Сообщение: 647
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 16.04.12 21:27. Заголовок: Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 3) (продолжение)
Давно я здесь ничего не писал....то руки не доходили, то казалось - скажу очевидное, то..... Но вот сейчас точно - пора.
В последнее время, так получилось, была возможность в короткий период сменить десяток авиакомпаний и по "горячим" следам, я уловил причину бесконечной симпатии к сервису АФЛ на борту:
За кадром: "Здесь все подчинено строгому распорядку, нет места халатности; почти любые случайности - закономерность; у каждого своя роль; здесь "на дух" не переносят хвастовства, лихачество, излишнюю самоуверенность; здесь каждый день - это маленький подвиг; эдесь любят свою работу - зачастую вопреки; тебя видят насквозь; о тебе знают больше, чем ты думаешь...."
Сцена: "Любой борт Аэрофлота"
Действие: "Радушное приветствие и ..... - ты дома. Нет, это не "избитая" фраза... Это непередаваемое ощущение душевного комфорта и спокойствия. Будто, ты вернулся в детство, и пришел с родителями в гости к лучшим друзьям семьи. Теплота, забота, уважение - полное отсутствие гламура и важности. Тебя любят, с тобой занимаются, вместе переживают, успокаивают, оберегают..."
За кадром: "Они не говорят, но в сухом воздухе салона, как северное сияние, как голограмма, светится слово DARLING... "
Это нельзя купить, это нельзя продать, это можно только испытать...самому...вновь и вновь поднимаясь на борт...
Отправлено: 27.11.13 22:01. Заголовок: По ссылке pilotа - К..
По ссылке pilotа - Как Аэрофлот экономит свет на пассажирах в эконом-классе - http://alexcheban.livejournal.com/178095.html Этому Чебану в полёте больше делать нечего как писать об экономии света. Наверно токоизмерительные клещи возит с собой этот блогер? Ему же БП чётко ответил -
цитата:
бортпроводник Александр: - в эконом-комфорте более приватный салон, мы создали им атмосферу более спокойную, пусть спят. А тут много людей, пусть разговаривают и бодрствуют.
Отправлено: 28.11.13 09:42. Заголовок: Тех , кто нынче име..
Тех , кто нынче именует себя " блогерами " , во времена Ильфа и Петрова именовались - " пикейные жилеты " . И все то они Точно Знают .....Как управлять самолетом ( пароходом или даже государством ) , что , как и чем лечить , обязанности всех и вся ...... Он Точно Знает
цитата:
Аэрофлот экономит свет на пассажирах в эконом-классе
, а уж цветные огоньки - явно только тем кто больше заплатил . Эх , бубенцы да с монистом , уже не раз подводили " ценителей и знатоков " .......В 1626 году голландец Питер Минуит приобрел у индейцев Манхэттен за горсть бижутерии, стоимостью 24 доллара.
Сообщение: 709
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 04.04.14 11:29. Заголовок: Про питание)
Бортовое питание – это особый ритуал, абсолютное наслаждение гастрономическим миром в небесах) И дело тут, не только в шеф-поваре или новом меню…Главное, как всегда, отношение и окружение. Наслаждаясь неожиданным вкусом знакомых продуктов, смотреть на звезды или встречать одним из первых рассвет…
Это удовольствие для избранных, для тех кто понимает…
И я должен признать, что лучше всех в России это понимают БП АФЛ. Но тут очень важно не опережать события… Когда Вы поднялись на борт, не забывайте – Вы пришли в гости, Вас ждали и рады видеть. Не сопротивляйтесь, Вам понравится, они знают что делают) и умеют это делать))
Ведь всем приятно иметь дело с Мастером в своей профессии. Да, бывают исключения, но они есть везде! И тут главное разобраться – почему так происходит и все встанет на свои места. (у каждого должно быть право исправить ошибку)
Небольшой пример из крайнего: погасло табло, прошу принести чуть-чуть виски (забыл уточнить при заказе на рулежке)… БП: Уже всё выпили, больше нет Я: Как выпили? Кто? Когда? 30 минут прошло после взлета… (777) БП: Все выпили на приветствии) Я: Девушка, ну зачем Вы мне лукавите……….позовите старшего….
Через минуту с роскошной улыбкой… приходит СБЭ, заряжает меня энергией, мы мило беседуем, обращаясь к друг другу по имени, обсуждаем старые проблемы про минимальную загрузку алкоголя на оба рейса, общих знакомых в разных отделениях…а тем временем, я легкими глотками наслаждаюсь виски)
Это был один из тех Мастеров, о которых я говорил выше.
Спасибо Вам, Сергей Полищук, и всему экипажу за эти два чудесных рейса.
Отправлено: 06.04.14 21:44. Заголовок: Sergey а летели из ..
Sergey а летели из Москвы или из откуда нибудь еще???? Если из Москвы, то я не понял ни разу про отсутствие вискаря, если из еще откуда нибудь, то ни удивлен ни разу!
ermolina12 Про девиз - согласен, главное смысл не путать)
Почему отказала - сложный вопрос, это и возмутило меня слегка...даже не сам факт отсутствия вискаря, а её вранье... причем такое...качественное...на улыбочке) типа как учили( Давно такого не было на борту(
NLO2009 В том-то и дело, что дураков нет... 777, вылет из шарика, загрузка 50%, тридцать минут после взлета....
Sergey ,а возжможно , ОНА на ВАс ,глаз положила ...... Пьяный мужчина , за ухом .....м\б кому нибудь и понравится . А вдруг , она заманимает Вас домой . А и нее , и старый шотландский ,и ирландскиий , да хочь американский кукурузный самогон . Мягко говоря , Вы вывываете у барышень строгую замануху Строгое отрицалово ...... видать дЮжЭ постарался .
Дед Щукарь Ну я даже не знаю, я был уставший и совсем не настроенный на флирт, хотя ОНА летела не разворотом...
А теперь по теме: спустя 8 месяцев получил ответ на жалобу о том, как не пролететь мимо дома) пост 704
Сергей, добрый день!
Прежде всего позвольте принести извинения за непозволительно долгий срок ожидания ответа на Ваше обращение, по результатам рассмотрения которого сообщаю следующее.
Действительно, воздушное судно, выполняющее рейс SU 1829 от 11.08.2013 по маршруту Одесса-Москва, из-за метеоусловий аэропорта назначения совершило вынужденную посадку на запасной аэродром в Санкт-Петербурге. Воздушное судно было установлено в «Пулково-1». Для минимизации времени нахождения на запасном аэродроме было принято решение осуществлять заправку топливом с пассажирами на борту с обеспечением необходимых мер безопасности.
Указанный рейс является международным и в соответствии с действующими нормативными документами Российской Федерации пассажиры, прибывающие международным рейсом, обязаны пройти таможенный и паспортный контроли (а воздушное судно в обязательном порядке пройти таможенный досмотр). По причине реконструкции (на тот момент) терминала «Пулково-1» работа пограничной и таможенной службы в данном терминале не осуществлялась. Разрешение на высадку пассажиров, в т.ч. следующих транзитом (ч/з Москву) в Санкт-Петербург получено не было. В сложившихся обстоятельствах работник ОАО «Авиакомпания «Россия», осуществляющий функции агента по наземному обслуживанию указанного рейса, не мог допустить Вашего выхода из салона воздушного судна. Приносим извинения, если его действия показались Вам некорректными.
Я понимаю Ваше вполне естественное и разумное желание покинуть самолет в Санкт-Петербурге, как конечном пункте Вашей поездки, однако по ряду причин, главными из которых являются требования по соблюдению законодательства РФ, работник ОАО «Авиакомпания «Россия» не мог принять такого решения. И только из-за нарастающего конфликта, в порядке исключения, было получено разрешение на то, чтобы Вы могли покинуть воздушное судно.
Прошу с пониманием отнестись к особенностям обслуживания воздушных судов, выполняющих международный рейс, а также пассажиров во время вынужденной посадке на запасном аэродроме. Т.к. в действиях работников вины не обнаружено, основания для предоставления Вам какой-либо компенсации отсутствуют.
Еще раз приношу извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение, а также за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшее не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании, а наше сотрудничество, позволяющее Вам пользоваться привилегиями участника программы «Аэрофлот Бонус» элитного статуса, продолжится и мы вновь увидим Вас и Ваших близких на рейсах ОАО «Аэрофлот».
В итоге опять одно враньё: 1. Терминал "Пулково-1" естественно работал, там я проходил (вместе с паксами других рейсов) паспортный и таможенный контроль; 2. "Я понимаю Ваше вполне естественное и разумное желание покинуть самолет в Санкт-Петербурге" - не просто желание, а право - т.к. договор перевозки окончен; 3. Фраза "работник ОАО «Авиакомпания «Россия», осуществляющий функции агента по наземному обслуживанию указанного рейса, не мог допустить Вашего выхода из салона воздушного судна" - вообще не понятна, вообще-то вроде на борту КЭП главный (а он был не против); 4. Покинул судно не только я, а еще 3 пакса; и т.д.
Аэрофлот традиционно виноват в том, что люди не умеют читать, старшая стюардесса отвечает за всё на свете и работает прямо в аэропорту за стойкой, а у S7 есть первый класс, ага..
Отправлено: 11.05.14 18:26. Заголовок: Да уж, определение &..
Да уж, определение "старшая стюардесса" особенно повеселило. Мне интересно, как люди с таким уровнем грамотности умудряются из дома до аэропорта добраться, не то что улететь куда-то. По идее, они должны теряться уже за углом своего дома.
- очередной претендент , на халявный тестдрайв бортового питания , организованный Савельевым для гламурной тусовки , в программе " Похвали/обругай АФЛот - привлеки внимание " .
Сообщение: 713
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 28.05.14 09:24. Заголовок: pilot пишет: Антима..
pilot пишет:
цитата:
Антимаркетинг.....
Это все рассуждения на уровне 3-го класса сельской школы. Любая FFP затачивается под командировочных паксов, которые в свободное от работы время сохранят лояльность: где-то за деньги, где-то за бонусы (мили) и деньги. Вот и всё. Иллюзий быть не должно...
В любой программе есть правила и их надо бы знать, а также понимать что спрос огромный и про разрешенную глубину бронирования не забывать)
Из крайнего личного опыта: LED-SIN/KUL-LED, С-класс альянса за мили на всю семью))) (в деньгах мне бы это стоило примерно 500-600 т.р. )
Отправлено: 14.06.14 09:38. Заголовок: Сегодня День Блогер..
Сегодня День Блогера . Тут не давно , уважаемый pilot - привел пример современного Герцена/ Чернышевского Ужасный Аэрофлот http://proboknet.livejournal.com/396255.html Тут тебе и позабытые , умирающие от холода/голода/жажды на диких просторах ужасной Европы РАХы АФЛота . И хладнокровные , жестокие , садисты СБЭ , безжалостно оставляющие умирать , бедных РАХов . В итоге= всех работников АФЛота - запороть розгами на конюшне , а мужественному и бесстрашному и Великому Блогеру Александру Шумскому
, стойко и мужественно перенесшему уЖЖастные тяготы и лишения - иключительно по вине АФЛота ( его личному мнению) " ...бочку варенья , и ящик печенья ..."(С) А вот теперь сравните -
Мужчина, застрявший в аэропорту, снял клип на айфон и стал звездой Интернета
13 июня 2014, 17:35
В пустом аэропорту ночью Ричард Данн "исполнил" песню Селин Дион...
" Аэрофлоту " настал полный капец . Тот самый - Великий и Ужасный Илья Варламов Светоч Разума , Неустрашимый Демократ Разразился посланием 11:27 , 11 декабря 2014 Письмо Аэрофлоту
цитата:
Дорогой Аэрофлот. У меня к тебе просьба — отстаньте вы уже от пассажиров. Хватит терроризировать людей
возглавляемый ествнно Великим Умником , Ильей Варламовым . Все то он знает , во всем разбирается . Многочисленные заметки о женской и мужской моде , о автомобилях и парковках ,Донбассе и ... далее перечислять - рука устанет .А вот для чего писалась эта заметка
цитата:
я смотрел 19 серию 2-го сезона Физрука. Мне оставалось буквально 5 минут до конца серии. Но нет. «Телефончики выключаем» - а я так и не узнал, простили ли Фому или нет. Я испытал ужасный стресс, который перечеркнул все положительные эмоции от полета
Письмо Аэрофлоту Дорогой Аэрофлот. У меня к тебе просьба — отстаньте вы уже от пассажиров. Хватит терроризировать людей своими нелепыми устаревшими правилами. В то время, как весь мир идет вперед, вы сидите на обочине прогресса и бубните свое: «Телефончики выключаем».
Нет, не выключаем мы телефончики, дорогой Аэрофлот. И не надо мне рассказывать, что это требования безопасности. Нет уже таких требований. Телефоны и другие электронные устройства не представляют никакой опасности.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сняло все запреты год назад. Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) вскоре тоже признало, что телефоны и прочие электронные устройства не представляют угрозы для безопасности полетов и рекомендовало авиакомпаниям снять все запреты. Очень быстро запреты сняли почти все цивилизованные страны и прогрессивные авиакомпании. Смотреть кино и делать фотографии на взлете и посадке можно а Америке и Европе, в японских и турецких авиалиниях, никто не будет вам мешать.
Уже некоторые российские авиакомпании, тот же Трансаэро (будь неладен их ужасный гимн), негласно разрешают пассажирам слушать музыку, читать электронные книги или смотреть кино во время взлета и посадки. Вы же с упорством омского метростроителя продолжаете требовать от пассажиров исполнения устаревших правил.
Сегодня я летел в Варшаву вашим рейсом и бортпроводница в категоричной форме потребовала у меня выключить телефон. Он был в авиарежиме и я смотрел 19 серию 2-го сезона Физрука. Мне оставалось буквально 5 минут до конца серии. Но нет. «Телефончики выключаем» - грозно повторила бортпроводница, а я так и не узнал, простили ли Фому или нет. Я испытал ужасный стресс, который перечеркнул все положительные эмоции от полета.
Аэрофлот, одумайся. Нельзя считать себя лучшей авиакомпанией, сидя на цепи устаревших правил и норм. Иди уже вперед. Разреши пассажирам пользоваться телефонами, планшетами, камерами во время взлета и посадки. Минтранс не велит тебе так делать? Ну так обратись в Минтранс, попроси их отменить нормы, уверен, у авиакомпании есть возможность быстро добиться изменения этих норм, просто сейчас нет желания.
У вас отличные современные самолеты, самые красивые бортпроводницы и вкуснейшее питание на борту. Но просить пассажиров выключить во время взлета и посадки телефоны, это как в шикарном отеле посадить на каждый этаж дежурных по этажу, которые будут проверять не сперли ли постояльцы графин и табуретку из номера. Осадочек остается после полета, понимаете, о чем я?
Выдавливайте из себя совок по капле. Телефончики не выключаем.
Отправлено: 13.05.15 12:20. Заголовок: Кроссовки в аэрофлот..
Кроссовки в аэрофлотовской расцветке - это круто ! На различных авиафорумах ходЮт/бродЮт различные личности , заочно известные некоторым из наших форумчан- AndyM , TTshka , MACOS и примкнувший к ним nemihail . С одним рефреном - " ..." Аэрофлот" - самая плохая а/компания в мире , полный отстой ... Никто и никогда не должен летать этой унылой а/компанией ...Больше никогда и ни за что не полечу этой а/компанией ...". И т.д. и т.п. Но . Судя по их весьма частым отзывам о " Аэрофлоте " - продолжают пользоваться услугами " этой унылой " а/компании , и довольно таки часто . Так ЧТО их так часто заставляет пользоваться , так им противным Аэрофлотом ? Кроме " Аэрофлота " , из точки А в точку Б , нет возможности добраться другой а/компанией ? Нет , альтернативу всегда можно найти . Итак , что же заставляет наших непримиримых борцов , бесконечно постить одно и тоже ? Кстати , в продолжении вышеозначенного поста - смотрите/читайте http://nemihail.livejournal.com/314802.html . Он и у правого порта посидел , поел , и у левого борта поспал . И в хвостовой части в полете не было пусто ( внимательно смотрим фотки ) , пассажиры спокойно расселись по свободным местам ...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет