Прочла сегодня о формировании второй по величине а/к в России - AirUnion. Интересно они создадут серьезную конкуренцию Аэрофлоту или нет? Как вы думаете?
Отправлено: 22.04.07 17:11. Заголовок: Конкуренция и АФЛ
Здравствуйте, уважемые Аэрофлотовцы!
Известно, что направление "Germany" является одним из самых "часто летаемых", НО ведь и в Европе конкуренты тоже не спят. Я 3 года провел в Гамбурге, пристально наблюдал за положением дел в сфере гражд. авиации (писал работу по экономике не тему "Европейские авиалинии").
НО 3 года назад АФЛ был монополистом на направлении Москва (SU125 SU126) Сегодня летают и LUFTHANSA, и GERMAWINGS (Low Cost), Air Berlin (Low Cost) (via Vien). Причем, цены на билеты очень низкие! В этом сезоне даже летают вместе SU и FV.
Как себя чувствует наш родной Aeroflot в условиях столь жесткой конкуренции? Или действительно - спрос рождает предложение?
AFL-SVO-СБП Billiger mit dem fahrrad (нем.) - Да я сказала, что дешевле на велосипеде в Германию.
Предложения без спроса малорентабельны. И если есть почитатели Low Cost, то пусть пользуются услугами по перевозке такого уровня. Появления таких преевозчиков на нашем рынке, это еще не гарантия или основа того, что вес клиенты АФЛ переметнутся туда. Это просто смешно.
Я даже не знаю, как серьезно отвечать про Аэрофлот ... В двух словах: МЫ НИЧЕГО НЕ БОИМСЯ! Жители нашей огоромной страны( в своем большинстве) будут выбирать АФЛ (с мыслью: как бы "буржуи" не надули б нас). А остальная часть населения планеты нас не колышет!!!! Пусть летают, как люди! (Извините за резкость)
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: россия, москва
Репутация:
-1
Отправлено: 02.05.07 16:42. Заголовок: Re:
Вы сами-то в это верите????????
Если государство вмешивается, априори нельзя ждать ничего хорошего! Единственный способ, которым эта компания сможет добиться успеха - силовой! Государство будет подавлять собой маленькие и слабенькие компании, и занимать их место, либо предлагать какой-нибудь альянс, обещая 2% акций. Самостоятельно развиваться она не сможет. Это очередная попытка поделить доходное место.
ТаК что
И еще-государство и конкуренция вещи несовместимые. (забили на ГТК, и пошли дальше).
Создадут обязательно чтобы иметь у себя в кармане 50% прибыли с рейсов куда не летает АЭРОФЛОТ. И дороги платными сделают и скажут что это всё для людей. А мне кажется всё это не для людей а для иудей.
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация:
1
Отправлено: 04.05.07 21:29. Заголовок: Re:
007 пишет:
цитата:
Создадут обязательно чтобы иметь у себя в кармане 50% прибыли с рейсов куда не летает АЭРОФЛОТ. И дороги платными сделают и скажут что это всё для людей. А мне кажется всё это не для людей а для иудей.
Массад ЦРУ КГБ МИ-5 Это одна организация только в разных странах. Ты чё в натуре не осознал? Они сейчас действуют в одной связке. Задание - как можно больше выбить денег на бютжеты этих организаций. Ну а замочить кого - нибудь это пару пальцев обо...ать. Не взирая на должности и чины!!!
За травой это в туалет в останкино - там аз...ры торгуют - конечная трамваев рядом с прудом. Если шухер они всё в унетаз спускают. Так что реально можешь подкуриться или уколоться. У парка Сдержинского обосновались твари - их КГБ и крышует.
Rinessa Конкуренция конечно будет. Дело в том что это объединение 5-ти российских а/к, точно все не назову, но вроде КРАСЭЙР, ДОМОДЕДОВО и ещё какая то хрень, с трудными названиями, я ими уже летал, но тема такая они выиграли конкурс на покупку венгерской MALEV ... причём вместе с аэропортом. Ты представляешь база в центре Европы!!!!
АФЛ они не перебьют, но кровь попортить могут. Достаточно вспомнить внутренний курс доллара в АФЛ, по которому расчитывается тариф - примерно 31 руб за 1 usd. А у них ниже. По этой же причине я чаще летаю либо Транаэро, либо Атлант-Сою. Разница в цене большая.
007 И аз..ов в сортире никто не мочит?? Один выходец из ЦРУ-МИ5-КГБ обещал.. или это правильные аз..ы.
Форма собственности у «ЭрЮниона» и АФЛ (до 2009 точно) разная. Возможности для лоббирования неизвестно у кого лучше. В администрации П. решат, кто будет №1 а кто №2. Конкуренция - это из жизни буржуев ...
Вчера показали по ТВ - императорский класс в Трансаэро. Был имперский - можно ролик посмотреть. По моему самолёт превращать в ресторан - плохая идея. Во время торбулентности, много фарфора побить можно. Как говориться до первого случая. click here
Вчера показали по ТВ - императорский класс в Трансаэро. Был имперский - можно ролик посмотреть. По моему самолёт превращать в ресторан - плохая идея. Во время торбулентности, много фарфора побить можно. Как говориться до первого случая. click here
007 Интересно где они собираются набирать по 15 человек в Имериал на каждый рейс. Да и 737-500 даже с убранными полками так и останется узкофюзеляжным,и лететь 10-12часов в нем я думаю не в кайф будет,по размерам то меньше "арбуза" 319 выходит.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет