16 июня, Москва, AVIA.RU - ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' ввел в эксплуатацию шестнадцатый самолет производства компании Airbus А320.
Воздушное судно названо в честь выдающегося российского музыканта и общественного деятеля Мстислава Ростроповича. В его встрече в Москве приняли участие генеральный директор ОАО 'Аэрофлот' Валерий Окулов, члены семьи М.Ростроповича, а также известные деятели российской культуры и СМИ.
Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в феврале 2007 г . Лизингодатель - Royal Bank of Scotland ( RBS ). В первый рейс самолет вылетел в Иркутск.
В 2008 году ожидается поставка еще восьми самолетов А320, что доведет их количество до 24. Все самолеты поставляются непосредственно с завода производителя. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 37 самолетов семейства А320, в том числе 11 - А319, 16 - А320, 10 - А321. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров.
Кокнули самолёт, ну и что тут такого? Недавно VP-BAY, шедший из Гаваны, кокнули. Тот же BAY три года назад разбили при посадке в Торонто. Мало ли дураков в кабине? С дураками разберутся, самолёт починят... На том форуме наш Flyingdog всё расписал по делу.
Отправлено: 16.06.08 02:05. Заголовок: По поводу первого в..
Пилоты совершают ошибки. Это неоспоримый факт. Мне думается, что в этом случае были варианты благополучного исхода. Но во-первых, мы все умные когда это случается не с нами, а во-вторых мы после драки всегда сильные. Давайте подождем окончания расследования.
По поводу первого видео, есть спецы кто может приблизить и почистить каким-то образом картинку на последних секундах? Мне кажется, или там обшивка отошла? То ли просто так кажется...
Сообщение: 859
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
9
Отправлено: 16.06.08 23:31. Заголовок: мишка567 Ему вообще ..
мишка567 Ему вообще нужно только гладкие плосы , безветренное небо ! А то хилинькие самолетики. Пять лет и можно на помойку выкидывать , на больше они не способны , ибо ломатся начинают как настольный ПК.
Отправлено: 17.06.08 00:22. Заголовок: Эти самолеты работаю..
Эти самолеты работают во всех регионах мира. Нужно хорошее техническое обслуживание. Работая в АФЛ я был не очень доволен этим моментом. Теперь же ностальгически вспоминаю как наши техники сами (!) показывали экипажу возможный плавающий дефект. И просили записать кое-какие параметры в определенных случаях. То есть, мы всегда вылетали на самолете про который знали все. Наземный состав в подавляющем большинстве сотрудничал с экипажем. Когда я рассказываю о том как работают наши техники, в каких условиях, и что экипаж получает от них в итоге, мне завидуют все кроме разве что немцев. Для справки у нас во флоте около 30 проц ВС без ВСУ, есть самолеты с ограничениями по работе с двигателями. Недавно поставил одну машину с серьезным дефектом двигателя , ремонт позволил ее перегнать на базу другому экипажу через день. Машину после перегонки сразу в рейс поставили. В результате она осталась стоять на другом аэродроме, далеко от базы. Теперь все хватаются за головы и ищут виновных, но у нас их не найти. Хорошее техническое обслуживание это половина успеха успеха авиакомпании. Если самолет неисправен, то ни летчики, ни проводники не нужны. Я знаю техника, который уволился из АФЛ после замены колеса зимой. Он тогда сказал что после окончания работы, за ним намело сугроб... Ночью в метель дело было. Спросите их о зарплате.
Отправлено: 12.07.08 11:22. Заголовок: Да. Говорят. Ещё неи..
Да. Говорят. Ещё неизвестно, как себя будет вести грохнутый в Питере "аэробус". Один знакомый техник пообещал узнать номер борта и никогда на нём не летать.
Отправлено: 08.02.09 02:32. Заголовок: Может и не чихнет, ..
Может и не чихнет, дай то Бог, грубое приземление вполне себе описано в книжках. И там есть перечень процедур. Они конечно были выполнены, знаете, посмотрев на обслуживание самолетов в других странах, очень скучаю по Аэрофлоту.
18 марта, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило двадцать восьмой самолет А320 производства компании Airbus. К концу года компания планирует получить ещё четыре самолёта данной модели. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 50 самолетов семейства А319/320/321. Воздушное судно названо "Ю.Гагарин" в честь лётчика-космонавта СССР, первого человека, совершившего полёт в космическое пространство. Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2007 г. Лизингодатель – General Electric Capital Aviation Services (GECAS). Все самолеты - непосредственно с завода-производителя. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов.
1 апреля, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило двадцать девятый самолет А320 производства компании Airbus. К концу года компания планирует получить ещё три самолёта данной модели. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 52 самолета семейства А319/320/321.
Воздушное судно названо «Н.Пржевальский» в честь члена Русского географического общества и Академии наук, генерал-майора. Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2007 г. Лизингодатель – AerCap.
Все самолеты - непосредственно с завода-производителя. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.
Самолет A320 - одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.
http://www.avia.ru/news/?id=1244582124 В аэропорту "Шереметьево" совершил аварийную посадку Airbus A340-300 авиакомпании Air China 10 июня 2009/AVIA.RU/
9 июня, AVIA.RU – В аэропорту Шереметьево сегодня вечером совершил аварийную посадку аэробус A340-300 авиакомпании Air China, следовавший рейсом «Милан – Шанхай», сообщает Lenta.ru cо ссылкой на представителя аэропорта.
Причиной экстренной посадки стала неисправность одного из двигателей самолета. В результате инцидента никто из 155 находившихся на борту пассажиров и 18 членов экипажа не пострадал. Как рассказали в аэропорту, 85 пассажиров отправятся в Пекин рейсом "Аэрофлота", который должен был вылететь в 23:25 по московскому времени. "Остальных пассажиров разместили в гостиницах, обеспечив их горячим питанием и напитками. Завтра их отправят другими рейсами в Пекин", сообщает издание.
10 июня, AVIA.RU – Airbus А320 совершил сегодня экстренную посадку на одном из Канарских островов - Гран-Канария, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. Как сообщают местные телеканалы, причиной послужило возгорание в одном из двигателей. Авария случилась после взлета самолета из аэропорта Лас-Пальмас в направлении Осло. Пилоты приняли решение вернуться для экстренной посадки. Никто не пострадал, сообщает издание.
http://www.avia.ru/news/?id=1244620493 Профсоюз призвал пилотов Air France бойкотировать полеты на Airbus 10 июня 2009/AVIA.RU/ 10 июня, AVIA.RU – Профсоюз пилотов Франции призвал экипажи Air France бойкотировать полеты на самолетах Airbus до тех пор, пока во всех них не будут заменены датчики скорости, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на The Times. Перебои в работе этих датчиков считаются одной из возможных причин крушения Airbus над Атлантикой. Сейчас Air France занимается их заменой. «Чтобы предотвратить повторение бедствия, мы призываем летные экипажи отказаться от полетов на A330 и A340 до замены датчиков,» заявил профсоюз Alter.
10 июня, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило тридцатый самолет А320 производства компании Airbus. К концу года компания планирует получить ещё два самолёта данной модели. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 53 самолета семейства А319/320/321. Воздушное судно названо в честь «Космонавта № 2», Героя Советского Союза Германа Титова. Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2007 г. Лизингодатель – General Electric Capital Aviation Services (GECAS). Все самолеты - непосредственно с завода-производителя. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов.
10 июня, AVIA.RU – Авиакомпания «Аэрофлот» не будет отказываться от ранее заказанных самолетов, сообщил в интервью «Времени Новостей» гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. На вопрос о том, не рассматривают ли в авиакомпании возможность из соображений экономии отказаться от некоторых заказов на новые самолеты, г-н Савельев ответил, что каждая компания осуществляет свою стратегию развития. Сейчас в «Аэрофлоте» идет замена устаревших самолетов советского производства (Ту-154). Поэтому компании нужны новые лайнеры. «Некоторые поставки по договоренности с изготовителями сдвигаем по времени, а другие - Суперджет-100 -- ожидаем с нетерпением. Ни от одного ранее сделанного заказа не отказались и не собираемся», добавил г-н Савельев. Подробнее: http://www.avia.ru/inter/966/
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.06.09 14:04. Заголовок: Аэробус А-320 вынужденно сел в Новосибирске из-за трещины на стекле
НОВОСИБИРСК, 11 июн — РИА Новости, Дмитрий Михалев. Самолет Airbus-320 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Иркутск-Москва (Шереметьево) утром в четверг совершил вынужденную посадку в новосибирском аэропорту Толмачево, сообщила РИА Новости представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП РФ Татьяна Шерстова.
«На борту воздушного судна находились шесть членов экипажа и 116 пассажиров. В 08.27 по местному времени (05.27 мск) самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Новосибирска . Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал», — сказала собеседница агентства. Уже второй раз, купили какое-то г! а мы на нем летаем=\
Отправлено: 12.06.09 16:29. Заголовок: Beatrix пишет: А от..
Beatrix пишет:
цитата:
А откуда инфа, что все из-за трещины на стекле? Может опять какой-нибудь умник панику развел на ровном месте
Тогда, скорее, это не панику навели, а наоборот - придумали пустяковую причину, для отвода глаз... Дай Бог, чтобы причина более серьезной не была! Летчики говорят, что стекло это трехслойное, и треснул, скорее всего, первый - самый непрочный-слой. Два же других слоя этого стекла вряд ли могли треснуть (это не мои личные рассуждения, я вчера у КВС спрашивала ), и с такой трещиной можно спокойно лететь и не волноваться. Другое дело, что КВС сам решает, как поступить...
Сообщение: 1278
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация:
14
Фото:
Отправлено: 14.06.09 23:26. Заголовок: ...на самом деле, эт..
...на самом деле, эти новые Аирбасы в плане жесткости конструкции Г полное... ...техсостав их называет "фанерные" или же "плюшевые"...а оно так и есть...внешне и внутри все краство и удобно, а по прочностным характеристикам в разы уступают отечественным самолеткам...ну из плюсов тока экономичность моторов, хотя и наши отечественные заводы уже давно ничуть не хуже делают...а вот по какой причине АФЛ не поддерживает отечественного производителя, это уже другая тема...
Сообщение: 1169
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
11
Отправлено: 15.06.09 18:46. Заголовок: Это уже не первый сл..
Это уже не первый случай в этом году, когда трескается стекло. И вообще эрбасы "Г" , боинги куда более надежны в плане железа.
мишка567 А как же Ил-96,, уже не катируется?
злой Вот пот поэтому и "Г" , что ломаются не успев придти, Profil прав называя их плюшевыми или фанерными, так как очень большая проблема у новых эйрбасов со стойками и именно у тех которые недавно пришли.
Плиин.....рассуждения похожи на те, когда владельцы копеек костерят Мерсы....... Я не буду вдаваться в технические тонкости сейчас, в которых Профиль понимает больше..... Но, у мну вопрос.......а что это...такие хорошие наши самолёты нафик никому не нужны???????????????? И стойки у них....крепкие и жесткость нужная.....
Кто из вас ездит на отечественном автомобиле? Сравнение, конечно, не корректное.... Но, тем не менее.
28 августа, AVIA.RU – Airbus поставил заказчикам 4000-ый самолет семейства А320. Юбилейным заказчиком оказалась бразильская авиакомпания ТАМ, сообщает пресс-служба Airbus.
Самолет A319 был передан ТАМ в присутствии Председателя Совета директоров ТАМ Марии Клаудии Оливейра Амары, а также президента и главного исполнительного директора Airbus Тома Эндерса.
Самолет оборудован двигателями IAE и способен перевозить 144 пассажиров в одноклассовой компоновке.
На A319, по маршруту из Гамбурга в Бразилию, авиакомпания будет перевозить школьные товары для детей-инвалидов в регионе.
Мария Клаудиа Оливейра Амара, председатель совета директоров ТАМ сказала: "Приобретение ТАМ этого самолета семейства А320 является еще одной вехой в наших партнерских отношениях с Airbus".
"Поставка 4000-ного самолета семейства А320 подтверждает огромный успех программы A320 и наших отношений с авиакомпанией ТАМ - крупнейшим оператором Airbus в южном полушарии", сказал Том Эндерс.
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 04.10.09 23:07. Заголовок: МОСКВА, 4 окт - РИА ..
МОСКВА, 4 окт - РИА Новости. Самолет А320 российской авиакомпании "Аэрофлот" со 120 пассажирами на борту, выполнявший рейс Прага-Москва, совершил в воскресенье вынужденную посадку в Минске из-за ложного срабатывания сигнализации об открытии дверей, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы "Аэрофлота".
Представитель Госкомавиации Белоруссии сообщал ранее, что посадка была аварийной из-за разгерметизации.
"При выполнении рейса Прага-Москва сработала система предупреждения о разгерметизации кабины. Командир экипажа принял решение о посадке в Минске. На борту самолета находились 120 пассажиров и шесть членов экипажа, никто из них не пострадал", - привел уточненные данные представитель "Аэрофлота".
По его словам, при проверке выяснилось, что ложно сработала сигнализация об открытии дверей самолета.
Отправлено: 05.10.09 20:53. Заголовок: Да перестаньте вы ер..
Да перестаньте вы ерунду писать ) Как у иномарки на эшелоне может открыться дверь? Вот КАК, задумайтесь... Датчик в кабине глюкануло, а КВС тупо пере-перестраховался. Только и всего. Мы на VP-BWV 10 часов с типа открытой дверью летели. Лётчики раз в час звонили в хвост и ехидно интересовались - "Вам там не холодно? )))" На А320 тоже было - якобы открылась дверь на взлёте. КВС позвонил, спросил и полетел дальше. На заходе в SVO позвонил опять, смеётся и говорит - "Ты там это... Рукой дверь держи на всякий случай, а то этот датчик заколебал уже ))))))" А на 737 таких "случаев" сколько было? Да полно! Когда Apple выпустит iPlane - вот тогда такие сообщения о ложных срабатываниях исчезнут. А в ожидании этого события наберитесь терпения и не пугайте народ, ага. Я ни в коем случае не пытаюсь тут морали читать, просто порой удивляешься тому, что люди пишут на полном серьёзе... Как бабки на лавочке. Дверь у них открылась, ага...
Отправлено: 06.10.09 09:16. Заголовок: Вот ещё по поводу ло..
Вот ещё по поводу ложных срабатываний. Летим на А319 ночью и никого не трогаем, никому не мешаем и тут на десяти тысячах включается EVAC. На весь самолёт. Все пассажиры проснулись. А куда эвак-то? ) В 10 тысяч на минус 60? Дверь только открыть сперва попытайтесь, ага. И ни хрена эта пакость отключаться не хотела. Ни сзади, ни спереди, ни из кабины. Через две минуты сама умолкла. А через 5 минут заново - фигак! ) Вырубили всё электропитание из кабины, а фигли делать. Впрочем, VP-BDO - та ещё тема...
Ребята, а вы на 767 Боингах летаете? Как там иногда весело срабатывает детектор дыма на китайцах в ночи. Пассажиры вскакивают в ужасе. И это ещё цветочки. За самолётами следить надо, чинить их. За машинами же своими все следят.
Отправлено: 14.10.09 21:08. Заголовок: помню как-то перед в..
помню как-то перед взлетом залипла музыка на голландце, по моему, так там врубило zeppelin, bob dilan, а добила меня песня rock"n"roll suicide by david bowie. причем на полную громкость. мы бились в истерике на задней кухне минут 10))))))))
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 18.11.09 17:18. Заголовок: С 3 декабря «Аэрофло..
С 3 декабря «Аэрофлот» вводит новый рейс Хабаровск – Южно-Сахалинск – Владивосток Авиакомпания «Аэрофлот» с 3 декабря 2009 г. вводит новый транзитный рейс №1720 по маршруту Хабаровск – Южно-Сахалинск – Владивосток и рейс №1719 Владивосток – Южно-Сахалинск – Хабаровск.
Рейсы авиакомпания планирует выполнять на воздушном судне типа А-320 по понедельникам, четвергам и воскресеньям.
Сахалинцы смогут пользоваться новым транзитом весь осенне-зимний период 2009-2010 годов, сообщается на сайте аэропорта «Южно-Сахалинск». источник
Отправлено: 21.11.09 17:12. Заголовок: Странно, у нас кажды..
Странно, у нас каждый день летает 4 рейса в Южно-Сахалинск: утром и вечером Сахалинские авиатрассы на Б737, в обед Владавиа на ТУ-204 или А320, в полдень S7 тоже на чем-то приличном. Лететь всего 1 час, выбрать всегда есть из чего- и по цене, и по расписанию, и по типу самолета. Я почти каждый месяц туда по 2-3 раза летаю, еще ни разу полную загрузку не видела. Зачем это направление Аэрофлоту?...
Кстати, Сахалинские авиатрассы (SAT) на рейсе Хабаровск - Южно-Сахалинск еще и покормить умудряются! И самолеты у них хорошие - Б737, и экипажи клиентоориентированные, и летают в самое лучшее время - рано утром и после 18 часов. Так что конкурировать, а тем более вытеснить их будет ну о-о-о-чень сложно!
NatAvia Да ладно - сложно... стОит питерским чем-то всерьез озаботиться, как тут же и... ...клиенториентированность, самолеты (а почему, собсно, 737-е лучшие?) - о чем это Вы
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 23.11.09 01:04. Заголовок: кстати, по поводу 73..
Кстати, по поводу В737-х... техники сказали, что с нового года вместо ТУ-154 придут старые В737-е то ли из Аэрофлот-Дона, то ли Норда (не запомнила) и будем летать на них... кто-нибудь в курсе?
Отправлено: 23.11.09 02:56. Заголовок: grimzza Мы на них л..
grimzza Мы на них летать не будем. На них будут летать свои люди из Норда и Дона. Некоторые рейсы так уже и выполняются - МинВоды, Анапа, Сургут, и еще что-то.
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.10.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.11.09 20:59. Заголовок: самолеты они и есть ..
самолеты они и есть самолеты, на чем только не летала за свою жизнь - со временем ко всему привыкаешь. конечно какие-то удобнее, больше, какие-то не очень комфортные но мы тут уже не при чем. на чем скажут на том и полетим
Отправлено: 25.11.09 17:36. Заголовок: Это смотря с чем сра..
Это смотря с чем сравнивать- те же Сахалинские авиатрассы два года назад с Южного до Хабаровска летали на АН-24:-). Багаж сами пассажиры закидывали, лететь на час дольше, голова потом жуткая. Естественно, все летали на Дальавиа- у них хотя бы Тушка была:-). А сейчас выбор большой- хочешь на Б-737, или на А-320, или на ТУ-204:-). И я, кстати, не писала, что Б737 ЛУЧШИЕ, я писала, что они хорошие:-). Хотя, повторюсь, смотря с чем сравнивать!
29 октября 2010 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило 17-й самолет А321 производства компании Airbus. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 66 самолетов семейства А319/320/321. AEX.ru
Воздушное судно названо «М.Келдыш» в честь советского ученого в области математики, механики, космической науки и техники, академика АН СССР Мстислава Келдыша. Самолет приобретен в рамках сделки финансового лизинга, заключенной в декабре 2008 года между ОАО «Аэрофлот» и концерном Airbus.
Все поступающие в Аэрофлот самолеты семейства А320 - непосредственно с завода-производителя. Салоны выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров, сообщает пресс-служба перевозчика.
11 апреля 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» получило 37-й самолет А320 производства компании Airbus. Воздушное судно названо «А.Колмогоров» в честь известного русского математика, академика Академии Наук СССР, Героя Социалистического Труда Андрея Николаевича Колмогорова. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 70 самолетов семейства А319/320/321, средний возраст которых 3,6 года. Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2008 году. Лизингодатель — BOC Aviation (Ireland) Limited.
«Аэрофлот» присматривается к Airbus neo 11.07.2011 Сергей Колобков
Fвиакомпания «Аэрофлот» может стать первым в России заказчиком новых самолетов А320 neo. Как отмечают представители производителя, в 2014—2015 годах российский перевозчик займется обновлением действующего парка 320-х. Авиакомпания может купить их не напрямую, а у лизинговой компании ГК «Ростехнологии».
По словам вице-президента Airbus по Восточной Европе и России Андреаса Крамера, на сегодняшний день в парке «Аэрофлота» находится 75 лайнеров семейства А320. «Они приобретались партиями. Первая поставка прошла в 2003 году. Поэтому в 2014—2015 годах авиакомпания начнет решать вопрос об обновлении парка воздушных судов», — отметил Андреас Крамер. По его словам, к этому времени срок эксплуатации десяти самолетов достигнет 18 лет. Он не стал комментировать возможность закупки «Аэрофлотом» А320 neo.
Однако в июне этого года гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью французским СМИ говорил, что компания рассматривает возможность увеличения парка своих лайнеров за счет А320 neo. Официальный представитель авиакомпании вчера отметил РБК daily, что «в рамках новой стратегии развития перевозчику потребуется большое количество новых, качественых воздушных судов». Он не стал говорить о конкретных типах самолетов, которые могут потребоваться «Аэрофлоту». Однако источник в ГК «Ростехнологии» отмечает, что сейчас лизинговая компания ГК (которая ранее подписала контракт на 50 Boeing 737 для «Аэрофлота» и сейчас согласует условия поставки самолетов) ведет переговоры о приобретении в том числе и А320 neo.
Модернизированный A320 будет оснащен новыми двигателями и новым типом законцовок крыла, которые производитель называет sharklet (эта опция прибавляет к цене лайнера 6 млн долл.). По данным Airbus, нововведения дают 15-процентную экономию топлива (12% приходится на двигатель, а 3% — на законцовки). Поставки первого A320 neo намечены на 2016 год американской Virgin America. Также контракты на приобретение этих самолетов уже подписали немецкая Lufthansa, бразильская TAM и другие перевозчики.
По словам источника РБК daily в «Ростехнологиях», сейчас обсуждается вариант поставки этих самолетов для дочерней лизинговой компании в 2019 году. Он не исключил, что лайнеры могут быть предложены авиакомпании «Аэрофлот», тогда авиакомпания сможет стать первым заказчиком этих машин в России.
Если машина на 6 млн долл. дороже, чем исходная версия, и производитель обещает рост топливной эффективности на 15%, то логично при обновлении парка брать более современные самолеты, отмечает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. «Ситуация с Airbus облегчается тем, что хоть это самолеты модернизированные, но сохраняют общность с семейством А320, благодаря чему переучивание летного состава не потребуется», — отмечает эксперт.
Ранее в Ле-Бурже источник в менеджменте «Аэрофлота» говорил журналистам, что авиакомпания готова скорректировать отношения с европейским производителем самолетов из-за того, что «Airbus отказывается идти навстречу своим клиентам». «Но бизнес строится не только на эмоциях, но и на тщательном расчете и анализе рыночной ситуации», — отмечает Алексей Синицкий.
Отправлено: 14.07.11 21:08. Заголовок: pilot пишет: Первая..
pilot пишет:
цитата:
Первая поставка прошла в 2003 году. Поэтому в 2014—2015 годах авиакомпания начнет решать вопрос об обновлении парка воздушных судов», — отметил Андреас Крамер. По его словам, к этому времени срок эксплуатации десяти самолетов достигнет 18 лет.
Скока-скока будет? 2014-2003= А? Энто они и деньги так считают?
Проба "пера" ... А-320 "Ретро" ...может и в АФЛ появится такой, как в некоторых а/к-х ...шаблон взят у J.R.Heilig, с переделкой ливреи по мотивам Ту-104Б СССР 42425 1959г. ...если боятся флага СССР, можно нарисовать флаг АФЛ...
FANTOMAS Mне понравилось... можно даже попробовать Вам выйти с предложением... ТУДА! Mне очень даже понравилoсь... было бы неплохо... может Вы подадите предложение
Самолёты в Ретро ливрее в а/к-х: Lufthansa/KLM/Air France/U.S.Airways/British Airways/Continental/Thai/Garuda Indonesia/ Air Lingus/Finnair/Austrian Airlines/Iberia/Matinair/Tarom/ANA/SAS/United Airlines/TAM/... http://www.rusgurublegion.ru/index.php?key=retro+livery
10 сентября 2012 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило 21-й самолет А321 производства компании Airbus. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 79 самолетов семейства А319/320/321, средний возраст которых 4,6 года, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
Воздушное судно названо в честь советского тяжелоатлета, двукратного олимпийского чемпиона и шестикратного чемпиона мира, заслуженного мастера спорта СССР, заслуженный тренера СССР Василия Ивановича Алексеева.
"Самолет приобретен в рамках сделки, заключенной 2007 году между ОАО «Аэрофлот» и концерном «Airbus». Все самолеты Airbus поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров", - отметили в авиакомпании.
В Аэрофлоте также заявили, что "самолет A321 - одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров".
Отправлено: 08.11.12 21:09. Заголовок: pilot пишет: N2 - н..
pilot пишет:
цитата:
N2 - ну прям как настоящий - голосую!
Ещё бы "птичку" сместить - перед "Аэрофлот", номер на киль под флагом, марку - после кабины на синем поле, светло-серое брюхо дотянуть по прямой до обтекателя радиолокатора, а сам обтекатель сделать тёмно-серым.
Я тоже ЗА! Правда год назад мой А-320 им не понравился.
Сообщение: 2527
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация:
20
Отправлено: 09.11.12 03:21. Заголовок: FANTOMAS пишет: Ещё ..
FANTOMAS пишет:
цитата:
Ещё бы "птичку" сместить - перед "Аэрофлот", номер на киль под флагом, марку - после кабины на синем поле, светло-серое брюхо дотянуть по прямой до обтекателя радиолокатора, а сам обтекатель сделать тёмно-серым.
Ну напиши им там свои замечания - может послушают. А то чего халтуру-то лепить...
AFL-SVO-СБП Kакая же там ретро-ливрея, когда даже свой логотип нарисовать правильно не могут. Подсказать что ли некому? У Люфтганзы А-321 ретро 50-х получился. Обидно за Аэрофлот, ...да... (фото из инета).
Отправлено: 13.11.12 17:21. Заголовок: FANTOMAS я если чес..
FANTOMAS Я, если честно говоря в ахуе... Вы же кажется предлагали ретро ливрею Аэрофлота вот недавно буквально - в начале года кажется... и Вам ответили что НАШИ пассажиры этого не поймут! И тут тебе нате... Французы уже давно ретро-покрас самолетиков сделали... Очень стыдно за высоких руководителей авиакомпании... меня просто от обиды переполняют эмоции...
Ну, что же кто-то в очередной раз из менеджмента (или детишки, или жена, или сестра\брат\сват определенного менеджера авиакомпании) получит премию. И его ФИО будет озвучена в "масмедиа" за лучший эскиз ретро-ливреи для самолета Аэрофлота!
Ура! Наконец-то. Только одного мало, перекомпоновали бы еще штук пять. Все-таки по пути Сибири идет Аэрофлот. У них все А320 такие. Только с бизнес классом полная катастофа, а уж как "голдов"-то жалко у-у-у.
Сообщение: 690
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 04.04.13 19:39. Заголовок: 0303 За "голдов&..
0303 За "голдов" не переживайте, они ведь не сами стали пересаживаться в "С"-кл: их АФЛ вынуждено избаловал. Да и потом, это практика всех ведущих а/к мира. Меня напр. "мумушки" пересаживали даже когда эконом не был полным (Статус был - Сенатор). Просто у нас всё реализовано через . Как сказал A.C.A.B.: "подход д.б. системным" и будет Вам счастье
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, уже не знаю
Репутация:
2
Отправлено: 07.04.13 05:53. Заголовок: Sergey: да, дешевого..
Sergey Да, дешевого "бизнеса" на нем не будет, пожалуй только D, O. Спрос на "эконом" гораздо выше, если судить по перепродажам. Но зарубеж точно не на все направления поставишь, похож на чартерный вариант, перевозку гостей Универсиады, Олимпиады. С моей точки зрения оптимально было бы 12 "бизнеса", но 20 кресел в "бизнесе" это слишком много.
Сообщение: 694
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 08.04.13 16:55. Заголовок: 0303 Про места в пр..
0303 Про места в премиальном классе думаю можно просто забыть! Не знаю как у Вас, а я редко попадаю последнее время на пустой бизнес...Крайний раз 05.04 из Сибири было 26 на 28(((, поэтому это наверно "проба пера", а там будут думать какие компоновки брать. Просто 8 для АФЛ, на мой взгляд, Очень мало! А где экипажу отдыхать, ой сорри, сейчас чекистам всё доложат)
Отправлено: 10.04.13 02:06. Заголовок: Sergey пишет: У ме..
С-8, Y-150. У меня представился случай на таком работать. Рейс 2 часа +/-15 мин. 2 "бизнеса" и туда и обратно, "эконом" - 90/87. С такой загрузкой (всем ясно) все элементарно. Насчет расстояния -это действительно впечатление не очень, так себе. Всего-то ДВА РЯДА "C" - сразу за вторым - впритык перегородка. Ясно, что ни о каком отдыхе "бизнес"-пасс. не будет и речи, если на передних рядах эконома будут младенцы. Трудно себе представляется другой вариант - действительно полный "C" и "Y". Как насчет входа в кабину экипажа, если при такой загрузке остается бригадир совершенно один?? А если соблюдать - пилот один вышел - один БП обязан быть в кабине в этот момент - это все будет по... забыто (а бригадир в этот момент обслуж. "C") - не разорвешься ... кому приоритет отдать? Так сказать, P.S. - "Основным приоритетом нашей авиакомпании является БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ"...??
Сообщение: 695
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 10.04.13 16:56. Заголовок: Я так понимаю, кресл..
Я так понимаю, кресла такие же, перегородка тоже - с возможностью крепления люльки. Нумерация рядов эконома 6-30, аварийные или как говорят маркетологи АФЛ Space+, 13-й и 14-й ряды.
цитата:
Ясно, что ни о каком отдыхе "бизнес"-пасс. не будет и речи, если на передних рядах эконома будут младенцы.
Смотря что вкладывать в понятие "отдых": если звукоизоляцию между классами, то это только широкофюзеляжные и то, там где кухня между классами, а не просто между салонами. А вообще все это ерунда, главное не зацикливаться - дети есть дети и в С-кл всегда радостно их встречать, на мой взгляд.
Отправлено: 10.04.13 20:18. Заголовок: О да, когда на длинн..
О да, когда на длинных рейсах они орут, как будто их режут весь полёт, другие пассажиры начинают нервничать и беситься, а родители и в ус не дуют. Радости полные штаны.
Отправлено: 10.04.13 21:15. Заголовок: А что тут дискутиров..
А что тут дискутировать? Общественное место на то оно и общественное место, чтобы соблюдать нормы приличия. Я не предлагаю затыкать рот кляпом, конечно же, но существует множество вариантов успокоить ребенка, начиная со сладостей, заканчивая прогулкой по самолету и разговорами, которые отвлекут ребенка, если тот совсем не грудничок. Однако так делают единицы, остальные сидят с каменным лицом.
в тот момент, когда вы с телегой в салоне Дамир пишет:
цитата:
разговорами, которые отвлекут ребенка
у всех, абсолютно всех детей дошкольного и младшешкольного возраста иногда наступает момент, когда отвлечься разговором им становится трудно. это происходит из-за ряда факторов и по совокупности причин, а так же из-за незрелости детской психики по сравнению с нервной системой взрослого человека. и вот в этот момент говорить можно что угодно, но эффекта это может не возыметь. и произойдет это не потому что ребенок невоспитан, а потому что он банально устал и не может контролировать свои эмоции. Дамир пишет:
цитата:
потому-что я с ними на самолетах не летаю.
опять же таки это только ваши проблемы. а я со своим летаю и буду летать
зы сорри за опечатки, пишу с клавиатуры без русской раскладки
Отправлено: 08.05.13 12:56. Заголовок: Ничего общего у А-32..
Ничего общего у А-320 с ливреей Ту-104 1956года - нет. Ещё и надпись АЭРОФЛОТ на правом борту латиницей сделали. "Руки оторвать" и ноги - тому кто это придумал. Понабрали х-знает кого.Нет слов.
Отправлено: 12.05.13 09:25. Заголовок: Изначально, из всех ..
Изначально, из всех ретро ливрей для копирования, выбрали самую невзрачную... А тут еще и скопировать не смогли.... Ладно, своё выдумать сложно, ну, уж копию сделать.... То, деньги экономят на нужном и важном... То, выбрасывают на ветер ( даже, не в переносносном смысле)... А что, пассажирский конкурс - тоже полетит? Или благоразумно останется на бумаге? Разлекались бы наши коммерсанты на бирже... Как-то ближе им это....
Отправлено: 12.05.13 16:44. Заголовок: skycat , я бы сказал..
skycat , я бы сказал,что извратили настоящую ливрею... как будто специально сделали какую-то серость...не соблюдали пропорции и цвет, добавляли элементы из других ливрей. Я бы не сказал, что настоящая 1956г. - невзрачная, там много мелких деталей и если их полностью соблюсти, то думаю получилось бы красиво. Некоторые детали ливреи Ту-104 50-х.(флаг,номер и стрела,афл,птичка,противоблик,окантовка,цвета,хвост,cтворка). Сравните с фото Valuev Emil из авиафорума.(3-и крайних фото).
Да, подтверждаю...этот 320-й -"серенький". skycat пишет:
цитата:
А может, у меня просто нет ностальгии по прошлому))) Поэтому, не радует...
Мне удалось полетать пассажиром (школьником) на Ту-104 и Ту-124 - той раскраски.Это были красавцы-"серебряные птицы","стрелы",даже звук движков был- песня .Затем уже работая ,видел их и в ШРМ (середина 70-х). А этот 320-й точно не радует,т.к. не соответствует той оригинальной окраски.(фото из инета).
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет