Отправлено: 06.04.07 04:01. Заголовок: Подскажите по документации ...
Где найти документы по АСС и спецоборудованию? То есть всё то, что находится на кухне и вообще про всякие кнопки?
Я учусь на Б/П и у нас есть такие предметы как АСС - аварийно спасательные средаства, далее спец оборудование ... Вы можете подсказать где можно достать в интернете о самолёте? То есть размещение кислородных балонов, табло элекрошкафы и всё такое?!!
Подскажите пожалуйста также где можно найти и по АСС что-нить - "Боинги", "Аэрбасы", "Тушки" ...
Мдя... я может что то не так спросил? чтобы под сталом кататься? или уже стоит только на палец посмотреть!! преподы то знают и читают нам лекции...я просто сам хотел более углублённо прочитать! А под сталом думаю нужно кататься совсем по другим причинам! С Уважением....
Сообщение: 971
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация:
11
Фото:
Отправлено: 07.04.07 15:56. Заголовок: Re:
Snake пишет:
цитата:
я просто сам хотел более углублённо прочитать
...ничего нового после лекций преподавателей Вы не узнаете...оборудование везде стандартное... ...если, например, на самолете установлен надувной трап, то он там и будет и именно стандартный, а ни какой другой...или спасательный плот, который тоже стандартный и преподаватели Вам обязаны рассказать и объяснить как всем этим пользоваться...
Знать-то они знают, а раздаточные материалы дают какие-нибудь? Если да, то больше и не надо ничего. Правильно господин Profil излагает:
цитата:
оборудование везде стандартное... ...если, например, на самолете установлен надувной трап, то он там и будет и именно стандартный, а ни какой другой...или спасательный плот, который тоже стандартный
Просто совет - на будущее - формулируйте поконкретнее вопросы, тогда и ответ получите соответсвующий ... А на нас обижаться не нужно, знаете, сколько тут странностей бывает ... С уважением
я просто сам хотел более углублённо прочитать! А под сталом думаю нужно кататься совсем по другим причинам!
Snake, не нужно так горячиться. По Аварийно-спасательному оборудованию ВС отечественного производства можете поискать в инете книгу Фельдмана В.Ю.
А относительно Aerobus и Boeing почитайте FLIGHT CREW OPERATIONS MANUAL. Выдержки по БАСО преподаватели, если хорошо попросите, обязательно Вам дадут. Но в инете Вам ее никто предоставлять не будет. Никто не знает Вас, ни то, с какой целью Вы интересуетесь. И бортпроводник ли Вы на самом деле. Без обид. С Уважением
Мдя ... уж поверьте мне Б/п я точно!!! Читал по поводу запасных выходов на Аэрбасах так там вообще не понятно ... Вроде запасной выход можно и во внутрь и наружу ... так при чём тут давление, которое не позволяет открыть запасной при пролёте в верхнем эшелоне? Также хотел бы узнать про воздушный круг ... то есть коробочку.
По поводу же Фельдмана ... Я нашёл эту книгу только жаль что платно ... не могу найти бесплатную версию ... Если бы вы мне помогли куда глядеть - был бы очень признателен.
Snake Я пьяный, но попробую написать внятно. Чтобы открыть дверь любого типа ВС на эшелоне, необходимо приложить усилие 600 человек одновременно. То есть это нереально.
Если на "Аэробусе" давление в баллоне открытия двери не соответствует необходимым условиям, то это означает, что в аварийной ситуации Вы не будете ждать, когда дверь распахнётся сама, а будете сами её выталкивать. Хмм, не представляю себе провода, ждущего когда в случае emergency дверь соизволит открыться. Я так однажды НА ТРЕНАЖЁРЕ вынес с ноги третью левую дверь 767-го "Боинга". До сих пор на той двери не тренируются, хе-хе.
Про коробочку лучше у пилотов спросите. ТУ-154 ДАЛЬАВИА грохнулся именно на такой коробочке. Отказ механизации крыла и досвидос. Другое дело, если бы они не стали пытаться выровнять дикий крен, а сразу перешли бы на взлётный режим ... Хотя вряд ли это помогло бы. Rest In Peace...
По поводу же Фельдмана ... Я нашёл эту книгу только жаль что платно ... не могу найти бесплатную версию ... Если бы вы мне помогли куда глядеть - был бы очень признателен.
Электронной версии нет, и вряд ли найдете. Книгу я покупала.
С Уважением.
El Patron пишет:
цитата:
Я так однажды НА ТРЕНАЖЁРЕ вынес с ноги третью левую дверь 767-го "Боинга"
Snake Я книгу тоже покупал. Кстати, она есть в интернет-магазинах, попробуй поищи. Стоит около 500 рублей. Вот первая ссылка, которую нашёл в поисковике - http://books.bit-morion.ru/offer_10021.html
На сколько я знаю в ЦПАПе лекции по АСС читает г-н Никифоров Сергей Анатольевич, очень приличный инструктор в плане знаний. Если кто-то другой то Вам не совсем повезло, хотя знания по АСС в ЦПАПе я считаю дают не плохие. Главное то, что некоторые товарищи не хотят их впитывать.
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 28.11.07 05:06. Заголовок: Zebra пишет: Очень ..
Zebra пишет:
цитата:
Очень хорошие я считаю знания. Другое дело, что не у всех есть способности их впитывать, либо нет желания.
Согласна... меня и сейчас разбуди... я всё расскажу. А хотите подготовку пассажиров-помощников на английском??? Легко! Эх, как бортпроводники не любят этих "помощников"...
Отправлено: 06.03.09 14:58. Заголовок: Какие документы ... ?
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, в каких документах указано: 1. что на самолете должны быть дополнительные ремни безопасности для детей и тучных пассажиров и в каком количестве; 2. что шаг кресел должен быть увеличен, там где располагаются аварийные выходы; 3. что к огнетушителю должны прилагаться перчатки для тушения пожара; Спасибо за ответы!
Отправлено: 12.03.09 23:56. Заголовок: Есть такой талмут по..
Есть такой талмут под названием "Руководство по летной эксплуатации" ( у каждого типа ВС - свой).....так вот там как раз и можно найти ответы на ваши вопросы...
Отправлено: 14.03.09 21:40. Заголовок: Про ремни и перчатки..
Про ремни и перчатки-в chek-list на каждом типе определённое кол-во и месторасположение,про шаг кресел где-то написано(не спрашивайте,не помню).А вообще,если у вновьприбывших какие-то вопросы возникают,ответы на них надо искать не на форуме,особенно,если дело касается асс.Я не со зла так .Лучше получить достоверную инф-цию у инструктора по асс в службе,чем заниматься угадайкой на форуме...Удачи!
Отправлено: 15.03.09 09:53. Заголовок: Шаг кресел описан в ..
Шаг кресел описан в отдельном стандарте под каждый тип ВС. Эти документы есть в интранете. Они так и называются "Конфигурация и оборудование интерьеров воздушных судов ОАО "Аэрофлот".
Сообщение: 1210
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 15.03.09 11:15. Заголовок: ...размещение и марк..
...размещение и маркировка оборудования пассажирской кабины под каждый тип ВС расписаны во внутренних документах а/к, в соответствии с компоновкой, которая может может меняться как угодно...никаких ГОСТов на эту тему нет и руководство а/к вправе в соответствии со своими требованиями менять компоновку как левая пятка захочет... ..сегодня листал такую Инструкцию...названиеи не помню...в общем что-то вроде "Инструкция по размещению и маркировке оборудования пассажирской кабины самолета (такого-то) РИ №.....(цифры не помню) и там четко нарисовано и написано, где и что должно находиться и в каком количестве...
Отправлено: 15.03.09 14:39. Заголовок: Я так думаю.... как ..
Я так думаю.... как Фрунзик Мкртчан из Мимино, что всё таки есть минимальные требования которые регулируются ICAO или IATA..... К примеру так: количество удленительных ремней должно быть из расчёта 1 ремень на 30 или 1 ремень на 50 пассажирских кресел. Минимальное растояние между рядами должно быть 50 или 70 см. А там уж компания сама решает положить эти ремни к каждому креслу или столько, сколько требуется, сделать шаг кресел 50 (70) см. или 2 метра.... Ведь лежат же "купальники" под каждым креслом на случай аварийной посадки на воду и это действительно требование ICAO , чтобы каждый пассажир был обеспечен спасательным жилетом!!! С уважением...
Отправлено: 04.04.11 19:09. Заголовок: Дед Щукарь, Я где то..
Дед Щукарь, Я где то на форуме видела ваше сообщения. Вы говорили о том что бортпроводник не обязан платить за форму. Так вот я такой документ найти не могу. На что же я в бухгалтерии ссылатся буду :)
Отправлено: 04.04.11 20:33. Заголовок: Спасибо! Только не с..
Спасибо! Только не совсем разобрал...там нет деления на пилот и бортпроводник, как я понял (в тамошнем влэке). Вообщем суть такова: у меня протоаномалия (дальтоник), интересуюсь - берут ли зарубежом с этой болезнью (если можно так назвать) туда... но так и не разобрался. Просто думаю как вариант развития карьеры :)
Отправлено: 04.04.11 23:36. Заголовок: Sofia2810 , ДА , б..
Sofia2810 , ДА , б\проводник получает форму бесплатно , когда истекает срок ее носки - поновой таки ДА , бесплатно получает новый комплект . .. И так до тех пор , пока не возникнет желание уйти из а\компании . Вот тут Вы , Sofia2810 приходите в бухгалтерию за окончательным расчетом . И вот тут уже будут произведены вычеты за неиспользованый срок носки формы . Т.е. сумма в рублях делится на срок носки .
Отправлено: 04.04.11 23:51. Заголовок: Уточнение имею. При ..
Уточнение имею. При увольнении, если форма новая и не выработала срок носки, то с Вас высчитывают 13% налог на нее, но не всю стоимость. Например, когда я в августе увольнялась, то заплатила за почти полный комплект новой формы, которю в конце декабря получала, примерно три-четыре тысячи. Мне посчитали 13% от стоимости, учли полгода носки, и получилась искомая сумма.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет