Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.12 02:53. Заголовок: Кто помнит свой первый рейс? (часть 2)
Летала в 1988 г временно весна-лето, первый рейс как в тумане, спасибо Лиде Казаковой за понимание и спокойствие. Видно все хорошо прошло - второй рейс самостоятельно и так все остальные. Мне уже 48, а кажется и сейчас полетала-бы, мечта всей моей жизни, не могу равнодушно смотреть на авиацию. Пишу и слезы катятся.
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: Столица
Репутация:
3
Отправлено: 22.01.12 02:26. Заголовок: А у меня на первом с..
А у меня на первом стажерском в ТСО, на Нижнавартовске, пилоты орали по СГУ: "Какая сука включила сотовый, мы ни хрена не слышим" Впечатлений масса осталась. Правда летели мы на В737-200 и выпуска лохматого.
Отправлено: 22.01.12 22:28. Заголовок: Первый стажерский - ..
Первый стажерский - Минводы на Ту-154. Мне дали информацию читать, т.к. бригадир то ли с французским, то ли с немецким, еще одна девочка честно призналась в том, что у нее тройка по языку, у остальных тоже с английским дела не очень, вобщем... Осталась одна я. До сих пор помню, как впивалась в палец кнопка переговорного устройства и дрожал голос
Первый самостоятельный... Если память мне ни с кем не изменяет, Братислава. Уже на Аэробусе.
Уважаемые коллеги, если вы не против, пожалуйста указывайте в каком году и из какого аэропорта был сделан ваш первый стажёрский и/или самостоятельный рейс. Спасибо.
Шереметьево 1 - стажерский Шереметьево 2, соответственно, первый самостоятельный. год, вроде 2009 На этой неделе у меня первый самостоятельный в роли СБ будет мандражирую
Это нормально для нормального человека. Я впервые узнал, что лечу СБ прийдя на рейс. Ступор был полный, хотя пол-бригады были друзья, вторая половина - колеги, с которыми у меня были просто хорошие отношения. Все будет ОК! Я увере в этом, по твоим (sorry - Вашим ) постам.
Вообще совет - поступай с бортповодниками так, как ты хотела что бы поступали с тобой. Можно понять, можно и напрячь. Если позваляет характер. Откровенного говна и хамства ты не встретишь, я уверен. Летунов сразу предупреди, что зто твой первый самостоятельный полет в качестве СБ, попрси помочь, если что-то делаещь не так. Мальчишки (в основном) адекватные люди не просто помагают. Берут под опеку такого СБ, т.к. понимают им с тобой работать, и то, какие ты получишь ощущения от этого рейса, так ты потом и будещь работать, и так ты будещь относиться и к ним.
Так что все будет хорошо . Удачи. Прилетишь - поделись впечатлениями.
Мой первый рейс Москва - Якутск 12.07.1983. (Боже мой, какой же я старый! ) Первый самостоятельный Москва Сеул 15.10.1993.(боже, столько не живут ) ... первый самостоятельный в качестве СБ.
Прилетела - делюсь))) Я это сделала )))) Все прошло спокойно, всем сразу на брифинге объявила, что я впервые, поэтому на многие косяки закрывала глаза. Болше такого не будет. В людях терпеть не могу одного, когда работают "на отвали". Могу понят все: усталость, лень некую, поблемы, но откровенной лажи не потерплю.
tushkan пишет:
цитата:
sorry - Вашим
"твоим"
цитата:
Летунов сразу предупреди, что зто твой первый самостоятельный полет в качестве СБ, попрси помочь, если что-то делаещь не так. Мальчишки (в основном) адекватные люди не просто помагают. Берут под опеку такого СБ
Спасибо им ... и представителю спасибо ... аж влюбилась, душка
Да уж ... теперь все Зажопински и Мухосрански мои... Как же тяжело, оказывается, летать короткими... я уж и забыла. Завтра третий день подряд на работу. Прощайте, командировочки
Это точно глвное научиться правильно отписываться после жалоб. Послал дословно "на хуй" PAXа с голдой, да исче и приложил силу - жалоба признана необоснованной. Пардон, проблемы с правописаснием... долго летал - немного пил. Спокойной ночи. Ушел... уполз... \ыткюь\орд...
Отправлено: 06.12.12 20:20. Заголовок: первый рейс...помню...и, последний, тоже...
...первый рейс Москва-Норильск (Т-5)...долетели только до Хатанги. До меня, только, спустя годы, дошло...как повезло с пассажирами (140 чел.военный ансамбль) и с бригадиром (Валя Жирнова) выполнялся внуковским экипажем из Домодедово, во Внучке башя АДП сгорела...
Отправлено: 09.12.12 12:18. Заголовок: А у меня первый рейс..
А у меня первый рейс в Баку на ТУ-154 году эдак в 1985, по-моему. Всего боялась, стеснялась жутко коллег. Девочки со мной были из "стареньких" - так тогда называли кому за 35-ять. Но ничего, взяли под опеку, всё подсказывали, не гоняли и не глумились, потому что мудрые были. К сожалению, не помню их фамилий, очень стыдно сейчас. Сказала бы им СПАСИБО.
Прилетали мы обратно ночью, транспорт уже не ходил. Они по-матерински предложили подвезти хотя бы до метро, всё-таки, оттуда дешевле потом такси взять, да и безопасней. Я, дура, понадеялась на тогдашнего своего молодого человека, обещал встретить на машине. Но не встретил, объяснив незнанием информации о рейсе.
Ужас! Сначала предложили свои услуги менты на патрульной машине, я отказалась. Потом какой-то парень, якобы он раньше летал, предложил подвезти на своей машине. И всё это ночью, я в форме, мне где-то 24-е... Всё-таки, на ком-то доехала без приключений.
А вот первый рейс с инструктором тоже запомнила. Была это Посохова, по-моему, Татьяна. Как невзлюбила она меня тогда, так и всю мою лётную жизнь гнобила. Ни разу приветливого слова не услышала от неё! А от других-то слышала и бригадиром меня кто-то порекомендовал всё-таки...
А тогда, когда с Посоховой, я, дура молодая, от переизбытка чувств на стоянке бросила цветы на крыло самолёта (купили на стоянке дешёвые гвоздики и много-много). Что было! Инженер искал, кто это сделал, обзывал нарушителя собачкой в женском роде... Это был хороший урок для меня. Но ничего, не отстранили, на ковёр не вызывали. Зато, есть, что вспомнить.
Отправлено: 09.12.12 14:36. Заголовок: А мне тут вспомнился..
А мне тут вспомнился не первый, а второй стажерский, в 2006, где-то в начале осени - в Астрахань летели, я помогала девочке "за груз", на маленькой тушке. И был у нас груз 200, на обратном пути... девочке страшновато, по все видимости, было в багажник заходить, так она меня отправила счетчиком щелкать... До сих пор помню хруст сухого люда из ящика, в котором гроб находился - мурашки по коже идут, ведь все прекрасно понимаешь, а мысли дебильные в голову лезут, типа, покойничек там, изнутри, ящик выгрызает, на волю собирается... бррррр
Сообщение: 2446
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
15
Фото:
Отправлено: 09.12.12 23:05. Заголовок: ксюша пишет: от пере..
ксюша пишет:
цитата:
бросила цветы на крыло самолёта (купили на стоянке дешёвые гвоздики и много-много). Что было! Инженер искал, кто это сделал, обзывал нарушителя собачкой в женском роде...
Мягко говоря, вам барышням с грузом 200 на ТУ-134 - супержутко повезло. Приехав к борту с-та, увидев ваши юные лица = просто они (грузчики) пожалели вас. Вы хоть "за здравие" - хоть "за упокой" поставьте свечечку им. Хоть в те времена грузчикам, хоть упокоение покойникам, перевозимымых в цинковом гробу. В первый багажник - он просто не пройдет по габаритам. Во второй - была хитрость. А как же без нее?! Сколько слоев упаковок в грузе 200? Правильно - 3. Слой гироспикопичной прослойки (того же торфа) между собственно гробом и "цинком" - сверху грузовая упаковка ШОБ грузчикам было легче грузить. Вот и все. При подъезде к ТУ-134, "цинк" извлекался из транспортной упаковки, загружался тонким концом вперед, потом проворачивался на 90* направо, и подымался до упора вперед. Упаковка загружалась потом, в этот же багажник.
Думал оставлять здесь пост или нет.. все таки напишу. Вот и мой первый стажерский прошел) Ночной Томск. Ощущение честно было что не первый раз, а сто первый наверно некоторый жизненный опыт сыграл свою роль. Бодренько отработали полную загрузку эконома без вопросов, с хором турецкого туда, и командой пьяных футболистов обратно. Бригада хорошая попалась, CБ приятная позитивная девочка 23 лет молодец. Впечатления исключительно хорошие остались, как от коллег, так и от пассажиров. Конечно работа и в Африке работа - какая я там романтика когда носишься как угорелый, но усталость эта все-таки приятная). И все кто у нас отписывался о стажерских большинству было тяжело, но всем все равно очень понравилось. И это на мой взгляд главное. Не написать об обратной стороне тоже не могу.. к сожалению не все такими исключительно положительными отзывами смогли поделитьcя.. уже и СБ самодуры попадались людям, которые вместо помощи-поддержки просто давили стажеров (видимо какая-то скрытая неудовлетворенность в личной жизни у людей..), и вообще полные забиваторы - когда в экономе со стажером попадают две стервозные особы (по другому и не скажешь), которые весь рейс выясняют отношения в хвостовой гели, а стажер в это время вкалывает в салоне, CБ-формалист же только прячется в почти пустом бизнесе, молча наблюдая эту картину из-за зановесочки.., или еще веселее - мне за помощь тебе не заплатили, так что иди ..... и разбирайся сам. Грустно, что такие кадры встречаются.. как то же такие люди, не умеющие элементарно выстроить конструктивные отношения становятся СБ, а психически неустойчивые девочки которые не могут свои эмоции-загоны от работы отличить продолжают работать как ни в чем не бывало и после таких косячных рейсов.. впрочем все это определенно не помешает нам добротно свои обязанности выполнять, так что viva afl
Отправлено: 28.05.13 14:56. Заголовок: gankov Это у тебя с..
gankov Это у тебя событие в жизни, а у СБ такие стажёры и полупроводники со стажем от месяца до года - в каждом рейсе, как правило, ничего не умеющие. Качество выпуска из УТО в последние годы просто ниже плинтуса (справедливости ради - как и исходный материал). Про интеллект - лучше умолчу (принимают ли в Казани рубли и где находится Бухарест ).
Отправлено: 31.05.13 14:34. Заголовок: К слову, сегодня ноч..
К слову, сегодня ночью в Сургут довелось слетать на новом (любимая компоновка с 8 местами в бизнесе) A320 с ретро ливреей, и в реале он смотрится не так страшно, как на фотках, даже не знаю почему, может просто воспринимается как-то ДОБРОЛЕТ) по другому вживую ну а пассажиры вообще поплыли от счастья после рассказа что летят на самолете совершающем 4-ый рейс в своей истории, да к тому спецом разукрашенный в ретро-цветах)
Отправлено: 01.06.13 00:55. Заголовок: gankov пишет: К сло..
gankov пишет:
цитата:
К слову, сегодня ночью в Сургут довелось слетать на новом (любимая компоновка с 8 местами в бизнесе) A320 с ретро ливреей, и в реале он смотрится не так страшно, как на фотках, даже не знаю почему, может просто воспринимается как-то ДОБРОЛЕТ) по другому вживую ну а пассажиры вообще поплыли от счастья после рассказа что летят на самолете совершающем 4-ый рейс в своей истории, да к тому спецом разукрашенный в ретро-цветах)
gankov пишет:
цитата:
Новость о вышеназванном добролете
"Спецам" с Арбата для сравнения. (фото моё...ливрея Ту-104 из памятной книги о ГОСНИИ ГА)...
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 07.03.09
Откуда: Россия, Тверь
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.13 13:05. Заголовок: Мой первый стажёрски..
Мой первый стажёрский был почти год назад - 30 июня 2012 г. Летел в Варну на 320, естественно в сезон загрузка полная. Помню как с радостью ступил на борт, до этого год пассажиром не летал. Бригадка была хорошая, опытная, но без понтов, которые у некоторых раздуваются вместе со стажем. Туда только на кухне работал, обратно уже в салоне. На удивление устал не сильно. Помню как шёл от порта к автобусу довольный, что всё прошло ОК. Это был очень тёплый летний вечер, который я запомнил навсегда...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет