On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 765
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.07 11:32. Заголовок: "Сухой" Superjet 100

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


senya
постоянный участник




Сообщение: 1273
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 18:46. Заголовок: tushkan Эти претензи..


tushkan
Эти претензии надо относить к зазвездившимся личностям, а не всех под одну гребенку.
Это уже вопрос воспитания человека, а не допуска на тот или иной тип BC.

Там где мы , там Победа ! Спасибо: 0 
Профиль
отлетала
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 19:29. Заголовок: Согласна,не права.....


Согласна, не права... но как сказал senya не надо всех под одну гребенку...
Вы не поверите, но на А330 тоже летают хорошие люди, отнюдь не "звёзды"...

7/11 пишет:
 цитата:
Чой-то немножечко я сомневаюсь в вашей бывшей принадлежности к профессии бортпроводника нашего Эрофлота.

Не надо сомневаться... я отдала родному "авиакружку" почти 12 лет и имела допуски и на Ту3, и на Ту5, и даже на Ил62 (и кстати до сих пор у меня ностальгия по этому самолету)... И вполне возможно, что мы где-то когда-то пересекались...



Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 1783
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.10 20:23. Заголовок: 7/11 пишет: Что тут ..


7/11 пишет:
 цитата:
Что тут неправильно для переучёбы на А-330?

Возраст?

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
Niemand v1.1



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 11:11. Заголовок: Наверное не возраст...


Наверное не возраст. В пятьдесят девять или даже шестьдесят переучили на 330.

Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.10 17:52. Заголовок: все просто: в нашем ..


Bсе просто: в нашем возрасте надо уметь лизать, а мы все наровим вцепиться зубами... поэтому и не переучивают... якобы в наказание и назидание другим.
A мне лично по х.... ... уже никуда не хочется, только на пенсию.

отлетала пишет:
 цитата:
Вы не поверите, но на А330 тоже летают хорошие люди, отнюдь не "звёзды"...

Hе сомневаюсь.
Xороших людей, как и дерьма везде много. Tолько когда начинают делить самолеты (и людей работающих на них) на элитные и не очень, процент дерьма в элите оказывается больше. Kстати, оно с 96-го почти полностью свалило на A330.
Eсли АФЛ купит B777 оно опять в первых рядах рванет туда.

Спасибо: 1 
Профиль
skycat





Сообщение: 532
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 22:30. Заголовок: http://www.knaapo.r..


http://www.knaapo.ru/rus/news/archive/index.wbp?article-id=0E2E7959-5450-4BA0-95BE-02818A7C7205<\/u><\/a>
 цитата:
Первый SSJ100 для Аэрофлота
01.02.2011

31 января состоялся премьерный полет авиалайнера «Сухой Суперджет-100» № 95008, предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии». Этот самолет назван «Михаил Водопьянов», в честь лётчика, одного из первых Героев Советского Союза, генерал-майора авиации.

Поднявшийся в воздух с аэродрома «Дземги» г.Комсомольска-на-Амуре авиалайнер выполнил полет продолжительностью 50 минут и успешно приземлился.

Самолет пилотировали летчики-испытатели Вадим Широких – первый пилот и Леонид Чикунов – второй пилот, которые подняли в небо уже не один «Суперджет».

Согласно заданию, в ходе летных испытаний были выполнены проверки работоспособности всех систем самолета, в том числе на подтверждение летных характеристик воздушного судна в эксплуатационном режиме.

Впереди у компании «Гражданские самолеты Сухого» стоит задача по дальнейшему серийному производству самолетов «Суперджет-100». В 2011 году запланирована передача заказчикам ещё нескольких воздушных судов. Об этом Пресс-центру ОАО «КнААПО» сообщили в Комсомольском филиале ЗАО «ГСС».

Как передает ИТАР-ТАСС, «Аэрофлот» уже приступил к набору пилотов для самолетов «Сухой Суперджет-100».

«Суперджет» имеет отличную от других российских самолетов кабину - в ней нет привычного штурвала. Его роль выполняет джойстик (боковая ручка управления). Подобная система управления используется в Airbus.

- Она более удобная: больше ничего не закрывает обзор и приборы, - поделился впечатлениями Первый заместитель начальника Летной службы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов. - Я испытываю «Суперджеты» с первого вылета - 19 мая 2008 года. Самолеты легкие, послушные, комфортные в управлении. Их с легкостью может освоить летчик средней квалификации. Во время испытательных полетов в Жуковском в самолет попали пять чаек, причем две - прямо в двигатель - на его работе это никак не отразилось.

За более чем два с половиной года испытаний не было ни одного серьезного отказа каких-либо систем управления и жизнеобеспечения самолета. Даже при отказе обоих двигателей «Суперджет» способен планировать на достаточно длительное расстояние - с высоты 10 тысяч метров до 150 километров. Это дает возможность подобрать ближайший аэродром для посадки.

Пресс-центр ОАО «КнААПО»
01-02-2011 г.



Спасибо: 0 
Профиль
sky





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 24.09.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 01:17. Заголовок: skycat пишет: Даже ..



 цитата:
Даже при отказе обоих двигателей «Суперджет» способен планировать на достаточно длительное расстояние - с высоты 10 тысяч метров до 150 километров

Kак-то не вдохновило про отказ обоих двигателей...

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс! Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 00:32. Заголовок: 29.03.2011запланиров..


29.03.2011запланирован первый рейс аэрофлота на "Суперджете"(не знаю куда). а что кого-то уже переучили? или это будет экспромт? кстати,на этот лайнер набрали 100 "ледчиков" без знания языка ВООБЩЕ("изучат в процессе полетов")вот только документация и приборы на английском языке! чавой-то меня не тянет на "ФЛАГМАН" российского авиапрома! пошел за "Флагманом"

Спасибо: 0 
Профиль
alex o





Сообщение: 516
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 19:25. Заголовок: В Авиафоруме уже обс..


В Авиафоруме уже обсуждалось это...Ничего не будет пока...Я разговаривала с пилотом-инструктором недавно-говорит,будет,но не скоро,однозначно,всё очень сыро ещё,да и тренажёра нет...так что,-ждёмс...

Спасибо: 0 
Профиль
papaparen





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: Столица
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 22:24. Заголовок: Хорошо бы еще и лета..


Хорошо бы еще и летал,не как 148 ((((и выглядел, не как отечественный автопром.

Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 1860
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 17:55. Заголовок: http://www.aex.ru/ne..


http://www.aex.ru/news/2011/3/14/83310/<\/u><\/a>
 цитата:
Начало поставок самолёта Sukhoi Superjet 100 опять откладывается

14 марта 2011 г., Aviation Explorer – "Аэрофлот" исключил SSJ 100 из летнего расписания 2011 года, пишет сегодня «КоммерсантЪ». Изначально, поставки планировались на 2008 год, последняя отсрочка — с декабря 2010 года на первый квартал 2011-го.

В начале февраля самолет получил сертификат эксплуатанта, однако источник издания в "Аэрофлоте" утверждает, что сроки могут быть вновь пересмотрены, поэтому компания уже исключила SSJ из летнего расписания 2011 года. Возможно, это связано с распространяющимися слухами о периодически возникающих серьёзных неполадках в двигателях SaM 146 самолёта Sukhoi Superjet 100. AEX.ru

По другой версии, еще осенью "Аэрофлот" высказывал претензии о несоответствии самолета исходно заявленным характеристикам, в частности, по расходу топлива, весовым характеристикам, дальности полёта, что важно для экономики эксплуатации самолета. Компания не готова принять самолёт в таком виде и, возможно, прибегнет к предъявлению Сухому штрафных санкций, предусмотренных контрактом.

К тому же, как показывает опыт, освоение новой техники сопряжён для авиакомпаний с немалыми дополнительными расходами. Так, убыток авиакомпании ГТК "Россия" от ввода в эксплуатацию шести Ан-148 в 2010 году составил 300 млн руб., сообщил в пятницу на коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько. "Расходы были связаны с вводом нового типа самолета, и все они стали финансовым бременем для авиакомпании", - пояснил он. Поэтому на первом этапе эксплуатантам российской техники нужна господдержка, полагает он. По словам Нерадько, с аналогичными проблемами может столкнуться и "Аэрофлот", который в ближайшее время должен получить SSJ 100.

Производитель российской авиатехники, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), признает, что постоянные проблемы с эксплуатацией отечественной техники — сбои в поставках, несоответствие летно-технических характеристик заявленным — связаны с общим упадком в отрасли, потерей кадров и отсталостью российского авиапрома. По словам ОАК, производитель сам несет убытки на гражданской технике — по 100 млн руб. и более на каждом самолете. Однако государство продолжает настаивать на том, что Россия должна "сохранить статус авиационной державы", и готово для этого поддерживать и производителей, и потребителей отечественных самолетов. В 2009-2010 годах, согласно ФЦП "Развитие российской авиационной промышленности до 2015 года", на авиапром государством уже было выделено порядка 100 млрд руб. Кроме того, ОАК получила антикризисную поддержку в размере 93 млрд руб.

К сожалению, сами авиакомпании не получают поддержки от государства на освоение новой отечественной авиатехники, за исключением стандартного субсидирования лизинговых ставок, что является малым утешением.



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 18:02. Заголовок: В...


В 80-х в ЦУМВС была попытка перехода на ЯК-42 (вместо ТУ-134)...
Переучили несколько человек л/с на ЯК-42, дальше дело не пошло.

Спасибо: 0 
Профиль
NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 165
Настроение: да прибудет с нами сила!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 17:29. Заголовок: все, переучили на Су..


Все, переучили на Сухого...
В Жуковский ездили открывать дверь и все такое - своим ходом!!!
Хорошо, что суббота была. 2-й группе повезло меньше, едут в четверг... и как это принято видимо в компании, полсе 18.00.
Ребята, самолет - без кОменсов!
Это как в песне поется, я тебя слепила, из того что было... ну и дальше в рифму.
Очень надеюсь, что его не выпустят на регулярные рейсы с пассжирами...
Как же "нам", вернее "ИМ" хочется быдть авиадержавой!!!

Спасибо: 0 
Профиль
dsb





Сообщение: 200
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 19:55. Заголовок: NLO2009, я так надея..


NLO2009
Я так надеялась, что этого никогда не произойдёт...
А Вас почему избрали в число "счасливчиков" Вам сказали? Или есть свои соображения?

С пилотами разговаривала, у них сейчас те, кто 3-й уровень ИКАО и ниже летают только по России пока не пересдадут. А те, кто ниже 2-го - потенциальные кандидаты на "Суперджет"...

толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
Профиль
alex o





Сообщение: 519
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 09:51. Заголовок: Ужас! :sm53: ..


Ужас!

Спасибо: 0 
Профиль
Креветка



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 14:53. Заголовок: Ужас не ужас, а реал..


Ужас не ужас, а реальность. Надо принять как данность, ничего не поделаешь.
Казань и Питер будут на нем (сначала)...

Спасибо: 0 
Дед Щукарь
постоянный участник




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 15:03. Заголовок: Креветка пишет: Каз..


Креветка пишет:
 цитата:
Казань

???
Я правильно прочитал?

Спасибо: 0 
Профиль
grimzza





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 14.08.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 23:02. Заголовок: Дед Щукарь да, прич..


Дед Щукарь
Да, причем ночевочная)))))

Спасибо: 0 
Профиль
MOROZZ
постоянный участник




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Russia, Замороженный
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 16:06. Заголовок: NLO2009 пишет: Все,..


NLO2009 пишет:
 цитата:
Все, переучили на Сухого...
В Жуковский ездили открывать дверь и все такое - своим ходом!!!
Хорошо, что суббота была. 2-й группе повезло меньше, едут в четверг... и как это принято видимо в компании, полсе 18.00.
Ребята, самолет - без кОменсов!
Это как в песне поется, я тебя слепила, из того что было... ну и дальше в рифму.
Очень надеюсь, что его не выпустят на регулярные рейсы с пассжирами...
Как же "нам", вернее "ИМ" хочется быдть авиадержавой!!!

Расскажите поподробнее что за машина, впечатление, фото делали?

пригнись Москва, -"Трансаэро" летает!!! Спасибо: 0 
Профиль
sky





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 24.09.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 16:09. Заголовок: интересно, по скольк..


Интересно, по сколько человек планируется в бригаду на Суперджет?

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс! Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 405
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 16:23. Заголовок: sky пишет: по сколь..


sky пишет:
 цитата:
по сколько человек планируется в бригаду на Суперджет?

уже, вроде писали ... двое ... больше всё равно не поместится

Спасибо: 0 
Профиль
Bims
постоянный участник




Сообщение: 338
Настроение: Летала, лечу и лечить буду!
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: MSK-LED
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 16:24. Заголовок: ... и один - если в ..


... и один - если в сокращенном составе?

Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 406
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 17:02. Заголовок: Bims пишет: и один ..


Bims пишет:
 цитата:
и один - если в сокращенном составе?

поёрничать что-ли? ... ладно уговорили ... вот они активно предлагают лётчикам из ВВС приходить на эту самолётку ... и вывод? ... правильно, у них опыт, летать вообще без бортпроводников ... и ничего, пассажиры сидят и не жужжат ...

Спасибо: 0 
Профиль
Bims
постоянный участник




Сообщение: 339
Настроение: Летала, лечу и лечить буду!
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: MSK-LED
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 17:10. Заголовок: asiacem пишет: поёр..


asiacem пишет:
 цитата:
поёрничать что-ли?

ну да...

Спасибо: 0 
Профиль
NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 171
Настроение: да прибудет с нами сила!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.11 23:42. Заголовок: MOROZZ пишет: NLO20..


MOROZZ пишет
 цитата:
NLO2009, расскажите поподробнее что за машина, впечатление, фото делали

Ну, что про самолет рассказать... не понравился.
Делать-то его старались по образу и подобию А-320-го.
4 двери, причем передние две расположены как на Ту-134, на разных уровнях. На крылья аварийнах люков нет!
Два туалета, расположены крайне неудобно, передний слева по борту и задний в хвосте слева, но не как на А-320, а в торце. т.е. получается небольшая кухня справа на экономистов и тут же туалет, как хошь так вот и работай.
Гардероб так называемый еще меньше чем на Ф-320-м, места для БСТ нет... так, что как газеты бум предлагать - вопрос!
Про АСС я вооще помолчу пока. Если огнетушитель в туалете на А-320-м можно визуально проконтролировать, то на "Сухом" это сделать невозможно ну никак!!!
Два двигателя по 7 тонн тяги у каждого, очень маленькие, но при этом очень тихие, как говорят специалисты КБ.

Вообщем я бы назвал этот самолет пародией на А319/320.
Никто до сих пор из спецов не знает, на какое расстояние он может летать при полной загрузке... во как!

Кстати, нас тоже никто не спрашивал, желаем мы или не желаем переучиваться на него (это я щаз из ветки про Токио) Так что Питер и Казань!

Вот еще прикол - оказывается, существует два центра подготовки на "Сухого" - один в "раше", второй в Венеции. Может кому-то свезет в будущем и эти кто-то полетят в Венецию. Но на нас компания тратиться зажилилась. Пригласили итальянца сюда (видимо он дешевле обошелся).

sky пишет:
 цитата:
по сколько человек планируется в бригаду на Суперджет?

... по 3 б/пр-ка
...компоновка у АФЛ 12 бизнес и 75 эконом.

Спасибо: 0 
Профиль
dsb





Сообщение: 205
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 02:15. Заголовок: NLO2009 пишет: по 3..


NLO2009 пишет:
 цитата:
по 3 б/пр-ка
...компоновка у АФЛ 12 бизнес и 75 эконом.

И как они это делить планируют?
...типа на Питере - 2 окучивают 12 бизнеса, а 1 - 75 эконома или наоборот?
...а 4-ю дверь сразу пассажиры готовятся открывать? ...ппц...

толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
Профиль
NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 174
Настроение: да прибудет с нами сила!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 12:24. Заголовок: dsb пишет: И как он..


dsb пишет:
 цитата:
И как они это делить планируют?
...типа на Питере - 2 окучивают 12 бизнеса, а 1 - 75 эконома или наоборот?
...а 4-ю дверь сразу пассажиры готовятся открывать? ...ппц...

Ну, насколько я знаю... ээээ.. Виктория Евгеньевна со товарищи щаз ломают голову над сервисными процедурами... думаю ничего нового не придумают. Скорее всего будут начинать все втроем с C\c и плавно переходить в эконом, если успеют, гы гы гы...

Спасибо: 0 
Профиль
Sergey





Сообщение: 638
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 18:34. Заголовок: NLO2009 пишет: Скор..


NLO2009 пишет:

 цитата:
Скорее всего будут начинать все втроем с C\c и плавно переходить в эконом, если успеют




Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
Профиль
sky





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 24.09.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 20:47. Заголовок: NLO2009 пишет: буду..


NLO2009 пишет:
 цитата:
будут начинать все втроем с C\c и плавно переходить в эконом, если успеют, гы гы гы...



Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс! Спасибо: 0 
Профиль
senya
постоянный участник




Сообщение: 1278
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 02:23. Заголовок: Это прямо какая-то х..


Это прямо какая-то х ня получается!

Там где мы , там Победа ! Спасибо: 0 
Профиль
MOROZZ
постоянный участник




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Russia, Замороженный
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 14:43. Заголовок: NLO2009 пишет: Гард..


NLO2009 пишет:
 цитата:
Гардероб так называемый еще меньше чем на Ф-320-м, места для БСТ нет... так, что как газеты бум предлагать - вопрос!

В ТСО раньше, газетенки предлагались с БСТ, но когда поняли, что штатного места нет, то просто все выкладывалось на короб, видимо и здесь так же будет.

 цитата:
Никто до сих пор из спецов не знает, на какое расстояние он может летать при полной загрузке... во как!

...улыбнуло, вроде не велосипед, все параментры должны быть просчитаны...
 цитата:
Про АСС я вооще помолчу пока. Если огнетушитель в туалете на А-320-м можно визуально проконтролировать, то на "Сухом" это сделать невозможно ну никак!!!

Он закрыт чтоли вообще? А температурные индикаторы есть?

пригнись Москва, -"Трансаэро" летает!!! Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 17:52. Заголовок: MOROZZ пишет: а тем..


MOROZZ пишет:
 цитата:
а температурные индикаторы есть?

Есть... наощупь

Спасибо: 0 
Профиль
Маруся
постоянный участник




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 00:51. Заголовок: Как на 134-м. :sm12..


Как на Ту-134-м. Дружно бизнес и потом все вместе в эконом.

Как не была б прекрасна АУДИ ТТ, с ней не сравнить тележку БСТ (с углём)! Спасибо: 0 
Профиль
Ramona A. Stone
постоянный участник




Сообщение: 745
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: outside
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 19:06. Заголовок: оффтоп, такой оффтоп.....


вспомнилась тушка маленькая, прям всплакнула я...
так душевно леталось
всё так интимно)))
3 бп
5 пилотов
68 паксов
1й багажник
полотенце на полу и прижатая ногою дверь, чтоб не свистела, зарраза..
ностальжиииии
иууууу
upd
реальный action получился)


за работу, живодеры!
Спасибо: 0 
Профиль
злой
постоянный участник




Сообщение: 478
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 21:20. Заголовок: А мне еще второй баг..


А мне еще второй багажник вспоминается,подсчет чемоданов,не выходя из теплого салона.

Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 1884
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 21:51. Заголовок: злой пишет: А мне ещ..


злой пишет:
 цитата:
А мне еще второй багажник вспоминается,подсчет чемоданов,не выходя из теплого салона.

Ага, а ещё но летал почти как истребитель

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
отлетала
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 28.12.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 21:56. Заголовок: Ага...и шуму от него..


Ага...и шуму от него было,мама не горюй...

Спасибо: 0 
Профиль
Ramona A. Stone
постоянный участник




Сообщение: 747
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: outside
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 22:38. Заголовок: про 2й багажник даже..


про 2й багажник даже писать не стала)
как и про место 3го БП))
очень помню мальчика, из астрахани, который кидал туда чемоданы.
когда закончили они, он был мокрый, как мышь. я принесла ему салфетки, чтоб лицо вытер,
так он ТАК обалдел..
"ты такая необыкновенная"- сказал он и изчез в люке(((((
как оказалось навсегда, эээээх.
прям хоть тему открывай...:ищу грузчика:)))))))


за работу, живодеры!
Спасибо: 0 
Профиль
Дед Щукарь
постоянный участник




Сообщение: 415
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 00:01. Заголовок: 1-й багажник . Возил..


1-й багажник . Возили из " точек " солдат - " дембелей " . Они гордо сбрасывали с плечь - долой , постылые шинели , и шли гордо в немыслимых "дембельках " - расшитых кителях . Шинелями мы забивали 1-й багажник , отличная барсучья нора получалась . Солдатская шинель , во времена СССР = чистая шерсть . Зароешься в эту кучу , тепло\комфортно\ даже шума двигателей - почти не слышно . Ранней весной\поздней осенью , на в\аэродромах , самолеты обливали не " Арктикой " , а "шпагой "\ " масандрой " = спиртом , в ВОСЕМЬ раз более дешевым , чем антиобледелительная жидкость " Арктика " .

Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 09:45. Заголовок: ))))...


))))...Самый короткий рейс...
http://www.aex.ru/news/2011/3/30/83778/<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года