On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 17:26. Заголовок: Что все-таки вас держит?


Уважаемые бортпроводники,
пробежалась по форуму, и поняла, что в вашей работе намного больше негатива, чем позитивных эмоций.
Но все таки, многие, не оставляют свою работу, и продолжают летать. Хотя почти все из вас имеют высшее образование, английский язык. Неужели на земле, вам так сложно найти работу? Что все таки вас держит?

Я по образованию учитель английского языка, 24 года. Всегда мечтала быть стюардессой.
И хочу попытаться пройти все ваши мыслимые и немыслимые "кастинги" и поступить на курсы обучения.
В данный момент работаю секретарем-делопроизводителем и ужасно ненавижу свою работу...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 13:05. Заголовок: Re:


Как все пессимистично ...
А мне остался месяц обучения на бортпроводника в Аэрофлоте. Обо всем этом бардаке я впринципе знала, но тем не менее не жалею, что перехожу на эту работу. Работа, я считаю, очень интересная плюс это неплохой опыт.
А идти работать бортпроводником или нет - это скорее вопрос готовности к трудностям.
Так что еще чуть-чуть и я с вами!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.06 18:16. Заголовок: Re:


Иришкин
А вот нам еще предстоит ...
Будь другом, кинь свой мэйл

Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 14:01. Заголовок: Re:


Иришкин пишет:
 цитата:
Я считаю, очень интересная плюс это неплохой опыт. А идти работать бортпроводником или нет - это скорее вопрос готовности к трудностям.

Да, действительно интересная. Только розовая дымка улетучивается при первом ночном рейсе, при первом чартерном она пропадает совсем. Но интерес, например, у меня не пропал.
А вот "розовые представления" улетучились.

Так, что всем новичкам Welcome

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 08:59. Заголовок: Re:


Ой вот так почитаешь - об этой работе больше преувеличивуют, работа как работа. Тот кто идет на эту работу должен руководствоватся не розовыми дымками, романтикой и т.п. а знать что работа напряженная ответственная и тяжелая. Если она кому то не по силам не надо петь о том что тяжелая и т.д. а надо увольнятся и работать диспетчером на домашнем телефоне!

Зебра
Мой респект вам!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 11:37. Заголовок: Re:


Иришкин
Мыло есть, спасиба!

Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 13:48. Заголовок: Re:


ссс пишет:
 цитата:
вчера я уволился и больше не бортпроводник



No regret Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 19:48. Заголовок: Re:


Уважаемые посетители форума!
Разрешите представить вам небольшой рассказ человека, которому не суждено подняться в небо. Как мне кажется, он отвечает на вопрос, поставленный в начале этой темы. Может вам будет, что сказать по этому поводу – вы либо разразитесь критикой, либо поддержите, либо скажите, что все, о чём я написал – враньё. Хотелось бы просто услышать ваше мнение.
Спасибо.

Безнадёжная мечта …
Так уж случилось, что с самого раннего детства мне пришлось много летать. Родился я на Украине, но все мои детские годы прошли в небольшом северном городке. Родители поехали туда заработать денег и остались навсегда. Но каждое лето мы ездили в отпуск, к родным. Летали самолётом. Туда и обратно.

Помню, как сильно ждал этого события, отсчитывал дни. Сам процесс отдыха, ради которого мы летели, меня абсолютно не волновал. Весь отпуск состоял для меня из двух ярких вспышек – перелётов. В последние ночи перед вылетами я почти не спал, в душе было какое-то предвкушение радости, что заставляло сердце биться сильнее и не давало уснуть. Вот лежишь, пытаешься уснуть, а мельком подумаешь о предстоящем дне и сразу ощущаешь такой подъём сил, такое желание действовать, что о сне забываешь мгновенно. Такое происходило со мной редко – только перед вылетами и днём рожденья.

Но что меня так поражало? Что заставляло эту радость испытывать? Большой самолёт, рядом с которым стояли перед посадкой, никогда не вызвал у меня прилива светлых эмоций. Наоборот – он страшно гудел, рядом с ним было холодно, а ветер в буквально смысле сталкивал с ног. А внутри? Центральный проход, синие кресла с минимальным расстоянием для ног, убирающиеся подлокотники, вечная толкотня, – всё это не может быть привлекательным. И в иллюминаторе я никогда не видел чего-то очень красивого. Даже маленькие дома и машины, что можно было видеть незадолго до посадки или сразу после взлёта, не вызвали у меня радости. А в остальное время смотреть в иллюминатор просто бесполезно – там либо сплошные облака, либо очень яркое солнце.

Меня привлекал сам процесс. Та короткая информация, что произнесла стюардесса – о скорости, о высоте, о температуре за бортом. Я сопоставлял это с тем, что я видел – твёрдый пол, комфортная температура, отсутствие изменений в иллюминаторе – и это меня поражало.
А ещё поражал процесс взлёта. Те несколько секунд, за которые происходит невероятное. Самолёт развивает гигантскую для земли скорость, ты чувствуешь её по быстро проносящимся огням взлётно-посадочной полосы. И тут мгновенье, самолёт взлетает, и скорость уже не кажется столь большой, ведь то, что для земли – предел, в небе – лишь начало пути.
Тогда, классе в третьем или пятом, появилась у меня первая мечта – быть пилотом или штурманом. Сидеть в кабине и управлять этим огромным лайнером. Однако, взрослея, стал понимать, что пилот должен обладать серьёзными техническими знаниями, способностей, к изучению которых у меня не было. Об этом мне говорили учителя, понимал я и сам.
Пришлось отказаться от этой идеи.

Но летать я продолжал. Учащение пульса при мысли о предстоящем перелёте уже не возникало (впрочем, как и перед днём рожденья), да и к взлётам уже привык. Окончил школу, уехал из родного города, поступил в университет. И обнаружил в себе страсть к переездам. Не надо путать с любовью к путешествиям, поскольку «куда ехать» меня интересовало в последнею очередь. Нравился сам процесс. Жизнь в гостиничных номерах, вещи, хранящиеся в сумке, бесконечные вокзалы, аэропорты – мне это нравилось, и нравится до сих пор.

Вскоре после того, как я твёрдо осознал в себе эту любовь, в очередном перелете я обратил внимание на бортпроводника. Ведь он тоже член экипажа и, по сути, хозяин воздушного судна. Так и родилась новая мечта – летать в качестве стюарда.

Но, не подумайте, что у меня были романтические представления об этой профессии. С самого начала я понимал, что бортпроводник это очень тяжёлый труд на борту авиалайнера. А, почитав об этой профессии в интернете, понял, что это просто кошмар. Стюардам и стюардессам приходиться стоять на ногах больше десяти часов в сутки, толкать по узкому проходу тележку, что весит не меньше десяти килограмм, крутиться в узкой кухне, ублажать пассажиров, усмирять особо буйных, помогать пьяным, выполнять множество других обязанностей. И всё это практически без отдыха, только с перерывами на сон (и тогда не всегда полноценными). Работа эта поистине не из лёгких, о какой романтике здесь можно говорить?

Не питал я никаких мечтаний и по поводу того, чтобы «поглядеть мир». Бортпроводники не видят ничего кроме аэропортов, а они одинаковы везде: холодные стены, вещающий «металлический» голос, пассажиры с большими сумками, писки металлоискателя, говорящие по рации охранники. Вот что действительно можно увидеть, работая стюардом – безликость всех этих гигантских братьев-близнецов аэропортов. Ну, ещё иногда, можно увидеть гостиницы, но они тоже все на одно лицо.

Работа бортпроводников не для романтиков. Она тут исчезает сразу – у кого после третьего рейса, а у кого после второго. Но, несмотря на всё это, я хотел и хочу работать. Пусть и платят не много, пусть и работа неблагодарная – меня не пугает. Ведь не за деньгами и уважением идут работать в авиацию. Я знаю много стюардесс и стюардов, которые могут долго рассказывать о трудностях своей работы, о тяжелейшем графике, о загубленном здоровье, но на вопрос: «Почему же вы не бросите», отвечают, что не представляют свою жизнь без этой работы.

Значит, есть в этой работе что-то, что манит и завлекает. Безусловно, это небо. Хотя и бортпроводникам редко удаётся посмотреть в иллюминатор, подумать о том, что они летят в небе, но они это чувствуют. Ощущают на подсознательном уровне. Понимают, что работают над землей, выше всех остальных. Это их и держит, несмотря на все трудности этой работы.

А ещё – постоянное движение. Вечное перемещение. Бортпроводникам некогда останавливаться, некогда думать, им надо двигаться, летать дальше. Именно отсутствие постоянного места и единообразной работы привлекает людей в профессии бортпроводника. Отсутствие всяких привязанностей – а разве не это есть свобода?

Вот поэтому я и хотел летать. Хоть количество минусов явно перевешивает количество плюсов, я всё равно хотел. Мечтал и верил, пока …

Пока не узнал одну страшную вещь. В принципе я догадывался о ней, но не знал точно. А теперь знаю. Мне никогда не пройти специальную медицинскую комиссию и никогда не вписаться в те требования, что предъявляют кандидатам к обучению на бортпроводника. Об этом мне сказали врачи. Я вполне нормальные человек и в качестве пассажира летаю довольно часто, но вот для бортпроводника здоровья у меня нет. Мой самолёт никогда не взлетит. Мне суждено обосноваться на земле, найти дом и каждый день идти в какой-то офис, снимать телефонную трубку, делать пометки в блокноте и писать некому не нужные отчёты.

Есть, конечно, вариант скопить как можно больше денег и летать на них по всей нашей стране, забывая о будничной жизни, но вариант этот почти неосуществимый, потому что столько денег мне никогда не скопить … Увы …
Остаётся лишь жить с мечтой. Мечтой, которой никогда не суждено сбыться …


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 278
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 20:32. Заголовок: Re:


Stranik пишет:
 цитата:
Мне никогда не пройти специальную медицинскую комиссию и никогда не вписаться в те требования, что предъявляют кандидатам к обучению на бортпроводника. Об этом мне сказали врачи. Я вполне нормальные человек и в качестве пассажира летаю довольно часто, но вот для бортпроводника здоровья у меня нет. Мой самолёт никогда не взлетит.

Можете попробовать устроиться в иностранную а/к. Вполне возможно, что у них другие медицинские требования ... или забота о здоровье б/пр - это их личное дело.

Здесь вот было обсуждение: Подскажите коллеги,каким образом б/проводники из Аэрофлота переводятся в иностранные компании.

Но я бы не советовал Вам гробить своё здоровье.
Впрочем, Вам решать ...

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 27.01.06
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 13:57. Заголовок: Re:


Для того, чтобы постоянно перемещаться необязательно работать бортпроводником.
Можно быть переводчиком, фотографом, журналистом ...
Да мало ли профессий связаных с постоянными разъездами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.05.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 14:13. Заголовок: Re:


sky пишет:
 цитата:
да мало ли профессий связаных с постоянными разъездами

Разъезды - это одно, а работа бортпроводником - это совсем другое!

У меня, например, перед тем, как я сюда пришла не было никаких иллюзий ни по поводу зарплаты, ни по поводу всей работы в целом. Нужно по-настоящему любить такю работу работу, чтобы ничто не отбивало желание сюда идти. Когда я шла, я знала, что если меня сюда не возьмут, то просто убьют мою мечту, я никем больше быть не хотела, кроме как бортпроводником :)
На земле я уже работала, не мое! Не нравилось, теряла время.

А потом разговоры в форуме это еще не показатель. Здесь только одна тысячная, наверное, из всех существующих мнений об аэрофлоте и самой работе.

Извиние, что вмешалась ... :)
Вопрос-то был к тем, кто только обучается ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 27.01.06
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.06 22:46. Заголовок: Re:


Чего же у вас мечты такие? Ну очень скромные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 21:30. Заголовок: Re:


sky пишет:
 цитата:
Чего же у вас мечты такие? Ну очень скромные

А что, Вы всегда так запросто судите о чужих мечтах? Судя по вашей "рецензии" Вы, вероятно, очень "высоко сидите"

Точность - вежливость королей. Неточность - вежливость снайпера... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 30.05.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 09:00. Заголовок: Re:


Елена пишет:
 цитата:
проходим ВЛЭК.

Лена потом расскажешь как прошла? В особенности ЭКГ ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.03.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 20:37. Заголовок: Re:


Похоже действительно все здесь мазохисты
Я сколько форумов перечитала, где бы что не писали, какая работа несахарная - нифига, все равно - хочу! И пойду! Только бы пройти медкомиссию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 12.12.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 00:08. Заголовок: Re:


Stranik
Да это ж про меня написано ... за исключением последнего абзаца!!
Надеюсь по крайней мере на это ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 19.12.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 12:10. Заголовок: Re:


И про меня ... я тоже надеюсь, что без последнего ...
В апреле получаю военный билет и иду на собеседование в АФЛ, ТСО, S7 - возможно куда-нибудь возьмут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 02:48. Заголовок: Re:


Ребята! Перестаньте спорить!
Хотите летать - летайте.

ВЛЭК - не такая страшная процедура, если у вас в общем все нормально, то никаких проблем! Что вы так переживаете? Я в своё время так с ума не сходила, отлетала 14 лет в Аэрофлоте. Последнии 3 года СБЭ на Боингах и Аэробусах. Уволилась в окт. 2006.

Работа не из легких, согласна, очень на здоровье влияет взлет-посадка, кислородное голодание, смена часовых поясов ...
За много лет полетов организм адаптируется, период аклиматизации отсутствует и т. д.

Что хорошего в этой работе?
Гибкая психика, умение за долю секунды принимать решение, эмпатия, и ... самое главное! - каждый рейс не похож на предыдущий! Каждый рейс заканчивается и вы идете домой не думая, как завтра решить "эту проблему в офисе".

Каждому своё, если у вас нормальная психика, здоровая нервная система, попробуйте, пока молодые!

В начале марта летала на "ВИМе" на Гоа. Команда понравилась. Они, как и мы там неделю отсидели, летели обратно загоревшие, отдохнувшие.

Я работала все эти годы в АФЛ, сказать могу только одно, когда я говорила где работаю, мне банк до 100000 долл. давал займ! Это о чем-то говорит? Компания серьезная. Не смотря ни на что, горжусь до сих пор, что в АФЛ летала, хотя никогда не вернусь. Всё - переросла, но безболезненно.

Дерзайте. Свою мечту не хороните, но и мозги включайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.12.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 22:09. Заголовок: Re:


Лео пишет:
 цитата:
Свою мечту не хороните, но и мозги включайте.

Ключевая фраза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 22:25. Заголовок: Re:


Согласен!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.08.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 13:41. Заголовок: Привет! Очень хоче..


Привет!

Очень хочется поинтересоваться, и получить по возможности максимально честный ответ))

А кто нибудь когда то жалел о том,что выбрал эту профессию? Что сейчас не сидит изо дня в день в офисе перед монитором компа и стучит по клавиатуре? Имеет праздники как у всех и отпуск 2 раза в год по 2 недели. Мне правда очень интересны ваши мнения, я все еще никак не решусь на эту авантюру))), но хочется, чтобы не говорили, вот и птаюсь какую то статистику провести что ли)))

Заранее благодарна.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 180
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 22:43. Заголовок: Re:


екатерина
Читай форум внимательнее.
Этот вопрос уже задавался и полно на него ответов.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 01:19. Заголовок: ребята, вы тут все т..


ребята, вы тут все так свою работу ругаете.
я одного не пойму - чего же другую не найдете? ВО есть, молодые-здоровые-красивые. в чем проблема?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 281
Настроение: Летала, лечу и лечить буду!
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: MSK-LED
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 02:42. Заголовок: Ну вот, опять начало..


Ну вот, опять началось...

Кому ребрышек? Я запаслась!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 581
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 09:25. Заголовок: Equinox http://i030...


Equinox

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 384
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 19:29. Заголовок: Bims дохтур ... я с..


Bims
дохтур ... я с вами, как обычно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Рай, Москва,Санкт Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 22:49. Заголовок: Неба,хочется неба :s..


Неба,хочется неба

Каждый козел уникален.....(С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 22.07.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 01:55. Заголовок: а мне очень нравится..


а мне очень нравится)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 02:17. Заголовок: ребрышки придется от..


ребрышки придется отложить, я писала это сообщение в другую тему вообще, а этой даже не видела)
так что пардон, поняла, затягивает" и все дела.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 282
Настроение: Летала, лечу и лечить буду!
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: MSK-LED
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 02:29. Заголовок: Equinox Да нам для..


Equinox

Да нам для ребрышек, собссно, и повод особенно не нужен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 17:55. Заголовок: Здравствуйте уважаем..


Здравствуйте уважаемые работники неба.
Посидел на форуме несколько дней, читал разные топики, и сложилось общее впечатление, что почти всем кто работает в аэрофлоте жестоко не везет (в сфере проф деятельности) и они не могут с этим ничего поделать. Вопрос мой вот в чем, вам действительно так плохо в этой компании и вы не можете её покинуть или это просто накопившиеся усталость выплескивается в посрамлении компании и пассажиров? Потому что общий смысл в большинстве тем, так это "не работайте в авиации". Собственно в связи с чем интересуюсь, хочу работать по профессии бортпроводник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1478
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 22:22. Заголовок: screwfase пишет: ил..


screwfase пишет:
 цитата:
или это просто накопившиеся усталость выплескивается в посрамлении компании и пассажиров?

Просто Вы путаете причину и следствие.
Ни один бортпроводник не способен "посрамить" компанию так, как некоторые её руководители некоторыми своими действиями.
И ни один бортпроводник не виноват в том, что 1% быдла на борту портит жизнь остальным 99-ти процентам нормальных людей.
То, что Вы здесь читаете - не более, чем ответная реакция.
Рискну обобщить и сказать за всех. Свою работу мы любим.

Understand? )))

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 494
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 23:51. Заголовок: A.C.A.B. 500+..


A.C.A.B.

500+

Лучше семь сорок, чем полшестого... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2135
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.12 17:52. Заголовок: A.C.A.B. +500! :s..


A.C.A.B.

+500!
Именно так.
Некоторые пассажиры и некоторые руководители авиакомпании срамят себя своими поступками.
И это выностится здесь на обсуждение.

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 169
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: Столица
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 01:15. Заголовок: Даже пивчела налью з..


Даже пивчела налью за пост.

Спартак -чемпион

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1479
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 01:21. Заголовок: 7/11 AFL-SVO-СБП p..


7/11
AFL-SVO-СБП
papaparen
Сэнкс за саппорт )))

papaparen пишет:
 цитата:
Спартак -чемпион

Мелочь, а приятно:

)))

http://www.youtube.com/watch?v=YhLM4i0CjxY



Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.06.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 18:17. Заголовок: Bims пишет: Здравст..


Bims пишет:
 цитата:
Здравствуйте уважаемые работники неба.
Посидел на форуме несколько дней, читал разные топики, и сложилось общее впечатление, что почти всем кто работает в аэрофлоте жестоко не везет (в сфере проф деятельности) и они не могут с этим ничего поделать. Вопрос мой вот в чем, вам действительно так плохо в этой компании и вы не можете её покинуть или это просто накопившиеся усталость выплескивается в посрамлении компании и пассажиров? Потому что общий смысл в большинстве тем, так это "не работайте в авиации". Собственно в связи с чем интересуюсь, хочу работать по профессии бортпроводник.

Общался со знакомыми, которые тоже хотели работать в данной сфере, посидев на форуме пару дней менялись в лице ))) Но при всяческих вопросах "Почему вы тут тогда работаете?" никто не отвечает "Потому что контракт" или что-то тому подобное, видимо, есть какой-то теневой заработок, а также способность наладить отношения с нужными людьми, чтобы не возникало проблем с налётом и т.п. Но если всем тем, кто плачется на форуме, что у него всё так плохо, мало платят и т.д. будут говорить идите к этому человеку и говорите такие-то слова, то все поголовно будут видеть свои 25-30к на карточке)
Субъективно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 13:46. Заголовок: тоже самое что и все


Вообще-то весь мой опыт работы прошел как и у многих в офисе сидя да-да у монитора компа и стуками по клавишам...
Абсолютно случайно отправив резюме я устроилась бортпроводником в АО Эйр Астана (Казахстан)...
Вот только на данный момент пока я сюда пишу у меня не заключен контракт... просто сдала доки и жду начал обучения...
Целый месяц у меня было время на раздумье и честно говоря до сих пор не определилась стоит идти или нет...
Большой минус никто так и не огласил - это контракт, который привязывает тебя к этой работе на три года, уйти-то сможешь, но при оплате штрафа (у нас в Каз-не 360 000 тенге)...
И еще хоть и Вы отработаете контракт... куда пойдете далее работать???... на престижную наземную работу?? Представляю собеседование - я умею разносить чай, кофе, горячее... оказывать первую медицинскую помощь... и кричать в микрофон, что скоро вылет... возьмите меня на работу, я найду много потенциальных клиентов, буду заключать договора прибыльные... даааа... это много даст работодателю понять...
Я все задаюсь этими вопросами... (а так не судите, почему я тогда пошла туда... просто как и все захотелось полетать)...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 2272
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 16:35. Заголовок: Flight Attendant пиш..


Flight Attendant пишет:
 цитата:
Представляю собеседование - я умею разносить чай, кофе, горячее... оказывать первую медицинскую помощь... и кричать в микрофон, что скоро вылет...

Вам в помощь ...

http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000265-000-0-0-1334550940

http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003054-000-0-0-1330392590

http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003457-000-0-0-1310313233

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 198 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года