Автор | Сообщение |
Rinessa
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.06 13:36. Заголовок: Зарплата у бортпроводников ...? (часть 1)
Добрый день, не подскажете ли какой реальный заработок бортпроводников, т.к. на собеседовании сказали что очччень мало, а многие знакомые стюардессы из других авиакомпаний говорят получают в 2 раза больше....Неужели самая известная а/к России так экономит на з\п сотрудников? Или просто на собеседовании проверяют на мотивацию-типа :а готова ли ты за копейки поработать?
| |
|
Ответов - 281
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
AFL-SVO-СБП
|
| |
Сообщение: 378
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 06.11.06 02:25. Заголовок: Re:
Sasha пишет: цитата: | 1984 года. когда ещё все едины были |
|
Тогда едино было только название а/к http://www.novayagazeta.ru/data/2001/45/14.html цитата: | БОРТПРОВОДНИК «АЭРОФЛОТА» РАБОТАЕТ ЗА 10 РУБЛЕЙ 31 КОПЕЙКУ В ЧАС «Аэрофлот» вновь оказалcя в центре скандала, который вполне может выйти за рамки трудового конфликта и принять коррупционный оттенок. Если, конечно, кто-нибудь рискнет связаться с руководителем этой компании Валерием Окуловым — зятем экс-президента России. Во-первых, слухи о том, что самолеты этой авиакомпании могут стать на прикол на все лето, имеют под собой веские основания. Турагентства в панике, отдыхающие — тоже. Во-вторых, «Аэрофлот» начал активно продавать свои квоты на международные рейсы иностранным компаниям. В результате маршруты в Южную Америку, Африку, некоторые города США (Майами, например) были уступлены западным конкурентам. Позиция российской компании, 51% акций которой принадлежит государству, оказалась серьезно ослаблена. И этом при том, что положение дел и так оставляет желать лучшего. Скрытый текст
Основной причиной прекращения полетов до сей поры считалась ожидаемая забастовка специалистов авиационно-технического центра (АТЦ) «Аэрофлота», то есть наземных служб, без которых ни один самолет не сможет ни взлететь, ни приземлиться. Техники собирались бастовать из-за низкого уровня оплаты труда и плохого состояния материально-технической базы. И если забастовка бортпроводников, продолжавшаяся несколько недель, отразилась лишь на качестве обслуживания пассажиров и поставила их безопасность под сомнение, то угрозы работников АТЦ способны парализовать всю компанию. Как считают инициаторы этой акции, причиной всех бед «Аэрофлота» стало откровенное воровство. Члены профсоюза авиаспециалистов (ПрАС) на состоявшейся 25 июня конференции приняли решение дать последний шанс руководителям «Аэрофлота» и отложили месячную забастовку, запланированную на 30 июня. И «если менеджмент компании не выполнит условий заключенного с нами соглашения, мы будем вынуждены вновь объявить забастовку. Это может произойти уже через две недели», — комментирует ситуацию председатель совета ПрАС Виктор Клещенков. Ранее «Аэрофлот» всегда отличался высокими, даже по столичным меркам, зарплатами. В последние годы доходы работников компании резко упали, и техники, и инженеры стали получать столько же, сколько грузчики какого-нибудь универмага — около 5—6 тысяч рублей. Та же ситуация и с бортпроводниками. «Мы закончили акцию «больничный лист», когда более 800 стюардов одновременно ушли на больничный, потому что она ни к чему не привела. Руководство начало набирать новых сотрудников и на время заставило летчиков свободных смен обслуживать пассажиров. Сейчас мы готовы начать новую акцию протеста — все бортпроводники одновременно подадут заявление на три отгула. Просто некому станет летать», — заявил президент шереметьевского профсоюза бортпроводников Владимир Мамонов. А все началось с приказа руководителя «Аэрофлота» Валерия Окулова № 139 от 19 апреля 2001 года, регламентирующего выплату суточных, которые урезались в три раза. Ранее, по словам бригадира бортпроводников «Ту-134», суточные составляли три четверти от общей зарплаты стюардов. Теперь оплата одного часа составляет 10 рублей 31 копейку. Полет в Санкт-Петербург, например, длится около двух часов. Получается 25 рублей 70 копеек. Для сравнения: маршрутка до метро «Аэропорт» стоит 20 рублей. Людям стало выгоднее сидеть дома, тем более что в последнее время большинство рейсов в нарушение всех международных правил выполняются с сокращенным экипажами. Кроме того, в связи с «нехваткой стюардов» руководство «Аэрофлота» стало практиковать рейсы с разворотом: проводники летят, например, до Торонто 12 часов, потом два часа отдыхают и летят обратно, то есть рабочий день, как в анекдоте, — 25 часов в сутки. Выходит, что работы прибавилось, а зарплата сократилась. Это выглядит довольно странно на фоне годовых отчетов авиакомпании, согласно которым в 2000 году самолетами «Аэрофлота» были перевезены 5 100 900 пассажиров, что на полмиллиона больше, чем в 1999-м. И выручка возросла как минимум на 100 млн долларов. Но цифры — загадочная вещь. Вышеприведенные данные свидетельствуют о стабильном положении компании, а прибыль почему-то, согласно другим отчетам, упала на 2 млн долларов по сравнению с тем же 1999 годом. Странно, не правда ли? Число пассажиров и выручка от продажи билетов стабильно растут, а прибыль сокращается. Не нужно быть профессиональным экономистом, чтобы понять — уменьшается средний доход с каждого пассажира. А происходит это вот почему. В середине 90-х «Аэрофлот» начал обновление самолетного парка. Поскольку реальных денег у компании не было, руководство приняло решение взять в аренду с правом выкупа несколько «Боингов» и «Аэробусов» (в настоящее время их 28). До сих пор остается загадкой, почему выбор пал на отработавшие по несколько лет самолеты иностранного производства, а не на новые отечественные машины, тем более что их эксплуатация обходится гораздо дороже. «Боинг-777», например, не может себе позволить даже немецкая «Люфтганза», которая на нехватку средств никогда не жаловалась. Получив первые самолеты, «Аэрофлот» отправляет своих инженеров в учебный центр одной из европейских компаний для стажировки. Правда, сейчас эти люди сидят без работы, так как ремонтируют самолеты инженеры «Люфтганзы». Это примерно 100 человек с окладом около 20 тыс долларов в месяц. Отсюда вопрос: зачем потребовалось сначала тратить огромные деньги на обучение, а потом приглашать западных инженеров за деньги еще большие? Еще более парадоксальным выглядит тот факт, что эксплуатация иностранных самолетов только за 1999 год принесла «Аэрофлоту» убытки на сумму более 160 млн долларов. На самом деле все эти странности можно объяснить, например, неписаным международным правилом «отката»: менеджменту покупателя положено до 10% от суммы контракта. Например, контракт на аренду «Боинга-777» стоил более 170 млн долларов. Самое забавное, что взятые напрокат самолеты не отвечают по своим характеристикам задачам «Аэрофлота», который сейчас активизировался на внутреннем рынке, — число россиян, летающих самолетами этой компании по России, выросло в 6 раз. А использовать иностранные лайнеры для этих целей — слишком дорогое удовольствие. Чтобы как-то исправить ситуацию, гендиректор «Аэрофлота» обратился «за консультацией» в консалтинговую компанию МакКинзи, заплатив им, по неофициальным данным, около 2 млн долларов. Вердикт консультантов был столь категоричен, сколь и удивителен: необходимо «подогнать» маршруты под самолетный парк. Во всем мире обычно делают наоборот, но Валерий Окулов согласился с мнением зарубежных спецов и принял решение «прекратить полеты с низкой рентабельностью». Все было сделано «честно»: в конце прошлого года пассажиры стали выкуриваться из рейсов «Аэрофлота». Это делалось так: рейсы постоянно задерживались, упал уровень сервиса (в первом классе, например, пассажиров начали кормить вместо горячих блюд бутербродами и поить не коньяками и «Мартини», а плохой водкой и нарзаном). Заодно руководство «Аэрофлота» придумало новый способ заработка. Как известно, воздушное сообщение между государствами регламентировано международными соглашениями, согласно которым каждой компании выделяются определенные квоты: какое число пассажиров можно перевозить в неделю. Квоты эти, естественно, стоят больших денег. Чем не товар? И «Аэрофлот» стал торговать правом на полеты за границу, и их импортным самолетам вообще стало некуда летать. А деньги где? На этот вопрос лидеры профсоюзов пытаются найти ответ, но пока тщетно. А правительство, как оно отреагировало на то, что государственная компания начала продавать международные линии? Да никак. Правительство промолчало и по поводу постоянной «подкормки» западной авиапромышленности, несмотря на гневные выступления президента Путина по поводу разваливающейся российской авиастроительной индустрии. Если же взять другие экономические показатели: коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспечения собственными средствами, — они находятся ниже планки, опустившись до которой предприятие может считать себя банкротом. «Аэрофлот» просто не может расплатиться по долгам. И не только по долгам. Авиакомпания некоторое время уже не в состоянии платить все положенные налоги и отчисления, в том числе возвращать государству так называемые «роялти» — сборы с иностранных компаний за транзитные перелеты через российское воздушное пространство. Эти, по сути, бюджетные деньги идут на счета «Аэрофлота», после чего 70% должно перейти Федеральной службе гражданской авиации, а 30% компания оставляет себе. Первыми не выдержали налоговики, написавшие представление в Министерство транспорта. В министерстве отреагировали, направив, в свою очередь, письмо в Генеральную прокуратуру с просьбой «привлечь к уголовной ответственности генерального директора ОАО «Аэрофлот-РА» Валерия Окулова». И к Окулову приходит... Нет, не повестка, а очень доброе письмо за подписью замгенпрокурора Сабира Кехлерова, в котором он просит главного штурмана России «заплатить налоги и спать спокойно». (В оригинале — «принять меры к перечислению указанной суммы».) Вслед за этим Окулов получает послание из Минтранса за подписью замминистра Нерадько, в котором выражается озабоченность тем, что за 9 месяцев 2000 года «кредиторская задолженность возросла на 40 процентов, предприятие не в состоянии покрыть текущие обязательства текущими активами, а чистые активы приобрели отрицательные значения». То есть из денег у «Аэрофлота» остались только долги. В министерстве даже стали подумывать о введении в «Аэрофлоте» кризисного управления, чтобы направить всю прибыль на покрытие долгов бюджету и начать процедуру банкротства. Но все завершилось благополучно. Для Окулова. Никаких санкций никто принимать не стал. Пропавшие деньги не нашлись. Доходность компании не повысилась, а все «мудрые» начинания руководства «Аэрофлота» продолжают воплощаться в жизнь. Трудно гадать, чем завершится вся эта история. Ясно только, что за 10 рублей 31 копейку в час работать никто не будет. А желающие вылететь на летний отдых воспользуются самолетами западных компаний, с чем мы их и поздравляем. Алексей КУЗНЕЦОВ 02.07.2001 |
|
|
| |
|
Sasha
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 07.01.06
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.11.06 14:35. Заголовок: Re:
AFL-SVO-СБП пишет: цитата: | Тогда едино было только название а/к |
|
Эх, нет. Тут я вынужден с тобой поспорить. Были едины все, не только название, а\к: "Аэрофлот", но и люди. Все относились друг к другу с душевной добротой. Да и начальство считалось с нами. Прилетишь на запасной, тебя согреют и покормят, а сейчас фиг согреют, да ещё и за свой счёт предложат поесть. Вот в те времена, друг-другу помогали, прикрывали если что, ну а сейчас, все норовят тебя сдать. А эти служебные записки, которые постоянно идут пачками на каждого уже задолбали, а в 80 х, такого не было.
| |
|
Navarra
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 16.06.05
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 06.11.06 15:36. Заголовок: Re:
Едиными были руководящие документы, приказы, положения. Линии делились на МВЛ и ВВЛ. Соответственно были УГА. Нынешний Аэрофлот-это бывший ЦУМВС. Единственно, какие то УГА обеспечивались хорошо (самолеты и все такое), другие хуже. ЦУМВС всегда был в шоколаде-все самое лучшее туда. Недосягаемая высота. Попасть туда даже москвичам было непросто. А что говорить о бездомных.. Зарплата, кстати тоже была едина, как и во всей стране. Бортпроводник никогда не получал много. Если память мне не изменяет, оклад был где-то рублей 80. + Налет. ЦУМВС- белая кость. Там зарплату никто не получал, суточные и всеобщий дефицит позволял жить просто круто.А в других местах попроще- бортпроводники жили кто чем может. Ложки и вилки как написал Sasha -это конечно мелко. А вот бутылки, оставленные пассажирами; в начале 90-х игры "Ну погоди", и прочие Микки маусы;зайцы, как в трамвае (ну это с согласия капитана), левые грузы (тоже согласие капитана). А еще, мы учащиеся училища ГА, никогда, никогда не покупали билетов на самолет. Потому, что было святое понятие-свои с пропуском и в форме. Немного отвлеклась не в тему. Надо об этом на другом форуме для бывших, но что то такое нахлынуло, ностальгия наверное. И не по Аэрофлоту только, но и по бывшему СССР. Очень хочется, чтобы Россия была сильной, чтобы наши люди, которые в тысячу раз умнее, талантливее, работоспособнее, получали достойно и жили лучше. А то как посмотришь, все, что делают "они" хуже, только вот живут почему то лучше. Может потому, что отсутствует хамство. Большие штрафы на дорогах заставляют соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения. Широкоразвитая судебная система охраняет от мoшенников и обмана. Отсутствие насилия над личностью в школе-позволяет вырастить свободного, отвечающего за свои поступки человека. И так далее и так далее
| |
|
Эрвин.Р:)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 06.11.06 15:50. Заголовок: Re:
Sasha А сколько Вам, уважаемый, самому было в 1984 году?
| |
|
Sasha
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 07.01.06
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.11.06 17:55. Заголовок: Re:
| |
|
Эрвин.Р:)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 06.11.06 18:34. Заголовок: Re:
Sasha Мне? Не знаю... Понятия не имею. Но... Откуда такие познания о 80-х?
| |
|
Sasha
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 07.01.06
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.11.06 20:21. Заголовок: Re:
Эрвин.Р:) пишет: цитата: | Откуда такие познания о 80-х? |
|
Как говорится: все мы там были во время настольгического девиза "Аэрофлота": скорость, комфорт, гостеприимство!
| |
|
Эрвин.Р:)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 06.11.06 20:46. Заголовок: Re:
Sasha Вы были участником тех событий? Удалось поработать? Расскажите что-нибудь из той эпохи.
| |
|
AFL-SVO-СБП
|
| |
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 07.11.06 07:32. Заголовок: Re:
Navarra пишет: цитата: | Едиными были руководящие документы, приказы, положения. Линии делились на МВЛ и ВВЛ. Соответственно были УГА. Нынешний Аэрофлот-это бывший ЦУМВС. ... ЦУМВС всегда был в шоколаде-все самое лучшее туда. |
| Navarra Благодарю за развёрнутый ответ. Трудно добавить что-то ещё ... разве что такие мелочи как: "голубая кровь" Аэрофлота - 235-й л/о ... и в 1987 году у б/пр оклад был 90 руб. ...
| |
|
бывший
|
| |
Сообщение: 400
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.11.06 09:14. Заголовок: Re:
| |
|
AFL-SVO-СБП
|
| |
Сообщение: 381
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 07.11.06 10:17. Заголовок: Re:
бывший ... а ещё фрукты/ягоды с южных направлений ... ... точно не помню, но на Ту134/154 лётный час был что-то вроде 1руб.50коп. до 2р50к, а на Ил62 ближе к 3руб. ... ... или Ил62 и Ту154 одинаково оплачивались??? ... надо у Агента ( 007) спросить ... ... а потом ещё были надбавки "за ночные" ... "за пересечение часовых поясов" ... "за больше получаса над водой" ... "за работу в выходные или праздники" ... "за язык" ... вобщем, по тем временам прилично получалось ... на уровне среднего по стране или выше ... да ещё "год за два" насчитывались к пенсии ... надо было налетать то ли 7.5 то ли 10 лет чтоб заработать на пенсию...
| |
|
|
Flying pilgrim
|
| |
Сообщение: 428
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Mocква
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 07.11.06 18:30. Заголовок: Re:
Абриз пишет: цитата: | Увы - и мирамистин в наше напряженное время не спасает |
|
Значит еще не такое это время ..."напряженное" ник Что-то мы от темы отвлеклись ... Ответ на ваш вопрос таков. Озвучить то, сколько получает бортпроводник, просто неприлично. У моих друзей, которым я говорил про свои зарплаты, всегда возникали улыбки, как и у меня тоже. Но могу вам сказать про новогодний бонус. Это оклад. Но не за календарный год. А за месяц. 3000. Не евро.
| |
|
Rinessa
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.11.06
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.11.06 00:14. Заголовок: Re:
Спасибо за ответ, что же получается-в АФЛ з/п меньше чем в других авиакомпаниях, а требования на собеседовании покруче будут....странно
| |
|
greenhorn
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 485
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 08.11.06 03:18. Заголовок: Re:
Rinessa Насчет требований - это Вы зря. Наоборот, в АФЛ лишнего не требуют. Ну, разве заоблачным является требование знать английский, или, к примеру, иметь высшее образование (кстати, последнее - всего лишь пожелание)...Я, честно говоря, не очень Вас поняла - чего от Вас требовали.... В некоторых других компаниях, могу Вам сообщить, так вообще - существуют негласные стандарты внещнего вида, и если претендент, как говорится, ростом не вышел (или еще чем-нибудь), то - досвидос (проверено автором - у меня не прошел первый вариант ) В АФЛ отбирают, как мне показалось, больше по "человеческим", личностным критериям. Сами посудите - какой толк от дылды-манекенщицы с модельной внешностью и тремя царапинами вместо извилин ...вот и я так думаю! НЕ пугайтесь так. Все будет хорошо, будем верить
| |
|
Rinessa
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.11.06
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.11.06 06:44. Заголовок: Re:
Обожаю оптимистичных людей Да, я именно английский имела ввиду, а насчет внешнего вида....я думаю и в АФЛ это не последний критерий
| |
|
malinka
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 26.08.06
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.11.06 18:15. Заголовок: Re:
Rinessa не последний, но и не главный. Достаточно просто не иметь каких-либо ярко выраженных внешних дефектов...хорошо, если внешность приятная, это сразу располагает, особенно, если много улыбаешься
| |
|
fan of Anneke
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 22.07.05
Откуда: столица
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.11.06 20:04. Заголовок: Re:
RINESSA, ответ на Ваш вопрос здесь. http://stewards.borda.ru/?1-1-0-00000182-000-10001-0-1163001180 malinka пишет: цитата: | особенно, если много улыбаешься |
| Много улыбаются только в дурке. В AFL, чтобы от горя не плакать, приходится рыдать со смеху, хе-хе...
| |
|
mars
|
| |
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 25.08.05
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.11.06 00:19. Заголовок: Re:
Ну если тебя тысяч 12 устраивают за полеты практически каждый день по России, то велком.
| |
|
Rinessa
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.11.06
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.11.06 21:41. Заголовок: Re:
Вы меня расстроили, хнык-хнык
| |
|
Demkas
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.11.06 00:00. Заголовок: Re:
2MARS 12 в месяц? Это шутка? Вопрос: при приёме на работу, при подписании договора, хоть что-то по зарплате прописывается и оговаривается?
| |
|
|
Отправлено: 11.11.06 00:04. Заголовок: Re:
Demkas пишет: цитата: | при приёме на работу, при подписании договора, хоть что-то по зарплате прописывается и оговаривается? |
| ...оговаривается...ваш должностной оклад...примерно 3000 р. ...все остальные надбавочки устанавливаются ГД отдельным приказом по службе, где цифирки могут меняться как в "+", так и в"-"... ...поэтому, если вам деньги не нужны, милости просим...
| |
|
|
Demkas
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.11.06 00:36. Заголовок: Re:
Как Вам сказать... Не то, чтобы не нужны, но летать для меня важнее. Но и жить на что то тоже надо. С другой стороны, читаю форум Ваши сообщения и других участников, и выжу, что люди вы достаточно развитые, грамотные, рациональные. И думаю, ну раз вы можете как то жить с такими доходами, то "...тогда мы идём к Вам!", ... в понедельник в о/к. Мне один человек, знакомый моей супруги, в переписке говорил несколько иные цифры, скажем так гораздо более интересные. Если так, то дайте хоть какой нибудь намек на то, что не все так уж и плохо в материальном плане. По телефону сообщили, что без прописки М/О или Мск/или настоящей регистрации, даже и не приходить на собеседование, я тут такую сумму бахнул, чтобы официально прописаться, долю дома прикупил. Готовился, чтоб точно пройти все собеседования и работать у вас.
| |
|
|
Отправлено: 11.11.06 00:44. Заголовок: Re:
Demkas пишет: цитата: | думаю, ну раз вы можете как то жить с такими доходами, то "...тогда мы идём к Вам |
| ...у меня, например, еще 2 работы помимо основной... ...на одну зарплату точно семью не прокормить...
| |
|
Demkas
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.11.06 01:25. Заголовок: Re:
Уважаю!
| |
|
greenhorn
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 501
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 11.11.06 02:06. Заголовок: Re:
Demkas Во сколько Вы будете в понедельник в службе? Я там окажусь в районе 10, правда, не в ОК, но в близлежащем районе. Вы в первый раз туда идете, со всеми документами, или процесс уже "в разгаре"?
| |
|
mars
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 25.08.05
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.11.06 10:14. Заголовок: Re:
Demkas Я даю такие цифры, которые есть на самом деле. Про другие доходы... Ну откуда же я знаю чем вы будете заниматься, может драгдилером станете. Был у нас один бизнесмен, тайскими таблетками занимался. Теперь сидит, получил 4 года. А реально прожить на то, что платит наш Аэрофлот-невозможно. Так что подумайте еще раз 10, а уж потом решайте. Всего наилучшего.
| |
|
Demkas
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.11.06 18:38. Заголовок: Re:
2Mars Нет, конечно. Я имел ввиду доплаты, к примеру командировочные, суточные, переработка. Если есть, к примеру возможность брать дополнительную работу, в общем всё что связано с реальной работой.
| |
|
mars
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 25.08.05
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.11.06 12:48. Заголовок: Re:
Demkas Вот это да!!! Командировочные, суточные, дополнительная работа! Какие командировочные, какая допработа?!!! Вы что? А суточные в Аэрофлоте господин Окулов отменил уж лет 5 назад (сейчас платят только 30% от положенных по закону суточных). Но учитывая, что командировок практически нет, а если и есть, то на сутки-двое то долларов 60-80 суточных в месяц набегает. Но и их у вас первые года два не будет, так как будете бомбить по России (Питер-Самара-Волгоград-Омск-и т.д. и т.п.). 12 тысяч-настоящая реальная зарплата, снимите розовые очки с глаз. Господи, да откуда такие представления об этой работе? В отделе кадров, что-ли так мозги хорошо промывать научились? Хотя я слышал, что вновь поступающим рассказывают байки, что средняя зарплата бортпроводников составляет 800 уе. Конечно составляет, если взять зарплаты всего руководства нашей службы, сложить с зарплатами молодых бортпроводников и посчитать среднее арифметическое.
| |
|
Flying pilgrim
|
| |
Сообщение: 442
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Mocква
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 12.11.06 21:19. Заголовок: Re:
Demkas пишет: цитата: | Не то, чтобы не нужны, но летать для меня важнее |
| ....... Поэтому очень сильно зарплаты и не повысятся. Думаю повысят со временем на 30-50% и все. На долгие годы...А как бы Вы поступили на месте работодателя? Кого взять: романтика, которому важнее "летать", и который, возможно, отлетает лет 5 и уйдет молодым, или человека, который хочет заработать, кому и штуки будет мало....? ...Но для романтиков нужна подходящая среда. Насмотревшись "Экипажа" и западных фильмов про "небесных героев", романтики будут хотеть того же на борту, а увидев " пьяный ресторан" и отношение к себе со стороны "клиентов" быстренько захотят уйти. ...Поэтому и поворот политики пошел в нужное русло в том числе и из-за того, чтобы люди летали за "романтику" и за те льготы, которые эта работа приносит.
| |
|
AS
|
| |
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: RUS, SVO
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.11.06 21:34. Заголовок: Re:
| |
|
Flying pilgrim
|
| |
Сообщение: 443
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Mocква
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 12.11.06 21:38. Заголовок: Re:
AS ..К сожалению..будут еще и преступники...и смертники..и не в кино.
| |
|
|
Demkas
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.11.06 21:55. Заголовок: Re:
Flying pilgrim на беспредел на бортах я и так насмотрелся на рег.рейсах и на чартерах. Летаю паксом очень часто и с разными а/к. Так что "пьяным рестораном" вряд ли удивлюсь. Мне очень понравилось, когда в Шарме весь пьяный и дебоширный контингент лежа мордой в асфальт. Даже не жалко было 40 минут задержки за такое зрелище. Да и уходить молодым, вряд ли получится, уже почти 30-тник. Романтика осталась в молодости, еще даже до армии. Мне на самом деле необходима работа связанная с постояными полетами. В конце концов мечтал об этом достаточно долго. В России, вряди ли ВЛЭК на пилота пройду, а за рубежом примерно 60 штук евриков необходимо отваливать за всё про все. В аэроклубе, каждый день летать накладно. Поэтому и топаю работать в б/п. В сфере обслуживания огромный опыт работы. Думаю, справлюсь. Летать обожаю. А на счет денег, я имел в виду, что на первое время обучения, стажерских и там пары месяцев после, для разгона оборотов протяну без серьезных фин. проблем. На счет преступников - Не хотелось конечно накаркать, но всё же. Служба безопасности наверное необходима на борту. А то у нас ИМХО, в России, пока гром не грянет ..... забыл написать, мое сообщение "Не то, чтобы не нужны, но летать для меня важнее" означает в основном, что бросая работу с гораздо большей зарплатой, отдаю предпочтение лётной работе. А не понимать, как "готов работать за копейки".
| |
|
Эрвин.Р:)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 12.11.06 22:11. Заголовок: Re:
Demkas Эх... От души желаю удачи... Но, когда будете получать деньги не те, которые на старой работе были - будет не смешно. Я это тоже прочувствовал на собственной шкуре. А если тут ещё и задержаться - не факт, что ещё нормально удастся обратно устроиться на теже деньги, что были на Земле. С Уважением.
| |
|
Demkas
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 29.10.06
Откуда: Россия, Moscow
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.11.06 22:19. Заголовок: Re:
Спасибо! Думаю, понимаю Вас.
| |
|
AS
|
| |
Сообщение: 162
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: RUS, SVO
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.11.06 23:02. Заголовок: Re:
Flying pilgrim Зачем же так пессимистично... надо надеяться на лучшее, всегда и везде, и жить легче будет!
| |
|
Flying pilgrim
|
| |
Сообщение: 446
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Mocква
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 13.11.06 00:16. Заголовок: Re:
AS Думаю, что это ...реалистично.
| |
|
Flying pilgrim
|
| |
Сообщение: 447
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Mocква
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 13.11.06 01:42. Заголовок: Re:
Demkas Вы пишите цитата: | "Не то, чтобы не нужны, но летать для меня важнее" означает в основном, что бросая работу с гораздо большей зарплатой, отдаю предпочтение лётной работе. А не понимать, как "готов работать за копейки". |
| Я Вас прекрасно понял и без дополнений.... Думаете я летал так долго ИЗ-ЗА зарплаты???...Там в такую романтику окунуться можно, что об этом и не напишешь...Да и льгот знаете сколько...Если всем грамотно пользоваться, то можно жить "по-королевски" даже в эти времена. И денег можно поднимать. Только для этого долго летать придется, чтобы все ЗАСЛУЖИТЬ, во все врубиться... и не "залетать". ...... Не совсем в тему... Я специально так в негативе долго писал, чтобы основные достоинства этой работы в лету не канули. Ну и в подсознании весь негатив последнегот времени переживал. А в риле, хрен бы кто сказал, что это я пишу. Никто бы не поверил. О своем нике в инете я только нескольким людям сказал и то в конце полетов. Начальству только информацию оставлял. По частям. Чтоб "заводилось" и думало больше о проблемах бортпроводников, а не о собственных интересах... Хотя начальство у нас самое классное. На 2000 человек персонала только 2 неадеквата. Ито одному простительно завихрения в мозгах иметь. Такого начальства НИ НА ОДНОЙ РАБОТЕ больше нет. Это Вы, Demkas, поймете, так как уже проработали не в Аэрофлоте. И я это понял, поработав не в Аэрофлоте. Попросту говоря, как сказал, наверно, самый почетный форумчанин,,.."Не было над нами никакого начальства". Этим похвастаться не каждый может. Не в тему. В довершении к своему присутствию на форуме, и раз уж речь зашла о начальстве, я бы хотел сказать о начальнике ССБ лично. ... Я ни от кого не слышал о нем дурного слова. Ни одного факта. Ни одной байки. Наоборот, от некоторых слышал только хорошее. Все эти прошлые"новороты" по "опусканию" профессии шли не от него, я думаю, а сверху спускались. И быть между 2 огней очень тяжело. Не пожелал бы оказаться на его месте даже за миллион долларов. ...А то, что, например, "отписал себе годовую премию в миллион рублей" так это, не деньги по нашим временам. Тем более на такой должности. Приписывают фразу (может так и говорил) "наберем за 6000 летать...или с Украины.." так чем меньше зарплаты - тем меньше с них украсть можно. И народ недовольный громче орать будет и "давить снизу!"..... ...Классная была работа. И веселая. И по сути безответственная. Башка от нее не болела... Сделали в последие годы там только одну непростительную ошибку - решили из людей, для которых равенство, социальная справедливость, чувство товарищества с "пеленок сидит" - сделать ни пойми кого. Чтоб как тайцы работали или индусы. Покорно. И чтоб, как киношные английские дворецкие разговаривали...Да так на западе проводники не работают, которые и не при социализме выросли... Ну а с "отвечанием" за "неработающее оборудование" "за отсутствие сыра" за хреновое настроение обиженных жизнью людей и пр. просто "перебор" вышел...Многие "ответили". Я, правда, нет. Ценило меня начальство в отделении. Поощряло. Очень. И это отношение не дало мне морального права нанести удар.. юридический...Полеты без отдыха на самолете, форма бесплатная, приказ о 30 кг и пр. мелочи..цветочками бы показались. Завелся я очень при нескольких фактах..Пассажиров касаются. Клиентов. (теперь хоть можно положительно этот термин использовать) И еще очень важной вещи. Не буду говорить какой... Пассажиры могут читать.. Копии манифестов оставлял..Думал Окулову сообщить или внутренней службе безопасности о "химии", как я думаю, в коммерческом управлении...и о возможных последствиях... Даже в ИКАО думал написать, (люди раньше связанные с авиацией и гос. безопасностью, кстати, так и советовали) тогда бы бортпроводники пожизненно с местами для отдыха летали. .. Огромным штрафом бы все дело закончилось. И пятном на имени. Не на моем. На компании. Вот это меня очень смущало. ..Не сделал. И не жалею. И не сделаю. И не сделал бы. Даже если бы проводников и дальше гнобили. А уж в отношении себя - так мне с "системы" денег не надо было. А мог бы брать. ЛЕХГКО... Опять же начальство в отделении не давало мне морального права так поступать. Хотя многие на мораль сейчас плюют...А жаль. Жаль, что плюют.
| |
|
Alina fiy
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.04.07 21:03. Заголовок: Ангелы небесные! если честно...
Какая реальная заработная плата бортпроводника?
| |
|
El Patron
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 28.01.07
Откуда: Moscow
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.04.07 21:27. Заголовок: Re:
Бедный Profil'... Alina fiy Не спеша почитайте все ветки. Если коротко - то от пяти до пятидести тысяч р. Отчего такой разброс - узнаете, не спеша почитав всё.
| |
|
Alina fiy
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.04.07
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.04.07 16:04. Заголовок: Re:
спасибо
| |
|
Ответов - 281
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|