Сообщение: 30
Настроение: Большой брат всегда с вами!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация:
4
Отправлено: 17.11.09 22:14. Заголовок: СЛУХИ ...
...Что говорят в кулуарах ...
ОО, вот и еще одна темка придумалась (а то как-то скучно на форуме). СЛУХИ или ПУЩАЙ ГОВОРЯТ.
Слух №1: Савельев говорят куда то уйдет в декабре-январе!
Слух №2: (тут можно даже типа тотализатора виртуального организовать - господа делайте ставки) - в том же декабре будет смена руководства и в ДОБ. БВА уйдет, а вот кто придет, Дмитриенко? Якубовская или человек Х? И что ждет ДОБ? Очередная реструктиризация? Ликвидация инструкторского состава как класс?
Слух №3: Отменяют классификацию и проводят категорирование. Что это -такое и что за этим нам всем ждать?
Слух №4: В НЙорк будут летать два типа ВС - 330 и 767, так вот у 767го отсидка якобы будет 4 дня. И ЛАнжелес так же, только вот 767й с отсидкой 7 дней.
kroshka-kartoshka Ага, чтобы сверху спустить указание о сокращении отпусков. Чего ждать от такого министра, даже подумать страшно. Пусть это останется его несбыточной мечтой
Министром транспорта будет Виталий Савельев? 11.04.2012
На сегодняшний день этот вопрос считается решённым. Напомним, из Министерства транспорта уже собирались выделить авиационное министерство и министерство морского и речного флота с ликвидацией, соответственно, федеральных агентств воздушного и морского и речного транспорта.
Чуть позже было решено создать гигантское министерство инфраструктуры во главе с Сергеем Шойгу, куда вошёл бы и Минтранс. Но затем жалкие 32,83 процента голосов – со всеми натяжками и фальсификациями, – которые получила в Московской области «Единая Россия» 4 декабря 2011 года, оказались важнее. Шойгу отправили поднимать авторитет власти в Подмосковье.
Теперь, вот, Виталий Савельев, кандидат в мастера спорта по боксу и генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» должен просто сменить на посту министра транспорта Игоря Левитина.
Отправлено: 29.04.12 01:31. Заголовок: Отчего-то мне кажетс..
Отчего-то мне кажется, что кто-бы не встал у руля, после этих сексуально озобоченных прости, господи руководителей, лучше не станет. Хотелось бы, конечно надеяться на лучшее, но... Дорожка проторена. Всё работает, крутиться вертится вокруг всяких, разных членов... (голд и сильвер, я имею ввиду)))), паксам нравятся стюардессы в комбинашках... Проводники горбатятся в сокращенных составах и не вякают (увольняюся, правда пачками, но также пачками и учатся). Чего ждать от другого ГД? Только ещё более креативных мер? Если нынешний, станет министром транспорта, не думаю, что он выпустит из поля зрения Аэрофлот. Так что, не обольщатесь...
При многоходовой комбинации (уменьшение отпусков, допуск иностранных пилотов) расчитываются не только прибыли, но и риски, поэтому скорее всего будет разработан комплекс мер по защите авиакомпаний от исков со стороны пилотов и профсоюзов. ИМХО
28 апреля 2012 г., Aviation Explorer – Система присвоения квалификации российским гражданским летчикам не соответствует требованиям законодательства и международных стандартов, говорится в докладе Генпрокуратуры, посвященном состоянию законности и правопорядка в РФ в 2011 году. Об этом сообщает РИА Новости.
"Существующая система присвоения квалификации персоналу гражданской авиации и допуска их к деятельности не отвечает требованиям действующего законодательства и международных стандартов", - отмечается в документе.
По непроверенным пока данным дней десять тому назад коммерческий директор Аэрофлота Калмыков свинтил из России. Свинтил с поддельным паспортом в качестве КАБЛУКОВА. Свинтил из-под следствия. Свинтил из Москвы в Анталью. Свинтил ставшим ему родным Аэрофлотом. Свинтил всвязи с обрушением левитирующей "крыши"
Информация пришла в "личку", но, дорожа репутацией своего ЖЖ, я её десятикратно перепроверил - достоверность оцениваю на уровне 99%
Если факт того, что топ-менеджер Аэрофлота "ударился в бега" подтвердится, много вопросов возникает к Генеральному... Впрочем, зададим их Виталий Савельичу чуть позже, когда факт исчезновения его коммерческого директора станет достоянием всеобщей общественности.
Отправлено: 03.08.12 10:01. Заголовок: Dimitri пишет: по с..
Dimitri пишет:
цитата:
по слухам
Вы вправду считаете что за две неделе между этими событиями реально сменить терминал? Тем более что рейс Москва - Минск международным и не считают, Delta на внутренних перелетах тоже не пускает в бизнес-зал, если нет международного перелета.
цитата:
...На внутренних рейсах авикомпаний SkyTeam доступ в залы ожидания предоставляется участникам Золотого уровня (Elite Plus), независимо от класса, если они пересаживаются с международного рейса/на международный рейс, выполняемый одной из авиакомпаний-участниц SkyTeam (при трансфере с/на международный рейс).
Покажите мне хоть одно официальное извещение пассажиров о смене терминалов
О всяких изменениях в предстоящем полете звонят по контактному телефону который оставляет пакс. Из договора перевозки по которым каждый подписывается но чаще всего не читает:
цитата:
Перевозчик не несет ответственности за не уведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.), либо, Перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях Перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким не уведомлением.
Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
P.S. Монополий больше практически нет, поэтому выбор компании остается за паксом, и у него есть законное право проголосовать рублем за любые изменения которые делает авиакомпания.
Отправлено: 03.08.12 19:23. Заголовок: Что его сменили я зн..
Что его сменили я знаю, просто не верится что 12.07 пакса с картой АФ не пустили в бизнес-зал, а 01.08 уже в другой терминал Аэрофлот из-за этого выперли.
Лебедев избавляется от акций - сегодня показали интервью. Если продаст Савельеву - скорее всего акции вырастут в цене - если подарит Навальному - расти будут медленно. А вот пророческая песня Мартынова.
Шучу конечно - но в каждой шутке есть доля правды.
Кому на Руси сейчас жить нехорошо? Миллиардерам - если верить известному банкиру, медиамагнату, бывшему депутату и подполковнику СВР в отставке Александру Лебедеву. Сей "форбс" заявил намедни информационному агентству Reuters, что продает свой бизнес в России и "отходит от дел". А все потому, что страна стоит "на пороге политических репрессий" - заранее объяснился Лебедев в своем Интернет-блоге.
Вот, что он пишет: "В последнее время многих не оставляет ощущение дежа вю периода брежневского застоя в СССР..." Судя по контексту, "брежневский период" для него идиома ругательная, хотя по личной биографии ничего такого, вроде, не прослеживается.
Наоборот, в 1977 году Саша Лебедев успешно поступает в МГИМО на "международные экономические отношения", где, по счастливому стечению обстоятельств (наверняка, случайных), работает его мама.
Через два года будущий капиталист вступает в КПСС ( а в те "злые" времена конкретно студентов принимали туда не очень охотно, предпочитая крестьян с рабочими) и пробудет среди коммунистов долгих 12 лет вплоть до 1991 года. Оно понятно, беспартийных тогда не брали ни в Краснознаменный институт КГБ СССР (закончил в 1984 году), ни в Министерство иностранных дел (куда его тоже случайно взяли сразу после окончания МГИМО), ни тем более в Службу внешней разведки, благодаря которой Лебедев впервые увидел Лондон еще в 1987 году....
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет