Господа бортпроводники! Учусь на 3м курсе лингвистического ВУЗа (очное отделение). Мечта быть бортпроводником не даёт покоя, как бы ни старался её отложить. Хотелось бы узнать, реально ли совмещать учёбу и работу, конкретно в АФЛ? И ещё, являюсь носителем гепатита В. Слышал, что носительство не является преградой для работы, действительно ли это так? Вирус себя абсолютно никак не проявляет. Может здесь есть люди с такой же проблемой, и спокойно себе работают в своё удовольствие... А если ещё и учатся параллельно, то вообще было бы здорово! Заранее спасибо! P. S. - У меня английский и испанский языки идут как вторые, первый - арабский. Пригодится? Не имею ввиду английский.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.05 01:33. Заголовок: Я учусь на дневном
Доброго времени суток всем!Не так давно я познакомилась с пилотом,и он меня заразил своей любовью к небу и самолетам.Я теперь тоже хочу летать.Меня и раньше посещали эти мысли,но сейчас они не выходят из головы.Собираюсь записаться на собеседование.Все необходимые параметры у меня в норме.Но вот только учусь я на дневном,и институт бросать не хотелось бы.На другое отделение переходить тоже пока не хочу,т.к.очень люблю свою дружную группу.Как думаете,у меня есть шанс?Большая часть дня у меня свободна...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.05 01:57. Заголовок: Re:
Уважаемый(ая) Санечка , нет, не получится. Никто под Вашу учёбу подстраиваться не будет. Учиться Вам никто не запрещает, но делать это надо в свободное от работы время. С уважением...
Все зависит от того, насколько строго у вас в ВУЗе с посещением занятий. У меня сокурсница летала, учась на дневном. Летала с 3-го курса. Летом отучилась в Новохатской и - вперед. Занятия в институте она конечно пропускала, но у нас с этим было относительно спокойно - главное сессию сдать. Удачи
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.05 13:41. Заголовок: Re:
Санечка я то же учусь на дневном и то же собираюсь после этой сессии идти на собеседование. Но у нас в ВУЗе можно взять "свободное посещение". Но это не самое главное, главное- сможете л вы вовремя сдавать последующие сессии, и вообще будет ли у вас время появляться на экзаменах?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.05 22:48. Заголовок: Re:
Ruslan310
На лекции я и так не хожу:меня отмечают мои одногруппники.Ну а на семенарах все же надо появляться.Все зависит от преподов.Половина из них-понимающие.А как же учебный отпуск?
Отправлено: 01.02.06 02:20. Заголовок: вечернее обучение
Ребята! Прошу прощения если повторяюсь и такой вопрос уже звучал, просто нет сил читать все темы форума!Хотелось бы узнать существуют ли варианты вечернего обучения по специальности БП? если да то подскажите где
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.06 18:41. Заголовок: Re:
А ты сходи на сайт airschool - это такая коммерческая школа, где учат на бортпроводника. У них там, наряду с дневной, есть вечерняя форма обучения - с 16.00 до 19.00, если не ошибаюсь, в общем - зайди, там много информации. Удачи!
AS Боюсь, тебе долго придется ждать ответа...я имею ввиду, от человека со сходной проблемой...попробуй лучше позвонить на влэк и спросить там...даже не знаю, что еще можно посоветовать... 1571914, мед.центр Аэрофлота Удачи!
AS Все-таки лучше позвонить в Новотель, и спросить - ведь на бортпроводника тоже надо будет учиться, и учеба будет днем...тел. Новотеля (отдел кадров, на данном этапе), есть на официальном сайте Аэрофлота
greenhorn А если через школу, которая airschool.ru? У них написано, что есть группа, занимающаяся с 15 до 19. Или,если идти в АФЛ, то и учиться лучше тут же?
AS От того, что Вы учитесь, мало кто придёт в восторг из руководства. С умными и образованными людьми трудне справиться, и дурить их тоже труднее. Ещё, если учёба отвлекает от полётов, то вааще, какой тогда Вы для них работник? Если устроиться на работу, а потом поставить перед фактом работодателя, это другой вопрос. Из моего личного опыта: натерпелась много трудностей, когда училась. Мне даже сказали, что меня в чёрный список занесли. Лишали командировок. Во как! Хотя я законы не нарушала. Всё было задокументировано и обосновано. По закону то учиться можно. И оплата есть законная. Только перестали хорошо относиться к тем в АФЛ, кто учиться. А так, конечно, желаю успехов и удачи.
Кентавр Мда, странно... Уже и высшее образование никому не нужно А устроится на работу и поставить перед фактом... Идея мне понравилась А чёрный список что из себя представляет?
Мда, странно... Уже и высшее образование никому не нужно
Как не нужно? Вы же учитесь, вам оно и нужно. AS пишет:
цитата:
А чёрный список что из себя представляет?
Отдельная тетрадочка в которой записаны фамилии. Я помню, что летала короткими очень долго. После того, как мне предложили объединить мой очередной отпуск с учебным, а я отказалась. Сами понимаете какая экономия для богатой компании. А для меня б/п это убыток. Все эти процессы идут неофициально. И подкопаться к ним трудно.
Мда, странно... Уже и высшее образование никому не нужно
Да нужно, нужно...оно везде нужно. Особенно теперь, с введением более строгих норм обслуживания...образование всегда и везде считалось важным. Другое дело, что для работодателя естественно выгоднее взять уже "готовенького", отучившегося и "получившего".... у меня два образования, и этому "там" были очень и очень рады! А уж с лингвистическим, так и вообще - супер..! А по поводу гепетита, повторюсь - ответа здесь можно прождать очень долго...лучше позвонить, и узнать все из первых рук. Надо помнить, что к новобранцам отношение всегда более придирчивое, нежели к уже действующим работникам.
AS Специально на гепатит анализы не берут (на сколько мне известно). greenhorn наверное луче знает Просто не афишируйте то, что у Вас есть. Летают люди и с гепатитом. Знаю точно, что человек летал с HBS .
Не-а, я не знаю...но специально мы действительно ничего на гепатит не сдавали - только, разве что в каком-нибудь анализе что-нибудь вылезет, если есть...
Позвонил в мед. центр. Там дали тел председателя ВЛЭК. Она сказала, что носительство, как у меня, преградой не является! Так что всё очень даже супер! Так что ждите... В следующем году попробую к вам попасть Осталось только вопрос со свободным временем решить
А может кто-то владеет информацией о школе на airshool.ru? Что она из себя представляет? Меня просто заинтересовало то, что там есть вечерняя группа. В Аэрофлот оттуда можно попасть? И по поводу арабского с испанским. Летал в Мадрид когда, информация по-испански была, но тогда Аэрофлот много по испаноязычным странам летал, а сейчас же только Мадрид, Барселона и Гавана, если не ошибаюсь? Может и не нужен уже... А вот про арабский в Аэрофлоте ничего не слышал
В АФЛ можно попасть и оттуда. Я как-то спросила в ОК, можно ли самостоятельно оплатить обучение, и не быть у компании в долгу на два года, как того требует договор (в случае, если тебя обучает компания, подписыаешь договор и 2 года отрабатываешь), так мне сказали, что можно - и назвали эту самую эйрскул, то есть, учиться за деньги, а не "бесплатно", можно в этой коммерческой школе. Минусыи плюсы такого варианта где-то здесь обсуждались. Если тебя устраивает цена, время - то почему бы и нет, а практику в АФЛ отработаешь...
Отправлено: 13.03.07 17:02. Заголовок: Возможно ли в АФЛ устроиться на лето?
С детства безумно хочу стать стюардессой. И вот наконец-то появилась возможность, но ... сейчас учусь в МГУ на дневном. Мне сказали, что если я хочу работать в АФЛ, то мне нужно перевеститсь на вечерний. Вот теперь я меж двух огней.
Подскажите возможно ли в АФЛ устроиться на лето? Я где-то слышала,что да ... Да и вообще стоит ли мне жертвовоать своей будущей карьерой ради мечты? ... Заранее всем спасибо. (на собеседование в четверг, так что жду советов с нетерпением)
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 09.09.06
Откуда: Красноярск
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 13.03.07 19:21. Заголовок: Re:
Я диплом программиста получаю в июне. В субботу гос. экзамен ... а в понедельник иду учиться на курсы на бортпроводника и очень рад этому!! Но у каждого своя голова!!
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.02.07
Откуда: РФ, Красноармейск
Репутация:
0
Отправлено: 13.03.07 23:11. Заголовок: Re:
Да, а вообще ... Озвучьте знающие, пожалуйста, этот вопрос: с каким отделением берут в компанию? Допустим, в С7 оговорено сразу: "НЕ заочников не соваться". А в АФЛ? Если на дневном можно успевать, ну только за исключением сессии какой-нибудь (просить на нее отпуск? ...), то реально ли? Спасибо!!)
E-Clair априори Господа, на всех форумах люди сходятся во мнениях, что учёба в ВУЗе (дневное или вечернее отделение) и работа бортпроводником - вещи несовместимые. Получится, что ни там, ни тут. С рейса на учёбу и обратно, а заниматься/готовиться когда? По дороге в аэропорт? E-Clair - лично тебе - закончи учёбу, а потом вместе летать пойдём Лучше иметь диплом о высшем образовании на руках, а потом куда угодно! Главное, что если вдруг не устроит работа бортпроводником (примеров много), были отходные пути.
Прошлым летом у меня тоже были мысли перевестись на заочное и пойти летать, т.е. считайте бросить всё! Но это не вариант. Советы многих людей, в т.ч. родителей (спасибо им), нынешних и бывших бортпроводников, а также представителей Новохатки, и многих других, убедили меня в том, что лучше всё-таки доучится, причём неважно, пригодится тебе твоя специальность или нет... Главное, что она есть и ты сам осознаешь, что в "этой" области - ты специалист!
Завтра еду на собеседование. Ничего не могу с собой поделать, хочу, хочу, хочу. У меня в АФЛ парень работает, когда прилетает столько всего рассказывает, а я сижу открыв рот и истекаю слюнями, его слушаю ...
А ещё подскажите возможно ли мне летать вместе с ним. Ну там ведь как-то можно договориться? Просто мне знакомые говорили, что муж и жена имеют такую возможность - летать вместе. Вот только хотела бы уточнить правда ли это? А так ждите, скоро и я к вам!!!
Киса"@ Я вот с одной пообщался... остался "доволен"... мне сказали, что таких "позитиных" большинство! Хотя по телефону со мной говорило три человека, все отнеслись очень доброжелательно. Спасибо им, много вопросов разъяснили.
А насчет учебы осмелюсь не согласиться с некоторыми участниками. Я учусь на вечернем отделении, при том мой институт находится на Юго-западной, и могу заверить, что пропускаю я всего лишь 15-20% занятий (в неделю 1 раз из 5), учитывая Иркутски, Красноярски и остальные командировки. И с сессией проблем не было. На крайний случай всегда можно заказать выходной. )))) А на собеседовании удачи. )))))
мишка567 Это опять же зависит от ВУЗа... у меня такой возможности, к сожалению, нет! И тут дело не в сессии - сдам/на сдам, а в качестве получаемых знаний.
Были мы ТАМ с подругой. Всё прошло отлично, но посоветовали, что лучше 3-й курс закончить и осенью приходить! Мы решили, что это отличная идея Правда в отделе кадров такая тётка мерзкая сидела, настроение она нам подпортила конечно смачно! Но мы на неё не в обиде, надо ж тёткам как-то отрываться на работе.
А что касается пирсинга , то мне сказали, что в рот пассажиры мне заглядывать не будут, поэтому он не помешает!
Уфф, я так рада Ну что, вы нас уже ждёте?? А вообще я так рада!!!
Эрвин.Р:) :полетаю и если что то не по душе станет,то уйду.говорят это не так то просто.ну ниЧАВО,если что найдём выход! а то что на хлеб не намажешь,эт точно. но я ,в любом случае,когда закончу 5ый курс,то пойду работать по профессии. просто пока молодая романтики хочецца.
Ну если прислушиваться и не устраиваться, то ктож тогда работать будет? Может я потом и пожалею, но всем своя работа надоедает. А так спасибо за совет.
Это опять же зависит от ВУЗа ... у меня такой возможности, к сожалению, нет! И тут дело не в сессии - сдам/на сдам, а в качестве получаемых знаний.
А с нашей работой дружище, именно и надо выбрать, или знания, или полеты.
Киса"@ пишет:
цитата:
посоветовали, что лучше 3ий курс закончить и осенью приходить!
Тогда лучше прийти и отучиться летом, что осенью уже выйти и вовсю arbeiten Я лично пришел в ОК на следующий день, как дембельнулся. А так просто пожелаю удачи ))))))
С детства безумно хочу стать стюардессой. И вот наконец-то появилась возможность, но ... сейчас учусь в МГУ на дневном. Мне сказали, что если я хочу работать в АФЛ, то мне нужно перевеститсь на вечерний. Вот теперь я меж двух огней.
Подскажите возможно ли в АФЛ устроиться на лето? Я где-то слышала,что да ... Да и вообще стоит ли мне жертвовоать своей будущей карьерой ради мечты? ... Заранее всем спасибо. (на собеседование в четверг, так что жду советов с нетерпением)
Киса"@ Как успехи? Советую попробовать - ведь свалить никогда не поздно. Много раз на этом форуме повторялась чья-то замечательная мысль о том, что лучше сделать, и пожалеть, чем не сделать, и пожалеть ... Когда тебе будет за глубоко 70, терзаться и метаться будет уже бессмысленно С уважением
Много раз на этом форуме повторялась чья-то замечательная мысль о том, что лучше сделать, и пожалеть, чем не сделать, и пожалеть ...
Пару лет назад можно было дать такой совет. Но в сегодняшних условиях «неокрепшим умам» в нашей компании могут и психику надорвать. Уйдет человек озлобленный на всех и вся.
Доброй ночи!!! Здесь не знаешь, как из этого д....ма свалить, а у них романтика ... У меня тоже была ... первый год, это было 9 лет назад ... только скоро закончилась и начались рабочие будни ... правда, не самые плохие ... было и хорошее.
А вот последний год и, как нам уже пообещали, следующий, будут ну очень тяжелыми ... Думаю, что из самолета выходить вообще не будем, и спать и принимать душ будем на рабочем месте!!!! Как вам перспектива, господа?!!!!
Я слышала, что многие уходят даже не проработав трех месяцев ... и я их поддерживаю. Лучше сразу ... Так что, честно, положа руку на сердце ... ВСЕМ, кто хочет получить специальность бортпроводника ... ребята, заканчивайте свои ВУЗы, устраивайтесь на хорошую работу и летайте себе, в удовольствие, пассажирами!!!
Поверьте, совершенно перестаешь соображать на этой работе, и вся ваша учеба в хороших ВУЗах, "коту под хвост", через пару лет полетов. Тем более, что, как я уже писала выше, ситуация накаляется все больше и больше, и будет еще хуже!!!
НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК, УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ!!!!БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!ВСЕХ БЛАГ!!!
Привет! Полностью согласна с Мотей. Время романтики прошло, теперь только диагнозы копятся и разочарование! Ребята, не верьте - лучше не будет, а время уйдет! Сейчас ищу работу, хотя не в худших условиях и на хорошем счету. Всем удачи!
Мотя А как может понравится перспектива не вылезая из офиса сидеть 9 часов и пялиться в монитор? Или пол-суток сидеть за прилавком, сутки возиться дома со сковородками?
Всегда и везде есть минусы - это факт. А про плюсы-то? Забыли? )
Скажите, пожалуйста, смогу ли я совмещать работу стюардессы и свои курсы (которые 3 раза в неделю)? Да и вообще, реально чем-то еще заниматься, работая стюардессой?
Здраствуйте! Хочу работать бортпроводником. Но есть одно "но" - учусь на дневном, закончила 4 курс. Еще год учиться. В Аэрофлоте сказали в апреле приходить после Гос.экзаменов.
Есть ли возможность всё начать раньше??? Может пройти сначала тестирование или ВЛЭК??? И получится ли у меня вообще???
В Вимавиа на комиссии не прошла, не объясняют почему. Я думаю, что из-за дневного отделения.
Отправлено: 17.09.08 18:51. Заголовок: доброе время суток!с..
доброе время суток!собираюсь устроится бортпроводником!очень заинтересовала проффессия!хотел спрсить совета, дело в том что я отучился 2 года на очном и сейчас перевелся на заочку, с армией уладил (договорился с врачом), но готового военника нет и пока оффицильной отсрочки нет, "кошу" под зписиндром (эпилепсия).....подскажите пожалуйста как быть с медкомиссией...оочень нужно!......
Отправлено: 20.02.09 23:01. Заголовок: Военный билет
Всем привет,подскажите берут ли на работу с купленным военником по здоровью?(Влэк прошел все нормально)Военник получу только в апреле,пойму ли в авиакомпаниях,когда я приду на работу?
Сообщение: 1204
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 20.02.09 23:03. Заголовок: Борис пишет: Всем п..
Борис пишет:
цитата:
Всем привет,подскажите берут ли на работу с купленным военником по здоровью?(Влэк прошел все нормально)Военник получу только в апреле,пойму ли в авиакомпаниях,когда я приду на работу?
...поймет ли Прокурор, когда возбудит уголовное дело по факту...? ...вот в чем вопрос...!
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 26.02.09 20:20. Заголовок: Ненаю куда впихнуть вопрос....
ЛУВД,проверяет меня наверно уже недели 3,5-4!С отдела персонала добрая тетя сказала позвонит когда придет ответ!Почти 4 недели ни звонка ни привета - ничего....хотя проверка вообще занимает 2 недели.....уже начинаю паниковать просто!Вроде никого не убила,судимостей всяких не было!Чего ж там проверять тогда?!??Почему наша доблестная миллиция так плохо работает....может мне самой уже позвонить в новоотель спросить....блин.... уже крыша просто едит.....работать охота....
Внучка_Дона_Корлеоне Меня и еще нескольких человек с моей группы проверяли полтора месяца. Странно, что у вас этот процесс запущен после обучения. Нас отправили до, потому никаких проблем.
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 26.02.09 23:42. Заголовок: ну пилот вы как всег..
ну пилот вы как всегда в своем репертуаре))))) хм....а нас после обучения-стажировки-всяких инструктажей проверяют....блин...неохота мне полтора месяца ждать....
Отправлено: 07.03.09 00:54. Заголовок: Иду в армию
Здравствуйте уважаемые бортпроводники! Этим летом я заканчиваю ВУЗ и благополучно отправляюсь в армию. Надеюсь в этом заведении мне мозги не отобьют и я осенью 2010 приду к вам, тем более кризис пойдёт на спад, наверняка набор будет. Только вот сейчас у меня в приписном написано, что я годен с незначительными ограничениями из-за скалиоза. Стоит ли на медкомиссии перед призывом просить врача мне поставить группу А, чтоб проблем на ВЛЭКе не было, или в военном билете не будет написано, что были ограничения и заморачиваться не стоит. Просто боюсь что одна сточка похоронит мою мечту.
Сообщение: 1076
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
11
Отправлено: 07.03.09 17:45. Заголовок: Сначала надо закончи..
Сначала надо закончить ВУЗ и отслужить в Армии, а потом уже спрашивать! Просто еще полтора года до того как закончится служба, а это большой срок. А на счет военника, то его естесственно проверяют, что внем напишут, то и посмотрят. Удачной службы в вооруженных силах РФ. Лутше всего иди служить в морскую пехоту, не пожелеешь!
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.03.09 18:20. Заголовок: Так вот я и спрашива..
Так вот я и спрашиваю, напишут с незначительными ограничениями, на ВЛЭКе посмотрят и скажут "нездоров" . А медкомиссия уже через несколько месяцев. А служить попрошусь на какой-нибудь военный аэродром, у меня специальность "Обслуживание аэродромной техники".
Отправлено: 07.03.09 20:17. Заголовок: student У нас меняе..
student У нас меняется все по 200 раз в год. Потому говорить как сейчас - особого смысла нет. Есть ФАП "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", там описаны все ограничения, поищи в интернете, поизучай.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.03.09 23:13. Заголовок: ну да, наверное я де..
ну да, наверное я действительно немного забегаю вперёд, спасибо. А ещё я хотел спросить а много у вас парней-бортпроводников служили, или в основном обходят военкомат?
Отправлено: 08.03.09 00:43. Заголовок: чтобы развеять все с..
чтобы развеять все сомнения я бы сходил к секретарю ЦВЛЭК (Иваньковское ш.) со всеми документами и поросился бы на прием к заместителю председателя ВЛЭК. она мой военник под лупой разглядывала у меня отсрочка каждые три года по здоровью была. она смотрит в приказ об освидетельствовании и скажет какие у вас шансы. там написано что годны к полетам те кто годен к военной службе. вот мы с ней и спорили. она говорила что я не годен, а я давил на то что в приказе об ограниченно годных ничего не сказано. короче, разрешили мне пройти ВЛЭК с дополнительными обследованиями по диагнозу. сейчас летаю.
Сообщение: 1079
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
11
Отправлено: 08.03.09 03:34. Заголовок: Я часто замечаю на с..
Я часто замечаю на соколе как у нас всякого рода ограниченные ВЛЭК прходят, когда мамаша бегает по врачам с падарками заместо сыночка. Служить должны все !
karablev Мне интересно, как это вас на ВЛЭК допусили , если армию по здоровью закосили? т.е. 10 лет вы были больны, и тут вдруг здоровым стали. Подскажите где такая медицина на грани фантастики?
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.09 01:39. Заголовок: Да, я даже и не поду..
Да, я даже и не подумал. Ну у меня есть правда загранпаспорт, но до 13 года. Хотя мне кажется сейчас с этим не очень строго. У меня мама пишет программы для ВМФ, получает за секретность и работает часто в секретной комнате, за границу свободно выезжает. Есть по-моему 3 категории секретности. Блин, так я волнуюсь, что что-нибудь не получиться. Правда хочу к вам. Уже давно планирую, английский год подтягиваю, сегодня мне к 9.30
блин......наверно всетаки и я буду полтора месяца ждать......РАБОТАТЬ ОХОТАААА!!!!!!!!!!!!ну че за хрень.........(извените вырвалось) Наш форум случайно наша доблестная миллиция не посещает!??хоть успокоил бы кто.....если среди них есть нормальные люди........
Сообщение: 672
Настроение: ДА-ДА,я-психически неуравновешанное и очень агрессивное существо.меня не кормить и руками не трогать
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация:
7
Отправлено: 27.03.09 12:56. Заголовок: Военный билет на ВЛЭК
Добрый день! Очень хочу работать бортпроводником в аэрофлоте, в понедельник уже пойду на собеседование, собрал все нужные документы. Сейчас работаю в ДОМОДЕДОВО в наземной службе другой авиакомпании Совсем недавно мне выдали военный билет, в котором стоит категория "В" - ограниченно годен к военной службе, т.е. в армию меня не возьмут... Вот теперь возникает вопрос по ВЛЭК. Смогу ли я пройти медкомиссию? Или это уже нереально и меня тут же завернут. 5 лет назад я проходил ВЛЭК для бортпроводников, у меня сохранилось свидетельство (хотя это уже наверно мало кому интересно, ном огу его взять с собой). Может кто знает с таким военным билетом можно пройти ВЛЭК? ВЛЭК я так понял буду проходить от аэрофлота. Какие там врачи? Всех благодарю за ответ! Буду очень надеяться на успех
Отправлено: 27.03.09 13:20. Заголовок: В отделе персонала В..
В отделе персонала Вам скажут принести справку из военкомата с описанием статьи по которой Вам проставили категорию "В". Ну и спросят почему Вы не служили.
Отправлено: 27.03.09 18:39. Заголовок: newfly Не Вы первый..
newfly Не Вы первый, и к сожалению не последний, кто не служил в армии и имеет категорию В, как правило под липовый диагноз. Потому справку и просят. А там уже врачи будут решать допускать Вас к ВЛЭКу или нет. В зависимости от того какой диагноз, могут просто прежде чем направлять Вас на всякие собеседования попросить Вас съездить на Сокол и проконсультироваться со специалистом.
Салют небесный народ)) Назрел такой вопрос ,скажите пожалуйста с приписным устроиться на работу можно или в обязаловке необходим военный билет ,в данный момент студент 3 курса имею отсрочку по учебе до 2011 года (форма обучение у меня Вечерняя).Работаю в одной Из московских Гостиниц ,Английский хороший ,Часто по работе пересекаюсь с Бортпроводниками Из Singapore Airlines и Delta Airlines заразили меня они окончательно своей работой .
AS Спасибо за ответ. А я уже губу развесил, что летом пойду кардинально менять образ жизни ((Летал бы и учился эхх обидно.
AFL-SVO-СБП Вы знаете мне сложно взвешивать две вещи которые руками даже не трогал, но могу сказать так - мое начальство сплош Америкосики и у нас начальство говорит так "Мы в свою очередь позаботимся о вас о своих сотрудниках а вы позаботитесь о наших гостях". И Вы знаете все эти "забугорские штучки" управления работают "на ура". Начальство действительно делает так, что на работу хочется идти и работать !! Думаю этот пример можно считать как сравнение !
Р.S. У сингапурок очень красивая униформа. Нашим русским девушкам она была вообще идеальна !!
мое начальство сплош Америкосики и у нас начальство говорит так "Мы в свою очередь позаботимся о вас о своих сотрудниках а вы позаботитесь о наших гостях"и вы знаете все эти Забугорские штучки управления работают на Ура ,начальство действительно делает так что на работу хочется идти и работать !!
Тогда тебе в Дельту надо идти устраиваться или к Сингапурцам - ради красивой униформы
p.s. А чего тебя в "Пенте" не устраивает, если там так всё хорошо? В Аэрофлоте чаевые-то не дают
Пойду все таки в Аэрофлот))и не за униформой да и не за Американской политики управления .
А чаевых от этих двух А/к и не дождёшься дай бог расщедрятся дадут в воде немокнущий Сингапурский доллар аж смешно становится не порвешь и в воде не утопиш . А насчет что в пенте хорошо что плохо это как 50 и 50 того и того !
Ребят еще вопрос ! Скажите пожалуйста а как вообще обстоят дела с Бортпроводниками Муж Пола ,с девушками понятно а как обстоят дела с мужиками к ним отбор жоще или все равны ,меня пытаются убедить что парней берут по каким то параметрам ,вообщем одним словам парню сложней устроится чем девушке ?Это правда или слова незнающих людей ?
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: Россия
Репутация:
2
Отправлено: 31.03.09 23:34. Заголовок: Я думаю, что наоборо..
Я думаю, что наоборот. Тех кого меньше, тех и стараются брать. Планировщики, когда составляют расписание, стараются, чтобы в бригаде был хотябы один мужчина.
Здравствуйте знатоки лётного дела, хотелось бы задать вам пару, очень интересующих меня вопросов. Хочу стать бортпроводником, желание появилось уже с пелёнок, так как дед всю жизнь проработал пилотом в Аэрофлоте, а затем и отец не поступив в лётное по здоровью, пошел на борт проводника, и проработал им 20 лет. Теперь и во мне ,наслушавшись 1000 рассказов от деда и от отца, просмотрев тонны фотографий, появилось желание продолжить семейную традицию. Очень охото связать свою жизнь именно с этой профессией, и с небом... Сам живу в Новокузнецке, учусь на очном.... Хочется по совету отца перевестись в Москву на заочку и устроиться борт проводником))) Но тут встает самая большая из проблем- это армия, а с заочки в неё забирают. ( а терять целый год неохото) Но батя говорил о том что куча молодых парней летают, учатся на заочке, и не заморачиваються. Вопрос? Ребята как вам это удаёться? Кто как обошёл этот интересный вопрос, ведь если вы не попали в армию по здоровью, то в небо вас точно не пустили бы.... К сожалению весь Новокузнецкий штат сотрудников сократили, молодым предложили перевестись в москву, что они благополучно и сделали, батя сказал что надо бы спросить у них, но контакт с ними потерян.... так что обращаюсь к вам....
Хочу перевестись на заочку, и пойти в борт проводники, но с заочки меня сразу же заберут в армейку, как обошли этот вопрос молодые бортпроводники, которые летают, учаться, и горя себе не знают???))))
Нури нормальный, здоровый цвет лица у пацанов ... это явно, когда ещё два года служили ... сейчас не те времена, всего-то один год ... так откормиться не получится
Отправлено: 09.07.10 16:15. Заголовок: Да-да, мне она тоже ..
мишка567 Да-да, мне она тоже понравилась, думал обе запостить или одну.
Кстати, господа! Обратили внимание, что стиль написания постов сегодняшним новичком Алексеем (который очкует который с откосом отметился в трех темах) как-то очень перекликается со стилем некоей особы из (якобы) Самары. Алексей пишет:
цитата:
Сейчас в планах получить вышку, и двинуть в москву, устраиваться в какую нибудь авиакомпанию
tyssya пишет:
цитата:
хочу работать именно в Аэрофлоте. Я готова приехать в Москву на несколько месяцев для прохождения собеседования
А вы беспокоитесь, что летать некому вон, сколько народу хочет нас, так уж и быть, осчастливить своим присутствием, но при условии, что мы будем хорошо себя вести
Кстати, сходство не только по смыслу текста. Обратите внимание на пунктуацию, орфографию. Даже смайлики в одних и тех же местах примерно.
Отправлено: 12.07.10 11:07. Заголовок: Госсподи, да причём ..
Госсподи, да причём тут косить? конееечно, мы сейчас повыкидываем кучу патриотичных демотиваторов...
Нури пишет:
цитата:
А что армию-то бояться? Страшно? "Я боюсь, а потому пойду в бортпроводники".
Вы увидили слово "бояться"? Я помоему ясно выразился на счёт "терять год". Всю жизнь занимался спортом, ходил в походы вместе с центром предвоенной подготовки, вёл, и веду активный образ жизни, и не как не могу себя причислить к "овощам" играющим в WoW. Никакой опасности идти в армию, я для себя не вижу...
Единственное, что меня смущает - это потеря времени, и остановка в карьерном росте. Плюсом 3ое моих знакомых, сходивших в армию, по возвращению отметили, что делать там нечего, только для закалки так сказать сходили. А по морде получить, я смогу и на тренировках по боксу, 3 раза в неделю + в новокузнецке и на улицу можно как на тренировку погулять выходить. И что то я не понял вашего примечания Нури на счёт похожести на сообщения некой девушки из (якобы) Самары? К чему это вообще было сказано?
Была информация о том, что ребята летали и не отслужив. Спросил- возможно ли это, нет так нет. А грудь колесом гнуть, и демотиваторами такими раскидываться- это не к месту. Хотя спорить с отслужившими всёравно бесполезно... Кстати, хотел поинтересоваться вашим образование уважаемый Нури, если не секрет конечно...
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 12.07.10 11:31. Заголовок: Алексей пишет: Един..
Алексей пишет:
цитата:
Единственное что меня смущает- это потеря времени, и остановка в карьерном росте.
А вот это вас никак не смущает? ... Конституция Рoссийской Фeдерации
"Статья 59 1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. 2. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом. 3. Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой."
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 25.06.11 04:58. Заголовок: Возможно ли совмещение?
Здравствуйте! Очень прошу помочь с информацией. Берут ли в бортпроводники с неоконченным высшем, т.е. возможно ли совмещение работы с заочным обучением? Ведь у бортпроводников отпуска немного дольше обычного, мне кажется вполне хватило бы по времени на сессии. Насколько это возможно, согласовывать необходимые даты? Заранее спасибо!
Читала на многих форумах - информации, интересующей меня,не найти.. Я живу в питере и очень хочу работать именно в аэрофлоте. Отучившись в спб, я смогу продолжать работать в питере или придется ехать в москву?
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 07.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.03.12 14:33. Заголовок: Мой пост от марта 20..
Мой пост от марта 2009 г.
цитата:
Здравствуйте уважаемые бортпроводники! Этим летом я заканчиваю ВУЗ и благополучно отправляюсь в армию. Надеюсь в этом заведении мне мозги не отобьют и я осенью 2010 приду к вам, тем более кризис пойдёт на спад, наверняка набор будет. Только вот сейчас у меня в приписном написано, что я годен с незначительными ограничениями из-за скалиоза. Стоит ли на медкомиссии перед призывом просить врача мне поставить группу А, чтоб проблем на ВЛЭКе не было, или в военном билете не будет написано, что были ограничения и заморачиваться не стоит. Просто боюсь что одна сточка похоронит мою мечту.
Добрый день, уважаемые форумчане. Эх, сколько воды утекло. 3 года прошло. В армии я отслужил, служил в инженерных войсках сначала в Подмосковье, потом под Воронежем на полигоне "Погоново". Службу в Воронеже вспоминаю хорошо, город очень понравился, а вот в начале "по духанке" было тяжело. От планов своих стать бортпроводником не отказался и отправился на конкурс в С7. Уже на середине собеседования понял, что возьмут, так и получилось - на следующий день позвонили и сказали, что приглашают на работу. Сейчас собираю справки для ВЛЭК и делаю медкнижку. Если все будет нормально, то в июле выполню свой первый рейс. Как ВЛЭК пройду, сразу отпишусь.
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 07.03.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.03.12 10:37. Заголовок: Форумом я не ошибся,..
Форумом я не ошибся, зарегестрировался на нем еще 3 года назад, просто тогда планировал стать бортпроводником, но ещё не выбрал авиакомпанию. В любви никому не объясняюсь, просто написал от радости. Если иду в другую авиакомпанию, я же не враг номер один, да тут вообще полфорума не бортпроводники.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 20.09.13 13:57. Заголовок: заочка и ученический договор аэрофлота
помогите пожалуйста как быть , сейчас начинается в октябре установочная сессия в институте, а с аэрофлотом подписан ученический договор. звоним в аэрофлот объясняем свою ситуацию что нужно уехать на сессию, они говорят что нельзя, тут нельзя и в институте иначе отчислят как быть. в ученическом договоре написано за пропуски без уважительной причины только могут отчислить, а если предоставляются все справки подтверждающие что были на сессии, то тоже отчислят и эти справки с института всё для аэрофлота фигня? помогите пожалуйста.
Отправлено: 20.09.13 16:31. Заголовок: Просто приносите спр..
Просто приносите справку -вызов из вуза в ультимативной форме и все.Согласно законам,регулирующим получение образования,Вам ОБЯЗАНЫ предоставить отпуск на время сессии по срокам,указанным в вызове,причем оплаченный по среднесдельному коэффициенту и не входящий в основной отпуск за год.При попытке отказа просто пишете жалобу по электронке в Рособрнадзор.Или хотя бы пригрозите это сделать.Увидите мелкие вибрации из страха вылететь из Аэрофлота
Если будете угрожать, то по возвращ. из отпуска не сладко вам придется.
Можно подумать до отпуска всё в шоколаде.... Короче, бычарить или нет - дело сугубо личное. Лет восемь назад учился я на заочном. В конце 5 курса взял положенный срок для написания дипломной работы, по моему месяца три по среднему. Так как диплом был написан уже заранее, с радостью получил хорошую сумму и жил три месяца полной жизнью. Диплом защитил, вернулся на работу - подошло время МКК, на котором мне объявили, что как не налетавшему норму мне снижают личный вклад за год. Подсчитал - оказалась примерно та же сумма, что я получил за три месяца преддипломного отпуска.... Единственное что грело ум и успокаивало разум - ТРИ МЕСЯЦА СВОБОДЫ ОТ ВСЕХ ДОЛБОЁБОВ БОРТОВОГО СЕРВИСА.
Дед Щукарь Честно говоря - нет. Да и не очень-то рыпался - учился только ради сессий(как-никак дополнительный отпуск ). А учёба шла легко - всё то, чему учили, я уже прошёл в жизни. Учился на тему "Гостиничный бизнес", если чо.
А корочки и ВО в наше время ни о чём не говорят - прекрасно сам знаешь про цены вопросов. Одно страшно - нарваться на такого "спициолиста", а вдвойне страшно, если он врач, адвокат или чинуша. А в жизни после AFL одно пригодилось - житейский опыт, а по нему нет дипломов и его не купишь.
Поэтому, только благодаря ему и построил я мини-гостиницу (прораб, электрик, сантехник, кровельщик, каменщик, плотник, столяр) Рассчитал выгодность ( бухгалтер, экономист). Создал сайт ( WEB- дизайнер). Прорекламировал проект (рекламщик). Уволился из AFL год назад и начал работать на себя.
Нужен ли по этим профессиям диплом, если это тебе нужно?
Отправлено: 21.09.13 12:22. Заголовок: Дед Щукарь мой отец ..
Дед Щукарь мой отец всегда настаивал на получении вышки,получил,в итоге-зря потраченное время,деньги и нервы,хотя да-корочки есть,валяются где-то. Конкретно мне -не пригодилось.Если есть желание каръеного роста(после или в афл) тогда учитесь, знания никогда не помешают,да и корочки тоже.
Отправлено: 21.09.13 12:32. Заголовок: 7/11 пишет: ТРИ МЕС..
7/11 пишет:
цитата:
ТРИ МЕСЯЦА СВОБОДЫ ОТ ВСЕХ ДОЛБОЁБОВ БОРТОВОГО СЕРВИСА.
100 баллов ps а я сейчас катаюсь раз в полгода на сессию. Зачем? да по сути просто так, для личного развития, чтоб мозг не атрофировался. Учеба диcтанционка, сессия лишь формальность - неделя в "европах". Жаль что в вузах не РФ ученический не оплачивается.. а за свой счет смысла брать особо нет.. зато основание есть отпуск заполучить в заранее известное время.. Работать по специальности? в принципе можно, и з/п будет при желании выше чем в афл, но вкалывать прийдется будь здоров.. 90 часов полетных сказкой покажутся. Но наличие запасного варианта ведь хуже не станет?. sergant пишет:
цитата:
Если есть желание каръеного роста(после или в афл) тогда учитесь, знания никогда не помешают,да и корочки тоже.
7/11 боюсь накаркать ,но по моему ,бизнес в россии-это попа,через короткое время придут чиновники,врачи,адвокаты,и т.д и попросят поделится на олимпиаду.
7/11 боюсь накаркать ,но по моему ,бизнес в россии-это попа,через короткое время придут чиновники,врачи,адвокаты,и т.д и попросят поделится на олимпиаду.
Да ладно... В этой мутной воде неработающих и противоречащих друг-другу законов, где различия между де-юре и де-факто считается признаком успешного ведения дел - ГЛАВНОЕ, не делай бизнес по западной кальке.
"Если вы открыли своё дело в России, и у вас всё получилось - значит вы что-то неправильно сделали"
ну это от восприятия и жизненного опыта зависит - кто хоть когда-нибудь в жизни работал часов 220-240 в месяц никогда не назовет 140 часов (15 рейсов с налетом 80 часов = ~140 часов рабочего времени, на больших и того меньше..) "вкалыванием".. даже с учетом скользкого графика. Да и субъективно за свои жалкие 3 месяца лично я еще ни разу не напрягся.. а вот ходить в оперативное планирование и выпрашивать себе рейсы вместо выходных приходится.. это факт. 7/11 пишет:
цитата:
В этой мутной воде неработающих и противоречащих друг-другу законов, где различия между де-юре и де-факто считается признаком успешного ведения дел - ГЛАВНОЕ, не делай бизнес по западной кальке.
недаром в россии в свое время провалились попытки перенять западный опыт классических активных продаж..
По молодости 90 часов переносятся, но потом скажется на здоровье. gankov пишет:
цитата:
ну это от восприятия и жизненного опыта зависит - кто хоть когда-нибудь в жизни работал часов 220-240 в месяц никогда не назовет 140 часов (15 рейсов с налетом 80 часов = ~140 часов рабочего времени, на больших и того меньше..) "вкалыванием".. даже с учетом скользкого графика.
Отправлено: 21.09.13 20:15. Заголовок: 7/11 , так учеба в В..
7/11 , так учеба в ВУЗе - мечта- необходимый расчет - стройка = все близко .... А моя начерталка с сопроматом ....... потом полеты б\пр в АФЛоте ......
gankov нас в своё время заставили работать в красных бригадах ,и никто нашего мнения не спросил,отработали я считаю на отл,до сих-пор ждём бонус,но как-то не срастается
gankov нас в своё время заставили работать в красных бригадах ,и никто нашего мнения не спросил,отработали я считаю на отл,до сих-пор ждём бонус,но как-то не срастается
поживем-увидим) так далеко загадывать дело неблагодарное, а что сникну уже лет 8-10 пророчат, все никак не сбудется sergant пишет:
цитата:
gankov ага,только ордена так и не выдали
суки, что тут скажешь. Тот кто обещал плюшки и слово не сдержал.. на мыло таких! Flush пишет:
цитата:
Да, человека в маске :):):)
не поверишь - ни одной фотки собственной нету, чтоб не стыдно было поставить на аву.. а эта стояла на другом форуме вот и залил по привычке. ps по теме топик стартера - просто не нужно было ученический подписывать до конца сессии.. и не было бы вообще никаких вопросов.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет