Отправлено: 07.08.07 06:32. Заголовок: Рейс Москва - Нью-Йорк
Ребят, подскажите сколько раз кормят на рейсе Москва-Нью-Йорк? Сколько раз поят? :) Насколько удобно обращаться за "внеочередным" кофе/чаем? :) Речь об эконом-классе.
Дайте на чай обслуживающей Вас стюардессе и договоритесь сколько раз за рейс вы хотите пить чай. Но дать надо столько чтобы невозможно было отказаться от предложения. :)
Почему злой? В ресторане нормальные люди всегда на чай официанту дают. Хотел ребятам с зароботком помочь. У нас пассажир жадный летает - хотят чтобы всё было суппер но за так!
Небось к врачу без коробки конфет не пойдёте? Побоитесь что вырвет что -нибудь нето или вырежет. Хотя врачам что не носи всё равно ножницы в брюхо зашьют ( нынче у нас такие специалисты широкогоооо профиля с лёгкой руки Зурабова!)
Сообщение: 106
Настроение: жизнь удалась!
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 08.08.07 08:47. Заголовок: Re:
Не пойму, что все стали прикалываться, а пассажирке так и не ответили?
Исправляю недоработку своих коллег: - Горячее питание вам предложат за полет два раза. Второй раз приблизительно за 2,5 или 3 часа до конца полета. - Напитки мы не экономим: хочется пить - вызывайте стюардессу. Чай или кофе по вашей просьбе тоже принесут дополнительно. Просто это будет ваша просьба, а так горячие напитки предлагаются только к рациону питания.
Но из личного пассажирского опыта советую вам взять в дорогу что-то перекусить: вдруг Вы проголодаетесь раньше, чем мы начнем предлагать питание. И не забудьте съесть все свое до посадки в NY или оставьте на самолете - в Америке с домашними пирожками поступают жестоко, а так же с их владельцами.
А насчет чаевых или подарков из "торговли на борту" - это из разряда "пустячок, а как приятно". Никто не потребует, но никто и не обидится.
Кстати, я чаще всего так и делаю, но почему-то, когда заглядываю к стюардессам на кухню, такое ощущение, что они удивлены :) как будто они не привыкли, что к ним пассажир сам идет, а не стучит по подлокотнику и не указывает.
Иными словами мне-то наоборот приятнее прогуляться, но опять же, советское прошлое не дает покоя :))) Боюсь, что на 3-ю мою прогулку мне скажут "женщина, вы в самолете, а не в ресторане" Поэтому и спрашиваю насколько аэрофлотовский стафф толерантен к пассажиру.
kroshka-kartoshka пишет:
цитата:
Никто не потребует, но никто и не обидится
Спасибо Вам! Буду знать теперь! :)
Вообще девчонки и мальчишки :) Спасибо вам за вашу работу! Я и сама когда-то мечтала летать :) Не получилось. У вас прекрасная работа. Нелегкая, но всё же интересная. Глядя на вас у меня всегда повышается настроение!
Уважаемая "пассажирка Аэрофлота": - все сервисные услуги вам предоставят согласно купленному билету, - в NY загрузка сейчас 90-100%(сегодня только оттуда) - И если лишний раз не подойдут на вызов, не обижайтесь: 4 на 188-это соотношение б/п-ков к пасс-рам ... впрочем, сами все поймете.
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 10.08.07 03:39. Заголовок: Re:
пассажирка Аэрофлота
Да нет так всё ужасно! В массе своей б/пр-ки обычные и нормальные люди. Они реагируют на пассажира адекватно, когда пассажир адекватный ...
За много лет полетов крайне редко видела неправильную реакцию, которая зависела от внешних обстоятельств, а не из-за человеческих качеств. Я всегда в тяжелых и продолжительных рейсах с удовольствием видела, когда пасс. приходил на кухню попросить воды ... когда у нас гудели ноги и голова ... это было очень кстати))) И реагировала соответственно: "Да, конечно! Пожалуйста!"
Питание двухразовое ... но, у всех разные потребности ... поэтому, ориентируйтесь на себя. Многих на самолете раздирает "поесть")) Мы сами над собой всегда смеялись ... приходя на самолет нам всегда хотелось две вещи: есть и ... спать ... Врачи говорят, что после 4-х часов полета перестает практически вырабатываться желудочный сок ... соответственно ...
Я в этом году из Гоа летела пассажиркой в общей сложности 11 часов ... так вот ... я проспала весь полет, просыпалась только на прием пищи и опять засыпала ... Друзья были в шоке!! Они не могли понять, как я, выкуривающая по 3 пачки в день ... не хотела курить ... и столько могла спать? ...
А я им объясняла, что привыкла не курить на самолете, когда запретили ... и спокойно к этому стала относиться со временем ... больше это нигде не работает))) И всё время, пока летала, мечтала оказаться на месте пассажира ... поели и баиньки))) Вот и оказалась ...
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 16.05.06
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 19.09.07 03:28. Заголовок: Re:
бывший пишет:
цитата:
Мы то с тобой здесь, а они все еще ТАМ
Видимо поэтому пассажиры вызывают такую реакцию............. люди устают, летают, как заведенные и всё одно и тоже....да и вставляя карточку в банкомат...явно не испытывают после всего положительных эмоций...... Авиакомпания сильно заработает, повысив заработки своим рабочим лошадкам.....как эти маркетологи или как их там называют, этого не понимают...не знаю. Тем более, не нужно изобретать велосипед, все помнят пример РАЛа...когда люди гордились своей работой, улыбки не таяли ни на борту, ни при получении з/п.... и в отпуск я с ужасом уходила....а в последние годы жила от отпуска к отпуску, превозмогая себя. Я не жалуюсь, ушла спокойно, без затаенных обид, скучаю по людям.....но, видимо, пришло время и я спокойно ушла.....
Знакомая только что вернулась из Тайланда. Говорит, форменный кошмар. Такое чувство, что работа проводников закончилась СРАЗУ после прихода на самолет. Говорит, что рейс прошел отвратно. Обидно. Об улыбках даже речь не идет.
работа проводников закончилась СРАЗУ после прихода на самолет.
Ну правильно. Они же уже затарились и летят домой. А что, кому-то не досталось подноса или воды не хватило, конкретно какие претензии у вашей знакомой? А у проводников ещё на таможне работы гора Да и тяжеловато после Патпонга работать
злой Бангкок сейчас выполняется на ИЛ-96. И там два варианта. Шестидневный Бангкок или 19-ти часовой. Это когда от момента отъезда из аэропорта до момента прибытия в аэропорт 19 часов проходит.
Я таким рейсом летал. Вся бригада на обратном пути была просто мёртвая. Мы с корешем жахнули по сто гр. и начали работать с огоньком и даже с улыбками. Иначе тоже упали бы на девятьабЭ. После такого рейса я приходил в себя четыре дня.
Кстати, не факт, что после 6-дневного бригада была бы более живая, поскольку возможностей нарушить предполётный отдых в 6 раз больше. Сколько ни отдыхай, а на вылет - с бодуна, а уж в Бангкоке ...
Отправлено: 24.03.08 01:24. Заголовок: pilot пишет: Пассаж..
pilot пишет:
цитата:
Пассажиры обычно дарят стюардессам духи или другие подарки из "торговли на борту"
вот это верно!!!! Люди, ну мы же не в ресторане, а на воздушном судне - в о з д у ш н о м, там, где все легко и непринужденно ))))) Стюардесса и официантка - две разные вещи!!!
Мы стоим намного выше (и в прямом и переносном смысле ) так что унижаться до чаевых, это недостойно, я считаю. А вот от духоа еще никто не отказывался - это жекрасивый подарок красивой женщине, естественный поступок, и все на свои места встает и все довольны.
Отправлено: 24.03.08 01:47. Заголовок: Москва - Нью-Йорк с "Дельтой"
Еще не будучи б\п и ничего не зная об этой профессии летела в NYC а\к Delta. Тогда, я была настроена как наша "пассажирка Аэрофлота": можно, извините, простите, а не могли бы вы мне подсказать и тд И старалась им особо не мешать (щас сама вспоминаю и смешно), но и при таком моем отношении сервис был так скажу "ненавязчивый". Мало того, нам с подругой не досталось миграционных карт и нам сказали, что это наши проблемы!!!!
А сечас иногда смотрю на наших любимых пассажиров и все мечтаю, чтоб было побольше таких как наша "пассажирка Аээрофлота" и Я в том рейсе - адекватных и воспитнных людей так приятно обслуживать!!! Чувствуешь контакт и хочешь уже сама что-нить приятное сделать!!!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет