Сообщение: 1021
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация:
12
Фото:
Отправлено: 08.07.07 01:08. Заголовок: Российский автопром. Урраааа!!!
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству
Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот - традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения эродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости.
Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.
Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
Переносите тему в ЮМОР, а то вдруг кто-нить не поймёт. Лично я в ваз в жизни не сяду (после других-то автомобилей), хотя учился ещё на тринадцатой, а потом ещё на четвёрке доучивался.
Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке ,огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек.
Вы чё это не наше всё это нам Итальянцы свой Фиат впарели! Наши машины это ГАЗ мля только поставил новую дорогую белорускую деталь - как опять влип стоит машина а я ей любуюсь произведение искуства пала мля А зазоры вообще даже с ВАЗ не сравнить. Мля Мля Пала в натуре!!!!!!! :)
Между дверей расстояние в два пальца. И почемуто двери внизу сгнивают за 7 лет полностью - наблюдаю этот процес на всех Волгах. Немцов ничего не мог поделать с этим браком - и Шанцеву не до этого. А сипатишную 3111 вообще не выпускают - кругом вредители. Сталин бы сейчас растрелял бы половину, но машину до ума довели бы. Бы бы бы кабы я была царицей!!!
Полностью российский автопром как таковой перестанет существовать. В Минпромторге признали, что готовят очередной альянс, как у Renault–Nissan с АвтоВАЗом. Спасать, видимо, станут ГАЗ Олега Дерипаски.
"Если говорить о легковых машинах, то у нас наметилась пара серьезных стратегических альянсов", — заявил глава Минпромторга Виктор Христенко в эфире телеканала "Вести 24". Под одним из альянсов имеется в виду союз Renault–Nissan и АвтоВАЗа.
О втором альянсе министр сказал уклончиво, отметив, что "это полноценные автопроизводители, которые имеют компетенцию от инжиниринга до создания основных узлов и агрегатов, в том числе и силовых агрегатов. Имеют параметры производства на российской территории, измеряемые сотнями тысяч машин, а не десятками тысяч машин".
Если смотреть данные о продажах в 2008 году, то получается, что речь с российской стороны может идти только о ГАЗе и Sollers (производитель УАЗ, Fiat, SsangYong и Isuzu) — только они смогли продать более 100 тыс. машин (190 тыс. и 128,2 тыс. соответственно).
Представитель одной из консалтинговых компаний, знакомый с проектом, дал понять, что речь идет о ГАЗе, а альянс может быть образован с General Motors. В пресс–службе ГАЗа сегодня на звонки не отвечали.
Именно у General Motors ГАЗ вместе с канадским производителем Magna и Сбербанком хотел выкупить Opel, но сделка так и не состоялась. При этом ГАЗ заявлял, что может наладить серийное производство автомобилей Opel в течение 9 месяцев на своей площадке в Нижнем Новгороде.
Для ГАЗа как многопрофильного производителя логичнее было бы сотрудничать и с многопрофильным партнером, полагает аналитик БКС Севастьян Козицын. "Для них хорошо подошла бы Magna", — размышляет он.
Пока что ГАЗ находится не в лучшей форме. Долги компании оцениваются в 40 млрд рублей. Правда, недавно правительство предоставило автопроизводителю гарантии на 20 млрд рублей, а Сбербанк взялся за рефинансирование долгов.
Учитывая повышенный интерес читателей к статье о гибели российского автопрома, dp.ru собрал прототипы отечественных автопроизводителей. У АвтоВАЗа нашелся официальный катафалк.
Читатели dp.ru начали дискуссию под материалом "Российский автопром закончился". А был ли он? DP.RU собрал концепт-кары, которыми отечественные производители собирались заманивать покупателей.
«АвтоВАЗ» придумал, как стимулировать продажи застрявших на складах машин. По программе утилизации предприятие будет продавать Lada 2105 и Kalina, выпущенные в прошлом и начале этого года, по 99 000 и 199 000 руб. соответственно
Сообщение: 620
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
8
Отправлено: 01.09.10 17:29. Заголовок: Блогеры не верят, чт..
Блогеры не верят, что "Калина" была одна
цитата:
Дмитрий Песков, пресс–секретарь премьера, опроверг подозрения общественности в том, что Владимир Путин преодолел трассу Хабаровск–Чита на одной машине. По его словам, единичность автомобиля "может подтвердить также и весь журналистский пул, который сопровождал премьер–министра в течение нескольких дней в поездке по трассе"
Однако....вот некоторые комментарии в блогах:
Ottenki_serogo: Отлично! И конца этим машинам не было... Lordofwinds: Интересно, сколько же в итоге калин потребовалось для этого автозабега? )) Caos_eterno: Ну две Калины в кортеже — это еще ладно. Типа, безопасность, все дела. Но третья на эвакуаторе ))))) Kovuru: Кстати, по некоторым сведениям, там еще два механика ехало. Вторую машину можно списать на требования безопасности: мол, чтобы непонятно было, в какой машине Путин (тут все логично), а вот та, которая была на эвакуаторе, просто убила, ибо понятно, что они не доверяют даже эксклюзивной машине для премьера от АвтоВАЗа в том, что она проедет 500 км. Лучшую антирекламу придумать было сложно! Jabydynebom: Путиных тоже три было. Двух замороженных везли в скорых. :)
Отправлено: 01.09.10 17:40. Заголовок: SergeyПутиных тоже т..
Sergey
цитата:
Путиных тоже три было. Двух замороженных везли в скорых. :)
Мемориальное кладбище под Мытищами - 20?? г. Могила, на могиле памятная плита с эпитафией: "Здесь похоронен Владимир Владимирович П-ремьерсо-н, самый великий наперсточник всех времен и народов". Справа стоит еще одна плита - "Или здесь". Слева стоит еще одна плита — "Или здесь"....
Отправлено: 09.11.10 20:23. Заголовок: Народный автомобиль Прохорова будет называться «Ё»
Народный автомобиль Прохорова будет называться «Ё» На прошедшей во вторник презентации «народного» автомобиля Михаила Прохорова было объявлено название будущей российской марки: «Ё», сообщает «Авто.Ru». По словам создателей, названием они хотели подчеркнуть русское происхождение автомобиля и при этом сделать его ни на что непохожим. Прототипы первых моделей «Ё» будут представлены в декабре, тогда же станут известны их цены. Создатели проекта обещают, что названия моделей будут такими же оригинальными. На презентации представлено два макета автомобилей: малолитражка класса «A» и кроссовер. О технических характеристиках автомобилей информация пока не разглашается, известно лишь, что оснащаться «народные» автомобили будут гибридными двигателями. «Газета.Ru»
предлагаю два названия "Ёж" и "Ё моЁ"(Ё.. твю мать брать не будем)
Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
6
Фото:
Отправлено: 08.10.14 23:21. Заголовок: pilot пишет: Себест..
pilot пишет:
цитата:
Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей
1. берём биржевую стоимость чёрного металла ... умножаем на вес изделий в автомобиле +30% 2. то же самое повторяем с другими металлами используемыми в производстве автомобиля +30% 3. добавляем стоимость сидений, обшивки, ковриков, уплотнителей, электоронных компонентов ... это и есть те 55 тыс. для Гранты 4. добавляем стоимость автостёкол (обычная розница минус 50%) 5. всё суммируем и добавляем 30% 6. получаем реальную себестоимость автомобиля ... 7. проделываем, то же самое с автомобилями иностранных марок ... (тихо офигеваем, как буржуи шкурят, китайцы им уже отомстили) 8. прекращаем читать прессу и торчать в соц.сетях ... переходим в реальный мир ... гГ
какой спор? ... как можно спорить с бот-нетом? ... комменты не для него ... а для неокрепшей психики молодых сотрудников Аэрофлота ... я бы на каждое сообщение мог выдать свой комментарий ... но я ленивый по природе ... гГ
Сообщение: 1109
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
6
Фото:
Отправлено: 09.10.14 09:33. Заголовок: pilot пишет: +30% -..
pilot пишет:
цитата:
+30% - откаты?
а зарплату рабочим платить не надо? ... содержать здания и сооружения не надо? ... налоги платить не надо? ... социальную сферу поддерживать не надо? ... содержать фонд развития не надо? ... возвращать кредиты не надо? ... и другие статьи затрат ..
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет