В самолете 14 кресел первого класса, 76 кресел бизнес класса и 396 кресел экономического класса. 7-ми часовой полет обслуживает команда из 27 человек:
2 пилота 4 старших бортпроводника 4 бортпроводника в первом классе 8 бортпроводников в бизнес классе 8 бортпроводников в экономическом классе 1 банщик, готовящий душевые кабины
Во время 14-часового полета в команду добавляется еще 2 пилота и 1 банщик. Итого 30 человек.
Размах крыльев - 80 метров. Запас горючего - 240 тонн. В воздухе А380 должен расходиться с другими самолетами на расстоянии не менее 10 километров, так как в его аэродинамических потоках может перевернуться даже горбатый Боинг 747.
Во время полета шум двигателя практически не слышен. В салоне очень тихо и лишь вентиляция шелестит у потолка. Все бортпроводники приветливы и постоянно улыбаются. Даже, когда находятся на кухне и думают, что их никто не видит. В салоне погружаешься в атмосферу праздника и роскоши: ..."
Отправлено: 07.05.09 18:04. Заголовок: Подскажите кто знает на новом А-380 ...
Подскажите кто знает, или может у кого знакомые летали на новом А-380 а/к Эмиратс, нужна нумерация кресел, в частности на 2-ой палуби. Возле окна, скока там кресел, и какие лучше номера заказывать.
Достойный уровень...хотя конечно и о ценах нельзя забывать.... Если лететь одному или вдвоем - безусловно лучший вариант, а вот если компанией и в первом классе, то тут всерьез надо думать о выборе между 380 и бизнес джетом!
Сообщение: 434
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
9
Отправлено: 25.11.09 15:43. Заголовок: Нам такой покупать н..
Нам такой покупать нельзя - летать некому... пересокращались. Да и все силы и ресурсы на Питер брошены...
Ну, а если серьезно - такую роскошь только "Эмираты" и могут себе позволить - у них деньги не "пилят", а в дело пускают. На фоне ЭТОГО наше убогое мороженое и подогреваемые орехи смешны просто.
Сообщение: 269
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
9
Отправлено: 25.11.09 18:59. Заголовок: Эйр Франс сейчас вов..
"Эйр Франс" сейчас вовсю рекламирует полет на 380 в Нью Йорк)) Думаю, слетать штоль в следующий отпуск, поглазеть на лайнер. Хотя, у "Эйр Франса" наверняка не так круто, как у "Эмирейтс".
20.06.2011, 13:10:55 Полеты A380 на Ле Бурже отменили из-за столкновения
Полеты гигантского авиалайнера A380 компании Airbus на авиасалоне Ле Бурже под Парижем были отменены. Как сообщает Agence France-Presse, причиной стало столкновение самолета с одним из зданий аэропорта.
В результате столкновения, которое произошло на малой скорости во время рулежки, аэробус повредил правое крыло. Насколько серьезной оказалась поломка, не сообщается.
Инцидент произошел накануне открытия авиасалона, в воскресенье, 19 июня. Ранее, по данным агентства, Airbus также отменила демонстрационные полеты военно-транспортного самолета A400M. Как сообщили в компании, причиной стали неполадки в двигателях.
Авиасалон Ле Бурже, 49-й по счету, открылся в понедельник, 20 июня. Свою продукцию на нем представили более 2100 компаний. Мероприятие продлится до 26 июня.
Поставив себе цель перевозить к 2025 году 70 млн пассажиров, «Аэрофлот» задумался о покупке самых больших в мире лайнеров Аirbus A380. Первые самолеты авиакомпания хотела бы получить после 2015 года, с тем чтобы использовать их во время чемпионата мира по футболу в 2018 году. Правда, планам «Аэрофлота» может помешать техническая неготовность базового аэропорта Шереметьево к приему таких самолетов.
Как рассказал РБК daily источник в «Аэрофлоте», сегодня авиакомпания планирует подписать с Airbus меморандум о создании совместной рабочей группы по проработке перспектив и условий поставки самолетов А380. «В рамках данной группы специалисты «Аэрофлота» и Airbus проанализируют возможную маршрутную сеть, на которой может эксплуатироваться данный самолет, и требования наземной инфраструктуры базового аэропорта», — утверждает источник. По его словам, перевозчик рассматривает возможность приобретения пяти А380 со сроком поставки с 2015 года. «Все самолеты должны эксплуатироваться во время чемпионата мира по футболу», — уверяет собеседник РБК daily. Каталожная цена такого лайнера составляет 375 млн долл.
В московском представительстве Airbus подтвердили планы по созданию рабочей группы с «Аэрофлотом», отказавшись от дальнейших комментариев. Официальный представитель авиакомпании не стал комментировать эту информацию.
В середине июля совет директоров «Аэрофлота» утвердил стратегию развития, предусматривающую увеличение пассажиропотока к 2025 году до 70 млн пассажиров. С учетом авиаперевозчиков, которые войдут в его состав, сейчас у «Аэрофлота» этот показатель составляет 21 млн. К 2025 году парк перевозчика должен увеличиться до 550 самолетов, в частности «Аэрофлот» рассчитывает заполучить 22 Boeing 787 (Dreamliner), 22 A350 и 16 Boeing 777.
Представители аэропорта Шереметьево не смогли прокомментировать планы по эксплуатации А380. Ранее исполнительный директор компании Airbus в России Сергей Недбайло говорил, что сейчас в России только два аэропорта способны принимать такие самолеты — Домодедово и новосибирский Толмачево. Если «Аэрофлот» все же решится закупить эти лайнеры, Шереметьево придется потратиться на модернизацию для приема таких судов.
А380 — крупнейший в мире пассажирский двухпалубный лайнер, способный перевозить до 850 пассажиров. Авиакомпании обычно заказывают самолет в трехклассной компоновке с общим количеством мест 500—550. Самолет А380 уже эксплуатируют шесть зарубежных перевозчиков, всего выпущено около 50 таких машин. Никто из них пока не заявлял о желании использовать эти лайнеры на рейсах в Россию, объясняя это недостаточным пассажиропотоком на этом направлении.
Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий считает, что главное преимущество этого самолета заключается в возможности использования его на маршрутах с большим пассажиропотоком. Это могут быть перевозки между крупными мировыми хабами либо между большими городами внутри страны. К 2015 году, когда могут начаться поставки самолетов, «Аэрофлот» может рассчитывать на необходимый пассажиропоток на американском и китайском направлениях, внутри страны А380, возможно, будет востребован на маршруте Москва — Владивосток.
О намерении изучить вопрос приобретения А380 прежде сообщал менеджмент авиакомпании «Трансаэро». Предполагалось, что авиакомпания могла бы эксплуатировать лайнеры на массовых туристических направлениях. Впрочем, никакого решения пока принято не было.
Сообщение: 265
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 18.08.11 22:17. Заголовок: Что вооще? :sm19: Во..
Что вооще? Вооще! Гигантизм - это патология)))) А если у нас такой летать будет, то наших бортпроводников, точно в половину меньше будет работать. А наши спальные места, тоже продадут пассажирам! Тем самым увеличат кол-во пассажиров! И у нас точно будет еще на борту самолета стюардесса-массажистка, или массажист! У нас обязательно все будет не так!
Отправлено: 24.08.11 15:06. Заголовок: возможно, будет вост..
цитата:
возможно, будет востребован на маршруте Москва — Владивосток
Ну-ну. Во Владивостоке грандиозная стройка к АТЭСу, в том числе аэропорт шаманят. Только его не затачивают под 380-й. Где это видано, чтоб каждые несколько лет провинциальные аэропорты капитально переделывали?
Кстати, если АФЛ прикупит их, то после ЧМ-2018 куда их гонять-то, кроме Антальи? Лучший выход - катарские пусть себе прикупают, а России на месяц в 2018 пусть напрокат сдадут, вместе с экипажами.
как можно так было подумать? ... всё натурально ... уже первая эскадрилья летит в Москву ... оккупировать Ш-F ... задача второй эскадрильи, вытеснить АФЛ из Ш-D ... путём охвата с флангов
19 января 2012 г., Aviation Explorer – Европейский авиапроизводитель Airbus заявил, что обнаружил новые трещины на силовых элементах консолей крыла нескольких самолетов A380, однако настаивает на том, что на безопасности полетов это не отразится, передает BFM.ru со ссылкой на Reuters.
Данное заявление сделано спустя две недели после того, как впервые появились сообщения о небольших трещинах на силовых элементах нескольких самолетов A380. Эти воздушные судна начали летать всего 4 года назад.
Airbus утверждает, что ведет переговоры с Европейским агентством по безопасности (EASA). «Были обнаружены дополнительные трещины, и мы работаем над этой проблемой совместно с EASA. Эти дефекты никак не влияют на безопасность полета», — заявил авиапроизводитель.
Источники Reuters в авиационной индустрии рассказали, что агентство, отвечающее за безопасность европейской авиации, может на этой неделе выпустить директиву о необходимости проверки самолетов А380.
В начале января перевозчик Singarope Airlines сообщил, что микротрещины обнаружены на силовых элементах двух из 14 лайнеров А380, принадлежащих компании. Руководство заверило, что неполадки были устранены, и никакой угрозы для безопасности пассажиров нет. Еще один самолет с микротрещинами обнаружился у австралийской авиакомпании Qantas.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет