16 июня, Москва, AVIA.RU - ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' ввел в эксплуатацию шестнадцатый самолет производства компании Airbus А320.
Воздушное судно названо в честь выдающегося российского музыканта и общественного деятеля Мстислава Ростроповича. В его встрече в Москве приняли участие генеральный директор ОАО 'Аэрофлот' Валерий Окулов, члены семьи М.Ростроповича, а также известные деятели российской культуры и СМИ.
Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в феврале 2007 г . Лизингодатель - Royal Bank of Scotland ( RBS ). В первый рейс самолет вылетел в Иркутск.
В 2008 году ожидается поставка еще восьми самолетов А320, что доведет их количество до 24. Все самолеты поставляются непосредственно с завода производителя. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 37 самолетов семейства А320, в том числе 11 - А319, 16 - А320, 10 - А321. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров.
Сообщение: 1278
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация:
14
Фото:
Отправлено: 14.06.09 23:26. Заголовок: ...на самом деле, эт..
...на самом деле, эти новые Аирбасы в плане жесткости конструкции Г полное... ...техсостав их называет "фанерные" или же "плюшевые"...а оно так и есть...внешне и внутри все краство и удобно, а по прочностным характеристикам в разы уступают отечественным самолеткам...ну из плюсов тока экономичность моторов, хотя и наши отечественные заводы уже давно ничуть не хуже делают...а вот по какой причине АФЛ не поддерживает отечественного производителя, это уже другая тема...
Сообщение: 1169
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
11
Отправлено: 15.06.09 18:46. Заголовок: Это уже не первый сл..
Это уже не первый случай в этом году, когда трескается стекло. И вообще эрбасы "Г" , боинги куда более надежны в плане железа.
мишка567 А как же Ил-96,, уже не катируется?
злой Вот пот поэтому и "Г" , что ломаются не успев придти, Profil прав называя их плюшевыми или фанерными, так как очень большая проблема у новых эйрбасов со стойками и именно у тех которые недавно пришли.
Плиин.....рассуждения похожи на те, когда владельцы копеек костерят Мерсы....... Я не буду вдаваться в технические тонкости сейчас, в которых Профиль понимает больше..... Но, у мну вопрос.......а что это...такие хорошие наши самолёты нафик никому не нужны???????????????? И стойки у них....крепкие и жесткость нужная.....
Кто из вас ездит на отечественном автомобиле? Сравнение, конечно, не корректное.... Но, тем не менее.
28 августа, AVIA.RU – Airbus поставил заказчикам 4000-ый самолет семейства А320. Юбилейным заказчиком оказалась бразильская авиакомпания ТАМ, сообщает пресс-служба Airbus.
Самолет A319 был передан ТАМ в присутствии Председателя Совета директоров ТАМ Марии Клаудии Оливейра Амары, а также президента и главного исполнительного директора Airbus Тома Эндерса.
Самолет оборудован двигателями IAE и способен перевозить 144 пассажиров в одноклассовой компоновке.
На A319, по маршруту из Гамбурга в Бразилию, авиакомпания будет перевозить школьные товары для детей-инвалидов в регионе.
Мария Клаудиа Оливейра Амара, председатель совета директоров ТАМ сказала: "Приобретение ТАМ этого самолета семейства А320 является еще одной вехой в наших партнерских отношениях с Airbus".
"Поставка 4000-ного самолета семейства А320 подтверждает огромный успех программы A320 и наших отношений с авиакомпанией ТАМ - крупнейшим оператором Airbus в южном полушарии", сказал Том Эндерс.
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 04.10.09 23:07. Заголовок: МОСКВА, 4 окт - РИА ..
МОСКВА, 4 окт - РИА Новости. Самолет А320 российской авиакомпании "Аэрофлот" со 120 пассажирами на борту, выполнявший рейс Прага-Москва, совершил в воскресенье вынужденную посадку в Минске из-за ложного срабатывания сигнализации об открытии дверей, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы "Аэрофлота".
Представитель Госкомавиации Белоруссии сообщал ранее, что посадка была аварийной из-за разгерметизации.
"При выполнении рейса Прага-Москва сработала система предупреждения о разгерметизации кабины. Командир экипажа принял решение о посадке в Минске. На борту самолета находились 120 пассажиров и шесть членов экипажа, никто из них не пострадал", - привел уточненные данные представитель "Аэрофлота".
По его словам, при проверке выяснилось, что ложно сработала сигнализация об открытии дверей самолета.
Отправлено: 05.10.09 20:53. Заголовок: Да перестаньте вы ер..
Да перестаньте вы ерунду писать ) Как у иномарки на эшелоне может открыться дверь? Вот КАК, задумайтесь... Датчик в кабине глюкануло, а КВС тупо пере-перестраховался. Только и всего. Мы на VP-BWV 10 часов с типа открытой дверью летели. Лётчики раз в час звонили в хвост и ехидно интересовались - "Вам там не холодно? )))" На А320 тоже было - якобы открылась дверь на взлёте. КВС позвонил, спросил и полетел дальше. На заходе в SVO позвонил опять, смеётся и говорит - "Ты там это... Рукой дверь держи на всякий случай, а то этот датчик заколебал уже ))))))" А на 737 таких "случаев" сколько было? Да полно! Когда Apple выпустит iPlane - вот тогда такие сообщения о ложных срабатываниях исчезнут. А в ожидании этого события наберитесь терпения и не пугайте народ, ага. Я ни в коем случае не пытаюсь тут морали читать, просто порой удивляешься тому, что люди пишут на полном серьёзе... Как бабки на лавочке. Дверь у них открылась, ага...
Отправлено: 06.10.09 09:16. Заголовок: Вот ещё по поводу ло..
Вот ещё по поводу ложных срабатываний. Летим на А319 ночью и никого не трогаем, никому не мешаем и тут на десяти тысячах включается EVAC. На весь самолёт. Все пассажиры проснулись. А куда эвак-то? ) В 10 тысяч на минус 60? Дверь только открыть сперва попытайтесь, ага. И ни хрена эта пакость отключаться не хотела. Ни сзади, ни спереди, ни из кабины. Через две минуты сама умолкла. А через 5 минут заново - фигак! ) Вырубили всё электропитание из кабины, а фигли делать. Впрочем, VP-BDO - та ещё тема...
Ребята, а вы на 767 Боингах летаете? Как там иногда весело срабатывает детектор дыма на китайцах в ночи. Пассажиры вскакивают в ужасе. И это ещё цветочки. За самолётами следить надо, чинить их. За машинами же своими все следят.
Отправлено: 14.10.09 21:08. Заголовок: помню как-то перед в..
помню как-то перед взлетом залипла музыка на голландце, по моему, так там врубило zeppelin, bob dilan, а добила меня песня rock"n"roll suicide by david bowie. причем на полную громкость. мы бились в истерике на задней кухне минут 10))))))))
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 18.11.09 17:18. Заголовок: С 3 декабря «Аэрофло..
С 3 декабря «Аэрофлот» вводит новый рейс Хабаровск – Южно-Сахалинск – Владивосток Авиакомпания «Аэрофлот» с 3 декабря 2009 г. вводит новый транзитный рейс №1720 по маршруту Хабаровск – Южно-Сахалинск – Владивосток и рейс №1719 Владивосток – Южно-Сахалинск – Хабаровск.
Рейсы авиакомпания планирует выполнять на воздушном судне типа А-320 по понедельникам, четвергам и воскресеньям.
Сахалинцы смогут пользоваться новым транзитом весь осенне-зимний период 2009-2010 годов, сообщается на сайте аэропорта «Южно-Сахалинск». источник
Отправлено: 21.11.09 17:12. Заголовок: Странно, у нас кажды..
Странно, у нас каждый день летает 4 рейса в Южно-Сахалинск: утром и вечером Сахалинские авиатрассы на Б737, в обед Владавиа на ТУ-204 или А320, в полдень S7 тоже на чем-то приличном. Лететь всего 1 час, выбрать всегда есть из чего- и по цене, и по расписанию, и по типу самолета. Я почти каждый месяц туда по 2-3 раза летаю, еще ни разу полную загрузку не видела. Зачем это направление Аэрофлоту?...
Кстати, Сахалинские авиатрассы (SAT) на рейсе Хабаровск - Южно-Сахалинск еще и покормить умудряются! И самолеты у них хорошие - Б737, и экипажи клиентоориентированные, и летают в самое лучшее время - рано утром и после 18 часов. Так что конкурировать, а тем более вытеснить их будет ну о-о-о-чень сложно!
NatAvia Да ладно - сложно... стОит питерским чем-то всерьез озаботиться, как тут же и... ...клиенториентированность, самолеты (а почему, собсно, 737-е лучшие?) - о чем это Вы
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 23.11.09 01:04. Заголовок: кстати, по поводу 73..
Кстати, по поводу В737-х... техники сказали, что с нового года вместо ТУ-154 придут старые В737-е то ли из Аэрофлот-Дона, то ли Норда (не запомнила) и будем летать на них... кто-нибудь в курсе?
Отправлено: 23.11.09 02:56. Заголовок: grimzza Мы на них л..
grimzza Мы на них летать не будем. На них будут летать свои люди из Норда и Дона. Некоторые рейсы так уже и выполняются - МинВоды, Анапа, Сургут, и еще что-то.
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.10.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.11.09 20:59. Заголовок: самолеты они и есть ..
самолеты они и есть самолеты, на чем только не летала за свою жизнь - со временем ко всему привыкаешь. конечно какие-то удобнее, больше, какие-то не очень комфортные но мы тут уже не при чем. на чем скажут на том и полетим
Отправлено: 25.11.09 17:36. Заголовок: Это смотря с чем сра..
Это смотря с чем сравнивать- те же Сахалинские авиатрассы два года назад с Южного до Хабаровска летали на АН-24:-). Багаж сами пассажиры закидывали, лететь на час дольше, голова потом жуткая. Естественно, все летали на Дальавиа- у них хотя бы Тушка была:-). А сейчас выбор большой- хочешь на Б-737, или на А-320, или на ТУ-204:-). И я, кстати, не писала, что Б737 ЛУЧШИЕ, я писала, что они хорошие:-). Хотя, повторюсь, смотря с чем сравнивать!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет