Отправлено: 22.06.10 11:20. Заголовок: От пассажиров.
Дорогие бортпроводники! Вы самые лучшие! Держитесь со всем своим достоинством и силой! Мы, ваши пассажиры любим вас! Стоит ли ровнять себя с теми, кто его потерял? Посочувствовать можно, только и всего, так уж перед випами прогибаться! Вы тут вообще не при чем! Мы это знаем и уважаем вас и ваш труд!!! Земля она же круглая!!!!!!!! Как ни вам это знать!!! Все возвращается туда откуда пришло!!!!!!!!
Отправлено: 22.06.10 21:30. Заголовок: :sm12: Я летаю Аэро..
Я летаю Аэрофлотом уж более 30 лет. А это целая жизнь, знаете. Мне на самом деле нравится Аэрофлот, чего бы кто не говорил. И бортпроводники - считаю вас лучшими, потому что может мне везло - всегда были и есть приятные люди, во всем. Поэтому я должен вас благодарить, за хорошее качество. Тут меня спросили про работу, чтобы вас взять. я бы с удовольствием. Однако есть деловая этика. Если в трудные времена, пользуясь ими начать сманивать персонал, кому от этого будет лучше? Как бы то ни было я уважаю менеджмент Аэрофлота - ведь там у вас много трудяг, иначе бы все уже давно не работало. И пользоваться ситуацией было бы с моей стороны просто не прилично. Я просто хочу сказать, чтобы вы услышали - вы для многих пассажиров лучшие из многих. А летать приходилось разными Авиакомпаниями. Конечно жаль, что такое происходит. Если бы вы нашли в себе силы пойти на диалог с руководством? Конечно можете закидать меня сейчас помидорами. Но если бы мои подчиненные сразу бы меня стали обвинять во всем и вся, я бы наверное тоже хранил молчание. Оправдываться, когда все кричат - просто гиблое дело. Просто спокойно проясните ситуацию, уважая друг друга. Например, вы ругаете директора. Но реально посмотрите какая махина на нем и контролировать все и вся не возможно. Что это было на самом то деле, ведь так и не понятно. И что действительно беспокоит - вы пишете о безопасности полетов. Да, это грустно. Тем более, нужен диалог, который вы как раз умеет вести.
Отправлено: 22.06.10 22:24. Заголовок: :sm12: За что вы мн..
За что вы мне всегда и нравитесь - за хорошее чувство юмора. Приходилось наблюдать. Я всего не знаю как у вас там все устроено. Как удалось понять из прочитанного - оплата труда упала и условия труда, форма. А это уже как последняя капля? Напишите письмо со всеми вопросами и попросите о встрече. Обычно так это и делается. Только с уважением и дело не в том, что начальство, хотя и это тоже. Просто, когда вы говорите с уважением - другой тоже уже вынужден говорить уважительно. Это просто уж правило такое. И задайте все вопросы. Ведь всякое бывает - как говорится - "хотели как лучше, а получилось как всегда". Это ж классика и правда нашей жизни. Поэтому и не портите себе нервы и здоровье. Оно бесценно. А если вы как в этом клипе на разных языках говорите - пригласите переводчика. Это конечно шутка, но из практики - иногда приглашают на переговоры конфликтные медиаторов. У них такая работа. Сам два раза приглашал. Правда помогают. И еще вот почитал многое и вот на что обратил внимание. Надо обращать внимание на хорошее. Например, когда вулкан закоптил - сколько Аэрофлот сделал для пассажиров? Никто этого не делал. Во всем мире авиация переживает кризисные времена, это правда. Аэрофлот же держится и в этом тоже заслуга директора. И не в том дело, что я его защищаю. Свой персонал надо уважать, на нем все держится - это безусловно. И тогда персонал, а это люди - будут поддерживать в трудные времена так, что ничто не страшно. Верно и то, что надо видеть дальше. Мне бы хотелось летать и дальше Аэрофлотом и дело даже не в милях и бонусах. Просто вы родные.
Отправлено: 22.06.10 22:35. Заголовок: Парашют пишет: И за..
Парашют пишет:
цитата:
И задайте все вопросы
К сожалению, даже по моему небогатому опыту могу сказать, что на неудобные вопросы (а именно такими они и будут для руководства) в АФЛ принято либо вообще не отвечать, либо отвечать уклончиво, либо отвечать какую-либо отмазку из серии "всё будет хорошо"..
Но Вам большое спасибо за поддержку и внимание к нам!
Писали на днях, поставив в известность одного из заместителей ГД. Речь шла о возможности уменьшения количества услуг, предоставляемых членами кабинного экипажа, при выполнении рейса неполным составом. Проще говоря, объём работ на рейсе в Шанхай (30 С / 188 Y) совершенно не соответствует количеству б/п из семи человек. Ответ ГД был примерно такой - Аэрофлот работает в премиум-сегменте и никакие услуги на борту мы отменять не будем. Там думают о тендерах на поставку топлива и бортпитания. О сотрудниках - нет. Такие дела.
Отправлено: 22.06.10 22:50. Заголовок: Опять же я не знаю, ..
Опять же я не знаю, как принято у вас. По опыту скажу и приучили меня к этому и мои подчиненные. Мы с ними говорим о том, что и как должно быть - с зарплатой, с премиями, с отпусками. Просто они мне задавали вопросы и не давали уйти в тень. А это свойственно любому человеку, если он не готов ответить, потому что это надо планировать и предвидеть что и как будет. Я прочитал, что человеку нечем даже платить налоги. Это меня как пассажира даже беспокоит. В каком состоянии находятся люди, которые в трудной ситуации будут мне помогать на борту. Мне кажется - это понятное вещи. Ведь есть же многие службы наверняка, которые должны думать об этом. Конечно, со стороны советы давать легко, я понимаю. Так же знаю - "ищите и обрящете", как говорится. Если идти по пути радикальных мер - увольнений, забастовок - это уже насилие на насилие получается. Не дает ничего кроме потраченных времени и нервов. Надо думать на самом деле. Мы все на одном борту можем оказаться...
О тендерах? Так тем более. Заслуживает уважения, значит человек хочет открытых честных деловых отношений. Если я правильно понимаю. Это очень важно сейчас. Когда куда не пойди - везде знакомства нужны. А если тендеры открытые проводятся - только честь и хвала. А то, что минимальным составом летаете и не успеваете, конечно на самом деле сочувствие вызывает. Когда бортпроводник, спокоен и может ответить на вопрос - это и есть гостеприимный сервис. Это же тоже понятно. А то, что не снижает планку - так может уже подмогу вам набирают?
Парашют Спасибо, во-первых, за Ваши добрые слова - очень приятно, что есть такие как Вы!!! Но, к сожалению, мне кажется, Ваша теория "мирных переговоров" в нашей организации не сработает. Объясню почему: Во-первых: наши великие менеджеры уже давно забыли, что такое уважение, и тем более к персоналу. Для них приоритет - бабло - где-бы на чем-нибудь (читай на ком-нибудь) сэкономить. И они это делают! Во-вторых: судя по всему, у Вас небольшой коллектив. В небольшом коллективе всегда проще решать какие бы то ни было вопросы и проблемы. Да, в конце-концов, небольшой коллектив проще собрать и организовать. У нас - около 2500 б/п. Чтобы что-то делать эффективно, нужно делать это коллективно. В нашей ситуации это весьма проблематично, т.к. собрать даже 30% коллектива - практически нереально. ну и в-третьих: всегда найдутся те, кого все устраивает. Проще говоря, в АФЛ незаменимых нет. Так что вежливо пошлют нас подальше со всеми нашими вопросами и предложениями, как не раз уже было. Вывод: мирным путем наши проблемы не решить...
Отправлено: 22.06.10 23:27. Заголовок: Парашют пишет: А то..
Парашют пишет:
цитата:
А то, что не снижает планку - так может уже подмогу вам набирают?
1) Было сокращено много людей с опытом работы. 2) Требования к вновь поступающим на работу сильно снижены, потому что очередь в отдел кадров стоит не на вход, а на выход. 3) Кто и откуда приходит сейчас, рассказывать очень долго. Если одним словом, то это мрак. 4) Вновь пришедшие уходят спустя два-три месяца, поняв, во что они вляпались.
Уважаемый Парашют, Вы реально далеки от нашего производства и действительно многого не знаете! Спасибо за поддержку, только вот кроме Вас что то никого из "пассажиров" тут больше и не пишет...
Подмогу говорите подбирают, да уже подобрали, скоро прочувствуете! Про тендеры - о дааа, тендеры, откаты и все другое... Вон с оранжевой формой тоже был тендер и что? Вернее кто?
Планку не снижает по простой причине - это бабки, причем не маленькие! Аэромар замазан по полной программе! Так что бастовать-то никто и не собирается! Просто большая часть бортпроводников и техников и еще кого-нибудь вдруг заболеет - имеют право, тем более сейчас больничные оплачиваются неплохо!
Простите за злую интонацию, она прям чувствуется, да?
Отправлено: 22.06.10 23:48. Заголовок: Парашют Вы знаете,..
Парашют Вы знаете, вот для таких людей как ВЫ, мы и работаем. Поверьте, люди, которые тут собираются - это настоящие профессионалы, которые готовы, и умеют хорошо и качественно "летать".
Многих я знаю лично, и, к сожалению, при нынешних условиях могу точно сказать, что когда лопнет терпение и начнут увольняться такие люди как A.C.A.B. , greenhorn , skycat, Маруся, airline, Ramona A. Stone и т.д. (список могу продолжать долго) - вот ТОГДА Аэрофлоту придет конец.
А вам спасибо, просто большое и человеческое. Приходите к нам на борт, будем рады.
Отправлено: 23.06.10 00:04. Заголовок: мишка567 Сдал ты в..
мишка567 Сдал ты всю тусовку, как посуду. А себя вписать скромность не позволила? )
Парашют И ещё. На одном из последних совещаний была озвучена мысль, что осенью Аэрофлот встанет. Не хватает бортпроводников, а у тех, кто есть, к октябрю (если не к сентябрю) годовая саннорма будет вылетана. И как этот вопрос решать - неизвестно. Принимать поправки в Воздушный Кодекс и брать таджиков? Допустим. Давно хотят, кстати. Но: Вы лично сами - полетели бы таким Аэрофлотом?
Отправлено: 23.06.10 01:03. Заголовок: И еще раз - спасибо ..
Да. Даже не знаю, что и сказать. Подумал, если бы моя дочь оказалась в таком положении на работе - я бы ей сказал - уходи.
Просто, как я писал - есть человеческое достоинство. Если оно есть - работа сама тебя найдет - ее много. И достоинство - это не высокомерие или неуважение, это знание того, что ты человек и никто не имеет права нарушать твое самоуважение. Пусть ты чего то не умеешь, не знаешь, делаешь ошибки - все равно.
Книги издаю. Много прочел. И вот, что самое главное понял - мы сами создаем свою жизнь - мыслями и поступками, решениями. И у всего есть начало и конец. Если вы говорите, что есть такой риск, что Аэрофлот встанет - это очень грустно. Действительно грустно, мне думается, что не должно дойти до этого. Но если так - тем более действуйте думая об Аэрофлоте.
У меня и правда бизнес намного меньше. Мы давно поняли еще одну вещь - о своем издательстве надо думать как о доме, заботиться о нем. Это уже не только мой бизнес, больше даже сотрудников - что заработаем, то и есть. Уже они мне подсказывают что правильней, а что нет в издательстве. Я ж говорю - за всем не уследишь.
Почему другие пассажиры не пишут - не знаю. Часто людям все равно или думают еще кто-то чего сделает. Хотел бы я летать Аэрофлотом, если там небезопасно - конечно нет. Спасибо, что говорите об этом. В этом проявляется и ваша забота и пассажирах, я понимаю. Тем более нужен диалог.
И еще раз - спасибо вам за вашу работу. Вы благодарите меня. Это я каждый раз уходя с борта может быть задолжал, просто улыбнешься, скажешь спасибо и все. Так вот и говорю вам всем теперь - спасибо еще раз и держитесь.
Сообщение: 562
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
8
Отправлено: 23.06.10 09:45. Заголовок: Мурка задумчиво в не..
Мурка задумчиво в небо глядит: Может быть, там колбаса пролетит? Мысль, что бывают ещё чудеса, Даже приятнее, чем колбаса......(с)
Парашют Да, Вы правильно рассуждаете, я тоже когда начинал общаться с б/п, в т.ч. и на этом форуме, считал что можно решить многие проблемы демократическим путем, приводил примеры из своего бизнеса; НО, чем дальше я "в теме", тем больше понимаю, что: "Не решаются хирургические проблемы, терапевтическим путем"(с).
Сейчас мои мысли стали трезвее и сосредоточились на одном: есть понятие "точка невозврата" и я с опаской смотрю, как происходящее в Компании, старательно игнорирует "законы физики" - которые, никто не отменял.
Простой пример: в последнее время, на некоторых рейсах, ухудшается качество обслуживания... Я чаще стал слышать слова: "Ложить", "было день рождение" и т.д.; также (я уже писал об этом) появились "девочки по 20" со страхом в глазах, бегающие по салону в период сильной турбулентности...
Всё в жизни имеет свою цену, но также есть понятие "стоимость владения имуществом", аналогично с брендом... Бренд нельзя поддержать акцией: "приведи друга - получи 10 т.р." - это разрушает Компанию, причем самое страшное, что разрушает изнутри...
Я искренне рад: - что, пока не ушли Б\П, о которых шла речь выше (и не только); - что, благодаря Им, я по прежнему чувствую себя на борту как дома; - что, у Них хватает сил и мужества, держать планку максимально высоко;
Просто, не возможно не гордиться человеком, который готов в любой момент сделать все, чтобы спасти тебе жизнь... и при всем при этом, если Вы любезно попросите, еще может и чаем напоить...
Отправлено: 23.06.10 10:39. Заголовок: Ну вот и не один у в..
Ну вот и не один у вас тут "пакс", а уже двое Только понял, что вы так нас называете. Да ничего, я понимаю, что так короче. Это даже смешно.
Да, Сергей, видимо я уже по вашей тропинке пошел тут. А хирургический метод - даже если он - надо профессионально делать. Я в авиации ничего не понимаю. А золотое правило всегда - надо заниматься делом которое хорошо знаешь, чему обучен годами. Тут уж никуда. Сколько у меня друзей кучу денег потеряли, когда полезли в бизнес, в котором ничего не смыслят! Не перечесть. Это у нас натура такая, познавательская. Шучу конечно.
Неужели в авиации нет людей профессиональных, которые могут и хотят своей же авиакомпании помочь, понимаю, что может и не слушают опять же. Просто тут профессионалы в авиации нужны, это факт. Я не сомневаюсь, что в Аэрофлоте они есть. Вот с ними нужен диалог. Может они подскажут - что и как?
Ну вот и не один у вас тут "пакс", а уже двое Только понял, что вы так нас называете. Да ничего, я понимаю, что так короче. Это даже смешно.
Юзер Dimitri тоже пакс ) Ничего обидного тут нет. Слово PAX в гражданской авиации всего мира означает "пассажиры".
цитата:
А золотое правило всегда - надо заниматься делом которое хорошо знаешь, чему обучен годами.
Вот именно. А нынешняя команда топ-менеджеров в гражданской авиации никогда не работала. Поэтому она и выглядит, как Елена Станиславовна,
цитата:
имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников
Уже трое=) В Аэрофлоте лучшие бортпроводники, сколько ни летал разными авиакомпаниями..всегда к такому выводу приходил. Спасибо вам!)
цитата:
Напишите письмо со всеми вопросами и попросите о встрече. Обычно так это и делается. Только с уважением и дело не в том, что начальство, хотя и это тоже. Просто, когда вы говорите с уважением - другой тоже уже вынужден говорить уважительно. Это просто уж правило такое. И задайте все вопросы. Ведь всякое бывает - как говорится - "хотели как лучше, а получилось как всегда". Это ж классика и правда нашей жизни.
А может и правда стоит пойти мирным путем?! А клин клином не всегда вышибается.. иногда становится только хуже..
Отправлено: 23.06.10 11:59. Заголовок: :sm12: Ну вот нас б..
Ну вот нас больше! Jo-Jo приветствую!
Я вот подумал, может ваше руководство не знает какие вы на самом деле? Мы вас чаще видим получается!!!
А вы свой календарь издайте - хотя бы здесь. К примеру - вы летаете по всему миру. Я вам даже немного завидую в этом плане. Так размещайте фотографии со всего мира красивые. Вашими глазами интересно увидеть. Мне было бы интересно увидеть! И это еще и для пассажиров хорошая заманка - летайте, смотрите мир! И тогда все эти сессии, что пестрят в интернете просто потеряются!!! А вы сможете показать ваше хорошее честное имя, сохраните честь бортпроводника. Может идея не очень показаться. Да смысл в том, чтобы создавать свое и хорошее. И ваши руководители смогут гордиться вами, а не фотомоделями, или кто это был.
Отправлено: 23.06.10 12:07. Заголовок: jo-jo пишет: А може..
jo-jo пишет:
цитата:
А может и правда стоит пойти мирным путем?! А клин клином не всегда вышибается.. иногда становится только хуже
К сожалению, Sergey абсолютно прав насчет хирургии, но на определнном этапе и хирургическое мешательство может опоздать.
Очень больно видеть, как уничтожается наработанное выпестованное десятилетиями. Я очень люблю свою работу, но то, что происходит сейчас в компании... просто руки опускаются! Мысль одна: "Надо уходить." И я далеко не единственная. Иногда просто страшно становиться, люди, проработавшие не один год, не один десяток лет, проработавшие на 5+ во всех отношениях, оказывается никому не нужны по одной простой причине - им платить надо, и молчать они не будут.
Вот и ведеться политика на "выдавливание", а те, кто приходят на смену далеко не всегда обладают необходимыми качествами и навыками, но руководству до этого дела нет. Политика временщиков, после нас хоть потоп! Думаю, и в летных отрядах ситуация не самая лучшая.
А за понимание и добрые слова, дорогие наши ПАКСЫ, огромное Вам спасибо! Для этого мы и работаем, ради Вас и держимся (пока).
ВО-ПЕРВЫХ СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА! Вас гораздо больше чем трое, но многие только читают, а некоторые предпочитают писать сразу ГД, или его замам по горячей линии.
За 30 лет работы в АФЛ впервые гендиректор не имеет НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К АВИАЦИИ!!!!. Раньше, при назначении на эту должность, человек сразу получал звание генерала авиации (и по делу). А ныншнему ГД можно дать только генерала по финансам (и откатам). Не успел прийти - сразу начал менять форму, да так что большинство работников плюется из-за дизайна и особенно качества замеров и пошива. И это в разгар кризиса.
Более 10 лет АФЛ работал с Пепси - месяц назад начали выдавать Коку - больше дали? Так и везде, как только меняется генеральный представитель - сразу экипажи перевозят в другую гостинницу. Если это не за откаты то я ничего не понимаю в жизни и ни чего не видал ) в авиации, где на первом месте В С Е Г Д А (!!!) была безопасность, теперь даже не качество сервиса, а финансовые показатели.
С этими людьми разговаривать не очем - не поймут (был прецендент). И, что самое страшное, что руководство службы (состоящее из бывших бортпроводников) занимают сторону руководства. Честно уволился бы завтра, но 1,5 года до пенсии - придется терпеть.
Скоро в компании останутся только те, кто зарабатывает деньги на различных "бизнессах", да такие как я. Да ещё наберут гастарбайтеров, которые готовы работать за "кассалетку" и с соответствующим уровнем подготовки.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.06.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 23.06.10 17:31. Заголовок: tushkan62 небольшое ..
tushkan62 Небольшое мое ИМХО на этот счет - пассажирские перевозки в некоем роде бизнес и поставили такого человека, у которого такие навыки имеются ...
пассажирские перевозки в некоем роде бизнес и поставили такого человека, у которого такие навыки имеются
Это не просто бизнес, это очень серьезный бизнес, причем в текущей макроэкономической ситуации, достаточно проблемный бизнес... а "навыки" его мы уже все увидели)
Отправлено: 23.06.10 17:58. Заголовок: Да, если так дело бу..
Да, если так дело будет идти - можно прийти к варианту, когда пассажиры будут платить за работу бортпроводников прямо на борту ( не буду называть чаевыми, это уж совсем грубо). Конечно шальная мысль. Но ведь согласитесь странно - платишь деньги за перелет, немалые деньги, люди которые тебя обслуживают - тебе нравятся, заслуживают нормальной оплаты труда. Но как выясняется - они получают за работу, как бы сказать по мягче...
Вот если подумать - если бы вы зарабатывали нормально, были бы у вас хорошие условия труда и вот такие картинки появились в интернете. Как бы вы реагировали? Ведь наверняка знание того, что вы зарабатываете достойно и условия работы хорошие - отмели бы это все как пену.. и кто куда летает с кем - вообще бы не волновало никого.
А паксы , т.е. мы тоже теперь в странной ситуации ведь находимся. Писать туда наверх. Думаю пишут туда море сколько, только отписками отделываются.
Сообщение: 574
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
8
Отправлено: 23.06.10 20:24. Заголовок: Парашют Писать наве..
Парашют Писать наверх думаю нужно, но из практики (личной) скажу: ответ там почти всегда один: "Нам важно Ваше мнение" Из опыта знакомых: нормальный ответ был один раз (даже кто-то звонил), НО автор письма был публичный человек, и я думаю только благодаря этому с ним связались и выяснили суть его претензии........
А так все в дежурном режиме......последний раз 3 недели назад прислали постоянным паксам личное приглашение принять участие в опросе и высказать свое мнение.....
цитата:
Уважаемый ......!
Благодарим Вас за выбор авиакомпании "Аэрофлот - Российские Авиалинии"!
В рамках работы по повышению качества обслуживания Аэрофлот проводит опрос среди своих постоянных клиентов. Это исследование поможет нам предпринять необходимые действия для повышения уровня сервиса, чтобы всегда соответствовать Вашим ожиданиям.
Да, я тоже пакс ))) И не обижаюсь. Везде есть свой сленг. Мы же тоже вас (имею в виду телезрителей вообще) называем одним словом )))
По данной теме не высказываюсь, т.к. не понимаю, что действительно произошло. С одной стороны, очень похоже на черный пиар: теперь у всех на слуху Аэрофлот, "сиси-писи", ужас-ужас и как можно! С другой стороны, выполнено все бесконечно безобразно: что сама "модель" плоская, что позы её неестественные, что картонки под задницей (почему бы и в бизнесе не подложить?), и др детали... С третьей стороны (как говорит моя коллега), вроде как съёмки на режимном объекте согласуются и разрешаются, а без уведомления руководства фотосессию ("работу фотохудожника") провести нельзя...
PS: Только что обсудили с нашим начальством идею снять специальный репортаж ко Дню борптпроводника, теперь вот замялись, не знаем, чё делать
PPS: Седня, я извиняюсь, в вагон метро зашла стюардесса (бортпроводник) в новой форме, так вот весь вагон на неё уставился. Сам стоял возле неё - взгляд не отвести. Вот вы ругаете форму, а смотрится со стороны красиво...
Отправлено: 23.06.10 23:05. Заголовок: Dimitri Я на самом д..
Dimitri Я на самом деле о том же и говорю! Мы далеки от внутренних коллизий, многое не знаем конечно. Но тем не менее - бортпроводники - это звучит гордо!!! Вот что самое главное должны знать сами бортпроводники и их руководители.
Если бортпроводнику, который если что - мой тыл на борту - что мне делать? Конечно летчики - все в их руках!!! Техники, диспетчера - все - мы им доверяем жизнь на самом деле, выбирая авиакомпанию, а не форму или еду. И если им плохо - нашим тылам на борту - как летать дальше Аэрофлотом?
А идея про репортаж - отличная!!!!! Да вот спросите у бортпроводников - они же все здесь! Чего им хочется?
Отправлено: 23.06.10 23:52. Заголовок: Парашют пишет: Да в..
Парашют пишет:
цитата:
Да вот спросите у бортпроводников - они же все здесь! Чего им хочется?
Да немного... - уважительного отношения руководства (мы люди, а не табельный номер и фамилия закрывающая дырку в наряде) - достойной оплаты труда (а не жалкие подачки-доплаты), которые пока никто не видел. - соблюдения норм работы и отдыха (от фразы "производственная необходимость" уже трясет) ну, вообщем чего-то такого хочется. Только это не репортаж получится, а триллер. А что бортпроводник звучит гордо, это хорошо, это мы знаем... Спасибо: 0
Отправлено: 24.06.10 04:19. Заголовок: Dimitri пишет: Мы ж..
Dimitri пишет:
цитата:
Мы же тоже вас (имею в виду телезрителей вообще) называем одним словом )))
Это каким же? "Овощи", что ли?
цитата:
в вагон метро зашла стюардесса (бортпроводник) в новой форме, так вот весь вагон на неё уставился.
Уставился как на кого, простите? Её там взглядами раздевать не начали? Ага...
цитата:
Вот вы ругаете форму, а смотрится со стороны красиво...
Ну так купи себе и носи (с)pilot Ничего личного )))
Теперь по теме. О диалоге. Видео все посмотрели? ) Я дополню парой примеров.
ГД звонит своему заму по производственной деятельности и ставит его в известность об открытии новых трасс и увеличении частоты полётов. Зам дальше звонит по инстанции начальнику службы БП и тоже ставит его в курс. Далее: - Вы с ума посходили? У меня летать некому, впятером на А-321, всемером на В767, ввосьмером на "трёхсотке" люди вкалывают! *зловеще* - ЩТООООО? Вы. Там. Что. НАРУШААААЕТЕ???
Второй пример. Разворотная Анталия. 10/268 в оба конца. Бригада - аж 9 человек, включая начальство. Наше начальство, проводниковское! Не, адекватные люди, среди них, безусловно, есть. Ну, а тут чего. Четверо проводов работали в экономе, пятеро, включая руководство - в бизнесе. Загрузку я выше написал. Вываливаются те четверо с борта на полусогнутых, и наталкиваются на искреннее недоумение тех пятерых: - Ой, а чего вы так устали-то? Нет же ничего сложного! (с) Нудаконечноакакжеиначе. Фигня какая - 536 на четверых. Двое справятся! Влёгкую, ага! Вот 20 человек впятером обслужить - это да, непростая задачка. На минуту присесть не успеешь...
Вот как прикажете с марсианами разговаривать?
Парашют Вот что будет с Вашим издательством, если им ТАК руководить, при ТАКОЙ обстановке в коллективе? Долго оно проживёт? Риторические вопросы, в общем-то...
цитата:
Чего им хочется?
Чтобы работать не мешали и вредительством не занимались. Только и всего.
Сообщение: 1559
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 24.06.10 08:58. Заголовок: Парашют пишет: Вот е..
Парашют пишет:
цитата:
Вот если подумать - если бы вы зарабатывали нормально, были бы у вас хорошие условия труда и вот такие картинки появились в интернете. Как бы вы реагировали? Ведь наверняка знание того, что вы зарабатываете достойно и условия работы хорошие - отмели бы это все как пену..
Для примера могу сказать про бортпроводников а/к "Дельта" (США), что условия их работы, отдыха, оплаты труда, планирования, "бенефитов", и т.п. получше, чем у бортпроводников а/к "Аэрофлот". Но подобная ситуация с "календарём" практически невозможна. Если бы такое случилось, последствия были бы такие - суды, потеря репутации у партнёров, забастовки работников, бойкот со стороны значительной части пассажиров, ... не исключено банкротство...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет