Моя переписка с Аэрофлотом:
Дата сообщения: 27.04.2005 14:11:00
Номер сообщения: 25916
Cтатус: Получен ответ
Тип: Вопрос
Вопрос:
Я что то не совсем понимаю... При попытке купить билет в Барселону в агвусте месяце мне была названа сума в 19000 рублей!!!!!!! это почти 700 долларов! Однако, позвонив в турагентства - мне предложили места по 300 евро, поскольку они выкупают блоки! ВАМ НЕ СТЫДНО? Почему я не могу купить билет по адекватной цене у национального перевозчика? Почему я вынужден обращаться к услугам иностранных компаний??? Почему я должен лететь с пересадками, тратить свое время и нервы??? Почему я должен за 700 долларов лететь на старом разбитом задрипанном ТУ-154 при полном отсутствии сервиса и комфорта, при полном отсутствии??? Почему такое скотское отношение??? Почему вы продаете блоки мест турфирмам на регулярные рейсы аэрофлота? Кто в аэрофлоте на этом нагревает деньги?
Ответ:
Здравствуйте!
Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает несколько уровней тарифов, как высоких, так и низких.
Турагентства заключают договор с авиакомпанией на определенных условиях и выкупают блок-мест на регулярных рейсах (blok-charter).
В этом случае турагентства в праве продавать авиабилеты своим клиентам по своим ценам.
С уважением,
Открытая линия Аэрофлота.
› ----- Original Message -----
› From: Андрей ‹
mailto:andrew76@nline.ru›
› To: ’
Aeroflot.RU’ ‹
mailto:openline@aeroflot.ru›
› Sent: Wednesday, April 27, 2005 5:00 PM
› Subject: RE:
Aeroflot.RU: Открытая линия.
›
› Я это прекрасно понимаю! Я, я не понимаю, почему мест по дешевым
› тарифам не было изначально с момента введения летнего расписания?
› Мало того, что я как клиент вынужден «ловить» места, и что с
› введением системы бронирования SABRE, в офисах аэрофлота твориться полная
› неразбериха, я вынужден тратить свое время, на то чтобы по полчаса ждать,
› пока ваши операторы разберуться в этой системе, чтобы понять, как им
› высчитывать тариф... В системе бронирования с самого начала не было мест
› по
› дешевым тарифам!!! я имею на руках документальное подтверждение с которым
› я
› таки напишу жалобу в IATA и в альянс, в который так рвется аэрофлот, где
› укажу, что аэрофлот заранее продает места на РЕГУЛЯРНЫЙ рейс туристическим
› компаниям и пассажиры не имеют возможности приобрести билет
› ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!! а именно более чем за ТРИ!!! месяца до полета по
› стандартным опубликованным тарифам дешевого класса боронирования. Выходит
› ВЫ
› используете регулярный рейс как чартерный, что противоречит международным
› правилам IATA. Цена в 700 долларов не соответствует уровню предоставляемых
› услуг. Вы используете старую технику, на борту полное отсутствие сервиса
› за
› исключением ланч-бокса. Вы считаете, что Аэрофлот имеет право претендовать
› на вступление в альянс с таким уровня сервиса????? Вы считаете что полет
› на
› допотопном ТУ-154, выпущенном в конце 80-х годов с практически
› выработанным
› ресурсом может стоить 700!!!! долларов? Фактическая стоимость кресла
› ДАЖЕ!!!
› на чартерных рейсах не превышает 150-200USD за кресло! я могу ВАМ дать
› полный расчет стоимости рейса, не учитывая явно специальных тарифов на
› наземное обслуживание в а/п Барселоны и уж тем более в а/п Шереметьево! Я
› уверен что стоимость авиатоплива для Аэрофлота в а/п Шереметьево
› составляет
› гораздо меньше чем 510 евро за тонну. Расход топлива ТУ-154М в среднем
› составляет 5 тонн и того 5х4,30 = 17,2Т плюс 0,5-1,5 тонны на руление, Вы
› наверняка берете полные баки в Москве и садитесь в Барселоне с превышением
› допустимого посадочного веса, дабы сэкономить на цене топлива в Барселоне.
› Даже если мы предположим что вы берете 20 тон на плечо, итого 40тонн - по
› стоимости в 500 евро за тонну - получаем 20,000евро делим на колчество
› кресел - 132 - получается порядка 150 евро, плюс 15евро за вашу
› непотребную
› еду, плюс таксы аэропортов... и вы хотите сказать, что даже цена в 450
› долларов не приносит прибыль за рейс?????????????? При том, что я посчитал
› ну с тааакими запасами...
› Я хочу получить официальный ответ компании Аэрофлот, почему в летнем
› расписании, с момента его введения отсутствуют дешевые тарифы как таковые.
› Я
› имею доступ к системе бронирования, и я документально докажу, что мест по
› дешевому классу бронирования в системе не было заведено вообще! Вы их
› просто
› продали как блок. Вы не имеете права делать подобные вещи. Вы являетесь
› регулярной авиакомпанией и обязаны предлагать места по всем тарифам. Тем
› более что рейс на 12 августа - выполняемый в пятницу не является
› популярным.
› Большинство туристов летят по субботам. Жду Вашего ПОДРОБНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ а
› не отписок.
› Замечу, что стоимость билета при тех же условиях на все европейские
› авиакомпании составляет 510-650USD! Это при том, что я буду делать
› пересадку
› и с меня будут взяты аэропортовые сборы в двойном размере! При этом я
› получу
› достойный сервис и обслуживание с вылетом из аэропорта Домодедово, где
› сервис и условия гораздо выше, чем в аэропорту Шереметьево!
›
› Предупреждаю!!! вся перписка с Вами будет направлена в IATA с
› официальной жалобой.
› -----Original Message-----
› From: vtyagunova [
mailto:vtyagunova@aeroflot.ru]
› Sent: Wednesday, April 27, 2005 5:19 PM
› To: Андрей
› Subject: Re:
Aeroflot.RU: Открытая линия.
›
› Уважаемый Андрей!
› Ваша информация будет доведена до сведения руководства авиакомпании
› «Аэрофлот российский авиалинии».
› Что касается Вашей жалобы в ИАТА, сообщаем, что чартерные программы
› существуют у всех авиакомпаний.
› С наилучшими пожеланиями,
› «Открытая линия»
----- Original Message -----
From: «Андрей» ‹
andrew76@nline.ru›
To: »’vtyagunova’» ‹
vtyagunova@aeroflot.ru›
Sent: Thursday, April 28, 2005 1:44 AM
Subject: RE:
Aeroflot.RU: Открытая линия.
› Уважаемая Мадам Тягунова!!!
› Вы вообще понимаете, ЧТО!!! ВЫ!!! Мне в ответ пишете????
› Вы находитесь на должности, которая подразумевает общение с вашими
› клиентами! С вашими пассажирами!!! И Вы мне пишете, что информация будет
› доведена до сведения руководства авиакомпании?
› Вы хотите мне этим сказать, что руководство НЕ ЗНАЕТ О ДЕЛАХ КОМПАНИИ?
› Вы хотите мне сказать, что руководство не имеет информации о том, что
› происходит с политикой ценообразования компании? Вы хотите сказать, что
› государственный перевозчик и его руководство не компетентны и не обладают
› информацией о том, какая ситуация с ценами?? Как выписываются тарифы??? О
› том, что кто то в обход руководства компании продал места турагентствам???
›
› Уважаемая Мадам Тягунова... на Ваше замечание:
› ЦИТАТА: » Что касается Вашей жалобы в ИАТА, сообщаем, что чартерные
› программы существуют у всех авиакомпаний» я, как рядовой потребитель
› конечного продукта имею честь сообщить Вам следующее:
› У компании KLM существует дочерняя компания MARTINAIR, которая выполняет
› чартерные перевозки по туристическим направлениям.
› У компании LUFTHANSA существует масса дочерних авиакомпаний, например
› CONDOR...
› Эти компании не имеют никакого отношения к регулярным рейсам. Эти компании
› работают с турагентствами напрямую и заключают с ними договора на
› перевозку
› пассажиров по конкретным маршрутам.
›
› В нашем же случае речь идет о регулярном рейсе, выполняемом Аэрофлотом.
› В таком случае, если Аэрофлот является компанией, которая под знаком
› официального государственного перевозчика вместо регулярного рейса, в
› обход
› всех международных авиационных законов и постановлений занимается скрытой
› формой чартерных перевозок...
› Почему в таком случае, Аэрофлот запрещает выполнять чартерные перевозки в
› Прагу и Париж, к примеру... мотивируя отказы тем, что существует
› двустороннее межгосударственное соглашение между странами о двух
› национальных авиаперевозчиках. Российские авиакомпании вынуждены платить
› от
› 3000 до 5000USD за то, чтобы выполнить рейс под флагом Аэрофлота...
›
› Не потому ли, что на данном направлении существует устойчивый спрос, и
› Аэрофлот не в состоянии обеспечить в полном объеме провозную емкость,
› прибегает к запретительным мерам. В случае рейсов в Барселону, где
› Аэрофлот
› не имеет способов давления на конкурентов и значительно проигрывает
› конкурентам, и дабы обезопасить себя от пустых кресел, Аэрофлот, либо его
› сотрудники, тайно и злонамеренно, нарушая закон и уголовное право, продают
› блоки мест турфирмам по самым дешевым тарифам, не ставя в известность
› руководство компании или соответствующие отделы и департаменты компании.
› Вы, как сотрудник, отвечающий за общение с клиентами абсолютно не
› компетентны и не в состоянии дать грамотный ответ.
›
› Я понял следующее из Вашего ответа: В Аэрофлоте полностью отсутствует
› контроль вышестоящего менеджмента за состоянием дел в компании. В
› Аэрофлоте
› нет четкой картины ценообразования, Аэрофлот, несмотря на рекламу,
› абсолютно
› не стремиться соответствовать заявленным лозунгам и целям. Аэрофлот
› наплевательски относится к своим клиентам - гражданам Российской
› Федерации.
› Аэрофлот, как государственная компания не стремиться к достижению
› заявленных
› лозунгов и всячески подрывает авторитет России на международной арене.
› Аэрофлот вынуждает граждан РФ воспользоваться услугами иностранных
› компаний,
› тем самым, способствуя оттоку финансовых средств из нашей страны. Политика
› Аэрофлота полностью противоречит рекламным лозунгам.
›
› Я думаю, что в IATA мне дадут ответ... а также заставят Аэрофлот объяснить
› причины подобного поведения.
›
› С великим уважением,
›
› Ваш клиент.
›
› Андрей
Уважаемый Андрей!
«Открытая линия» создана для сбора мнений пассажиров о полете и услугах .
Вы можете поделиться своими впечатлениями о полете, об услугах, предоставленных Вам при покупке авиабилета или в аэропорту... .
Мы принимаем сообщения, передаем их руководству авиакомпании.
Соответствующие службы внимательно проанализируют полученную информацию, чтобы максимально оправдать Ваши ожидания от новой встречи с авиакомпанией.
С наилучшими пожеланиями,
«Открытая линия».