On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 04:01. Заголовок: Подскажите по документации ...


Где найти документы по АСС и спецоборудованию?
То есть всё то, что находится на кухне и вообще про всякие кнопки?

Я учусь на Б/П и у нас есть такие предметы как АСС - аварийно спасательные средаства, далее спец оборудование ...
Вы можете подсказать где можно достать в интернете о самолёте? То есть размещение кислородных балонов, табло элекрошкафы и всё такое?!!

Подскажите пожалуйста также где можно найти и по АСС что-нить - "Боинги", "Аэрбасы", "Тушки" ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 970
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 09:08. Заголовок: Re:


Snake пишет:

 цитата:
Я учусь на Б/П и у нас есть такие предметы как АСС


Snake пишет:

 цитата:
Подскажите пожалуйста также где можно найти и по АСС что-нить



...Все эти знания и документы Вам должны предоставить преподаватели учебного заведения...
...или они сами ниче не знают...?


...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.03.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 11:31. Заголовок: Re:


Все документы и материалы по АСС и оборудованию самолета, при обучении, обязаны предоставить.

Snake пишет:
 цитата:
Вы можете подсказать где можно достать в интернете о самолёте? То есть размещение кислородных балонов, табло элекрошкафы и всё такое?!!

Информация в интернете наверняка есть, достаточно спросить у поисковых систем: google, yandex, rambler, и т.д. задав тот же вопрос.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: MOW-ROV
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:24. Заголовок: Re:


Profil пишет:
 цитата:
...Все эти знания и документы Вам должны предоставить преподаватели учебного заведения...
...или они сами ниче не знают...?

Пацталом ...

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 14:18. Заголовок: Re:


Дожили, блин ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 06.04.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 15:47. Заголовок: Re:


Мдя... я может что то не так спросил? чтобы под сталом кататься? или уже стоит только на палец посмотреть!!
преподы то знают и читают нам лекции...я просто сам хотел более углублённо прочитать!
А под сталом думаю нужно кататься совсем по другим причинам!
С Уважением....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 971
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 15:56. Заголовок: Re:


Snake пишет:

 цитата:
я просто сам хотел более углублённо прочитать


...ничего нового после лекций преподавателей Вы не узнаете...оборудование везде стандартное...
...если, например, на самолете установлен надувной трап, то он там и будет и именно стандартный, а ни какой другой...или спасательный плот, который тоже стандартный и преподаватели Вам обязаны рассказать и объяснить как всем этим пользоваться...


...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: MOW-ROV
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 00:27. Заголовок: Re:


Snake пишет:
 цитата:
преподы то знают и читают нам лекции

Знать-то они знают, а раздаточные материалы дают какие-нибудь? Если да, то больше и не надо ничего.
Правильно господин Profil излагает:
 цитата:
оборудование везде стандартное...
...если, например, на самолете установлен надувной трап, то он там и будет и именно стандартный, а ни какой другой...или спасательный плот, который тоже стандартный

Так что успехов)))))))))))))))

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 639
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 01:25. Заголовок: Re:


Просто совет - на будущее - формулируйте поконкретнее вопросы, тогда и ответ получите соответсвующий ...
А на нас обижаться не нужно, знаете, сколько тут странностей бывает ...
С уважением

Malinka-Greenhorn Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 05.05.06
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 19:39. Заголовок: Re:


Snake пишет:
 цитата:
я просто сам хотел более углублённо прочитать!
А под сталом думаю нужно кататься совсем по другим причинам!

Snake, не нужно так горячиться.
По Аварийно-спасательному оборудованию ВС отечественного производства можете поискать в инете книгу Фельдмана В.Ю.

А относительно Aerobus и Boeing почитайте FLIGHT CREW OPERATIONS MANUAL.
Выдержки по БАСО преподаватели, если хорошо попросите, обязательно Вам дадут.
Но в инете Вам ее никто предоставлять не будет. Никто не знает Вас, ни то, с какой целью Вы интересуетесь. И бортпроводник ли Вы на самом деле.
Без обид.
С Уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.04.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 22:21. Заголовок: Re:


Мдя ... уж поверьте мне Б/п я точно!!!
Читал по поводу запасных выходов на Аэрбасах так там вообще не понятно ...
Вроде запасной выход можно и во внутрь и наружу ... так при чём тут давление, которое не позволяет открыть запасной при пролёте в верхнем эшелоне?
Также хотел бы узнать про воздушный круг ... то есть коробочку.

По поводу же Фельдмана ...
Я нашёл эту книгу только жаль что платно ... не могу найти бесплатную версию ...
Если бы вы мне помогли куда глядеть - был бы очень признателен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 28.01.07
Откуда: Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 22:36. Заголовок: Re:


Snake
Я пьяный, но попробую написать внятно.
Чтобы открыть дверь любого типа ВС на эшелоне, необходимо приложить усилие 600 человек одновременно. То есть это нереально.

Если на "Аэробусе" давление в баллоне открытия двери не соответствует необходимым условиям, то это означает, что в аварийной ситуации Вы не будете ждать, когда дверь распахнётся сама, а будете сами её выталкивать.
Хмм, не представляю себе провода, ждущего когда в случае emergency дверь соизволит открыться.
Я так однажды НА ТРЕНАЖЁРЕ вынес с ноги третью левую дверь 767-го "Боинга". До сих пор на той двери не тренируются, хе-хе.

Про коробочку лучше у пилотов спросите. ТУ-154 ДАЛЬАВИА грохнулся именно на такой коробочке. Отказ механизации крыла и досвидос. Другое дело, если бы они не стали пытаться выровнять дикий крен, а сразу перешли бы на взлётный режим ... Хотя вряд ли это помогло бы.
Rest In Peace...

El Patron - это в память о Пабло Эскобаре, который втюхивал тонны кокса богатым, отдавал деньги бедным и умер, потому что A.C.A.B. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 12.12.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 01:49. Заголовок: Re:


El Patron
вполне внятно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 13:26. Заголовок: Re:


El Patron пишет:
 цитата:
Хмм, не представляю себе провода, ждущего когда в случае emergency дверь соизволит открыться.

Браво!!!!!

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 221
Зарегистрирован: 05.05.06
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 15:39. Заголовок: Re:


Snake пишет:
 цитата:
По поводу же Фельдмана ...
Я нашёл эту книгу только жаль что платно ... не могу найти бесплатную версию ...
Если бы вы мне помогли куда глядеть - был бы очень признателен.

Электронной версии нет, и вряд ли найдете.
Книгу я покупала.

С Уважением.

El Patron пишет:
 цитата:
Я так однажды НА ТРЕНАЖЁРЕ вынес с ноги третью левую дверь 767-го "Боинга"

"Боинг" без двери, а El Patron без ноги?!:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 508
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 21:39. Заголовок: Re:


El Patron
Т.е. Боинг тебе дверь выносил?

Snake
Я книгу тоже покупал. Кстати, она есть в интернет-магазинах, попробуй поищи. Стоит около 500 рублей.
Вот первая ссылка, которую нашёл в поисковике - http://books.bit-morion.ru/offer_10021.html

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 458
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 12:27. Заголовок: Re:


El Patron
AS
Zebra
Круту закрутили коллеги.
А Snake - змий тока про средства спасения поинтересовался ...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 19:24. Заголовок: Re:


На сколько я знаю в ЦПАПе лекции по АСС читает г-н Никифоров Сергей Анатольевич, очень приличный инструктор в плане знаний.
Если кто-то другой то Вам не совсем повезло, хотя знания по АСС в ЦПАПе я считаю дают не плохие.
Главное то, что некоторые товарищи не хотят их впитывать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 259
Зарегистрирован: 05.05.06
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 17:09. Заголовок: Nunaches пишет: хот..


Nunaches пишет:
 цитата:
хотя знания по АСС в ЦПАПе я считаю дают не плохие.

Очень хорошие я считаю знания.
Другое дело, что не у всех есть способности их впитывать, либо нет желания.

Был случай летом, когда стажерка искала АСЖ на Басе в мусоросборнике возле 1R.
Радует, что таких коллег все-таки мало, и они являются исключением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 05:06. Заголовок: Zebra пишет: Очень ..


Zebra пишет:
 цитата:
Очень хорошие я считаю знания.
Другое дело, что не у всех есть способности их впитывать, либо нет желания.

Согласна... меня и сейчас разбуди... я всё расскажу.
А хотите подготовку пассажиров-помощников на английском??? Легко!
Эх, как бортпроводники не любят этих "помощников"...

Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Эльзасская пословица.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 753
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 09:06. Заголовок: Zebra Zebra пишет: ..


Zebra пишет:
 цитата:
Радует, что таких коллег все-таки мало, и они являются исключением.



Лео пишет:
 цитата:
А хотите подготовку пассажиров помощников на английском???

Хотим!
 цитата:
Эх, как бортпроводники не любят этих "помощников"...

Я думаю, что всё-таки есть исключения
И, надеюсь, что бригады рейсов 231 22.11 и 232 27.11 это подтвердят

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 14:58. Заголовок: Какие документы ... ?


Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, в каких документах указано:
1. что на самолете должны быть дополнительные ремни безопасности для детей и тучных пассажиров и в каком количестве;
2. что шаг кресел должен быть увеличен, там где располагаются аварийные выходы;
3. что к огнетушителю должны прилагаться перчатки для тушения пожара;
Спасибо за ответы!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 14.10.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 23:56. Заголовок: Есть такой талмут по..


Есть такой талмут под названием "Руководство по летной эксплуатации" ( у каждого типа ВС - свой).....так вот там как раз и можно найти ответы на ваши вопросы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1207
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 03:30. Заголовок: кси ...в РЛЭ ответо..


кси
...в РЛЭ ответов на конкретные вопросы автора темы нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 335
Зарегистрирован: 19.06.05
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 17:44. Заголовок: Ну а где же тогда? П..


Ну а где же тогда? Поделитесь, уважаемый Profil
С уважением...

Опыт как половое бессилие-приходит с годами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 01.04.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 21:40. Заголовок: Про ремни и перчатки..


Про ремни и перчатки-в chek-list на каждом типе определённое кол-во и месторасположение,про шаг кресел где-то написано(не спрашивайте,не помню).А вообще,если у вновьприбывших какие-то вопросы возникают,ответы на них надо искать не на форуме,особенно,если дело касается асс.Я не со зла так .Лучше получить достоверную инф-цию у инструктора по асс в службе,чем заниматься угадайкой на форуме...Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 10.06.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 23:51. Заголовок: по моему про шаг кре..


по моему про шаг кресел в каком то ГОСТе написано, там еще про температуру говорится и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1429
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь-Индия, SVO-MSQ-DEL
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 09:53. Заголовок: Шаг кресел описан в ..


Шаг кресел описан в отдельном стандарте под каждый тип ВС. Эти документы есть в интранете.
Они так и называются "Конфигурация и оборудование интерьеров воздушных судов ОАО "Аэрофлот".

Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1210
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 11:15. Заголовок: ...размещение и марк..


...размещение и маркировка оборудования пассажирской кабины под каждый тип ВС расписаны во внутренних документах а/к, в соответствии с компоновкой, которая может может меняться как угодно...никаких ГОСТов на эту тему нет и руководство а/к вправе в соответствии со своими требованиями менять компоновку как левая пятка захочет...
..сегодня листал такую Инструкцию...названиеи не помню...в общем что-то вроде "Инструкция по размещению и маркировке оборудования пассажирской кабины самолета (такого-то) РИ №.....(цифры не помню) и там четко нарисовано и написано, где и что должно находиться и в каком количестве...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 336
Зарегистрирован: 19.06.05
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 14:39. Заголовок: Я так думаю.... как ..


Я так думаю.... как Фрунзик Мкртчан из Мимино, что всё таки есть минимальные требования которые регулируются ICAO или IATA.....
К примеру так: количество удленительных ремней должно быть из расчёта 1 ремень на 30 или 1 ремень на 50 пассажирских кресел. Минимальное растояние между рядами должно быть 50 или 70 см. А там уж компания сама решает положить эти ремни к каждому креслу или столько, сколько требуется, сделать шаг кресел 50 (70) см. или 2 метра....
Ведь лежат же "купальники" под каждым креслом на случай аварийной посадки на воду и это действительно требование ICAO , чтобы каждый пассажир был обеспечен спасательным жилетом!!!
С уважением...

Опыт как половое бессилие-приходит с годами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 19:55. Заголовок: Зарубежный ВЛЭК


Дайте пожалуйста ссылку на зарубежные ФАП МО ГА, например германии и франции или дубаев. На любом языке. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 421
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 08:51. Заголовок: Дамир , " Форум..


Дамир , посмотри на " Форумавиа " и http://www.aviaforum.ru/<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 19:09. Заголовок: Дед Щукарь, Я где то..


Дед Щукарь, Я где то на форуме видела ваше сообщения. Вы говорили о том что бортпроводник не обязан платить за форму. Так вот я такой документ найти не могу. На что же я в бухгалтерии ссылатся буду :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1507
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 19:20. Заголовок: Sofia2810 Вам сюда ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 20:33. Заголовок: Спасибо! Только не с..


Спасибо! Только не совсем разобрал...там нет деления на пилот и бортпроводник, как я понял (в тамошнем влэке).
Вообщем суть такова: у меня протоаномалия (дальтоник), интересуюсь - берут ли зарубежом с этой болезнью (если можно так назвать) туда... но так и не разобрался. Просто думаю как вариант развития карьеры :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 425
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 23:36. Заголовок: Sofia2810 , ДА , б&#..


Sofia2810 , ДА , б\проводник получает форму бесплатно , когда истекает срок ее носки - поновой таки ДА , бесплатно получает новый комплект . .. И так до тех пор , пока не возникнет желание уйти из а\компании . Вот тут Вы , Sofia2810 приходите в бухгалтерию за окончательным расчетом . И вот тут уже будут произведены вычеты за неиспользованый срок носки формы . Т.е. сумма в рублях делится на срок носки .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 368
Настроение: Летала, лечу и лечить буду!
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: MSK-LED
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 23:51. Заголовок: Уточнение имею. При ..


Уточнение имею. При увольнении, если форма новая и не выработала срок носки, то с Вас высчитывают 13% налог на нее, но не всю стоимость. Например, когда я в августе увольнялась, то заплатила за почти полный комплект новой формы, которю в конце декабря получала, примерно три-четыре тысячи. Мне посчитали 13% от стоимости, учли полгода носки, и получилась искомая сумма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 12:51. Заголовок: Bims пишет: то с Ва..


Bims пишет:

 цитата:
то с Вас высчитывают 13% налог на нее


это на НДФЛ похоже ... типа доход получили в форме ... формы ... каламбурчик получился, извините ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 369
Настроение: Летала, лечу и лечить буду!
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: MSK-LED
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 14:49. Заголовок: Да, так и есть...


Да, так и есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 17:55. Заголовок: Прошу прощения. Сооб..


Прошу прощения. Сообщения о которых я говорила были Profil'я.
Я аватарки спутала. ))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 17:55. Заголовок: Тоесть, я плачу за н..


Тоесть, я плачу за неё только если уволюсь, верно?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года