Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 05.09.11 20:24. Заголовок: Возьмите в стюардессы! (часть 3)
Хочу стать бортпроводником. Какие плюсы и минусы? Зарплата?Карьерный рост? Поделитесь мнением! Возможно ли, работая б/п, заниматься еще чем-то, например где-то подрабатывать?
"я мечтала выучится на стюордессу это мая мечта япосле 9 класса пойду в специальную школу обучусь на стюардессу...потом поступлю в МГТА, уже буду летать и учиться там" Я плакалЪ... нет, рыдалЪ:((
Подскажите, реально ли сейчас или в ближайшем будущем устроиться бортпроводником в Санкт-Петербурге? А если нет опыта работы, то как поступают умные люди? Простите, но предыдущие листы правда не читала...
Ребята, подскажите плиз)... Прошла собеседование в АФЛ на днях, но нас еще после собеседования фотографировали для руководства, как пояснили) В итоге пришел ответ "Вы оставлены в базе данных резерва, как квота мест увеличится, то мы с Вами свяжемся"... Как думаете, стоит ли это расценивать как отказ, поскольку вообще не представляю для себя как долго можно в этом резерве находится... Может, и не напишут вовсе ничего?
Отправлено: 18.10.11 11:05. Заголовок: а на днях это какого..
А на днях - это какого числа ? Знаю двоих, кто с 20-го ждёт, и никаких писем... я с 10-го... Говорят, якобы документы на формирование группы на подписи у директора.
Отправлено: 18.10.11 12:24. Заголовок: Собеседование было 5..
Собеседование было 5-го октября еще)))) Вот, спустя 2 недели пришел такой ответ... Я переспросила их вчера по "мэйлу" и сегодня они снова ответили, что я в резерве и свяжутся со мной, как только будут изменения... А про время хоть приблизительно ничего не говорят, может, это полгода или год))))
Osse 10-го октября имеешь ввиду? Мне тоже некоторые говорили, может, в текущие группы, мол, не попала и просто там формируют новые группы, хотя кто их знает))))
Отправлено: 18.10.11 22:22. Заголовок: Потому что у них уже..
Потому что у них уже будет, а точнее есть "готовый" тот самый резерв, который по команде можно будет поднять!) поэтому и набирают, наверное))) я так предполагаю... Хотя знаете, одну девушку, которая со мной была на собеседовании, пригласили 3-го ноября на ВЛЭК... а нас в резерв... хмммм))))) Остается гадать, да ждать)))
Отправлено: 18.10.11 23:25. Заголовок: Так вот и не пойму -..
Так вот и не пойму - этот резерв это хорошо или плохо ?)) Те, кто в этом резерве - это те, кто подошёл и его запишут в ближайшую группу, или наоборот остальные прошли, а кто не понравился идёт в резерв? Девушка же не одна будет в группе учиться )) Ещё человек 15 минимум должны были позвать. И то, ВЛЭК через месяц после собеседования - это очень долго, разве что за это время она должна выписки и справки подготовить.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 20.10.11 06:54. Заголовок: Это "Оксана"..
Это "Оксана" Я тоже не пойму))) ЛЮДИ ДОБРЫЕЕЕ, ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!) По сути, если бы ты им не понравился, то они бы отказ прислали и можно было снова пробовать... а тут нееет) сказали только ждать... Некоторым дают направления для работы в терминал, это я еще понимаю, а тут то ты уже прошел собеседование, реальный кандидат.. так что не думаю, что это плохо, просто надо ждать своей очереди.. Нас тогда по-моему 16 чел взяли, а накануне еще 12 точно набрали...а что еще ранее было, не знаю, вот и наскребли по сусекам, наверно))))
Отправлено: 20.10.11 15:07. Заголовок: пришло письмо ) ..
Пришло письмо ) : "Уважаемый кандидат в бортпроводники!
Вы успешно прошли первый этап отбора кандидатов на вакансию бортпроводника авиакомпании «Аэрофлот». Приглашаем Вас 03 ноября 2011 года в Тренажерный комплекс "Суша-вода", расположенный в районе Шереметьево-1. ...."
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 20.11.11 22:33. Заголовок: Правда ли
Здравствуйте Хочу попробовать в бортпроводники, если по здоровью и языку подойду, но есть вопросы Только не обижайтесь Правда ли, что в настоящую заграницу летают только прошедшие строгий отбор, поработавшие несколько лет и красивые У вас общежитие есть, или каждый ищет где жить сам Правда ли что заграницу летают хорошие самолеты, а полусломанные по России и СССР Это по поводу последних случаев с вашими самолетами на Камчатке, когда сразу два чуть не погибли Правда ли что к вам берут парней только с нетрадиционной ориентацией или быстро такими делают А то разное говорят, в том числе ваши бывшие Руслан
не пробуйте ... а то придётся по СССР летать на полусломанном самолёте с бригадой нетрадиционной ориентации ... вы даже не представляете, что эти звери с вами за один рейс сделают ...
Отправлено: 21.11.11 19:51. Заголовок: solver пишет: Про К..
solver пишет:
цитата:
Про Камчатку даже не в курсе, а кто там чуть не погиб
Две бригады - от незнанки пить или не пить! Самолеты словили на торможении льдышки в двигатели, стояли на ремонте, когда полетят никто не знал. Вот и мучились, мучились, мучил...
Здравствуйте! Расскажите, что же там с резервом?! Ситуация та же, что уже описали выше. Собеседование проходила 12 октября еще. Тоже "в резерв". Пока никаких новостей... Чего теперь ждать-то? ... и когда?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 27.11.11 16:35. Заголовок: Здравствуйте, а скол..
Здравствуйте. А сколько Вы (количество дней) ждали приглашение в Тренажерный комплекс после собеседования? Уже декабрь на носу, там и НГ не за горами... хотелось бы запланировать свое время)ю Спасибо.
Приглашения ждала 9 дней, а само прохождение комплекса назначили на ещё через 2 недели. Только действующим можно туда не ехать, а сразу брать направления на ВЛЭК и ЛУВД. Группа сядет учиться через 2 недели после собеседования. На первоначалку добавьте ещё пару недель на сбор справок, анализов и ВЛЭК.
Про резерв я так поняла, что вам позвонят только когда будет острая нехватка кадров. Так что лучше не ждать особо, а попробовать или другую а/к, или продолжать работать на том месте где работаете, периодически звоня в отдел кадров.
... на 2012 год. Авиакомпания намерена существенно нарастить объем работ, причем наибольшее увеличение количества выставленных кресел планируется в России и СНГ. Количество рейсов должно возрасти на 24%. Программа регулярных полетов дополнится направлениями ...
Профессия бортпроводника интересна тем, что приходится общаться с очень интересными людьми... Карьера бортпроводника может стремительно пойти вверх: например стюардесса Ирина Абрамович встретила своего мужа Романа Абрамовича именно в самолете, в «бизнес-классе». Людмила Путина – бывшая стюардесса из Калининграда. Кстати директор ЧОУ ДПО «Школа стюардесс «СКАЙ-ДЖЕТ» Набатов А.К. летал в одной бригаде три года с родной сестрой Людмилы Путиной – Ольгой Цомаевой. Сейчас Ольга Цомаева работает в Кремле, в администрации президента РФ, но дружба продолжается до сих пор
Здравствуйте. 14 февраля исполнилось 17 лет, учусь в 10 классе. Живу в Санкт-Петербурге. Очень хочу стать стюардессой. Рост, вес, английский все в порядке. Хотела бы узнать, можно ли пойти работать после 11 класса сразу, на 3-х месячные курсы. Мне будет 18. Если я их закончу, смогу ли я летать на международных рейсах. Или лучше закончить ВУЗ. Если да, то какой? Подскажите, пожалуйста.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 18.06.12 05:26. Заголовок: Вдогонку к обсуждени..
Вдогонку к обсуждению: вчера ( в воскресенье днём) заполнил анкету на сайте, пока ни привета ни ответа. Увидел объявление в метро, но не запомнил номер,соответственно никаких предварительных звонков не делал, что там отвечают - не в курсе) Не знаю какая система, скорее всего в начале будет обучение, если без опыта работы, но почему-то я загорелся, хочется вкусить этой профессии. Жду реакции от работодателя...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 20.06.12 22:53. Заголовок: Работа бортпроводником
Доброго времени суток, уважаемые! :-) Решил, что хочу работать бортпроводником, направил резюме, перезванивают, приглашают на собеседование, которое состоит из разных этапов. Английский у меня на 3. С чем придется столкнуться при отборе в процессе трудоустройства? :-)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 21.06.12 20:11. Заголовок: Расскажите, в какие ..
Расскажите, в какие сроки после заполнения анкеты приходит приглашение на собеседование (если, конечно, приходит) и в каком виде (бумажное письмо, эл. почта).
Собеседование проходит по вторникам, средам и четвергам, приглашение приходит на эл. почту, которую в анкете указывали. Приглашение приходит где-то в течение 7-10 дней, хотя наверно если сейчас кадры очень нужны, то может и раньше. Если совсем не терпится, можно приехать самому с документами к 9:30 на Арбат, вас просто впишут в списки и пойдёте собеседоваться.
Osse Серьезно, так можно??? Охрана пропустит без проблем и приемная комиссия согласится включить в список человека, которого не звали? Неужели действительно можно попасть на собеседование так просто? Зачем тогда вся эта сложная система с анкетой, приглашением, подтверждением участия, проверкой наличия имени в списке?...
Отправлено: 26.06.12 22:42. Заголовок: ну анкету всё равно ..
Ну анкету всё равно надо заполнить, а там на входе просто перепишут ваши паспортные данные, скажете что анкету заполняли, но ответа не дождались. Вроде как сейчас опять берут всех подряд, так что пустить должны.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.12 06:41. Заголовок: Добрый день, будущие..
Добрый день, будущие коллеги! Либо у меня все плохо с головой и ч/ю, либо, извините, у некоторых из Вас. Я сейчас заканчиваю свою обучение в авиационной школе Аэрофлота. Преподаватели прекрасные, сижу все это время "с открытым ртом", учусь на отлично, жду не дождусь, когда приступлю к полетам. Но, после некоторых Ваших постов вообще хочется все бросить и не летать. Откуда же в людях столько желчи и злости? Почему некоторые считают, что они хорошие и правильные, а другие - полные нули? У меня прекрасное образование, язык, мне уже не 20, сделал карьеру по своей специальности, но все бросил потому что всю жизнь увлекался авиацией. И сейчас немного жалею, что наткнулся на этот форум. После прочтения появилось разочарование... Многим из Вас - огромное человеческое СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН! За Ваш труд, опыт, дельные советы, веселые рассказы и смешные истории! Конечно, я понял то, что нам обещали на собеседовании я и близко не увижу, но ведь все в наших руках?! Давайте объединяться, стараться как-то решать те или иные проблемы. Наверное, я новичок и говорю глупости, но такого отношения к себе я давно не видел. Все педагоги уважительны, прекрасно обучают и если они видят в твоих глазах желание, то никогда не останутся равнодушными и безуачастными. Надеюсь, также будет и во время работы в компании. Поэтому пока впечатления об Аэрофлоте у меня восхитительные, что будет дальше - покажет время.
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.06.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.12 17:49. Заголовок: ещё бы было иначе) т..
Ещё бы было иначе)... Ты же заплатишь 2К "зелени" им, если не отработаешь 3 года) Компания больше зарабатывает на этой схеме, нежели чем отбирает одарённых в свой штат =)
100% У меня тоже 30 лет назад глаза горели, даже когда грязные тройки по 1500 шт перед Москвой пересчитывал. А теперь почему-то потухли. Дай Бог, что бы у тебя глаза погорели хотя бы лет 20! Желаю тебе этого от всей души.
Отправлено: 24.09.12 16:13. Заголовок: Возьмут, если собесе..
Возьмут, если собеседование пройдёте. Но всё равно отправят на двух недельное переобучение, и придётся подписать контракт на 3 года, только сумма будет около 40к.
Отправлено: 08.10.12 21:40. Заголовок: Да, будет вам письмо..
Да, будет Вам письмо щастья. Не беспокойтесь. В Аэрофлоте опять уймы народа не хватает. Воспитывайте в себе ангельское терпение, а то первый же рейс доведет вас до нервного тика. )))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.12 01:04. Заголовок: всем привет, у меня ..
всем привет, у меня к вам вопрос подскажите пожалуйста кто знает, отправила в третий раз резюме на должность бортпроводника, никто не отвечает и не звонят! это что означает что я не подхожу? как добиться хоть какого нибудь ответа??!!
Наблюдая за людьми, я пришла к выводу, что они делятся на три вида-романтики, прагматики и те кто всю свою жизнь так и не смогут определиться. Небо, полёты, путешествия...сколько здесь романтики, но далеко не всегда воздушная и лёгкая категория людей попадает в "рай" под названием авиация и в частности в профессию бортпроводника. Здесь вы легко встретите карьериста, авантюриста, профессионала, пофигиста ) да вобщем кого угодно! Как ни странно, это именно та профессия, в которой каждый может найти себя, реализовать именно свои потребности, проявить индивидуальные особенности и таланты, выполняя вобщем то одну и ту же работу.Здесь вы можете встретить бывших, будущих , а порой и действующих артистов, художников, педагогов, врачей, журналистов, спортсменов, бухгалтеров, официантов и поваров, менеджеров и даже бизнесменов и ,простите, вуменов ) ! и просто студентов .Вобщем берут всех желающих.. и достойных!
Так кто же достоин, а кто нет стать человеком гордо называющим себя "стюард" или "стюардесса"? Начнём с того, что в любой крупной авиакомпании есть своя школа бортпроводников, где будущий специалист может обучиться совершенно бесплатно, и даже получать стипендию. Сроки обучения примерно одинаковые - около трёх месяцев,но в каждой компании они могут отличаться, как впрочем и всё остальное.Но какими бы ни были различия в обучении, форме одежды, трудовом регламенте, зарплате и прочем, различия будут незначительными, т.к. все авиакомпании работают согласно принятым российским и международным нормам и отхождения от них допустимы незначительные.
Итак, если вы решили стать бортпроводником, вам необходимо определиться с авиакомпанией в которой бы вы хотели летать. Если у вас свободный английский язык, возраст от 18 до 27 лет, образовние высшее или вы студент, нет проблем со здоровьем и для юношей с армией, то Вам можно попробовать свои сылы в таких серьёзных авиакомпаниях как "Трансаэро" и "Аэрофлот". Если вам удасться получить работу в одной из этих авиакомпаний, то широкая география полётов, достойная заработанная плата и отличный соц.пакет вам гарантированны. Если же вы не сильны в английском языке, то возможно вы найдёте себя и в менее крупных авиакомпаниях нашей страны.
Начало положено, вы позвонили в авиакомпанию, вас пригласили на собеседование. Скорее всего там будет проведено психологическое тестирование, общая беседа с вами, а также тестирование, аудирование на английском языке. В некоторых компаниях собеседование проводтся в 3 этапа(дня). Обязательно оденьте строгий костюм (девушки с юбкой), причёска должна быть классического образца, длинные волосы у девушек желательно собрать в хвост или так называемый "пучок", макияж классический, не бросский ,но чёткий. Граммотная речь, улыбка, свободный рассказ о том почему вы хотите стать стюардессой на английском языке, и вот вы прошли собеседование.
Впереди ВЛЭК.Врачебно-лётная Экспертная Комиссия может занять у вас от 3-х дней и более. Вас омотрят врачи от терапевта до хирурга, "вывернут" наизнанку, и вслучае если ваша "изнанка" окажется без изьянов ) , выдадут вам маленькую бумажечку , размера примерно 4 на 5 см, именуемую справка ВЛЭК, и вы счастливые будете направлены на обучение в группу бортпроводников. Пройдёт каких то 2-3 месяца, и при успешной сдаче экзаменов вы совершите свои стажёрские полёты и уже потом вас ждёт испытание под названием МКК( Межквалификационная Комиссия). Если вы выдержите и её, то вы станете полноценным участником команды " Служба Бортпроводников" выбранной вами авиакомпании и начнёте свои самостоятельные полёты.
Сперва, профессия может вас разочаровать, т.к.далеко не всё о чём вы мечтали и о чём вам рассказывали обстоит так же и на деле. Вам придётся столкнуться с хамством и невежеством пассажиров, а порой и коллег, недосыпом, усталостью, моральной и физической изношенностью....Но если вы немного потерпите и научитесь на всё это смотреть свысока,как и обязывает лётная профессия , то вы будете отблагодарены путешествиями в красивейшие места, интересным коллективом, знакомством с разными людьми, а также неплохой возможностью карьерного роста. Да,да,карьерный рост в авиакомпании очень даже реален, и не менее интересен, если сравнить его с офисным.
Из обычного бортпроводника, спустя небольшое или большое, тут уж как получится, а может и не получится, всё зависит от вас,количество времени, вы сможете стать старшим бортпроводником, затем инструктором и даже сможете,например, преподавать авиационные дисциплины и т.д. Возможности для карьерного роста в авиакомпании довольно велики, было бы желание. Так что дерзайте! Ведь, небо зовёт!
Отправлено: 11.12.12 21:50. Заголовок: Жесть какая, что у а..
Жесть какая, что у автора с русским языком? Даже если закрыть глаза на стиль изложения, но "удастЬся", "вобщем то", "заработанная плата", "броССкий макияж" - это уже просто перебор))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 03.01.13 07:55. Заголовок: Хочу в бортпроводники!
Здравствуйте, хочу получить ответы на пару вопросов... 1. Пропустит ли ВЛЭК с язвенной болезнью желудка ( не беспокоит ), зрение -1.75, не совсем ровный привкус и зубы ( не критично, клыи, но внешность очень приятная ) 2. В армию не годен из-за желудка 3. Английский разговорный 4. Иногородний ( Ярославль )
Как работа вообще? Сложно ли быть далеко от дома, и если я правильно понимаю то что домой ( в Ярославль ) я буду попадать очень редко ( 3 часа на поезде )? Или есть долгие "выходные" и будет возможность уехать домой? За сколько до вылета явка? Реально ли вообще попасть в бортпроводники ( не именно аэрофлот ) пройдя курсы в авиакомпании? Проверяет ли как нибудь служба безопастности аттестаты? ( у меня не законченное среднее...балбес...( но куплен аттестат за 11 классов ) - может ли прокатить?
Ребят, и если можно то только по существу, без ругани и фраз типо "дурак" "учись" и пр. Я это и так знаю :( Но работать охота очень...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.13 00:10. Заголовок: Сотрудники АФ, помогите с советом, СРОЧНО!!!
вообщем проблема такая, 5 лет назад был условно судим-сейчас судимость конечно снята.. Хочу в бортпроводники, но боюсь что не пройду СБ Кто нибудь знает, есть ли шанс у меня попасть в вашу команду?? Заранее спасибо всем кто поможет с советом
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 16.02.13 22:49. Заголовок: Всем привет
Привет форумчанам. Посидев на форуме несколько часов я не нашёл нужной мне информации и поэтому хочу обраться к знающим людям. Вкратце расскажу, почему я хочу попробовать стать бортпроводником. Мне 23 года. Работаю ИТшником. Специализация перспективная и денежная, бабло не гребу но не жизнь и развлечение хватает пока, но я чувствую что это не моё. Хочется попробовать что-то новенькое. Сам то я в Москве живу чуть менее 3 месяцев.
Я прекрасно понимаю, что потом у меня начнутся проблемы со здоровьем и возможно выскочит геморрой. Я прекрасно понимаю что я буду мало находиться дома и имея такой график тяжело будет завести семью. Я прекрасно понимаю, что будет жизнь на колесах в командировках, и я отдаю этому отчёт. Я прекрасно понимаю, что наверняка в каждом рейсы будет го**о пассажир, который будет выносить мозг всему экипажу. Я прекрасно понимаю, что первое время буду получать мало и будет тяжело. Я прекрасно понимаю, что потом появятся ещё минусы из за которых у меня будет вызывать отвращение моя работа. Я прекрасно понимаю, что не о каком карьерном росте не может идти и речи. Я прекрасно понимаю, что лет через 5 работая ИТишником и развиваясь дальше у меня будет хорошая зарплата
Но давайте вспомним ради чего вы все когда то пришли в эту профессию. Не знаю понимали ли вы всего с чем придётся столкнуться. Я прекрасно понимаю и готовлюсь к этому. Жить вообще вредно так то)) Возможно мне через несколько месяцев эта работа осточертеет и я пойму что это не моё, но лучше сделать и жалеть чем не сделать и жалеть =)
Меня привлекает то что нету графика работы как такового, романтика, возможность путешествовать и посмотреть мир. Побывать в разных точках страны и мира. Мне совершено всё равно на небо. Я им не болею, к тому же так получилось, что я ещё не разу не летал на самолётах.
И первая трудность с которой я столкнулся это так называемый "кастинг". И у меня возник ряд вопросов которые я не смог найти в интернете или просто поленился =)
1. В анкете надо приложить фотографию. Требования к ней я не нашёл, не размер. не разрешение, не то какая часть тела должна быть изображена =) 2. Этап с английским. На сколько надо хорошо владеть английским? Насколько сложный тест? Какие темы для сочинения или эссе мне надо будет подготовить. Или мне проще будет пойти на специализированные курсы для подготовки бортпроводников. 3. Регистрация. Ей лучше сделать заранее как только отправлю анкету или её можно будет купить потом или вообще пока не возьмут на обучение даже париться не стоит. 4. Влэк-стоматолог. В каком состояние должен быть мой рот (гнилые зубы или налет или кариес или неправильный привкус) =). Если кто может то скинуть табличку или дать ссылку на регламентные документы. Также интересно со зрением. В связи с моей нынешней профессией зрение немого подсело и последнюю строчку одним глазом я не вижу. Можно будет просто выучить эту табличку? 5. В военным билете написано вроде временно ограничен для службы. У меня плоскостопие. С ним вообще берут или можно сразу забыть о работе бортпроводника. 6. Ну и есть ли какие-нибудь моменты, на которых мне стоит заострить внимание при собеседованиях и комиссиях. Что-нибудь подлечить. А над чем вообще волноваться не стоит. 7. После отправки анкеты в течение какого времени мне ответят или перезвонят. 8. При росте 178 я вешу 60 кг. С недовесом берут вообще или надо откормиться =)
Спасибо кто это осилил и попытается помочь. Тему с ВЛЭКом потом почитаю =)
Отправлено: 17.02.13 00:06. Заголовок: 1. В анкете написано..
1. В анкете написано - размер до 1000кб, в вакансии - "для участия в отборе необходимо заполнить анкету и приложить фото (желательно в полный рост). В случае ошибки отправки анкеты: Вы вложили фото не того размера, необходимо изменить размер фотографии и вложить фото размером до 1000 МВ." Фото размером с футбольное поле и вы размером с букашку в центре или супермакропортрет - решайте сами. Главное - чтобы они поняли, что вы не косой и не кривой 2. Требования к кандидатам: Владение иностранным языком на уровне Intermediate; Да, у нас есть и полные нули, и они как-то прошли собеседование. Но их рейсам и графику не позавидуешь. 3. Про регистрацию не знаю, но если пройдёте собеседование, иметь на руках справку о несудимости будет не лишним, проверка в ЛУВД занимает от месяца даже для местных. 4. Влэк-стоматолог. Полость рта должна быть санирована - то есть никакого кариеса и гнилых зубов. Вообще все требования по здоровью изложены в Федеральных авиационных правилах "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" 7. Кому через день, кому через 2 недели, зависит видимо от их выходных, праздников, ну или возможно они например по каким-то определённым дням анкеты просматривают, а в другие дни проводят собеседование. 8. У нас лучше с недовесом, чем с перевесом. Можете ещё покрыть ногти бесцветным лаком или намазаться тональником, тогда с руками оторвут
И ещё - про то, что вы ни разу никуда не летали, лучше умолчать, когда моя однокурсница решила опробовать эту профессию на себе, её завернули на собеседовании из-за этого и велели сначала хоть куда-то слетать, чтобы убедиться что нет панического страха перед полётом, высотой, замкнутым пространством и т.д.
Отправлено: 17.02.13 02:12. Заголовок: 2. Если я например н..
2. Если я например не сдам с первого раза английский, можно мне будет через месяц например ещё раз попробывать или мне забракуют всё это =) 8. Геи в почёте чтоли, что за дискриминация =)
Прочитал про влэк понял что не пройду скорее всего)) Не могу я по всем параметрам быть здоровым, но будет плюс: хотя бы болезни свои знать буду. И отсюда вопрос за чей счёт я буду проходить эту комисию. И в случае мелких косяков дадут ли мне время на исправление.
Прочитал про влэк понял что не пройду скорее всего)) Не могу я по всем параметрам быть здоровым, но будет плюс: хотя бы болезни свои знать буду. И отсюда вопрос за чей счёт я буду проходить эту комисию. И в случае мелких косяков дадут ли мне время на исправление.
Сдача английского на собеседовании тоже бывает в разной форме - от перевода 1 фразы до аудирования и пересказа текста. Месяц потом ждать не обязательно, можете и в тот же день ещё раз анкету отправить. Если мелкие косяки на ВЛЭКе, то могут и велеть вылечить всё к полугодовому осмотру или началу учёбы, а могут и забраковать, пробуйте, медкомиссия бесплатна.
Сдача английского на собеседовании тоже бывает в разной форме - от перевода 1 фразы до аудирования и пересказа текста. Месяц потом ждать не обязательно, можете и в тот же день ещё раз анкету отправить.
То бишь от предвзятости тоже всё зависит? =) В любом случае я дал себе срок около месяца на подтягивание английского (в любом случае в москве он лишним не будет). Плюс надо поддкоректировать некоторые статьи здоровья. На это ещё время уйдёт. Как хомяк запастить деньгами, потому что на слышал степендия во время обучения копеешная и попробую попытать счастье =)
Интересно за знание дополнительных языков доплачивают или нет.
Отправлено: 17.02.13 13:57. Заголовок: Osse пишет: Про рег..
Osse пишет:
цитата:
Про регистрацию не знаю, но если пройдёте собеседование, иметь на руках справку о несудимости будет не лишним, проверка в ЛУВД занимает от месяца даже для местных.
1. Без регистрации не пустят на ВЛЭК 2. справка о несудимости как правило ~3 недели, в отдельных случаях до месяца
цитата:
4. Влэк-стоматолог. Полость рта должна быть санирована - то есть никакого кариеса и гнилых зубов.
Нужно уточнение - кариес бывает разный, в том числе поверхностный, когда на зубах только черные полоски/бороздки и т.п. но без дырок, требующих пломбирования, то никто не будет заставлять сверлить зубы, в чем я лично убедился, проходя стоматолога 3 дня назад.
Shams1k пишет:
цитата:
То бишь от предвзятости тоже всё зависит? =)
От того, кто проводит собеседование. Если 2 фразы, то у всех две фразы, если серьезнее, то у всех. По сути не важно, так как без англ. pre-interm даже как уже заметили делать особо нечего будет, в смысле условия работы=зарплата будет
цитата:
Интересно за знание дополнительных языков доплачивают или нет.
Если знаете, например, немецкий, на уровне хотя бы пару десятков фраз типа "добро пожаловать", "я могу предложить вам .../.../....", то это однозначный плюс. Подсказка - большинство европейских рейсов АФЛ - Германия. Любой другой язык также плюс.
цитата:
слышал степендия во время обучения копеешная
9200 с копейками сейчас
Osse пишет:
цитата:
И ещё - про то, что вы ни разу никуда не летали, лучше умолчать
Согласен. К слову, видел на этой неделе на соколе пару человек, ни разу не летавших.. прошли они, и собеседование, и ВЛЭК...
Shams1k пишет:
цитата:
за чей счёт я буду проходить эту комисию
Комиссия бесплатно. Но! Пример: терапевт сомневается в сердце, направляет на узи сердца в отделении функц. Диагностики на другом этаже, за что предварительно в бухгалтерии снимут 1720 (со скидкой разумеется).. стоматология и т.п. аналогично.
цитата:
хотя бы болезни свои знать буду.
ИМХО, логичнее знать свои болезни до ВЛЭК, более того, без всех справок/анализов и т.п. на влэк не пустят, пока их соберете будете практически все знать о свое здоровье. И актуальный список: Скрытый текст
выписка из поликлиники по месту прописки/месту наблюдения о перенесенных заболеваниях за последние 5 лет и проведенных вакцинациях за весь период наблюдения (действительна 1 месяц); справка из наркологического диспансера и справка из психоневрологического диспансера по месту прописки об отсутствии заболеваний (действительна 1 месяц); анализ крови на группу крови и резус-фактор (без срока давности); анализ крови на маркеры гепатитов (Hbs и Hcv), на ВИЧ-инфекцию (СПИД), на RW (действительна 1-6 месяцев); анализ крови на брюшной тиф (РПГА) (действителен 3-6 месяцев); анализ кала на: - простейшие, - яйца гельминтов соскоб на энтеробиоз (действителен 1 месяц); бактериологический анализ кала на патогенно-кишечную группу (действителен 1 месяц); рентгенография придаточных пазух носа; флюорография органов грудной клетки; справка от гинеколога – для женщин (мазок на флору и о состоянии здоровья); справка от дерматолога – для мужчин (мазок из уретры и о состоянии здоровья); справка от стоматолога о санации полости рта (отсутствие кариеса); мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка Это то, что нужно собрать до ВЛЭК (документы отдельно, разумеется)
With a wrong approach you might never succeed in your efforts ...
Согласен =)
gankov пишет:
цитата:
выписка из поликлиники по месту прописки/месту наблюдения о перенесенных заболеваниях за последние 5 лет и проведенных вакцинациях за весь период наблюдения (действительна 1 месяц); справка из наркологического диспансера и справка из психоневрологического диспансера по месту прописки об отсутствии заболеваний (действительна 1 месяц); анализ крови на группу крови и резус-фактор (без срока давности); анализ крови на маркеры гепатитов (Hbs и Hcv), на ВИЧ-инфекцию (СПИД), на RW (действительна 1-6 месяцев); анализ крови на брюшной тиф (РПГА) (действителен 3-6 месяцев); анализ кала на: - простейшие, - яйца гельминтов соскоб на энтеробиоз (действителен 1 месяц); бактериологический анализ кала на патогенно-кишечную группу (действителен 1 месяц); рентгенография придаточных пазух носа; флюорография органов грудной клетки; справка от гинеколога – для женщин (мазок на флору и о состоянии здоровья); справка от дерматолога – для мужчин (мазок из уретры и о состоянии здоровья); справка от стоматолога о санации полости рта (отсутствие кариеса); мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка Это то, что нужно собрать до ВЛЭК (документы отдельно, разумеется)
Ну*** себе. Мне где-то только месяц эти справки соберать. Да и за некотороми ехать в свой город придёться. в москве скорее всего это обследование будет стоить дорого. Зато на самом деле буду знать почти все свои болезни =)
Отправлено: 17.02.13 15:53. Заголовок: Так то оно так. Я по..
Так то оно так. Я понимаю, что грамотная устная и письменная речь это хорошо и правильно, но сфера, в которой я работаю, подразумевает, чтобы всё было для простаты у удобства человека и работа идёт на результат. Как никак человек создаёт технологии и машины, для того чтобы себе жизнь упростить.
но сфера, в которой я работаю, подразумевает, чтобы всё было для простаты у удобства человека и работа идёт на результат. Как никак человек создаёт технологии и машины, для того чтобы себе жизнь упростить.
Я в той же сфере работаю и вижу, что упрощения жизни не происходит.
Shams1k, 3. Левая регистрация прокатит для начала. Когда пойдёте учиться, придётся делать не левую, иначе будут постоянно дёргать, чтобы принесли, медкнижку не будут делать. 4. Табличку можете выучить, конечно.. Но проверять Вас будут на рефрактометре, а его не обманешь.
3. Левая регистрация прокатит для начала. Когда пойдёте учиться, придётся делать не левую, иначе будут постоянно дёргать, чтобы принесли, медкнижку не будут делать.
а та которая 800 рублей на пол года получается левая? тогда возникает вопрос где делать нормальную регистрацию и почем?
Отправлено: 20.02.13 15:06. Заголовок: Shams1k пишет: Мне ..
Shams1k пишет:
цитата:
Мне где-то только месяц эти справки соберать.
относительно. у меня ушло 1,5-2 недели, из которых непосредственно сдавать анализы/проходить осмотры ~3 дня, остальное время просто ждать результатов, например крови на брюшной тиф. хотя за денежку можно и быстрее. в Беларуси благо все бесплатно, в Москве люди по разному собирали - у кого 3-5 тысяч вышло, у кого 10+.. на самом деле, если внимательно глянуть ссылку от Osse, то по графе III, которая используется для мед. освидетельствования бортпроводников не пройти по здоровью достаточно сложно.. например, рассказ про хорошее зрение, которым должен обладать кандидат - по факту достаточно остроты зрения 10% (это первая строка в таблице таблице сивцева с буковками..) и 80% с коррекцией (т.е. в очках 8 строка), рефракция от +4 до -5 и астигматизм +(-) 2,5, аналогично распространенные болезни (ПМК сердца, сколиоз, плоскостопие и т.п.) также не помеха. другой вопрос, что далеко не все проходят с первого раза, у кого-то анализы плохие, значит пересдавать, у кого-то язык не достаточно розовый = на гастроскопию и т.п. Если сам влэк при отсутствии проблем со здоровьем можно неспеша пройти за 3 дня, то доп. обследования назначаемые врачами влэк'а и любые выявленные проблемы могут это время растянуть до месяцев. dsb пишет:
цитата:
Нормальная регистрация вообще бесплатная, насколько я знаю.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 20.02.13 18:44. Заголовок: я хоть и физически н..
я хоть и физически не сильно развит, но на здоровье никогда не жаловался. всю энергию в развития серого вещества отдавал. всё никак не могу собраться волю в кулак и начать ходить в тренажерный зал, да что уж там, хотя бы по вечерам по отжиматься и пресс покачать.
а пока подтягиваю английский. готовлю ответы на вопросы которые могут задать. учу различные шаблонные выражения в стиле "we are glad to see you on the board" и.т.д. может конечно и бред, но думаю лишнем не будет. Но больше всего я боюсь конечно ВЛЭКА, вдруг там что-нибудь им не понравиться и меня забракуют и будет жалко то что столько сил и времени потратил.
Отправлено: 21.02.13 10:24. Заголовок: я с какого то сайта ..
я с какого то сайта или форума это всё скачал, не помню уже =) если есть какая то ссылка с правильными фразами на английском для борпроводником, то я буду только рад.
добрый день!буду признательна за помощь ..подскажите куда подавать резюме. средн спец образование(учитель англ языка) сейчас 4 курс факультет ин яза. свободно владею анг, итальянский.начинаю учить немецкий и понимаю немножко по испанский. здоровъе нормально. рост 162 вес 47.куда идти? куда подать? подскажите.всегда мечтала быть бортпроводником и учила языки...
добрый день!буду признательна за помощь ..подскажите куда подавать резюме. средн спец образование(учитель англ языка) сейчас 4 курс факультет ин яза. свободно владею анг, итальянский.начинаю учить немецкий и понимаю немножко по испанский. здоровъе нормально. рост 162 вес 47.куда идти? куда подать? подскажите.всегда мечтала быть бортпроводником и учила языки...
Отправлено: 14.03.13 21:52. Заголовок: пошли все в попу......
asiacem я что то не так написала? вам не нравиться мой русский?
к чему такое отношение?! вот кто мне скажет, почему на форуме такое отношение ко мне? Просила совета, а получаю один негатив. Написала :могу ли я подавать свое резюме в а\к Аэрофлот- Российские Авиалинии.
пошли все в попу....я все сегодня прошла!!!! теперь на влэк! ура!
Отправлено: 15.03.13 00:46. Заголовок: Kattybпошли все в по..
Katty
цитата:
пошли все в попу...
Ничего, доченька, через полгода ты узнаешь много других слов, выражений, идиом - которые смогут заменить приведённое тобой словообразование не искажая, а в некоторых случаях, даже усиливая его...
Отправлено: 15.03.13 00:47. Заголовок: ну и прекрасно, прав..
ну и прекрасно, правда "в попу" посылать не обязательно, и не очень понятно кому адресовано. а вот в реальности в попу теперь к вам залезут, причем несколько раз, пока будете справки собирать, ну чтоб заразы никакой не было ps удачи
Отправлено: 15.03.13 13:55. Заголовок: темка такая
все пугают влэком ,да и собеседованием тож...но не так все страшно было. там были уже"работающие" бортпроводники, пройти все можно, если ты более менее живой человек)
Отправлено: 19.03.13 14:01. Заголовок: Сегодня был на собес..
Сегодня был на собеседовании, возможно, конечно поторопился, что не так хорошо подготовился к английскому и меня не взяли. Немного расстроился, конечно.
Смутило несколько фактов. 1) То, что из человек 16 которые были на собеседовании развернули с причиной, что не подходите из-за знания английского человек 13. При этом 3 людям сказали, что могут придти на повторное собеседование, когда его лучше изучат, через пол годика там, например (ребята честно признались что с языком у них вообще беда и подучат его). Другим же (то есть нам) сказали, что повторное рассмотрение и попыток не будет. Возникает несколько вопросов: 1. Если проблема только в языке, почему нам нельзя через пол годика придти на повторное собеседование. 2. Если у них такая же причина в английском, то почему им можно. Наводить на мысль что мы не подошли не только из за английского. Может кто то толстый, некрасиво одетый, неухоженный, на лицо не удался и.т.д. 3. Если попробовать через пол годика анкету ещё раз кинуть, когда лучше будет изучен английский, то есть ли вероятность что пригласят ещё раз на собеседование 4. Если поработать в другой авиакомпании получить опыт и знания и попробовать ещё раз в аэрофлот есть ли вероятность что возьмут. 2) Собеседование проходило не как я планировал. Рассчитывал, будет текс дан, надо будет его прочитать, перевести и пересказать., а на деле вызвали в зал спросили, откуда я, образование, зачем я хочу быть бортпроводником, и спросили смогу ли я сказать обязанности бортпроводника на английском. Видать этого им хватило для определения моих знаний английского. Хотя других мучили и просили, чтобы рассказали о себе, о семье и.т.д. Может я не подошёл по внешним данным, тогда почему бы об этом не сказать сразу.
Учитывая мою настойчивость то я уже назначил собеседование в ВИМ-Авиа, s7, трансаэро. Посмотрим, что там скажут ну и соответственно английский буду подтягивать. В противном случае распрощаюсь с желанием быть бортпроводником.
а нужно было перечитать форум - буквально месяц назад описывал в подробностях процесс.. даже готовое интервью осталось на бумажке с описанием мотивации, осознанности выбора и т.п. подготовка к английскому - уверенные внятные ответы на ключевые вопросы (все вами названное, объемом 1-2 странички которые просто нужно выучить) и хоть какая-нибудь самостоятельная устная речь. Shams1k пишет:
цитата:
Если попробовать через пол годика
попытка не пытка, настойчивость иногда вознаграждается Shams1k пишет:
цитата:
Немного расстроился, конечно.
это лучше чем пройти собеседование успешно, и через неделю получить на e-mail "извините, вы нам не подходите.."
Отправлено: 19.03.13 23:59. Заголовок: тож была в четверг т..
тож была в четверг там. а как вы хотели без англ пройти то? я неделю на форуме все читала, готовилась. но было не легко( советую вести себя скромно и учить англ.это несомненно большой +.
буквально месяц назад описывал в подробностях процесс.. даже готовое интервью осталось на бумажке с описанием мотивации, осознанности выбора и т.п. подготовка к английскому - уверенные внятные ответы на ключевые вопросы (все вами названное, объемом 1-2 странички которые просто нужно выучить) и хоть какая-нибудь самостоятельная устная речь.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.08.13 20:42. Заголовок: мечта всей жизни)
Сколько себя помню, всегда мечтала стать стюардессой.Сложно передать словами, но это мое, мне это нужно, в этом я никогда не сомневалась! Родители постоянно переезжали из города в город и занесло нас как то в г.Домодедово, я там школу закончила, потом поступила в московский колледж,там познакомилась с парнем, влюбилась... Решила устроиться в аэропорт, в дьюти фри, чтобы хоть как то приблизиться к своей мечте,я смотрела на этих небесных принцесс и у меня в груди замерало, для меня всегда стюардесса была воплащением чего то высокого, светлого, божественного... Время шло, до окончания колледжа оставалось все меньше, а моя мечта была все ближе)) С парнем мы особо об этом не говорили, он просто знал ,что я хочу быть стюардессой, но наверное не понимал , как много для меня это значит, да и вообще принимал это наверно за пустую болтовню.. Перед окончанием колледжа он предложил переехать к нему, любовь морковь..мы поженились и я родила ему сына. все замечательно, но моя мечта так и осталась со мной. Нашему малышу пол года и когда я заговорила в очередной раз о том, что когда С. пойдет в сад, я хочу наконец-то воплотить свою мечту в реальность, получила резконе НЕТ и что если исполняется моя мечта, то мы разводимся. У меня в мыслях почему то возникло только одно-если человек не поддерживает меня в моих мечтах,значит это не мой человек... Я всю жизнь мечтала стать стюардессой и постоянно чего то ждала, то окончания школы, потом колледжа, сей час дикрета... Что делать я не знаю, но мечту оставить не могу... Кто нибудь стоял перед таким выбором???
Отправлено: 29.08.13 22:54. Заголовок: Первая реакция... пр..
Первая реакция... простите.... УПС! Глупая..... Мама..... Взрослых рядом нет? Чтобы немножко жизни научили? Вы хотите и сникерс на ночь и похудеть - образно..... Так не бывает)))). А стюардесса, это не небессная принцесса..... Это вы с неба взяли))) Это тяжело... Вы себе даже представить не можете.....
Отправлено: 30.08.13 13:12. Заголовок: мои родители много в..
мои родители много времени проработали в этой сфере, так что не нужно говорить мне о сложности, а то что ребенок, семья, неужели бортпроводницами работают только одинокие женщины?
Отправлено: 30.08.13 13:55. Заголовок: Так вся жизнь и прой..
Так вся жизнь и пройдет в исполнении чужих мечтаний и стараниях быть хорошей для всех. Хотите жить своей жизнью - берите и живите. Только будьте готовы к тому, что это чертовски сложно, да еще и с маленьким ребенком. К тому же добрая половина тех людей, которых вы считали своей "надеждой и опорой", таковыми на самом деле не являются, и это им что-то нужно от вас, а не вам от них, поэтому они уйдут от вас подальше в первую очередь, как только вы перестанете быть им удобной. И стюардессина работа - совсем не то, что кажется. Но пока не попробуете, не узнаете.
Да....Я работаю.... но, ни разу ни мама..... А своей маме я благодарна, что была со мной в "розовом" детстве. У меня был папа. Т.Е. полноценная семья, без всяких "если". Мне кажется ребенку это важно... Конечно, все люди разные... И есть "мечта всей жизни"... А есть обстоятельства... Наверное, нужно сесть и подумать, хорошо подумать... сейчас ли "мечту жизни" воплощать в жизнь или пока обстоятельства сильней...
Отправлено: 31.08.13 20:47. Заголовок: A.C.A.B. Никто не го..
A.C.A.B. Никто не говорит о том, что у ребенка не будет мамы и папы. Я всего лишь попросила совета, расчитывая на понимание. Да, родила в 20... я сознательно пошла на это и не чуть не жалею. У меня прекрасная семья, чудесный сын! А мечты воплощать в реальность никогда не поздно... И мне хотелось узнать, у вас, более опытных, как это сделать без вреда для семьи.
Отправлено: 31.08.13 21:03. Заголовок: Нина пишет: мне хот..
Нина пишет:
цитата:
мне хотелось узнать, у вас, более опытных, как это сделать без вреда для семьи.
так это как бы вопрос внутрисемейных отношений.. аналогичная ситуация была бы даже если бы хотелось не летать, а плавать, прыгать.. итд именно по работе - отложить вопрос в ближайшей перспективе. Время терпит, можно с детьми побыть, а потом будет видно. Было бы лет 26.. тогда нужно было бы определяться
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 13.09.13 21:52. Заголовок: Помогите с тестом по английскому.
Призываю о помощи бортпроводников или сотрудников "аэрофлота" очень хочу устроиться работать бортпроводником, но хромает знание языка, подскажите какие задания или тесты будут актуальны при собеседовании.
стандартные школьные топики, минимум сервиса - названия элементарных блюд (типа форель с рисом, курица с гречкой и тп) и лексики сервиса (как вы себя чувствуете, может таблетку от головы? сейчас плед принесу и тд), и просто минимальный разговорный. от себя советуют подготовить интервью на англ, затрагивающее основные темы - почему я пришел сюда, о себе, о семье, о жизни и тп, мотивация, пару предложение об аэрофлоте. объемом минимум в страничку a4. выучить наизусть. таким образом в голове будут уже пару десятков ключевых предложений-ответов на самые ожидаемые-распространенные ответы
здравствуйте!подскажите пожалуйста как часто проходит набр бортпроводников? отправила анкету,пока ответа нет,в прошлом году присылали 2 раза в декабре.....
МНЕ ПРИШЛО ПРИГЛАШЕНИЕ В АЛФ,СТОИТ ЛИ ИДТИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ БЕЗ ЗНАНИЕ АНГ,ЯЗ,(БАЗОВЫЙ!)НО СВЯЗЫВАТЬ СЛОВА И ОБЩАТЬСЯ НЕ УМЕЮ.!ВОТ ПРОСТО НЕ ВЕРИТСЯ,ЧТО ВСЕ Б\ПЗНАЮТ АНГЛИЙСКИЙ ХОРОШО!)ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ,РАЗВЕ ОН НЕ МОЖЕТ ХОДИТЬ НА ЭТИ КУРСЫ.
Отправлено: 30.01.14 19:10. Заголовок: Облачко в штанах , ..
Облачко в штанах , а ты смело , Вруби - не подеЦЦки =.ДА , такая Я и ОООчень обученная = желаю летать , Я - олетав хх часов ( не вздумай добальть исчо Х ) Облачко в штанах ты иди , и не бойся
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.14 18:36. Заголовок: Доброго всем времен..
Доброго всем времени суток))) подскажите пожалуйста, как мне стать бортпроводником!? Сам работаю барменом, работал официантом. Сам проживаю в Краснодаре. Расскажите как сделать все качественно)) если можно пошагово. Заранее спасибо:-******
Шаг № 1 - зарегг. на форуме . Шаг №2 - почитать форум . Особенно обратить внимание на этот раздел , " Вопросы новичков " . Все что в нем находится - тщательно изучить . Шаг №3 - сесть и обдумать прочитаное . Шаг №4 - ЕЩЕ РАЗ внимательно изучить этот раздел форума . Шаг №5 - созвать всех ближайших родственников и обьявить им о своем решении . Самое главное - решить финансовый вопрос . Смогут ли Ваши родственники , содержать Вас на время учебы и оплачивать снимаемую Вами жилплощадь на первое время . Мин полгода/год . Шаг №6 - заполнить резюме на сайте а/к " Аэрофлот " . Подойдете - вызовут на собеседование . Если пройдете собеседование - направят на медкомиссию .
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 08.05.14 22:35. Заголовок: Думаю поработать бортпроводником, есть вопросы.
Почитал что тут пишут, испугался. )) Есть ли возможность устроиться на не очень кошмарный график (пусть и с потерей в з/п)? Кто-нибудь может со мной пообщаться в Скайпе, девушки, ребята (лучше девушки, конечно)? ))
Отправлено: 09.05.14 10:08. Заголовок: ermolina12 На не оче..
ermolina12 На не очень кошмарный - это чтобы не страдать все время от постоянного недосыпа. Сколько сейчас получаю - секрет. )) С целью узнать побольше об этой профессии от уже работающих. Я не маньяк. ))
просто тогда вопрос: нафига вам это? Если вы зарабатываете много, то проще раз в месяц покупать себе билет и летать, например, в Лос, вот вам и 20 часов. Даже 24
Отправлено: 09.05.14 16:39. Заголовок: Да нет, я из тех соо..
Да нет, я из тех соображений, что профессия динамичная - постоянная смена городов, стран, людей и т.д. Просто я боюсь, что не справлюсь, что там адский ад будет и рабский график с недосыпом. А уйти просто так не получится - про ученический контракт я уже прочитал. ))
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 26.05.14 17:02. Заголовок: Совет!!!
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в совете осведомленных!!!!! Я прошла собеседования успешно в 3 компании... Не надеялась на такой итог,поэтому теперь голова кругом,я не могу принять решение,куда все таки идти... s7, афл или добролет... Меня интересует вопрос о времени до первой зп,пусть и совсем не большой,хоть 30 т.р., интересуют перспективы роста этой зп и частота командировок...(желательно минимальное кол-во,семья и ребенок есть).
2 Бортпроводник Аэрофлот HH.ru- 21 мая - [ Подробности ] - [ Сохранить ] Москва 50,000 - 80,000 руб. 3 Бортпроводник Добролет HH.ru- 21 мая - [ Подробности ] - [ Сохранить ] Москва 50,000 - 80,000 руб.
Отправлено: 28.05.14 07:57. Заголовок: Ermolina, я давно ос..
Ermolina, я давно оставила любимую некогда компанию и работаю в той же сфере, но только с иностранными коллегами. Разница колоссальная-там все для людей. Если вы бригадир и новичкам требуется помощь, не вопрос, можно и миллион раз повторить одно и то же, а не говорить: ищите сами, читайте и тд
Отправлено: 28.05.14 13:56. Заголовок: Стюардесса со стажем..
Стюардесса со стажем пишет:
цитата:
Если вы бригадир и новичкам требуется помощь, не вопрос, можно и миллион раз повторить одно и то же, а не говорить: ищите сами, читайте и тд
В рейсе-то да, не вопрос.
Но приходить с реального рейса домой и начинать летать ещё и в интернете, где действительно по сто раз уже всё написано ("Прежде, чем что-то спросить у людей, спроси у поисковой системы", ага) - оно со временем начинает сильно утомлять.
Стюардесса со стажем пишет:
цитата:
Разница колоссальная-там все для людей
Назовите, пожалуйста, место вашей нынешней работы, а остальное я нагуглю сам.
Сообщение: 511
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация:
3
Отправлено: 28.05.14 20:10. Заголовок: A.C.A.B. пишет: В р..
A.C.A.B. пишет:
цитата:
В рейсе-то да, не вопрос.
Но приходить с реального рейса домой и начинать летать ещё и в интернете, где действительно по сто раз уже всё написано ("Прежде, чем что-то спросить у людей, спроси у поисковой системы", ага) - оно со временем начинает сильно утомлять.
Отправлено: 30.05.14 07:33. Заголовок: Спасибо! Не справлюс..
Спасибо! Не справлюсь, боюсь. Устала от борьбы в свое время. Но, то, что было тогда, осталось в моей памяти как бесконечное счастье!!! Особенно коллектив вспоминается. Ах, если бы все вернуть.......
Отправлено: 28.08.14 17:09. Заголовок: Ребят,иду в Новохатк..
Ребят,иду в Новохатку с 1 сентября,уже начал подумывать о будущем месте работы. Как я понял школа сотрудничает с АФЛ и стажерские можно пройти у Вас Вообщем я ограничен в выборе авиакомпании тк девушка в северном ветре работает и решили из москвы переехать в лобню и хочется летать из СВО подхожу издалека но 1.Как по вашему мнению без опыта лучше идти в АФЛ и набиратся опыта или сразу в Северный ветер 2. Я москвич не в первом поколении и почитав форум понял что много так скажем лимиты,трудно ли Вам работать с людьми не из Москвы спасибо за ответы,не сочтите что я прям против приезжих но не привык общатся с людьми не понимающих" русский язык"
Отправлено: 28.08.14 18:00. Заголовок: 7/11 , да уж.Вот так..
7/11 Да уж. Вот такие нынче москвичи подросли. Когда-то коллега, не получивший или не получающий вышку, воспринимался с удивлением. Печально всё это, вООбщем
Отправлено: 30.08.14 03:31. Заголовок: на самом деле печата..
p.s никого не хотел своим сообщением обидеть или задеть просто не знаю как тактично спросить вопрос являющийся по моему мнению достаточно тяжёлым( на самом деле печатал с телефона а он переделал из новичок в новичёк,не знаю почему ться и тся да косяк мой,извиняюсь странный вы народ то обсуждаете как вам надоело работать с понаехавшими а тут из за 2 ошибок судите о человеке,нехорошо это,тем более я спрашивал не о грамматике а о прямом общении и высшее образование есть,и спецшкола есть и по факту нет ответа на мои вопросы с уважением,новичОК
Почему Вы сразу не пошли в Аэрофлот? Зачем Вам терять время и деньги?
По поводу "пришлых" товарищей... где их только сейчас нет, не спрятаться, не скрыться, как говорится. Что могу посоветовать? Терпение, и еще раз терпение, другого не дано.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 24.01.15 00:28. Заголовок: куда идти?
ЗдрааасЬте)) Тысячу извинений! Сколько читала на разных сайтах, не могу найти одного - куда идти со своим громким заявлением о том, что я хочу попасть в ряды стюардесс? В офисы а/к или куда?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 05.05.15 10:21. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! Мне 34 года, рост 173, размер одежды 38, английский на уровне простого общения. Есть ли шанс, что возьмут на работу бортпроводником в а\к? Буду очень признательна за ответы людей знающих и работающих в этой области. Заранее спасибо!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 21.05.15 17:52. Заголовок: Всем привет! Через п..
Всем привет! Через пару месяцев очень хотела бы попробовать устроиться в Аэрофлот бортпроводницей, но никак не пойму, идет сейчас набор или нет? На сайте Аэрофлота, вроде как, нет сейчас вакансий... Не знаете, с какой периодичностью проходит набор? Я готова даже за свои деньги пройти все обучение (есть авиационная школа Аэрофлота, я там видела стоимость), но чтобы взяли на обучение, нужно также пройти собеседование в Аэрофлоте, а как туда попасть - не могу понять((
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 22.03.17 02:03. Заголовок: Нагорная проповедь. Не судите да не судимы будете.
С погашенной условной судимостью есть шансы устроиться бортпроводником в Аэрофлот? (Дело было 10 лет назад по статье 160 Присвоение или растрата). Подскажите, знающие или лучше в отдел кадров напрямую обратиться спросить? Думаю, не столь многих волнует этот вопрос, поэтому информации не нашел. Встретились 2 полярных мнения(как обычно :)): 1. не возьмут, несмотря на то, что погашеная судимость не является причиной отказа (назовут другую причину) и 2. шутка про афл -"А почему Вы работаете именно в Аэрофлоте? -Потому,что после тюрьмы никуда больше не брали на работу".
Отправлено: 26.03.17 00:29. Заголовок: мм.. не соглашусь. И..
мм.. не соглашусь. Ибо знаю лично людей кто устроился. К тому же на собеседовании у вас об этом не спросят. А справка о несудимости (в том числе и о погашенной) подается не непосредствено в ОК..
Отправлено: 02.11.17 15:16. Заголовок: Попытка номер 2.
Приветствую всех. Такая ситуация, год назад должен был прибыть на учебу, контракт ученический подписан и влэк пройден, на учет был поставлен в ЛУВД, но по личным причинам, не смог приехать и не сообщил об этом в отдел персонала. Сейчас у меня все нормализовалось и есть огромное желание продолжить начатое. Плюс ко всему в феврале будет 28 лет. Ну и влэк больше не проходил. Подскажите, реально ли вернуться, например, написав на почту руководителю по персоналу, погут ли они пойти навстречу? Спасибо.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет