Для тех, кто ещё не слышал. Или ещё не знает. Или уже знает. Или не хочет знать. Короче: ВСЕМ! Сходила на ОЗП! Так вот, ОЗП теперь совмещают с обучением на приоритетную трассу нашей АК, Санкт-Петербург! Да-да! Именно так!
Из новшеств, относящихся к данной приоритетной трассе:
1. Теперь СБЭ должен снимать с рейса за ненадлежащий стандарту внешний вид. Для этого будет сидеть усиленный резерв. 2. В бизнесе обслуживание типа "рум сервис": на крючке для пиджака, на каждом кресле будет висеть набор из газет, тапочек, меню. Их (эти наборы) должен развешивать СОНС, 20 штук, на первый пролет. Ну а мы, соответственно, невостребованное снимаем-сдаем. В будущем, планируется, оперативное предоставление ин-фы по загрузке и размещению паксов и эти наборы будут вешаться только туда, где сидят паксы. 3. В туалетах освежитель- цветок и крем для рук (в бизнесе). 4. Булки бизнесу официально греем. 5. Шампанское наливаем в салоне, есесс-но))) 6. СБЭ должен стоя в проходе (шоб его видно было усем-усем-усем) представиться паксам по СГУ, поприветствовать. 7. На подносах у паксов лежат хризантемы. Выдаются хризантемы на туда-обратно 20 штук)) Так что, если кто-то на первом пролете хризантему съест-сломает-подарит, то обратно кто-то без хризантемы полетит))) 8. По окончании обслуживания идем "в народ" и опрашиваем всех, в бизнесе и экономе (через четыре ряда), на тему, всё ли им понравилось)))))))
Вот пожалуй и всё, что я могу сказать. Если кто-нить ещё что запомнил и может добавить, велкам!!!!!!
Отправлено: 04.09.09 11:31. Заголовок: Надо просто узнавать..
Надо просто узнавать, кто выполняет рейс - АФЛ, или ГТК, а так-они все выполняются совместно, во всяком случае, я часто туда летаю, и на табле вижу двойной номер рейса, с нашим кодом - и гытыкашным
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 04.09.09 12:19. Заголовок: Да, правильно, номер..
Да, правильно, номер всегда двойной, т.к. рейсы совместные, но как я понял при комбинации трех цифр в коде АФЛ, напр. SU839/FV1839 - выполняет АФЛ, а если напр. SU1413/FV144 - выполняет Россия, вроде так!?!
Отправлено: 04.09.09 13:00. Заголовок: Sergey, у Вас, конеч..
Sergey, у Вас, конечно, интересные комментарии к моим вопросам, но они, э-э-э, как бы так помягче, скорее со стороны пассажира. Мне это не совсем интересно. Хотелось бы услышать именно комментарии БП. Мой любимый мужчина- КВС ТУ-154, он, к сожалению, в таких тонкостях не разбирается:-). А вот про центровку это как раз от него информация- на этом ВС из-за заднего расположения двигателей первый салон обязательно должен быть заполнен, даже если бизнес-класс не продан!
Сообщение: 21
Настроение: Хорошие девочки верят в рай
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Страна Чудес и Сказок
Репутация:
2
Отправлено: 04.09.09 13:21. Заголовок: NatAvia пишет: на э..
NatAvia пишет:
цитата:
на этом ВС из-за заднего расположения двигателей первый салон обязательно должен быть заполнен, даже если бизнес-класс не продан!
какая глупость!!! неужели вы думаете, что если в бизнесе всего 2 официальных пассажира, то остальные 12 кресел засаживаются экономистами??? бред несусветный!!! апгрейд бывает, когда аэрофлот решает перевести пассажиров больше, чем может (аллегория, конечно, но....) и продает на 117 кресел (их количество в эконом салоне) 125 билетов... уж как такое случается- вот этого я объяснить не сумею.... и тогда всем этим "сверхэкономистам" дают посадочные в бизнес! явление, конечно же, отвратительное!!! или же когда какие задержки случаются с предыдущим рейсом, или с рейсом кампании, которая по договору с нами связана........ но уж никак по причине центровки!!!
по причине цетровки НЕЛЬЗЯ пересаживаться внутри экономического салона!!!!
Отправлено: 04.09.09 14:37. Заголовок: Девчата, нападок не ..
Девчата, нападок не поняла:-) Я летела в ТУ-154 ГТК, к кухне примыкал 9-й ряд, я сидела на 8-м, кухню было ну о-о-очень хорошо видно! Что касается пассажиров эконома в бизнесе- нас сидело 24 человека в первом салоне, притом, что во втором было от силы человек 50-60 (так как в туалет 1-го салона нас не пускали, во втором тоже пришлось побывать). По центровке предпочитаю всё-таки ориентироваться на мнение пилота, который на этом ВС уже второй десяток лет летает.
Отправлено: 04.09.09 14:40. Заголовок: А возмущалась-то я, ..
А возмущалась-то я, собственно, только тем соком, который налили еще ДО посадки, и через который прошли 24 пассажира 1-го салона, а потом его понесли бизнесу... Это к вопросу приоритетного направления, который в ГТК уже давно. Просто я, как пассажир, как-то его не почувствовала. Рейс как рейс.
Сообщение: 986
Настроение: Illusion is the first of all pleasures.
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация:
10
Отправлено: 04.09.09 16:52. Заголовок: черт, надо было штор..
черт, надо было шторку закрывать, или наливать на 1й кухне потом, вас не смущает, когда в процессе обслуживания, например на маленьких басах, все происходит в стойке, к которой примыкает WC?? там наливают, накладывают etc... и во время всего этого, человек 28 могут пройтись раз 28, по маршруту салон-кухня-сортир-обратно..
Крис Конечно, близость кухни и WC на маленьких басах тоже смущает, но при этом такие рейсы никто не называет приоритетными трассами... А S7 выдает соки в маленьких пачках, а воду- в пластиковых закрытых стаканчиках...
Сообщение: 31
Настроение: Хорошие девочки верят в рай
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Страна Чудес и Сказок
Репутация:
2
Отправлено: 04.09.09 18:57. Заголовок: а у нас именно трасс..
а у нас именно трасса приоритетная, а не самолет... и выполняется такая трасса как на туполеве, так и на басах !
NatAvia пишет:
цитата:
А S7 выдает соки в маленьких пачках, а воду- в пластиковых закрытых стаканчиках...
и бизнеснесмены тоже получают сок в маленьких пачках и воду в закрытых пластиковых стаканчиках ??? вот это я понимаю уровень !!!! эт тебе не аэрофлот, где еще и горячее предложат и мороженое...
Отправлено: 04.09.09 19:44. Заголовок: Korelana С S7 бизнес..
Korelana С S7 бизнесом летала всего однажды, на Б767 Домодедово-Хабаровск. Соки не разносили, а у каждого спрашивали- какой сок Вам принести? Принесли потом каждому отдельно, в стеклянных бокалах. Не видела, как их разливали, и Слава Богу:-)))
Sergey, у Вас, конечно, интересные комментарии к моим вопросам
А я вообще интересный человек! NatAvia пишет:
цитата:
Мой любимый мужчина- КВС ТУ-154
Мой любимый конечно не КВС, но позвольте поинтересоваться: Вы серьезно считаете что дело в центровке? Да я понимаю доверие в отношениях к мужчине со стороны женщины это хорошо, но может бывают еще другие причины? Я ведь не просто так спрашиваю, я тут тоже сегодня в оф-лайне пообщался на эту теме и мне сказали что: "Лучше лишний контейнер бросить в передний багажный отсек!!!!!!" (ну это как вариант) - заметьте ничего личного)) NatAvia пишет:
цитата:
А возмущалась-то я, собственно, только тем соком, который налили еще ДО посадки, и через который прошли 24 пассажира 1-го салона, а потом его понесли бизнесу...
Вы на меня не сердитесь, но вот еще любопытство разбирает: А Вас фуршетик в бизнес-зале (или шведский стол - в зависимости от аэропорта) не шокирует, там ведь тоже все ДО Вашего прихода раскладывают и паксы снуют возле стойки постоянно????
Отправлено: 05.09.09 04:28. Заголовок: Sergey Вы правы, фур..
Sergey Вы правы, фуршет и шведский стол меня тоже смущают))), я вообще по части питания брезгливая очень- лучше буду голодная ходить, чем есть то, что смущает! Зато поэтому, наверно, с фигурой проблем нет:-) Про центровку- сдаюсь, уточнить у своего КВС в ближайшее время возможности нет, а рассуждать далее на тему, в которой ну полный ноль, неинтересно!
Запомнился один момент- видимо, из-за центровки ТУ-154 обычных паксов сажают в бизнес (настоящий бизнес 1-3 ряды был отделен от нас шторкой). Я летела на 8 ряду ......
NatAvia пишет:
цитата:
Что касается пассажиров эконома в бизнесе- нас сидело 24 человека в первом салоне, притом, что во втором было от силы человек 50-60 (так как в туалет 1-го салона нас не пускали, во втором тоже пришлось побывать).
Так Вы в ненастоящем бизнесе)) летели что-ли, ну в смысле просто в первом салоне эконома, или я чего - то не понял? Просто тут тогда смысл дискуссии исчезает! Да и пересаживали та куда в "настоящий бизнес"))) или ...... Просто Вы пишите "24 человека", "1-3 ряд", "КВС ТУ-154" - как то я слабо представляю на трех рядах в ТУ-154 24 человека???? Может именно в этом у ГТК России изюминка трассы
Отправлено: 05.09.09 17:42. Заголовок: Sergey Ах, совсем я ..
Sergey Ах, совсем я Вам голову заморочила. Пишу с телефона, цитаты вставлять не получается, поэтому попробую так пояснить:-). В этом ТУ-154 первый салон состоял из 9-ти рядов, в каждом по 4 широченных бизнес-кресла, со столиками в подлокотнике и подставкой для ног снизу. При этом 3 первых ряда были отделены от остальных шторкой, которую на взлет/ посадку открывали. Ряды с 4 по 9, по 4 человека в каждом- итого 24 пассажира эконом класса на бизнес-креслах. Уф-ф, вроде на все вопросы ответила, ничего не упустила:-)?
Сообщение: 1195
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
11
Отправлено: 06.09.09 01:57. Заголовок: Все просто, наш новы..
Все просто, наш новый г.д. и его команда живут в Питере и им хочется летать навеселе, вот и придумали и коктейли , и мороженное и т.д. Только если делать все как положенно по безоп-ти полетов , то ничего не успеть будет.
Отправлено: 06.09.09 03:59. Заголовок: Sergey Вообщем чем д..
Sergey Вообщем чем дальше в лес, тем толще партизаны! Вот-вот! И я так и не поняла принцип- кого из эконома определяют в этот "бизнес"? Мы летели вдвоем с коллегой, никаких особых мест на регистрации не просили. Почему они именно нас туда отправили? Причем и когда летели в Питер, и когда через пару дней возвращались в Москву...
Сообщение: 1300
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
12
Фото:
Отправлено: 06.09.09 10:19. Заголовок: Sergey пишет: Я вед..
Sergey пишет:
цитата:
Я ведь не просто так спрашиваю, я тут тоже сегодня в оф-лайне пообщался на эту теме и мне сказали что: "Лучше лишний контейнер бросить в передний багажный отсек!!!!!!"
Отправлено: 06.09.09 16:31. Заголовок: Крис не конкретно пр..
Крис
цитата:
не конкретно про ТУ5, а вообще про багаж))
Вообще-то речь шла именно о ТУ-154, вернее об особенностях центровки конкретно этого типа самолета, как о возможной причине рассадки эконом-пассажиров в бизнесе на рейсе Москва-Питер ГТК Россия...
Сообщение: 1013
Настроение: Illusion is the first of all pleasures.
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация:
10
Отправлено: 06.09.09 16:44. Заголовок: да хватит офф-топить..
но БГ отсеки никто же не отменял))какая разница россыпью или в контейнере? потом БГ N1 на ту5-самый вместительный, где-то до 6.500 кг) ну лан, я даже близко не КВС, таак рассуждения и опыт БП по пересадке из-за центровки)))
Отправлено: 06.09.09 17:44. Заголовок: Крис Ну тогда как БП..
Крис Ну тогда как БП объясните мне, почему 24 пассажира эконома посадили в бизнес? Предыдущих рейсов не отменяли и не задерживали, во втором салоне сидели максимум 50 человек, свободных мест было явно более 24. Кстати, а Вам не кажется, что как раз из-за особенности центровки ТУ-154 его первый багажный отсек самый большой?
Отправлено: 06.09.09 18:18. Заголовок: Вот всё равно я не п..
Вот всё равно я не понимаю, почему нахождение или отсутствие пассажиров в 1-м салоне ТУ-154 не влияет на его центровку? Средний вес пассажира, который берется для расчета центровки- 80кг. 24 человека по 80кг, это около 2-х тонн. Вместимость 1-го багажного отсека- 6,5 тонн. То есть 2 тонны, это не так уж и мало, чтобы не влияло на центровку... Надо с этим вопросом всё-таки к пилотам, а не к БП... Простите за дотошность и, возможно, уже и надоедливость, но чего-то я никак с этой темы не могу слезть, хоть и понимаю, что это совсем не в тему конкретной ветки...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет