On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 19:01. Заголовок: Моя переписка с Аэрофлотом...


Моя переписка с Аэрофлотом:

Дата сообщения: 27.04.2005 14:11:00
Номер сообщения: 25916
Cтатус: Получен ответ
Тип: Вопрос


Вопрос:
Я что то не совсем понимаю... При попытке купить билет в Барселону в агвусте месяце мне была названа сума в 19000 рублей!!!!!!! это почти 700 долларов! Однако, позвонив в турагентства - мне предложили места по 300 евро, поскольку они выкупают блоки! ВАМ НЕ СТЫДНО? Почему я не могу купить билет по адекватной цене у национального перевозчика? Почему я вынужден обращаться к услугам иностранных компаний??? Почему я должен лететь с пересадками, тратить свое время и нервы??? Почему я должен за 700 долларов лететь на старом разбитом задрипанном ТУ-154 при полном отсутствии сервиса и комфорта, при полном отсутствии??? Почему такое скотское отношение??? Почему вы продаете блоки мест турфирмам на регулярные рейсы аэрофлота? Кто в аэрофлоте на этом нагревает деньги?

Ответ:
Здравствуйте!
Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает несколько уровней тарифов, как высоких, так и низких.
Турагентства заключают договор с авиакомпанией на определенных условиях и выкупают блок-мест на регулярных рейсах (blok-charter).
В этом случае турагентства в праве продавать авиабилеты своим клиентам по своим ценам.



С уважением,
Открытая линия Аэрофлота.

› ----- Original Message -----
› From: Андрей ‹mailto:andrew76@nline.ru
› To: ’Aeroflot.RU’ ‹mailto:openline@aeroflot.ru
› Sent: Wednesday, April 27, 2005 5:00 PM
› Subject: RE: Aeroflot.RU: Открытая линия.

› Я это прекрасно понимаю! Я, я не понимаю, почему мест по дешевым
› тарифам не было изначально с момента введения летнего расписания?
› Мало того, что я как клиент вынужден «ловить» места, и что с
› введением системы бронирования SABRE, в офисах аэрофлота твориться полная
› неразбериха, я вынужден тратить свое время, на то чтобы по полчаса ждать,
› пока ваши операторы разберуться в этой системе, чтобы понять, как им
› высчитывать тариф... В системе бронирования с самого начала не было мест
› по
› дешевым тарифам!!! я имею на руках документальное подтверждение с которым
› я
› таки напишу жалобу в IATA и в альянс, в который так рвется аэрофлот, где
› укажу, что аэрофлот заранее продает места на РЕГУЛЯРНЫЙ рейс туристическим
› компаниям и пассажиры не имеют возможности приобрести билет
› ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!! а именно более чем за ТРИ!!! месяца до полета по
› стандартным опубликованным тарифам дешевого класса боронирования. Выходит
› ВЫ
› используете регулярный рейс как чартерный, что противоречит международным
› правилам IATA. Цена в 700 долларов не соответствует уровню предоставляемых
› услуг. Вы используете старую технику, на борту полное отсутствие сервиса
› за
› исключением ланч-бокса. Вы считаете, что Аэрофлот имеет право претендовать
› на вступление в альянс с таким уровня сервиса????? Вы считаете что полет
› на
› допотопном ТУ-154, выпущенном в конце 80-х годов с практически
› выработанным
› ресурсом может стоить 700!!!! долларов? Фактическая стоимость кресла
› ДАЖЕ!!!
› на чартерных рейсах не превышает 150-200USD за кресло! я могу ВАМ дать
› полный расчет стоимости рейса, не учитывая явно специальных тарифов на
› наземное обслуживание в а/п Барселоны и уж тем более в а/п Шереметьево! Я
› уверен что стоимость авиатоплива для Аэрофлота в а/п Шереметьево
› составляет
› гораздо меньше чем 510 евро за тонну. Расход топлива ТУ-154М в среднем
› составляет 5 тонн и того 5х4,30 = 17,2Т плюс 0,5-1,5 тонны на руление, Вы
› наверняка берете полные баки в Москве и садитесь в Барселоне с превышением
› допустимого посадочного веса, дабы сэкономить на цене топлива в Барселоне.
› Даже если мы предположим что вы берете 20 тон на плечо, итого 40тонн - по
› стоимости в 500 евро за тонну - получаем 20,000евро делим на колчество
› кресел - 132 - получается порядка 150 евро, плюс 15евро за вашу
› непотребную
› еду, плюс таксы аэропортов... и вы хотите сказать, что даже цена в 450
› долларов не приносит прибыль за рейс?????????????? При том, что я посчитал
› ну с тааакими запасами...
› Я хочу получить официальный ответ компании Аэрофлот, почему в летнем
› расписании, с момента его введения отсутствуют дешевые тарифы как таковые.
› Я
› имею доступ к системе бронирования, и я документально докажу, что мест по
› дешевому классу бронирования в системе не было заведено вообще! Вы их
› просто
› продали как блок. Вы не имеете права делать подобные вещи. Вы являетесь
› регулярной авиакомпанией и обязаны предлагать места по всем тарифам. Тем
› более что рейс на 12 августа - выполняемый в пятницу не является
› популярным.
› Большинство туристов летят по субботам. Жду Вашего ПОДРОБНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ а
› не отписок.
› Замечу, что стоимость билета при тех же условиях на все европейские
› авиакомпании составляет 510-650USD! Это при том, что я буду делать
› пересадку
› и с меня будут взяты аэропортовые сборы в двойном размере! При этом я
› получу
› достойный сервис и обслуживание с вылетом из аэропорта Домодедово, где
› сервис и условия гораздо выше, чем в аэропорту Шереметьево!

› Предупреждаю!!! вся перписка с Вами будет направлена в IATA с
› официальной жалобой.
› -----Original Message-----
› From: vtyagunova [mailto:vtyagunova@aeroflot.ru]
› Sent: Wednesday, April 27, 2005 5:19 PM
› To: Андрей
› Subject: Re: Aeroflot.RU: Открытая линия.

› Уважаемый Андрей!
› Ваша информация будет доведена до сведения руководства авиакомпании
› «Аэрофлот российский авиалинии».
› Что касается Вашей жалобы в ИАТА, сообщаем, что чартерные программы
› существуют у всех авиакомпаний.
› С наилучшими пожеланиями,
› «Открытая линия»

----- Original Message -----
From: «Андрей» ‹andrew76@nline.ru
To: »’vtyagunova’» ‹vtyagunova@aeroflot.ru
Sent: Thursday, April 28, 2005 1:44 AM
Subject: RE: Aeroflot.RU: Открытая линия.


› Уважаемая Мадам Тягунова!!!
› Вы вообще понимаете, ЧТО!!! ВЫ!!! Мне в ответ пишете????
› Вы находитесь на должности, которая подразумевает общение с вашими
› клиентами! С вашими пассажирами!!! И Вы мне пишете, что информация будет
› доведена до сведения руководства авиакомпании?
› Вы хотите мне этим сказать, что руководство НЕ ЗНАЕТ О ДЕЛАХ КОМПАНИИ?
› Вы хотите мне сказать, что руководство не имеет информации о том, что
› происходит с политикой ценообразования компании? Вы хотите сказать, что
› государственный перевозчик и его руководство не компетентны и не обладают
› информацией о том, какая ситуация с ценами?? Как выписываются тарифы??? О
› том, что кто то в обход руководства компании продал места турагентствам???

› Уважаемая Мадам Тягунова... на Ваше замечание:
› ЦИТАТА: » Что касается Вашей жалобы в ИАТА, сообщаем, что чартерные
› программы существуют у всех авиакомпаний» я, как рядовой потребитель
› конечного продукта имею честь сообщить Вам следующее:
› У компании KLM существует дочерняя компания MARTINAIR, которая выполняет
› чартерные перевозки по туристическим направлениям.
› У компании LUFTHANSA существует масса дочерних авиакомпаний, например
› CONDOR...
› Эти компании не имеют никакого отношения к регулярным рейсам. Эти компании
› работают с турагентствами напрямую и заключают с ними договора на
› перевозку
› пассажиров по конкретным маршрутам.

› В нашем же случае речь идет о регулярном рейсе, выполняемом Аэрофлотом.
› В таком случае, если Аэрофлот является компанией, которая под знаком
› официального государственного перевозчика вместо регулярного рейса, в
› обход
› всех международных авиационных законов и постановлений занимается скрытой
› формой чартерных перевозок...
› Почему в таком случае, Аэрофлот запрещает выполнять чартерные перевозки в
› Прагу и Париж, к примеру... мотивируя отказы тем, что существует
› двустороннее межгосударственное соглашение между странами о двух
› национальных авиаперевозчиках. Российские авиакомпании вынуждены платить
› от
› 3000 до 5000USD за то, чтобы выполнить рейс под флагом Аэрофлота...

› Не потому ли, что на данном направлении существует устойчивый спрос, и
› Аэрофлот не в состоянии обеспечить в полном объеме провозную емкость,
› прибегает к запретительным мерам. В случае рейсов в Барселону, где
› Аэрофлот
› не имеет способов давления на конкурентов и значительно проигрывает
› конкурентам, и дабы обезопасить себя от пустых кресел, Аэрофлот, либо его
› сотрудники, тайно и злонамеренно, нарушая закон и уголовное право, продают
› блоки мест турфирмам по самым дешевым тарифам, не ставя в известность
› руководство компании или соответствующие отделы и департаменты компании.
› Вы, как сотрудник, отвечающий за общение с клиентами абсолютно не
› компетентны и не в состоянии дать грамотный ответ.

› Я понял следующее из Вашего ответа: В Аэрофлоте полностью отсутствует
› контроль вышестоящего менеджмента за состоянием дел в компании. В
› Аэрофлоте
› нет четкой картины ценообразования, Аэрофлот, несмотря на рекламу,
› абсолютно
› не стремиться соответствовать заявленным лозунгам и целям. Аэрофлот
› наплевательски относится к своим клиентам - гражданам Российской
› Федерации.
› Аэрофлот, как государственная компания не стремиться к достижению
› заявленных
› лозунгов и всячески подрывает авторитет России на международной арене.
› Аэрофлот вынуждает граждан РФ воспользоваться услугами иностранных
› компаний,
› тем самым, способствуя оттоку финансовых средств из нашей страны. Политика
› Аэрофлота полностью противоречит рекламным лозунгам.

› Я думаю, что в IATA мне дадут ответ... а также заставят Аэрофлот объяснить
› причины подобного поведения.

› С великим уважением,

› Ваш клиент.

› Андрей
Уважаемый Андрей!
«Открытая линия» создана для сбора мнений пассажиров о полете и услугах .
Вы можете поделиться своими впечатлениями о полете, об услугах, предоставленных Вам при покупке авиабилета или в аэропорту... .
Мы принимаем сообщения, передаем их руководству авиакомпании.
Соответствующие службы внимательно проанализируют полученную информацию, чтобы максимально оправдать Ваши ожидания от новой встречи с авиакомпанией.
С наилучшими пожеланиями,
«Открытая линия».


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 19:29. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Молодец, Андрей! Грамотно и азартно! Только вряд ли это к чему-то приведет. Нет, как говорится, дай бог тебе их одолеть. Но надо понимать, что эта аэрофлотовская, да и любая другая система в нашей стране - не является тем, кем она себя заявляет.
Я о чем? О том, что Аэрофлот - перевозчик, но как бы условный: как довезём, так и ладушки. Остальные, как правило, ещё хуже. Мадам Тягунова - должностное лицо, но её должностная мотивация находится вне плоскости понимания корпоративной морали эффективного взаимодействия внутри компании. Креативная команда обновления (какой- нибудь ревиталайзинг) отсутствует и в стране, и в корпорациях.
И это только кажется, что так ведь просто взять и улучшить, наладить, обновить и в стране в целом, и в Аэрофлоте, и где угодно ещё... Нет. Задачи такого рода либо не ставятся, либо ставятся криво с механизмом замедленного развала, при общей удовлетворённости («наконец-то мы сделали это»!).... А потом опять развал.
Поставить же систему внедрения (имплементинга) и отслеживания эффективности результата России не дадут, ни в целом, ни в отношении национального перевозчика. Это слишком не входит в планы Мирового Правительства...
Так что пиши конечно, жалуйся, но я думаю, что им пока IATA всё на свете простит. Там кто надо попросит за Аэрофлот в его нынешнем виде, чтоб не трогали пока... Он ведь выполняет программу развала, отсылает PAХов в зарубежные компани своим недосервисом... сам рано или поздно окончательно деградирует (Грефа попросят или Кудрина)... и будет у нас много мелких второсортных западных ( да и восточных) компаний в качестве перевозчиков на допотопной технике как на ВВЛ, так и на МВЛ. Весь хлам сюда спишут....для этого и стараются, для этого и протяжируют тягуновым, и окуловым. Имя им легион.
Спасибо Андрей, за умные мысли.


Sic transit gloria mundis... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 20:18. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


НИ ХРЕНА!!! ЗА МНОЮ СИЛА!!! Скоро увидите господа... скоро всем сестрам дадут по серьгам :-))) не долго осталось... поверьте..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 20:28. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Ай Моська, знать она сильна, коль лает на слона...
Абсолютно ничего личного, заранее приношу извинения, если обидел. Просто вспомнилось...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 20:33. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


ТУ-204 даже если личное... увы и ах.. мне жаль что вы сломно мазохист - кайфуете когда Вас унижают :-) Эдакая маска безысходности :-)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 20:55. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Все это так пессимистично.
Хочется хоть какого-нибудь позитива, а нэту...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 21:13. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


seebas
Все это ерунда, дорогой друг. IATA даже не примет к рассмотру Ваше письмо.
Про цены, так все авиакомпании делают тоже самое, что и аэрофлот.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 23:07. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


seebas
Уважаемый Андрей!
Я, рядовой борпроводник AFL, во время отдыха или перелета по делу пользуюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО любыми другими авиакомпаниями и перелетами, в том числе чартерными.

Искренне желаю Вам удачи!
С уважением, МАЙЯ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 23:12. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


MAJA

Привет МАЙЯ, Куда ты пропала?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 23:31. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Собралась я слетать в славный город NY по самому дешевому тарифу на майские праздники с соблюдением всех необходимых условий: правило выходного дня и пр. Как вы думаете, сколько стоит самый дешевый билет экономического класса туда/обратно? Не отгадаете - 32980 рублей, почти 1200 североамериканских долларов! Дорогой тариф Y вообще испугал - 43440 рублей - и это экономический класс!!!!
Обалдеть!!! А на Finnair $460! А на Delta 570! Раньше сама летала и думала «Не нравится, обидно, конечно, и неприятно, но Вас, многоуважаемые пас-ры никто не держит в Аэрофлоте!» А сейчас понимаю, что многих пассажиров держат привычка к старому и родному, пусть не всегда хорошему, но все же своему привычному...
Одних держит Аэрофлот-бонус, который правда всех клиентов «поимел» с переходом на новые правила набора миль вместо баллов. Многие наши пассажиры, как оказалось, боятся элементарно не суметь объясниться с иностранцами, коими на борту являются и бортпроводники в иностранных компаниях, а с нашими б/п и поговорить, а при случае и поругаться можно на своем родном могучем русском языке! Некторые, особенно, кто летит один, боится не найти собутыльника - собеседника, а другие верят только в русских пилотов.
Да уж, согласна с NAVARR-ой, все как-то грустно и пессимистично...

А Андрею желаю удачи в бою!!!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 00:35. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Ohana
Обалдеть...1200 долларов, а тебе даже ни наушников, ни дорожных наборов не дадут, да и покормят скудно....

Я поняла, это действительно политика развала.... Жаль..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 03:11. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ N10 от 11.02.2005г.
«О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке регистрации и опубликования тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями»
Удачи в бою!!!

Zebra Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 05:05. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Может скажу в разрез того, что написал.
Очень хотел лететь Аэрофлотом на майские праздники, но ...
Тариф от 560 до 800 евро в эконом классе. Про бонус я молчу, надули классно. Все было подгаданодля полета на беспланый билет, так надо же балы понизили, таблицы повысили и это с лозунгом «Изменени, которые вы все ждали, Искренне Ваш Аэрофлот».
Поэтому выбрад Алиталию за 300 евриков до Москвы и обратно в Париж.

Жалко смотреть, как умирает славный Аэрофлот.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 13:08. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Да, похоже, что делается все для скорейшего банкротства компании... Жаль, жаль, жаль...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 13:17. Заголовок: Re: Bisontin


Я попала тоже в одну историю свяанную с нашей а/в, тогда я еще не являлась б/п. Ехала к друзьям в Рим, они как раз накануне вид на жительство получили. Все было готово включая визу, но проблематичным было приобретение билета. ALITALIA в Рим тогда (четыре года назад) из Москвы рейсов не выполняла. Остался один единственный выбор - АФЛ. В офисе как всегда билетов нет. Нашла тур. агенство (рейс то был регулярным!!!) и вот удача приобрела апикс- самый дешевый тариф. Тогда это было 310 $ в обо конца. Еще одному моему знакомому, который тоже ехал в гости к общим друзьям, и который сидел со мной на соседнем кресле продали билет за 520$!!! Вылететь мы вылетели, но когда пришлось возвращаться обратно из FCO мест в самолете для нас просто напросто не нашлось): ПРивсем притом, что в терминал мы прибыли за 3 часа до отправлениия. После боя нас усалили в бизнес класс, который был под завязку набит паксами такими же как и мы. Человек 20 еще остались на земле. Им конечно же помешало даже минимальное знание англ. или итальянского для ругани с администратором терминала, админ а/в просто смылся с рабочего места):
Все после боя расселись, посмотрели на часы. Из-за этой...... мы вылетели на 3 часа позже! И это был регулярный рейс!
Радость полета в бизнес классе быстро закончилась после после посадки и прохода через п/к. НАш багаж с подарками был безнадежно утерян! И через 1,5 месяца найден.
Ирония судьбы: сейчас я являюсь б/п в АФЛ. Вот так!):

Zebra Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 13:41. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Bisontin

:)
Я в отпуске.
В каких числах сюда?
Мобилу момнишь? ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 05:16. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Увжаемые работники АФЛ. Неужели у Вас всё так грустно. Я до недвнего времени сам был проводником, но в другой а\к, и никогда не думал, что такая компания как аэрофлот могёт падать вниз. Обидно и всем вам удачи.
Андрею: буду искренне рад если у Вас всё получится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 19:25. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Чего-то фигня какая-то! Я работаю оператором по бронированию в Казахстане. И по какой-то непонятной причине вижу совершенно дешевые тарифы на АФЛте практически на все напрвления. Странно, что вам «своим» этого не купить. На тот же NYC у нас есть билетики за 530 долларов. А сама лично на прошлой неделе слетала на Сибири Москва-Сочи за 150! долларов туда-обратно, купив билет у себя в Казахстане! А мой дружбан из Москвы таких билетов достать просто не мог! Вроде не честно так получается! Хотя нам, видимо, повезло немножко больше с этим!

А Андрею УДАЧИ!!! Маладца!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.05 03:30. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


seebas
Очень пылко :)
1. Не соответствие лозунгов и реальности - не повод для судебного (уголовного!) разбирательства, увы.
2. Врядли легко будет доказать в ИАТА демпинг со стороны Аэрофлота по отношению к турфирмам.
3. Незнание руководством «деталей» ценообразования - внутреннее дело компании. Совет директоров регулярно выбирает одного и того же ген. директора - «Самого умного» (СТС:)) штурмана мировой авиации. Г-н Лебедев (30% акций АФЛ) отмечал «слабость менеджмента» но 51% - у государства, значит до приватизации компании ничего не изменится.
Желаю удачи и не разочароваться во всем раньше времени!


Вот в наше время... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.05 06:19. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет:
цитата
Желаю удачи и не разочароваться во всем раньше времени!

Да время уже видимо пришло...
Разочарованы все... Уже очень давно......

Ohana пишет:
цитата
Одних держит Аэрофлот-бонус, который правда всех клиентов «поимел» с переходом на новые правила набора миль вместо баллов

Вот ТАКОЕ я вобще не понимаю!! Какие мили??? У нас измерения в километрах!! Почему американизируемся? Где русский язык и русские традиции??? Почему кухня итальянская? Почему все говорят«Бренд»? Нельзя сказать по-русски, что это Торговая марка? Или слово
» ПРОПИАРИТЬ»?
Кто? Кого? Куда? ...............
У меня нет слов... Даже по =русски!!! Только матерные.., но тоже русские матерные!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.05 18:43. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Iriska
цитата
Вот ТАКОЕ я вобще не понимаю!! Какие мили??? У нас измерения в километрах!! Почему американизируемся? Где русский язык и русские традиции??? Почему кухня итальянская? Почему все говорят«Бренд»? Нельзя сказать по-русски, что это Торговая марка? Или слово
» ПРОПИАРИТЬ»?
Кто? Кого? Куда? ...............
У меня нет слов... Даже по =русски!!! Только матерные.., но тоже русские матерные!!


И кто-то сомневается после этого, что не работает определённая программа развала? Назовите её как угодно- масонская или какая- нибудь ещё, суть от этого не меняется, а именно: правящий класс в современной России не заинтересован в подъёме национальной экономики, народного духа и развивает только те проекты, которые ещё более затягивают гордиев узел на шее русского туземного населения.

Бьют по всем болевым точкам: по народному настроению (дурят везде и лишают надежд), по образованию (прекращено всякое просвещение, особенно массовое), по социальным удобствам (отнимают льготы, закрывают детские сады, роддома, везде бардак и грязь!), по индустрии (ничего не вкладывается в экономику даже при имеющихся резервах).

Общий вектор развития страны, который нам начертили кукловоды - апатичная или бессмысленная суета русского болота, с американской вывеской, в которое стремительными горными ручьями втекают представители других культур - будущих хозяев бывшей нашей России.

Sic transit gloria mundis... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.05 04:33. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Сегодня на улицах города увидела вот такую рекламу:

«Экофлэты в Куркино»

Нет слов.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.05 04:52. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


В ХVIII веке благородные говорили на французиком, тогда еще в Российской империи. А теперь в империи развала «пихают» английские слова. Колхозный, упрощенный язык, которым невыразить...Филологи отдыхают??? ЛЮДИ ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ!!!

и все-таки я оптимист Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.05 05:22. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


s7new пишет:
цитата
и все-таки я оптимист

Вот, вот!!! Очень хочется быть оптимистом...Только почему- то с каждым днём оптимизм улетучивается куда-то...
Искренне Ваша, потому что от души!!!!
Ириска
:-))))))))))))))))))))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 15:07. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Короче говоря, никто мне не ответил и лечу я в барселону на Swiss за 360 долларов с пересадкой 40 минут в Женеве. за 360 зеленых!!!! это при том, что без сборов дополнительных на топливо и аэропортовые билет вообще 275 стоит. В аэрофлоте самый дешевый - 400 с копейками. Грустно мерзко и противно от всего этого. :-(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 15:34. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


seebas
Вот!!! Наконец ты понял, БОРЕЦ С СИСТЕМОЙ, что это невозможно
НО, только то, что ты пытался что-то изменить и не был инертным только за это уже уважаю!!!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 15:40. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


Iriska
Оптимизм трудно потерять, утратить и т.п. Это состояние, мироощущение благодаря, которому легче живется, как рецептор, который воспринимает все, но передает только положительные импульсы. И посмотрев на тебя, и не подумаешь, что утрачиваешь оптимизм - это просто ваша изюминка, которой проникнуты все сообщения. Так что не расстраивайся...еще не все потеряно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.05 01:22. Заголовок: Re: Моя переписка с Аэрофлотом...


seebas
И я ВАС уважаю и поддерживаю. Может побороть СИСТЕМУ и сложно, но рассшатать- легко. И пусть гнилая система все время «пошатывается» - иначе она окрепнет. А оптимист и просто НЕРАВНОДУШНЫЙ человек, проходя мимо нее или постояв у нее, просто даст по ней ногой и дальше пойдет. Че с гнилью связываться - много и других дел.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года