On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 08:52. Заголовок: "Эйрбасы" и "Боинги"


Скажите, а у вас разделяются отряды на «Боинги» и «Эйрбасы»? Или вы летаете как на «Боингах» и «Эйрбасах»?
На какой технике работать более престижно и выгодно? Наверное на «Боингах»?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 20:53. Заголовок: Re:


Navarra
Это неправильный «Эрбас»)
А Вы ещё помните какие самолёты бывают?

никогда не говори "никогда" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 11:07. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ
Да и он, в смысле А319,320,321 тоже бы ничего, если бы не с экономили на обогреве полов и вовремя бы меняли сломанное оборудование, протертые в дырки дорожки и все такое прочее.

А самолеты, кто-ж их забудет, тем более, что скоро придется лететь долго, правда пассажиром ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 13:12. Заголовок: Re:


Юля
Часть бортпроводников летает на «Аэробусах» (319\320\321) + «Боинге» 767-300 - это отделения кабинных экипажей импортной техники, часть на Туполев-134\154 + Ил-86\Ил-96 - соотвествтвенно ОКЭ отечественной техники.

На Ил-96 или «Аэробусы» + «Боинг» можно попасть отлетав не менее года насколько я знаю на «тушках» и\или Ил-86.
Престиж и выгода - тут не подскажу, кому где нравится и кому где выгоднее, на мой взгляд.

Удачи и мягких посадок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.06 18:46. Заголовок: Re:


Юля
JUMBO JET прав.
В АФЛ допуск на А319/320/321 + Б767-300.
Конечно на Б767 летать выгоднее, подумайте сами 4-5 рейсов в месяц и у Вас норма налетана, только на «Боинге» летать приходится 2-3 раза в месяц. Единственный минус «Боинга» - в АФЛ четыре или пять разных компоновок и устройства салона, каждый раз приходится тыкаться в самолете. Меня переучили после года налета на ТУ3/ТУ5, Ил-86.

Летайте самолетами "Аэрофлота". Не нравится? - летайте "Сибирью", нам легче. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 12:02. Заголовок: Re:


наверное потому что ты очень умный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 17:19. Заголовок: Re:


Юлия
Сам отлетал 13 лет на 310-х, они тогда совсем новенькие были, было интересно во всех отношениях.
Сейчас - кому как, но считается летать на импортных престижнее. И налет побольше, соответственно зряплата тоже, но это палка о двух концах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 336
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 23:26. Заголовок: Самолеты Boeing и Airbus оснастят


http://www.avia.ru/news/?id=1208347630

Самолеты Boeing и Airbus оснастят писсуарами

16 апреля 2008
/Lenta.ru/

Немецкая компания Dassel Interiors разработала писсуары для пассажирских самолетов. Cозданные немцами приспособления будут установлены в салонах популярных самолетов, включая Airbus A310 и Boeing 747.

Издание уточняет, что писсуарами оснащены некоторые военные самолеты. Отметим, что неделю назад представители Dassel пообещали продемонстрировать сделанный по частному заказу рабочий прототип писсуара для A310 на выставке Aircraft Interiors Expo 2008 в Гамбурге.

Говоря о перспективах установки писсуаров в салонах пассажирских самолетов, представитель Dassel заявил, что первые подобные устройства появятся в лайнерах к 2009 году. Назвать авиакомпании, согласившиеся на подобную модернизацию своего парка самолетов, немец отказался.

По прогнозам британских журналистов, оснащение уборных самолетов писсуарами позволит сократить очереди в туалет и сэкономить воду.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 695
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 00:01. Заголовок: Прямо в салоне поста..


Прямо в салоне поставят???
Адище :-)

Наш СПАРТАК - Великий Клуб!
Это знают все вокруг!

Боинг в тапках (с)Лео
Милый мальчик АКАБ (с)Лео
Стукнуть бы этого АКАБа! (с)Лео
Любитель разных весёлых жидкостей (с)Крис
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 699
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 04:39. Заголовок: в вестебюлях,. за шт..


В вестибюлях... за шторкой поставят, что бы никто не видел.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 16.11.06
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 12:39. Заголовок: Это видать из той-же..


Это видать из той-же темы, когда хотели грузовые отсеки на В-747 оборудовать стоячими местами и возить "паксов" за пять копеек.
А немцы вообще помешаны на теме писать стоя, причём как мужчины так и ЖЕНЩИНЫ - менталитет понимаешь и эмансипация, блин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 707
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 14:16. Заголовок: смешно все это , пис..


Смешно все это, писуары, стоячие паксы и т.д.
Соображалка на что-то действительно нужное у них, я так понял, не работает.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 21:57. Заголовок: Если "Аэрофлот&#..


Если "Аэрофлот" закупит эту технологию, то что ожидать в нашей службе бортпроводников:

1. Создание отдела по обслуживанию во главе с начальником отдела + три-четыре зама.
2. Дополнения к технологии "Перформа"( помочь стряхнуть, предложить влажную осиборю).
3. Обязать СБЭ снижать оценки и делать отметки в задании (а лучше разработать ещё один бланк) о нарушении технологии.
4. Издать приказы о недопустимости взаимоиспользования писсуара с кофейником от кофемейкера в ввиду их похожести.
5. далее... Создание видимости работы - очень трудная и напряжённая работа.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 721
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 06:49. Заголовок: :sm87: :sm36: ..




никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 339
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 18:28. Заголовок: 7/11 яваляюсь!!!!!!..


7/11
Я валяюсь!!!!!!!!!!!!!!!

Но, скорее всего так и будет!!!!!!!!!!
И еще в журнале АЭРОФЛОТ - правила пользования для паксов))))))))



Halt mich mein Leben Halt mich
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 317
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 21:30. Заголовок: 7/11 пишет: Дополне..


7/11 пишет:
 цитата:
Дополнения к технологии "Перформа" (помочь стряхнуть, предложить влажную осиборю).

Лежу!!!

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 725
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 09:58. Заголовок: крис Правила пользов..


крис
Правила пользования никто не читает.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 349
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 18:06. Заголовок: значит устные объявы..


Значит устные объявы, хотя их тоже никто не слушает ...



Halt mich mein Leben Halt mich
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 669
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 21:49. Заголовок: senya пишет: Правил..


senya пишет:
 цитата:
Правила пользования никто не читает.

крис пишет:
 цитата:
значит устные объявы, хотя их тоже никто не слушает

Предлагаю... достучаться

Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Эльзасская пословица.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 350
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 11:57. Заголовок: Лео пишет: Предлага..


Лео пишет:
 цитата:
Предлагаю... достучаться

Новая услуга на борту "обоссаться до небес"...



Halt mich mein Leben Halt mich
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 17:38. Заголовок: крис :sm87: :sm87..


крис


Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 671
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 23:14. Заголовок: крис пишет: Новая у..


крис пишет:
 цитата:
Новая услуга на борту "обоссаться до небес"...


Ты не перепутала пятую букву в интересном слове???))))))))))))))))

Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Эльзасская пословица.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 357
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 00:15. Заголовок: Лео :sm225: :sm22..


Лео

Четвертую и третью?
На счет пятой ничего в голову не лезет))))



Halt mich mein Leben Halt mich
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 729
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 12:48. Заголовок: крис пишет: Новая ус..


крис пишет:
 цитата:
Новая услуга на борту "обоссаться до небес"...

Это для любителей экстрима, нету лутше красоты - помочись с высоты .

никто кроме нас Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 191
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 02:13. Заголовок: новый фильм об испыт..


новый фильм об испытаниях B 787




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:41. Заголовок: Красивый он в полёте..


Красивый он в полёте, как птица огромная, у него такой изящный профиль крыла!

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 165
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 17:43. Заголовок: Супер Боинг в Шарике а Супер Аэробус во Внуково


Самолет Boeing 787 Dreamliner в рамках специального презентационного тура 4 апреля 2012 г. совершит посадку в московском аэропорту Шереметьево. Это ВС в первую очередь будет продемонстрировано российским авиакомпаниям — заказчикам нового самолета, которые смогут более детально оценить все инновационные технологии, которые были применены при создании и конструировании Boeing 787.

В России стартовым покупателем Boeing 787 стала авиакомпания "Аэрофлот", которая в 2007 г. заказала 22 самолета этого типа с поставкой в 2014 г. Позднее из-за задержек с программой Boeing 787 американский производитель сдвинул этот срок на 2016 г. Тем не менее российский перевозчик рассчитывает получить два ВС до Олимпийских игр в Сочи, которые состоятся в 2014 г., — для перевозки спортсменов и болельщиков.
http://www.ato.ru/content/samolet-boeing-787-sdelaet-ostanovku-v-sheremetevo

В московском аэропорту Внуково 23 марта приземлился самолет сверхбольшой вместимости Airbus А380 немецкой авиакомпании Lufthansa. Это первый перелет используемого в коммерческих целях ВС такого типа в Россию. Ранее Airbus А380 демонстрировался в московском Домодедово его производителем — европейской компанией Airbus, однако тогда прилетал самолет, занятый в испытательной программе. Аэропорт Внуково пока не допущен к обслуживанию регулярных рейсов на Airbus А380 — самолет Lufthansa прилетел без пассажиров. Однако согласно заявлению представителей аэропорта, уже в 2013 г. Внуково сможет принимать рейсы на этом типе ВС. Сейчас ведется строительство специального телетрапа, два рукава которого будут сделаны на первом уровне и один на втором.
http://www.ato.ru/content/lufthansa-priletela-vo-vnukovo-na-airbus-a380




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 00:44. Заголовок: Кто подскажет, почем..


Кто подскажет, почему у 787 именно ТАКОЙ профиль крыла? Какой-то нереальный угол отклонения... Зачем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 08:41. Заголовок: Авиакомпания "Аэ..



Заголовок в печати: Перестановка стульев
Несмотря на растущие затраты на топливо и нестабильную экономическую обстановку в ряде регионов, авиакомпании продолжают инвестировать в обновление салонов и в установку новых кресел. При этом модернизация затрагивает не только премиум-классы, где все чаще кресло раскладывается в кровать, но и экономические отделения, в которых перевозчики стремятся выиграть сантиметры, чтобы облегчить пассажирам жизнь при перелетах различной протяженности.

B конце января американская авиакомпания American Airlines представила проект салона своего нового самолета Boeing 777-300. Поставка этих ВС должна начаться в 2012 г. Самолет будет представлен в трехклассной компоновке: первый, бизнес- и экономический классы. За основную идею при разработке конфигурации и оформления салона был взят самолет Boeing 777-300 гонконгской авиакомпании Cathay Pacific, который перевозчик представил в декабре 2010 г. Выбор был сделан не случайно: обе авиакомпании входят в состав альянса Oneworld.
В салоне первого класса будет установлено шесть одиночно стоящих кресел. В бизнес-классе — 53 кресла, расположенные по схеме 1-2-1. Все они полностью раскладываются в кровать, однако этим сейчас уже мало кого удивишь. Тем не менее при такой компоновке у каждого пассажира премиум- и бизнес-класса неограничен доступ к проходу, что имеет несомненные плюсы как для путешественников, так и для бортпроводников. Длина новых кресел, раскладывающихся в кровать, будет составлять 1,9 м, что на 10 см больше длины кресел, которыми оснащены салоны бизнес-класса сегодня.

Принципиальное отличие от интерьеров Cathay Pacific заключается в подходе к оформлению кресел в экономическом классе. American Airlines решила уплотнить пассажиров в экономклассе, расположив кресла по схеме 3-4-3. Это ставит авиакомпанию в один ряд с Etihad, Air France и KLM, которые уже давно используют такую систему размещения кресел в самолетах Boeing 777. American Airlines заявила, что полностью отказывается от девяти кресел в ряду, расположенных по схеме 3-3-3, но при этом не исключает возможность схемы 2-5-2 — 10 кресел в ряду.

По заявлению авиакомпании, никакого ущерба от подобного уплотнения пассажиры не почувствуют: новая компоновка 3-4-3 позволяет экономить до 5 см межкресельного пространства между каждой парой кресел. Увеличивая пространство для ног и сокращая количество рядов, American Airlines увеличит емкость экономкласса на 20 кресел. Все кресла в экономклассе оборудованы девятидюймовыми экранами Panasonic Eco TV.

.....А330 бизнес-класса
Гонконгская авиакомпания Hong Kong Airlines в начале января представила интерьеры салонов самолета Airbus A330-200, которые эксплуатируются на рейсах в Лондон. Примечательно, что салон имеет двухклассную компоновку, причем оба класса — "бизнес": Club Classic и Club Premier.

В салоне Club Classic кресла располагаются по схеме 2-2-2. Всего их 82, при этом в хвостовой части установлено шесть одиночных кресел. В салоне Club Premier 34 кресла, которые расположены по схеме 1-2-1. Сдвоенные кресла разделены перегородками. На всех креслах тканевая обивка темно-красного цвета — традиционно парадного не только для Гонконга, но и для всего Китая в целом. При этом кресла Club Premier, которые украшены еще и желто-золотым иероглифическим орнаментом, полностью раскладываются в кровать, длина которой составляет 182,5 см. Экраны бортовой развлекательной системы расположены не в спинках впереди стоящих кресел, как у большинства перевозчиков, а в подлокотниках и не зависят от колебаний, вызванных другими пассажирами. Экраны при этом могут быть зафиксированы на удобном для глаз расстоянии. Самолеты авиакомпании Hong Kong Airlines летают на маршруте Гонконг—Лондон ежедневно.
.....полный текст : http://www.ato.ru/content/novye-komponovki-kresel-v-salonah-samoletov

Авиакомпания "Аэрофлот" получила самолет Аirbus A330-300, названный в честь советского физика И. М. Франка. Самолет приобретен по сделке операционного лизинга с компанией GE Capital Aviation Services (GECAS). Теперь в парке авиаперевозчика 17 ВС данного типа. Самолеты поставляются в рамках контракта на приобретение 11 самолетов A330, подписанного "Аэрофлотом" с Airbus в 2010 г.

Как и самолеты A330 предыдущих поставок, новый самолет в двухклассной компоновке рассчитан на перевозку 296 пасс., он оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 772В. Самолеты подготовлены для установки оборудования, предназначенного для доступа в Интернет и к услугам мобильной связи на борту.

Представители авиакомпании подчеркнули, что полученный самолет стал четвертым с обновленным бизнес-классом. "Аэрофлот" планирует в летнем периоде эксплуатировать такие ВС на рейсах в Нью-Йорк, Пекин и Владивосток.

Напомним, что в ближайшее время авиационная школа авиакомпании "Аэрофлот" получит полнопилотажный летный тренажер для самолета Airbus A330. 
http://www.ato.ru/content/park-aeroflota-popolnil-samolet-airbus-a330

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2391
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 22:45. Заголовок: http://www.youtube.c..




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 502
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 00:36. Заголовок: Первый самолет Boei..


http://www.ato.ru/content/airbus-zavershil-montazh-kabiny-pilotov-dlya-pervogo-letnogo-obrazca-a350xwb
 цитата:
Согласно информации компании, Airbus завершил монтаж кабины пилотов и подключение соответствующего оборудования в носовой секции первого летного образца A350XWB. На выполнение этих работ инженерам Airbus потребовалось всего две недели.

Установка кабины пилотов и подключение электрического оборудования позволит начать проверку всех систем самолета задолго до первого тестового полета. Проверка систем в носовой секции А350XWB продолжится до конца лета, после чего начнется последовательное подключение электрических систем в остальных секциях лайнера.

Отметим, что многофункциональные жидкокристаллические индикаторы-дисплеи занимают все большую площадь приборной панели самолетов нового поколения. Как видно по фотографии, аналоговые приборы практически незаметны (хотя необходимый минимум все равно присутствует). Кроме того, хорошо заметны джойстики электродистанционной системы управления.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-japan-airlines-oboruduet-samolety-boeing-777-300-novymi-kreslami :

 цитата:
Авиакомпания Japan Airlines оборудует самолеты Boeing 777-300 новыми креслами. Согласно сообщению авиаперевозчика, они будут установлены на все 13 машин такого типа, эксплуатируемые в парке компании. Каждое ВС будет выполнено в четырехклассной компоновке: восемь кресел в первом классе, 49 в бизнес-классе, 40 в премиальном экономическом и 135 в экономическом.

По предварительным данным, кресла первого класса станут еще более функциональными. Площадь персонального экрана системы развлечений увеличится с 47,5 до 57,5 см. Кресла в бизнес-классе будут полностью раскладываться в кровать; кроме того, каждый пассажир получит больше личного пространства и персональный доступ к проходу. Размер экрана системы развлечений, как и в первом классе, будет составлять 57,5 см. Шаг кресла в премиальном экономическом классе увеличат на 10 см, создав дополнительное место для ног. Кроме того, кресла будут сконструированы таким образом, что даже если сидящий впереди пассажир максимально откинет спинку, он не будет мешать пассажиру, сидящему сразу за ним. Размер экрана системы развлечений превысит 30 см. Кресла в экономическом классе станут более тонкими, что также позволит увеличить расстояние между ними на 5–7 см. При этом будет увеличена ширина каждого кресла — примерно на 2 см.

http://www.ato.ru/content/aeroflot-poluchit-pervyy-samolet-boeing-777-v-yanvare-2013-g
 цитата:
Первый самолет Boeing 777 из размещенного в марте 2011 г. заказа появится в парке авиакомпании "Аэрофлот" в январе 2013 г. Об этом заявил в своем микроблоге в Twitter заявил генеральный директор крупнейшей росийской авиакомпании Виталий Савельев. Он отметил, что самолет будет в трехклассной компоновке с новым для "Аэрофлота" премиальным экономическим классом. Всего авиакомпания разместила заказ на восемь самолетов Boeing 777, шесть из которых Boeing 777-300ER и два — Boeing 777-200ER.

Также Савельев отметил, что в период зимнего расписания полетов "Аэрофлот" откроет 16 новых направлений. "В сентябре открываем полеты в Болонью, в октябре — Таллин и Майами. Следом за ними еще 13 направлений, в том числе Торонто, Лион и Аликанте", — написал он.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2847
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 10:18. Заголовок: http://fbcdn-sphoto..




А380:
В эксплуатации - 31
Заказано дополнительно - 59

В777:
В эксплуатации - 126
Заказано дополнительно - 64

(данные на 31 марта 2013)

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 433
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 20:33. Заголовок: ??? :sm33: ..


???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 30.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 21:48. Заголовок: Коллеги, а кого уже ..


Коллеги, а кого уже переучили на 737, которые обещают к осени и 50 штук в итоге должно стать со временем?
Какая там компоновка будет в C и Y? И какие эти боинги будут - 737-400/800?
Правда ли что часть рейсов будет выполняться из Внуково?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 22:00. Заголовок: а это все в силе? чт..


А это все в силе? Что-то google после новости от января 2012 ничего знает..
 цитата:
Воздушные суда семейства 737NG будут поступать в модификациях B737-800 и B737-900 ER. Количество ВС каждой модификации будет определено Аэрофлотом ближе к моменту поставки. Boeing 737-800 вмещает до 189 пассажиров, Boeing 737-900 ER — до 215



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 766
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 00:00. Заголовок: Osse пишет: 737-400..


Osse пишет:
 цитата:
737-400

нееее ... этих точно не будет ... их под заборами только собирать ... АФЛ себе такого не позволит ... конкуренты засмеют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 853
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 23:39. Заголовок: Osse пишет: Коллеги..


Osse пишет:
 цитата:
Коллеги, а кого уже переучили на 737, которые обещают к осени и 50 штук в итоге должно стать со временем?
Какая там компоновка будет в C и Y? И какие эти боинги будут - 737-400/800?
Правда ли что часть рейсов будет выполняться из Внуково?

800 или 900. 400-нет.
Когда - неизвестно))), сколько в итоге и каких - неизвестно.
Будут? - Возможно... Должны быть готовы летчики и БП... Готовят...
Рейсы из Внуково? - Поживем увидим... Почему, нет? Если, будет необходимость... да...
Это же не пятилетка... планировать непокобелимо))). Это обычный капитализм... Да, нет, возможно... если выгодно...
На АН тоже были планы в свое время... Ан, нет. В итоге Суперсамолет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2842
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 20:29. Заголовок: Boeing versus Airbus..

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 22:28. Заголовок: skycat пишет: 800 и..


skycat пишет:

 цитата:
800 или 900. 400-нет.
Когда - неизвестно))), сколько в итоге и каких - неизвестно.
Будут? - Возможно... Должны быть готовы летчики и БП... Готовят...


Дополнение - новые "маленькие" боинги планируют пустить на ЕС и тп, а арбузики оккупируют родину-матушку.
По экипажу - скорее всего не больше чем сейчас на 320.. что впрочем "железно логично".. люков-дверей столько же, пассажиров разумеется "чуть" больше..

 цитата:
wiki:
737-800 вмещает 162 пассажиров в 2-классном салоне



 цитата:
737-900ER - Две дополнительные двери и плоская задняя переборка позволили увеличить пассажировместимость до 180 человек в 2-классной компоновке


короче полный паритет - 737-800=A320, 737-900=A321. Хорошо хоть 900 без ER вроде как не будет.. "количество дверей в модели не изменилось по сравнению с Boeing 737-800, количество пассажиров ограничено 177-ю в 2-классной компоновке" - это ж какое искушение было бы на 177 человек поставить 4 б/п

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 771
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 00:08. Заголовок: gankov пишет: это ж..


gankov пишет:

 цитата:
это ж какое искушение было бы на 177 человек поставить 4 б/п


не всё так страшно ... Ан-24РВ пассажиров 52 ... бортпроводник 1 ... чаще бортпроводница

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 735
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 10:08. Заголовок: asiacem пишет: не в..


asiacem пишет:

 цитата:
не всё так страшно ... Ан-24РВ пассажиров 52 ... бортпроводник 1 ... чаще бортпроводница



ну и сравнение! учитывая,что на ан-24 бортпроводница ничего не делает

в церкви главный Христос, а не гундяев Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года