС 18%)) + стажерские полёты (25806,60 руб) + полученная стипендия) полностью и единовременно.

Итого, путём несложных подсчётов получится 81643,60 руб. (если стипендия была 1 раз в размере 4330) даже если Вы 23 месяца оттрубили.
Если Вы откажетесь, работодатель имеет право по договору взыскать с Вас эти деньги через суд.

Я слышала, что раньше были случаи, когда АФЛ "дарил" какую-то часть суммы увольняющемуся (типа стипендии или стажёрских полётов) или разрешал выплату в рассрочку - все же люди, договаривались. Но что-то мне подсказывает, что при текущей финансовой ситуации с убытками от вулканчика никто этого делать не будет))

толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 10:45. Заголовок: Если уходите в декре..


Если уходите в декрет ранее 24 месяцев отработки, то ничего не выплачиваете - еще и денег получите, если на постоянной работе будете. Так что ничего страшного, два года пролетят незаметно, а потом затянет и уходить не захотите, потому что уже в привычку войдет такой образ жизни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1413
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 20:39. Заголовок: ...ситуации может бы..


...ситуации может быть две...:
1. человек, вновь принимаемый на работу, подписывает "ученический договор"...и в данном случае придется выплачивать...
2. если "ученический договор" заключают с работником, кооторый НЕ вновь принимается на работу, а уже работает и имеет допуска на определенные типы самолетов, то обучение на другой тип самолета уже не является ученическим, следовательно, не подлежит применению и через суд, например, можно признать этот договор ничтожным... такие прецеденты уже были, и в пользу работников...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 02:44. Заголовок: dsb пишет: Наскольк..


dsb пишет:
 цитата:
Насколько я знаю, в АФЛ сейчас 1-й тип уч. договора

Сама себя поправлю, ибо уточняла информацию.
Сейчас в АФЛ 2й тип ученического договора, то есть ежемесячно в течение 2х лет с вас будут удерживать из з/п (или вы сами будете носить ручками в кассу) около 3х тыр. А, если решите уволиться без уважительной причины, то выплатите единовременно оставшуюся часть суммы плюс стипендия.
То есть, короче говоря, обучение получается платное при любом раскладе - максимум что вам спишут, если отработаете 2 года - это ваша стипендия.

Традиционно для сравнения, в ТСО ученический договор 1го типа, но на 3 года. То есть за 3 года работы они готовы полностью простить затраченную на студента сумму.

толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1469
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 20:27. Заголовок: ...поймите одну прос..


...поймите одну простую истину...
...ученический договор может быть только одного вида и никаких первых и вторых типов законодательством не предусмотрено...т.е. ученический договор или есть или его нет...и деньги могут удерживать тоолько за ученичество вновь прнимаего работника (см. мой предыдущий пост)
...в нашем случае, если вы уже работающий и летающий б/проводник Аэрофлота с допусками, то идете переучиваться на другой тип самолете по инициативе работодателя, т.е. работодатель издает Приказ о направлении вас на переучивание фактически по его собственной инициативе в связи с производственной необходимостью и при этом он с вас за это еще и денег просит...бред и дуриловка...
...другими словами, это переучивание необходимо Аэрофлоту, а не вам лично и именно поэтому издается Приказ...повторюсь, Приказ работодателя, который вы обязаны исполнить...а тут получается, что как буд-то ваше заявление рассматривается с просьбой вычесть у вас из зарплаты энную сумму на нужды авиакомпании...
...смешно, чесслово...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 21:30. Заголовок: Profil, если Вы мне ..


Profil
Если Вы мне (мой пост вроде последний, я уж и забыла о чём тут речь)), то я всё это понимаю. Изначально задаваемый вопрос был про договор на первоначальное обучение - про него и отвечала.


толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.11 05:55. Заголовок: Doll, а что в вашем ..

толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 17:36. Заголовок: Скажите как в Аэрофл..


Скажите как в Аэрофлоте происходит переподготовка бортпроводников, сколько дней и что за предметы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.11 20:19. Заголовок: Подготовка бортпроводников (часть 2)


Привет всем)
Скажите какие предметы преподавались на обучении из общегуманитарных?
Моя группа еще не скоро, а таак хочется узнать))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 12:18. Заголовок: обучение


подскажите хоть кто нибудь где проходит обучение бортпроводников после собеседования в аэрофлоте в москве??????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 12:18. Заголовок: подскажите


кто нибудь подскажите вот я прошла собеседование если меня возьмут где будет проходить обучение в москве?? подскажите очень прошу..просто если очень далеко то я наверное не осилю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 30.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 14:08. Заголовок: в районе Ш-1..


в районе Ш-1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2098
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.11 16:30. Заголовок: катеринка Было в Ш-..


катеринка
Было в Ш-1 в ЦПАПе.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2078
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 22:20. Заголовок: Из архива: Колледж а..


Из архива форума: http://wap.stewards.borda.ru/?1-1-120-00000023-000-0-0-1122657711
 цитата:
Колледж авиации

Pitch: Народ! Мож кто знает что это за колледж на ул.Пилотов в Питере??? Я только один знаю на Литейном...

Ответов - 29

stewardes: eto bevchaya PTU/proftex ychilize / tam ranche beli kyrse bort provodnikov ! i ceychas navernpe toje ect navernoe! no moi tebe covet tam kyche ne cyvatcya !!!! posle etix kyrsov ochen malo veroyatnocti ystroitcya gde libo !!!! daje ya posle LATYGI posle 2,5 goda obycheniya mne trydno belo ystroitcya! i tam basa ochen clabaya bela! tam ranche kyrse odin god beli.....

ирэн: Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ,НО ТАК ТЯЖЕЛО ПОСЛЕ РЕЙСА ЧИТАТЬ ЭТИ РУССКИЕ-НЕРУССКИЕ БУКВЫ.........

Скрытый текст




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.01.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 22:05. Заголовок: Ребят, а на какие ти..


Ребят, а на какие типы обучают если приходишь в АФЛ "с опытом работы", летаю сейчас, одним словом. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 30.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 22:26. Заголовок: на маленькие эйрбасы..


На маленькие Эйрбасы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 23:53. Заголовок: 19, 20, 21, SSJ - об..


А319, А320, А321, SSJ - об этом говорили на собеседовании, однако, на ВЛЭКе, в корридорах и лифтах- короче, среди таких же, как и я - уже ходят слухи, что на В767 сразу обучают.
Вот и хотел узнать точнее) до начала переподготовки уже чуть меньше месяца осталось, просто дико любопытство распирает)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 389
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.12 00:35. Заголовок: BaNNO, зависит от ре..


BaNNO
Зависит от решения руководства в конкретный момент.
Какие-то группы (очень мало) учили сразу и на Ил-96-й, какие-то только на маленькие.
Про сразу на Боинги ни разу не слышала. Только, если допуск на этот тип есть уже.

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.01.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.12 00:58. Заголовок: Спасибо за информаци..


Спасибо за информацию)
Нет, допуски у меня только на В737.
Ладно, подождем) Вдруг приятный сюрприз будет))
Хотя я и не представляю, как за 2 недели можно успеть всё выучить...конструкции, технологии, взаимодействие...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 30.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.12 11:30. Заголовок: BaNNO пишет: технол..


BaNNO пишет:
 цитата:
технологии, взаимодействие...

Этому и на один тип не научат на переобучении...
Потом сами будете в рейсе мучаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 21:34. Заголовок: нужна помощь по ученическому договору


можно ли разорвать ученический договор на первом месяце обучения без выплаты неустойки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 22:18. Заголовок: В скором времени пер..


В скором времени первоначалка будет охватывать сразу все типы ВС, в том числе и ШФ. Чуть дольше будет учебка и сразу все допуски.
С одной стороны хорошо, с другой не очень..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 402
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 17:41. Заголовок: gankov пишет: с одн..


gankov пишет:
 цитата:
С одной стороны хорошо, с другой не очень..

С какой хорошо?
Со всех сторон это одна большая ...жду с ужасом первоначалку на А333, когда там будет "фул"

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.13 21:39. Заголовок: завтра по сервису эк..


Завтра по сервису экзамен, а мне что-то ну совсем влом повторять
Серию любимого Star Trek нужно глянуть.. для настрою)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.03.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 18:34. Заголовок: В контракте же напис..


В контракте же написано переучивание на А-319,320, 321 и SS100...про А-330 ничего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 05:01. Заголовок: Кир


Здравствуйте.
Я прошел первоначальное обучение АША, начал летать стажерские рейсы и на последнем мне инструктор поставил оценку 3 по аварийке.
Приезжаю в службу и мне отказывают в переналете с инструктором. ОТЧИСЛЯЮТ!
Что делать?
Подскажите пожалуйста, жду. Буду очень благодарен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 18:54. Заголовок: а330


привет всем!
села учиться новая группа, правда что на а330 будут обучать?
зависят ли оценки после обучения на какие рейсы будут ставить?
подскажите)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 20:13. Заголовок: насколько мне извест..


Насколько мне известно, на вчера еще не было ни одной группы первоначалки с обучением на все типы сразу.
Все, как и раньше - А319/320/321+RRJ, а потом переучивание в частном порядке.
И, честно говоря, все-таки вынужден согласиться со всеми кто высказывался, что обучение сразу на все типы "не есть гуд".
Общий уровень групп (ИМХО) и так не шибко высокий... полная каша будет на выходе, если еще А330 и В767 впихнуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 878
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 23:04. Заголовок: на какие рейсы буду..



 цитата:
на какие рейсы будут ставить?

"На какие ... на какие"(С) - да на самые "рабочие".
Надо ведь все-таки узнать ТТХ\ТТД (тактико-технические характеристики \ тактико-технические данные) новичков.
Истинные данные на работоспособность, стрессоустойчивость, умение общатся с коллегами\уборщиками\КВС\техниками\диспетчерами\администрацией, переносимость бытовых невзгоды.

Ну, gankov пишет:
 цитата:
а потом переучивание в частном порядке

"Толпой за Щастьем не ходЮт"(С)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 846
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 17:48. Заголовок: Как посадить самол..


Как посадить самолет в случае смерти пилотов
01.10.2008

У гения производственных романов Артура Хэйли есть книга «Взлетно-посадочная полоса 08», рассказывающая о том, как пилоты самолета съели некачественную еду, отчего потеряли сознание. В результате самолет пришлось сажать пассажиру. Сказать, что такая ситуация абсолютно невозможна, нельзя. Так, к примеру, в 2005 году недалеко от Афин произошла катастрофа киприотского «Боинга», в котором после взлета произошла разгерметизация. Пилоты потеряли сознание, и неуправляемый самолет несколько часов провел в воздухе, после чего упал. Да и многих посещала мысль во время полета: «Что, если пилоты умрут/уснут/выпрыгнут из самолета, а я должен буду сам посадить эту махину?»

На прошлой неделе в ряде российских блогов появилась ссылка на англоязычный сайт «The art of manliness», где тоже была затронута тема «как посадить самолет, если с пилотом что-то случилось». Мы решили, что нашим путешествующим читателям умение сажать самолет тоже будет не лишним. Поэтому перед тем, как читать эту статью, сначала ее распечатайте и никогда не забывайте брать распечатку с собой в полет. И помните - посадить самолет не так уж сложно, просто следуйте простым правилам и возьмите себя в руки! Паника - главный враг во всем!

Управление самолетом


Войдя в кабину пилота, по возможности займите кресло, расположенное слева. Обычно это кресло капитана воздушного судна, и с этого места доступ к некоторым функциям, которые нам будут нужны для посадки самолета, гораздо удобнее. Итак, как только расположились в кресле капитана, сделайте глубокий вдох и посмотрите, не клюет ли самолет носом (видно больше земли, чем неба), не задран ли нос сильно вверх, не поворачивает ли воздушное судно и т.д. Если все в порядке и самолет летит прямо, тогда ничего не трогайте, включен автопилот. Если же есть явное отклонение, хватайтесь за штурвал, чтобы выровнять самолет. Но не надо никаких резких движений, все делайте плавно. Управление такое же, как на симуляторах в приставочных играх - штурвал от себя, чтобы самолет опускался вниз, штурвал на себя, чтобы самолет набрал высоту. Или лево/право, соответственно для поворота левее или правее.

Если вы летите в облаках и нет никакой возможности ориентироваться в пространстве, тогда используйте указатель пространственного положения, или по-другому - авиагоризонт. Этот прибор показывает положение самолета относительно земли и неба. Фигурка в центре в виде буквы «W» обозначает крылья самолета, коричневым цветом обозначают землю, а синим цветом обозначают небо. Так, если вы видите половину коричневого, половину синего - значит, вы летите прямо (по линии горизонта). Если показания прибора другие, значит, необходимо выровнять самолет с помощью руля управления, т.е. штурвала. И старайтесь избегать башен торговых центров, они могут помешать удачному приземлению самолета.

Подать сигнал бедствия

После того как вы взяли самолет под свой контроль, следующим шагом, который надо сделать - связаться с авиадиспетчерской службой, чтобы объяснить ситуацию и попросить помощи. Большинство самолетов имеют кнопку переключения связи с диспетчерской прямо на штурвале, там, где обычно располагается большой палец. Но загвоздка в том, что кнопка отключения автопилота находится там же - на штурвале. Без определенных знаний расположения органов управления самолетом определенной марки лучше на штурвале ничего не трогать. Более безопасная альтернатива - использовать переносное радио, которое располагается слева от сидения пилота чуть ниже окна. Пользоваться им просто - нажать кнопку, чтобы говорить, и отпустить, чтобы слушать. Попробуйте сделать радиозапрос на настроенной на радио частоте. Нажмите кнопку и скажите «SOS» или «Mayday», назовите себя и объясните, что случилось. Не волнуйтесь о радиоэтикете, все-таки на борту чрезвычайная ситуация. Если летите над иностранным государством, используйте английский язык, все диспетчеры им владеют. Сообщите диспетчеру, что пилотам кирдык и вы не знаете, как управлять самолетом. Чтобы услышать ответ, не забудьте отжать кнопку.

Если вдруг ответа на настроенной частоте нет, перенастройте приемник на частоту УКВ (VHF) 121,5 Мгц - эта частота постоянно мониторится спасательными службами. Панель настройки частоты обычно располагается на панели приборов между креслами капитана и второго пилота, она может быть прямо напротив места капитана.

Строго следуйте инструкциям

Точно так же, как и в кинофильмах, дальше диспетчер свяжется с кучей своих начальников, и они вместе будут, попивая горячий кофе и куря одну сигарету за другой, решать, как вам помочь. По тем данным, которые вы им сообщите, они узнают модель самолета и точное расположение все систем и рычагов, чтобы помочь вам посадить крылатую махину. Если вы точно будете следовать всем указаниям, посадка будет, конечно, не самой мягкой, но благополучной.

Посадка

Действительность состоит в том, что многие из сегодняшних самолетов полностью автоматизированы и могут совершить посадку сами или, по крайней мере, правильно выстроить самолет относительно линии центра взлетно-посадочной полосы. Это - автоматическая курсо-глиссадная система, она выводит самолет точно на осевую линию полосы. Все, что вам останется сделать - это приземлить самолет примерно с 30-метровой высоты. В таком случае все, что вам нужно будет сделать вручную, это:

- Выравнивание. Потяните штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли.

- Приземление. Затем отдайте штурвал от себя, чтобы передняя стойка шасси коснулась земли.

- Убрать тягу. Для этого надо перевести рычаги управления тягой в заднее положение.

- Нажмите на тормоза, которые расположены в верхней части рулевых педалей, находящихся прямо под ногами.

- Если вы съезжаете с взлетно-посадочной полосы, тогда слегка подруливайте рулевыми педалями, чтобы отрегулировать положение самолета относительно осевой линии полосы.

Вы приземлились! Это невероятно! Теперь вы - герой дня, принимайте поздравления! Но прежде, чем вы спокойно откинетесь на спинку кресла воображаемого самолета, вот еще несколько важных дополнений:

Примечания, Предупреждения, Предостережения

- Опустите шасси, прежде чем приступить непосредственно к приземлению - это ключевое действие для успешной посадки. В запарке вам могут и забыть об этом сказать, так как для них это действие является само собой разумеющимся. Ручка механизма шасси почти всегда располагается только справа от центрального пульта на передней приборной панели, как правило, выше левого колена второго пилота.

- Чтобы замедлить самолет в воздухе, необходимо использовать несколько переключателей, чтобы задействовать, например, предкрылки (в основном на больших самолетах) или закрылки. Они позволяют самолету поддерживать горизонтальное положение на малых скоростях во время посадки. Они обычно находятся рядом с рычагами управления тягой.

- Что надо помнить, выпуская предкрылки, закрылки и шасси - есть максимально допустимая скорость, при которой они могут быть активированы. Не будет концом света, если вы их активируете раньше положенного, но лучше этого избежать. Если нет связи с тем, кто может помочь ответить на вопрос «когда», подсмотреть эти данные можно на специальной табличке - взлетно-посадочные данные (TOLD - take off and landing data).

- Если сможете найти указатель скорости (в авиации не используется определение скорости относительно земли, скорость определяют относительно набегающего воздушного потока - это так называемая airspeed), удостоверьтесь, что скорость находится в пределах зеленой зоны. Как и все в нашей жизни, зеленое - это хорошо! Если стрелка в желтом секторе, то все еще поправимо. А вот если в красном - скоро вы умрете. Если самолет будет лететь слишком медленно, самолет свалится в пикирование. Непрофессиональному пилоту, не обученному поведению в экстремальных ситуациях, с этим не справиться.

- Если вы летите на гражданском самолете, например «Боинг-737», придерживайтесь скорости в 200 узлов (370 км/ч). Приступая к посадке, снизьте скорость до 130 узлов (240 км/ч). На этой скорости уже можно открывать закрылки, предкрылки и выпускать шасси. Самолет меньшего класса, такой, как Cessna, нужно держать на скорости в 70 узлов (130 км/ч). В любом случае, лучше узнать у диспетчера, на какой скорости нужно заходить на посадку.

Удачных вам посадок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.13 20:31. Заголовок: ну вот, ждите :sm38:..


Ну вот, ждите
24 или 26 апреля, забыл точную дату, набрали первую группу первоначалки с одновременным обучением на широкофюзеляжку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 30.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.13 21:20. Заголовок: Давно пора, сколько ..


Давно пора, сколько можно этих бредней с "наберитесь сначала опыта".
Какая разница, где еду раздавать - летя в Калининград или в Бангкок?
Вот для работы в бизнесе, наоборот можно было б и специальную подготовку придумать, и не только для 4го.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 421
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.13 23:15. Заголовок: Osse пишет: Какая р..


Osse пишет:
 цитата:
Какая разница, где еду раздавать - летя в Калининград или в Бангкок?

Интересно будет посмотреть на облуживание 268 паксов вчетвером с "нулем" в бригаде
... и о том, как от радости будет сносить крышу девочкам в командировках

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 30.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.13 23:54. Заголовок: ermolina12 пишет: И..


ermolina12 пишет:
 цитата:
Интересно будет посмотреть на облуживание 268 паксов вчетвером с "нулем" в бригаде

Ничего, там времени много, если не в Тель-Авив лететь...
На коротком рейсе с "0" ещё веселей - другому приходится расхлёбывать всю работу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 422
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.13 00:45. Заголовок: Osse пишет: ничего,..


Osse пишет:
 цитата:
Ничего, там времени много

...можно все 9 часов телеги катать, ага
Хотя сдается мне, что сразу на ШФ их учат, чтоб Тель-Авивами ... да Антальями гонять

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 762
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.13 01:20. Заголовок: ermolina12 пишет: ч..


ermolina12 пишет:
 цитата:
чтоб Тель-Авивами да Антальями гонять

совершенно в дырочку ... третьего не дано

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 462
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.13 05:53. Заголовок: gankov пишет: 24 ил..


gankov пишет:
 цитата:
24 или 26 апреля, забыл точную дату, набрали первую группу первоначалки с одновременным обучением на широкофюзеляжку.

Включая B-777?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.13 08:23. Заголовок: FANTOMAS пишет: Вкл..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
Включая B-777?

Не уточнял, но вроде нет.
C тремя семерками до сих пор все отдельно, его просто в курс ШФ переобучения еще не интегрировали.
У них на 4 типа RRJ+320(319-321)+330+767.
Послезавтра поеду id'шку забирать, уточню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 884
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 12:19. Заголовок: Показали подготовку бортпроводников.


Посмотрел передачу про наших бортпроводников с Громадиным и Титовой - хорошая подготовка, приятно смотреть было. С нашим временем не сравнить - раньше было всё проще.
Только вот ребят я бы обслуживать бизнес класс не ставил бы. Бизнес классу по моему интересней общаться с девушками. Но это сугубо личное мнение конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года