40 лет не справляют - говорят плохая примета. Но всё это предрассудки. Свои 26 лучших лет я отдал Аэрофлоту! Поздравляю всех работников службы и бортпроводников! Добрых Вам пассажиров!!!!!
11 июля 2007 года службе бортпроводников крупнейшей российской авиакомпании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» исполняется 40 лет. Русский Дом сердечно поздравляет стюардесс и стюардов Аэрофлота с профессиональным праздником и желает им здоровья, ясного мирного неба, стойкости и новых успехов на многотрудных воздушных трассах! Скрытый текст
Хозяйка крылатого дома
В июле 1967 года на территории бывшего аэродрома ВВС, а ныне – московского аэропорта Шереметьево была образована отдельная служба бортпроводников. Первые три отряда новой службы начали работу на международных рейсах Аэрофлота, совершаемых советскими пассажирскими авиалайнерами Ил-18, Ту-104 и Ту-114. В июле 2007 года огромный ангар аэропорта Шереметьево-1 должны освободить от самолетов: здесь состоится торжественный юбилейный вечер, на котором сотрудники комплекса сервиса на борту Аэрофлота будут вспоминать, «как все начиналось, все было впервые и вновь…»
А началось все… с дорогих европейских ресторанов. Именно оттуда набирали первых стюардов для полетов на первых пассажирских самолетах. Профессия бортпроводника в те годы считалась исключительно мужским делом. Правда, неравенство полов на земле, и в небесах очень скоро стало пережитком прошлого: 15 мая 1930 года первая в мире стюардесса – американка Элен Черт отправилась в полет. Вслед за Элен обслуживать пассажиров на борту было поручено еще восьми Sky Girls – профессиональным медсестрам, каждая из которых была не старше 25 лет, не выше 163 сантиметров и не тяжелее 53 кг. В сферу обязанностей первых бортпроводниц входила переноска багажа, чистка обуви пассажирам, а также помощь при выкатывании самолета из ангара. Но даже при таком «мужском» перечне выполняемых работ бортпроводник отныне и на долгие годы – профессия в основном женская. В Советском Союзе первая стюардесса появилась три года спустя после «мировой премьеры»: 5 мая 1933 года Эльза Эдуардовна Городецкая обслужила пассажиров на борту 21-местного самолета ПС-84, выполняющего рейс по маршруту Москва – Ашхабад.
Официально же должность бортпроводника в гражданской авиации СССР была введена в 1939 году. В стюардессы сначала старались принимать только девушек с медицинским образованием. Постепенно в перечень профессиональных требований вошли поварское дело и психология. Когда же советские стюардессы заговорили на иностранных языках, работать бортпроводником стало престижно. «Железный занавес», неприступный для обыкновенных граждан, волшебным образом приоткрылся для очаровательных и улыбчивых девушек в форменной аэрофлотовской одежде – о таком мечтали многие женщины Советского Союза! Правда, ради возможности увидеть «их нравы», будущей бортпроводнице при приеме на работу приходилось, помимо медицинской комиссии и собеседования на иностранном языке, пройти по собеседованию: у замполита, у секретаря парторганизации, в парткоме, в политотделе и, наконец, дождаться утверждения своей кандидатуры в Министерстве гражданской авиации СССР.
К 1960 году Московская международная авиагруппа связывала нашу страну уже с 23 зарубежными государствами. Содержать разросшийся парк проводников, закрепленных за летными отрядами, становилось нелогично. И 11 июля 1967 года у советских стюардесс и стюардов появилось новое место работы – Служба бортпроводников. В первых отрядах службы работали 180 человек, в 1972 году бортпроводников стало 300, а в 1986 году – 800, а в начале 90-х годов прошлого века численность личного состава службы бортпроводников достигла 3000 человек. К этому времени стюардессы появились на всех внутренних и международных рейсах Аэрофлота.
Директорат по обеспечению сервиса на борту, Комплекс обеспечения сервиса, Служба сервиса на борту, Комплекс сервиса на борту – частая смена названий службы бортпроводников говорит о том, что последние 15 лет были не самыми простыми для Аэрофлота. Если во времена СССР рекламный слоган «Летайте самолетами Аэрофлота» звучал как формальность – а какими самолетами еще летать, - то в 90-е годы летать самолетами бывшего единственного авиаперевозчика бывшей страны становилось необязательно… К чести Аэрофлота, кампания не просто удалость выжить. Продолжая оставаться крупнейшим авиаперевозчиком страны, Аэрофлот образца начала XXI века обеспечивает на борту своих самолетов сервис высокого международного уровня.
Давно нет неприступного «железного занавеса», а «их нравы» никому больше не интересны. Тем неожиданнее тот факт, что сегодня профессия бортпроводника вновь начинает приобретать популярность. И если собеседование в парткоме будущим стюардессам проходить больше не надо, то хорошее знание иностранного языка, физическая выносливость, устойчивость к стрессам и приятная внешность по-прежнему в цене. Впрочем, стюардессы и стюарды Аэрофлота всегда обладали такими качествами, что неудивительно, поскольку наши бортпроводники – самые лучшие! И особенно, в последние 40 лет.
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 11.07.07 16:38. Заголовок: Re:
Уррррррра!!! Всех с праздником, дорогие мои бывшие коллеги! Желаю ВСЕМ отличного настроения, крепкого здоровья, много денег и конечно оптимизма! Мы должны верить и надеяться, что всё будет хорошо! Поздравляю!!!!
Но тут А.С.А.В. выполнил рейс вчетвером на А320 с горячим и битком в оба конца, и сел за комп портить всем настроение.
Подарили мне в диспетчерской двойной... Нет, не СиДи. СиДи-АР. Штампануть заводской компакт-диск (всего-навсего 320 долларов США за тысячу копий) не удалось. Ещё бы - все деньги ушли на астрономическую зарплату проводникам. Ведь по заверениям Татьяны Виноградовой во вчерашней "комсомолке ", провод сразу после ЦПАП получает в месяц 25-27 тыс (за 110 часов налёта - прим. А.С.А.В.), а впоследствии свыше 60 тыс (тоже верно, если притащить разок из Пекина 200 кг).
Вставил я диск в дисковод. Аудиодорожки не перематываются даже с помощью новейшей версии NERO, DVD записан с уровнем громкости ниже плинтуса, вышеупомянутая NERO отказывается воспроизводить этот стафф в ускоренном режиме, все необходимые кодеки в компе присутствуют. Диск фтопку.
Огромное спасибо за пазитифф в "комсомолке". Теперь, когда пассажир скажет, что мы дофига получаем и ни хрена не работаем, я с гордостью продемонстрирую ему копию расчётного листа, в которой будет указано, сколько нам платят НА САМОМ ДЕЛЕ.
Поздравляю штаб с кризисом среднего возраста (40 лет как раз). На пйанку в ангар практически никого из летающих проводов не пригласили, собрались там на 90% наземники да уволившиеся 20 лет назад (не пойму, каким они там боком). Надеюсь, что все они уже к этому времени в лоскуты и искренне за них радуюсь. Сам собираюсь налакаться так же, только по совершенно другому поводу.
Почему у них в промо-роликах всегда и везде одни и те же лица. Из последних 4-5 «агиток» по TV и Интернету, персонажи из вышеуказанной ссылки присутствовали везде и сладкими голосами создавали идеалистично-романтическую картину жизни в Аэрофлоте. Им что за это доплачивают или у нас показывать больше некого?
Сообщение: 90
Настроение: жизнь удалась!
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 11.07.07 21:11. Заголовок: Re:
Да, Виноградова конечно "залепила". У нас сегодня в рейсе пассажиры вопрос задали по этому поводу, а я конечно соблюла корпоративную этику и отшутилась. Но осадок остался ...
Им что за это доплачивают или у нас показывать больше некого?
Просто этим людям очень нравится принимать участие в корпоративных мероприятиях. А по работе к ним претензий нет, трудолюбивы и адекватны.
А на видео я спалил своего приятеля, дебошира и олкоголека, с которым было выпито ой как много. Сейчас одна из эстафет на ушах стоит, ха-ха-ха! Хоть бы в арафатку замотался перед съёмками, что ли
Сообщение: 532
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 12.07.07 09:02. Заголовок: Re:
С ПРАЗДНИКОМ ВАС МОИ ДОРОГИЕ БЫВШИЕ КОЛЛЕГИ!!! ВЫ НИСМОТРЯ НИ НА ЧТО ПРОДОЛЖАЕТЕ РАБОТАТЬ, И РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ ДРУГИ (В СРАВНЕНИИ РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И НЕ ТОЛЬКО). ЭТО ВАШ ПРАЗДНИК, ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! С УВАЖЕНИЕМ!!
A.C.A.B. pilot РЕСПЕКТ!!!
НИ КОИМ БОКОМ НЕ КАСАЕТСЯ НАЗЕМКИ. БЕЗ ВСЯКОГО УВАЖЕНИЯ
С ПРАЗДНИКОМ ВАС МОИ ДОРОГИЕ БЫВШИЕ КОЛЛЕГИ!!! ВЫ НИСМОТРЯ НИ НА ЧТО ПРОДОЛЖАЕТЕ РАБОТАТЬ, И РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ ДРУГИ (В СРАВНЕНИИ РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И НЕ ТОЛЬКО). ЭТО ВАШ ПРАЗДНИК, ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! С УВАЖЕНИЕМ!!A.C.A.B. pilot РЕСПЕКТ!!! НИ КОИМ БОКОМ НЕ КАСАЕТСЯ НАЗЕМКИ. БЕЗ ВСЯКОГО УВАЖЕНИЯ
Вообще-то это не день бортпроводника, а юбилей Службы бортпроводников (ну или Комплекса сервиса на борту). Так что касается всех, а особенно "уволившихся лет 20 назад".
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 12.07.07 16:37. Заголовок: Re:
guest2 Дык я вроде как то не против уволившихся, сам из их числа, я о теперешнем руководстве... А праздник действительно ВСЕХ, только не ВСЕ об этом помнят...
Сообщение: 92
Настроение: жизнь удалась!
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 12.07.07 16:55. Заголовок: Re:
У меня диск открылся и тот и другой. На одном - рекламный ролик, на другом - симпатичная подборка песен "аэрофлотовских бардов". Один из них-по моему КВС Ту-154 Шепеленко, если не ошибаюсь, а об остальных сведений нет. Жалко.
Я конечно твёрдый и выносливый. Но скажу в связи с инфляцией - мы много не просим:
Окулов Валерий Михайлович, изыщите резервы платить за то, что мы заработали в Аэрофлоте! Нет никаких сил!
из государственной думы просто изнасиловали народ. Всё, что заработано непосильным трудом, с нас забирают налогами. Есть люди наподобие Махно - кто решит нашу проблемму?
Один из них-по моему КВС Ту-154 Шепеленко, если не ошибаюсь, а об остальных сведений нет. Жалко.
Как это сведений нет??? На первом этаже (напротив брифинга иномарок) раз в месяц обновление. Кафе такое-то, адрес такой-то, в программе ПОЮЩИЕ ЛЁТЧИКИ (к букве О слева пририсовывается вертикальная чёрточка, получается ПЬЮЩИЕ ЛЁТЧИКИ). Деревня дураков по ДТВ, короче
Сообщение: 94
Настроение: жизнь удалась!
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 14.07.07 15:34. Заголовок: Re:
С юмором у наших всегда было все в порядке. Но если серьезно - кто-нибудь ездил туда слушать? Часто собираюсь, но мне далеко и вечно находятся более важные дела.
Да зачем туда ездить? На эстафетах наслушались уже
ПЬЮЩИЕ ЛЁТЧИКИ: Реверс интерцептер сдвиг ветра он туда а я его воооттак!!!а он валится а вот сцукодиспетчер вы куда бутылку поставили а я вот на второй а топлива нет а второй пилот ноль есть чем запить? веди связь ничего не трогай дурак выпусти шасси а вот у меня а у меня в окно смотри прилип к приборам дай сюда тебе хватит да не летал ты на андвенадцать ... И тому подобное
ПОЮЩИЕ ЛЁТЧИКИ: См. выше, только всё это под шестиструнку.
Всех с праздником! Я в этот день ушел в рейс до сего дня. И мне по большему счету плевать что там было, ибо я напился сам как хотел, и что хотел. Хочется только попросить у нашего руководства только одно, чтобы наконец-то уважать начали нас, а не относится как к скотине на пастбище.
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.07.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.07.07 23:05. Заголовок: Re:
А.С.А.В. пишет:
цитата:
Ведь по заверениям Татьяны Виноградовой во вчерашней "комсомолке ", провод сразу после ЦПАП получает в месяц 25-27 тыс (за 110 часов налёта - прим. А.С.А.В.), а впоследствии свыше 60 тыс (тоже верно, если притащить разок из Пекина 200 кг).
Ну, она не первая. Эти цифры сначала довёл до нас г-н Чунихин в "Сервис курьере" за апрель месяц. Чтобы мы знали точно, сколько мы получаем. Правда, забыл добавить, что это было в начале года и с перерасчётом за несколько месяцев.
На празднике не были, трудились. Летали с инструктором. Конечно, возмущались и статьёй Виноградовой и тем, что к празднику могли бы хоть маленькую копеечку подкинуть Так она сказала, что в службе об этом и разговорв не было.
А парень наш за несколько дней до этого возил г-на Окулова с женой. Так, она поинтересовалась чтой-то бортпроводники с такой зарплатой и всё невесёлые ходят. ... Ну, у него с собой квиточек о зарплате был с заветными циферками, который он ей, как честный гражданин, и продемонстрировал. Во где она подивилась
Мне вот интересно - они все друг другу и нам в том числе врут, придуриваются или одна рука не знает, что делает другая?!
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Гондурас, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 18.07.07 19:52. Заголовок: Журнал "Профиль". 16 июля 2007.
Хорошая статья, с фотографиями и текстом на 3 страницы. Про СБП, и методы подготовки. Фотки тренажёра тоже прилагаются с коментариями. "Маст хэв" как говорится...
Сообщение: 254
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 20.07.07 22:27. Заголовок: Re:
A.C.A.B. На будущее - не надо ничего покупать. Вот ссылка. Журнальчик мона читать через ссылочку click here Правда я тоже ничего по ней не нашёл про ту статью, которую Циркус указал выше.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет