Отправлено: 22.06.10 11:20. Заголовок: От пассажиров.
Дорогие бортпроводники! Вы самые лучшие! Держитесь со всем своим достоинством и силой! Мы, ваши пассажиры любим вас! Стоит ли ровнять себя с теми, кто его потерял? Посочувствовать можно, только и всего, так уж перед випами прогибаться! Вы тут вообще не при чем! Мы это знаем и уважаем вас и ваш труд!!! Земля она же круглая!!!!!!!! Как ни вам это знать!!! Все возвращается туда откуда пришло!!!!!!!!
К сожалению, из-за специфики профессии, б/п разобщенны и организовать столь большой коллектив весьма сложно в единую акцию, а скорее невозможно, и руководство это отлично знает. Только и остается, что разговоры в кулуарах, не более... Что не так? А это очень и очень грустно... Тем более, что, как уже писалось выше, всегда найдутся довольные... И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния.
Отправлено: 26.06.10 15:06. Заголовок: макс пишет: И эта т..
макс пишет:
цитата:
И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния.
Будут.. Мне очень жаль, но отразится на всех..
Говорят, пятничный наряд еле-еле закрыли.. На прошлой неделе после "сего деяния" много людей написали заявления, 2 недели они обязаны отработать... Когда отработают, заменить их будет уже не кем.. Мне жаль.. Все ляжет на оставшихся...
Отправлено: 26.06.10 17:46. Заголовок: макс пишет: для ..
макс пишет:
цитата:
для "заказчика" календаря
Смотря кого Вы подразумеваете под заказчиком - компанию Аэрофлот или конкретные персоналии. Последним, на самом деле, все может сойти с рук. Пострадает бренд Аэрофлота, пассажиры, летный состав.
Парашют Спасибо Вам еще раз! Вы такой милый, и пусть посты не совсем в тему, все равно приятно! Не обижайтесь, просто действительно многих из нас все достало: быдло-пассажиры, уроды в руководстве, политика компании "всех целуем в , и не важно правы они или нет"...
макс пишет:
цитата:
И эта тема уже теряет свою актуальность, слабо верится, что будут серъезные последствия сего деяния.
Все правильно, теряет - уже все перетерли-обсосали, добавить пока нечего. А в справедливое наказание уже никто не верит.
skycat пишет:
цитата:
У меня например, есть одна информация (правда не проверенная, на уровне слухов)
Поделись, что там еще... Вспоминается анекдот: пессимист сказал: "хуже уже не будет"... Оптимист: "Будет, будет..."
Нда, мужайтесь, бортпроводники! Как здесь правильно отметил г-н Парашют, то - не вечер.
Сколько бы здесь ни шли прения, это ни на что не повлияет. Все что можно взять с Аэрофлота эти люди все равно возьмут. Пассажиры, которые просто РАЗГОВАРИВАЮТ с бортпроводниками, встречаются не часто. А из-за скольких неадекватных пассажиров и их столь же неадекватных жалоб пострадали многие мои коллеги! Это сейчас военное положение, летать некому, а еще совсем недавно, каких-то 7-8 месяцев назад за жалобу выгоняли. Причем бортпроводник оказывается всегда не прав - не разрулил.
Да, stura, это замкнутый круг. Чем больше уходят - тем больше нагрузка, а чем больше нагрузка - тем больше уходят. Теперь совсем уже непонятно, каким образом, какими вообще титаническими усилиями можно все исправить? Не думала, что АФЛ может вообще, в принципе оказаться в такой ситуации.
Буквально месяц назад дело было: долгий рейс из Гонконга, подлетаем к Москве, прошу СБ листок отзыва. Первый вопрос: жалобу писать будете? Честно говорю: растерялся. Хрю-му, му-хрю. Спрашиваю: а что, часто жалобы пишут? СБ: ну, да, бывает. За ту минуту, пока несли листок, пережил все известные мне чувства - от стыда (за себя, почему-то) до жалости (к б/п) и гнева (к пассажирам-жалобщикам). А также смежные с ними чувства и сопутствующие им...
Вобщем, спасибо вам! Не за что-то, а просто так
PS: И кто мне мой аватар вернул, тому спасибо. Догадываюсь, кто
Отправлено: 01.07.10 21:31. Заголовок: Очень обидно за борт..
Очень обидно за бортпроводников. Аэрофлотом давно не летал, хотя летаю часто. Но как тяжело приходится персоналу по обслуживанию - знаю. А тут ... (( Вот, хотел пример привести. Недавно летал Катарскими авиалиниями. Так вот, Катар - государство маленькое. А в аэропорту много людей. Почему? Все пассажиры - транзитные. Авиакомпания держится за счет репутации. Проводники из разных стран, общаются между собой по английски. Стиль формы и обслуживания - вполне европейский. Вы себе можете представить авиакомпанию из мусульманской страны выпускающую такие календари ?!!! А пассажиров в бизнес-класс они привлекают по другому - в рекламной брошюре написано : Компания заняла первое место ... по уровню обслуживания в бизнес-классе в 2008 году !
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.06.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 13.07.10 11:48. Заголовок: Лучшие и самые замечательные
Я тоже поддерживаю бортпроводников Аэрофлота. Желаю им не чувствовать себя людьми второго сорта из-за каких то скандалов сети по поводу чужой девушки в форме компании. А также легкой посадки и чистого неба.
Отправлено: 14.07.10 21:35. Заголовок: chena пишет: Я тоже..
chena пишет:
цитата:
Я тоже поддерживаю бортпроводников Аэрофлота. Желаю им не чувствовать себя людьми второго сорта из-за каких то скандалов сети по поводу чужой девушки в форме компании. А также легкой посадки и чистого неба.
Спасибо за поддержку, только вот кроме Вас что то никого из "пассажиров" тут больше и не пишет...
Спасибо огромное, мои ангелочки! Я много лет летаю только с АФЛ и каждый раз, заходя на борт, после вашего "здравствуйте" я понимаю, что все будет зашибись!
Отправлено: 27.06.12 00:25. Заголовок: А я отлетала 26 лет ..
А я отлетала 26 лет только Аэрофлотом, теперь 4-ый год летаю только НЕ Аэрофлотом... Про календарь узнала только сегодня. Теперь при слове"Аэрофлот" будут голые девушки в двигателях "Эрбасов" и выпускающие рейс техники в таком же виде (знак подтверждающий, что все "ОК") представляться. За безопасность, господа!! УРА!!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет