On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Rinessa



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 13:36. Заголовок: Зарплата у бортпроводников ...? (часть 1)


Добрый день, не подскажете ли какой реальный заработок бортпроводников, т.к. на собеседовании сказали что очччень мало, а многие знакомые стюардессы из других авиакомпаний говорят получают в 2 раза больше....Неужели самая известная а/к России так экономит на з\п сотрудников? Или просто на собеседовании проверяют на мотивацию-типа :а готова ли ты за копейки поработать?

Спасибо: 0 
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


AFL-SVO-СБП





Сообщение: 378
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 02:25. Заголовок: Re:


Sasha пишет:
 цитата:
1984 года. когда ещё все едины были

Тогда едино было только название а/к

http://www.novayagazeta.ru/data/2001/45/14.html

 цитата:
БОРТПРОВОДНИК «АЭРОФЛОТА» РАБОТАЕТ ЗА 10 РУБЛЕЙ 31 КОПЕЙКУ В ЧАС

«Аэрофлот» вновь оказалcя в центре скандала, который вполне может выйти за рамки трудового конфликта и принять коррупционный оттенок. Если, конечно, кто-нибудь рискнет связаться с руководителем этой компании Валерием Окуловым — зятем экс-президента России.
Во-первых, слухи о том, что самолеты этой авиакомпании могут стать на прикол на все лето, имеют под собой веские основания. Турагентства в панике, отдыхающие — тоже.
Во-вторых, «Аэрофлот» начал активно продавать свои квоты на международные рейсы иностранным компаниям. В результате маршруты в Южную Америку, Африку, некоторые города США (Майами, например) были уступлены западным конкурентам. Позиция российской компании, 51% акций которой принадлежит государству, оказалась серьезно ослаблена. И этом при том, что положение дел и так оставляет желать лучшего.

Скрытый текст




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
Sasha



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 07.01.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 14:35. Заголовок: Re:


AFL-SVO-СБП пишет:
 цитата:
Тогда едино было только название а/к

Эх, нет. Тут я вынужден с тобой поспорить.
Были едины все, не только название, а\к: "Аэрофлот", но и люди.
Все относились друг к другу с душевной добротой. Да и начальство считалось с нами. Прилетишь на запасной, тебя согреют и покормят, а сейчас фиг согреют, да ещё и за свой счёт предложат поесть. Вот в те времена, друг-другу помогали, прикрывали если что, ну а сейчас, все норовят тебя сдать. А эти служебные записки, которые постоянно идут пачками на каждого уже задолбали, а в 80 х, такого не было.


Спасибо: 0 
Профиль
Navarra
постоянный участник




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 16.06.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 15:36. Заголовок: Re:



Едиными были руководящие документы, приказы, положения. Линии делились на МВЛ и ВВЛ. Соответственно были УГА. Нынешний Аэрофлот-это бывший ЦУМВС. Единственно, какие то УГА обеспечивались хорошо (самолеты и все такое), другие хуже. ЦУМВС всегда был в шоколаде-все самое лучшее туда. Недосягаемая высота. Попасть туда даже москвичам было непросто. А что говорить о бездомных.. Зарплата, кстати тоже была едина, как и во всей стране. Бортпроводник никогда не получал много. Если память мне не изменяет, оклад был где-то рублей 80. + Налет. ЦУМВС- белая кость. Там зарплату никто не получал, суточные и всеобщий дефицит позволял жить просто круто.А в других местах попроще- бортпроводники жили кто чем может. Ложки и вилки как написал Sasha -это конечно мелко. А вот бутылки, оставленные пассажирами; в начале 90-х игры "Ну погоди", и прочие Микки маусы;зайцы, как в трамвае (ну это с согласия капитана), левые грузы (тоже согласие капитана). А еще, мы учащиеся училища ГА, никогда, никогда не покупали билетов на самолет. Потому, что было святое понятие-свои с пропуском и в форме.
Немного отвлеклась не в тему. Надо об этом на другом форуме для бывших, но что то такое нахлынуло, ностальгия наверное. И не по Аэрофлоту только, но и по бывшему СССР. Очень хочется, чтобы Россия была сильной, чтобы наши люди, которые в тысячу раз умнее, талантливее, работоспособнее, получали достойно и жили лучше. А то как посмотришь, все, что делают "они" хуже, только вот живут почему то лучше. Может потому, что отсутствует хамство. Большие штрафы на дорогах заставляют соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения. Широкоразвитая судебная система охраняет от мoшенников и обмана. Отсутствие насилия над личностью в школе-позволяет вырастить свободного, отвечающего за свои поступки человека. И так далее и так далее

Спасибо: 0 
Профиль
Эрвин.Р:)
постоянный участник




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 15:50. Заголовок: Re:


Sasha
А сколько Вам, уважаемый, самому было в 1984 году?

Audaces Fortuna Juvat.... Спасибо: 0 
Профиль
Sasha



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 07.01.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 17:55. Заголовок: Re:


Эрвин.Р:) кому же, как не вам, это известно


Спасибо: 0 
Профиль
Эрвин.Р:)
постоянный участник




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 18:34. Заголовок: Re:


Sasha
Мне? Не знаю... Понятия не имею. Но... Откуда такие познания о 80-х?

Audaces Fortuna Juvat.... Спасибо: 0 
Профиль
Sasha



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 07.01.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 20:21. Заголовок: Re:


Эрвин.Р:) пишет:
 цитата:
Откуда такие познания о 80-х?

Как говорится: все мы там были во время настольгического
девиза "Аэрофлота": скорость, комфорт, гостеприимство!

Спасибо: 0 
Профиль
Эрвин.Р:)
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 20:46. Заголовок: Re:


Sasha
Вы были участником тех событий? Удалось поработать? Расскажите что-нибудь из той эпохи.

Audaces Fortuna Juvat.... Спасибо: 0 
Профиль
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 379
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 07:32. Заголовок: Re:


Navarra пишет:
 цитата:
Едиными были руководящие документы, приказы, положения. Линии делились на МВЛ и ВВЛ. Соответственно были УГА. Нынешний Аэрофлот-это бывший ЦУМВС. ... ЦУМВС всегда был в шоколаде-все самое лучшее туда.


Navarra
Благодарю за развёрнутый ответ. Трудно добавить что-то ещё ... разве что такие мелочи как: "голубая кровь" Аэрофлота - 235-й л/о ... и в 1987 году у б/пр оклад был 90 руб. ...

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
бывший





Сообщение: 400
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 09:14. Заголовок: Re:


AFL-SVO-СБП
...а в 1988 ужо 120, о как...и 4рубля - час на баклажане, во Внучке, тфу, то есть в ВПО ГА, при налете 80/95 часов в летний период получал поболе родителей инженеров вместе взятых и заслуженых...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спасибо: 0 
Профиль
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 381
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 10:17. Заголовок: Re:


бывший
... а ещё фрукты/ягоды с южных направлений ...

... точно не помню, но на Ту134/154 лётный час был что-то вроде 1руб.50коп. до 2р50к, а на Ил62 ближе к 3руб. ... ... или Ил62 и Ту154 одинаково оплачивались??? ... надо у Агента (007) спросить ...

... а потом ещё были надбавки "за ночные" ... "за пересечение часовых поясов" ... "за больше получаса над водой" ... "за работу в выходные или праздники" ... "за язык" ... вобщем, по тем временам прилично получалось ... на уровне среднего по стране или выше

... да ещё "год за два" насчитывались к пенсии ... надо было налетать то ли 7.5 то ли 10 лет чтоб заработать на пенсию...

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
Flying pilgrim



Сообщение: 428
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Mocква
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 18:30. Заголовок: Re:


Абриз пишет:
 цитата:
Увы - и мирамистин в наше напряженное время не спасает

Значит еще не такое это время ..."напряженное"

ник
Что-то мы от темы отвлеклись ... Ответ на ваш вопрос таков. Озвучить то, сколько получает бортпроводник, просто неприлично. У моих друзей, которым я говорил про свои зарплаты, всегда возникали улыбки, как и у меня тоже. Но могу вам сказать про новогодний бонус. Это оклад. Но не за календарный год. А за месяц. 3000. Не евро.

Жизнь - есть движение! Спасибо: 0 
Профиль
Rinessa



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:14. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ, что же получается-в АФЛ з/п меньше чем в других авиакомпаниях, а требования на собеседовании покруче будут....странно

Спасибо: 0 
Профиль
greenhorn
постоянный участник




Сообщение: 485
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 03:18. Заголовок: Re:


Rinessa
Насчет требований - это Вы зря. Наоборот, в АФЛ лишнего не требуют. Ну, разве заоблачным является требование знать английский, или, к примеру, иметь высшее образование (кстати, последнее - всего лишь пожелание)...Я, честно говоря, не очень Вас поняла - чего от Вас требовали....
В некоторых других компаниях, могу Вам сообщить, так вообще - существуют негласные стандарты внещнего вида, и если претендент, как говорится, ростом не вышел (или еще чем-нибудь), то - досвидос (проверено автором - у меня не прошел первый вариант )
В АФЛ отбирают, как мне показалось, больше по "человеческим", личностным критериям. Сами посудите - какой толк от дылды-манекенщицы с модельной внешностью и тремя царапинами вместо извилин
...вот и я так думаю!
НЕ пугайтесь так. Все будет хорошо, будем верить

Malinka-Greenhorn Спасибо: 0 
Профиль
Rinessa



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 06:44. Заголовок: Re:


Обожаю оптимистичных людей Да, я именно английский имела ввиду, а насчет внешнего вида....я думаю и в АФЛ это не последний критерий

Спасибо: 0 
Профиль
malinka



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 26.08.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 18:15. Заголовок: Re:


Rinessa
не последний, но и не главный. Достаточно просто не иметь каких-либо ярко выраженных внешних дефектов...хорошо, если внешность приятная, это сразу располагает, особенно, если много улыбаешься

Malinka-Greenhorn Спасибо: 0 
Профиль
fan of Anneke



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: столица
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 20:04. Заголовок: Re:


RINESSA, ответ на Ваш вопрос здесь.

http://stewards.borda.ru/?1-1-0-00000182-000-10001-0-1163001180

malinka пишет:

 цитата:
особенно, если много улыбаешься



Много улыбаются только в дурке. В AFL, чтобы от горя не плакать, приходится рыдать со смеху, хе-хе...

All Cops Are Bastards.
All Capitalists Are Bastards!
Спасибо: 0 
Профиль
mars





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 25.08.05
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 00:19. Заголовок: Re:


Ну если тебя тысяч 12 устраивают за полеты практически каждый день по России, то велком.

Спасибо: 0 
Профиль
Rinessa



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.11.06
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 21:41. Заголовок: Re:


Вы меня расстроили, хнык-хнык

Спасибо: 0 
Профиль
Demkas



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 00:00. Заголовок: Re:


2MARS
12 в месяц? Это шутка?
Вопрос: при приёме на работу, при подписании договора, хоть что-то по зарплате прописывается и оговаривается?

С уважением, Дмитрий Спасибо: 0 
Профиль
Profil
moderator




Сообщение: 755
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 00:04. Заголовок: Re:


Demkas пишет:

 цитата:
при приёме на работу, при подписании договора, хоть что-то по зарплате прописывается и оговаривается?


...оговаривается...ваш должностной оклад...примерно 3000 р.
...все остальные надбавочки устанавливаются ГД отдельным приказом по службе, где цифирки могут меняться как в "+", так и в"-"...
...поэтому, если вам деньги не нужны, милости просим...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
Профиль
Demkas



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 00:36. Заголовок: Re:


Как Вам сказать... Не то, чтобы не нужны, но летать для меня важнее. Но и жить на что то тоже надо.
С другой стороны, читаю форум Ваши сообщения и других участников, и выжу, что люди вы достаточно развитые, грамотные, рациональные. И думаю, ну раз вы можете как то жить с такими доходами, то "...тогда мы идём к Вам!", ... в понедельник в о/к.
Мне один человек, знакомый моей супруги, в переписке говорил несколько иные цифры, скажем так гораздо более интересные.
Если так, то дайте хоть какой нибудь намек на то, что не все так уж и плохо в материальном плане.

По телефону сообщили, что без прописки М/О или Мск/или настоящей регистрации, даже и не приходить на собеседование, я тут такую сумму бахнул, чтобы официально прописаться, долю дома прикупил. Готовился, чтоб точно пройти все собеседования и работать у вас.

С уважением, Дмитрий Спасибо: 0 
Профиль
Profil
moderator




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 17.06.05
Откуда: Советский Союз
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 00:44. Заголовок: Re:


Demkas пишет:

 цитата:
думаю, ну раз вы можете как то жить с такими доходами, то "...тогда мы идём к Вам


...у меня, например, еще 2 работы помимо основной...
...на одну зарплату точно семью не прокормить...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
Профиль
Demkas



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 01:25. Заголовок: Re:


Уважаю!

С уважением, Дмитрий Спасибо: 0 
Профиль
greenhorn
постоянный участник




Сообщение: 501
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 02:06. Заголовок: Re:


Demkas
Во сколько Вы будете в понедельник в службе? Я там окажусь в районе 10, правда, не в ОК, но в близлежащем районе. Вы в первый раз туда идете, со всеми документами, или процесс уже "в разгаре"?

Malinka-Greenhorn Спасибо: 0 
Профиль
mars





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 25.08.05
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 10:14. Заголовок: Re:


Demkas
Я даю такие цифры, которые есть на самом деле. Про другие доходы... Ну откуда же я знаю чем вы будете заниматься, может драгдилером станете. Был у нас один бизнесмен, тайскими таблетками занимался. Теперь сидит, получил 4 года. А реально прожить на то, что платит наш Аэрофлот-невозможно. Так что подумайте еще раз 10, а уж потом решайте. Всего наилучшего.


Спасибо: 0 
Профиль
Demkas



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 18:38. Заголовок: Re:


2Mars
Нет, конечно.
Я имел ввиду доплаты, к примеру командировочные, суточные, переработка.
Если есть, к примеру возможность брать дополнительную работу, в общем всё что связано с реальной работой.

С уважением, Дмитрий Спасибо: 0 
Профиль
mars





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 25.08.05
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 12:48. Заголовок: Re:



Demkas

Вот это да!!! Командировочные, суточные, дополнительная работа! Какие командировочные, какая допработа?!!! Вы что? А суточные в Аэрофлоте господин Окулов отменил уж лет 5 назад (сейчас платят только 30% от положенных по закону суточных). Но учитывая, что командировок практически нет, а если и есть, то на сутки-двое то долларов 60-80 суточных в месяц набегает. Но и их у вас первые года два не будет, так как будете бомбить по России (Питер-Самара-Волгоград-Омск-и т.д. и т.п.). 12 тысяч-настоящая реальная зарплата, снимите розовые очки с глаз. Господи, да откуда такие представления об этой работе? В отделе кадров, что-ли так мозги хорошо промывать научились? Хотя я слышал, что вновь поступающим рассказывают байки, что средняя зарплата бортпроводников составляет 800 уе. Конечно составляет, если взять зарплаты всего руководства нашей службы, сложить с зарплатами молодых бортпроводников и посчитать среднее арифметическое.

Спасибо: 0 
Профиль
Flying pilgrim



Сообщение: 442
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Mocква
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 21:19. Заголовок: Re:


Demkas пишет:

 цитата:
Не то, чтобы не нужны, но летать для меня важнее



.......
Поэтому очень сильно зарплаты и не повысятся. Думаю повысят со временем на 30-50% и все. На долгие годы...А как бы Вы поступили на месте работодателя? Кого взять: романтика, которому важнее "летать", и который, возможно, отлетает лет 5 и уйдет молодым, или человека, который хочет заработать, кому и штуки будет мало....?

...Но для романтиков нужна подходящая среда. Насмотревшись "Экипажа" и западных фильмов про "небесных героев", романтики будут хотеть того же на борту, а увидев " пьяный ресторан" и отношение к себе со стороны "клиентов" быстренько захотят уйти. ...Поэтому и поворот политики пошел в нужное русло в том числе и из-за того, чтобы люди летали за "романтику" и за те льготы, которые эта работа приносит.

Жизнь - есть движение! Спасибо: 0 
Профиль
AS





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: RUS, SVO
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 21:34. Заголовок: Re:


Flying pilgrim
Западные фильмы В таком случае у нас должны быть Боинги-747, в которых будет одна бортпроводниЦА на полный салон с преступником, которая и будет сажать самолёт, когда тот всех поубивает

The sence of life - is to find it:) Спасибо: 0 
Профиль
Flying pilgrim



Сообщение: 443
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Mocква
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 21:38. Заголовок: Re:


AS
..К сожалению..будут еще и преступники...и смертники..и не в кино.

Жизнь - есть движение! Спасибо: 0 
Профиль
Demkas



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 21:55. Заголовок: Re:


Flying pilgrim
на беспредел на бортах я и так насмотрелся на рег.рейсах и на чартерах. Летаю паксом очень часто и с разными а/к. Так что "пьяным рестораном" вряд ли удивлюсь. Мне очень понравилось, когда в Шарме весь пьяный и дебоширный контингент лежа мордой в асфальт. Даже не жалко было 40 минут задержки за такое зрелище.
Да и уходить молодым, вряд ли получится, уже почти 30-тник.
Романтика осталась в молодости, еще даже до армии.
Мне на самом деле необходима работа связанная с постояными полетами. В конце концов мечтал об этом достаточно долго. В России, вряди ли ВЛЭК на пилота пройду, а за рубежом примерно 60 штук евриков необходимо отваливать за всё про все. В аэроклубе, каждый день летать накладно.
Поэтому и топаю работать в б/п. В сфере обслуживания огромный опыт работы. Думаю, справлюсь. Летать обожаю.

А на счет денег, я имел в виду, что на первое время обучения, стажерских и там пары месяцев после, для разгона оборотов протяну без серьезных фин. проблем.

На счет преступников - Не хотелось конечно накаркать, но всё же. Служба безопасности наверное необходима на борту.
А то у нас ИМХО, в России, пока гром не грянет .....

забыл написать, мое сообщение "Не то, чтобы не нужны, но летать для меня важнее" означает в основном, что бросая работу с гораздо большей зарплатой, отдаю предпочтение лётной работе. А не понимать, как "готов работать за копейки".

С уважением, Дмитрий Спасибо: 0 
Профиль
Эрвин.Р:)
постоянный участник




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 22:11. Заголовок: Re:


Demkas
Эх... От души желаю удачи... Но, когда будете получать деньги не те, которые на старой работе были - будет не смешно. Я это тоже прочувствовал на собственной шкуре. А если тут ещё и задержаться - не факт, что ещё нормально удастся обратно устроиться на теже деньги, что были на Земле.
С Уважением.

Audaces Fortuna Juvat.... Спасибо: 0 
Профиль
Demkas



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 22:19. Заголовок: Re:


Спасибо!
Думаю, понимаю Вас.

С уважением, Дмитрий Спасибо: 0 
Профиль
AS





Сообщение: 162
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: RUS, SVO
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 23:02. Заголовок: Re:


Flying pilgrim
Зачем же так пессимистично... надо надеяться на лучшее, всегда и везде, и жить легче будет!

The sence of life - is to find it:) Спасибо: 0 
Профиль
Flying pilgrim



Сообщение: 446
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Mocква
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 00:16. Заголовок: Re:


AS
Думаю, что это ...реалистично.

Жизнь - есть движение! Спасибо: 0 
Профиль
Flying pilgrim



Сообщение: 447
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Mocква
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 01:42. Заголовок: Re:


Demkas Вы пишите

 цитата:
"Не то, чтобы не нужны, но летать для меня важнее" означает в основном, что бросая работу с гораздо большей зарплатой, отдаю предпочтение лётной работе. А не понимать, как "готов работать за копейки".



Я Вас прекрасно понял и без дополнений....

Думаете я летал так долго ИЗ-ЗА зарплаты???...Там в такую романтику окунуться можно, что об этом и не напишешь...Да и льгот знаете сколько...Если всем грамотно пользоваться, то можно жить "по-королевски" даже в эти времена. И денег можно поднимать. Только для этого долго летать придется, чтобы все ЗАСЛУЖИТЬ, во все врубиться... и не "залетать". ......

Не совсем в тему...
Я специально так в негативе долго писал, чтобы основные достоинства этой работы в лету не канули. Ну и в подсознании весь негатив последнегот времени переживал. А в риле, хрен бы кто сказал, что это я пишу. Никто бы не поверил. О своем нике в инете я только нескольким людям сказал и то в конце полетов. Начальству только информацию оставлял. По частям. Чтоб "заводилось" и думало больше о проблемах бортпроводников, а не о собственных интересах... Хотя начальство у нас самое классное. На 2000 человек персонала только 2 неадеквата. Ито одному простительно завихрения в мозгах иметь. Такого начальства НИ НА ОДНОЙ РАБОТЕ больше нет. Это Вы, Demkas, поймете, так как уже проработали не в Аэрофлоте. И я это понял, поработав не в Аэрофлоте. Попросту говоря, как сказал, наверно, самый почетный форумчанин,,.."Не было над нами никакого начальства". Этим похвастаться не каждый может.


Не в тему. В довершении к своему присутствию на форуме, и раз уж речь зашла о начальстве, я бы хотел сказать о начальнике ССБ лично.

... Я ни от кого не слышал о нем дурного слова. Ни одного факта. Ни одной байки. Наоборот, от некоторых слышал только хорошее. Все эти прошлые"новороты" по "опусканию" профессии шли не от него, я думаю, а сверху спускались. И быть между 2 огней очень тяжело. Не пожелал бы оказаться на его месте даже за миллион долларов. ...А то, что, например, "отписал себе годовую премию в миллион рублей" так это, не деньги по нашим временам. Тем более на такой должности. Приписывают фразу (может так и говорил) "наберем за 6000 летать...или с Украины.." так чем меньше зарплаты - тем меньше с них украсть можно. И народ недовольный громче орать будет и "давить снизу!".....

...Классная была работа. И веселая. И по сути безответственная. Башка от нее не болела... Сделали в последие годы там только одну непростительную ошибку - решили из людей, для которых равенство, социальная справедливость, чувство товарищества с "пеленок сидит" - сделать ни пойми кого. Чтоб как тайцы работали или индусы. Покорно. И чтоб, как киношные английские дворецкие разговаривали...Да так на западе проводники не работают, которые и не при социализме выросли... Ну а с "отвечанием" за "неработающее оборудование" "за отсутствие сыра" за хреновое настроение обиженных жизнью людей и пр. просто "перебор" вышел...Многие "ответили". Я, правда, нет. Ценило меня начальство в отделении. Поощряло. Очень. И это отношение не дало мне морального права нанести удар.. юридический...Полеты без отдыха на самолете, форма бесплатная, приказ о 30 кг и пр. мелочи..цветочками бы показались. Завелся я очень при нескольких фактах..Пассажиров касаются. Клиентов. (теперь хоть можно положительно этот термин использовать) И еще очень важной вещи. Не буду говорить какой... Пассажиры могут читать.. Копии манифестов оставлял..Думал Окулову сообщить или внутренней службе безопасности о "химии", как я думаю, в коммерческом управлении...и о возможных последствиях... Даже в ИКАО думал написать, (люди раньше связанные с авиацией и гос. безопасностью, кстати, так и советовали) тогда бы бортпроводники пожизненно с местами для отдыха летали. .. Огромным штрафом бы все дело закончилось. И пятном на имени. Не на моем. На компании. Вот это меня очень смущало. ..Не сделал. И не жалею. И не сделаю. И не сделал бы. Даже если бы проводников и дальше гнобили. А уж в отношении себя - так мне с "системы" денег не надо было. А мог бы брать. ЛЕХГКО... Опять же начальство в отделении не давало мне морального права так поступать. Хотя многие на мораль сейчас плюют...А жаль. Жаль, что плюют.

Жизнь - есть движение! Спасибо: 0 
Профиль
Alina fiy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 21:03. Заголовок: Ангелы небесные! если честно...


Какая реальная заработная плата бортпроводника?


Спасибо: 0 
El Patron



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 28.01.07
Откуда: Moscow
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 21:27. Заголовок: Re:


Бедный Profil'...

Alina fiy

Не спеша почитайте все ветки.
Если коротко - то от пяти до пятидести тысяч р.
Отчего такой разброс - узнаете, не спеша почитав всё.

El Patron - это в память о Пабло Эскобаре, который втюхивал тонны кокса богатым, отдавал деньги бедным и умер, потому что A.C.A.B. Спасибо: 0 
Профиль
Alina fiy



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.04.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 16:04. Заголовок: Re:


спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 281 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года