On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
PonnyBoy
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.05 21:40. Заголовок: Ил-96 выводят из расписания?


Тут авиафорум шумит: click here
Если это действительно так, то очень жаль. Хорошая машина! Удобнее 767-го, которыми их попытаются заместить...
Что думаете об этом. С точки зрения Вашей работы 96-е как?

"Жизнь полна разочарований", - сказал ёжик, слезая с кактуса. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


skycat





Сообщение: 718
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 23:27. Заголовок: RGM пишет: Мы уже н..


RGM пишет:
 цитата:
Мы уже научили китайцев

Они научились всё копировать, уже давно. Нам, просто надо было об этом помнить...
А научить, в последнее время, мы к сожалению, уже никого ничему не можем...
Может, только в спорте... да и то, не стабильно всё...

Спасибо: 0 
Профиль
RGM





Сообщение: 289
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 11:07. Заголовок: skycat пишет: Они н..


skycat пишет:
 цитата:
Они научились все копировать ,уже давно

В том то и проблема, что как и с Мигами, им копировать ни чего не надо, отдаем все технологии и документацию сами в "здравом уме" и "полной памяти"

Спасибо: 0 
Профиль
koctuk
постоянный участник




Сообщение: 475
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 13:42. Заголовок: RGM пишет: том то ..


RGM
Все равно умирает машина, а так может будет хоть толк.

в церкви главный Христос, а не гундяев Спасибо: 0 
Профиль
RGM





Сообщение: 290
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 14:45. Заголовок: koctuk пишет: а так..


koctuk пишет:
 цитата:
а так может будет толк

Может и будет только:
 цитата:
Производиться новые самолеты будут на территории КНР, говорит Санакоев...



Спасибо: 0 
Профиль
koctuk
постоянный участник




Сообщение: 476
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 14:58. Заголовок: RGM пишет: Производ..


RGM пишет:
 цитата:
Производиться новые самолеты будут на территории КНР, говорит Санакоев..

А вот это хреново.

в церкви главный Христос, а не гундяев Спасибо: 0 
Профиль
asiacem
moderator




Сообщение: 574
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.12 15:05. Заголовок: RGM пишет: цитата: ..



 цитата:
Производиться новые самолеты будут на территории КНР, говорит Санакоев...

Ну, до производства ещё далеко ... есть подозрение, что сам по себе этот проект нужен китайцам по-стольку по-скольку ... тут попахивает многоходовкой (китайцы ничего не делают просто так) ... китайцам больше нужен Дальний Восток и Забайкалье ... Договора на типа, совместное развитие ещё с 2008 года у них кармане лежат ... а дело движется хиленько ... вот и затеялись, чтобы новое Министерство по развитию ДВ, качественнее работало (с точки зрения компартии Китая) ... вотЪ, где-то так

Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 299
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 02:48. Заголовок: Генрих Новожилов: «Н..


Впервые слетал сегодня на Ил-96 в Сочи - очень понравился самолет!
Надежная и красивая машина. Доработать бы интерьер и туалеты...
Спасибо кабинным экипажам - дважды покормили!

Генрих Новожилов: «Не могу понять принцип подбора людей в правительстве страны»
(интервью генерального конструктора Ил-62/76/86/96)
 цитата:
Трагедия нашей авиации (да и не только её) в том, что руководители нашей промышленности в своём большинстве не являются специалистами в той области, которую курируют. Это, кстати, касается всех отраслей. Просто не могу понять принцип подбора людей в правительстве страны. Посты министров занимают люди – какие бы они ни были талантливые, – далёкие от многих особенностей и нюансов отраслей, которые они возглавляют. Они далеки от понимания специфики и технологии.



Спасибо: 0 
Профиль
skycat





Сообщение: 736
Зарегистрирован: 09.01.10
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 20:00. Заголовок: Золотые слова от Г.Н..


Золотые слова от Г.Новожилова.
Что скажет новый министр транспорта М.Соколов?
Пока от него ни слуху ни духу...
Может в дела вникает? Новое же дело для него.


Спасибо: 0 
Профиль
Sergey





Сообщение: 667
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 10:14. Заголовок: Dimitri пишет: дваж..


Dimitri пишет:
 цитата:
дважды покормили

Когда Вы успели два раза поесть?))

P.S. Машина шикарная, столько ностальгии....

Пакс, просто пакс. Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 305
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 22:29. Заголовок: Sergey пишет: Когда..


Sergey пишет:
 цитата:
Когда Вы успели два раза поесть?))

Попросил - принесли еду еще раз ) нас всего было 52 пассажира...
Машина ОЧЕНЬ понравилась: мощная, мягко летит, ощущение, как от поездки в Rolls-Royce Phantom...

Спасибо: 0 
Профиль
pilot





Сообщение: 2354
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 22:47. Заголовок: Dimitri пишет: мощна..


Dimitri пишет:
 цитата:
попросил - принесли еду еще раз )

Видать свою отдали
 цитата:
машина ОЧЕНЬ понравилась:

От двойной порцайки-то чего-ж бы и не понравиллось
 цитата:
мощная, мягко летит, ощущение, как от поездки в Rolls-Royce Phantom...

О, как сказал!
Ты стихи случаем не пишешь?

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
Профиль
tushkan
постоянный участник




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 23:20. Заголовок: жаль не доживем до И..


Жаль не доживем до Ил-96-М(майбах)

ВЕРНЕЕ ОН НЕ ДОЖИВЕТ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 380
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 04:22. Заголовок: Летающие легенды: Ил..

Спасибо: 0 
Профиль
dsb





Сообщение: 437
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 05:41. Заголовок: Dimitri, а Вы молоде..


Dimitri
А Вы молодец - взяли и сдали под конец Татьяну (?) и её коллегу..

Наше руководство очень любит такие "благодарности" получать:
- "ах, какая была добрая стюардесса - разрешила мне выпустить собачку из переноски и принесла тарелочку с пассажирским питанием, чтобы покормить"
- "ах, какая хорошая стюардесса Татьяна (?) - 2 часа со мной разговаривала, а потом на посадке вместо того, чтобы на станцию свою сесть и быть готовой к эвакуации в случае чего, села в салоне смотреть в окно"

... и потом этих добрых и хороших стюардесс начальство ррраз - и денег лишает.. Класс!

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
Профиль
A.C.A.B.
постоянный участник




Сообщение: 1547
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.12 07:11. Заголовок: Dimitri, переходите ..


Dimitri, переходите лучше на пиво )))



Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
Профиль
007





Сообщение: 811
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.12 20:00. Заголовок: За-то мы делаем раке..


Зато мы делаем ракеты ... и впереди планеты всей!
А может уже и в этом позади!
Нас в буржуинство записали? Или нет?
Мы по "голубым" вышли на 2 место - кажется!

Спасибо: 0 
Профиль
amilkar
постоянный участник




Сообщение: 234
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 14:34. Заголовок: Dimitri пишет: Ну и..


Dimitri пишет:
 цитата:
Вы в курсе, наверное, что такое Б-787? Планер, аэродинамика, инженерные решения - все это Ил-96, спецы КБ Илюшина, их наработки и т.д. Не говорю про титан в конструкции В787-го - все детали вообще наши.

Вы это серьёзно? Планёр наш? Профиль крыла, простите как у Ил-96? Механизация тоже? Не порите чушь. Ах да, может и двигатели и их количество тоже у Ил-96 свистнули?

Никогда не думали о том, что от использованных материалов конструкция тоже разная будет?
В787 простите, сделан из углепластика, а Ил96-й из чего?

Ну, вот откуда беруться такие квасные патриоты!
Общего у обоих машин только то, что и тот и другой относятся к широкофюзеляжным пассажирским самолётам.

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
Профиль
RGM





Сообщение: 360
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 16:29. Заголовок: amilkar пишет: Обще..


amilkar пишет:
 цитата:
Общего у обоих машин только то ,что и тот и другой относятся к широкофюзеляжным пассажирским самолетам

И оба хорошо летают. ИМХО

Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 384
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 18:17. Заголовок: amilkar Вы на своей..


amilkar
Ты на своей волне, видимо? Свои мысли за мои слова выдаешь?
 цитата:
787 простите, сделан из углепластика

Да что ты? Вот весь-весь из пластмассы??? Перепутал с модельками своими, наверное

Инженерные решения по планеру/шасси/крылу/пилонам и т.д. - вовсе не значит, что на В787м планер/ шасси/крыло/пилоны от ИЛ-96. Тех.документацию по проекту В787 посмотри, как хотели закрыть это проект - ну не выходил у них каменный цветок! - как илюшинцев в Сиэттл затащили, пообщайся с оставшимися в Москве сотрудниками Новожилова, а потом продолжим, может быть...

Спасибо: 0 
Профиль
amilkar
постоянный участник




Сообщение: 235
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 19:01. Заголовок: Dimitri пишет: да ч..


Dimitri пишет:
 цитата:
Да что ты? Вот весь-весь из пластмассы??? Перепутал с модельками своими, наверное

Я достаточно в теме, относительно В787. А насчёт моделек из пластмассы, и это мне говорит человек с моделькой на аватаре?
Я вообще-то авиамоделизмом не занимаюсь.

Кого, куда и откуда затащили - вот только не надо теперь говорить, что именно сотрудники илюшинского КБ сделали В787, а вот без них, не летать бы этой птичке никогда!

Инженерные решения по планёру, крылу или шасси - ну да, на Боинге инжинеры давным давно закончились, правда?
Или всё-таки имеет смысл говорить о том, что над этим проектом работало много людей и не удивительно, что среди них были и из России.

На этом дискуссию заканчиваю, ввиду её бессмысленности.

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
Профиль
koctuk
постоянный участник




Сообщение: 552
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 20:42. Заголовок: Dimitri пишет: как ..


Dimitri пишет:
 цитата:
как илюшинцев в Сиэттл затащили

Они наверное сопротивлялись... с огромных российских зарплат отправили в ГУЛАГ за похлебку вкалывать.

в церкви главный Христос, а не гундяев Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 385
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 22:00. Заголовок: amilkar пишет: Я до..


amilkar пишет:
 цитата:
Я достаточно в теме, относительно В787

Так я ж разве чё говорю супротив??? Я ж только за! Велкам ту википедия!

Сам-то я так, по верхам, в основном, на презентации вот в Домодедово был, весь В787й ручками пощупал, да с мастерами-инженерами пообщался, да с эксплуатантом вот пришлось... Откуда уж мне знать...

Вот здесьТебе лично спец объясняет, как и что у нас "взяли" американцы, а ты тут про их гениальность вещаешь. А здесь уже ты сам пишешь, что
 цитата:
amilkar1976 wrote:
Jan. 12th, 2009 07:49 pm (UTC)

Мне как-то современные иномарки больше не самолёты напоминают, а что-то среднее между трамваем и поездом дальнего следования. Но увы, время наших, ещё советских самолётов проходит, вернее прямо-таки убегает с огромной скоростью... Современные боинги и арбузы, они какие-то безликие, именно как трамваи, чтобы доехать из точки "а" в точку "б"...

Чуть последовательнее надо быть, хотя бы, если уж принципов нет...

Так шо, да, дискуссия бессмысленна...

Всех благ!

PS: Узнать бы еще, за что тебя из Монино выгнали...

Спасибо: 0 
Профиль
amilkar
постоянный участник




Сообщение: 236
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 13:15. Заголовок: Dimitri пишет: Чуть..


Dimitri пишет:
 цитата:
Чуть последовательнее надо быть, хотя бы, если уж принципов нет...

Так шо, да, дискуссия бессмысленна...

Переходим на личности? Значит аргументация кончилась, печально.
Да кстати, с какого мы вдруг на "ты" - вроде как лично не знакомы, на брудершафт не пили, вежливости бы подучились чутка.
Да, по поводу сообщений в ЛС, я вообще-то к политике вообще никаким боком, так что всячесике ваши "измы" оставьте себе.

Удачки.

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 386
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 16:45. Заголовок: Ой, ладно, ты-вы, не..


Ой, ладно, ты-вы, не в консерватории...

Мои аргументы простые: B787й - наполовину наш, в том числе конструктивно слизан с Ил-96...
У тебя B787й - гений инженерной мысли Боинга: у него даже двигателя два... и прочие изыски и восторги...
Твои посты, щедро разбросанные в инете, говорят совсем о другом. По-твоему: иностранные самолеты - это трамваи, а наши - это самолеты. Здесь ты одно говоришь, там другое, в третьем месте третье. Так шо, о чем вообще речь? На твои личности никто не переходил. Личность - это чуть больше, чем обсуждение Боинга...

А политика... Даже не понимаю, о чем ты?

Спасибо: 0 
Профиль
RGM





Сообщение: 363
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 17:07. Заголовок: amilkar ,Dimitri -ка..


amilkar
Dimitri
Как-то это все переходит в - . ИМХО

Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 387
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 17:15. Заголовок: А что я? Я ничего! ..


А что я? Я ничего!
Товарищ вот на разных авиафорумах говорит абсолютно разные вещи: в одном ругает иностранные самолеты, наши хвалит, в другом - хвалит иностранные, ругает наши, искажает факты, что-то выдумывает, изгоняется из авиасообщества. А мне, видимо, нужно как-то подстроиться под эту двойную и тройную логику. Извините, не умею. Есть у меня позиция - на ней остаюсь. Нет - сижу тихонечко, никого не трогаю, примус починяю

Спасибо: 0 
Профиль
007





Сообщение: 816
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 17:37. Заголовок: Надо сохранить - хот..


Надо сохранить - хотя бы то, что есть! А то разваливать у нас все мастаки!
Блин не посмотрел - ветка-то старая! Этот АирЮнион - проворовалась кажется!

Спасибо: 0 
Профиль
amilkar
постоянный участник




Сообщение: 237
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 19:20. Заголовок: RGM пишет: amilkar ..


RGM пишет:
 цитата:
Как-то это все переходит в - . ИМХО

Собственно уже пожалуй перешло. Мой оппонент с огромным удовольствием смешал тёплое, мягкое и кислое и из получившейся странной смеси делает какие-то выводы. Ищет какую-то "двойную" или даже "тройную" логику.

Тут уже и моё личное отношение к тем или иным типам ВС, тут и В787, и Ил-96, и их конструкционные особенности, и какие-то мои посты 3-х и более -летней давности, и какие-то мои личные отношения с каким-то ни много ни мало, "авиасообществом" и какие-то "несогласные", к которым меня уже причислили, хотя я даже не представляю "кто все эти люди"!

Вобщем, поток сознания.

Так что я в некоторой растерянности

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
Профиль
FANTOMAS
moderator




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 20:04. Заголовок: Dimitri пишет: Мои ..


Dimitri пишет:
 цитата:
Мои аргументы простые: 787й - наполовину наш, в том числе конструктивно слизан с Ил-96...

Нет, он полностью наш - made in Russia, точнее в Лобне http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/7008/01.pdf
Если серьёзно - компоненты "Дримлайнера" http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=B787#Top
перевод

Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 388
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 01:43. Заголовок: amilkar Феликс, ты ..


amilkar
В одном месте ты хвалишь наши самолеты, во втором ты их ругаешь. Определись, а то крутишься как фиалка в проруби. Как с тобой о чем-то говорить, если я расставляю точки над i, а ты над ё? Вот щас выясню еще, почему тебя выгнали из авиамузея в Монино, чего ты там такого натворил. Тогда пойму, прав я или нет насчет тебя...



Спасибо: 0 
Профиль
NLO2009
постоянный участник




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 09:04. Заголовок: 96е были бы хороши е..


Ил-96-е были бы хороши, если бы им в свое время заменили двигатели, авионику и кабинное оборудование... и Ил-86-е так же!
В нынешнем варианте это "тяжелая" машина! И не надо сравнивать В767-й и Ил-9-6й - это вообще разные по менталитету и концепции машины... мое личное мнение!

Спасибо: 0 
Профиль
007





Сообщение: 817
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 11:01. Заголовок: Абсолютно согласен -..


NLO2009
Абсолютно согласен - это как колбаса из мяса или из сои - чтобы было понятно, простому обывателю - заглянувшему на сайт бортпроводников. :-))

Спасибо: 0 
Профиль
kolliss



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 12:03. Заголовок: а я вот так и не пон..


А я вот так и не понял ни про концепцию, ни про менталитет... хоть и летал на Ил-96, а сейчас на "арбузе" - так что сравнить могу.

Спасибо: 0 
Профиль
amilkar
постоянный участник




Сообщение: 238
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 15:39. Заголовок: Dimitri пишет: В од..


Dimitri пишет:
 цитата:
В одном месте ты хвалишь наши самолеты, во втором ты их ругаешь. Определись, а то крутишься как фиалка в проруби. Как с тобой о чем-то говорить, если я расставляю точки над i, а ты над ё? Вот щас выясню еще, почему тебя выгнали из авиамузея в Монино, чего ты там такого натворил. Тогда пойму, прав я или нет насчет тебя...

Уважаемый, видимо вежливости вас учить бесполезно, или вы считаете, что это наверное очень "модно" или даже "круто" к незнакомому человеку обращаться на "ты", ну это уже пожалуй претензии не к вам, а к вашим родителям.

С чём мне надо определиться? С тем что мне нравятся наши отечественные самолёты? Да, нравятся, я этого не отрицаю. Можно пруфлинк, где я их ругаю?

- То, что время этих самолётов прошло, причина объективная и против этого трудно поспорить. То, что так любимый мной, да и не только мной, Ту-154, вообще не должен был выходить на пассажирские линии, это тоже, к сожалению, неприятный, но факт.
- То, что наша авиапромышленность находится в страшном упадке, и шансов из этой ямы выбраться у неё практически нет, это тоже факт, неприятный, не спорю, но тем не мене факт, не признавать который просто глупо.
- То, что западные производители сейчас производят самолёты, которые востребованы нынешними АК, нынешним рынком, это тоже факт, с которым тяжело спорить.
- То, что мне современные иномарки напоминают своей безликостью трамваи - так это моё ЛИЧНОЕ ощущение, хотя впрочем, по сути своей, они и должны быть трамваями, фигурально выражаясь, потому как по своим задачам они также предназначены для перевозки людей.

Так с чем мне там надо определяться?

Ну а насчёт Монино ...
Будет интересно послушать версию 2012 года, я их за прошедшие годы уже столько слышал
И маленькое уточнение, для тех, кто возможно не владеет полной информацией, речь идёт не о Музее ВВС в Монино, а о некой организации, которая пытается помогать этому музею. Собственно говоря, СОТРУДНИКОМ музея ВВС я никогда не был, поэтому ВЫГНАТЬ меня из музея никоим образом было нельзя, как например нельзя меня исключить из партии, поскольку я в ней не состою. Более того, я в прекрасных отношения с руководством этого музея, в том числе и с его директором.

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
Профиль
AFL-SVO-СБП





Сообщение: 2805
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 08:51. Заголовок: http://www.youtube.c..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
Профиль
007





Сообщение: 882
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.13 16:06. Заголовок: Дааааа! Нет лоска ев..


Дааааа! Нет лоска европейского. Жаль!

Спасибо: 0 
Профиль
gankov
постоянный участник




Сообщение: 315
Зарегистрирован: 20.01.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 12:16. Заголовок: http://lenta.ru/news..



 цитата:
источник
«Аэрофлот» откажется от Ил-96
Руководство «Аэрофлота» предложит совету директоров перевозчика списать все имеющиеся в парке компании самолеты Ил-96 «по экономическим соображениям». Об этом вечером 3 декабря заявил первый заместитель гендиректора «Аэрофлота» Шамиль Курмашов, передает «Прайм».

Как пишет в номере от 4 декабря газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник в компании, вывести Ил-96 из парка «Аэрофлота» планируется уже в 2014 году. Собеседник издания утверждает, что речь идет не о списании, а о продаже лайнеров другому перевозчику.

Сейчас в парке крупнейшего российского авиаперевозчика шесть Ил-96. Их средний возраст составляет 20 лет. По информации «Коммерсанта», около 40 процентов жалоб пассажиров, поступающих в компанию через социальные сети, связаны именно с салоном Ил-96. Ожидается, что в ближайшие годы их заменят Boeing 777/787 и Airbus А350.

В газете связывают намерения «Аэрофлота» вывести из парка Ил-96 с последними инициативами законодателей по ужесточению авиаотрасли, которые предпринимаются после катастрофы Boeing 737-500 в Казани, в результате которой погибли 50 человек. Так, за последнее время в Госдуму поступило сразу два законопроекта, предусматривающие ограничение возраста эксплуатируемых авиакомпаниями самолетов (20 и 15 годами). Возраст потерпевшего крушение в Казани самолета составлял 20 лет.



Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 689
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 06:44. Заголовок: источник: "Аэро..


источник:
 цитата:
"Аэрофлот" продает российское: Компания хочет избавиться от самолетов Ил-96
04.12.2013, 00:00

"Аэрофлот" воспользовался обострением дискуссии о возрасте летающих в стране самолетов, развернувшейся после авиакатастрофы в Казани, и поднял вопрос о выводе из своего парка Ил-96. Этот широкофюзеляжный самолет впервые взлетел в 1988 году, но считается продукцией уже российского, а не советского авиапрома. Еще в начале 2000-х его называли в числе флагманов отрасли, но затем от продолжения проекта, по сути, отказались. Кроме "Аэрофлота" Ил-96 активно использует только президентский авиаотряд. Средний возраст машин "Аэрофлота" — около 20 лет. Но речи об их остановке не идет, перевозчик попытается продать старые самолеты кому-нибудь другому.


Менеджмент "Аэрофлота" планирует предложить совету директоров вывести из парка все имеющиеся в парке компании шесть самолетов Ил-96-300. Такое решение обнародовал вчера первый заместитель гендиректора авиаперевозчика Шамиль Курмашов. Источник, близкий к "Аэрофлоту", пояснил "Ъ", что вывод самолетов планируется провести в 2014 году.

Причиной стала их "экономическая неэффективность". К тому же, добавил собеседник "Ъ", компания позиционирует себя в качестве премиального перевозчика с новыми воздушными судами средним возрастом 5,5-5,7 года, а порядка 40% жалоб пассажиров, поступающих в "Аэрофлот" через Twitter или социальные сети, связаны с салоном Ил-96. Средний возраст этих самолетов, по данным источника "Ъ", составляет 20 лет. В ближайшие годы им на смену в парк "Аэрофлота" поступят Boeing 777/787, а также А350. Собеседник "Ъ" уточняет, что речь о списании Ил-96 не идет, компания попытается продать эти самолеты другому перевозчику.

Ил-96-300 — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, перевозит 257-289 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. км. Разработан КБ им. С. В. Ильюшина. Первый полет состоялся в 1988 году. К настоящему времени выпущено всего 26 самолетов, из которых эксплуатируются 20. С ними еще ни разу не происходило авиакатастроф. Помимо "Аэрофлота" Ил-96-300 остались, например, у специального летного отряда (шесть самолетов), кубинской Cubana de aviacion (три самолета), авиакомпании "Полет" (три грузовых Ил-96-400Т).

Идея избавиться от Ил-96 возникла у "Аэрофлота" на фоне обсуждений правительством запретить эксплуатацию иностранных самолетов старше 20 или даже 15 лет. Наиболее жесткие поправки уже в ближайшее время могут быть внесены в Воздушный кодекс РФ, но предложенные ограничения должны коснуться только гражданских пассажирских самолетов и не распространяются на государственную, экспериментальную и грузовую авиацию. Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, инициировавший проект, пояснил "Ъ", что предлагаемое решение "соответствует международной практике".

Ограничения на импорт и эксплуатацию старых самолетов есть примерно в 40 странах мира, но в основном за пределами развитых государств, в которых действует эффективная система контроля над техническим состоянием машин. Согласно исследованию лондонской Ascend, в Индию, Ирак, Иорданию, Ливан, Турцию и Шри-Ланку запрещено ввозить иностранные самолеты старше 15 лет. Ограничения на эксплуатацию воздушных судов такого возраста есть в Бразилии. В Ливии, ОАЭ и Нигерии возраст самолета не должен превышать 20 лет. Зато в ЕС, Канаде, Австралии и США подобный регламент отсутствует.

Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает решение о выводе Ил-96 из парка "Аэрофлота" "рациональным". Темпы роста перевозок замедляются, поясняет он, а экономические прогнозы не внушают оптимизма, и логично оптимизировать парк в связи с возможным избытком провозных емкостей. К тому же у "Аэрофлота" есть большой заказ на дальнемагистральные иностранные суда. Господин Синицкий подчеркнул, что Ил-96 также требует больших затрат на поддержание летной годности и покупку комплектующих. По мнению эксперта, Ил-96 могут заинтересовать Cubana de aviacion, у которой есть опыт их эксплуатации

В лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", у которой самый обширный в отрасли опыт продажи российских самолетов, не смогли предположить, кто купит Ил-96 у "Аэрофлота" и сколько они могут стоить. Вторичного рынка по этим самолетам нет, пояснили в компании, так что "подход должен быть индивидуальным". Источник "Ъ" в отрасли говорит, что последняя сделка по новым грузовым Ил-96 для "Полета" прошла в 2009 году и самолет стоил 3,5-4 млрд руб. По словам независимого эксперта Андрея Крамаренко, аналог Ил-96 — Boeing 777-200 за 20 лет эксплуатации дешевеет примерно в четыре раза. При этом возраст списываемых в утиль самолетов в 2012 году в среднем по миру составил 23 года.

Елизавета Ъ-Кузнецова



Спасибо: 0 
Профиль
007





Сообщение: 927
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 22:00. Заголовок: Уничтожат Советскую ..


Уничтожат Советскую технику - к этому всё идёт! Как Ил86 - уничтожили!

Спасибо: 0 
Профиль
Dimitri





Сообщение: 695
Зарегистрирован: 13.03.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.13 22:44. Заголовок: Крайние рейсы Ил-96 ..


Крайние рейсы Ил-96

AEROFLOT Adds Ilyushin Il96 Service to Tashkent in W13

AEROFLOT since 28NOV13 has increased capacity on Moscow Sheremetyevo – Tasket route, which sees Ilyushin Il96 aircraft operating, instead of Airbus A321. This service operates 5 times a week.

SU1870 SVO2120 – 0230+1TAS IL9 x37
SU1871 TAS0430 – 0800SVO IL9 x14

This route is currently scheduled to be the airline’s last Ilyushin Il96 scheduled operation, on 30MAR14.

http://airlineroute.net/2013/12/23/su-tas-w13/

(Visited 1 times, 449 visits today)


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 292 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года