Сообщение: 30
Настроение: Большой брат всегда с вами!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация:
4
Отправлено: 17.11.09 22:14. Заголовок: СЛУХИ ...
...Что говорят в кулуарах ...
ОО, вот и еще одна темка придумалась (а то как-то скучно на форуме). СЛУХИ или ПУЩАЙ ГОВОРЯТ.
Слух №1: Савельев говорят куда то уйдет в декабре-январе!
Слух №2: (тут можно даже типа тотализатора виртуального организовать - господа делайте ставки) - в том же декабре будет смена руководства и в ДОБ. БВА уйдет, а вот кто придет, Дмитриенко? Якубовская или человек Х? И что ждет ДОБ? Очередная реструктиризация? Ликвидация инструкторского состава как класс?
Слух №3: Отменяют классификацию и проводят категорирование. Что это -такое и что за этим нам всем ждать?
Слух №4: В НЙорк будут летать два типа ВС - 330 и 767, так вот у 767го отсидка якобы будет 4 дня. И ЛАнжелес так же, только вот 767й с отсидкой 7 дней.
Сообщение: 427
Настроение: Если нельзя,но очень хочется,то обязательно надо..
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
9
Отправлено: 17.11.09 22:28. Заголовок: Я уж писала где-то,ч..
Я уж писала где-то, что в Аэрофлоте слухи ВСЕГДА сбываются - проверено за многолетнюю практику. И, как говорили древние китайцы вроде, - "Не дай вам бог жить в эпоху перемен". Меня, честно говоря, эти пертурбации уже напрягать начинают. А темка, чувствую, перспективная...
Сообщение: 32
Настроение: Большой брат всегда с вами!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация:
5
Отправлено: 18.11.09 22:57. Заголовок: pilot :sm38: :sm38..
pilot
Дык ОН ужо все успел! ВСЕ. "земляне" - ВАша, ну... т.е. НАша (я тут вроде как присматриваю за всем ) компания р а з в а л е н а! Большего БАРДАКА, чем щаз, я не помню! Такя ж...а!!!! я просто в шОке! НО... при всей ж...е, что самое интересное, МЫ все еще летаем, получаем зараплату и благодаорности от паксов (иногда). Инерция - великая вещь! Интересно, когда она закончится?
Мне тут кстати интересный афоризм скинули - "Находясь в жопе, ты можешь сделать 2 вещи. Во-первых, постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых, вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как-то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. Вылезти из жопы надо всего один раз и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь, которую ты в ней и проведешь."
Отправлено: 12.12.09 01:15. Заголовок: Давно ходили. Если т..
Давно ходили. Если так будет, то с вопросами в гос. инспекцию по охране труда г. Москвы. ул. Домодедовская д. 24 кор. 3 941 90 00 941 90 11 Пока мы в III классе "вредные производственные факторы", пункт первый "функциональные изменения", по закону трогать не должны. Хотя, говорят, подкопы были давно и на законодательном уровне, но до последнего времени изменений не было. Как в иных компаниях проводят урезанные отпуска не знаю. Где-то списывают и т.д. В "Северном ветре", официально, по-моему, всего 54 дня. Что скажешь - РУКИ ПРОЧЬ!!!
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 12.12.09 09:04. Заголовок: Отпуск - это единств..
Отпуск - это единственная вещь, которая, несмотря на изменения последнего времени, все же говорила в пользу именно этой работы (не считая, конечно такого пустяка, что она мне просто нравится)
Отправлено: 09.01.10 00:29. Заголовок: С этого момента попо..
Bims пишет:
цитата:
Его следующие фантазии нам теперь не актуальны. У нас с 1-го января новый гендиректор... по слухам - женщина.
С этого момента поподробнее. Странно выглядит, согласитесь. Гендиректор - ТОЧНО новый, но вот его пол до сих пор не идентифицирован. Именно поэтому Ваше сообщение воспринимается в качестве какой-то антинаучной фигни. Вы уж извините... Да и 1-е января давно прошло, ага. Поподробнее.
Сообщение: 178
Настроение: Добрый конь подо мною, господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация:
3
Отправлено: 09.01.10 11:41. Заголовок: lisik пишет: С 1-го..
lisik пишет:
цитата:
С 1-го января какого года?
Ну конечно с энтго году!!! После нового года (4-го) летал - народ уже жжужал по поводу отставки Савельева, кинули утку, шо новый ГД - Путина Людмила!!!
Это конечно смешно, но у нас все может быть Да и с авиацией вроде связана была (стюардесила по молодости)!!! Посмотрим...
Народ хоть стал надеятся шо новую форму-морковку отменят (в связи с уходом Савельева)...
Ну девченки держитесь, Людмила П. "модница" знатная!!! Новый ГД - новая форма
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 09.01.10 15:03. Заголовок: GLEB Вот на эту ут..
GLEB Вот на эту утку я и купилась представитель во Владике сболтнул. А мы и поверили. Теперь поутру очнувшись думаю, что затяжное отмечание НГ ни к чему хорошему не приведет, еще не то померещится.
Зря надеясь! У Савельева контракт на 5 лет и связи....
А что контракт? Если кому-то очень понадобитцца - найдут "случайно" пакетик с наркотиками в кармане, или видео в бане с Виагрой заснимут - и конец контракту и связи "вдруг" оборвутцца
Отправлено: 24.01.10 00:38. Заголовок: Ну и цена яйца соотв..
Ну и цена яйца соответственно разная... причем каждый месяц, в зависимости от "свежести". Очередная возможность манипулировать нашей "стоимостью". Мобильненько...
Отправлено: 24.01.10 02:33. Заголовок: skycat пишет:Ну и це..
skycat пишет:
цитата:
Ну и цена яйца соответственно разная...
Вспомнился старый "советский" анекдот.
Встречаются две курицы-несушки. Рекордсменка и обычная. Рекордсменка обычной говорит: - Ну посмотри, какие ты яца несёшь! Мелкие, страшные - и цена им 90 копеек за десяток. Не то что я! Крупные, ровные. И стоят 1 рубль и 2 копейки за десяток! Учись!
На что обычная ей отвечает: - Ой, не смешите меня! Нашли дуру за 12 копеек жопу рвать...
Отправлено: 12.02.10 18:31. Заголовок: Просто MARSA постави..
Просто MARSA поставила подпись под приказом месячной давности. Классы отменили, а что дальше еще не придумали. Но, возможностей манипулировать новым "подразделением" бортпроводника будет легче. Разумеется в денежном плане. А также географией полетов. Пока обсуждать нечего, ПОКА... Барин, думает....
Отправлено: 29.09.10 08:20. Заголовок: Как страшно жить......
Как страшно жить... Его отдают уже лет восемь, расслабьтесь. А отдадут - да и хрен с ним, у меня виза заканчивается... я прям дождаться не могу, достал уже этот НЙ противозачаточный Да и после "Лоса" неделю ночами холодильником хлопать - мало приятного.
Сообщение: 1264
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация:
12
Отправлено: 05.10.10 02:14. Заголовок: Хе-хе , за люфтганза..
Хе-хе, за Люфтганзай хотите погоняться? ... не выйдет у вас господа начальники! потому, что ваша жадность и скупость, отсутвие совести и каких-либо моральных устоев, отношение к работникам как к рабам и тот бред который вы несете, а так же незнание специфики отрасли приведут к краху авиакомпании!!!!!!!!!
Вам проще - вы свалите в Лондон, но Аэрофлот создавался когда-то на деньги народа и для народа, этот бренд знали почти во всех странах мира, а теперь только в нескольких десятках! Зато Люфтганза летает в большенство стран мира и её (Люфтганзу) знают везде!
Сообщение: 1719
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация:
16
Отправлено: 05.10.10 21:12. Заголовок: senya Всё правильно..
senya Всё правильно говоришь - дилетанты и хапуги угробят компанию - высосут все бабки, а потом обанкротят и скажут, что нерентабельно было, кризис, слишком сильная конкуренция или ещё чего придумают.
ЧЕМ?! Если 81 в вашем нике - год рождения - поздновато по неделе в командировках болтаться)) У меня вот виза скоро заканчивается, дык у меня за календарный месяц второй "Лос" в плане стоит, ну его нах такой экстрим.
Отправлено: 14.10.10 12:02. Заголовок: Ну, у всех вкусы раз..
Ну, у всех вкусы разные, кому Торонто - сахар, а кому Лос - медом намазан, кому дома- счастье. Если кто-то, очень нуждается в "коротеньких" рейсах, напишите заяву в планирование. А, то как начнется повальное увлечение больничными с 2-недельных Бали ( то-то резерв повеселится).
Аргументируете? Или, как обычно, ваш очередной "ИМХО"..?
А что тут можно аргументировать? Дети неделю без мамки, муж неделю без ласки и не кормлен, какие ещё могут быть аргументы? А, если таковых (детей и мужа) нет - дык тем более пора задуматься к этому возрасту и подзавязывать. Это "мой очередной ИМХО")))
Кста, а чё за 2-х недельный Бали, вы зачем пугаете? Там вроде "смык" из БКК будет...
Отправлено: 14.10.10 12:58. Заголовок: Это меня больше уста..
цитата:
Если 81 в вашем нике - год рождения - поздновато по неделе в командировках болтаться)) У меня вот виза скоро заканчивается, дык у меня за календарный месяц второй "Лос" в плане стоит, ну его нах такой экстрим.
Я уже не мотаюсь никуда, уволилась давно из Аэрофлота. Потому, что не смогла совместитсь работу и личную жизнь, выбрала второе. Мотаюсь теперь по командировкам со своей половинкой
Это меня больше устраивает. Однако, когда летала - то лучше где-нибудь на Сахалине в июле или в Торонто недельку отсидеть, нежели каждый день по Питерам и Самарам ночевочным кататься.
А Вы, однако, резкий человек. Мягче надо быть. Я же вам просто сказала свое мнение.
Отправлено: 14.10.10 13:10. Заголовок: Поживем увидим, где ..
Поживем увидим, где мы будем болтаться 2 недели. А Доминикана не пугает? Тоже не разворотом Как же раньше-то, мотались по всему миру (изредка отмечаясь дома)? Человек - скотина такая, ко всему привыкает...Если бы мне раньше (очень давно), рассказали, что будет с нами в 2010 году, я бы сказала: "Вы бредите!". У летчиков, уже рассматриваются варианты на 900 часов в год и отпуск 48 дней....
Отправлено: 14.10.10 13:59. Заголовок: Я когда летала то то..
То, что человек ко всему привыкает ...
Я когда летала то тоже все заезды в Шанхай, Кон-Конг, Торонто, Сахалин, Пекин, Мумбай ненавидела. Потому, что хочешь встретиться с любимым - а тебя засылают куда-нибудь. Однако работая на земле сейчас и имея в кармане зарплату в 65 тысяч рублей на руки - понимаю, что все хорошо в свое время. А теперь летаем по миру за свои деньги... и только за перелет Аэрофлотом в эконом-классе плачу по 20 - 25 тысяч (это только средняя Европа типа Рима или Милана). А уж, если в Гавану лечу - то только перелет минимум в 35-30000 рублей встанет Аэрофлотом.
А, чтобы попасть в Торонто простому смертному - то надо в посольство для визы документики представить и чтобы на человека просящего визу был открыт банковский счет не меннее 25000 долларов (можно подтвержить свою состоятельность документами на недвижимость). Имеют ли рядовые проводники такие гарантии?
Когда я летала, то получала максимум 33 000 рублей... однако в Торонто и по миру летала даже с мизерной заплатой. Вот почему и написала, что "Трансаэро" сидит в Торонто неделю - это неплохо для молодежи побыть недельку в Торонто, может что-то прикупить не по Московским ценам и съездить на Ниагару. Вот и все.
Не так. Все хорошо, только тогда, когда решаешь ты, а не за тебя. Или ты, умеешь с этим мириться и не смешивать работу и личную жизнь. Или тебе повезло, и твоя бешенная работа не мешает твоей личной жизни. Но, это такая редкость. А с другой стороны, эти Торонто, "Лосы", Шанхаи, Дели и т.д и т.п. очень многие жизни и калечили и спасали. Все очень и очень индивидуально. Каждый "костюмчик" именной (ручной работы).
Отправлено: 14.10.10 23:26. Заголовок: Быстрее всего что ум..
Да я Вас прекрасно понимаю. Просто мой девиз жизни - всегда в любой ситуации попытаться увидеть хорошее, поэтому попыталась выделить что-то хорошее.
Я сама сталкивалась с "шоколадными" эстафетами, когда со смертью приходилось бороться именно проводникам в полном смысле слова. Я просто попыталась внести какую-то оптимистичную ноту - ведь почему-то сама когда - то выбрала эту работу. Написала же, что все хорошо в свое время, так как теперя так не могу летать. То что проводники люди в полном смысле слова люди подневольные: Вы зависите от планирования, от погоды, от пилотов и к тому от врачей. А ведь дома всегда ждут. Если устала на работе - то не можешь пораньше уйти, и т.д.
Быстрее всего что умею примириться и не выступать,однако судьба все решила за меня и "именной костюмчик" стал уже не летный. Хотя я всегда думаю что может я неправильный выбор сделала????
Парк компании, который на сегодняшний день состоит из 56 самолетов, продолжит пополняться, в первую очередь за счет дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов Боинг-777 и Боинг-747-400.
Значит Трансаэро унифицирует парк в Боинги, а АФЛ в Аэробасы
Отправлено: 16.10.10 00:23. Заголовок: AS пишет: Летали он..
AS пишет:
цитата:
Летали они так и в Сидней и в Йоханнесбург
Летали они так и в Гонконг, и в Амритсар, и в Люксембург, и на Маврикий (Маврикий возобновляют, правда) ...
Общался с людьми из TAP Portugal, которых поначалу напрягла новость о прямых рейсах в Рио. Поделились секретом: никто из туроператоров места у Трансов на рейс в Рио не покупал. Так было в конце сентября. Как щас - не знаю. Но зная их политику на других направлениях (громко открывают и тихо закрывают), можно предположить, что это рейс ради рейса - будет новая точечка на карте маршуртов. Поживем - увидим...
Вы так не расстраивайтесь - Трансаэро шустрая (еврейская) компания, если хотите полетать - приходите, только я думаю, от эстафет уже все устали, дома хочется тоже побыть... пополните штат бывших аэрофлотовских, всем на пользу!!!
Отправлено: 24.10.10 20:32. Заголовок: skycat я не помню ни..
skycat Я не помню ни одного периода весенне-летней навигации, когда народа хватало... Но сейчас начинают набирать из регионов (открылись представительства в Красноярске, Е-бурге) и... И хотелось бы ... чтобы лучше работали коллеги по цеху, а не юноши и девушки, которые странно реагируют на послеполетных брифингах на замечания - "не учите нас жизни", короче работать не хотят и учиться тоже...
Отправлено: 27.10.10 22:39. Заголовок: MOROZZ, Так вроде 3..
MOROZZ, Так вроде 3-го января первый рейс?... Седня общался с бразильцами из Посольства: радуются, что ТСО запускает прямой рейс. Надеются, что рейс раскатают и мы туда все поедем тысячами...
Transaero from 03 JAN 2011 is launching weekly NONSTOP Moscow Domodedovo – Rio de Janeiro service on board Boeing 747-400. Transaero is the first Russian carrier to offer scheduled service between Russia and Brazil since AEROFLOT abandoned this market around 2001.
Schedule below:
UN 563 DME 1430 – 2330 GIG 744 1 UN 564 GIG 0115 – 1915 DME 744 1
Сообщение: 181
Настроение: да прибудет с нами сила!
Зарегистрирован: 27.09.09
Откуда: у нас нет стран, у нас нет городов
Репутация:
6
Отправлено: 18.04.11 20:18. Заголовок: Новые вводные? Или у..
Новые вводные? Или уже обсуждалось на какой нить ветке? В мае произойдет рокировочка руководства - Савельев на место Ливитина (помните тему про корпократию, чуть было не написал про порнократию ?) , Калмыков на место Савельева, про Зингмана нет информации, Береговского тоже куда то убирают а на его место Дмитриенко! Есть ли у кого еще какая информация. Что нас всех и компанию в том числе может ожидать со сменой руководства? Какие прогнозы?
Отправлено: 18.04.11 23:17. Заголовок: Ну если Калмыков,я д..
Ну, если Калмыков... я думаю, что Савельева ещё добрым словом вспомним, ибо этот эфф мен-р воплотит таки в жизнь все свои начинания ...и будет у нас один большой SUNRISE...
Отправлено: 19.04.11 13:15. Заголовок: NLO2009 пишет: В ма..
NLO2009 пишет:
цитата:
В мае произойдет рокировочка руководства - Савельев на место Ливитина
На какую именно должность вместо многостаночника Левитина? Имеется в виду - на место председателя Совета Директоров ОАО Аэрофлот? Или, чего доброго, Минтранс возглавить?!
Отправлено: 20.04.11 03:49. Заголовок: Пока есть спрос, ест..
Пока есть спрос, есть и предложение....это я про новые кадры. На этом все и построено, и ничего мы не изменим! "Свято место пусто не бывает"; Вы износитесь (извините за термин), очередь на Ваше место.
Позвонила коллега, ей старшая рассказала новую порцию перлов: позавчера вышло постановление - с 1 июня будет взиматься плата за питание (честно, не представляю, как это будет выглядеть), грядет отмена мильных (баян). Все это в связи с выплатами компенсаций январского коллапса...
Странные слухи доходят до наших катакомб - грядущие изменения в верхах готовятся?... Кто-нибудь в курсе?
NLO2009 пишет:
цитата:
Новые вводные? Или уже обсуждалось на какой нить ветке? В мае произойдет рокировочка руководства - Савельев на место Ливитина (помните тему про корпократию, чуть было не написал про порнократию ?) , Калмыков на место Савельева, про Зингмана нет информации, Береговского тоже куда то убирают а на его место Дмитриенко! Есть ли у кого еще какая информация. Что нас всех и компанию в том числе может ожидать со сменой руководства? Какие прогнозы?
Отправлено: 10.12.11 19:27. Заголовок: Все - больше слухам ..
Все - больше слухам не верю! Никаких структурных изменений ни в ДОБ ни в компании не предвидится. Сказали, что сокращений не будет! Воощем все по старому... ааааааа. Еще на 500 б/пр-ов штатку увеличят! Не хавтает типа! Летаем спокойно...
Отправлено: 11.12.11 00:57. Заголовок: Не рестуктуризация, ..
Не рестуктуризация, а перетрубация.)))) Почувствуйте разницу. Просто сыграют новую партию старыми фигурами и всё. Да и новых "фигур" наберут. - рейсов набрали - приход А330 в плане Прикрывать однако шахматную доску чем-то(кем-то) надо.
Отправлено: 17.04.12 15:18. Заголовок: Помните белютню про ..
Помните белютню про пассажиров( и нас) на jump-seat? В РПП даже изменения внесли... Третьего дня летала с КВС, который сказал, что после разборок прокуратуры вышло предписание всю эту бодягу отменить(преостановить). Кто знает? Шо це таке?
kroshka-kartoshka Ага, чтобы сверху спустить указание о сокращении отпусков. Чего ждать от такого министра, даже подумать страшно. Пусть это останется его несбыточной мечтой
Министром транспорта будет Виталий Савельев? 11.04.2012
На сегодняшний день этот вопрос считается решённым. Напомним, из Министерства транспорта уже собирались выделить авиационное министерство и министерство морского и речного флота с ликвидацией, соответственно, федеральных агентств воздушного и морского и речного транспорта.
Чуть позже было решено создать гигантское министерство инфраструктуры во главе с Сергеем Шойгу, куда вошёл бы и Минтранс. Но затем жалкие 32,83 процента голосов – со всеми натяжками и фальсификациями, – которые получила в Московской области «Единая Россия» 4 декабря 2011 года, оказались важнее. Шойгу отправили поднимать авторитет власти в Подмосковье.
Теперь, вот, Виталий Савельев, кандидат в мастера спорта по боксу и генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» должен просто сменить на посту министра транспорта Игоря Левитина.
Отправлено: 29.04.12 01:31. Заголовок: Отчего-то мне кажетс..
Отчего-то мне кажется, что кто-бы не встал у руля, после этих сексуально озобоченных прости, господи руководителей, лучше не станет. Хотелось бы, конечно надеяться на лучшее, но... Дорожка проторена. Всё работает, крутиться вертится вокруг всяких, разных членов... (голд и сильвер, я имею ввиду)))), паксам нравятся стюардессы в комбинашках... Проводники горбатятся в сокращенных составах и не вякают (увольняюся, правда пачками, но также пачками и учатся). Чего ждать от другого ГД? Только ещё более креативных мер? Если нынешний, станет министром транспорта, не думаю, что он выпустит из поля зрения Аэрофлот. Так что, не обольщатесь...
При многоходовой комбинации (уменьшение отпусков, допуск иностранных пилотов) расчитываются не только прибыли, но и риски, поэтому скорее всего будет разработан комплекс мер по защите авиакомпаний от исков со стороны пилотов и профсоюзов. ИМХО
28 апреля 2012 г., Aviation Explorer – Система присвоения квалификации российским гражданским летчикам не соответствует требованиям законодательства и международных стандартов, говорится в докладе Генпрокуратуры, посвященном состоянию законности и правопорядка в РФ в 2011 году. Об этом сообщает РИА Новости.
"Существующая система присвоения квалификации персоналу гражданской авиации и допуска их к деятельности не отвечает требованиям действующего законодательства и международных стандартов", - отмечается в документе.
По непроверенным пока данным дней десять тому назад коммерческий директор Аэрофлота Калмыков свинтил из России. Свинтил с поддельным паспортом в качестве КАБЛУКОВА. Свинтил из-под следствия. Свинтил из Москвы в Анталью. Свинтил ставшим ему родным Аэрофлотом. Свинтил всвязи с обрушением левитирующей "крыши"
Информация пришла в "личку", но, дорожа репутацией своего ЖЖ, я её десятикратно перепроверил - достоверность оцениваю на уровне 99%
Если факт того, что топ-менеджер Аэрофлота "ударился в бега" подтвердится, много вопросов возникает к Генеральному... Впрочем, зададим их Виталий Савельичу чуть позже, когда факт исчезновения его коммерческого директора станет достоянием всеобщей общественности.
Отправлено: 03.08.12 10:01. Заголовок: Dimitri пишет: по с..
Dimitri пишет:
цитата:
по слухам
Вы вправду считаете что за две неделе между этими событиями реально сменить терминал? Тем более что рейс Москва - Минск международным и не считают, Delta на внутренних перелетах тоже не пускает в бизнес-зал, если нет международного перелета.
цитата:
...На внутренних рейсах авикомпаний SkyTeam доступ в залы ожидания предоставляется участникам Золотого уровня (Elite Plus), независимо от класса, если они пересаживаются с международного рейса/на международный рейс, выполняемый одной из авиакомпаний-участниц SkyTeam (при трансфере с/на международный рейс).
Покажите мне хоть одно официальное извещение пассажиров о смене терминалов
О всяких изменениях в предстоящем полете звонят по контактному телефону который оставляет пакс. Из договора перевозки по которым каждый подписывается но чаще всего не читает:
цитата:
Перевозчик не несет ответственности за не уведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.), либо, Перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях Перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким не уведомлением.
Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
P.S. Монополий больше практически нет, поэтому выбор компании остается за паксом, и у него есть законное право проголосовать рублем за любые изменения которые делает авиакомпания.
Отправлено: 03.08.12 19:23. Заголовок: Что его сменили я зн..
Что его сменили я знаю, просто не верится что 12.07 пакса с картой АФ не пустили в бизнес-зал, а 01.08 уже в другой терминал Аэрофлот из-за этого выперли.
Лебедев избавляется от акций - сегодня показали интервью. Если продаст Савельеву - скорее всего акции вырастут в цене - если подарит Навальному - расти будут медленно. А вот пророческая песня Мартынова.
Шучу конечно - но в каждой шутке есть доля правды.
Кому на Руси сейчас жить нехорошо? Миллиардерам - если верить известному банкиру, медиамагнату, бывшему депутату и подполковнику СВР в отставке Александру Лебедеву. Сей "форбс" заявил намедни информационному агентству Reuters, что продает свой бизнес в России и "отходит от дел". А все потому, что страна стоит "на пороге политических репрессий" - заранее объяснился Лебедев в своем Интернет-блоге.
Вот, что он пишет: "В последнее время многих не оставляет ощущение дежа вю периода брежневского застоя в СССР..." Судя по контексту, "брежневский период" для него идиома ругательная, хотя по личной биографии ничего такого, вроде, не прослеживается.
Наоборот, в 1977 году Саша Лебедев успешно поступает в МГИМО на "международные экономические отношения", где, по счастливому стечению обстоятельств (наверняка, случайных), работает его мама.
Через два года будущий капиталист вступает в КПСС ( а в те "злые" времена конкретно студентов принимали туда не очень охотно, предпочитая крестьян с рабочими) и пробудет среди коммунистов долгих 12 лет вплоть до 1991 года. Оно понятно, беспартийных тогда не брали ни в Краснознаменный институт КГБ СССР (закончил в 1984 году), ни в Министерство иностранных дел (куда его тоже случайно взяли сразу после окончания МГИМО), ни тем более в Службу внешней разведки, благодаря которой Лебедев впервые увидел Лондон еще в 1987 году....
Отправлено: 23.08.12 22:22. Заголовок: Он настолько всем на..
Он настолько всем надоел, что его перестали приветствовать даже кабинные экипажи Аэрофлота, несмотря на угрозу лишения личного вклада. Шучу ) Без обид, OK? Вчера летал, со всеми из списка поздоровались. Завтра приду на рейс пораньше, гляну, что и как.
Отправлено: 23.08.12 23:40. Заголовок: Dimitri пишет: по к..
Dimitri пишет:
цитата:
по крайней мере, с июня...
Да что Вы? Каждый рейс, как зайки - всех и каждого, ещё и дополнительный бюллетень вышел, что в конце рейса обязательно спрашивать пассажиров их впечатления о полёте... Может, Вас не приветствовали, потому что Вы пересаживались, или ещё с 31 июля обнулились мили - и Вы просто перестали быть "сильвером" или "голдом"?
Мне вот другой слух ещё интересен - говорят, что с 1 сентября отменят надбавку за работу в высоких классах. Кто что слышал?
Rich будет. Виноградный, морс, и плюс что-то ещё. Приветствие ЧЛП в экономе и правда отменено. Бизнес и ВИП по-прежнему. С чем это связано - не знаю. При этом у ЧЛП в экономе нужно продолжать выборочно интересоваться, как им полёт. И где логика?
Отправлено: 25.08.12 21:10. Заголовок: Да все очень просто!..
Да все очень просто! Вот пример: приветствует стюардесса пакса, который летит с женой за постоянство в выборе авиакомпаеии и как частолетающего. А жена унего и спрашивает: "Я не поняла щаз, мы с тобой последний раз пять лет назад летали, а тебя как ЧЛП приветствуют!"... Ну и понеслась пи...да по кочкам! Или просто чел не хочет светиться, а тут мы такие красивые евойную фамилию озвучиваем на весь самолет!
Отправлено: 18.07.16 13:40. Заголовок: Прошел слух , о "..
Прошел слух , о " ... есть возможность уйти на пенсию , б/пр при налете более 6000 ( Шести Тысяч ) часов налета ". Кто что возможно слышал по этому поводу ?
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 01.04.10
Откуда: СССР
Репутация:
3
Отправлено: 26.07.16 09:42. Заголовок: Дед, это не слух, а ..
Дед, это не слух, а реально выигранные судебные дела. Вот только, похоже, халява кончилась. Если ранее Мосгорсуд и Мособл суд вставали на нашу сторону, то теперь они на стороне Пенсионного Фонда. Надо полагать, как только повалили массовые иски, халяву и прикрыли
Отправлено: 09.08.16 00:02. Заголовок: Именно...Только вне ..
Именно...Только вне правового поля их выперать, одновременно с набором, хоть они и пенсионЭры...Поэтому, ограничатся пока возрастными табельными номерами..
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет