Отправлено: 25.04.07 09:15. Заголовок: Куда можно податься?
Заканчиваю прохождение ВЛЭК во Внуково на должность бортпроводника. Куда можно податься? В какую АВИА-компанию?
Знаю не понаслышке, что сюда заглядывают представители различных авиакомпаний посему и решил задаться этой темой. Да и бывалых "стариков" решил поспрошать, если что посоветуете, буду рад.
Не поленитесь по возможности написать мне на e-mail The-introvert@mail.ru Заранее СПАСИБО и всем удачи.
Отправлено: 08.04.06 12:53. Заголовок: Выбор авиакомпании с трудоустройством
Уважаемые Коллеги помогите пожалуйста выбрать авиакомпанию для прохождения практики и с дальнейшим трудоустройством в ней (по возможности), в мае заканчиваю Школу б/п Новохатской В.А и теперь ломаю голову необходимо 30 часов налета:плюсы-минусы той или иной а/к.Заранее спасибо
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 08.04.06 15:16. Заголовок: Re:
Я боюсь что на этот вопрос вам могут помочь только в вашем учебном заведении. Поскольку набор во всех серьёзных кампаниях закрыт. И вдобавок основные кампании имеют свои учебные центры. Спросите у своих преподавателей, может помогут.
p.s. Меня всегда удивляла коммерческая жилка создателей данного учебного заведения. Мы с вас денег возьмём, а потом сами е.... как хотите. Супер.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 08.04.06 19:51. Заголовок: Re:
Наблюдатель Почему же нет набора? Зря вы так..Абсолютно точно в "Сибири" есть набор, в Трансаэро.."ВИМ" периодически набирает..А кроме того есть различные чартерные компании типа "ВАСО", которые к лету значительно расширяют штат. И вообще..Все Ваши посты пропитаны каким то нездоровой иронией и скептисом.почему бы не поддержать молодых добрым советом?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 09.04.06 13:37. Заголовок: Re:
Сладкоежка
Вот только молодые без стажерских рейсов, и соответственно свидетельства не нужны никому.
А иронией я пропитан исключительно по отношению к данному учебному заведению.
Объясню почему. Потому-что имеет место полнейшее задуривание неокрепших мозгов по поводу хорошего трудоустройства.
Я, как человек связанный с авиацией могу вам сказать, что "Сибирь" и "Трансаэро" имеют свои учебные центры и им нужны проводники с нуля, т.е. не имеющие никаой подготовки, чтобы мозги небыли закаканы. ВИМ, кстати, тоже отказался от практики приёма БП с опытом. И если у них будет набор (в чем у меня есть основания сомневатся) то он будет на первоначалку.
Просто в данном учебном заведении ни говорят никому, что штаты кампаний набраны и закрыты, а на лето они могут попасть только на временную работу.
Так-что несите деньги в кассы.
Кстати, мой секретарь сама закончила эту школу. Сами понимаете, что работу она нашла не по специальности. Матерится по поводу обучения до сих пор.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 09.04.06 14:46. Заголовок: Re:
Наблюдатель Ну вот. Снова мимо. Да кто это Вам сказал, что в СИБИРЬ все приходят с ноля? Довольно много народу в последнее время приходит из других авиакомпаний.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.06 00:08. Заголовок: Re:
Наблюдатель Я летаю постоянно. Очень много народу пришло из Того ж ТСО. При чём полетавшего изрядно. И с других авиакомпаний есть. Учебный центр набирает и первоначалок, но и со стороны тоже.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.06 09:07. Заголовок: Re:
Не один, это два?
Я вот, например с вашим зам. ген. директора познакомился, когда она была инструктором в АФЛе. А потом нач. службы ЭПК в ТСО. Кстати, по оценкам экспертов, БП Сибири оцениваются пассажирами как люди из провинции, почему?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.06 13:42. Заголовок: Re:
Наблюдатель И два и более. Что Вам там рассказывали - не знаю. С провинции. Есть и такая категория. Но и москвичей тоже достаточно. Да и какая в принципе разница - откуда человек пришёл работать? Главное работать нормально и всё. А с провинции много и в других авиакомпаниях народу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.06 14:38. Заголовок: Re:
Эрвин.Р:)
Да, но они не выглядят как провинция. Пока не откроют рот. А у вас эксперты как раз москвичей не видят, все под одну гребёнку, провинциальную. И я, как менеджер, не знаю откуда это берётся. Даже на вашей рекламе девочка стоит, как будто пыльным мешком по голове дали. Хотя повторюсь, знаю много народу среди руководства и инструкторов у вас, они, кстати мне это тоже подтверждали. За рюмкой чаю.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.06 14:42. Заголовок: Re:
Наблюдатель Лично знаю пришедших в частности и из АФЛ, полетавших там не год и не два. За рюмкой чая - можно многое рассказать. Как говорится в одной старинной поговорке - Если это и не правда, то хорошо придумано
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 12.04.06 19:53. Заголовок: Re:
Наблюдатель пишет:
цитата:
Я, как человек связанный с авиацией могу вам сказать, что "Сибирь" и "Трансаэро" имеют свои учебные центры и им нужны проводники с нуля, т.е. не имеющие никаой подготовки, чтобы мозги небыли закаканы. ВИМ, кстати, тоже отказался от практики приёма БП с опытом. И если у них будет набор (в чем у меня есть основания сомневатся) то он будет на первоначалку.
В Трансаэро, может, и брали бы бортпроводников из других компаний, если бы они туда шли. Пока что, все происходит с точностью до наоборот!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 13.04.06 01:15. Заголовок: Re:
Кофейник Всё правильно. По каким-то критериям она для них не подошла. Так всегда. Если решили, что не подойдёт человек - не возьмут, хоть как ты не выёживайся.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.06 09:41. Заголовок: Re:
Софья Что то ничего хорошего про Атлант не слышал... Да, разговоров много, то они Боинги берут (737 старьё). То А330. Но дело в том, что они "правила игры", т.е. контракт меняют постоянно. На словах одна сумма, потом подумали немного, передумали. С лётчиками таже ситуация. И ктому же самолётов обещаных пока нет в России.
Леночка!!!!!! Для начала заняться русским языком!!!! Вы меня конечно извините, но закончив "Школу стюардесс", пора усвоить, что слово "Бортпроводник" пишется слитно, а не так как Вы.... С уважением...
Сообщение: 457
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 25.04.07 12:09. Заголовок: Re:
Introvert Выбор у тебя на данный момент достаточно широк (по сравнению с 80-ми годами прошлого века). Компаний - море, условия практически везде одинаковые (не шибко шоколадные).
Советую руководствоваться принципом территориальности, базовый порт - поближе от дома, с учетом нынешнего положения на дорогах столици - по дороге на работу будешь проводить больше времени чем при перелете Москва - Сочи. Удачи неофит!!!
Люди добрые, HELP!!! Кто-нибудь может посказать когда и где в ближайшее время будет проходить набор на обучение бортпроводников??? Прошла ВЛЭК от местного аэропорта, но последнее и решающее собеседование предстоит в начале осени. Всё бы хорошо, да начальство ещё не решило, сколько точно человек им нужно, а претендентов, прошедших ВЛЭК, хватает. Хотелось бы подстраховаться. Буду очень вам признательна!
Elen Раз уж просите совета - пожалуйста ! Определитесь, в какой а\к Вам лично хотелось бы поработать. Если никаких конкретных мыслей по этому поводу нет, просмотрите сайты крупнейших авиакомпаний Москвы, может, Вам какая-то приглянется по каким-либо соображениям. Далее отыскиваете на сайте телефонный номер отдела кадров, и звоните с вопросом - когда у вас набор. Все предельно просто.
А на данном форуме вряд ли кто-то конкретно скажет Вам, где, и, тем более - когда, проходит набор. Теоретически, он проходит ВЕЗДЕ, причем - круглогодично, особенно, в весенне-летний период.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет