Сообщение: 78
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Russia
Репутация:
3
Отправлено: 12.12.09 14:12. Заголовок: Коллеги летал с Вами вы супер
09 декабря летел в Сочи, 873 рейс на А322 - все понравилось! Только есть небольшие непонятки. Я так понял у вас по технологии при взлете освещение полностью не гасися window горело, хотя по АСС освещение должно быть полностью выключено, ведь в случае эвакуации прыгать в темноту...
У нас в ТСО гаситься все освещение, кому надо используют индивидуальное. И чтение информации о услугах начинается сразу после отрыва - тоже странно. Я так понял, это как отвлечение боящихся летать. Но опять вопрос, если появиться необходимость подавать команды.., а тут только что читалось об услугах...
Технология ваша порадовала нет лишнего. У нас например телеги застилаются салфетками, на дверцу и поверхность, а у вас только БСТ была застелена, когда прессу раздавали, и вкладыши оборачивать нам надо.
А еще вопрос: есть ли у вас на А320 штатное место для крепления БСТ 3м? У нас на всех узкофизюляжных сняли БСТэшки т.к. нет штатного места. И было 4 человека, я так понял это минимальный состав, а максимум сколько на А320?
Написал вашим девочкам благодарность ))) Что-то пообщались - дела у вас so-so? Порадовало еще, наличие мусорных полутелег с которыми стаканы собирали, у нас с подносов - не очень удобно, а тут эстетично и мусора никто не видит.
Стаканы у вас привозят в телеге, а у нас в сумках все бытовое, которое потом не знаешь где размещать. В общем вы супер!!! Очень приятно работать я думаю... удобнее... и А320 классные.
А еще вопрос: в кофемейкерах у вас есть чайники, но почему чай/кофе вы переливаете в другие чайники? У нас просто кофемейкеры идут без штатных чайников соответственно мы наливаем сразу в свои.
Правда терминал Д жесть... но это пока наверное...
Отправлено: 12.12.09 15:36. Заголовок: -то, что инфа читает..
-то, что инфа читается сразу после взлета, меня тоже бесит, но тут, скорее, повлияло полетное время/кол-во паксов. -телеги, наверняка, тоже были застелены (хотя тормозных категорически не хватает. вчера на С и Y было 8 штук) -место для БСТ есть- в тех.отсеке, т.е. в несуществующем гардеробе "С" -сейчас по 4 летаем. стейшенов БП 5 штук, так что.. -стаканы не обязательно в телегах. чаще в коробках. мар убирант их на последнюю полку в Y -на счет чайников. просто частное мнение)-в плане безопасности и удобства, если бы мы не переливали в привозные кувшины , то было бы, , однох*рственно.
аааа, спасибо за добрые слова, приятно)) TCO привет пламенный)
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 15.10.06
Откуда: Russia
Репутация:
3
Отправлено: 16.12.09 00:02. Заголовок: greenhorn К сожеле..
greenhorn К сожелению не гораздо )))
Меня еще "порадовало", ваши говорят, что "березку" можно ждать по 4 часа на борту... надеюсь, что приувеличили все-таки. И раз все хотят сервис, то подчет возврата, пломбирование телег, подчет пледов с подушками надо отменить - есть специально обученые люди - супервайзеры. А то на В747 можно сразу после взлета начинать считать... хотя экономически выгоднее все возложить на б/п.
Отправлено: 23.01.10 18:39. Заголовок: Ну, что АFL нравитс..
Ну, что АFL нравится когда другие хвалят? Вы что реально не знали, что мы самые-самые?! Несмотря ни на что и ни на кого. AFL - 85 лет, мы живы и будем жить и переживем всех. Нас, несмотря ни на что, знают во всем мире. Спросите в любом магазине мира или просто у любого иностранца. Работаете в "Аэрофлоте"? Знаю... Так, что я горжусь! А ВЫ?
Сообщение: 357
Зарегистрирован: 21.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
Отправлено: 02.02.10 13:21. Заголовок: 28 января летел с ко..
28 января летел с коллегой 853.....все понравилось, НО забыли оставить отзыв ребятам, решили отписать на открытую линию, хоть и нет оттуда ни одного ответа, тем не менее - будем их бомбить, благо действительно приятно летать и потом мож хоть кто-то получит куда-нибудь "+"!!!!! Каждый раз пытаемся придумать новую текстовку, чтобы обратили внимание...и т.д. + продублируем здесь.. Вот что получается по этому полету: 1. Инструктаж пассажиров, демонстрация АСО - безупречно! 2. Подготовка к взлету - выполнено. 3. Меры безопасности при прохождении турбулентных участков - выполнено. 4. Обслуживание пассажиров - в лучшем виде! 5. Индивидуальная работа с пассажирами - выполнено в необходимом объеме! 6. Информирование пассажиров - постоянное.... 7. Форма одежды - синяя, УРА! 8. Проводы пассажиров - как друзей!
Теперь главная проблема: не припомнить даже имя СБЭ....с одной стороны номера рейса достаточно, с другой интересно, если ФИО не указано они кому заносят в "+" эту благодарность....Вообщем, если кто знает и считает возможным и нужным, скиньте в л.с. кто работал....(там еще мальчик работал на экономе, высокий такой - улыбка и манеры просто супер!!!)
Каждый раз пытаемся придумать новую текстовку, чтобы обратили внимание...и т.д. + продублируем здесь.. Вот что получается по этому полету: 1. Инструктаж пассажиров, демонстрация АСО - безупречно! 2. Подготовка к взлету - выполнено. 3. Меры безопасности при прохождении турбулентных участков - выполнено. 4. Обслуживание пассажиров - в лучшем виде! 5. Индивидуальная работа с пассажирами - выполнено в необходимом объеме! 6. Информирование пассажиров - постоянное....
Прости за критику!!! Получается не благодарность, а отчет скрытого пассажира!?
На днях лечу в Северную столицу, попробую узнать, кто работал на том рейсе! Если получится, сброшу в л.с.!
А про форму синюю - сами тоже очень рады! Хорошо, что ты это напишешь!
Прости за критику!!! Получается не благодарность, а отчет скрытого пассажира!?
Это мы в шутку)))) отправлять будем по другому))) Просто создается впечатление, что на эти бумажки не обращают никакого внимания, ну вот и думаем как написать, чтобы ребятам как-то это на пользу было!
Мне например, достаточно просто отблагодарить, сказав "Спасибо", но ведь думаю может возникнуть ситуация, когда "при прочих равных" куча таких бумажек у БП решит какой-нибудь вопрос в его пользу и это уже будет маленькая победа!
Сообщение: 210
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация:
3
Отправлено: 02.02.10 20:27. Заголовок: Sergey пишет: Это м..
Sergey пишет:
цитата:
Это мы в шутку))))
Я тоже пошутил! A если серьезно, то письменные благодарности учитываются! Особенно те благодарности, шо по открытой линии ценны! Да и СПАСИБО - тоже очень приятно!!!
Sergey Отлетал 33 с хвостиком года. Для меня самое ценное было "спасибо за рейс"! Ни разу благодарность в письменном виде (во все инстанции) не принесла видимых результатов. И, если "спасибо" от всей души - домой идешь как на крыльях! И даже сумка с "хабером" не оттягивает плечо ...
Отправлено: 08.12.12 20:42. Заголовок: К посту №53, Деду Щу..
Дед Щукарь Я пролетала лет 15-ть, но тоже в конце 80-ых-середине 90-ых. Вспоминаю, как самые лучшие годы в моей жизни. Во-первых, молодость, во-вторых, романтика, в-третьих - материальная самодостаточность, ну Вы сами понимаете. Так вот, я о благодарностях...
Когда не было ещё "Советского" и летали по Союзу, то рейс Москва-Хабаровск, это по два, а то и по три раза в неделю (я сама из ШРМ). Всю ночь лететь, кормёжка два раза, полный самолёт, обязательно инструктор на борту (и не всегда "душка")... ну, в общем, все "прелести". Ещё и торговля! Но! Такого количества благодарностей от пассажиров я ни с какого другого рейса не привозила. И какие! Вот дура молодая была, что ни одной не сохранила, думала, так будет всегда, наивная! Да, для начальства они не имели никакого интереса и плюса тебе не делали, но для души и сознания, что ты не просто так здоровье отдаёшь... И мы, уже когда по командировкам летали, если в качестве пассажиров возвращались из Карачи, например, или из Токио, обязательно коллегам добрые слова писали и по сто раз за рейс "спасибо" говорили. Ведь только коллеги и поймут и оценят наш тяжёлый, но такой нужный, труд.
Отправлено: 09.12.12 12:29. Заголовок: Да, в УТО-18. Летала..
Да, в УТО-18. Летала во 2-ом отделении. Начальники у нас были Наталья Антоновна (подмигивающая такая, но это тик) и красивая маленькая женщина, забыла фамилию (надо глицин попить, памяти совсем нет).
А общий начальник службы тогда был Хмельницкий.
В бригаде у меня была красавица Ира Фетисова. Но Вы, наверно, постарше, извините, конечно, могли нас не знать. Мальчик наш постоянный был Игорь Шабанов. А так часто в рейсах летали с Темниковым, Шляховым, Ёлкиным Юрой. С живым тогда ещё Салеховым Борей.
Ой, посижу, повспоминаю, потом как-нибудь подробно напишу.
У меня ребёнку 15-ть лет, надо взять дежурную дубинку и посадить "Письмо Татьяны" учить, сами понимаете, 9-ый класс. Но я теперь часто на форуме буду. Ещё есть, что вспомнить и очень многое...
Сообщение: 2445
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
15
Фото:
Отправлено: 09.12.12 22:41. Заголовок: ксюша Я был в СБП с ..
ксюша У Вас наверное ещё Сычкова и Ноздрина начальниками были...
Я был в СБП с 1987 по 1996 год. В первом, а потом в третьем отделении. Начальники - Татьяна Петрова, Сергей Синицын. Учился в УТО-18 в "английской" группе вместе с Сергеем Хабариным ... (подробнее здесь: http://aflexfa.borda.ru/?1-4-0-00000001-000-0-0-1242701917 ) Ездил "на картошку" в "Онуфриевский" ...
ксюша пишет:
цитата:
А общий начальник службы тогда был Хмельницкий.
А какой-то период начальником СБП был Глебов (?) ... а потом опять Георгий Хмельницкий.
цитата:
Но я теперь часто на форуме буду. Ещё есть, что вспомнить и очень многое...
Возможно Вам будет интересно - http://aflexfa.borda.ru/ - «Форум Бывших Бортпроводников ЦУМВС, Аэрофлота и РАЛ»
Отправлено: 10.12.12 22:49. Заголовок: Вы меня раскололи! С..
Вы меня раскололи! Спасибо за "Пугачёву", действительно так меня даже пассажиры называли, хотя я не считала это комплиментом. На фотографии узнала Олежку, конечно. Лену Самгину помню, она из Лобни, кажется. Я смущена и польщена, надо же, узнали. Всех люблю!!! Не буду спрашивать, кто Вы, так интересней, хорошо? Я, к сожалению лох компьютерный, а то бы тоже выложила фотографии. Может, ребёнок поможет как-нибудь, они сейчас продвинутые. Я ещё зайду, когда дома никого не будет, а то то муж за спиной, то дочке комьютер нужен срочно... Нет, ну надо ж так!
Отправлено: 11.12.12 11:18. Заголовок: Простите, я повторюс..
AFL-SVO-СБП Мне очень стыдно, что я не узнала девушку на крыле, правда. Уже память никакая.
А Наташу Родионову и Леночку Самгину конечно помню. Мы не были подружками, но пересекались на эстафетах. Хорошие, душевные девчонки! И красавицы!
А ещё зрительно помню Игоря Зотова, но только зрительно. Если и летали, то не в командировку. В командировках-то всех запоминаешь...
Спасибо, очень интересно читать Ваши сообщения. И вообще, Вы не знаете, кто инициатор и создатель сего сайта? Хочется сказать ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
AFL-SVO-СБП Вы всё-таки попозже нас учились, поэтому я многих Ваших могу не знать. Я училась с Дюкиным Витей (это мл.брат), с Симоновой Наташей, с Ольгой Виноградовой, со Светой Голынской, с Мариной Ласкиной... Видите, Вы тоже их не знаете.
Родионова, Самгина, Зотов учились в УТО в параллельных с моей группах. Вместе были на картошке. Потом часто пересекались в рейсах, на эстафетах, в службе.
Дюкин-ст. был инструктором (не помню в каком отд.), Дюкин-мл. летал с Дашей (фамилию не помню, но какая-то простая) и Ленной Еленкиной в бригаде. Я с ними попадал в рейсы и на эстафеты. С бывшим мужем Марины Ласкиной мы вместе учились в институте на одном факультете ещё до Аэрофлота.
цитата:
И вообще, Вы не знаете, кто инициатор и создатель сего сайта? Хочется сказать ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Здесь на форуме он под "кличкой" ad_min... можете оставить для него сообщение в разделе «Администратору» ( http://stewards.borda.ru/?0-3 ) - он часто заходит. Он бывший бортпроводник с 30-летним стажем (уволился только недавно). Возможно Вы его знаете.
Отправлено: 13.12.12 16:36. Заголовок: ксюша - вверху под з..
ксюша Вверху под заголовком ФОРУМ БОРТПРОВОДНИКА АЭРОФЛОТА есть подзаголовки САЙТ УЧАСТНИКИ ФОРУМ и т.д., там же Л.С. - это и есть личные сообщения. А еще в левом верхнем углу мигает нарисованное письмо красного цвета.
Отправлено: 13.12.12 16:39. Заголовок: 7/11: Большое спасиб..
7/11 Большое спасибо! Я прочла сообщение от друга. А подскажите, пожалуйста, как теперь уже мне ему/ей в "личку" написать? Не хочется, чтобы вся страна читала. Вы очень любезны.
Отправлено: 13.12.12 16:52. Заголовок: И ещё научите, пожал..
Извините, сейчас я покину страничку, ибо надо готовиться к родительскому собранию в школе. Я в Род.комитете, держу всю кассу на руках, надо подготовить отчёт для родителей. А то, сами знаете:"А куда все деньги ушли? А зачем так помногу собираем? и т.д.". Я вечером зайду или уже утром. Мариш, я обязательно напишу!
7/11 Ещё раз спасибо! Может, Вы там и хохочите, на да ладно. Все когда-то начинают.
И ещё научите, пожалуйста: если не изображён конвертик, а мне надо всё равно в "личку" зайти, то что нажимать?
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет