Если кому интересно, вот некоторые выдержки из статьи-обзора о состоянии дел крупнейших а/к США в настоящее время. Оригинал статьи здесь: airinfo.aero. (Перевод мой, близко к тексту).
Airline information on-line on the Internet June 2006 update
Авиационная индустрия США сейчас находится в "больном" состоянии. У некоторых а/к состояние намного лучше чем у других, но всё же примерно одна треть авиа-индустрии США находится в состоянии банкротства. Растущие цены на топливо сильно бьют по промышленности, особенно по тем перевозчикам, которые не предприняли ничего, чтобы оградить себя от этого. Учитывая цену на нефть, что составляет примерно 70 долл.США за баррель (барель = 120 литров), цены на билеты скачут вверх. Но самолёты летают достаточно заполненными, а количество выполняемых рейсов вернулось примерно на уровень 2001 года.
Мало-бюджетные ("дешёвые") перевозчики "Southwest", "JetBlue", "Frontier" и "AirTran" приносили прибыль в последних кварталах, а так же "Alaska", "American" и "Continental" получали прибыль в течение некоторого времени в 2005 году. Но после 19-и подряд прибыльных кварталов "JetBlue" стали терять прибыль в последнем квартале 2005 года, и говорят, что они не станут прибыльными в скором времени.
Авивкомпании "National", "Midway" и "Vanguard" - вышли из бизнеса.
А/к "United", "ATA", а теперь ещё "Northwest" и "Delta" летают в состоянии банкротства. "Independence Air" прекратила полёты с 5-го января этого года.
После 3-х кратного отказа в государственной помощи и будучи в состоянии банкротства в течение 38-и месяцев, "United" начала выходить из банкротства с 1-го февраля с.г. Они всё ещё теряют деньги, но намного медленнее чем прежде. ... Они заявляют, что могли бы приносить прибыль, если бы не высокие цены на топливо, совсем не звучит обнадёживающе...
"Northwest" и "Delta" вошли в состояние банкротства "в считанные минуты" одна за другой в начале сентября прошлого года. Из тех двух, "Delta" в худшем состоянии, т.к. они продали и заложили всё, что только можно перед объявлением состояния банкротства. Ходят разговоры о том, что может случиться в последствии. Один возможный вариант - "Continental" выкупит большую часть "Delta", а оставшаяся часть объединится с небольшой, но находящейся в лучшем положении а/к "Northwest". Профсоюз механиков "Northwest" был основательно почищен и наняты другие работники на постоянную работу, в то же время, пилоты и бортпроводники стараются избегать забастовок, так что большинство рейсов "Northwest" выполняются как обычно.
"Delta" сократила зарплату пилотам и всем остальным работникам, что немного замедлило ухудшение ситуации, так же "а/к Delta" удалось избежать, возможно "смертельной" для неё, забастовки пилотов в апреле этого года.
"Hawaiian" вышла из состояния банкротства, также как и "Aloha", которая недавно улучшила свою финансовую ситуацию. Трудно сказать, какое будущее уготовано для обеих этих а/к. Возможно, что они объединятся.
"US Airways" прорвалась через второе банкротство. ... Они объединились с "America West" под флагом "US Airways", но используют управленческую систему "America West", которая успешно уводила компанию от банкротства в течении последних двух лет. Сейчас обе компании оперируют отдельно, но полное их объединение ожидается к концу этого года. ... Новая "US Airways" удивила многих, получив прибыль по итогам 1-го квартала 2006 года, и говорят, что они также получат прибыль по итогам всего года.
"ATA" совершила сделку с "Southwest", обеспечив пассажиров codeshare рейсами из аэропорта "Midway" (Чикаго) по маршрутам куда "Southwest" прежде не летала, например в а/п "La Guardia" (Нью Йорк) и на Гавайи.
"Air Canada" вышла из состояния банкротства с хорошим (но не отличным) положением дел и была относительно прибыльной. Она выглядит "спасшейся", особенно если учесть, что её конкурент "дешёвая" авиакомпания "JetsGo" оказалась настолько "дешёвой", что растеряла всю свою наличность и "умерла". А другой, всё ещё оперирующий конкурент, "WestJet" не представляет для неё сильной опасности. ...
Авиакомпания Singapore Airlines в официальном порядке попросила пассажиров своего нового суперлайнера Airbus A380 не заниматься на борту самолета сексом.
Данная просьба основана на том, что в новом А380 есть те 12 прославленных приватных кабин первого класса с двухместными кроватями, которые еще не снабжены звукоизоляцией. Если обладатели мест в этих кабинах вдруг решат предаться любовным утехам, это доставит немало беспокойства другим пассажирам, сообщает Reuters.
"Все, о чем мы просим пассажиров на борту нашего самолета, - соблюдать те стандарты, которые обеспечивают спокойствие других клиентов и членов экипажа. Ничего другого от своих пассажиров мы не требуем", - сказал представитель авиакомпании.
Аэробусы А380 уже начали совершение коммерческих рейсов Сингапур - Сидней неделю назад. Всего европейская корпорация Airbus строит для сингапурской авиакомпании 19 суперлайнеров этого типа, пять из которых будут доставлены в следующем году.
Как пишет Би-би-си, секс на борту самолета популярен настолько, что в разных частях света есть свои определения для любителей любовных утех в небе. В английском варианте это знаменитое выражение Mile High Club, а российским аналогом является "Клуб любителей авиасекса", или "КЛАС".
Среди причин популярности движения называются такие, как вибрация самолета и низкое атмосферное давление на высоте, которые способствуют интенсивности ощущений во время близости. Основателем движения является американец Лоуренс Сперри, который в 1916 году занялся сексом со своей женой на борту своего воздушного судна. В результате аэроплан упал в воду, но никто не пострадал. Однако несчастные случаи все-таки случались, и один даже зарегистрирован Национальным комитетом по вопросам безопасности транспорта США.
Отправлено: 02.11.07 01:14. Заголовок: Имелось в виду мозго..
Имелось в виду мозгоё...ство.
априори пишет:
цитата:
А вот кстати, часто Вам приходится наблюдать, или скажем так , часто ли Вы становились сведетелями подобного рода происшествий, как "воздушный секс"??
Ну, один раз при мне пассажиру продали презерватив за сто долларов. Как он ни возмущался, дешевле найти не смог.
Про то, как бортпроводники закрывали пледами трахавшуюся в первом классе парочку, думаю наслышаны все. Вот дураки, ей-богу. Это их инструктор заставила так делать. Я бы сразу плюнул и ушел, пусть делают, что хотят, лишь бы борт не подожгли.
Недавно такая же парочка летела на 320. Так СБЭ закрыла все ставни и шторы наглухо, так что кроме люминесцентной дорожки и табло «застегните ремни» ничего не было видно.
Отправлено: 03.11.07 22:54. Заголовок: Двое моих знакомых о..
Двое моих знакомых очень любили перепихиваться в туалете во время взлёта. Не понимаю я такого "кайфа". При турбулентности отлить-то проблематично, а уж секс... Я предпочитаю в своей постели. Или я старый уже?
В мире существует понятие Mile High Club: это собирательное слэнговое определение для людей, которые занимаются сексом на борту находящегося в небе самолета. Как передает NEWSru Путешествия со ссылкой на ВВС, поводом для обнародования подобных историй стал связанный с этим недавний скандал.
Напомним, авиакомпания Singapore Airlines оборудовала первый класс своего нового аэробуса двуспальными кроватями, но не разрешила заниматься в них сексом. На это пожаловался 76-летний пассажир и его супруга.
Оказывается, понятие "клуб любителей авиасекса" существует в мире уже давно. Членство в этом неформальном "клубе" - по понятным причинам - основано исключительно на рассказах тех, кто претендует на место в нем. Что же до причин популярности движения, то высказываются такие предположения: вибрация самолета и низкое атмосферное давление на высоте способствуют интенсивности ощущений во время близости.
Отцом-основателем Mile High Club считается Лоуренс Сперри, изобретатель автопилота. Утверждается, что в ноябре 1916 года он занялся любовью с женщиной на борту своей летающей лодки, находившейся в это время над городом Вавилон, штат Нью-Йорк. В результате аэроплан упал в воду, но никто не погиб.
Впоследствии подобный случай повторился: по данным Национального комитета по вопросам безопасности транспорта США, зафиксирован по крайней мере один несчастный случай в результате того, что пилот занимался сексом в момент управления небольшим самолетом.
В конце 2006 года в газеты всего мира попала новость об аресте пары, арестованной за отказ прекратить заниматься любовью на борту самолета, несмотря на требования членов экипажа. Правда, адвокат задержанных тогда настаивал: ничего такого не было, просто мужчина почувствовал себя нехорошо и положил голову на колени женщины.
А в феврале 2007 года Лиза Робертсон, стюардесса австралийской авиакомпании Qantas, была уволена за то, что в полете из Дарвина в Бомбей в туалете бизнес-класса занималась сексом с актером Ральфом Файнсом. Девушка поначалу обвинения отрицала, но потом призналась в интервью британской газете Daily Mail. А актер комментировать происходящее отказывается.
Есть такие люди, последствия секса в воздухе для которых были куда более благоприятными. Сэр Ричард Брэнсон, владелец британской группы Virgin, в которую входит и несколько авиакомпаний, утверждает, что стал членом клуба в 19-летнем возрасте. Правда, добавил он, оказалось, что дама замужем, так что больше они ни разу не встречались.
А у нас так и происходит: секс с начальством, с пассажирами, с бытовым оборудованием, с наземными службами. А потом как в школьном сочинении - «… затрах..ые и счастливые они вернулись домой».
30 декабря, AVIA.RU – Британский философ раскрыл тайну притягательности секса в пассажирском самолете. Для этого ему пришлось провести исследование в аэропорту Хитроу, сообщает агентство Росбалт.
Аллейн де Боттон провел неделю, наблюдая за пассажирами, снующими по аэропорту, и обнаружил, что страх смерти стирает их моральные запреты. Признавая подсознательно возможность умереть во время полета, они пробуждают в себе животный инстинкт выживания, который, порой, невозможно подавить.
«Аэропорты приближают нас к возможности смерти. Мысль об этом освобождает нас от запретов, и мы занимаемся любовью в самолетах. Остро ощущая собственную смертность, мы раскрепощаемся сильнее, чем обычно,» — сказал де Боттон.
Сообщение: 599
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
8
Отправлено: 02.07.10 12:27. Заголовок: British Airways прои..
British Airways проиграла суд по поводу запрета мужчинам сидеть рядом с ребенком
цитата:
Пассажир авиакомпании British Airways выиграл у нее в суде дело, возбужденное после того, как бортпроводник заставил его пересесть подальше от сидевшего рядом 12-летнего мальчика. У авиакомпании существует правило, по которому дети, летящие без родителей или на другом ряду от них, не могут сидеть рядом с мужчинами. Пассажир счел такое требование унижением и дискриминацией по половому признаку. По решению суда British Airways выплатит ему 750 фунтов стерлингов ($1130) за моральный ущерб, и компенсирует судебные издержки. Она также рассматривает возможность изменения правил, сообщает BBC.
Истец летел в апреле прошлого года рейсом из Лондона в Люксембург вместе со своей беременной женой, которая выбрала место у окна, а сам сел рядом в среднее кресло. На сиденье у прохода экипаж посадил ребенка, который летел без сопровождения родителей, а затем потребовал от истца поменяться креслами с женой. После того, как бортпроводник заявил, что иначе самолет не взлетит, пассажир согласился сесть к окну, но впоследствии подал жалобу. Получив лишь формальные извинения, он обратился в суд.
Истец заявил, что его без всякого основания выставили в роли потенциального извращенца перед остальными пассажирами рейса только потому, что он мужчина. Правила авиакомпании действительно представляются крайне странными - в самолете на глазах десятков других пассажиров вряд ли вообще могут возникнуть проблемы подобного рода. Аналогичные внутренние правила есть и у некоторых других авиакомпаний - например, австралийских. В то же время несколько американских перевозчиков заявили, что подобных ограничений у них нет, и единственное правило, которое они применяют - это сажать несопровождаемых детей у прохода в зоне прямой видимости бортпроводников.
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Russia
Репутация:
3
Отправлено: 03.07.10 12:00. Заголовок: Был как-то случай, к..
Был как-то случай, когда на рейсе был инструктор и несопровождаемый ребенок, который по прилету вышел со всеми пассажирами, приходит представитель забирать чадо, а тут - то и спохватились жим - жим - жим. Было не смешно, инструктору пришлось покинуть ряды.., но теперь инструктор в другой АК . Так вот у меня когда были несопровождаемые всегда сажали поближе к стойке, что бы на виду был, можно даже в С пересадить, если есть возможность, а такое правило дебилизм...
А наши непотопляемые. Однажды в рейсе одна строптивая инструктор засношала всю бригаду и СБ в частности, что та упустила несопровождаемого. И ничего, инструктор до сих пор ходит по службе и строит умное лицо.
Отправлено: 11.08.10 20:20. Заголовок: сегодня на НТВ вмест..
сегодня на НТВ вместе с подушечным сюжетом давали еще один-про стюарда, кажется американского, который паксов обматерил и домой уехал. кто нибудь в теме, что там случилось? захватила только конец, интересно, из-за чего человек сорвался?там еще говорилось, что ему семь лет присудить могут,и куча народа на его защиту встала. забыла фамилию, в нете найти не получается.
Молодец мужик, сильный ход. Когда столько раз рейсе очумевшие пассажиры лупят по голове, кто хочешь с катушек съедет. И поддержка народа мне понравилась, круто!
Внучка_Дона_Корлеоне Не утруждайтесь Вот этот ролик! Но! Я считаю подобный креативный ход нецелесообразным - умаляет значимость демонстрации АСС и так не все смотрят!!!
Вот интересно! Работать будущим поколениям будет чуть проще))) Новый стандарт оборудования SPICE. досвидание KSSU и ATLAS
Отправлено: 30.08.10 11:32. Заголовок: А начальство, глянув..
А начальство, глянув на эти новации, радостно скажет: ух, ё! Работать-то бортпроводникам стало проще! А не сократить ли их количество на каждом рейсе, чтоб не прохлаждались?
Отправлено: 01.12.10 00:02. Заголовок: Не летайте Чешскими ..
цитата:
Не летайте Чешскими авиалиниями!
Дело было в июле 2010 года. Я летела из Дюссельдорфа(Германия) Чешскими авиалиниями через Прагу в Москву. Вылет был около 9 утра. В Москве должна была быть уже в 19-00 по московскому.
И тут рейс из Праги в Москву отменяют. Я, а еще кучка таких же соотечественников, кидаемся к даме в окошке! Нас успокоили - билеты поменяют на ближайше время. А пока - идите получайте багаж назад. Ну да, ничего, что у меня был перевес на 200 евро, ручная кладь, которую я просто волоком тащила за собой - тяжеленная! Еще как оказалось в нашей группке неудачников( 8 человек) никто кроме меня на немецком или каком другом языке не говорил. Так что еще довелось и поработать переводчиком:)))
Ну багаж получили, пошли оформлять новые билеты. Новый рейс - через Киев. В Киеве пересадка на Москву через 1, 5 часа после прибытия самолет. Все круто.
Рейс наш так и не объявляют - идем в справочную, говорят - ближайший рейс через 5 часов!!!
Сидим в аэропорту.Отдельно о киевском аэропорте! простите киевляне, но это откровенный Казанский вокзал - грязно, шумно, вонюче.
Правда, пообещали бесплатно покормить - приесли стакан воды и бутерброд с чертвым хлебом на каждого. Есть это было невозможно!
Но это еще не все, через 5 часов мы тоже не вылетели.В итоге, сидели там около 7-8 часов.
В Москву попали только около 1-2 ночи.Многие трансферы, поезда попропускали.
Никаких извинений, объяснений мы не дождались! Никто из представительства Чешских авиалиний так и не объявился.
Я сначала хотела жаловаться. но потом как-то времени все не было. А теперь вот думаю, над нами потому все и издеваются, что отпора дать не можем, боимся все время чего-то.
А у Вас были неприятные истории с авиакомпаниями? Отстаивали Вы свое?Поделитесь! Не хочу больше такие вещи оставлять безнаказанными!
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: RUS, Khimki
Репутация:
5
Отправлено: 01.12.10 03:04. Заголовок: немо Ну так летайте..
немо Ну так летайте Аэрофлотом!!!
цитата:
Я сначала хотела жаловаться. но потом как-то времени все не было.
... мля, ну почему вот ТАКИЕ пассажиры летают какими-то чешскими авиалиниями, а у наших всегда время находится жалобы писать, особенно по всякой хjne(((
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет