Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
Отправлено: 05.05.05 19:20. Заголовок: Re: БОРТПРОВОДНИК.....А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Julietta ...некоторые и до 50 лет летают, если здоровье позволяет...и в процессе работы заканчивают различные учебные заведения... ...в общем...после летной работы каждый устраивается как хочет и куда хочет по другой специальности на общих основаниях...было бы желание, образование и здоровье...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
Отправлено: 08.05.05 04:41. Заголовок: Re: БОРТПРОВОДНИК.....А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
А, что грустить - правда жизни!!! Если не станешь начальником службы - столько дорог открыто . . . только кому мы нужны будем в 45 лет . . . Поэтому люди и учатся . . .
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
Отправлено: 09.05.05 05:33. Заголовок: Re: БОРТПРОВОДНИК.....А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
tu204 пишет:
цитатаН-да...а общий фон ветки все-таки грустный.
Грустно... Помните, как в фильме «Экипаж» герой Жжёнова говорит:» Пришла пора отдирать подковы». Отодрали подковы, увели на убой. Поэтому лётчики долго не живут на пенсии.:-(((((((((((((((((((( Если честно, то мне больно смотреть на многих моих знакомых, коорые после лётной карьеры на пенсии остались ни с чем.. Из холёных заграничных мужиков они превратились в охранников ЧОПов или в огородников на своих дачах. Умели ведь только летать. Многие умели ОЧЕНЬ ХОРОШО летать... А что потом? Нищенская пенсия.. Но такая ситуация не только в авиации. Это везде. Я имею ввиду нашу страну. К моему огромному сожалению и стыду. Грустно... и ещё раз грустно....
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
Отправлено: 11.05.05 04:22. Заголовок: Re: БОРТПРОВОДНИК.....А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
s7new пишет:
цитатаА, что грустить - правда жизни!!! Если не станешь начальником службы - столько дорог открыто . . . только кому мы нужны будем в 45 лет . . . Поэтому люди и учатся . . .
Вона в Delta Airlines бабушки американского авиапрома летают....годков по 60. Я уже писал тут где-то про это. Смотришь на них....и думаешь: вот сейчас прям на боевом посту и помрет но ничего....живут и летают. Как говорится: «а вам слабо ?»
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
Отправлено: 11.05.05 04:27. Заголовок: Re: БОРТПРОВОДНИК.....А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Iriska Pozvol s toboi ne soglasitsia... V gizni vse igraet sluchai. I esli ty ego smogesh poimat i prilogit posle etogo tvoi usiliia, to vot tagda mogno skazat, chto tebe povezlo.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
Отправлено: 11.05.05 04:41. Заголовок: Re: БОРТПРОВОДНИК.....А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
blck пишет:
цитатаВона в Delta Airlines бабушки американского авиапрома летают....годков по 60.
Интересно, а говорят, американцы - нездоровая нация (едят всякую дрянь и все искусственное)... попробуй-ка долетай до 60 в наших условиях. А может, и у нас есть такие бабушки
Я слышал, что и под 70 лет есть...серьёзно! Надо иметь в виду, что они всё-таки: 1) меньше пьют (у них менее выражен наследственный алкоголизм); 2) профилактика здоровья очень сильная: - ранняя диагностика недугов, - питание, хотя и неправильное в массовой среде, но при желании правильно питаться, для этого есть все условия; - постоянный качественный мониторинг здоровья (неформальные обследования - взятку не дать, и не взять, техника обследования - самая передовая, сильная аналитика выявленных отклонений от нормы); - благоприятная спортивная культура (культ спорта, в баскетбол играют почти все) - и привычка потреблять витамины (Лайнус Поллинг утверждал, что это продлевает жизнь лет на 20, сам прожил более 90 лет, при том, что никто в его роду до таких лет не доживал). 3) общий «драйв» в обществе не сонный с пробуждением только во время возлияния - а очень энергичный: всё быстро и четко: не опаздывают, делают любое дело по возможности быстрее и слаженно, заметно, что общий дух американских коллективов явно выражает высокую энергетику. При этом, сделанные индивидуальные ошибки подчищаются работой целого коллектива. Многие же русские спят на ходу и быстро устают.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
Отправлено: 14.05.05 22:32. Заголовок: Re: БОРТПРОВОДНИК.....А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
greenhorn Это я и имел ввиду. Надо на правильную диету сесть, бросить курить и до 70 лет не вылазить из самолета. Кто-то здесь на форуме говорил что в KLM летают бабушки порневой авиации, сам не летал не знаю, но по сколько им там???
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
Отправлено: 15.05.05 00:03. Заголовок: Re: БОРТПРОВОДНИК.....А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
s7new пишет:
цитатаКто-то здесь на форуме говорил что в KLM летают бабушки порневой авиации, сам не летал не знаю, но по сколько им там???
Кажется, эти слова относились все же к американцам. Я несколько раз летала KLM, никаких таких бабушек не видела. Все б/п были среднего возраста (ну, до 50-то точно, не больше), красавицами не назовешь (все красавицы - в АФЛ, и не спорьте ), ухоженные, и...очень высокие тёти
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
Отправлено: 15.05.05 00:56. Заголовок: Re: БОРТПРОВОДНИК.....А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Да, в американских компаниях сплошь и рядом одни бабушки и седовласые мужчины, иногда попадаются бортпроводники помоложе, но, как это ни странно, на московском направлении это в основном русскоговорящие, то есть опять же русские дамочки. Тоже, скажем прямо, не девочки, лет под 40. Но с такими как-то надежнее, да и пассажиры такую не пошлют, и авторитета у нее изначально побольше, хотя бы в силу возраста... Зато у азиатов все молодые, летала на Cathay Pacific, ощущение такое, что всем девчонкам слегка за 20, ну или по крайней мере до 30 точно! Хотя у них возраст отгадать сложно, все на одно лицо и все одной комплекции :))
Julietta ------------------------------------------------------------------- Подскажите, Чем занимаются бортпроводники, после того, как отлетают? Ведь возраст, как я поняла от 20 до 30 лет. Не хочется остаться ни с чем. ------------------------------------------------------------------- Если долго будеш летать, так оно и получится... К сожалению... Рабта-то не плохая сама по себе.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 05.05.06 11:17. Заголовок: Re:
Ohana пишет:
цитата:
на московском направлении это в основном русскоговорящие, то есть опять же русские дамочки.
В Дельте сейчас примерно человек 30-40 русскоговорящих бортпроводников. Среди них примерно 8-10 для которых родной язык русский. А вообще в этой команде русские, украинцы, поляки, евреи, сербы, американцы, и даже один венгр. Собственно человек 6-8 только американцы, выучившие русский язык.
Есть 3-4 человека раньше летавшие в Аэрофлоте (в Киеве, Ленинграде, Внуково (235 отряд), может быть Домодедово, но не в ЦУМВС).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 02.06.06 22:14. Заголовок: Re:
Я вот решила поступать, получать высшее ГА-образование. Еще ни одного полета у меня не было, все жду когда выдадут форму и пропуска. Но уже знаю для себя, что всю жизнь летать б/п не буду, полетаю, наберусь опыта, отучусь и осяду где-нибудь в офисе.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 02.06.06 23:00. Заголовок: Re:
Елена пишет:
цитата:
полетаю, наберусь опыта, отучусь и осяду где-нибудь в офисе.
Елена. Какого опыта для офиса Вы наберетесь?? Разве что научитесь вести себя с клиентами. И "хорошо" говорить. Многих "бывших" ставят в пример - уметь общаться, соблюдать культуру общения .. не всем это дано. Но вот непосредственно опыт для офиса..и тот частичный...вы получите на сайте бортпроводников...а не в полетах. Да и устроиться с пометкой бортпроводник в офис - не самая простая задача. .. .Большинство говорит, что останется на 3-5 лет, но остается навсегда. Я, например, думал летать года 3-4. Пролетал 10.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 02.06.06 23:44. Заголовок: Re:
blck пишет:
цитата:
Вона в Delta Airlines бабушки американского авиапрома летают....годков по 60.
greenhorn пишет:
цитата:
Кажется, эти слова относились все же к американцам.
А сами бортпроводники DAL "кивают" в сторону SAS, мол "мы-то что ... мы только до 60-65-и, а вот в SAS и за 70 можно встретить... "
Ohana пишет:
цитата:
на московском направлении ... Тоже, скажем прямо, не девочки, лет под 40.
На рейсах в Москву (и прочую Европу) действительно можно увидеть больше бортпроводников Дельты "в возрасте". Это объясняется их планированием с учётом стажа, т.е. б/пр с бОльшим стажем ("сеньорити") обладает преимуществом при получении "выгодных" ему/ей рейсов при планировании на следующий месяц. Естественно б/пр стремятся получить большой налёт часов при меньшем количестве рейсов. Не трудно догадаться, чем привлекают американцев рейсы в Европу и, особенно, в Москву. Например, рейс из NYC в Брюссель даёт на 2 часа меньше налёта чем рейс в SVO, но на 3 часа больше, чем в SFO. При вылете из Атланты в сторону Европы к налёту добавляется ещё один час. Делая 4-5 рейсов в Москву, б/пр DAL делает достаточно денег чтобы спокойно жить. Соответственно, если хочет отдохнуть - делает 2-3 рейса, а чтобы подзаработать - 6-7 рейсов.
Знаю одну бортпроводницу Дельты, которая стала получать рейсы на Москву меньше чем через год, как начала работать в этой а/к, благодаря выученному (на уровне университета) русскому языку. Ей тогда было 23 года ...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 03.06.06 18:14. Заголовок: СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!
ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ УЙТИ, ТО БУДЕМ БОМЖЕВАТЬ И ПОДОХНЕМ С ГОЛОДУХИ ИЛИ ОТ БОЛЯЧЕК! ТЕХ КТО РАБОТАЛ В "ЗОЛОТЫЕ ВРЕМЕНА" ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ! А ТЕХ КТО СЕЙЧАС СОБИРАЕТСЯ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЭТОМУ СОМНИТЕЛЬНОМУ РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ УЖЕ ПОСВЯТИЛ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ПЯТИ - ТАКОЙ ИСХОД ГАРАНТИРОВАН! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ! БЕГИТЕ БЕГИТЕ БЕГИТЕ ИЗ AFL!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.06 10:07. Заголовок: Re:
б/п пишет: [quotА ТЕХ КТО СЕЙЧАС СОБИРАЕТСЯ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЭТОМУ СОМНИТЕЛЬНОМУ РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ УЖЕ ПОСВЯТИЛ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ПЯТИ - ТАКОЙ ИСХОД ГАРАНТИРОВАН! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ! БЕГИТЕ БЕГИТЕ БЕГИТЕ ИЗ AFL`
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.06 10:54. Заголовок: Re:
AFL-SVO-СБП
Сейчас выбирала чем лететь в Нью-Йорк - Дельтой или АФЛ (кстати Дельта почти на 50 уе дешевле, чем самый дешевый АФЛ-товский билет), и все равно выбрала Аэрофлот, с ним как-то душевнее. А мысль о том, что на борту можно встретить хоть одно знакомое лицо, явилась основополагающим фактором при выборе компании! И мне совершенно все равно, сколько будет лет этому "знакомому лицу", потому что оно будет родным :))! Хотя сейчас, к сожалению, шанс встретить на этом направлении старых знакомых, которые открывали эту трасу на Боингах почти 12 лет назад, сводится практически к нулю, почти все ушли... Жаль! Да, это самая настоящая ностальгия по Аэрофлоту, по старому дружному коллектику и по небу, что бы ни говорили те, кто остался! А понять это можно, только уйдя на землю! :((
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.06 12:02. Заголовок: Re:
Ohana пишет:
цитата:
Сейчас выбирала чем лететь в Нью-Йорк - Дельтой или АФЛ (кстати Дельта почти на 50 уе дешевле, чем самый дешевый АФЛ-товский билет), и все равно выбрала Аэрофлот, с ним как-то душевнее.
Летаю Дельтой только потому, что получаю льготные билеты... К сожалению, Аэрофлот не предоставляет такой возможности своим ветеранам...
Ohana пишет:
цитата:
которые открывали эту трасу на Боингах почти 12 лет назад,
А до них на трассе были Ил-62 и Ил-86 ...
Ohana пишет:
цитата:
Хотя сейчас, к сожалению, шанс встретить на этом направлении старых знакомых, ..., сводится практически к нулю, почти все ушли... Жаль!
Хорошо, что есть этот форум... шанс встретить "боевых товарищей"... Жаль, что не так много этих товарищей приходят на форум... пока... Действующих и бывших б/пр несколько тысяч... а на форуме несколько сотен... Может, как-то его популяризовать?...
Ohana пишет:
цитата:
Да, это самая настоящая ностальгия по Аэрофлоту, по старому дружному коллектику и по небу, что бы ни говорили те, кто остался! А понять это можно, только уйдя на землю! :((
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 10.06.06 07:17. Заголовок: Re:
Жора пишет:
цитата:
А какие будут предложеньица?
Для начала - устно распространять информацию о форуме и веб-сайте среди коллег... при любом удобном случае... Конечно, постараться заполнить веб-сайт интересным и полезным содержанием.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет