On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 28.09.06
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 11:07. Заголовок: Пилоты попросили ...


Как стало известно РБК daily, более 160 пилотов авиакомпании «Аэрофлот», работающих на иностранных воздушных судах, написали письма гендиректору авиакомпании Валерию Окулову с просьбой изменить условия оплаты и режима труда и привести их в соответствие с законодательством. Как говорят пилоты, если менеджмент «Аэрофлота» не прислушается к их требованиям, это грозит перевозчику массовыми предъявлениями больничных листов и отказом экипажей поднимать в воздух воздушные суда из-за слишком большого количества мелких неисправностей (MEL).Скрытый текст

http://www.rbcdaily.ru/2009/02/06/industry/400720

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 633
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 19:54. Заголовок: ad_min :sm36: Дав..


ad_min

Давно пора!
А техники и проводники тоже должны присоединица к акции.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 20:41. Заголовок: Если делать , то на ..


Если делать , то на это должны пойти минимум 50% состава!

Там где мы , там Победа ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 857
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 21:35. Заголовок: Более 160-ти пилотов..


Более 160-ти пилотов А320 и В767 (с)

А всего их сколько у нас?

цскачки закончены. привыкайте! (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия,Турция, Санкт Петербург,Анталия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 00:20. Заголовок: Много..... :sm54: ..


Много.....

Графиня Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1624
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 19:37. Заголовок: Пилотов больше нет -..


Пилотов больше нет - http://www.aex.ru/docs/2/2010/7/27/1098/<\/u><\/a>


Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 07:14. Заголовок: Как же мы теперь без..


Как же мы теперь без пилотов...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 1664
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 19:41. Заголовок: http://www.utro.ru/n..

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 00:55. Заголовок: Суд отклонил иски пи..


Суд отклонил иски пилотов "Аэрофлота" о компенсации за профзаболевания

31 августа, AVIA.RU – Мосгорсуд во вторник отклонил иски шести бывших пилотов Аэрофлота, частично потерявших слух в результате трудовой деятельности и требовавших от компании возмещения ущерба в связи с получением профессионального заболевания, сообщает Газета.ru.

Таким образом, кассационная коллегия по гражданским делам отменила решение Савеловского суда, который ранее удовлетворил иски пилотов в полном объеме. Основанием новому решению послужило истечение сроков давности подачи исков, которые Трудовой кодекс России ограничивает тремя месяцами.

Как сообщила представитель пилотов Евгения Мжельская, пилоты частично потеряли слух вследствие несовершенства самолетов старых моделей "Ан" и "Ту".

Она уточнила, что авиакомпания после обнаружения заболевания у пилота отправляла его в неоплачиваемый отпуск, длившийся весь период расследования, вплоть до увольнения сотрудника.

Представитель Аэрофлота просил суд отменить принятые ранее решения и оставить иски без удовлетворения в связи с истечением сроков давности.

click here<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: CCCР
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 01:25. Заголовок: Не в тему, но не удержалась....


Странно, что только шести....

...

Он молчал. Он вообще не любил
говорить,
Этот бледный мужчина в
промокшем пальто.
Он смотрел на часы. Так хотелось
курить.
Дождь хлестал по щекам, словно
было за что.
Он молчал, когда стрелки сошлись
на нуле,
Не дождавшись её под потоком
воды.
Ведь всего-то двенадцать часов на
земле,
И опять в этот плен ледяной
высоты.
Он молчал, когда руки сжимали
штурвал,
Обо всём, кроме неба на миг
позабыв.
И почти что не слышал, как кто-то
считал:
Двести двадцать идём... двести
сорок... отрыв.
Он не знал, что сдирает обшивку с
крыла...
И что "завтра" его под вопросом -
не знал.
Он был просто уверен - она не
пришла,
Потому что он что-то ей не
досказал...
...Пара резких толчков на подходе
к земле.
Чьи-то крики и паника
бортпроводниц...
Он сажал самолёт на "убитом"
крыле,
Он старался не видеть напуганных
лиц,
И ему в первый раз не хотелось
молчать -
Он шептал её имя и думал о ней.
Это просто работа - полжизни
решать,
Каждый день отвечая за судьбы
людей.
Он стоял и курил. По привычке -
молчал.
Десять ровно... Плевать, ещё пару
минут...
Да и что тут спешить - он своё
отлетал,
А друзья... Да на то и друзья -
подождут.
Он увидел её, и запело в груди...
Ещё долго потом, прижимая к
плечу,
Он шептал ей тихонько: Родная,
прости,
Я наверное слишком о многом...
молчу.


"...почему люди не летают, так как птицы...?" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 427
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 12:03. Заголовок: хорошо... А автор?..


хорошо... А автор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 264
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 19:28. Заголовок: Вот это новость ......


Вот это новость ... http://www.avia.ru/news/?id=1283768836<\/u><\/a>
 цитата:
"Аэрофлот" может столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на работу в новогодние праздники<\/u><\/a>
6 сентября 2010 /AVIA.RU/

6 сентября, AVIA.RU – В период новогодних праздников компания "Аэрофлот" может столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на работу, сообщает РБК. Причина заключается в огромных переработках летчиков и задолженности по отпускам, которая не погашается в течение нескольких лет.

Члены командно-летного и инструкторского состава лайнеров A330 и А320 отправили письмо на имя главы "Аэрофлота" Виталия Савельева. В этом сообщении говорится, что приказ Минтранса, который оговаривает максимальный налет для пилотов гражданской авиации, в авиакомпании не выполняется на протяжении последних полутора лет.

Согласно приказу министерства №13, лимит летного времени составляет 800 часов в год и 80 часов в течение 28 календарных дней. А в обращении к В. Савельеву отмечается, что задолженность по отпускам в летном отряде А320 превышает 24 тысячи дней (что в среднем равняется 40,2 дням на человека). У 12 командиров воздушных судов эта задолженность - более 100 дней, и при этом она продолжает увеличиваться.

"Экипажи работают на пределе психофизиологических возможностей, что повышает вероятность возникновения авиационных происшествий", - говорится в письме. В связи с этим авторы обращения предупреждают В. Савельева, что флот А320 может прекратить полеты в начале второй декады декабря.

По мнению пилотов, причина переработок заключается в нехватке в компании летного состава. Так, "Аэрофлоту" нужны 104 человека на должности первых пилотов. Однако авиакомпания, судя по всему, не намерена набирать новых сотрудников. Вместо этого представители организации предлагают Минтрансу изменить приказ №139, увеличив летное время с 80 до 90 часов за 28 рабочих дней и с 800 до 900 часов за год.



http://www.rbcdaily.ru/2010/09/06/industry/508206<\/u><\/a>
 цитата:
Пилоты грозятся новогодним отпуском
Из-за переработок пилоты «Аэрофлота» не смогут летать перед праздниками

В пиковый период новогодних праздников «Аэрофлот» рискует столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на свои рабочие места. Закон устанавливает лимит летного времени для персонала авиакомпаний, но из-за переработок пилоты достигнут его еще до окончания календарного года. В своем письме главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву они отмечают, что решить проблему мог бы найм дополнительного персонала, что исключило бы переработки. Но авиакомпания пошла своим путем: она просит Минтранс увеличить лимит летного времени и изменить механизм его начисления по примеру Евросоюза.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 05.07.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 13:42. Заголовок: Дед Щукарь пишет: В..


Дед Щукарь пишет:
 цитата:
В то же время г-н Рыбак указывает, что в Европе уже существует норма налета 90 ч в месяц,

А это правда, что в Европе налет считают с момента руления, а не с момента отрыва? Вчера в аналогичной новости такое что-то промелькнуло...

А вообще новость громкая, если бы пилоты и правда бы пошли в декабре в отпуска. Так ведь не пойдут же...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 270
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 14:03. Заголовок: Нури пишет: А это п..


Нури пишет:
 цитата:
А это правда, что в Европе налет считают с момента руления, а не с момента отрыва?

Это сайт бортпроводников Аэрофлота, а Вам на соседний сайт, т.е. к пилотам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 330
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.10 18:41. Заголовок: Дед Щукарь пишет: а..


Дед Щукарь пишет:
 цитата:
а Вам на соседний сайт , те к пилотам

его ... к сожалению, уже нет ...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: CCCР
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 02:36. Заголовок: skycat К сожалению,..


skycat
К сожалению, я не знаю, но стих понравился... долго не могла решить в какую его тему, оставила здесь....

"...почему люди не летают, так как птицы...?" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 16.06.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 13:35. Заголовок: Бывший глава "..



 цитата:
Бывший глава "Аэрофлота" Валерий Окулов помог авиакомпании избежать срыва новогодних полетов

В разгар прокурорской проверки "Аэрофлота" на предмет соблюдения трудового законодательства Минтранс увеличивает предельный уровень полетного времени для летного состава. Проект соответствующего приказа опубликован на сайте министерства. Для современной техники с двумя членами экипажа предельный налет часов устанавливается на уровне 900 часов в год против нынешних 800. Ввести в России нормы, соответствующие правилам Европейского союза, министерство неоднократно просил сам "Аэрофлот". Решение Минтранса является промежуточным - новый предельный уровень налета до западного уровня не дотягивает. Но это все равно позволит авиакомпании избежать трений с контролирующими органами.

Пилоты "Аэрофлота" летают больше, чем положено

Транспортная прокуратура начала проверку соблюдения трудового законодательства в "Аэрофлоте" на основании жалоб сотрудников авиакомпании. Профсоюзы заявили, что фактический налет часов пилотов значительно превышает установленные законом нормы. По данным транспортной прокуратуры, этот показатель в "Аэрофлоте" сейчас составляет 970 часов в год. Согласно действующим нормам, члены экипажей могут выполнять полеты продолжительностью не более 80 часов в течение месяца и 800 часов в течение года. В отдельные месяцы предельный налет может увеличиваться на 10% при условии, что это не приведет к превышению годичного порога. В то же время нормы Евросоюза позволяют экипажу летать до 90 часов в месяц и 1 тыс. часов в год.

Действующие нормы не менялись с советских времен

Руководство "Аэрофлота", занятое оптимизацией численности персонала, неоднократно называло нынешний предел летного времени несправедливым. Нормы российского законодательства сохранились с советских времен, когда эксплуатировалась совершенно другая техника, говорил в начале лета в Госдуме заместитель гендиректора "Аэрофлота" Андрей Калмыков. В нынешнем году положение стало критическим: возникла угроза, что действующие экипажи отлетают разрешенный максимум задолго до конца года.

Небольшие экипажи смогут летать больше

Минтранс пошел навстречу авиакомпании, разработав компромиссный вариант. И. о. министра транспорта Валерий Окулов, бывший глава "Аэрофлота", дополнил действующий приказ новым пунктом, отдельно регулирующим продолжительность полетов летного состава самолетов с двумя членами экипажа. Речь идет об иностранных и современных российских самолетах, в том числе Airbus 320, составляющим основу парка "Аэрофлота".

Теперь с письменного согласия членов экипажа продолжительность полетного времени для них может быть увеличена до 90 часов в течение месяца и до 900 часов в течение года. В "Аэрофлоте" эту инициативу поддерживают. По словам Ирины Данненберг,заместитель директора департамента связей с общественностью и государственными органами "Аэрофлота" авиакомпания считает необходимым привести правила в соответствие с мировыми стандартами, поскольку сегодня и российские, и зарубежные перевозчики эксплуатируют одинаковую современную технику.

Мне страшно с ними будет летать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 24.09.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 18:45. Заголовок: tushkan62 пишет: ав..


tushkan62 пишет:
 цитата:
авиакомпания считает необходимым привести правила в соответствие с мировыми стандартами, поскольку сегодня и российские, и зарубежные перевозчики эксплуатируют одинаковую современную технику

А зарплату сделать в соответствии с мировыми стандартами они не считают необходимым?

Прежде чем о чем-то мечтать - подумай, а вдруг сбудется. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 20:21. Заголовок: sky, боюсь спросить ..


sky
Боюсь спросить а сейчас она какая?!

С уваженьем, дата, подпись. Вы ответьте нам - а то, если вы не отзоветесь мы напишем в СПОРТЛОТО! )) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 424
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 20:23. Заголовок: Мы следующие......


Мы следующие....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 496
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:30. Заголовок: alex o пишет: Мы сл..


alex o пишет:
 цитата:
Мы следующие....

Тьфу-тьфу-тьфу!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 426
Зарегистрирован: 01.04.07
Откуда: Наша Раша
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 20:14. Заголовок: Не поможет.....


Не поможет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2033
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 04:03. Заголовок: http://www.ato.ru/co..


http://www.ato.ru/content/aeroflot-neobkhodimo-dopustit-inostrannykh-pilotov-na-rossiiskii-rynok
 цитата:
Аэрофлот: "Необходимо допустить иностранных пилотов на российский рынок"
Ср, 27/07/2011 - 15:42 | Авиакомпания "Аэрофлот"

Юридическим основанием для внесения изменений в российское воздушное законодательство является Решение об основных направлениях развития гражданской авиации и мерах по повышению безопасности полетов в государствах - участниках СНГ, принятое в г. Ашхабаде. 22 ноября 2007 г., п.5.8.2.12 которого гласит: "Рассмотреть вопрос снятия законодательного запрета на прием на работу иностранных граждан -летчиков в связи с возрастающей проблемой нехватки квалифицированных летных кадров при росте объемов перевозок, уходе наиболее подготовленного летного состава в иностранные авиакомпании и увеличении доли современных ВС".

Скрытый текст




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 288
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 05:18. Заголовок: ну приехали.. с маро..


Ну, приехали...
С "аэромаровскими" грузчиками уже с полгода жестами объясняемся, потому что ни на каком языке, кроме своего, они не понимают... теперь ещё и с пилотами так же будем..

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 613
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 10:35. Заголовок: pilot пишет: Отдель..


pilot пишет:
 цитата:
Отдельные привлекаемые таким образом специалисты не будут иметь достаточный уровень квалификации, что потребует разработки процедур

Разработают новый курс: "Бытовые команды командира корабля".
Будем изучать коды и пароли, как предложить пилотам чай, кофе, обед и т.д и т.п. и как понять о чем это они...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 19:42. Заголовок: щикпрызда колдаюб!! ..


щикпрызда колдаюб!! каронкадукас! нахренкадывсак проздюпиздийск нах!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 475
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 19:56. Заголовок: NLO2009 ничего не п..


NLO2009
ничего не понял ... но вот крайние справа, два слова ... похоже, намёк на служебный роман ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 00:13. Заголовок: asiacem пишет: ниче..


asiacem пишет:
 цитата:
ничего не понял ... но вот крайние справа, два слова ... похоже, намёк на служебный роман ...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 18:34. Заголовок: не, это вызов к руко..


asiacem пишет:
 цитата:
похоже, намёк на служебный роман ...

...не, это вызов к руководству

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 483
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 21:42. Заголовок: tushkan пишет: не, ..


tushkan пишет:
 цитата:
не, это вызов к руководству

дык ... и чем не служебный роман ... в извращённых формах ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2175
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 22:10. Заголовок: http://izvestia.ru/n..


http://izvestia.ru/news/512845
 цитата:
3 января 2012, 22:23
Евгений Девятьяров
Пилоты «Аэрофлота» к пикетам готовы

Если эти акции протеста не помогут летчикам отстоять свои права, они готовы пойти на «итальянскую забастовку» и массово уходить на больничные


Конфликт между лидерами профсоюза пилотов «Аэрофлота» и руководством крупнейшего российского авиаперевозчика набирает обороты. Представители пилотов начали готовиться к коллективному пикету возле центрального офиса перевозчика в центре Москвы. К тому же в их поддержку выступили иностранцы — Ассоциация пилотов альянса SkyTeam, членом которого является «Аэрофлот». Незадолго до этого руководство авиакомпании уволило заместителя главы профсоюза Валерия Пимошенко.

Скрытый текст





Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 23:51. Заголовок: pilot пишет: Игорь ..



 цитата:
Игорь Чалик не видит перспектив в дальнейшем поиске диалога с нынешними лидерами профсоюза.

Как быстро люди забывают что они не тольео "мэнэгары", а исчо и летчики. Бабло глаза застит... или я чего не понимаю?
Дамир может ты в теме?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 16:04. Заголовок: Я с Чаликом за одним..


Я с Чаликом за одним столом водку не пил, поэтому нет, не в теме. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 29.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 00:16. Заголовок: Экипажи «Аэрофлота» засыпают в кабинах во время полета


http://www.izvestia.ru/news/516879
 цитата:
28 февраля 2012, 20:50 | Наука | Иван Чеберко
Экипажи самолетов засыпают в кабинах во время полета

Это от переутомления, заявляет профсоюз летчиков. С явлением знакомы авиакомпании всего мира
Экипажи самолетов засыпают в кабинах во время полета

Гигантский километраж и многочасовые перелеты переутомляют пилотов российских самолетов, и они засыпают прямо за штурвалом. По данным Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС), в 2011 году с летчиками только одной авиакомпании — «Аэрофлот» — было зарегистрировано 22 инцидента «невыхода на связь». Это когда диспетчер вызывает борт, а тот продолжительное время не отвечает. Если потом выясняется, что самолет был исправен, и никаких ЧП на борту не было, делается вывод, что оба пилота крепко спали и не слышали диспетчеров. А самолет в это время управлялся автопилотом.
Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 21.03.10
Откуда: Россия, уже не знаю
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 06:05. Заголовок: Хотел спросить. А по..


Хотел спросить.
А почему только пилоты Аэрофлота?
В других компаниях настолько все плохо, что даже никто сказать ничего не может?
Боятся что уволят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 10:04. Заголовок: касалеткин б пишет: ..


касалеткин б пишет:
 цитата:
http://www.izvestia.ru/news/516879


 цитата:
29 февраля 2012 года, Москва. – Аэрофлот заявляет, что в связи с публикацией в газете "Известия" за 29 февраля 2012 года статьи с недостоверными сведениями, наносящими репутационный ущерб ОАО «Аэрофлот», Компания обращается в суд для защиты своей репутации и привлечения виновных к ответственности, а также призывает все СМИ не ретранслировать опубликованную в «Известиях» информацию. 
Аэрофлот является одним из лидеров в сфере соблюдения безопасности полетов среди всех авиакомпаний мира, что подтверждают регулярные проверки, проводимые в Аэрофлоте как российскими надзорными органами, так и представителями международных профильных организаций (IOSA – IATA), оценивающих уровень безопасности полетов любой крупной авиакомпании мира.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 01:53. Заголовок: Откровения пилота: З..


Откровения пилота: Завтра мы начнем убивать вас, россияне.
 цитата:
Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

May. 12th, 2012 at 12:08 AM

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

P.S.
К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 10.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 11:04. Заголовок: !Dimitri написано вс..


Dimitri
Написано все правильно!
Но, как я уже писал когда-то в том году, к власти пришли "корпократчики" у которых в башках только бабло, много бабла!
Рано или поздно петух клюнет, как это не жестоко звучит!
И, если уж этот петух когда нибудь клюнет, то хотелось бы что бы в этом участвоавл вот такой вот корпократчик, а лучше чтоб несколько из минтранса... наверно только так ОНИ поймут, что натворили!
Господи, прости меня грешного!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 784
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 12:02. Заголовок: Пусть зарплату двух ..


Пусть зарплату двух пилотов - разделят на троих - если тяжело на жопе сидеть 16 часов. Посмотрел бы я на наших хабальщиков - что скажут? Автопилот за них работает однако! ( бесплатно заметте! )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1493
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 12:38. Заголовок: UFO2009 пишет: то х..


UFO2009 пишет:
 цитата:
то хотелось бы что бы в этом участвоавл вот такой вот корпократчик а лучше чтоб несколько из минтранса...

Не-а (
Этих-то как раз четверо повезут.
Хотя действительно, вот куда им столько денег?
Четверо же потом ещё и понесут.

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 267
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 08:08. Заголовок: Министерство ответило пилотам


В связи с появившимися в СМИ публикациями, касающимися Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажа ВС гражданской авиации Российской Федерации» Минтранс России разъясняет
14 Май 2012
Положение «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажа ВС гражданской авиации Российской Федерации» утверждено приказом Минтранса России от 21.11.2005 № 139. В Положении установлено, что к ночным полетным сменам относятся полеты, 50 процентов и более продолжительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22.00 до 06.00.
Появившиеся в СМИ сообщения о недавних корректировках норм, касающихся необходимости наличия сменного пилота в двучленном экипаже и особенностей рабочего времени при выполнении полетов ночью, не соответствуют действительности. Так, ограничение максимального времени полета (13 часов) при выполнении 1-2 посадок в день, после которого требуется наличие третьего члена летного экипажа, не менялось с 2005 года.
Приказ Минтранса России от 17.09. 2010 № 201 «О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта РФ от 21 ноября 2005 года №139» изменил максимально допустимую продолжительности полета с 88 до 90 часов в месяц, устанавливаемую с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителя работника (профсоюза).
Вместе с тем, приказом Минтранса России от 31.06.2009 № 128 введены дополнительные требования по учету рабочего времени, контролю утомляемости членов экипажа, учета общей дозы космической радиации, а также предусмотрена возможность отдыха экипажа на рабочем месте, время которого запрещено учитывать в качестве времени отдыха.
В настоящее время Минтранс России совместно с представителями авиакомпаний рассматривает предложения профсоюзов по совершенствованию нормативов, устанавливающих рабочее время и время отдыха членов экипажа
http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=18083

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года