Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 25.11.11 20:47. Заголовок: Зарплата у бортпроводников ... (часть 2)
Вот вы гворите тут о зарплате в копейки. Я сейчас подумываю о работе бортпроводником, уже собеседование прошла, получила направление на ВЛЭК. Так нам почему-то обещают з/п от 50 000. Или это и есть по-вашему копейки? ==================================================
Отправлено: 18.12.11 22:20. Заголовок: Может это был не Мат..
Может это был не Матиз всё-таки? Одна девочка меня на Матизе подвозила и рассказала, что она попала в аварию с грузовиком и в ужасе, выходя из Матиза, из этой крошечки-хаврошечки, с удивлением увидела, что не так страшен чёрт как его малютка. Её маленький Матизик пострадал не очень-то и сильно, потому что там в дверях какие-то жёсткие пластины, ну или что-то вроде того. Вот так-то София2810
Нужно получать хорошее образование и искать такую работу что бы не пахать за копейки, и чтобы обслуживали тебя, а не ты.
Отправлено: 16.05.12 21:27. Заголовок: ТЮ , vadrw Прежде ч..
Тю, vadrw Прежде, чем задавать подобные вопросы, надо хотя бы быть б\проводником ... Пожалуйста представьтесь. Кто Вы, и что желаете узнать? С какой целью?
Сообщение: 660
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
11
Отправлено: 17.05.12 17:46. Заголовок: За обучение будут у ..
За обучение будут у тебя вычитать. По первости денег будет не особо много. А коллектив был классный - мне всегда нравился. Сейчас его как такового - нет. Люди - они везде люди, а у нас молодежи много и девчонок симпатичных...
Отправлено: 02.07.13 02:28. Заголовок: asiacem пишет: и н..
asiacem пишет:
цитата:
и начали экскурс в профессию с зарплаты ... хороший подход ... современный ... гГ
Тот, кто говорит что это не главное, лукавит или просто врет.. Любая работа должна оплачиваться, и любой адекватный человек заинтересован чтобы она хорошо оплачивалась, если же на з/п пофиг то это уже хобби, а не работа.
AEROLOVE пишет:
цитата:
Какая у кого зарплата, если не секрет?
На сайте в вакансиях что написано, то от истины не далеко. А вилка такая потому, что от многих факторов зависит, у каждого свое.
Сообщение: 2987
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
16
Фото:
Отправлено: 02.07.13 12:31. Заголовок: gankov пишет: тот кт..
gankov пишет:
цитата:
тот кто говорит что это не главное, лукавит или просто врет..
Я говорю, что зарплата не главное. И я не вру. Зарплата важна, но это не главное. Как однажды сказал бвыший начальник СБП Пётр Георгиевич Хмельницкий: "часто чувствуешь удивление - ты летаешь по всему миру, а тебе ещё за это деньги платят". Когда я начинал летать оклад был 90 рублей в месяц и к нему добавлялось то, что налетаешь. Средний налёт был примерно 60-65 часов в месяц. Иногда вообще забывали приходить за зарплатой. Надо было приезжать в кассу самому в Ш-1 два раза в месяц (за авансом и за получкой). Потом уже кассу сделали в Ш-2 на четвёртом этаже в самой СБП. Ну и зарплаты пошли в сотнях тысяч, на которые мало, что можно было купить. А году в 94-м или 95-м зарплату стали переводить на карточки.
Если работа не нравится, долго на ней не протянешь даже за хорошую зарплату. Это, как ходить на каторгу ... за деньги.
Если работа не нравится, долго на ней не протянешь даже за хорошую зарплату. Это, как ходить на каторгу ... за деньги.
это как впадать в крайности. почти всегда разговор на эту тему сводится к двум крайностям - или работа нравится и мне еще за нее и деньги платят, или работа не нравится и я ее терплю, и видимо долго так не протянешь.. только вот в реальности есть множество серых оттенков, так сказать, градаций "нравится". гипотетически - один человек просто кайфует каждый рейс от полета, второй просто работает, и никакого особого удовлетворения не испытывает - обычная работа, один день пассажир неадекватный разозлил, второй еще что, но никакой ненависти при этом нет к работе как таковой нет. При этом у человека есть хобби разные, которые при переводе их в качество работы могли бы тоже обеспечить средствами к существованию, но порядком более низкими чем полеты. А у человека иждивенцы (родители стары, дети и тп) на шее, поменяет работу на ту которая нравится больше - не сможет помогать родным, и тд. И наоброт - который кайфует каждый рейс, при значительном понижении з/п будет вынужден уйти на другую работу, более оплачиваемую, независимо от того, что она ему нравится далеко не так как полеты.. в мечтания вносят коррективы реальные жизненные обстоятельства, +далеко не все профессии/специальности приносят какое-то особое удовлетворение. Это речь скорее о людях искусства и культуры, которые реально могут работать за гроши, но это такой склад ума и мысли.. они готовы жить в нищете. у самого родители музыканты и работают как раз только ради удовлетворения, работали бы дальше если бы вообще ничего не платили... (опять же это возмодно из-за подаренной в советские годы квартире, огромному стажу, отчего з/п хоть немного повыше молодых учителей и тп отголоски советов) но для 80% людей сегодня работа это вынужденная мера - взять например низкооплачиваемый персонал сферы обслуживания, строителей, ассинизаторов всяких, люди не работают, они вкалывают. А когда работаешь не 140-160 часов в месяц, а 250-300 или на износ, возненавидишь любую "любимую" работу.. времена советов, когда можно было
цитата:
Иногда вообще забывали приходить за зарплатой.
или квартиры раздавали особо отличившимся работникам, безвозвратно прошли. Сегодня жизнь вынуждает ставить з/п во главу угла, вторым пунктом по праву идет удовлетворения от работы, у разных людей соотношение этих двух градаций могут приобретать различные соотношения, бывает и
цитата:
ходить на каторгу ... за деньги.
отсюда и люди которые готовы продать органы за благополучие близких, и другие крайности. Но одно сегодня факт - ставить з/п главным, или одним из главных вопросов сегодня не то что не стыдно, а является объективной необходимостью, для человека которого хоть немного волнует его будущее (конечно сюда не относятся пенсионеры, иждивенцы и тд, у которых нет необходимости обеспечивать фундамент себе и детям). ps даже по церковному работа это наказание человека за грехопадение - в поте лица хлеб добывать, кому летать нравится, и возможность есть могут и без работы б/п сколько угодно летать. А когда ты вынужден ехать на рейс хочется тебе или нет, это работа, и далеко не всегда она "вставляет", даже людям которым очень нравится. Проще говоря, не бывает работы которую обожаешь всегда и при любых условиях, это гиперболизация. pps данный пост не утверждение абсолютной истины, и оставлен исключительно против черно-белого/однобокого взгляда на тему "нравится работа=размер зарплаты не важен". в холиварах участвовать я не буду, благо хватило в других местах, да и предмет разговора по сути философский.
Сообщение: 2886
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация:
20
Отправлено: 02.07.13 20:55. Заголовок: gankov Ты или выпим..
gankov Ты или выпимши или обкурлисо. Кого ты лечишь? Ты эту лапшу философию детям в школе на уши вешай. Здесь на форуме у многих рабочий стаж больше чем твой возраст. Белое-серое-черное - как люди жили до этого твоего "откровения"? Сказали тебе уже - нет в этой профессии больших зарплат. Лет 10-15 отпаши для начала - потом уже кое-что в кармане оседать начнёт.
Ваш диалог напомнил мне похожее. В середине восмидесятых мы жили в Доме Аэрофлота в Будапеште. В те годы в стране СССР был жуткий голод - но не физическй, а духовный. В стране был дефицит хорошей литературы, книги покупали втридорога, собирали макулатуру для получения талонов на покупку художественной литературы. Так вот, в Доме Аэрофлота в подвале местные мадьяры - Ежи и его мама устраивали продажу русских книг, ооо! Каие там были книги! Многие оставляли все суточные, и затаривались по полной. Не на перепродажу-а просто читать... В то время как раз был бум Валентина Пикуля, все гонялись за ним, покупали целыми собраниями сочинений для себя и друзей. Но, как вы понимаете, эстафета -это расслабон со всеми вытекающими.... И вот, идёт бойкая продажа -несколько экипажей выбирают книги. Вдруг в помещение вваливвается в драбадан пъяный лётчик -глаза в пол, тело в движении наклонено на сорок пять градусов вперёд и только задница перетягивая тело не даёт ему упасть вперёд. В общем, типичный велосипед -не падаю,пока в движении. И вот, этот автопилот на всех парах по прямой и на приличной скорости летит в сторону продавца Ежи. Надо сказать, что Ежи был худой и ростом под два метра, а летящее тело кругленькое и метр пятьдесят. И вот, происходит удар головой в область Ежиного пупка и тело, смотря вниз и обретя опору замирает. Откуда-то снизу наверх без здрастикакдела выпадает вопрос: "Пикуль есть?" Ежи, хорошо говорящий по русски, ителлигентно отвечает: "К сожалению, нет" Голос снизу:"Хуёво" Ежи:"К сожалению,это так" Тело отлипает от Ежиного живота и так же под сорокпять уносится на выход. Я думал, что от хохота пятерых экипажей на нас обрушится потолок...
Отправлено: 02.07.13 22:40. Заголовок: Спасибо, что напомни..
Спасибо, что напомнили:) Я тоже там все суточные оставляла... А.Азимов, К.Саймак, детективы и др. На последней странице стоит цена (сейчас не дома, по памяти) 65 Ft., 85Ft... То же в Улан Баторе. А в Мапуту однажды Библию представитель доллара по 3 предложил, изъеденную крысами, взяли!
Господа! Перечитала все ветки... Может все таки кто-нибудь дать реальные цифры по з/п в первый год работы? Объективную средную цифру (ни максимум, ни минимум)?
Прошла первый этап, на отборе сообщили, что в первый год работы более 25 тыс руб в месяц можно не рассчитывать. Хотелось бы понять, верить этим словам, либо это дым, дабы отсеять, так сказать, неидейных кандидатов....
И помните, выбор общаться на форуме и зачастую решать чью-то судьбы Вы делаете самостоятельно - по своей доброй воле, а не принуждению; так что "ЛИЦА АВИАКОМПАНИИ", когда к Вам приходят за помощью - будьте любезнее, пожалуйста!
Сомнения Бред какой-то, это надо нещадно косячить, чтоб зарплата 25 тысяч была, даже в первый год. Другое дело, что с момента собеседования до первого отработанного полностью месяца и первой зарплаты может пройти 4-6 месяцев. Это будет зависеть от скорости прохождения вами ВЛЭК и проверки в ЛУВД, а так же от наличии мест в группе на обучение. Первое время, пока вы на испытательном сроке и без формы, рейсы будут короткие и возможно в большинстве своём по России или ночные, но даже в таком случае при налёте хотя бы 70 часов выйдет куда больше 25.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет