On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 332
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 09:37. Заголовок: У "друзей"-конкурентов ...


"Русские" информации "Дельты" ... (не самые новые) ...



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 171 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1128
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 14:13. Заголовок: AFL-SVO-СБП Так у ни..


AFL-SVO-СБП
Так у них график планируется с учетом пожелания работника?

Там где мы , там Победа ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1272
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 00:01. Заголовок: http://s59.radikal.r..


senya пишет:
 цитата:
Так у них график планируется с учетом пожелания работника?

Совершенно верно ... и с учётом стажа работы в авиакомпании (seniority)...

=======================

О том, как работает система льготных билетов в а/к "Дельта" ...






Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1278
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 10:52. Заголовок: http://www.stewedbee..


http://www.stewedbeef.com/2008/08/once-again-i-am-sorry-flight-attendants.html

 цитата:
Once again I am sorry!, A flight attendants most common words.

We’re sorry we have no pillows.
We’re sorry we’re out of blankets.
We’re sorry the airplane is too cold.
We’re sorry the airplane is too hot.
We’re sorry the overhead bins are full.
We’re sorry we have no closet space for your oversized bag.
We’re sorry that’s not the seat you wanted.
We’re sorry there’s a restless toddler/overweight/offensive smelling passenger seated next to you.
We’re sorry the plane is full and there’s no other seats available.
We’re sorry you didn’t get your upgrade.
We’re sorry that guy makes you uncomfortable because he “looks like a terrorist”.
We’re sorry there’s a thunderstorm and we can’t take off.
We’re sorry we don’t know when it will stop.
We’re sorry you’re crammed into a space so small that if you were an animal PETA would protest.
We’re sorry that this plane 80 has no music or video entertainment for your 3 hour flight.
We’re sorry we ran out of your favorite soda.
We’re sorry there’s no more sandwiches.
We’re sorry that Budweiser costs $5.00.
We’re sorry we don’t have diapers for your baby.
We’re sorry we don’t have milk for same baby.
We’re sorry you can’t hang out by the cockpit door waiting to use the bathroom.
We’re sorry you can’t hang out at the back of the airplane.
We’re sorry you have to sit down and fasten your seatbelt.
We’re sorry you have to put your seat up for landing.
We’re sorry we don’t know when we’re going to land.
We’re sorry we don’t know whether your plane to (substitute any city in the world) will be waiting for you when we land.
We’re sorry we’ve been diverted because we ran out of gas waiting to land.

We’re sorry for these 20 and so many other things that we have absolutely no control over but which we are held accountable for EVERY SINGLE DAY.

Please understand. Flight attendants are not the enemy. We share your space. More than anyone – we want to have a nice, pleasant travel experience.. There is a reason behind everything we ask you to do. It may be a FAA Directive. It may be security related. It may be a company procedure. We don’t frickin just make this stuff up. We don’t spend 8 weeks at the flight academy learning how to pour a Pepsi. There are many things that flight attendants are watching for constantly on every flight FOR YOUR SAFETY. It’s not because we’re bored or so controlling that we just enjoy telling people what to do. I for one would like to have one flight where I didn’t have to repeatedly tell people to put their seats up for landing. Seriously. Can’t you just do what we ask sometimes? Without the glares, eye rolling and disdain? For the record – putting your seat up for landing may not seem that important to your personal safety. However, it is very important for the person sitting BEHIND YOU. If you have ever tried to get out of a row where someone has their seat back you know it can be a challenge. Try grabbing your ankles (emergency brace position) or getting out that row quickly with smoke in the cabin. Understand a little better now?

Many of the things we ask passengers to comply with are FAA directives. Like carry-on bag stowage and exit row requirements. When we can serve drinks (in the air) and when we can’t (after the aircraft door is closed or on an active taxi-way). We are only allowed to move about the cabin during taxi out for safety related duties. We can’t get you blankets then, or hang coats, or get you drinks. It’s not because we don’t want to. It’s because we are held personally responsible if we fail to comply with FAA directives. Meaning that the FAA can fine us personally up to $10,000 if we fail to comply or enforce an FAA Directive. Like no bags at the bulkhead. No children in the exit row. No one moving around the cabin during taxi. Perhaps now you know why flight attendants get a little testy when people move about the cabin when they’re not supposed to. It’s not the company that gets in trouble for that. It’s us.

Personally I wish the airlines would show worst case scenario safety videos. Like what happens if you walk through the cabin during turbulence. There could be a guy who has just fallen and smacked his face on the metal armrest and now has a bloody, gushing broken nose. Or an elderly lady who now has a broken arm because someone walking to the bathroom fell on her. Maybe a passenger with a broken neck because somebody opened an overhead bin during turbulence and a suitcase fell out and onto the person sitting beneath it. These things can easily happen in a fast moving, unstable air environment.

Please just trust that we are looking out for your best interest and stop fighting with us about everything we ask you to do. It is exhausting.

Finally, please, please direct your hostility and frustrations in the direction where they will be most effective: The customer service department. They are the ones equipped to handle your complaint and implement procedures for CHANGE. Think about it. Complaining to the flight crew about all your negative travel experiences is about the same as complaining to the office janitor because your computer isn’t working. It may make you feel better to vent about it – but it really won’t fix anything. More than anybody we are already aware of the lack of amenities, food, service and comfort on the aircraft. Please share your concerns with the people in the cubi cles at corporate who need that information to make better decisions for the flying public. .

It’s frustrating that so many people are in denial about what the travel industry is about now. The glory days of pillows, blankets, magazines and a hot meal for everyone are long gone. Our job is to get you from point A to point B safely and at the cheapest possible cost to you and the company. So be prepared. If you are hungry – get a sandwich before you get on the plane. If it’s a 3 hour flight, anticipate that you may get hungry and bring some snacks. If you are cold natured – bring a wrap. Think for yourself and think ahead. Otherwise, don’t complain when you have to pay $3.00 for a can of Pringles and are left with a crusty blanket to keep you warm.

We hear often that the service just isn’t what is used to be. Well the SERVICE we provide now isn’t what it used to be. When I was hired, my job was to serve drinks , meals, ensure that safety requirements were met and tend to in-flight medical issues. Since 9/11 my primary job is to ensure that my airplane will not be compromised by a terrorist. 9/11 may be a distant memory now to many, but be assured that EVER DAY a flight attendant reports to work he or she is constantly thinking about 9/11. We feel a personal responsibility to ensure that something like that never happens again. We can never relax. We can never not be suspicious about someone’s intentions. It is difficult to be vigilant and gregarious at the same time. Especially when most of us are working 12 hour days after layovers that only allow 5-6 hours of sleep. Not because we were out partying and having a grand time on the layover – but because the delays that you experience as a passe nger also affect us as a crew, so that what was a 10 hour layover is now 8 hours which doesn’t leave a lot of time to recover from what has become an increasingly stressful occupation.

Despite everything I still enjoy being a flight attendant. I am writing this letter because I do still care about my profession and about the public perception of flight attendants. In the increasingly challenging travel wor ld it is becoming more imperative than ever for people to just be decent to each other. I can go through an entire day without one person saying anything remotely civil. I will stand at the aircraft door and say hello to everyone who enters and maybe 50% will even look at me and even less will say hello back. I will try to serve someone a meal who can’t be bothered to take their headsets off long enough for me to ask them what they want. Most of the time the only conversation a passenger has with me is when they are complaining. Is it any wonder why flight attendants have shut down a bit? After suffering the disdain of hundreds of passengers a day it’s difficult sometimes to even smile, much less interact. We are human and many working at 40% pay cut thanks to bankrupcy. We appreciate the same respect and courtesy that passengers do.

The next time you fly, try treating the flight attendants the way you would like to be treated.
You may be surprised how friendly your flight crew is when they are treated like people.
Ok thanks I feel better now.



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 547
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 19:27. Заголовок: http://www.radiomaya..


http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=144493
Вот взять такого му..ка - и выстовить вместо быка! В Кариду мля в Кариду!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1280
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 11:55. Заголовок: http://i021.radikal...






Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1281
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 12:06. Заголовок: http://i056.radikal...






Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1592
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 22:53. Заголовок: Жизнь Дельты в фотог..


Подготовка экипажей по самообороне ...

Crew Member Self-Defense Training program by Transportation Security Administration (TSA)



Crew Member Self-Defense Training

Жизнь Дельты в фотографиях на http://www.flickr.com/ ...

dlta_airlines' photostream

Delta Air Lines

Delta Airlines

Для любителей сериала Mad Men разыгрывается 4-дневная поездка в Нью-Йорк или Лос Анжелес - http://madjetsetsweeps.com/





Жаль, что вас здесь нет ... <\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1597
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 09:18. Заголовок: История образования ..


История образования профсоюза бортпроводников в США (AFA-CWA<\/u><\/a>) ...



Жаль, что вас здесь нет ... <\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1601
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 06:35. Заголовок: Из Полиции Нью-Йорка..


http://online.wsj.com/article/SB10001424052748704017904575409364143584100.html<\/u><\/a>
 цитата:
AUGUST 5, 2010
From the NYPD to JetBlue

Some airlines try to hire flight attendants who are young and attractive. JetBlue Airways has a type, too: cops and fire fighters.

It's "Law & Order: Cabin Crew." Or "CSI: jetBlue."



Из Полиции Нью-Йорка в Авиакомпанию «Джет Блю»

Некоторые авиакомпании предпочитают нанимать в бортпроводники молодых и привлекательных. В а/к «ДжетБлю» тоже есть свои предпочтения – это полицейские и пожарники.

С момента своего основания 10 лет назад, базирующаяся в Нью-Йорке авиакомпания наняла бортпроводниками несколько сотен нью-йоркских полицейских и пожарных, большинство из них после ухода на пенсию. По некоторым подсчётам 10% от общего числа в 2400 проводников имеют опыт работы в службах быстрого реагирования, но их точное число не известно.

В число наиболее высоко-классных бортпроводников входит ушедший на пенсию пожарник Leonard Spivey, который стал образцовым бортпроводником в авиакомпании и всё ещё летает в свои 70 лет. Мистер Spivey принёс с собой этику, мораль, серьёзность и обязательность в работе столь необходимые качества для начинающей авиакомпании, а так же привёл за собой в а/к и других ветеранов. Для «ДжетБлю» его сосредоточенность на безопасности была исключительно привлекательна, его манера брать ответственность на себя и оставаться спокойным в критических обстоятельствах были неоценимы, а его банальные шутки и неунывающая натура были заразительными.

В «ДжетБлю» с самого начала решили, что «новобранцам» необязательно иметь опыт работы в авиации, там так же хотели обеспечить работой местных жителей. Когда мистер Spivey пришёл устраиваться на работу, рекрутеры поняли, что люди рутинно работавшие в критических ситуациях, не запаникуют на борту самолёта. Профессии пожарного и полицейского подразумевают работу с людьми, обслуживание клиентов, говорят в руководстве «ДжетБлю». Эти люди привыкли работать по выходным и праздникам. Они уже были обучены тому, как обращаться с людьми в стрессовых ситуациях, и могли принять на себя команду в пассажирских салонах.

«Прошлый опыт помогает предвидеть поведение в будущем», - говорит исполнительный директор David Barger, «Эти люди не мечутся из стороны в сторону, тебе нужны такие в ситуациях, где надо принимать решения».

Vicky Stennes, вице-президент компании по организации сервиса на борту, отмечает, что характер работы в пассажирских салонах значительно изменился после террористических атак 2001 года, возлагая больше ответственности и давления на бортпроводников. До того дня, когда захватчикам удалось направить самолёты в здания, бортпроводники всегда могли обратится к пилотам за помощью для разрешения сложной проблемы в салоне. Теперь проводникам надо надеяться только на свои силы, т.к. пилоты не могут покидать кабину.

«Нью-йоркские департаменнты полиции и пожарных являются «брендами» сами по себе и это очень нам подходит», - говорит Vicky Stennes, «Это доказывает быстрый успех, достигнутый нами в результате целенаправленных усилий на получение членов кабинного экипажа с опытом работы в чрезвычайных ситуациях».

Для ветеранов департаментов полиции и пожарных Нью-Йорка, которые обычно уходят на пенсию после 20 лет службы и рано начинают получать пенсионную компенсацию в размере половины их зарплаты, вторая карьера в качестве бортпроводников подразумевает всевозможные «бенефиты», включая билеты с большими скидками. Бывшие полицейские и пожарные, ныне летающие в «ДжетБлю», говорят, что режим работы бортпроводников очень похож на режим их прежней работы, когда приходилось работать по несколько дней сверхурочно, а потом несколько дней отдыхать. Их нынешняя зарплата ниже, чем они получали на прежней работе, но во многих случаях «гибкость» рабочего расписания намного выше.

«Я пришла сюда из-за привлекательного режима работы»,- говорит Laura Romer (56 лет), бывшая в полицейском департаменте Нью-Йорка следователем и членом группы по освобождению заложников, которая выйдя замуж и решив продолжить своё образование, нашла для себя достаточно привлекательной работу «с неполным рабочим днём» в «ДжетБлю». «Мне очень нравится, что когда ты выходишь из самолёта – твоя работа завершена. Тебя никто не разбудит звонком в час или два ночи со словами «Мы поймали его», - говорит она.

Полицейские и пожарные ветераны говорят, что они, как и большинство бортпроводников, уже при входе пассажиров на борт пытаются «на глаз определить» кому из них следует уделить пристальное внимание, так же приглядывают за теми, кому возможно понадобится дополнительная помощь и теми, кто может проблемным пассажиром. Наилучшее умение, которое ветераны спец-служб могут реализовать в пассажирском салоне самолёта, как они говорят, это возможность остановить конфликтную ситуацию еще до того, как она выйдет из-под контроля, перерастёт в раж.

«Работая полицейским, ты учишся как погасить конфликтную ситуацию»,- говорит Laura Romer, «Это не то, что ты говоришь людям, но то, как ты это им говоришь».

Однажды ей пришлось использовать свой полицейский опыт, когда два пассажира повздорили из-за того, что один откинул спинку своего кресла, а сидящий сзади пассажир, ударил его пластиковой бутылкой по голове.

«Я дала ему понять, что я всё видела», - говорит Laura Romer. Затем, чтобы взять под контроль ситуацию, она спокойно задала вопросы, чтобы получше разобраться в ситуации. Оказалось, что ударивший пассажир плохо себя чувствовал и испытывал сильный стресс. Он извинился, а мужчина, откинувший спинку кресла принял извинения.

Charles Harris был частично обучен пожарному ремеслу мистером Spivey и отслужив 25 лет решил выйти на пенсию, как раз после террористических атак 11 сентября 2001 года. Он был в здании Центра Международной Торговли в то время, как оно разрушалось и, как многие другие потерял там друзей и коллег, провёл многие часы на бесчисленных похоронах.

Теперь, в качестве бортповодника «ДжетБлю», Mr. Harris (56 лет) говорит, что думает о себе больше как о «охраннике-воспитателе», чем как о бортпроводнике. Он говорит, что учит молодых бортпроводников тактике пожарных – например, как вариировать тон и громкость голоса для получения пассажирского внимания.

«В момент, когда помогаешь «погорельцам» спуститься по пожарной лестнице они могут внезапно «окаменеть» от страха. Ты должен вариировать свой голос. Если продолжать кричать на них – это не подействует, они не сдвинутся», - говорит Mr. Harris.

В рейсе, доводя предполётные инструкции стоя перед пассажирами, Mr. Spivey старается произвести с ними контакт глазами. Он объясняет инструкции по памяти, а не читает с карточке, в таком случае выше шанс заполучить пассажирское внимание. Он всегда заканчивает это "выступление" какой-нибудь историей из жизни, или басней, показывающей, что не стоит суетиться по мелочам – это даёт людям повод задуматься над тем, что в их жизни наиболее важно.

Если пассажиры начинают хлопать ему, а в большинстве случаев так и происходит, он одаривает их какой-нибудь нехитрой шуткой из его обширного репертуара.

Рассказывая истории, Mr. Spivey преследует определённую цель – в момент, когда рейс вдруг начинает задерживаться, он напоминает пассажирам мораль своих басен, что не стоит давать возможность неудобствам взять верх над душевным состоянием.

После 30 лет службы пожарным в Манхэттене, Mr. Spivey больше всего беспокоится о безопасности на борту. Например, в недавнем рейсе из Нью-Йорка в Сан Диего, одна мамаша пристегнула своего малыша на свободном пассажирском кресле. Он спросил о возрасте ребёнка очень «по-дедушкиному» добрым тоном и дальше разъяснил требования по безопасности, что 21-месячный ребёнок должен находиться пристёгнутым на коленях у родителей на момент взлёта самолёта.

«Действительно, это отличная идея», заявил впоследствии отец ребёнока Brian Summers из Chappaqua, N.Y., узнав о прежнем опыте мистера Spivey.

Mr. Spivey находится самым первым в списке бортпроводников-ветеранов авиакомпании «ДжетБлю». Он живёт во Флориде и прилетает для выполнения рейсов в Нью-Йорк, иногда по необходимости оставаясь на ночёвку у своих уже выросших детей в окрестностях Нью-Йорка. Он говорит, что скучает по той обстановке товарищества, что присутствовала среди пожарных.

Он устроился на работу в «ДжетБлю» т.к. любит путешествовать, но так же обнаружил, что для пенсионера работа просто необходима особенно после слишком многих безуспешных посещений ипподрома.

«Повседневные обязанности бортпроводника – предложить кофе и прохладительные напитки, прибраться в пассажирском салоне – не новы для пожарных, т.к. они привыкли убираться на пожарной станции, готовить кофе, мыть посуду, чистить пожарное оборудование и машины, а так же всегда готовить постели», - говорит Mr. Spivey – «Это не так трудно, как забегать в горящий дом, где всё заполнено дымом, а ты стараешься отыскать людей».


<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Перевод мой - близко к тексту. Оригинал статьи здесь:
From the NYPD to JetBlue<\/u><\/a>
(Там же можно прослушать интервью с автором статьи Scott McCartney).

Жаль, что вас здесь нет ... <\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 186
Настроение: местный лекарь, почти шаман
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: MSK-LED
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 10:33. Заголовок: Очень интересно! Спа..


Очень интересно! Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 409
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.10 19:33. Заголовок: Здорово! Спасибо, за..


Здорово! Спасибо, за информацию. Познавательно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1626
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 05:42. Заголовок: По крайней мере 3-й ..


По крайней мере 3-й раз с начала столетия профсоюз АФА<\/u><\/a> пытается взять под свою опеку бортпроводников а/к "Дельта". Предыдущая попытка была всего лишь два года назад, когда произошло слияние двух американских а/к "Нортвест" и "Дельта". Бортпроводники "Нортвест" объединены профсоюзом. Бортпроводники "Дельты" не испытывали необходимости защиты профсоюза, т.к. взаимоотношения между ними администрацией а/к вполне их устраивали. В настоящий момент б/пр "Нортвест" имеют некоторые преимущества в условиях работы по сравнению со своими коллегами из "Дельты". Например, оплата их рабочего времени начинается с момента явки в диспетчерскую для выполнения рейса, в то время как оплата у проводников "Дельты" начинается с момента посадки пассажиров. Так же, б/пр "Нортвест" получают дополнительную полату в размере 4-х полётных часов, если в продолжительном рейсе не обеспечены условия их отдыха, в свою очередь б/пр "Дельты" не имеют такой компенсации.



В этом году проводники "Дельты" снова будут решать - принимать ли приглашение о вступлении в ряды
АФА<\/u><\/a>, или нет. А пока, они получают по почте "агитационные материалы".

Образцы "агиток" от администрации а/к:

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Образцы "агит"-видео от профсоюза:



Жаль, что вас здесь нет ... <\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1656
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 10:24. Заголовок: http://www.youtube.c..


Демонстрация АСС и рекламный ролик а/к "Air New Zealand" ...



Жаль, что вас здесь нет ... <\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1901
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 06:51. Заголовок: http://www.youtube.c..








Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1927
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 08:40. Заголовок: Тренировочный центр ..


http://ottenki-serogo.livejournal.com/235120.html
 цитата:
Тренировочный центр стюардесс

Осень для одной моей знакомой стюардессы западной авиакомпании - самое тяжелое время. Целый месяц она будет спасать пассажиров в тренировочном центре и сдавать кучу экзаменов по всем типам самолетов на которых летает: надевать наручники на разбуянившихся, запускать сердца дефибриллятором умершим и плавать в бассейне в спасательном жилете, "распугивая акул свистком". Услышав секретный код командира корабля о том, что всем пипец, она найдет среди пассажиров помощников - крепких мужчин-полицейских или военных недалеко от аварийных выходов, установит с ними контакт и когда при аварийной посадке погаснет свет не переставая начнет кричать команды. Пожар, разгерметизация или еще какой чрезвычайный случай - на все есть инструкция и действия выполняются автоматически. Аварийный выход открыт - что там? Вода, огонь, а может он заблокирован, надулся ли трап? Решение нужно принимать мгновенно. Три полученных конверта с замечаниями во время тренировок и… прощай. Например, за "выглядишь невыспавшейся". Не успела вечером заметить в информационной системе, что следующее занятие перенесено на 6 утра - второй конверт. Главная задача стюардессы, не обслуживание пассажиров во время полета, а их спасение - так говорят в той авиакомпании, в которой она работает.

1. И когда мне представился случай одним глазком взглянуть на такой тренировочный центр - я не раздумывая согласился. И пусть я там пробыл всего 5 минут и съемку разрешили только с 3 этажа атриума общими планами без сотрудников и не во время обучения, я все понимаю: терроризм, секретность, посторонние не должны знать, как будет действовать персонал. Но мне стало спокойнее, теперь я знаю, что стюардессы умеют не только разносить еду и проверять пристегнуты ли ремни.

Читать/смотреть дальше здесь: http://ottenki-serogo.livejournal.com/235120.html

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2046
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 09:01. Заголовок: http://www.youtube.c..






Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2283
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 10:15. Заголовок: http://www.youtube.c..








Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2463
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.12 21:20. Заголовок: Разный сервис: росси..


Разный сервис: российский пассажир на рейсах иностранных авиакомпаний - http://www.ato.ru/content/raznyy-servis-rossiyskiy-passazhir-na-reysah-inostrannyh-aviakompaniy

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2353
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 20:47. Заголовок: Из прошлого ... htt..


Из прошлого ...



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2386
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 00:20. Заголовок: http://www.youtube.c..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2395
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.12 08:31. Заголовок: Путь еды на небеса -..


Путь еды на небеса - http://hobot-belong.livejournal.com/440605.html

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2552
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 23:33. Заголовок: ГОНКОНГСКИХ СТЮАРДЕС..


http://aviaglobus.ru/2012/10/31/4157/
 цитата:
Американцы тоже любят экономить на авиабилетах
31 Окт 2012

Мы привыкли считать американцев богатыми людьми, и наверное, это так. Но, как и все люди, они всегда рады сэкономить, в том числе и на стоимости авиабилетов. Вот некоторые советы бывалых американских авиапутешественников, которые они раздают своим соотечественникам.

Первое дело – простая истина – приобретать билеты заранее. На внутренних рейсах по сути последний шанс сэкономить – это брать билет за полтора месяца, но надежнее все же за три. На карибские курорты билеты придется заказывать за 11-12 недель, а на трансатлантике – так вообще за 21-22 недели. Наиболее продвинутые прикидывают время заказа с использованием исторических данных по ценам авиабилетов, которые публикуются Airlines Reporting Corporation. В общем, что покупка нефтяных фьючерсов на бирже, что авиабилетов, требуют аналитических способностей и удачи.

Как показывает тамошняя практика, удача приобретения выгодного билета зависит от дня недели, а лучшим временем для приобретения билета считается три часа дня во вторник. Никакой мистики: Просто утром во вторник крупные авиакомпании, такие как – Southwest, Air Tran и Jet Blue, по традиции объявляют о своих акциях и распродажах билетов. Но спешить не стоит: через несколько часов тем же займутся в других компаниях: American, Delta, United и US Airways. После полудня все свежие скидки и акции анонсированы, и самое время покупать! А то все дешевые билеты скупят такие же желающие халявы…

Любопытно, что существуют дни вылета, на которое приходится наибольшее количество скидок. Это вторник, среда и суббота, и, понятно, если лететь на ночь или рано утром, билет будет еще дешевле. Правило не работает, если день вылета оказывается вблизи национальных праздников, вроде Дня Независимости или Дня Памяти – авиакомпании рассчитывают на больший поток пассажиров и цен не снижают.

Если пассажир не стеснен определенной датой прибытия и отбытия, то он может сэкономить сотни долларов, используя функцию гибкого поиска на сайтах бронирования билетов. Америкнские Orbitz и Travelocity позволяют вести поиск самого дешевого предложения в рамках трех дней до и после указанной желаемой даты, Hotwire позволяет расширить рамки в десять раз, а CheapAir.com вообще ведет поиск в 330-дневном «окне» – но только на местных линиях. Для поиска на международных маршрутах придется «потрясти» сайты самих авиакомпаний, таких как Iceland Air, например.

Есть и специальные ресурсы, подобные airfarewatchdog.com/ и fly.com/, позволяющие выбрать дни, когда перелет обойдется дешевле. А кроме поиска выгодных рейсов на сайтах , стоит отслеживать тематические группы в социальных сетях. И сами авиакомпании выкладывают там свои новинки, и пользователи нередко в режиме реального времени сообщают о своих свершениях в поисках халявы. Тут как говорится, налетай – не зевай!

Естественно, стоимость билетов по определенным направлениям прямо пропорциональна туристическому потоку, так что лететь надо тогда, когда «не сезон». Например, в Европу дешевле лететь в конце августа-начале сентября, на Карибы – в декабре и середине апреля. С другой стороны, следует изрядно поразмыслить, стоит ли рисковать попасть в сезон ураганов или сезон дождей. Но ведь есть и везение: то ураган не придет, то муссон задержится, а то вместо холодного осеннего дождя засветит ласковое солнышко…

Выбрав время путешествия, следует определиться, какими аэропортами при этом предстоит пользоваться. Американская аэропортовая сеть обширная, но существует правило, что чем аэропорт крупнее, тем дешевле его услуги для авиакомпаний. Самих авиакомпаний в большом аэропорту много, следовательно, они вынуждены конкурировать друг с другом и снижать цены. Так что если лететь в Европу, надо брать билеты в такие гигантские хабы, как Амстердам, Дублин. Франкфурт, Лондон, Мадрид или Вена. Полет туда обойдется дешевле, даже если потом предстоит еще один полет в нужный аэропорт – прямые рейсы, да в сравнительно небольшой аэропорт, значительно дороже пересадочных.

В поисках халявы пассажиры иногда делают фантастические открытия. Так, один «деятель» открыл, что, чтобы добраться из Дес Моинеса в Даллас, авиакомпания требует 375 долларов, а вот на рейс Дес Моинес –Лос Анжелес – всего 186. Казалось бы, зачем нужен рейс в Калифорнию, если нужно в Техас? А затем, что калифорнийский рейс делает промежуточную посадку в Далласе. Следовательно, можно «свалить» с самолета в Далласе и сэкономить аж 189 долларов! В принципе, большинство авиакомпаний такую практику преследуют (кроме South West), но реально попасться шанс очень небольшой. А почти две сотни бакс на дороге не валяются!

Естественно, чтобы без сожалений покинуть самолет во время промежуточной посадки, следует иметь при себе только ручной багаж. Это вообще более выгодно, тем боле что некоторые дешевые авиакомпании дерут за «груз» совершенно негуманные поборы: Spirit Airlines, например, за факт наличия такого багажа берет 100 долларов! При таком раскладе чем меньше вещей берешь с собой – тем лучше. Дополнительную одежду, возможно, проще будет купить на месте или хотя бы сдать там в химчистку, чтобы не брать смену, а некоторые вещи, если их затруднительно купить в месте прибытия, вероятно, выгоднее будет отправить туда почтой…

Вот так экономят на авиаперелетах в Америке. Кое-что работает даже в России, ну а если вырваться каким-нибудь лоу-костером (даже и, учитывая российские реалии, в кавычках) в Европу, там-то уж есть перелеты на все кошельки. Главное – искать и не сдаваться!

ГОНКОНГСКИХ СТЮАРДЕСС ОТПРАВИЛИ УЧИТЬ КУНГ-ФУ - http://www.topnews.ru/topka_id_6917.html

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2429
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 09:12. Заголовок: В гостях у Трансаэро..


В гостях у Трансаэро: Крылья, шасси... Главное люди:) - http://aviator-ru.livejournal.com/248319.html

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 240
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 15:43. Заголовок: С наступающим! http:..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1021
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 14:24. Заголовок: Кактусиха оч.понрав..


Кактусиха
Оч.понравилось, спасибо за "поднятое" настроение

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2442
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.12 21:24. Заголовок: http://www.youtube.c..












Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2466
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 11:46. Заголовок: http://www.youtube.c..






Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2504
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.13 09:13. Заголовок: http://www.youtube.c..












Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2515
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 11:36. Заголовок: http://www.youtube.c..






Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2520
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:11. Заголовок: http://www.youtube.c..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2538
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 13:51. Заголовок: Flight Attendant Che..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 600
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 00:39. Заголовок: http://www.gazeta.ru..



 цитата:
Командир эскадрильи S7 из Омска о своей работе

«Приятно летать из дома и возвращаться домой»

Десятый год в Омске действует отдельная Авиационная эскадрилья S7 Airlines. Недавно ее возглавил Александр Иванович ИВАНОВ, выпускник Кировоградского Высшего авиационного училища (красный диплом), командир-инструктор А320, работающий пилотом в Омске с 1989 года. Мы решили выяснить, чем живет эскадрилья в настоящее время.

- В начале года принято подводить итоги. Чем был интересен для Омска прошедший 2012-й?

- Сейчас у нас в штате эскадрильи 30 человек, все летающие, в т.ч 16 командиров ВС, включая руководящий состав. Благодаря приему новых кадров, который идет постоянно, сейчас у нас 70% пилотов в возрасте 30-45 лет. Хороший коллектив – это итог всей нашей работы, не только в ушедшем году.

Очень важным событием стало открытие нового направления полетов из Омска в Пекин, начали с двух раз в неделю, сейчас летаем один раз. До этого у нас была только Москва и полеты в командировках. «Домашние» рейсы – это другие, более теплые ощущения и у пилотов, и у бортпроводников, по сравнению с рейсами из Москвы в другие города, которые мы также выполняем.

http://www.gazeta.ru/interview/nm/s4950161.shtml

 цитата:
Онлайн-интервью с гендиректором «Трансаэро» Ольгой Плешаковой

Вопрос по SuperJet я бы даже объединила с вопросами по Boeing 787 Dreamliner. Мы ожидаем, что опыт эксплуатации этих самолетов первыми авиакомпаниями — и в том, и в другом типе, и те проблемы, которые у них возникли, — исследуют авиапромышленность как России, так и Соединенных Штатов. Найдут истинную причину возникающих ситуаций. Начало поставок в «Трансаэро» самолетов 787 - середина 2014 года, SSJ — это 2015 год. Мы надеемся, что на момент поставки нам все те технологические, технические вопросы, которые сейчас есть, будут разрешены.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2599
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 04:09. Заголовок: http://www.youtube.c..








Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 588
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.13 16:17. Заголовок: Белавиа закупает 40 ..


Белавиа закупает 40 iPad для своих пилотов

18 февраля 2013 в 10:42
Снежана Инанец / TUT.BY
Объявление о закупке сорока планшетов Apple iPad разместила "Белавиа" на сайте Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен. TUT.BY разузнал, кому предназначены "айпады".

Требование к модели интернет-планшетов компания выставляет такие: диагональ - 9.7''; разрешение экрана - не менее 1024x768; объем памяти - не менее 16GB; операционная система - Apple iOS 5 и выше; наличие - Wi-Fi, BT, 4G. Отдать за 40 устройств "Белавиа" готова ни много ни мало 240 миллионов белорусских рублей.

Оказалось, что предназначены новинки для экипажей воздушных судов. По 2 на каждый из 20 самолетов авиакомпании. В пресс-службе "Белавиа" разъяснили: "В настоящее время большинство авиакомпаний мира с целью снижения затрат и повышения эффективности полетов переходят на использование электронных устройств для экипажей самолетов, так называемых Electronic Flight Bag (EFB), что буквально означает "электронный портфель", или электронный планшет летчика… Следуя современным мировым тенденциям, "Белавиа" планирует внедрить электронную систему бортовой документации FliteDeck Pro (EFB), которая будет использоваться на устройствах iPad. Данное решение разработано компанией Jeppesen и является одним из самых передовых в мире".

Там же обратили внимание на то, что сейчас экипажи "Белавиа" используют особые издания компании Jeppessen (подразделение компании Boeing) для аэронавигационного обеспечения полетов.

"Как правило, это комплект из 4-6 сборников общим весом до 15 килограмм, который помещается в чемодан и доставляется на борт воздушного судна и обратно экипажем. Перевозка данных документов увеличивает общий вес самолета и требует дополнительного расхода топлива. Сборники громоздки и требуют постоянного внесения изменений с целью поддержания их в актуальном состоянии, для чего авиакомпания содержит в штате дополнительных специалистов. Все поправки идут почтой, что также приводит к дополнительным расходам, - пояснили в авиакомпании. - С внедрением электронной системы ориентироваться в данных можно будет более оперативно, данная технология будет способствовать более точному и удобному использованию аэронавигационной информации для поддержания необходимого уровня безопасности полетов и снижения затрат".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2612
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 12:16. Заголовок: http://sphotos-b.xx...




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2613
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 08:13. Заголовок: http://www.youtube.c..


Virgin Airlines реклама ...





Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2680
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.13 08:41. Заголовок: http://www.youtube.c..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2792
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 10:49. Заголовок: http://fbcdn-sphotos..

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2844
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 08:42. Заголовок: http://answers.yahoo..


http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20101206092010AAKIbv0
 цитата:
(Question): What is the flight attendants duty when a passenger is intoxicated? What is the limit per drink they can serve?

(Answer): In the United States, it is a violation of Federal air regulations to allow a manifestly intoxicated person to board an aircraft, except in emergencies. See 14 CFR § 91.17 (b), 14 CFR § 121.575 (c), and 14 CFR § 135.121 (c).

It is also a violation of these regulations to serve alcohol to someone who is manifestly intoxicated. See 14 CFR § 121.575 (b) and 14 CFR § 135.121 (b).

Regulations require that persons consuming their own alcoholic beverages on board, or creating a disturbance while intoxicated, be reported to the FAA. See 14 CFR § 121.575 (d).

Those are the actual regulations. The regulations do not provide an objective method for determining whether or not a person is intoxicated in the contexts above; this determination is left up to the crew (or the FAA, if it takes action for a violation). The intoxication need not be by alcohol in every case; intoxication with other drugs is also covered for things like boarding while intoxicated.

Airline policies may impose additional restrictions, but they cannot waive the regulations above.



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2849
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 07:59. Заголовок: http://www.youtube.c..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 171 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 44
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года