On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 08:52. Заголовок: "Эйрбасы" и "Боинги"


Скажите, а у вас разделяются отряды на «Боинги» и «Эйрбасы»? Или вы летаете как на «Боингах» и «Эйрбасах»?
На какой технике работать более престижно и выгодно? Наверное на «Боингах»?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.05 00:04. Заголовок: ...Возвращаюсь к вопросу...На чем лучше летать...Боинги или Илы...?


...Случай с Президентским Ил-96, меня прямо скажем расстроил...
...Но то, что я прочитал о Боинге, эксллуатируемом ведущей российкой а/к, это вообще нечто, и ни в какие ворота не лезет...
...И дело даже не в том, что произошел инцидент, а в том, что информацию от нас всех пытаются скрыть...
...И только благодаря пассажирам, эти безобразия становятся достоянием гласности...

...Интрига ЗДЕСЬ...
...И очень интересная информация в комментариях к этому...здесь , здесь , здесь и здесь...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.05 09:02. Заголовок: Re:



Дело не в том, что от нас скрывают информацию. Это понятно - а\к может растерять клиентуру, на которой кормится. Дело в том, что кто-то (в данном случае официальное лицо) не думает о последствиях, когда приобретает старую технику, тем более эксплуатировавшуюся в разных климатических условиях. У таких машин усталостная деформация зашкаливает. (Поправьте меня, если я не права!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.05 11:27. Заголовок: Re:


Арина пишет:
цитата
Дело не в том, что от нас скрывают информацию. Это понятно - а\к может растерять клиентуру, на которой кормится.

...Позвольте...
...Если так дальше пойдет, то а/к не только клиентуру растеряет, от которых кормится, но и самих работников и технику, которая не сегодня-завтра не сможет летать по причине отсутствия должного технического обслуживания...
...В этой ситуации с достоверностью можно сказать только одно...Сэкономив на техническом обслуживании можно потерять и доход и вместе с этим человеческие жизни...
...С достоверностью могу сказать, что не только в ТСО, но и в АФЛ некоторые руководители пытаются скрыть факты аварийных ситуаций из-за некачественного ТО, т.к. пытаются сэкономить и попросту говоря, не закупают необходимое кол-во зап.частей, выталкивают самолет в рейс с дефектами под лозунгом "Нет самолета - нет прибыли"...а потом получают премии "за экономию"...Таким образом и в самом высоком руководстве а/к не всегда знают о фактах грубых нарушений ТО...снизу просто не докладывают об этом...
...Вот поэтому я и написал, что причина всех бед в сокрытии информации...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 06:23. Заголовок: Re:



При наличии интернета, возможности высказывать своё мнение на любом, даже самом высоком уровне, сокрытие информации практически невозможно. Тем более, если это - информация по безопасности. Существует ещё одна возможность - подать рапорт на действия руководителя , которые могут повлечь за собой предпосылку или даже само ав. происшествие....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 20:43. Заголовок: Re:


Арина

Арина пишет:
цитата
Существует ещё одна возможность - подать рапорт на действия руководителя , которые могут повлечь за собой предпосылку или даже само ав. происшествие....

...Вы сами много рапортов написали (или Профком авиаработников)...и сколько из них решилось в Вашу пользу (или решалось ли вообще)...?
...тока не говорите, что у нас в АФЛ полный шоколад...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 00:43. Заголовок: Re:


ШОКОЛАД БУДЕТ!!! опять покупаем А321. вот Вот только мне интересно - ТО проводится с нарушениями или все-таки контроль будет жестче или раз новый самолет "летать ему и летать"- этот вопрос скорее к вам ув. Profil так как вы рубите в этой теме. К новой технике допуски имеют вчерашние студенты???



и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 00:48. Заголовок: Re:


Арина!! так и хочется добавить "Родионовна" - что то сказачное есть в ваших репликах.
Между прочим за подобный "Рапорт" о превышении всех допустимых норм полетного времени, был уволен бортпроводник Дичковский, а не пилоты, которые наплевав на все нормы полетели, тем самым " ... создав предпосылку." И пилотов за это не судили, а наш "самый гуманный" узаконил приоритет экономической целесообразности над безопасностью.
После этого 99% пилотов перекрестятся и полетят "создавать предпосылку."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 22:03. Заголовок: Re:


s7new пишет:
цитата
К новой технике допуски имеют вчерашние студенты???

...Ошибаетесь...
...на оперативном участке, где обслуживаются иностранная техника на прилете и вылеты, работают СЕГОДНЯШНИЕ студенты первокурсники...которые (простите за каламбур) не петь не рисовать...из 20 человек техсостава смены всего два-три человека имеют допуски на самостоятельное техническое обслуживание...остальные - студенты...обслуживание сами понимаете какое...
...Возникает вопрос, куда делись опытные обученные технари...?
...Отвечаю...
...Разбежались в др. а/к за достойной з/платой и от дурости некоторых наших руководителей, которые пытаются выдавить самолет в рейс любой ценой...лишь бы была прибыль...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 09:33. Заголовок: Re:


Profil

Вот это действительно То, что плохо, знали давно, но чтобы так....
Когда ведущим специалистом в какой то там департамант AFL принимают студента 1 курса-это одно, а вот когда с самолетами дело имеют не то чтобы недоучки, а вообще еще не специалисты, то дело то жареным пахнет. Опять этот русский "авось"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 18:57. Заголовок: Re:



Давеча ДОВЕЛОСЬ ПЕРЕБРОСИТЬСЯ ПАРОЙ ФРАЗ С ТЕХНИКОМ. То, что он сказал, подтверждает слова ув. Profilа. Много людей уволилось. Насчёт студентов - не знаю, но на месте нашего руководства я бы заключала контракт с наиболее перспективными из них на обучение с повышенной стипендией и затем, по окончании , с приличной зарплатой и соцпакетом, чтобы не разбегались, как тараканы по щелям. А пока на время практики пусть бы они набирались опыта на нашей АТЦ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 19:06. Заголовок: Re:


Арина пишет:
цитата
То, что он сказал, подтверждает слова ув. Profilа

...Всегда пишу правду и только правду...
...если не уверен, то вообще ниче писать не стану...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 21:53. Заголовок: Re:


Profil

Арина

Спасибо, успокоили перед предстоящим полетом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 09:30. Заголовок: Re:


Могу ещё больше успокоить. Лично я никогда не разрешу посадку пассажиров если есть проблемы технического характера, влияющие на безопасность полёта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 12:09. Заголовок: Re:


Арина пишет:
цитата
Лично я никогда не разрешу посадку пассажиров если есть проблемы технического характера, влияющие на безопасность полёта

...А разве б/проводникам докладывают авиатехники перед вылетом о том, что на вылетающим в рейс самолете есть проблемы технического характера, влияющие на БЕЗОПАСНОСТЬ полетов...???
...ну ка поподробнее с этого места...когда и при каких обстоятельствах вам доложили у неисправности и после этого вы улетели на этой самолетке...или лично запретили вылет...
...О таких фактах надо сразу в Прокуратуру писать, а не на Форум...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 15:02. Заголовок: Re:


Арина

Да, что это вы загнули. Что то не помню, чтобы бортпроводники были осведомлены о всех нюансах , касающихся технического состояния самолета. Что там и как в действительности Вы не узнаете никогда. Максимум чего касается бортпроводник, так это состояния кабины, как то кофемейкеры, видиосистема и исправность кресел. А это по большому счету не влияет на безопасность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 15:09. Заголовок: Re:


Ошибаетесь, уважаемые! Не могу много расписывать, улетаю. Но есть проблемы, о которых мне известно, влияющие на безопасность. Так что давайте не будем флудить....
С ув. А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.05 20:43. Заголовок: Re:


Арина

Крутая!!!!

люблю небо! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 22:13. Заголовок: Re:


Арина пишет:
цитата
Насчёт студентов - не знаю, но на месте нашего руководства я бы заключала контракт с наиболее перспективными из них на обучение с повышенной стипендией и затем, по окончании , с приличной зарплатой и соцпакетом, чтобы не разбегались, как тараканы по щелям. А пока на время практики пусть бы они набирались опыта на нашей АТЦ...



Сейчас пилотский состав станет вот такой....перспективно-молодежный. И дай бог, чтобы обошлось без проблем.
Ибо лучшие - уходят. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 22:41. Заголовок: Re:


Navarra пишет:
цитата
Максимум чего касается бортпроводник, так это состояния кабины, как то кофемейкеры

Еще как влияет, ибо если пилотов не поить кофием они будут летать неправильно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 12:32. Заголовок: Re:


...Еще добавлю новость по теме сообщения...Разбился еще один Боинг 737
...Получается, что за период с 14 августа этого года по настоящее время это уже пятое падение самолета коопорации Боинг...
...а нам все пытаются внушить, что Боинги самые лучшие...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 22:39. Заголовок: Re:


Profil

да никто уже ничего не пытается внушить... Это всё ещё с прошлых времён осталось, когда Боинги в России были в диковинку. Типа, иностранная техника - ой, крутаа... Таакие красивыее...
Может они и хорошие, и надёжные - если бы не были такими старыми.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 18:52. Заголовок: Re:


Летяга, все не совсем так... Наши авиакомпании приобретают иностранную технику бывшую в употреблении по причине отсутствия средств на новую и наличия огромного желания работать на многих направлениях, на которые отечественную технику (НАШУ) пускать не хотят. Либо есть еще вторая причина, которая также имеет место быть - это взятки нашим чиновникам (как авиаконсернами, так и иностранными авиаперевозчиками) за утилизацию иностранного старья. Зачем им у себя это складировать, если есть Россия в которой и из которой это старье еще летает. Да и как видно в лоне последних событий, о которых говорил Profil не только Россия. Поэтому вот такие чиновники, которые уже прикормились взятками и не заинтересованы в развитии нашего авиапрома.
Вот взять к примеру Валерия Михайловича. Он и сами знаете кем сейчас является, и член совета директоров ОАО "АНТК им. Туполева". Специалист I класса. Награжден знаками "За безаварийный налет", "Отличник Аэрофлота". Но желанием размещать заказы на теже ТУ у него нет. Вот и имеем то, что мы имеем.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 20:31. Заголовок: Re:


Летяга пишет:
цитата
Может они и хорошие, и надёжные - если бы не были такими старыми

...Я так понимаю, что речь идет о стареньких Трансаэровских самолетах...
...Но в теме вопрос ставится конкретно...что лучше, а что хуже...
...Так вот смею заверить, что наши старенькие Тушки и Илы не падают также часто как старенькие Боинги...
...Посему вывод у меня однозначный...по комфорту безусловно Боинги более привлекательны для пассажиров, а вот по надежности (в свете последних событий)...?
...И как модно щас говорить, пусть каждый сам для себя определит приоритеты...


...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 00:38. Заголовок: Re:


Profil пишет:
цитата
...Я так понимаю, что речь идет о стареньких Трансаэровских самолетах...

А также от стареньких SBI самолетах
А также о VIM
а также.... список можно продолжать до бесконечности.

Честно говоря (общаясь с коллегами) отказов многовато.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 14:34. Заголовок: Re:


Profil

Просто Боинги эксплуатировались намного интенсивней, чем отечественная техника...
Если бы самолёты вообще не летали - вот это была бы стопроцентная гарантия безопасности!)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 15:09. Заголовок: Re:


Летяга пишет:
цитата
Просто Боинги эксплуатировались намного интенсивней

...не знаю как насчет интенсивности эксплуатации в ТСО, но дело не в этом...каждый самолет и агрегат на нем установленный имеет определенный ресурс, после выработки которого должен быть в обязательном порядке заменен...и если эти агрегаты наземные технические службы не меняют, то это уже вопрос к Прокуратуре...а людям, допустившим самолет к эксплуатации с просроченным ресурсом грозит срок от 4 лет тюрьмы и больше, в зависимости от последствий...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 19:54. Заголовок: Re:


Да ну их, этих Бобиков!

Сами подумайте: лечу на 735, салон на 90 чел, летит 26. Что делает пасажир на нашей тушке? Правно: откидывает подлокотники и на все три кресла - хозяин.

Тут же дёргал-дёргал, жал-жал, ну, никак.
Так и просидел весь рейс только на своём законно купленном месте, блин... Зажатый со всех сторон ихними подлокотниками...
Ещё девчёнки: то нельзя, это неможна! Знали бы они, что над ними нельзя и делают много-много...

"Я так думаю" (С) "Мимино" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 13:22. Заголовок: Re:


Plivet

На 737, ты хотел сказать?

Ну. это от компановки зависит. На большинстве сиденьях эконома на Боингах (по крайней мере в ТСО):)) подлокотники откидываются...) Сама так в Е-бурге на самолёте ночевала..))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 14:13. Заголовок: Re:


Летяга

Нет, я сказал прально: 737-500 сокращается как 735.

"Я так думаю" (С) "Мимино" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 23:08. Заголовок: Re:


Plivet

Аа, блин, стареем...))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 23:36. Заголовок: Re:


Летяга

Не так грустно...

Растём над собой !(с оптимизмом)

"Я так думаю" (С) "Мимино" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 10:46. Заголовок: Re:


Летяга пишет:
цитата
Ну. это от компановки зависит. На большинстве сиденьях эконома на Боингах (по крайней мере в ТСО):)) подлокотники откидываются...)


Откидываются откидываются, это был "неправильный" Бобик


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 17:27. Заголовок: Re:


Ну вот, снова...

У Boeing-737 в воздухе отказал двигатель

Аварийную посадку совершил в аэропорту Стуруп близ Мальме, в 615 км к юго-западу от Стокгольма, пассажирский самолет Boeing-737 ирландской авиакомпании Ryanair со 111-ю пассажирами на борту.

Как сообщил представитель шведского Управления спасательных служб, авиалайнер, следовавший из финского города Тампере в Лондон, оказался в чрезвычайной ситуации из-за неполадок в одном из двигателей, передает ИТАР-ТАСС.

Пилоту пришлось минувшей ночью резко изменить курс и совершить экстренную посадку на юге Швеции. По предварительным данным никто из находившихся на борту людей не пострадал. Сейчас руководство ирландской компании решает вопрос о том, как доставить пассажиров в британскую столицу: у Ryanair нет авиарейсов в Стуруп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 23:49. Заголовок: Re:


Zebra пишет:
цитата
У Boeing-737 в воздухе отказал двигатель


Ерунда. Движки те-же что и на A320, очень надежные. Неприятно, но неопасно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 02:13. Заголовок: Re:


Это написал ИНТЕРФАКС, а не я....
Не техник, в движках не секу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 10:51. Заголовок: Re:


Юля пишет:

 цитата:
На какой технике работать более престижно и выгодно?


...Работать в теперешних условиях б/проводником не выгодно и не престижно ни на каких типах самолетов...потому что приходится РАБОТАТЬ...
...Престижно и выгодно сегодня быть женой олигарха...
...На крайний случай, лучше дома поработать у варочной плиты или стиральной машины...

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 11:12. Заголовок: Re:


Но тем не менее, вы летаете как на «Боингах», так и на «Эйрбасах»? Или это отдельные отделения и каждый имеет допуск только на определенный тип?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 16:09. Заголовок: Re:


«Эрбас» - форева!!!!
А вообще не более 4 типов ВС - независимо от производителя - на одного проводника.

никогда не говори "никогда" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 16:20. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ
а галеры, кстати, это тоже «Эрбас» ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 21:55. Заголовок: Re:


В Аэрофлоте - не более трех импортных типов ВС (A-319/320/321 - это один тип ВС) - европейские требования
и не более 4-х отечественных.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 20:53. Заголовок: Re:


Navarra
Это неправильный «Эрбас»)
А Вы ещё помните какие самолёты бывают?

никогда не говори "никогда" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 11:07. Заголовок: Re:


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ
Да и он, в смысле А319,320,321 тоже бы ничего, если бы не с экономили на обогреве полов и вовремя бы меняли сломанное оборудование, протертые в дырки дорожки и все такое прочее.

А самолеты, кто-ж их забудет, тем более, что скоро придется лететь долго, правда пассажиром ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 13:12. Заголовок: Re:


Юля
Часть бортпроводников летает на «Аэробусах» (319\320\321) + «Боинге» 767-300 - это отделения кабинных экипажей импортной техники, часть на Туполев-134\154 + Ил-86\Ил-96 - соотвествтвенно ОКЭ отечественной техники.

На Ил-96 или «Аэробусы» + «Боинг» можно попасть отлетав не менее года насколько я знаю на «тушках» и\или Ил-86.
Престиж и выгода - тут не подскажу, кому где нравится и кому где выгоднее, на мой взгляд.

Удачи и мягких посадок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.06 18:46. Заголовок: Re:


Юля
JUMBO JET прав.
В АФЛ допуск на А319/320/321 + Б767-300.
Конечно на Б767 летать выгоднее, подумайте сами 4-5 рейсов в месяц и у Вас норма налетана, только на «Боинге» летать приходится 2-3 раза в месяц. Единственный минус «Боинга» - в АФЛ четыре или пять разных компоновок и устройства салона, каждый раз приходится тыкаться в самолете. Меня переучили после года налета на ТУ3/ТУ5, Ил-86.

Летайте самолетами "Аэрофлота". Не нравится? - летайте "Сибирью", нам легче. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 12:02. Заголовок: Re:


наверное потому что ты очень умный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.06 17:19. Заголовок: Re:


Юлия
Сам отлетал 13 лет на 310-х, они тогда совсем новенькие были, было интересно во всех отношениях.
Сейчас - кому как, но считается летать на импортных престижнее. И налет побольше, соответственно зряплата тоже, но это палка о двух концах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 336
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 23:26. Заголовок: Самолеты Boeing и Airbus оснастят


http://www.avia.ru/news/?id=1208347630

Самолеты Boeing и Airbus оснастят писсуарами

16 апреля 2008
/Lenta.ru/

Немецкая компания Dassel Interiors разработала писсуары для пассажирских самолетов. Cозданные немцами приспособления будут установлены в салонах популярных самолетов, включая Airbus A310 и Boeing 747.

Издание уточняет, что писсуарами оснащены некоторые военные самолеты. Отметим, что неделю назад представители Dassel пообещали продемонстрировать сделанный по частному заказу рабочий прототип писсуара для A310 на выставке Aircraft Interiors Expo 2008 в Гамбурге.

Говоря о перспективах установки писсуаров в салонах пассажирских самолетов, представитель Dassel заявил, что первые подобные устройства появятся в лайнерах к 2009 году. Назвать авиакомпании, согласившиеся на подобную модернизацию своего парка самолетов, немец отказался.

По прогнозам британских журналистов, оснащение уборных самолетов писсуарами позволит сократить очереди в туалет и сэкономить воду.

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 695
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 00:01. Заголовок: Прямо в салоне поста..


Прямо в салоне поставят???
Адище :-)

Наш СПАРТАК - Великий Клуб!
Это знают все вокруг!

Боинг в тапках (с)Лео
Милый мальчик АКАБ (с)Лео
Стукнуть бы этого АКАБа! (с)Лео
Любитель разных весёлых жидкостей (с)Крис
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 699
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 04:39. Заголовок: в вестебюлях,. за шт..


В вестибюлях... за шторкой поставят, что бы никто не видел.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 16.11.06
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 12:39. Заголовок: Это видать из той-же..


Это видать из той-же темы, когда хотели грузовые отсеки на В-747 оборудовать стоячими местами и возить "паксов" за пять копеек.
А немцы вообще помешаны на теме писать стоя, причём как мужчины так и ЖЕНЩИНЫ - менталитет понимаешь и эмансипация, блин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 707
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 14:16. Заголовок: смешно все это , пис..


Смешно все это, писуары, стоячие паксы и т.д.
Соображалка на что-то действительно нужное у них, я так понял, не работает.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 21:57. Заголовок: Если "Аэрофлот&#..


Если "Аэрофлот" закупит эту технологию, то что ожидать в нашей службе бортпроводников:

1. Создание отдела по обслуживанию во главе с начальником отдела + три-четыре зама.
2. Дополнения к технологии "Перформа"( помочь стряхнуть, предложить влажную осиборю).
3. Обязать СБЭ снижать оценки и делать отметки в задании (а лучше разработать ещё один бланк) о нарушении технологии.
4. Издать приказы о недопустимости взаимоиспользования писсуара с кофейником от кофемейкера в ввиду их похожести.
5. далее... Создание видимости работы - очень трудная и напряжённая работа.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 721
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 06:49. Заголовок: :sm87: :sm36: ..




никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 339
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 18:28. Заголовок: 7/11 яваляюсь!!!!!!..


7/11
Я валяюсь!!!!!!!!!!!!!!!

Но, скорее всего так и будет!!!!!!!!!!
И еще в журнале АЭРОФЛОТ - правила пользования для паксов))))))))



Halt mich mein Leben Halt mich
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 317
Зарегистрирован: 15.03.07
Откуда: Наша Russia, MOW-ROV
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 21:30. Заголовок: 7/11 пишет: Дополне..


7/11 пишет:
 цитата:
Дополнения к технологии "Перформа" (помочь стряхнуть, предложить влажную осиборю).

Лежу!!!

Знаешь, извини, у меня самолет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 725
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 09:58. Заголовок: крис Правила пользов..


крис
Правила пользования никто не читает.

никто кроме нас Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 349
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 18:06. Заголовок: значит устные объявы..


Значит устные объявы, хотя их тоже никто не слушает ...



Halt mich mein Leben Halt mich
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 669
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 21:49. Заголовок: senya пишет: Правил..


senya пишет:
 цитата:
Правила пользования никто не читает.

крис пишет:
 цитата:
значит устные объявы, хотя их тоже никто не слушает

Предлагаю... достучаться

Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Эльзасская пословица.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 350
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 11:57. Заголовок: Лео пишет: Предлага..


Лео пишет:
 цитата:
Предлагаю... достучаться

Новая услуга на борту "обоссаться до небес"...



Halt mich mein Leben Halt mich
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия-Беларусь, SVO-MSQ
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 17:38. Заголовок: крис :sm87: :sm87..


крис


Искренне Ваш, AS! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 671
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 23:14. Заголовок: крис пишет: Новая у..


крис пишет:
 цитата:
Новая услуга на борту "обоссаться до небес"...


Ты не перепутала пятую букву в интересном слове???))))))))))))))))

Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
Эльзасская пословица.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 357
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: russia, мск
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 00:15. Заголовок: Лео :sm225: :sm22..


Лео

Четвертую и третью?
На счет пятой ничего в голову не лезет))))



Halt mich mein Leben Halt mich
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 729
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Russia (USSR)
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.08 12:48. Заголовок: крис пишет: Новая ус..


крис пишет:
 цитата:
Новая услуга на борту "обоссаться до небес"...

Это для любителей экстрима, нету лутше красоты - помочись с высоты .

никто кроме нас Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 191
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 02:13. Заголовок: новый фильм об испыт..


новый фильм об испытаниях B 787




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:41. Заголовок: Красивый он в полёте..


Красивый он в полёте, как птица огромная, у него такой изящный профиль крыла!

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 165
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 17:43. Заголовок: Супер Боинг в Шарике а Супер Аэробус во Внуково


Самолет Boeing 787 Dreamliner в рамках специального презентационного тура 4 апреля 2012 г. совершит посадку в московском аэропорту Шереметьево. Это ВС в первую очередь будет продемонстрировано российским авиакомпаниям — заказчикам нового самолета, которые смогут более детально оценить все инновационные технологии, которые были применены при создании и конструировании Boeing 787.

В России стартовым покупателем Boeing 787 стала авиакомпания "Аэрофлот", которая в 2007 г. заказала 22 самолета этого типа с поставкой в 2014 г. Позднее из-за задержек с программой Boeing 787 американский производитель сдвинул этот срок на 2016 г. Тем не менее российский перевозчик рассчитывает получить два ВС до Олимпийских игр в Сочи, которые состоятся в 2014 г., — для перевозки спортсменов и болельщиков.
http://www.ato.ru/content/samolet-boeing-787-sdelaet-ostanovku-v-sheremetevo

В московском аэропорту Внуково 23 марта приземлился самолет сверхбольшой вместимости Airbus А380 немецкой авиакомпании Lufthansa. Это первый перелет используемого в коммерческих целях ВС такого типа в Россию. Ранее Airbus А380 демонстрировался в московском Домодедово его производителем — европейской компанией Airbus, однако тогда прилетал самолет, занятый в испытательной программе. Аэропорт Внуково пока не допущен к обслуживанию регулярных рейсов на Airbus А380 — самолет Lufthansa прилетел без пассажиров. Однако согласно заявлению представителей аэропорта, уже в 2013 г. Внуково сможет принимать рейсы на этом типе ВС. Сейчас ведется строительство специального телетрапа, два рукава которого будут сделаны на первом уровне и один на втором.
http://www.ato.ru/content/lufthansa-priletela-vo-vnukovo-na-airbus-a380




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 00:44. Заголовок: Кто подскажет, почем..


Кто подскажет, почему у 787 именно ТАКОЙ профиль крыла? Какой-то нереальный угол отклонения... Зачем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 08:41. Заголовок: Авиакомпания "Аэ..



Заголовок в печати: Перестановка стульев
Несмотря на растущие затраты на топливо и нестабильную экономическую обстановку в ряде регионов, авиакомпании продолжают инвестировать в обновление салонов и в установку новых кресел. При этом модернизация затрагивает не только премиум-классы, где все чаще кресло раскладывается в кровать, но и экономические отделения, в которых перевозчики стремятся выиграть сантиметры, чтобы облегчить пассажирам жизнь при перелетах различной протяженности.

B конце января американская авиакомпания American Airlines представила проект салона своего нового самолета Boeing 777-300. Поставка этих ВС должна начаться в 2012 г. Самолет будет представлен в трехклассной компоновке: первый, бизнес- и экономический классы. За основную идею при разработке конфигурации и оформления салона был взят самолет Boeing 777-300 гонконгской авиакомпании Cathay Pacific, который перевозчик представил в декабре 2010 г. Выбор был сделан не случайно: обе авиакомпании входят в состав альянса Oneworld.
В салоне первого класса будет установлено шесть одиночно стоящих кресел. В бизнес-классе — 53 кресла, расположенные по схеме 1-2-1. Все они полностью раскладываются в кровать, однако этим сейчас уже мало кого удивишь. Тем не менее при такой компоновке у каждого пассажира премиум- и бизнес-класса неограничен доступ к проходу, что имеет несомненные плюсы как для путешественников, так и для бортпроводников. Длина новых кресел, раскладывающихся в кровать, будет составлять 1,9 м, что на 10 см больше длины кресел, которыми оснащены салоны бизнес-класса сегодня.

Принципиальное отличие от интерьеров Cathay Pacific заключается в подходе к оформлению кресел в экономическом классе. American Airlines решила уплотнить пассажиров в экономклассе, расположив кресла по схеме 3-4-3. Это ставит авиакомпанию в один ряд с Etihad, Air France и KLM, которые уже давно используют такую систему размещения кресел в самолетах Boeing 777. American Airlines заявила, что полностью отказывается от девяти кресел в ряду, расположенных по схеме 3-3-3, но при этом не исключает возможность схемы 2-5-2 — 10 кресел в ряду.

По заявлению авиакомпании, никакого ущерба от подобного уплотнения пассажиры не почувствуют: новая компоновка 3-4-3 позволяет экономить до 5 см межкресельного пространства между каждой парой кресел. Увеличивая пространство для ног и сокращая количество рядов, American Airlines увеличит емкость экономкласса на 20 кресел. Все кресла в экономклассе оборудованы девятидюймовыми экранами Panasonic Eco TV.

.....А330 бизнес-класса
Гонконгская авиакомпания Hong Kong Airlines в начале января представила интерьеры салонов самолета Airbus A330-200, которые эксплуатируются на рейсах в Лондон. Примечательно, что салон имеет двухклассную компоновку, причем оба класса — "бизнес": Club Classic и Club Premier.

В салоне Club Classic кресла располагаются по схеме 2-2-2. Всего их 82, при этом в хвостовой части установлено шесть одиночных кресел. В салоне Club Premier 34 кресла, которые расположены по схеме 1-2-1. Сдвоенные кресла разделены перегородками. На всех креслах тканевая обивка темно-красного цвета — традиционно парадного не только для Гонконга, но и для всего Китая в целом. При этом кресла Club Premier, которые украшены еще и желто-золотым иероглифическим орнаментом, полностью раскладываются в кровать, длина которой составляет 182,5 см. Экраны бортовой развлекательной системы расположены не в спинках впереди стоящих кресел, как у большинства перевозчиков, а в подлокотниках и не зависят от колебаний, вызванных другими пассажирами. Экраны при этом могут быть зафиксированы на удобном для глаз расстоянии. Самолеты авиакомпании Hong Kong Airlines летают на маршруте Гонконг—Лондон ежедневно.
.....полный текст : http://www.ato.ru/content/novye-komponovki-kresel-v-salonah-samoletov

Авиакомпания "Аэрофлот" получила самолет Аirbus A330-300, названный в честь советского физика И. М. Франка. Самолет приобретен по сделке операционного лизинга с компанией GE Capital Aviation Services (GECAS). Теперь в парке авиаперевозчика 17 ВС данного типа. Самолеты поставляются в рамках контракта на приобретение 11 самолетов A330, подписанного "Аэрофлотом" с Airbus в 2010 г.

Как и самолеты A330 предыдущих поставок, новый самолет в двухклассной компоновке рассчитан на перевозку 296 пасс., он оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 772В. Самолеты подготовлены для установки оборудования, предназначенного для доступа в Интернет и к услугам мобильной связи на борту.

Представители авиакомпании подчеркнули, что полученный самолет стал четвертым с обновленным бизнес-классом. "Аэрофлот" планирует в летнем периоде эксплуатировать такие ВС на рейсах в Нью-Йорк, Пекин и Владивосток.

Напомним, что в ближайшее время авиационная школа авиакомпании "Аэрофлот" получит полнопилотажный летный тренажер для самолета Airbus A330. 
http://www.ato.ru/content/park-aeroflota-popolnil-samolet-airbus-a330

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2391
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 22:45. Заголовок: http://www.youtube.c..




Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 502
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.12 00:36. Заголовок: Первый самолет Boei..


http://www.ato.ru/content/airbus-zavershil-montazh-kabiny-pilotov-dlya-pervogo-letnogo-obrazca-a350xwb
 цитата:
Согласно информации компании, Airbus завершил монтаж кабины пилотов и подключение соответствующего оборудования в носовой секции первого летного образца A350XWB. На выполнение этих работ инженерам Airbus потребовалось всего две недели.

Установка кабины пилотов и подключение электрического оборудования позволит начать проверку всех систем самолета задолго до первого тестового полета. Проверка систем в носовой секции А350XWB продолжится до конца лета, после чего начнется последовательное подключение электрических систем в остальных секциях лайнера.

Отметим, что многофункциональные жидкокристаллические индикаторы-дисплеи занимают все большую площадь приборной панели самолетов нового поколения. Как видно по фотографии, аналоговые приборы практически незаметны (хотя необходимый минимум все равно присутствует). Кроме того, хорошо заметны джойстики электродистанционной системы управления.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-japan-airlines-oboruduet-samolety-boeing-777-300-novymi-kreslami :

 цитата:
Авиакомпания Japan Airlines оборудует самолеты Boeing 777-300 новыми креслами. Согласно сообщению авиаперевозчика, они будут установлены на все 13 машин такого типа, эксплуатируемые в парке компании. Каждое ВС будет выполнено в четырехклассной компоновке: восемь кресел в первом классе, 49 в бизнес-классе, 40 в премиальном экономическом и 135 в экономическом.

По предварительным данным, кресла первого класса станут еще более функциональными. Площадь персонального экрана системы развлечений увеличится с 47,5 до 57,5 см. Кресла в бизнес-классе будут полностью раскладываться в кровать; кроме того, каждый пассажир получит больше личного пространства и персональный доступ к проходу. Размер экрана системы развлечений, как и в первом классе, будет составлять 57,5 см. Шаг кресла в премиальном экономическом классе увеличат на 10 см, создав дополнительное место для ног. Кроме того, кресла будут сконструированы таким образом, что даже если сидящий впереди пассажир максимально откинет спинку, он не будет мешать пассажиру, сидящему сразу за ним. Размер экрана системы развлечений превысит 30 см. Кресла в экономическом классе станут более тонкими, что также позволит увеличить расстояние между ними на 5–7 см. При этом будет увеличена ширина каждого кресла — примерно на 2 см.

http://www.ato.ru/content/aeroflot-poluchit-pervyy-samolet-boeing-777-v-yanvare-2013-g
 цитата:
Первый самолет Boeing 777 из размещенного в марте 2011 г. заказа появится в парке авиакомпании "Аэрофлот" в январе 2013 г. Об этом заявил в своем микроблоге в Twitter заявил генеральный директор крупнейшей росийской авиакомпании Виталий Савельев. Он отметил, что самолет будет в трехклассной компоновке с новым для "Аэрофлота" премиальным экономическим классом. Всего авиакомпания разместила заказ на восемь самолетов Boeing 777, шесть из которых Boeing 777-300ER и два — Boeing 777-200ER.

Также Савельев отметил, что в период зимнего расписания полетов "Аэрофлот" откроет 16 новых направлений. "В сентябре открываем полеты в Болонью, в октябре — Таллин и Майами. Следом за ними еще 13 направлений, в том числе Торонто, Лион и Аликанте", — написал он.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2847
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 10:18. Заголовок: http://fbcdn-sphoto..




А380:
В эксплуатации - 31
Заказано дополнительно - 59

В777:
В эксплуатации - 126
Заказано дополнительно - 64

(данные на 31 марта 2013)

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 433
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 20:33. Заголовок: ??? :sm33: ..


???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 159
Зарегистрирован: 30.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 21:48. Заголовок: Коллеги, а кого уже ..


Коллеги, а кого уже переучили на 737, которые обещают к осени и 50 штук в итоге должно стать со временем?
Какая там компоновка будет в C и Y? И какие эти боинги будут - 737-400/800?
Правда ли что часть рейсов будет выполняться из Внуково?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 22:00. Заголовок: а это все в силе? чт..


А это все в силе? Что-то google после новости от января 2012 ничего знает..
 цитата:
Воздушные суда семейства 737NG будут поступать в модификациях B737-800 и B737-900 ER. Количество ВС каждой модификации будет определено Аэрофлотом ближе к моменту поставки. Boeing 737-800 вмещает до 189 пассажиров, Boeing 737-900 ER — до 215



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 766
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 00:00. Заголовок: Osse пишет: 737-400..


Osse пишет:
 цитата:
737-400

нееее ... этих точно не будет ... их под заборами только собирать ... АФЛ себе такого не позволит ... конкуренты засмеют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 853
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 23:39. Заголовок: Osse пишет: Коллеги..


Osse пишет:
 цитата:
Коллеги, а кого уже переучили на 737, которые обещают к осени и 50 штук в итоге должно стать со временем?
Какая там компоновка будет в C и Y? И какие эти боинги будут - 737-400/800?
Правда ли что часть рейсов будет выполняться из Внуково?

800 или 900. 400-нет.
Когда - неизвестно))), сколько в итоге и каких - неизвестно.
Будут? - Возможно... Должны быть готовы летчики и БП... Готовят...
Рейсы из Внуково? - Поживем увидим... Почему, нет? Если, будет необходимость... да...
Это же не пятилетка... планировать непокобелимо))). Это обычный капитализм... Да, нет, возможно... если выгодно...
На АН тоже были планы в свое время... Ан, нет. В итоге Суперсамолет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2842
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 20:29. Заголовок: Boeing versus Airbus..

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 22:28. Заголовок: skycat пишет: 800 и..


skycat пишет:

 цитата:
800 или 900. 400-нет.
Когда - неизвестно))), сколько в итоге и каких - неизвестно.
Будут? - Возможно... Должны быть готовы летчики и БП... Готовят...


Дополнение - новые "маленькие" боинги планируют пустить на ЕС и тп, а арбузики оккупируют родину-матушку.
По экипажу - скорее всего не больше чем сейчас на 320.. что впрочем "железно логично".. люков-дверей столько же, пассажиров разумеется "чуть" больше..

 цитата:
wiki:
737-800 вмещает 162 пассажиров в 2-классном салоне



 цитата:
737-900ER - Две дополнительные двери и плоская задняя переборка позволили увеличить пассажировместимость до 180 человек в 2-классной компоновке


короче полный паритет - 737-800=A320, 737-900=A321. Хорошо хоть 900 без ER вроде как не будет.. "количество дверей в модели не изменилось по сравнению с Boeing 737-800, количество пассажиров ограничено 177-ю в 2-классной компоновке" - это ж какое искушение было бы на 177 человек поставить 4 б/п

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 771
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 00:08. Заголовок: gankov пишет: это ж..


gankov пишет:

 цитата:
это ж какое искушение было бы на 177 человек поставить 4 б/п


не всё так страшно ... Ан-24РВ пассажиров 52 ... бортпроводник 1 ... чаще бортпроводница

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 735
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 10:08. Заголовок: asiacem пишет: не в..


asiacem пишет:

 цитата:
не всё так страшно ... Ан-24РВ пассажиров 52 ... бортпроводник 1 ... чаще бортпроводница



ну и сравнение! учитывая,что на ан-24 бортпроводница ничего не делает

в церкви главный Христос, а не гундяев Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 684
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 14:45. Заголовок: Мы,например,20 лет н..


Я, например, 20 лет назад, работая в одной маленькой, но гордой компании на Ан-24, летал месяц в аренде в районе Персидского залива.
Перед рейсом (а работали каждый день) шли с девочкой в ближайший супермаркет, закупали на рейс всё необходимое (включая туалетную бумагу) и на горбу, ножками - на самолёт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 541
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.13 11:23. Заголовок: На 737 отучились?В-7..


На 737 отучились?В-737 800

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.13 12:23. Заголовок: оу-е... Aeroflot wil..


оу-е... походу и вправду скоро прилетит. Даже без задержек

 цитата:
Aeroflot will take delivery of its first Boeing 737-800 in September. Aviacapital-Service is financing the deal. The 158-seat aircraft is configured for 20 business and 138 economy seats.

The second and third aircraft will be delivered to Aeroflot in November and December, respectively. Currently, the airline’s medium-haul fleet includes only Airbus A320s family aircraft.

In January 2012, Aeroflot signed a memorandum of understanding with Russian state corporation Rostech to lease 50 Boeing 737 NGs (-800 and -900 modifications). The 737-900 configuration has not yet been decided.

Separately, Aeroflot announced it has taken delivery of its second of 16 777-300ERs. The aircraft will be used on service to Phuket in March; New York, Hong Kong, Petropavlovsk-Kamchatski in Russia’s Far East in April; and Seoul in May.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.13 12:32. Заголовок: Злой, так это же дел..


Злой
так это же деловая авиация была:):):) - каждый день полеты и самостоятельная закупка провианта

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 19:39. Заголовок: ну вот.. походу прил..


ну вот.. походу прилетел первый 737 и наши уже отлётывают стажерские в домодедово на нем. Что самое смешное, требуют "4" по англ. чтобы на нем летать..
подробностей не знаю, спрашивать у меня бесполезно, информация от коллеги, знакомая которой собственно и летает на нем.. (в общем пока обс, не подтверждено фактами кроме слов)
вот только компоновка по ее словам отличается от "158-seat aircraft is configured for 20 business and 138 economy seats" в сторону меньше бизнеса и больше эконома.. бригада 5 человек. Следующие вариации ожидаются - минимум бизнеса и максимум эконома..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 557
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 21:01. Заголовок: gankov пишет: ну во..


gankov пишет:
 цитата:
ну вот.. походу прилетел первый 737 и наши уже отлётывают стажерские в домодедово на нем.

Может быть они отлётывают в другой а/к ? 37-й вроде как 19сентября должен прилететь!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 23:04. Заголовок: вполне может быть.. ..


вполне может быть.. типа чтобы к прилету нашего уже стажерка была закончена и допуски ok. Точно что летают, а на каком именно фактов у меня пока нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 836
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.13 00:47. Заголовок: gankov пишет: а на ..


gankov пишет:
 цитата:
а на каком именно фактов у меня пока нет.

может у Трансов арендовали ... Глобус не даст ... им самим мало ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 477
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.13 19:37. Заголовок: Ребята, 737 NG первы..


Ребята, В737NG первый ожидается 26 сентября, а щаз бортпроводники отлетывают стажерские в ДМО на других компаниях...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 07.03.09
Откуда: Россия, Тверь
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.13 21:28. Заголовок: отлётывают стажёрски..


Отлётывают стажёрские в других компаниях в форме Аэрофлота?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 518
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 05:32. Заголовок: student, почему в фо..


student, почему в форме Аэрофлота? Перед приходом 777 летали в Оренэйр в их форме. 737 у них тоже есть, говорят, наша первоначалка сейчас у них летает стажёрские.

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 07:19. Заголовок: dsb пишет: в Оренэй..


dsb пишет:

 цитата:
в Оренэйр в их форме. 737 у них тоже есть, говорят, наша первоначалка сейчас у них летает стажёрские.


уточнил, именно так. стажерку на 737 у orenair летают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 570
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 21:53. Заголовок: Вчера вечером 37-й п..


Вчера вечером 37-й прилетел. Сегодня видел ,он стоял в Ш-1.Фамилия самолёта - "С.Образцов"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 22:36. Заголовок: :sm36: ..



(Серге́й Влади́мирович Образцо́в 1901—1992) — советский российский актёр и режиссёр кукольного театра, театральный деятель. Народный артист СССР
ps так какая там все-таки компоновка, а то мне 3 разных варианты приходилось слышать..
5 чел в бригаде, вроде отн. большой бизнес там?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 253
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 23:03. Заголовок: Как меня внешне беся..


Как меня внешне бесят эти продолговатые двигатели, ухх :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 571
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 23:10. Заголовок: Компоновка 20/138 :..


Компоновка 20/138

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 23:15. Заголовок: Дамир пишет: Как ме..


Дамир пишет:

 цитата:
Как меня внешне бесят эти продолговатые двигатели, ухх :)

а мне наоборот нравятся
FANTOMAS пишет:

 цитата:
Компоновка 20/138

ну вот.. мне говорили что ок. 30 бизнеса, ясно, ну так бригада то хоть 5 человек, или ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 572
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.13 23:29. Заголовок: gankov пишет: ну во..


gankov пишет:

 цитата:
ну вот.. мне говорили что ок. 30 бизнеса, ясно, ну так бригада то хоть 5 человек, или ...


http://orenair.ru/orenair/our-fleet/#

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 573
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.13 08:14. Заголовок: С 28-го числа по 2-а..


С 28-го числа по 2-а рейса в день в Питер летает...SU-010 и SU-018...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 18:01. Заголовок: что у нас с графиком..


что у нас с графиком прихода новых машин? когда следующее пополнение 737, кто-нибудь знает?
слушки что со временем "длинные" рейсы типа иркутсков, улан-баторов уйдут на 737..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 577
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 23:25. Заголовок: Савельев и К.о. - пр..


Савельев и К.о. - продолжают красить самолёты A-320 VP-BRZ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 491
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 10:14. Заголовок: Деньги видимо некуда..


Деньги видимо некуда девать........ давайте покрасим самолетики!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 582
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 08:50. Заголовок: gankov пишет: что у..


gankov пишет:

 цитата:
что у нас с графиком прихода новых машин? когда следующее пополнение 737, кто-нибудь знает?
слушки что со временем "длинные" рейсы типа иркутсков, улан-баторов уйдут на 737..


"Пока" летает - 2-а Питера и вечером Афины.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3202
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 23:38. Заголовок: http://scontent-a-or..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года