Прочла сегодня о формировании второй по величине а/к в России - AirUnion. Интересно они создадут серьезную конкуренцию Аэрофлоту или нет? Как вы думаете?
Отправлено: 09.09.12 10:49. Заголовок: RGM пишет: одно не ..
RGM пишет:
цитата:
одно не пойму - зачем люди с собой таскают животных?
Ты прикалываешься, или ты реально дурак? Если первое, то задай себе вопрос и сам на него ответь - зачем люди с собой таскают детей? Справишься? Или подсказать возможные варианты ответа?
Отправлено: 09.09.12 12:20. Заголовок: A.C.A.B. пишет: Ты ..
A.C.A.B. пишет:
цитата:
Ты прикалываешься..
Не прикалываюсь и не дурак вроде, но не могу понять людей, которые тащат собак (кошек) из Праги во Владивосток например, летя в гости на две недели, сдавая их в багаж и напихивая им таблеток по самые уши (реальный пример - на одном из форумов шло активное обсуждение)...
Рейтинговое агентство "Репутация" объявило о присвоении первых российских национальных рейтингов корпоративной социальной ответственности.
Рейтинг агентства оценивает деятельность компаний по более чем 180 показателям и следующим основным направлениям корпоративной социальной ответственности: экономическая результативность и организационное управление, взаимодействие с потребителем, трудовые отношения и права персонала, взаимодействие с обществом, экология и охрана окружающей среды.
Наивысший уровень корпоративной социальной ответственности ААА(s) присвоен авиакомпании "Трансаэро". Рейтинговое агентство подчеркивает, что он свидетельствует: в компании сформирована комплексная действующая политика корпоративной социальной ответственности, принятая в качестве внутреннего нормативного документа, осуществляется деятельность по всем разделам социальной ответственности. Обеспечивается высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности компании в области социальной ответственности, а также регулярный контроль и стабильно положительная динамика показателей по всем разделам корпоративной социальной ответственности. В компании поддерживается наивысший уровень социальной ориентированности, осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации, вследствие чего риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.
Наивысший уровень корпоративной ответственности, присвоенный авиакомпании "Трансаэро" — это признание ее успеха и самой высокой репутации в общественной и экспертной среде.
"Трансаэро", признанная в 2012 году лучшей авиакомпанией Восточной Европы, проводит последовательную и активную политику в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. В ее деятельности высокие производственные результаты неизменно сочетаются с самым ответственным комплексным подходом к работе с клиентами, партнерами, персоналом и российским обществом.
Высший российский национальный рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА(s) наряду с авиакомпанией "Трансаэро" присвоен еще двум структурам - компании "Ингосстрах" и группе компаний "Новард".
24 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова согласно рейтингу одного из крупнейших деловых изданий – американского журнала Fortune вошла в список 50 самых влиятельных деловых женщин мира 2012 года. Она стала единственной представительницей российского бизнеса, вошедшей в этот список, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
Рейтинг включает самых успешных деловых женщин за пределами США. Он публикуется ежегодно на основе анализа работы крупных компаний мира, ведущих свою деятельность в различных секторах экономики. Выбор участниц рейтинга осуществляют редакторы журнала Fortune на основе ряда критериев, среди которых размер и важность возглавляемого женщиной бизнеса для глобальной экономики, состояние бизнеса и направления его развития, карьера женщины и ее перспективы, влияние на социальную и культурную среду.
«Согласно данным Fortune, Ольга Плешакова включена в рейтинг за выдающиеся успехи в развитии «Трансаэро» в течение десяти прошедших лет. Под ее руководством, говорится в материале издания, «Трансаэро» стала вторым крупнейшим авиаперевозчиком России, стабильно развивающим производственную деятельность и улучшающим свои финансовые показатели», - отметили в авиакомпании.
Гендиректор"Трансаэро" О. Плешакова вошла в число...
Не закончила бы как Батурина ... та тоже все в рейтинги самых влиятельных женщин входила и говорила что ее родственники к бизнесу никакого отношения не имеют. ИМХО
Отправлено: 08.10.12 03:49. Заголовок: Было или нет, не зна..
RGM пишет:
цитата:
Не закончила бы как Батурина
Елена Николавна прекрасно себя чувствует. Намного лучше, чем раньше ) А Ольге Алексанне такое и не грозит: она ни у кого ничего не отжимает, успешно трудится, деньги скромные, свекровь пока еще при деле, так что никаких аналогий лично я не вижу. Но всякое бывает, конечно...
"Трансаэро" стала победителем футбольного турнира, посвященного 15-летию команды профкома "Аэрофлота"
1 октября 2012 г., Aviation Explorer – 29 сентября 2012 года состоялся футбольный турнир, посвященный 15-летию команды профкома «Аэрофлота». Его участниками стали футболисты ведущих предприятий авиационной отрасли. В финальной игре футболисты «Трансаэро» встретились с командой авиакомпании «Россия» и победили со счетом 5:0, сообщает пресс-служба авиакомпании «Трансаэро». AEX.ru
«В этом году на поле стадиона в городе Лобня вышли команды авиакомпаний «Трансаэро», «Аэрофлот», ОАО «Авиакомпания «Россия», «Волга-Днепр», «Глобус», а также аэропорта Шереметьево, компаний «S7 – инжиниринг» и «Аэромар». В турнире приняли участие и другие коллективы», - пояснили в авиакомпании.
Групповой этап футболисты «Трансаэро» прошли без поражений, выиграв все три матча. В полуфинале команда «Трансаэро» одержала победу над командой компании «Волга-Днепр». В финальной игре футболисты «Трансаэро» встретились с командой авиакомпании «Россия» и победили со счетом 5:0.
«За время всего турнира команда «Трансаэро» не пропустила в свои ворота ни одного мяча, по праву завоевав очередной отраслевой трофей», - отметили в авиакомпании.
Группа «Аэрофлот» замедлила темпы роста, а в международных перевозках компания уступила лидерство по одному из показателей ближайшему конкуренту — компании «Трансаэро». Данные за первый месяц 2013 года свидетельствуют о том, что внутрироссийские перевозки все меньше интересуют крупных авиаперевозчиков, зарабатывать они предпочитают на международных чартерах.
Группа «Аэрофлот — российские авиалинии» по итогам января 2013 года замедлила темпы роста, а три дочерних компании, консолидированные «Аэрофлотом» в конце 2011 года, стали перевозить меньше пассажиров, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные Росавиации и Транспортной клиринговой палаты.
В первой пятерке российских авиаперевозчиков по международным и внутренним перевозкам в целом лидером роста оказалась компания «Сибирь» (+27,8% к январю 2012 года по пассажирам и +22% по пассажирообороту). За ней следует компания «Трансаэро», показавшая рост количества пассажиров более чем на 25% и 21,5% по пассажирообороту. «Уральские авиалинии» выросли на 23,8% и 22,5% соответственно; «Аэрофлот» — на 19,1% и 21,8%. Замыкает эту пятерку «ЮТэйр»: количество перевезенных пассажиров у компании увеличилось менее чем на 5%.
Год назад картина была противоположной: «ЮТэйр» и «Аэрофлот» лидировали по росту, а «Россия», только что вошедшая в тот момент в группу «Аэрофлот», входила в топ-5 и показывала рост, аналогичный росту самого «Аэрофлота», — тогда это было 28%.
По итогам за весь 2012 год «Россия» все еще входит в пятерку лидеров, но перевозчик в течение года замедлялся и дал итогом плюс 19% по перевезенным пассажирам, в то время как сосед по рейтингу компания «Уральские авиалинии» продемонстрировала 40-процентный годовой рост. По статистике за январь 2013 года, «Россия» и вовсе начала сокращать количество перевезенных пассажиров (минус почти 7% в сравнении с январем 2012 года), а рост пассажирооборота остался незначительным — 2,3%.
У двух других «дочек» «Аэрофлота» — компаний «Сахалинские авиатрассы» и «Донавиа» — также фиксируется снижение числа пассажиров. Но для первого перевозчика это уже норма: «Сахалинские авиатрассы» показывали отрицательные результаты и по итогам 2012 года (сокращение на 11% перевезенных пассажиров), а в январе сокращение составило 0,3% по пассажирам и 1,9% по пассажирообороту. «Донавиа» закрыла 2012 год с ростом, но в январе сдала позиции: падение на 8% и 13% соответственно. У «Владивосток Авиа» прирост по перевезенным в январе пассажирам (на 1,5%), но падение по пассажирообороту (на 17,7%).
Единственной «дочкой» «Аэрофлота», стремительно улучшающей показатели, стала компания «Оренбургские авиалинии» (Oren Air): в январе она прибавила почти 60% по числу перевезенных пассажиров и почти 80% по пассажирообороту. С вхождением в группу «Аэрофлот» Oren Air была сориентирована на чартерные международные перевозки, а, как показал высокий январский сезон, наибольший рост российским перевозчикам продолжают давать именно международные линии.
В январе российские компании перевезли за границу на четверть пассажиров больше, чем год назад, — в общей сложности более 2,88 млн человек. На внутренних линиях рост минимален — около 9%, это примерно 2,4 млн пассажиров. Занятость кресел на международных линиях растет (с 77,5% в январе 2012 года до 79,9% в январе этого года), а на внутренних линиях падает (с 68,3% до 66,6%).
В сегменте международных перевозок «Аэрофлот» уступил лидерство компании «Трансаэро»: пассажирооборот «Трансаэро» превысил 3,106 млрд пассажирокилометров, в то время как у «Аэрофлота» этот показатель чуть выше 3,033 млрд. Но по количеству перевезенных пассажиров «Аэрофлот» остался лидером в этом сегменте (863,1 тыс. человек). «Трансаэро» перевезла почти 611 тыс. человек, но эффективность перевозок у частной компании оказалась выше: процент занятости кресел у «Трансаэро» один из самых высоких в этом сегменте — 87,5% (выше только у «Саратовских авиалиний» — 92,7%, но они не входят в топ-5).
«ЮТэйр» растет на международных линиях (почти +39% по пассажирам с занятостью кресел 82,3%) и сокращается на внутренних (минус почти 7%, занятость кресел — 61,9%). «Россия» сократила количество перевезенных за январь пассажиров почти на 15%. Авиакомпания «Якутия» сократила внутренние перевозки более чем на четверть, а международные увеличила более чем на 40%.
Деньги авиакомпаниям продолжают приносить прежде всего туристические направления, а значит, чартеры — отсюда высокая загрузка кресел у «Трансаэро», стремительный рост у Oren Air и скромные или отрицательные результаты у перевозчиков, работающих на регулярных линиях внутри России, поясняет замгендиректора инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский.
По его мнению, эта тенденция — результат стимулирования потребительского спроса в стране, который в том числе влияет и на развитие международного туризма. «Это не исключительно авиационный тренд: если у человека есть деньги на полет, то полетит он на отдых не в Саранск или Анапу, а куда-нибудь в Европу или Азию», — поясняет аналитик. Авиакомпании, работающие на внутреннем рынке, преимуществами потребительского бума пользуются в значительно меньшей мере.
«В 2012 году мы росли в два раза быстрее рынка за счет серьезного роста провозных емкостей по сравнению с 2011 годом, — поясняют статистику в «ЮТэйр». — Парк авиакомпании в январе 2013 года не увеличился, емкость осталась той же. Сейчас мы растем, прежде всего за счет количества рейсов и правильной работы с маршрутной сетью и загрузкой». Усиление роста в «ЮТэйр» будет и во второй половине этого года, когда компания получит первые четыре самолета А321, а следующий серьезный рывок можно ожидать в 2014 году, когда емкость снова начнет активно расти за счет поступления новых больших воздушных судов, говорят в компании.
В «Аэрофлоте» оперативно прокомментировать январскую статистику не смогли.
Тенденция превалирования роста международных пассажирских перевозок существует уже не один год и в 2012 году сохранялась, свидетельствуют данные Росавиации. Ведомство подготовило к рассмотрению на межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к международным маршрутам около 1800 заявлений российских авиакомпаний. И, как показывают данные за январь, аналогичная ситуация, скорее всего, сохранится и в этом году.
Авиакомпания проводит бесплатное обучение профессии «бортпроводник» с последующим трудоустройством. Подробнее об обучении. Краткое описание должностных обязанностей:
Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании, обеспечение безопасности пассажиров на борту воздушного судна. Требования:
образование средне-специальное/высшее/неоконченное высшее (три курса высшего учебного заведения); отсутствие татуировок на открытых участках тела; наличие загранпаспорта; уверенный разговорный уровень владения английским языком; умение плавать.
Важно: для кандидатов на позицию «бортпроводник» предусматриваются медицинское освидетельствование на основании требований Федеральных авиационных правил (ФАП МО ГА-2002) и обязательный медицинский предварительный осмотр (обследование) на основании требований Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2011 года № 302 н.
Мы предлагаем:
заработная плата от 50 000 руб.; место работы – аэропорты: Внуково, Домодедово, Шереметьево; обучение и переподготовка за счет АК; предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, страхование летного состава, медицинское обеспечение); дополнительный социальный пакет от авиакомпании (надбавки за выслугу лет, персональные пенсии, материальная помощь); корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей; корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто); курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей; широкая география полетов на внутренних и международных рейсах; профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста.
Записаться на собеседование
Бортпроводник (переподготовка)
Авиакомпания проводит бесплатное обучение профессии «бортпроводник» с последующим трудоустройством. Подробнее об обучении. Краткое описание должностных обязанностей:
Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании, обеспечение безопасности пассажиров на борту воздушного судна. Требования:
образование не ниже средне-специального, либо неоконченное высшее; уверенный разговорный уровень владения английским языком; отсутствие татуировок на открытых участках тела; наличие свидетельства бортпроводника (возможный перерыв в работе не более 5-и лет); наличие загранпаспорта со сроком действия не менее 1,5 лет.
Мы предлагаем:
заработная плата от 50 000 руб.; место работы – аэропорты: Внуково, Домодедово, Шереметьево; обучение и переподготовка за счет АК; предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, страхование летного состава, медицинское обеспечение); дополнительный социальный пакет от авиакомпании (надбавки за выслугу лет, персональные пенсии, материальная помощь); корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей; корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто); курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей; широкая география полетов на внутренних и международных рейсах; профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста.
Внимание! Особые условия для кандидатов на переподготовку. В случае осуществления набора кандидатов из регионов, пролет отобранных кандидатов к месту обучения будет предоставляться авиакомпанией. Помимо этого, авиакомпания обеспечивает таким кандидатам проживание на период переподготовки.
Авиакомпания «Трансаэро» вводит низкобюджетные перевозки
С 14 января авиакомпания «Трансаэро» запустила новый продукт — наряду с другими классами обслуживания начал работу класс «Дисконт». Он позволяет существенно сэкономить на стоимости билета.
Бюджетные авиакомпании (low-cost) предлагают перелеты по более низким ценам в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг. Эта система успешно работает за рубежом, в нашей стране такие компании пока не прижились. С 14 января «Трансаэро» вводит новый класс обслуживания, который аналогичен низкобюджетным перевозкам.
«Тарифы в классе «Дисконт» ниже сложившихся, на некоторых направлениях в два раза, — рассказал представитель «Трансаэро» в Благовещенске Юрий Крысько. — Провоз багажа рассчитывается по другой системе — за одно место. 10 килограммов бесплатно, за второе место предусмотрена доплата 450 рублей, за третье и далее за каждое — 900 рублей. Что касается питания, на всех рейсах предполагаются чай, кофе, напитки, на рейсах продолжительностью полета до четырех часов — бутерброд, свыше четырех часов — горячее питание».
Класс вводится не выборочно, на определенное количество мест, а на весь рейс, тариф отличается в зависимости от места в самолете. Улететь по бюджетному тарифу можно из Москвы (Домодедово) в 18 российских городов: Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск, Омск, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новый Уренгой, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Казань, Самара, Ставрополь, Ростов, Сочи, Минеральные Воды, Краснодар, Калининград. Кроме того, предусмотрен новый класс обслуживания и на международных рейсах в Киев, Одессу, Алматы, Ереван, Вильнюс, Вена, Берлин, Рим, Милан, Барселона, Тель-Авив, Анталью. Дальневосточных городов в перечне нет.
«Этот класс обслуживания рассчитан на определенный вид судов — Боинг 737 (300, 400, 500), такие суда на Дальний Восток не летают, — пояснил Юрий Сергеевич. — Кроме того, низкобюджетные перевозки предполагают небольшие расстояния полета, до 1 500 километров. Однако амурчане, я уверен, будут летать в новом классе — в Сочи и на международных направлениях».
Сообщение: 210
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, уже не знаю
Репутация:
2
Отправлено: 16.01.14 10:59. Заголовок: Ознакомился я с прав..
Ознакомился я с правилами класса "Дисконт". Как говорят. Дьявол кроется в мелочах. С ценой билета более менее ясно. А вот с багажом и ручной кладью. У-у... Несколько,штук восемь, тарифов разбиты на три линейки и в каждом своя норма провоза багажа и разная оплата за сверхнормативный багаж. Кто на регистрации будет высчитывать кто и сколько обязан платить и всматриваться в буковки тарифа.Да и в самолете пассажиры будут пересаживаться на более удобные свободные места. Короче идея хорошая,но подход к реализации очень запутанный. Проще нужно быть. А так один большой скандал. Аэрофлот к лету видимо тоже придумает свое ноу хау.
Отправлено: 11.03.14 07:55. Заголовок: Welcome to the cockp..
Welcome to the cockpit! Friday 7 March 2014
To celebrate International Women's Day, we meet Clarisse, Flight Captain on Airbus A320. A demanding job that she's passionate about, with flight safety always in mind. Air France
Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
6
Фото:
Отправлено: 21.12.14 23:35. Заголовок: pilot пишет: «Транс..
pilot пишет:
цитата:
«Трансаэро» грозит приостановить полеты в отсутствие помощи от государства и банков
опаздываете ... Трансаэро не прекратит полёты ... гГ
цитата:
Гендиректор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова заявила, что компания не планирует приостанавливать полеты, несмотря на трудности, с которым столкнулась отрасль.
«Ни о какой приостановке полетов авиакомпании до или после Нового года не может быть и речи», — написала она на своей странице в соцсети Facebook.
«При этом “Трансаэро” обращает внимание, что обращение и получение государственной поддержки широко применялось как в период 2008-2009 гг., так и применяется в настоящее время для ряда крупнейших банков и других компаний, поскольку именно крупнейшие банки и компании во всех отраслях являются системообразующими и, вместе с тем, в наибольшей степени испытывают влияние кризисной ситуации», — добавила Плешакова.
В сообщении «Трансаэро», на которое ссылается «РИА Новости», также говорится, что она глубоко возмущена «ангажированным характером материалов, появившихся в СМИ и ложно интерпретирующих реальную ситуацию вокруг деятельности авиакомпании».
Ранее в воскресенье источники ТАСС сообщили, что вторая по объемам перевозок авиакомпания России — «Трансаэро» — обратилась за помощью к государству и кредиторам, утверждая, что из-за долгов может приостановить полеты еще до Нового года.
Федеральный чиновник, близкий к Минтрансу, заверил ТАСС, что власти делают все возможное, чтобы фактической остановки полетов не произошло. Он также подчеркнул, что компания имеет системообразующий характер для отрасли и что помощь ей будет оказана, не уточнив, в какой форме.
Авиакомпания за первые 10 месяцев 2014 г. перевезла более 11,5 млн пассажиров. Гендиректору Ольге Плешаковой принадлежит 18,39% акций компании, Александру Плешакову — 18,23%; еще 11,06% акций находится в дочерней структуре «Трансаэро-финансы» и 6,48% — в аффилированной офшорной Start-Up Investments Ltd. Остальные 45,84% акций — за прочими держателями, в том числе под номинальным держанием.
МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Авиакомпании, испытывающие финансовые сложности на фоне ухудшения ситуации в экономике, могут рассчитывать на госгарантии по кредитам. Об этом сообщил в интервью газете "Ведомости" вице-премьер Аркадий Дворкович, добавив, что о проблемах сообщили в правительство UTair и "Трансаэро".
цитата:
Трансаэро" и UTair - вторая и третья авиакомпании России по объему авиаперевозок.
В воскресенье источники ТАСС сообщили, что "Трансаэро" в первой половине декабря обратилась за помощью к государству и кредиторам, утверждая, что из-за долгов может приостановить полеты еще до начала нового года. Позже гендиректор компании Ольга Плешакова заявила, что приостановки полетов не будет.
Сотрудники Ryanair нарисовали на взлетной полосе гигантский фаллос
цитата:
На взлетной полосе аэропорта Дублина нарисовали гигантский фаллос. Об этом сообщает Metro. Авторами изображения на снегу стали сотрудники наземной службы ирландской авиакомпании Ryanair.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет