On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 327
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 03:51. Заголовок: Бортпроводни(-ца)(-к) это ...


Синонимы слова бортпроводни(-ца)(-к):



Бортпроводни(-ца)(-к) на своей работе одновременно долж(на)(ен) быть:
- Актрисой/Актёром
- Сиделкой
- Бармэном
- Посудомойкой
- Консьержкой
- Мастером разговорного жанра
- Консультантом
- Диетологом
- Диспетчером
- Пожарником
- Мэтрдотэлем
- Поваром
- Жонглёром
- Спасателем
- Читателем мыслей
- Механиком
- Моделью
- Переговорщиком-Договорщиком-Уговорщиком
- Медсестрой
- Сантехником
- Полицейским
- Носильщиком
- Психиатором
- Охранником
- Гидом
- Представителем Бюро путешествий
- Массовиком-затейником
- Персональн(ой)(ым) служанкой/слугой

Но никогда, никогда не использует ругательства!

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 2102
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.12 06:32. Заголовок: http://www.mk.ru/soc..


http://www.mk.ru/social/article/2010/05/16/489256-devushki-letnogo-povedeniya.html
 цитата:
Девушки летного поведения
Московский Комсомолец № 25352 от 17 мая 2010 г.

Корреспондент “МК” выяснила, как и зачем становятся стюардессами




Летчик Валерий Щеголев знает все об авиационной безопасности.

15 мая отмечается международный день стюардесс. Сегодня, когда не проходит и месяца, чтобы в мире не случилось авиакатастрофы, эта профессия стала едва ли не самой рискованной с одной стороны и заманчивой — с другой. Корреспондент “МК” отправилась на занятия в кузницу кадров небесных дел мастеров, где бок о бок с будущими бортпроводниками освоила актуальную профессию.

“ВО ВРЕМЯ ЛЕТНИХ РЕЙСОВ ЗАРПЛАТА СТЮАРДЕССЫ ДОСТИГАЕТ 100 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ”

В “учебной части” сразу пояснили: все разговоры по поводу того, что в стюардессы набирают исключительно девушек с модельной внешностью и ростом не ниже 170 см, — выдумки. Главное, чтобы по здоровью проходили и выглядели привлекательно. Единственный нюанс — в небо не возьмут слишком полных. А еще в современной авиации большой спрос на проводников мужского пола, которые хорошо знают английский язык. Претенденту должно быть не меньше 18 лет.

— Для пассажиров стюардесса — по сути официантка в воздухе, обслуживающий персонал, — говорит директор школы Вера Новохатская, — немногие пассажиры понимают, что их безопасность всецело зависит от профессионализма бортпроводников.

Сама Вера Александровна пошла учиться на стюардессу, как только ей исполнилось 18 лет. Отлетав больше тридцати лет, основала школу бортпроводников. Между прочим, раньше у стюардесс предусматривался карьерный рост — чем лучше ты работаешь, тем выше класс обслуживаешь, что, разумеется, отражалось на зарплате. Но несколько лет назад классы квалификации отменили. Теперь вопрос о профессиональном росте бортпроводников повис в воздухе.

Скрытый текст




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 11:37. Заголовок: 36 фактов из жизни стюардесс


http://xxl-online.ru/content/vozdushnye-sozdaniya-36-faktov-iz-zhizni-styuardess-1574
 цитата:
ВОЗДУШНЫЕ СОЗДАНИЯ 36 фактов из жизни стюардесс

Средний авиапассажир мужского пола довольно мало знает о стюардессах. Потому что на вопрос, желает ли он виски, джин или коньяк, сразу отвечает: “Да!” Причем задолго до того, как зайти в самолет. Из-за этого недоразумения стюардессы нередко представляются ему суетливыми нечеткими существами, которые хаотично машут руками в проходе, вызывая головокружение. Но если бы средний авиапассажир мужского пола вдруг решил обойтись в полете безалкогольными напитками, он увидел бы мир другими глазами. И присоединился бы к тем народным массам, которые считают стюардесс не последним из сексуальных фетишей.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 21.08.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 12:17. Заголовок: =)


Порадовал бой подушками)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 758
Зарегистрирован: 08.10.05
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 13:12. Заголовок: Очень узкие проходы ..


Очень узкие проходы в первом классе. На А380-800
http://www.youtube.com/watch?v=NfJlxar2xq8&feature=related

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 13:27. Заголовок: 007 пишет: очень уз..


007 пишет:
 цитата:
очень узкие проходы

Зато какие купе шикарные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2202
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 22:35. Заголовок: Очередная журналажа ..


Очередная журналажа, а не факты
RGM пишет:
 цитата:
Стюардессы в России обычно работают до 45 лет, после чего торжественно ссылаются на пенсию.

Враньё
 цитата:
Hooters Air. Девушки обслуживали пассажиров в оранжевых трусиках-боксерах и топах с глубоким декольте. Мы с грустью говорим о Hoosters Air в прошедшем времени, потому что недавно авиакомпания закрылась.

Ага, недавно - закрылась в апреле 2006
 цитата:
Стюардессы живут дольше.

Тоже бред
 цитата:
Стюардессам запрещено брать чаевые.

Зато подарки можно
 цитата:
Стюардессам запрещено разговаривать с пассажирами на темы, не касающиеся полета.

Бу-га-га!
 цитата:
Первой стюардессой был мужчина. Компания Lufthansa пригласила его на борт в 1928 году. Одномоторный самолет “Юнкерс F-13”, на котором работал стюард,

Первой стюардессой был Второй пилот
 цитата:
Российский “Аэрофлот” не выпускает униформу больше 48 размера и тщательно следит за тем, чтобы их бортпроводницы были миниатюрными и сексуальными.

Ну да?!
 цитата:
костюмы с национальным принтом.

А это что такое?

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 23:49. Заголовок: Pilot ,под этими фак..


Pilot
под этими фактами в моем сообщение вообще то автор указан, так что притензии Вы уж туда предьявляйте.
И если есть другие факты ,опровергающие эти, что мешает их написать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 00:49. Заголовок: Отвратительная копип..


Отвратительная копипаста, на самом деле. Желтизна и прочий бред через каждое слово.
Этих журнализдов, которые это придумывают, надо устроить поработать сюда годок, авось ерунду про возраст и размер прекратят нести.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 208
Зарегистрирован: 25.08.05
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 03:03. Заголовок: На 80% - редкостная ..


На 80% - редкостная ахинея. Комментировать нечего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 220
Настроение: Историк, коллекционер, фотограф
Зарегистрирован: 02.09.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 15:20. Заголовок: RGM пишет: 33 Самый..


RGM пишет:
 цитата:
33 Самый страстный поклонник униформы стюардесс — голландский стюард Клифф Мускит. На его сайте Uniform Freak собрана коллекция форменной одежды 368 авиакомпаний мира.

Да, известный дядька ))) У меня пока в коллекции костюмов раз в 10-15 меньше

Историк, коллекционер, фотограф.
Изучаю историю Аэрофлота, собираю коллекцию униформы и документов этого ведомства.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 15:45. Заголовок: О форме.Забота о бор..


О форме.
Забота о бортпроводниках AIR KORYO.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 490
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 16:36. Заголовок: FANTOMAS А интерес..


FANTOMAS
А интересно, что у них в сине-белых контейнерах.
Надеюсь, что не материал для трансплантации...

Лучше семь сорок, чем полшестого... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 16:46. Заголовок: 7/11 Может обычная ..


7/11
Может обычная "аптека"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 147
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 17:36. Заголовок: FANTOMAS А в красных..


FANTOMAS
А в красных чемоданах по полному собранию высказываний Великого учителя Ким Чен Ира

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 20:21. Заголовок: RGM пишет: А в крас..


RGM пишет:
 цитата:
А в красных чемоданах по полному собранию высказываний Великого учителя Ким Чен Ира

Нашим не хватает подобных чемоданчиков от авиакомпании.

А тем временем у бортпроводников ANA - IPadы.
 цитата:
ANA has distributed the iPad to all cabin crew since Sep 2011 (which is approximately 6,000 cabin attendants). ANA aims the challenge of electronic documentation, the "No.1 airline in Asia"




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 20:29. Заголовок: FANTOMAS пишет: у б..


FANTOMAS пишет:
 цитата:
у бортпроводников ANA-iPadы

Это что бы паксов "голдовых" в лицо узавать?
Интересно только зачем каждому дали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 491
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 20:44. Заголовок: FANTOMAS Нашим не хв..


FANTOMAS
 цитата:
Нашим не хватает подобных чемоданчиков от авиакомпании.

Ага, как раз для размещения и провозки каждый рейс полиграфического кирпича руководства бортпроводника, блеать....

Лучше семь сорок, чем полшестого... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 20:57. Заголовок: RGM пишет: Интересн..


RGM пишет:
 цитата:
Интересно только зачем каждому дали?

Чтоб "синий кирпич" как у нас не носить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 151
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 21:08. Заголовок: FANTOMAS :sm54: :..


FANTOMAS

Он у них наверно не синий был.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1003
Зарегистрирован: 12.06.05
Откуда: Санктъ-Питербурх-Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 08:44. Заголовок: Блин, а ведь и правд..


Блин, а ведь и правда - как в каменном веке живем, какие там айпады... тем более каждому...
А, если помечтать - было бы так удобно все бумаженции наши заполнять в электронном виде, и небрежным пинком - куда следует, уже по дороге домой... красота.

Кстати, вроде как раз у ANA в самолетах есть стоячие места, где-то видела в журнале... надо порыться, забавное зрелище

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 21.01.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 11:40. Заголовок: greenhorn пишет: Кс..


greenhorn пишет:
 цитата:
Кстати, вроде как раз у ANA в самолетах есть стоячие места, где-то видела в журнале...надо порыться, забавное зрелище

Может это было предложение какой-то китайской авиакомпании?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 01:08. Заголовок: Бортпроводники выполняют обязанности клининга?


Интересует вопрос, бортпроводники Аэрофлота тоже на аутстэйшенах выполняют обязанности клининга?
Если да, то платят ли вам за это?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 383
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 13:24. Заголовок: Yozh, ответ на Ваш в..


Yozh, ответ на Ваш вопрос НЕТ. Мы только экипировку меняем в туалетах, когда заканчивается, и можем в рейсе с пола мусор поднять. Добавь нам функции клининга - половина уволится. Да больше половины, чего уж там)

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 13:38. Заголовок: А убирать мусор из..




А убирать мусор из кармашков и складывать ремни вам тоже не надо?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 270
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 14:41. Заголовок: нет, не надо. этим з..


нет, не надо. этим занимаются "специально обученые люди".
dsb пишет:

 цитата:
. Добавь нам функции клининга - половина уволится. Да больше половины, чего уж там)

согласна. я в первых рядах побегу заявление писать

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 384
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 21:43. Заголовок: ermolina12 пишет: н..


ermolina12 пишет:

 цитата:
нет, не надо


не, ну почему же - если прошляпил, как уборка убиралась на стоянке - то ходишь потом и сам из кармашков мусор с менюхами выкидываешь, раз сам лично уборку с борта отпустил)))

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 152
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 21:53. Заголовок: А на дальних перелет..


А на дальних перелетах тут никто пол в туалете, кусочки рваной бумаги не убирает? Раковину в бизнесе не протирает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 272
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: за МКАДом есть жизнь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 00:57. Заголовок: dsb пишет: если про..


dsb пишет:
 цитата:
если прошляпил как уборка убиралась на стоянке

поэтому я неусыпно бдю
 цитата:
раз сам лично уборку с борта отпустил

я как-то самолично отпустила и нам мусорку заднюю ни одну не поменяли , благо я всегда все компактно выкидываю и обратно человек 30 было)))) теперь и сама за ними хожу и девочкам\мальчикам внушаю, что они будут убираться

Дамир пишет:
 цитата:
А на дальних перелетах тут никто пол в туалете, кусочки рваной бумаги не убирает? Раковину в бизнесе не протирает?

если вы, уважаемый, еще раз внимательно прочтете первый пост, то поймете о чем речь идет

у меня уже кончаются тряпочки, в которые мне стоит молчать Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 08:35. Заголовок: Оу, прочитал наискос..


Оу, прочитал наискосок. Тогда комментарий свой снимаю)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2338
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 07:33. Заголовок: http://www.youtube.c..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2424
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.12 09:40. Заголовок: Должностная инструкц..


Должностная инструкция бортпроводника службы сервиса на борту - http://6pl.ru/sb_pr/dibpafl.htm
 цитата:
УТВЕРЖДАЮ

__________________ (_________________)

(подпись) (фамилия, и.о.)



Директор предприятия _________________

_____________________________________

(наименование организации, предприятия)



Должностная инструкция бортпроводника службы сервиса на борту


1. Общие положения

1.1. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности бортпроводника службы сервиса на борту \далее ССБ\ производится приказом генерального директора ООО " " по представлению начальника Службы сервиса на борту.

1.2. На должность бортпроводника назначается лицо: имеющее гражданство РФ;

имеющее среднее, среднее специальное или высшее образование; имеющее действующее свидетельство бортпроводника Гражданской авиации установленного в РФ образца;

имеющее заключение о прохождении ВЛЭК \Врачебно-летной экспертной комиссии; владеющее одним или несколькими иностранными языками; прошедшее психологическое тестирование в ООО " ".

1.3. Бортпроводник ССБ в своей работе руководствуется: действующим законодательством РФ;

- Воздушным Кодексом РФ:

- НПП ГА-85;

- РПП ООО " ";

- Коллективным договором ООО " ";

- иными нормативными актами, регулирующими деятельность, связанную с осуществлением авиаперевозок;

- приказами и указаниями, действующими в ООО " ";

- приказами и указаниями начальника ССБ;

- положением об отделении ССБ;

- правилами внутреннего трудового распорядка, охраны труда техники безопасности,

производственной санитарии, гигиены труда, противопожарной безопасности и

настоящей должностной инструкцией.

1.4. Бортпроводник административно подчиняется начальнику (заместителю начальника) и старшему бортпроводнику-инструктору отделения, организационно подчиняется бортпроводнику-инструктору и оперативно - начальнику ПДО ССБ.

1.5. При выполнении производственных заданий, связанных с выполнением полетов бортпроводник подчиняется КВС и функционально - старшему бортпроводнику экипажа.

1.6. При выполнении производственных заданий, не связанных с выполнением полетов, бортпроводнику определяется временное рабочее место по указанию администрации ССБ.


2. Должностные обязанности.

Бортпроводник ССБ обязан:

2.1. Неукоснительно выполнять требования законодательных и нормативных документов, перечисленных в разделе 1.3. настоящей должностной инструкции.

2.2. При выполнении трудовых обязанностей, возложенных на бортпроводника в интересах авиакомпании, соблюдать производственную дисциплину, выполнять Задание на полет, а также указания и распоряжения должностных лиц, перечисленных в п.п. 1.5 и 1.6 настоящей инструкции.

2.3. Выполнять аварийные процедуры и процедуры летной безопасности, а также стандарты и технологии по предоставлению сервисных услуг пассажирам и членам летных экипажей.

2.4. Быть компетентным в вопросах обеспечения безопасности и предоставления сервисных услуг в рамках своей квалификации.

2.5. Проявлять лояльность и уважение к ООО " ", другим сотрудникам предприятия.

2.6. Постоянно совершенствовать уровень своей профессиональной подготовки.

2.7. Следить за сроками действия и сохранностью служебных документов, иметь их при себе при выполнении 'Задания на полет

2.8. Соблюдать предполетный отдых.

2.9. Принимать участие в предполетном и послеполетном разборах.

2.10. Контролировать санитарное состояние ВС, поддерживать чистоту и порядок в пассажирских салонах и на рабочем месте во время выполнения Задания на полет.

2.11. Быть доброжелательным и проявлять заботу о пассажирах.

2.12. Соблюдать правила ношения форменной одежды, иметь опрятный внешний вид.

2.13. Правильно оформлять полетную документацию и своевременно представлять ее для обработки.

2.14. Бережно относиться к имуществу авиакомпании, немедленно докладывать руководству о фактах хищения или порчи имущества, принадлежащего ООО " ".

2.15. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей недостатках.

2.16. Знать и соблюдать:

- правила авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов;

- правила оказания первой помощи:

- правила эксплуатации аварийно-спасательного и бортового электрооборудования ВС;

- сроки реализации продуктов питания, выдаваемых на борт ВС;

- правила техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда;

- иммиграционные, таможенные, карантинные правила РФ и стран пребывания, правила этикета.

2.17. Знать и соблюдать правила пребывания и поведения работников ООО " " заграницей.


3. Права.

Бортпроводник имеет право:

3.1.Требовать от пассажиров неукоснительного выполнения правил поведения на борту.

3.2.В пределах своей компетенции требовать от работников смежных служб выполнения

всех необходимых процедур для качественного выполнения полета.

3.3.Требовать от руководства ССБ создания необходимых условий для выполнения обязанностей, возложенных настоящей должностной инструкцией.

3.4. Вносить предложения по устранению обнаруженных недостатков и совершенствованию организации труда.


4.Ответственность.

Бортпроводник несет ответственность за:

4.1.Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

4.4.Несоблюдение правил эксплуатации аварийно-спасательного и бытового оборудования ВС.

4.5. Несоблюдение правил охраны труда и техники безопасности, правил противопожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены труда.

4.6. Нарушение процедур обеспечения безопасности и технологии обслуживания пассажиров.

4.7. Невыполнение плана-наряда, включая отказ от полетов.

4.8. Несвоевременное получение плана-наряда по собственной вине.

4.9. Использование служебного положения в личных и корыстных целях.

4.10. Совершение действий, наносящих ущерб имиджу ООО " ", включая:

- распространение негативной информации о деятельности ООО " ";

- нарушение таможенных правил;

- провоз на борту воздушного судна собственного багажа, превышающего установленные в ООО " " нормы;

- торговлю на борту товарами, не предназначенными для продажи, включая собственное имущество;

- необоснованное перемещение пассажиров в салон более высокого класса;

- недостойное гражданина РФ и сотрудника авиакомпании поведение во время пребывания на эстафетах;

4.11. Обоснованные жалобы и замечания пассажиров и представителей смежных служб.

4.12. Причинение ООО " " материального ущерба, в том числе путем совершения хищения имущества предприятия.

4.13.Неполное или несвоевременное выполнение распоряжений СБЭ.

4.14. Задержку рейса по собственной вине.



Начальник ССБ

Начальник юридического отдела

Менеджер по персоналу

С инструкцией ознакомлен _______________________/________________________

(подпись)

Профессиональная идентичность бортпроводников: структура и особенности тема диссертации и автореферата по ВАК 19.00.13, кандидат психологических наук Вороцкая, Ирина Юрьевна

Научная библиотека диссертаций и авторефератов - http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-identichnost-bortprovodnikov-struktura-i-osobennosti

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2431
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.12 09:36. Заголовок: http://www.mhealth.r..


http://www.mhealth.ru/sex/otnosheniya/ty-poznakomilsya-s-bortprovodniczej/
 цитата:
Ты познакомился с… бортпроводницей

Мы решили помочь тебе найти общий язык с девушками разнообразных профессий. Согласись, завязать общение с водителем трамвая совсем не то, что разговориться с учительницей. А начнем мы со стрюардессы, познакомиться с которой — все равно что осуществить мечту большинства мужчин. Что нужно знать, чтобы не испортить все в первую же минуту?

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

Наталья Бурсулова, старший бортпроводник, авиакомпания «Аэрофлот»:

• Самолет для нас не самолет, а воздушное судно, ВС. Настоящее название нашей профессии — бортпроводница, а не стюардесса. Впрочем, кто-то, наоборот, на «бортпроводницу» обижается: дескать, я не на поезде работаю, чтобы меня проводником называли.

• Раз в полгода все проходят медкомиссию. Большое медицинское освидетельствование (врачебно-летная экспертная комиссия) — раз в два года. Перед каждым вылетом — тоже медосмотр. Проще сказать, что бортпроводница действительно здоровый человек, чем перечислять болезни, с которыми ее не допустят до работы. Заболевания сердечно-сосудистой системы, сильное плоскостопие, даже кариес ей противопоказаны.

• В среднем стюардессы летают от 70 до 80 часов в месяц. Превышать 80-часовой рубеж нельзя. Годовая норма — не более 800 часов полетов.

• После долгих перелетов, более 8 часов, отдыхать положено сутки. В это время мы живем в гостинице либо около аэропорта, либо в городе. И выспаться надо обязательно, иначе не пройдешь медосмотр.

• Романтика путешествий в профессии бортпроводницы — это чистая правда. Если позволяет график, то ничто не мешает выйти в город и провести время на свое усмотрение.

• Клянчить привезти что-нибудь из дьюти-фри — дурной тон. Если мне захочется, я сама выберу и привезу подарок приятному человеку.

• Самый смешной стереотип — что, мягко говоря, «все бортпроводнички гуляют». Все это фантазии и сказки тех людей, которые представляют себя с красивой ухоженной девочкой, однако ни о какой «доступности» и речи быть не может. Такие мысли выдают в человеке лишь необразованность. Вот о педагогах в школе, о врачах почему-то так не думают. А знакомятся с нами регулярно, да.

• Еще один глупый стереотип связан с тем, что будто бы работа бортпроводника сводится к тому, чтобы разнести водичку и раскидать булочки. Вода, кофе, еда — это лишь видимая, малая часть работы. Установка любой авиакомпании: главное — безопасность, потом уже комфорт. Потушить пожар, оказать медицинскую помощь, отвлечь ребенка, свести на нет конфликт — вот первостепенные задачи бортпроводницы во время каждого полета.

ПОЛЕТ С ФАНТАЗИЕЙ

Требования к будущим стюардессам при приеме в Авиационный учебный центр авиакомпании «Трансаэро»:

• возраст 19–30 лет;
• образование — не ниже среднего специального (неоконченного высшего);
• владение английским языком на уровне Pre-Intermediate;
• рост 160–175 см;
• размер одежды — до 46;
• умение плавать.

ВЗГЛЯД СБОКУ

Нина Денисова, начальник Отдела набора и развития сервисного персонала авиакомпании «Трансаэро»:


• Конечно, девушка должна быть привлекательной. Речь не о каком-то определенном типаже, а об общей гармоничности и опрятности. Мы смотрим, есть ли у нее макияж, маникюр, ухоженные ли руки — ведь ей предстоит работать, в частности, с питанием.

• Если дама склонна к полноте, то это минус. На борту самолета высококалорийное питание, и это может лишь усугубить положение дел, а требования к размеру одежды остаются одинаковыми всегда и для всех.

• Если у нее нездоровая кожа, то это тоже нехорошо. Из-за частых полетов такие проблемы только усилятся.

• Нельзя сказать, что случаи, когда пассажир знакомится с бортпроводницей, а потом у них завязываются отношения, очень редки. Такое бывает. Например, в сети «Вконтакте» в группе «Трансаэро» пользователи создали целую страницу, посвященную поиску девушек с определенных рейсов. А молодой человек, познакомившийся с Нелли Крутый («Лицо гражданской авиации России — 2010»), даже сменил профессию: выучился на бортпроводника и уже летает в качестве стажера.

• Бортпроводница должна быть готова работать с любым клиентом, оставаться доброжелательной и выдерживать любой напор со стороны пассажира. Она умеет найти подход к каждому — с кем-то говорит строго, с кем-то — нейтрально, а с кем-то может и пошутить.Прим. MH

• У нее должна быть хорошая общая эрудиция, потому что во время полета приходится отвечать на совершенно разные вопросы: например, куда сходить на экскурсию по прилете и из чего сделан вот этот плед.

• В программе обучения будущих бортпроводниц — сервисная подготовка, конфликтология, актерское мастерство, риторика, английский язык с уклоном в специальную лексику (медицинские, авиационные термины), основы оказания первой медицинской помощи, правовая подготовка (например, нюансы перевозки депортируемых) и даже курс макияжа.

• Бортпроводница поможет пассажиру, если у него мигрень, повышенное или пониженное давление, перелом, сердечный приступ. Если возникнет необходимость, она сделает искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Она сможет принять роды. Но бортпроводница не медик, и в первую очередь она поинтересуется, есть ли на борту врач.

• Если коротко описать стюардессу, то я бы сказала, что она доброжелательная, находчивая, энергичная и привлекательная.

ЧТО СКАЖЕТ СЕКСОЛОГ

Люди выбирают профессию по характеру, а потом характер подчеркивают профессией. Стюардесса — хозяйка самолета, держащая марку, добрая и строгая, улыбчивая и спокойная, привыкшая к доброму вниманию и злым подначкам, готовая к любым неожиданностям. Как тебе такое чудо в постели?

Скорее всего, именно она будет направлять интимные процессы, выбирать место и время наслаждения. Вряд ли можно надеяться на ее пассивность или материнскую поддержку — скорее, это будет состязание на равных. И, хотя невозможно заранее сказать, будет ли у нее с тобой оргазм, она получит от тебя все, что хочет, давая взамен то, чем захочет поделиться. Словом, если хочешь узнать, что такое настоящая женщина без эмансипационной зауми, — познакомься со стюардессой.

Юрий Прокопенко, к. м. н., врач-сексолог


===================================

6 ФАКТОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РАЗГОВОРА

1. Компания Airbus пообещала, что к 2050 году будут летать самолеты не с крохотными иллюминаторами, а с панорамными окнами и прозрачной крышей.

2. Первую стюардессу звали Генрих Кубис и была она мужского пола. Немец Кубис приступил к выполнению своих обязанностей на дирижабле LZ-10 Schwaben в марте 1912 года.

3. Самый высокий в мире водопад Анхель (Ángel, общая высота 979 м, находится в Венесуэле) назван так в честь летчика Джеймса Эйнджела, который в 30-е годы неудачно посадил самолет на горе, с которой низвергается Анхель, и вместе с тремя другими членами экипажа спускался оттуда 11 дней.

4. Звание первой девушки-стюардессы носит американская медсестра Эллен Черч. Свой первый полет в качестве бортпроводницы на рейсе Boeing Air Transport (ныне United Airlines) она совершила в мае 1930 года — после того, как ее не взяли в эту же авиакомпанию пилотом.

5. 25 сентября 2011 года на канале АВС состоялась премьера сериала Pan Am, герои которого — пилоты и стюардессы крупнейшего американского авиаперевозчика Pan American World Airways. Начало 60-х, все красиво одеты, гражданская авиация набирает обороты, Кристина Ричи на первом плане — почему бы не посмотреть вместе?

6. Султан Брунея Хассанал Болкиах, премьер-министр Греции Андреас Папандреу, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, актер Генри Фонда, иракский диктатор Саддам Хусейн и российский Владимир Путин — в биографии каждого из них нашлось место для жены-стюардессы.

06 февраля 2012

и правда кто мы такие для них ? :) - http://aviator-ru.livejournal.com/94923.html



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2588
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.12 21:23. Заголовок: Никогда не говори па..


Никогда не говори пассажиру «никогда»! - http://www.kp.ru/daily/23383.5/33020/

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 546
Зарегистрирован: 11.06.05
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 15:57. Заголовок: pilot 18 ОКТЯБРЯ 2..


pilot

18 ОКТЯБРЯ 2004....
У меня зародились смутные сомнения, что вы переехали жить в Эстонию....



Лучше семь сорок, чем полшестого... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2590
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.12 19:45. Заголовок: 7/11 пишет:переехали..


7/11 пишет:
 цитата:
переехали жить в Эстонию....

Не - зима началась!
А Эстония - в Европе

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2569
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.13 09:34. Заголовок: http://sphotos-a.xx...




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2576
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.13 14:49. Заголовок: http://www.youtube.c..




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2593
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.13 16:23. Заголовок: http://sphotos-a.xx...




Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2634
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 08:47. Заголовок: Отзвон! :sm3: ht..


Отзвон!



Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2645
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.13 07:54. Заголовок: http://publicpost.ru..


http://publicpost.ru/theme/id/3365/portrety_rossii_svetlana_bortprovodnik/
 цитата:
Портреты России: Светлана, бортпроводник
04.03.2013 10:00

Текст: Екатерина Савина


Стюардесса Светлана уверена: алкоголь на борту нужно запретить, потому что пьяные пассажиры чартеров — это что-то страшное, особенно если они еще и работают в полиции, а летят куда-нибудь в Доминикану. Посадка на одно колесо в Киеве или двухмесячная командировка в Анадырь по сравнению с ними не так страшны.

Про выбор профессии

Я пришла работать в 23 года, хотела мир посмотреть, меня не интересовала зарплата. Устроиться было не очень сложно. Первый этап — собеседование, потом английский и психолог — часа на три, медиков надо пройти всех, убедиться, что человек здоров и готов свое здоровье портить. Ну и обучение. Я не знала ничего о профессии, не знала никаких других компаний, кроме "Аэрофлота", мне даже казалось, что они в Европе все находятся.

До этого в ресторане работала, понимала, что такое общение с пьяными людьми и что там будет хуже, потому что пространство замкнутое. Больше я о профессии не знала ничего. Потом уже узнала, что не все страны удается посмотреть, что бывает так, что ты даже из самолета не выходишь. Из иллюминатора на аэропорт посмотреть, а больше ничего не видно.

Первые четыре месяца я летала на чартерах. Не высыпаешься совсем. Чтобы в три часа ночи быть в аэропорту, мне нужно было к 8 вечера заселиться в гостиницу, которую предоставляет авиакомпания. Заселяешься и спишь часов пять, потом еще нужно привести себя в порядок. Полететь туда-обратно, потом сдать самолет, а иногда ждешь по два часа, чтобы сдать питание, добраться домой своим ходом. И так каждый день, на износ. За первые три-четыре месяца я пожалела, что пошла — огромный был стресс. Потом была первая командировка в Китай, дальше пошло все лучше и лучше. Закончились чартерные рейсы, зимой шли одни командировки. Стало казаться, что жизнь прекрасна и что любишь свою работу.

Про 10 дней на Мальдивах и два месяца в Анадыре

Рейсы разные, они делятся на разворотные и эстафетные. Еще есть такие, мы их называем "кругосветки" — из Уфы в Лондон, из Лондона еще куда-то. Разворотные — когда даже ночевки нет, рейсы длиной часов до пяти-пяти с половиной. Прилетаешь, полтора часа стоянка — и назад. А если рейс эстафетный, стоянка зависит от популярности направления, сезона.

Допустим, летом на Мальдивах мы остаемся на 10 дней. У туристов, которые это видят, неприятная бывает реакция. Была женщина, пассажир на моем рейсе, она написала жалобу в авиакомпанию, буквально: "Как они смеют ходить по песку, который я оплатила".

Многим туристам кажется, что мы в самолете живем неделю. Очень удивляются, когда узнают, что не в самолете, а в гостиницах, еще и получше, чем они — не меньше 4-5 звезд. Бортпроводники тоже люди, они должны отдыхать. Если мы куда-то прилетаем и рейс был дольше шести часов, обязательно на сутки остаемся. А бывали эстафеты в Австралию, там жили месяц. Настолько невостребованное направление, пассажиров мало. Его потом закрыли за ненадобностью. Еще есть Анадырь зимой, оттуда иногда невозможно вылететь. Один экипаж застрял как-то на два месяца.

Развлекательная программа не предусмотрена, суточные не везде — просчитываются в зависимости от направления и гостиницы. В том же Канкуне суточные минимальные, потому что в гостинице все включено, даже алкоголь. Я лично там была 10 дней. По России на Новый год была эстафета, неделя на Камчатке. Там никаких суточных. Тебя кормят, отель не очень хороший, но лучший из того, что может быть. И вот ты живешь там, а зарплата уменьшается, потому что зависит от налета.

Про здоровье


Я лично здоровья оставила очень много на этой работе, летаю уже чуть больше четырех лет. У меня астма, увеличилась щитовидка, нервная система страдает, варикоз появляется. С насморком полетишь — лопнут барабанные перепонки, бывали такие случаи. На сердце нагрузка, забеременеть очень сложно, по себе знаю. По самой слабой точке перелеты ударят обязательно. Ты не знаешь, куда полетишь, попадаешь из жары в холод, все время не высыпаешься. Организм не понимает, что делать. Летишь в Нью-Йорк, разница минус восемь часов с Москвой, там сутки проводишь, прилетаешь обратно, тебе дают еще сутки на отдых, и летишь на Камчатку, а там разница плюс восемь. Там ночь, тут день, не понимаешь, где находишься. Ну и работать с людьми — вообще самое тяжелое. Несколько рейсов в Анталию или Хургаду — и начинаешь ненавидеть всех вокруг. Пассажир на тебя вываливает все свои проблемы, свой страх полета. А пьяные пассажиры — это уже отдельная история.

Про чартеры

Самое страшное — чартерные направления на популярные массовые курорты. Особенно с пересадками из Новгорода, Курска, Сибири. Однажды муж с женой ругались, их начали связывать, отобрали паспорта, напугали, что их арестуют в Хургаде. Она на весь салон кричала матом: "Я год копила на эту путевку, а ты мне, гад, все испортил!" Такие люди, которые год копят, из рабочего класса, считают, что купили за 20 тысяч путевку и теперь им все вокруг должны. Отдых у них начинается с duty free. И вот, когда эта толпа собирается вместе в закрытом пространстве, это страшно, может привести к непредсказуемым последствиям.

Летом это вся Турция, Египет, Греция, Кипр, зимой это Бангкок, Пхукет, Доминикана. Самые-самые страшные — это как раз Доминикана, Мексика, Куба. Рейс длинный, они успевают выпить очень много и поссориться, и помириться, и захотеть курить, захотеть конфликта, как мужчины это обычно делают. Конфликтуют с тем, кого удастся найти. Самое простое — с женой. Если рядом какая-то компания, можно с ними подраться. Если совсем не с кем подраться, есть бортпроводники.

Кстати, когда пассажиры летят туда, на отдых, это гораздо хуже, чем обратно. Назад летят умиротворенные, спокойные, уже не столько алкоголя употребляют.

Я не заметила, чтобы с годами пассажиры менялись, культура поведения не растет. Зато чувствуется, когда билеты падают в стоимости. Если билет дорогой, пассажиры хорошие. Чем дешевле билет, тем хуже пассажиры. Как только скидки и бешеная распродажа, все — самолет можно в химчистку сдавать.

Бывают женщины тоже буйные. Еще страшный рейс на моей памяти — Ибица. Это золотая молодежь, такая, от 20 до 30, у которых много денег и они уверены, что им можно все. Они курили в туалете, и мы ничего не могли сделать. 150 человек, у которых и трава с собой, и другие наркотики, и алкоголем они затарились. Вот только взлетели, самолет под углом летит, девушка вскакивает со своего кресла с бутылкой шампанского, идти невозможно, она падает на своих каблуках, заваливается мальчику на колени, обнимает его, у нее случается истерика: "Я боюсь летать, давай со мной выпьем". Хотя обычно боятся больше мужчины.

Женщины истерят, когда у них проблемы с мужчинами, когда с детьми какая-то сложность. Если что-то не устраивает, могут и бортпроводника за волосы схватить. Но чаще, конечно, мужчины агрессию проявляют. Недавно из-за большой задержки рейса в Доминикану одной нашей девочке сломали нос.

Про пассажиров


Пассажиры бывают очень странные. Регулярные рейсы — довольно спокойные, на них приятно летать. Иностранцы мне нравятся. Хотя если брать рейсы в Тель-Авив — нет ничего страшнее. Лучше уж с русскими лететь. Жалобы от израильтян приходят самые разные — в аудиозаписях, письменные. Пишут на борту, напишут в интернете, напишут всем, кого найдут. Не нравится все.

Был как-то рейс в Нью-Йорк, летели религиозные евреи. Питание у них кошерное, оно глубокой заморозки, потому что его же нужно освятить у раввина, проставить печать. Я подхожу к пассажиру — ему все не нравится: одно сухое, другое холодное, сок очень сладкий, вода теплая, кресло узкое. Все такие. Что ни предложи, все не понравится. Европейцы и американцы в большинстве очень доброжелательные. Потом, может, что-то напишут, но в глаза тебе будут улыбаться. Попросишь убрать сумку от аварийного выхода — они с удовольствием, и будут друг другу помогать. И еще мне помогут воду пассажиру отнести.

С русскими пассажирами на регулярных рейсах тоже хорошо. Люди, которые летают в командировки, в основном адекватные. Самая ужасная категория пассажиров — сотрудники правоохранительных органов. Они корочками перед носом трясут: "Нам можно делать все, что угодно, да вы знаете, кто я, да ты тут больше не работаешь, прилечу — найду, зарежу-закопаю". Меня, бывало, "увольняли" за рейс раз по пять.

Наши кресла на больших самолетах располагаются прямо напротив пассажиров, взлетать мы обязаны, пристегнувшись. И пока сидишь напротив, успеваешь выслушать много всего интересного. У меня как-то летел мужчина шириной как стол. А кресло узкое. В таких случаях положено продавать два места, но это очень дорого. Ему было очень неудобно, а пересадить его было некуда. И я выслушивала, какой плохой самолет Boeing. В любом случае виноватым остается бортпроводник — за плохое питание, за задержку рейса, за то, что семью рассадили по разным углам.

Про наручники и другие санкции

Применить санкции можно уже даже, если пассажир просто громко разговаривает, или громко спорит, или, не дай бог, драка. У нас летают сотрудники службы безопасности. Не на всех направлениях, на чартерных. Они проходят по салону, отбирают выпивку. Если соседи начинают жаловаться, то сотрудники службы безопасности или бортпроводники уже могут взять паспорт и выписать предупреждение об отказе в перевозке. Это работает, если рейс летит туда. Например, из Мексики сложно будет потом улететь в Москву по той же цене, если наша авиакомпания откажет, и люди побаиваются. Кого-то успокаивают друзья, родственники, жены, кто с ними летит.

Мы сами ничего сделать практически не можем. Наручники у нас пластиковые, нормального мужчину они не испугают. Если кого-то связали, стараются отсадить поближе к стойке, где бортпроводники работают. Или к туалетам, там есть место около двери. Часто помогают пассажиры. Мужчины видят, что меня обижают, и обязательно всегда найдется человек, который заступится. Или можно позвать мужчин, которые помогут утихомирить. Хотя это, конечно, незаконно. Ни мы не имеем права силу применять, ни пассажиры.

Про запрет алкоголя из duty free

Если запретить употреблять купленный в duty free алкоголь, то проблемы могут быть решены на 80%. Если не будут пить, люди хотя бы будут понимать возможную ответственность. Пьяные же не понимают, чем это грозит. Им все равно — сдадут в полицию или не сдадут, отберут паспорт или не отберут. Важно показать, какой он крутой и какие у него знакомые, а мы тут — вообще никто. Есть нормальные люди, но как определить — нормальный ты человек или нет? Ты выпьешь маленькую бутылку шампанского — и тебе будет хорошо или ты начнешь буянить и выламывать дверь самолета или дверь в кабину пилота? Иногда говорят: "Выпустите, я не хочу больше лететь". А летим над Атлантическим океаном. Поэтому дверь по инструкции должна быть под присмотром. Но пассажиры другие же тоже хотят жить. Они понимают, что если будет разгерметизация, последствия могут быть катастрофические. Пассажиры часто сами проявляют инициативу и борются с буянами.

Про страх

Один раз было. Но потом от стресса волосы три месяца выпадали. Колесо лопнуло на взлете, и на посадке у летчиков загорелось табло, что шасси не выходит. До Киева лететь часа полтора, мы летели четыре — вырабатывали топливо. Пассажиры все догадались, истерики в салоне. Мои коллеги тоже перенервничали, у всех же разная реакция на стресс, все молоденькие. Из нас троих двое просто сели на пол и начали есть. Я, наоборот, в таких ситуациях есть не хочу — мне надо что-то делать. И я ходила по салону, разговаривала с пассажирами. В итоге шасси вышло, но правое колесо все равно лопнуло, только левое работало. И была вероятность процентов 70%, что мы землю протрем, там баки топливные, все могло плачевно закончиться. Для этого топливо и вырабатывают, чтобы минимизировать пожар. Я как раз сидела с правой стороны. Но спасибо капитану, он выровнял самолет, сел на левое колесо. Скорая, пожарные, милиция, все нас встречали. На скорой несколько особо впечатлительных девушек забрали.

Еще посадки неудобные бывали при боковом ветре. На Дальнем Востоке такое часто случается. Там сильные ветры, погода плохая. Иногда пассажиры даже не догадываются, что что-то было, иногда догадываются и потом подарки несут.

Про состояние самолетов


Глобальные поломки случаются редко, самолеты проходят диспансеризацию, если так можно сказать. Следят за ними тщательно. Самолеты у развитых стран новые. А те, у которых истекает срок годности, отдают в лизинг отсталым странам, в том числе и России. В России новых самолетов практически нет, им всем по 30-40 лет. Большие авиакомпании делают все, чтобы им жизнь продлить. А у маленьких компаний денег мало, с чего им платить опытным техникам? Берут тех, у кого похуже образование. Экономия везде. Если что-то ремонтировать скотчем, самолеты будут падать. Но тут, конечно, совокупность — судьба, техника, люди.

Про пилотов

В рейсе летчики не пьют, хотя в основном они, конечно, алкоголики. Они пьют в командировке, когда сидишь неделю. В итоге спиваются. Но они пьяными на рейс не приходят, врачи контролируют, и за это уволят. В полете у них предусмотрено все для отдыха — кровати, туалет, бортпроводники приносят поесть-попить. Работа интересная и уважаемая. Это не бортпроводник, который общается с 400 пассажирами. Они пришли в кабину, взлетели, поспали, сели, получили свои 300-400 тысяч в месяц. У летчиков частые командировки, суточные, большие зарплаты, большие возможности. Они очень держатся за свою работу. Когда проходят медосмотр, они готовы на все, какие угодно взятки дать, чтобы признали годными. Летчики до пенсии летают, требования к здоровью очень высокие, а в 50 лет при нашей работе сложно здоровье сохранить.

http://www.echo.msk.ru/blog/publicpost/1025818-echo/

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 145 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 160
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года