On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.05 21:25. Заголовок: Бизнес-авиация: идти летать в VIP-авиацию?


Скажите, стоит ли и возможно ли после Новохатской попасть летать в VIP-авиацию? Может у кого есть опыт как туда попасть?
На мой взгляд (пока не стюардессы), это должно быть интересно и с материальной и с моральной т.зр. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?
Кто-нить летал в VIP авиации?
Я знаю в некоторых компаниях есть подразделения ВИП рейсов. Туда как отбираются б/проводники?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.05 21:54. Заголовок: Re:


olesya

Стремиться может и стоит, только работа в бизнес авиации немного отличается от работы в обычной компании. Если Вам так уж хочется летать на всяких там Challenger 601-3R, Embraer Legacy 135, Hawker 125-700 и т.д., то Вам сюда http://www.jet2000.ru/
Думаю что здесь Вы найдёте всё что нужно. Про "подводные камни" я рассказывать не буду, придёте туда летать и всё сами узнаете.
С уважением...

Опыт как половое бессилие-приходит с годами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.05 16:02. Заголовок: Re:


Спасибо за ссылку. Жаль что не поделились о "подводных камнях".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.05 19:56. Заголовок: Re:


olesya

Просто не хочу Вас пугать. Да и о таких вещах при всех не говорят. Если уж так интересно, пишите на мыло. A-310@mail.ru
С уважением...

Опыт как половое бессилие-приходит с годами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.05 10:11. Заголовок: Re:


Shoes off
А почему пугать??? Где эти подводные камни? Я много лет отлетала в бизнес авиации... А что там такого страшного ? Ну-ка, расскажите, что там у нас такого ужасного Вы узнали, а??? На мой взгляд, у нас всегда был сервис на высоте.. Где ужас - то??? То, что все пассжиры облизанные? Так они и платят по- человечески! Что ужасного в этом??? Гордые, но голые??? Так этот лозунг только к бывшим коммунистам подходит.. Совсем не страшен чёрт, как его малюют!!!
Искренне Ваша....

Shoes off
Чего я тут на тебя наехала? Ты же сам лучше меня знаешь, как там мы работали!! Ведь, всё ОК!!
УЛЫБНИСЬ!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.05 16:44. Заголовок: Re:


Iriska

Я бы с радостью, только фазаномия не позволяет...
Искренне Ваш...

Опыт как половое бессилие-приходит с годами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.05 20:26. Заголовок: Re:


olesya пишет:
 цитата:
Идти летать в VIP-авиацию ?

Конечно идти! При удачном стечении обстоятельств(имеется ввиду приятная внешность и обаяние, умение ладить с коллегами и пассажирами, а если еще английский достаточно свободный) в бизнес-авиации Вас непременно ждет успех! Вот еще одна ссылочка http://www.aerorent.ru/RUS/about/<\/u><\/a> Там сейчас идет набор.Так что дерзайте!! Удачи вам!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.05 22:20. Заголовок: Кто-нить летал в VIP авиации?


летаю! и мне очень это нравится. в отличии от обычных пассажиров, випы, гораздо воспитанней! А "подводные камни" есть не только там. так что дерзай, у тебя все получится! А отличается работа не так уж и маленько!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 08:28. Заголовок: Re:


Ребят, подскажите, будьте добреньки, что за "Новохатская" такая? В Яндексе ни одной путевой ссылки не нашла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 10:05. Заголовок: Re:


цитата
Ребят, подскажите, будьте добреньки, что за "Новохатская" такая?

Жмите сюда

...за что купил, за то продал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 00:41. Заголовок: бизнес-авиация


Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, есть ли смысл в курсах Jet-service? Или после Новохатской больше гарантий трудоустройства? Поделитесь инфой на тему бизнес -авиации, плиз.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: РФ, Химки
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 01:23. Заголовок: Что именно интересуе..


Что именно интересует Вас по бизнес авиации?
Вопросы можно в личку.

В разработке Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 19:08. Заголовок: трудоустройство в бизнес авиации


Расскажите пожалуйста про бизнес-авиацию,возможно ли трудоустройство после платного обучения в школе джет сет??и окупается ли после стоимость этого обучения??или лучше в аэрофлот или тсо учиться???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 298
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 19:19. Заголовок: kamila сразу после ..


kamila
сразу после обучения ... в бизнес-авиацию не возьмут ... там требование ... опыт обязателен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 10:18. Заголовок: kamila, а что Вам го..


kamila
A что Вам говорят в этой школе? Трудоустраивают они своих выпускников?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 434
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 11:19. Заголовок: click here..


kamila
Почитай это мож че прояснит!!! http://www.avia.ru/inter/14681/<\/u><\/a>

 цитата:
Анастасия Мирошниченко: Современный бортпроводник – это уникальный специалист

Может ли кто-то из нас представить комфортабельный перелет без стюардессы? 12 июля вот уже 79 лет весь мир отмечает Международный День Бортпроводника. Бортпроводники – это лицо авиакомпаний и по праву самый романтичный символ всей гражданской авиации. Чтобы узнать, как меняется представление о современных бортпроводниках и как себя чувствуют представители этой профессии сегодня, мы решили задать вопрос Генеральному директору "Консалтинговой компании Авиаперсонал" Анастасии Мирошниченко и Генеральному директору школы стюардесс бизнес-авиации ?Джет-Сервис¦ Юшиной Ирине.


Анастасия Мирошниченко, Aviation EXplorer, 10 июля 2009 года

- Что из себя представляют современные бортпроводники?

Скрытый текст


... та, что вещает - вот отсюда
http://aviapersonal.ru/<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 12.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 20:20. Заголовок: Имею знакомых в бизн..


Имею знакомых в бизнес авиации, поэтому могу немного рассказать.

Платят там значительно больше, чем в Аэрофлоте, но есть и свои минусы:
- ты полностью принадлежишь компании (никакие нормы не действуют),
- за малейшую провинность - увольняют,
- начальник - твой Бог, что скажет то и делаешь,
- коллектив всегда очень маленький... поэтому, если сразу не понравишься - выживут,
- возможны сексуальные домогательства со стороны начальства,
- компания рано или поздно обязательно разорится и надо будет снова искать работу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 438
Настроение: Добрый конь подо мною, Господь надо мною.
Зарегистрирован: 07.05.09
Откуда: Россия, столица подмосковья
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 12:44. Заголовок: Везде есть свои мину..


Везде есть свои минусы!!!

А попробовать всегда можно,уж если очень хоцца

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 00:12. Заголовок: Иногда не ты хочешь ..


Иногда не ты хочешь попасть в Бизнес Авиацию, а тебя очень хотят видеть там! Я так полетала, и даже обучение прошла в Европе. Много было хорошего! Очень! Но и много много работы. Не в плане даже налета часов, а в плане того, что работа бортпроводника в частной авиации начинается как минимум за два дня до рейса. В особенности это касается когда летаешь только с владельцем борта. От покупки на самолет всякой мелочи, и не мелочи, и заказа на самолет питания из ресторана. А когда к примеру ты находишься на острове, и твои пассажиры захотели к вылету варенной клинской колбасы, то тут ты должна быть не просто стюардессой, а волшебницей! Вот этой работе, не научит никто! Даже школа Новохатской! Здесь ты включаешь мозги и быстро быстро бегешь и быстро соображаешь! Ты одна стюардесса на самолете. Здесь надо быть настолько артисткой, поварихой, нянькой, слушателем, иногда просто тенью, а иногда и человеком с большой буквы! И ты должна принимать это все во внимание! И в то же время нести себя гордо. Голова болит постоянно. Самолет становится твоим домом и ты как хозяйка должна за ним следить. Иногда даже придется и посуду помыть и пропылесосить. Ты привыкаешь к самолету, а дома тебя ревнуют к нему. А потом кризис.... и твой самолетик улетает ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 345
Настроение: Летала, лечу и лечить буду!
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: MSK-LED
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 01:29. Заголовок: Элайя пишет: А когд..


Элайя пишет:

 цитата:
А когда к примеру ты находишься на острове, и твои пассажиры захотели к вылету варенной клинской колбасы



А на каком острове? Нашли ее, колбасу эту?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1841
Зарегистрирован: 18.06.06
Откуда: Россия, SVO
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 04:27. Заголовок: Bims Bims пишет: А..


Bims
Bims пишет:

 цитата:
А на каком острове? Нашли ее, колбасу эту?


Это всё, что тебя заинтересовало?
Хотя да, меня тоже волнует этот вопрос

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 398
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 09:51. Заголовок: Прочитал пост Элайя ..


Прочитал пост Элайя № 35 . 1) А такой должности , как флайменагер у вас не было ? Элайя пишет:

 цитата:
Иногда даже придется и посуду помыть и пропылесосить ....

2) Санитарные правила не касаются бизнесавиации ? 3) Bims пишет:

 цитата:
Нашли ее, колбасу эту?

И меня интересует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 11:29. Заголовок: Всем Доброго дня! А..


Всем Доброго дня!
А колбасу клинскую конечно нашла! И не только её!
А как - это одельная инстересная история. Если вам интересно то я напишу. Позже. Сейчас времени мало.)))

Простите за ошибки! Всегда печатаю слепым методом))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 409
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 12:11. Заголовок: Элайя пишет: Всегда..


Элайя пишет:

 цитата:
Всегда печатаю слепым методом))))


о, как ... сильный ход ... вроде как слепой метод, это не смотреть на "клаву" ... но на монитор смотреть-то надо, чтобы понять, что таки, жежЪ вы там нарисовали ... или не прав, я?

Bims пишет:

 цитата:
А на каком острове? Нашли ее, колбасу эту?


Дед Щукарь пишет:

 цитата:
И меня интересует


скорее всего, тут сработал ... "его величество, случай" ... у добропорядочной девушки в сумочке, совершенно случайно оказался кусочек свежайшей колбаски ... убейте меня нежно, но например, в многомиллионном Шанхае, батончик "Краковской" от "Рублёвских колбас" не сыскать ... ну, никак ... если, не привезти с собой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 14:39. Заголовок: asiacem Вы правы! Я ..


asiacem Вы правы! Я же предусмотрительная девушка! Но не в сумке, а вдругом месте. У меня всегда с собой свой чемоданчик многофункциональный!)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 24.09.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 16:00. Заголовок: Элайя пишет: Но не ..


Элайя пишет:

 цитата:
Но не в сумке, а вдругом месте



простите, в каком???!!!

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 410
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 16:34. Заголовок: sky пишет: простите..


sky пишет:

 цитата:
простите, в каком???!!!


тоже хотел поумничать ... но промолчал ... вот девушки, не стесняются, переспрашивают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 09.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 16:43. Заголовок: Элайя пишет: У меня..


Элайя пишет:

 цитата:
У меня всегда с собой свой чемоданчик многофункциональный!)))



и еще простите за нескромный вопрос...неужели в том самом чемоданчике всегда находился набор продуктов "которые внезапно могут понадобиться вашим пассажирам на чужбинушке"...интересно а что в нем хранится еще кроме вареной клинской колбасы...

"Почки заячьи верченые, головы щучьи с чесноком, икра черная, красная..., заморская икра, баклажанная"(с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 400
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 17:58. Заголовок: Svo-svo пишет: в &#..


Svo-svo пишет:

 цитата:
в "которые внезапно могут понадобиться вашим пассажирам на чужбинушке"....

. А у меня был " гречка и сосиски " . Ну гречку - нет проблем . Кэптен , даже в Ливии , сооружал гречку " по царски " , да со шкварками .... Чесно признаюсь - шкварки и смалец - тягал с собою через весь мир. Ни одна таможня не могла понять содержимое баночки - Смалець со шкварками . Ну гречка , от кэптэна + туды моего "зелья " из баночки . Ну а сосиски ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 18:21. Заголовок: Так это ж мой секрет..


Так это ж мой секрет))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 401
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 18:24. Заголовок: Элайя пишет: Так э..


Элайя пишет:

 цитата:

Так это ж мой секрет))))

, Не понял ШО именно ? Кому , чего вертеть ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 18:39. Заголовок: Дед Щукарь Если бы я..


Дед Щукарь Если бы я все карты расскрывала, я бы тогда там не летала)) Конкуренция же!)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 09.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 19:03. Заголовок: Элайя,но Вы уже уже ..


Элайя,но Вы уже уже там не летаете....почему бы и не раскрыть...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 20:24. Заголовок: Svo-svo ! Мне потом ..


Svo-svo ! Мне потом дороже обойдется!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 206
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 20:28. Заголовок: Элайя, что у Вас там..


Элайя, что у Вас там, всеминая шпионская сеть?)))

толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 09.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 20:44. Заголовок: dsb,ага наверное...с..


dsb,ага наверное...сеть по доставке вареной клинской колбасы по всему миру...кажется реализуется злобный план директора Клинского мясокомбината по захвату мира.....

....а Элайя агент этой мафии....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 20:50. Заголовок: Могу сказать свое мн..


Могу сказать свое мнение из своего опыта. Мне повезло, потому как я всегда летала с одной и той же семьей, я знала все их пожелания. Я знала, кто что есть, когда, и с чем. Я знала что любят дети. Помимо меню для детей, я должна была придумать, чтобы купить каждому ребенку игрушки, книжки, детские журналы, витражи, карандаши и.т.д. Если семья летела еще и со своими друзьями, я должна была выложиться так, чтобы все были довольны. А так как летали всегда одни и те же, я уже знала, кто чего любит.
Были случаи когда летала в других компаниях, c владельцами бортов, которых впервые видела. Здесь по ситуации. Если не попросили заранее что-то специальное заказать, то заказываешь сама так как положено, чтобы все было в ассортименте. Самолет маленький, кухня тоже. Поэтому нужно так все заказать, чтобы не было перебора. Ну и конечно еще нужно иметь ввиду, что есть два пилота, которых тоже нужно накормить.
Очень красивой быть нельзя. В глаза лучше лишний раз не смотреть, тем более если Пассажир летит с женой или подругой. Не заискивать, не заводить никаких разговоров. Принесла, унесла. И лишний раз не мелькала перед глазами. Если не понравишься жене владельца, то летать не будешь! Поэтому в последнее время ищут женщин 40-45 лет. Это я имею ввиду тех владельцев бортов у которых семьи.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 24.09.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 21:27. Заголовок: Svo-svo пишет: реал..


Svo-svo пишет:

 цитата:
реализуется злобный план директора Клинского мясокомбината по захвату мира





Элайя пишет:

 цитата:
Очень красивой быть нельзя. В глаза лучше лишний раз не смотреть



А у нас с точностью до наоборот, ищут ТОП-моделей и чтобы те враскоряку в бизнес-классе ходили, да в глаза заглядывали

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 09.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 21:42. Заголовок: Блин,ну так бы и ска..


Блин,ну так бы и сказали,что с собой привезли....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 22:24. Заголовок: Специально возила с ..


Специально возила с собой всегда колбасу двух видов! Это еще что!!!! Иногда яйца просили сварить на самолете!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 22:27. Заголовок: Нужно было всегда вс..


Нужно было всегда встречать у входа в аэропорт, а не на самолете...

А если бы я спросила: "Вы удовлетворены сегодняшним полетом?", меня бы выгнали бы в первый же день!
А если бы еще и присела и посмотрела в глаза, подумали бы что я чего-то хочу! И смущались бы уже сами Пассажиры!

Если летать с серьезными людьми, то это конечно здорово! Ты чувствуешь, что на самом деле это деловая авиация.
Если со случайными людьми у которых полно денег и они еще пьют, то могу сказать однозначно - делать там нечего! Особенно честным девушкам бортпроводницам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1729
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 05:49. Заголовок: Элайя А до бизнесс-..


Элайя
А до бизнесс-авиации у Вас был опыт работы бортпроводницей?

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 22:30. Заголовок: !


Если летать с серьезными людьми вот ключеве слово!!!
... а что у нас летает в "С"-классе - сами знаете.
... так ещё хотят первый класс сделать... для кого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Зарегистрирован: 12.06.05
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 03:05. Заголовок: AFL-SVO-СБП пишет: ..


AFL-SVO-СБП пишет:
 цитата:
Элайя
А до бизнесс-авиации у Вас был опыт работы бортпроводницей? Спасибо: 0

Да какая разница?
Она всё правильно написала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 10:08. Заголовок: Iriska :sm12: ..


Iriska
Спасибочки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 22:43. Заголовок: Iriska пишет: Она в..


Iriska пишет:
 цитата:
Она всё правильно написала

Точно, она все правильно написала! Сразу видно - окунулась в Jet авиацию!
В одном не соглашусь, отказать в вареной колбасе можно тоже красиво, не обязательно возить ее с собой)))))
На досуге как-нибудь пришлю список пожеланий одного клиента на масипусенький самолетик, если все его прихоти исполнять - не хватит и трех таких самолетов... вот и приходится отказывать элегантно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 16:56. Заголовок: Элайа, хочу получить..


Элайя
Xочу получить консультация от Вас по поводу деловой авиации.
Ощущение, что это временное прибежище, ненадолго, так ли это?
И, есть ли смысл обращаться в кадровое агентство специальное?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 17:32. Заголовок: Милашка ! Я не знаю..


Милашка
Я не знаю что и сказать. Может быть.
Многие вышли замуж и ушли. Многие просто стали работать в более пристижном месте. А некоторые так и работают.

Если есть желание, нужно всегда пытаться достигнуть того чего хочешь. Может у вас получится и вы будете работать в этой сфере долго и плодотворно, и затем еще руководить компанией.

Одна моя знакомая летала в качестве бортпроводника деловой авиации, потом она вышла замуж и уехала в Англию.
Она летать совершенно не хочет, но работает в этой же сфере. Кстати вышла за обычного человека. И очень его любит. И он ее тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 00:57. Заголовок: Спасибо, Элайя! Вы ..


Элайя
Спасибо! Вы супер!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 19:13. Заголовок: А если дома уже есть..


А если дома уже есть любящий муж, прекрасные дети, карьера врача в частной
Клинике, но мечта летать в бизнес авиации преследует, стоит ли пытаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 383
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 20:07. Заголовок: хочется - пытайся. п..


Хочется - пытайся... потом не плачь, что карьера врача накрылась, муж бросил... зато мечта сбылась!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 20:36. Заголовок: Все настолько груст..


Все настолько грустно?
Я читала столько прекрасных отзывов о бизнес-авиации, но сделать решающий шаг всегда очень трудно, особенно, если уже состоялся в профессии.
А что вы думаете о школе "джет-сервис"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 456
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 23:03. Заголовок: Анастасия. Док, ну п..


Анастасия. Док
Ну почему же грустно?
Только вот Вы мужа спросили, как он смотрит на то, что он дома с детьми будет сидеть, а его жена с каким-то мужиком летать по его (мужика) делам, а?)

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 10:01. Заголовок: Но послушайте, ведь ..


Но послушайте, ведь в любой сфере обслуживания будь это частная медицина или бизнес-авиация мы наемные работники и работать будем на - мужика, владельца самолета, компании или клиники. Я достаточно давно работаю в частной медицине, и у нас тоже есть VIP-пациенты с Очень особенным отношением к себе. Кстати, работая врачем, домой я прихожу около 23.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 636
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 10:37. Заголовок: Анастасия. Док пишет..


Анастасия. Док пишет:
 цитата:
домой я прихожу около 23.

ну, хоть каждый день ... а там можно и на неделю усвистеть ... бизнес авиация, это скорее для незамужних... или кому свой муж, уже просто надоел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 11:03. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 16:11. Заголовок: А как у них с медосм..


А как у них с медосмотром? Так же, как и в обычной авиации проходят спец. комиссию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 613
Зарегистрирован: 29.11.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 16:52. Заголовок: Марина2222222 пишет:..


Марина2222222 пишет:
 цитата:
А как у них с медосмотром? Так же, как и в обычной авиации проходят спец. комиссию?

Там требования выше, как у космонавтов...

в церкви главный Христос, а не гундяев Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2465
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 20:42. Заголовок: asiacem пишет:или ко..


asiacem пишет:
 цитата:
или кому свой муж, уже просто надоел

и дети тоже надоели

Анастасия. Док пишет:
 цитата:
А если дома уже есть любящий муж, прекрасные дети,



Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 21:21. Заголовок: Вот так всегда, обра..


Вот так всегда, обратишься за советом - а тут сразу и муж надоел, и дети надоели...
Спасибо Вам большое, решение приму сама.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 388
Зарегистрирован: 07.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 19:55. Заголовок: просто люди хотят те..


Просто люди хотят тебе добра и пытаются так сложно объяснить простую мысль: не вздумай!!! Пожалеешь!
А решать конечно тебе самой...
Успехов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 21:31. Заголовок: Анастасия. Док Наст..


Анастасия. Док
Насть, да не слушай ты ни кого!
Иди летай в бизнесс авиасию, там номано! Дядьки не пристают потому, что за ними жены бдять.
Но и жены тоже смотрят с какими их мужья летают стюардессами! Так сказать, тама надо держать нос по ветру! Женам три раза "ку" сказать ну и мужей обслужить по доброму... как-то так!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.09.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 00:47. Заголовок: :sm36: "Плюс..


"Плюс" бизнес-авиации в том, что ты одна на самолете и не связана никакими стандартами - сам себе режиссер всего полета, придумывай- фантазируй-удивляй-экономь. От тебя и только от тебя зависит успех рейса, и захочет ли тот, или иной VIP PAX летать только с тобой.
Зарплата достойная.

А вот "минусов" побольше будет.
Ты не то, что семье, ты самой себе не принадлежишь. Никакого четкого расписания, никакого планирования рейсов, особенно, если ты летаешь с одним и тем же VIP PAX. Рейс может "нарисоваться" совершенно спонтанно, нет точного маршрута, даты прилета, и соответственно, очень часто никакие нормы отдыха для экипажей не соблюдаются. Бывает, что ночуешь прямо в самолете - ехать домой нет смысла. Бывает, что приехала ты на рейс Олбиа /Сардиния/- ШРМ вовремя, сама при параде, на самолетике все красиво сделала, а пассажир твой, оказывается, уплыл на яхте на Корсику. Переодевайся-умывайся и сиди жди, когда вернется - через час, два, а может завтра?

И вообще тебе чаще придется быть в режиме stand-by на самолетике, нежели валяться в отеле.

Иногда ты не можешь планировать такие мелочи жизни (на мой взгляд совсем не мелочи), как поход с детьми в театр или развлекательный центр, посещение салона красоты (а ведь тебе всегда надо выглядеть на "миллион"), отпуск, поболеть даже толком не можешь и т.д. и т.п. Ведь в любой момент "дяденьке" может захотеться полететь куда-нибудь.

Отпуск 60 раб дней забудь, оплачиваемый больничный забудь, лучше вообще не болеть.

Не всегда работодатель предоставляет форму - летай в своей.

Частенько учеба, повышение квалификации, медкомиссия за свой счет и на твое усмотрение.

Экипажи в основном иностранные, ты не только должна суперски владеть языком, но и поладить с экипажем - тебе придется много времени коротать с ними на самолете в ожидании pax, кормить-поить летчиков, когда pax нет. Кроме того, летая по России по "тьмутаракани", ты будешь у них переводчик - flight manager: вызывать буксировщика-заправщика-обработку противооблединительной жидкостью: в профилакториях или гостиницах заказывать им питание, решать проблемы с номерами и т.д. - ведь в глубинке не говорят на ин.языках.

Ты сама пылесосишь самолет, наводишь порядок в туалете, сдаешь все в чистку, на мойку, заказываешь питание в лучших ресторанах, закупаешь прессу, цветы, алкоголь, разные предметы сервировки стола, DVD, игры для детей и др. По прилету составляешь финансовый отчет.

Ты четко знаешь свое место, понимаешь, когда можно и нужно выйти в салон, а когда лучше не высовываться, не умаляя при этом собственного достоинства. Ты не слушаешь разговоры VIP PAX, чтобы потом предать их огласке, ты умеешь хранить секреты личной жизни своих клиентов.

Мадам /жене главного PAX/ может не понравиться твоя прическа (твой лак для ногтей, твой парфюм, цвет твоих колгот, твое колечко и др. варианты). Тоном, нетерпящим возражений, она попросит все это заменить, а завтра она может потребовать убрать и тебя саму... Ты же не по КЗОТу в бизнес-авиации работаешь.

Налет часов не гарантированный - летом густо и зашкаливает, а зимой пустовато, соответственно и зарплата.

Если тебя все это устраивает, тогда добро пожаловать в бизнес-авиацию.
Тяжелая работа, но о-очень интересная!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 323
Зарегистрирован: 27.09.09
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 09:05. Заголовок: sea.mar вот про это..


sea.mar
Вот про это я вчера и хотел сказать... правда почему-то все удалили... все правильно написали!

P.S. А нееее, не удалили... это глюк какой то был! ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2471
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Европа
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 17:45. Заголовок: sea.mar пишет: Ты не..


sea.mar пишет:
 цитата:
Ты не то, что семье, ты самой себе не принадлежишь - никакого четкого расписания, никакого планирования рейсов, особенно, если ты летаешь с одним и тем же VIP PAX, рейс может "нарисоваться" совершенно спонтанно,

Перманентный "резерв"
Много здесь любителей "сидеть в резерве"?

Ветер в харю - я фигарю ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 22:02. Заголовок: Спасибо Вам всем огр..


Спасибо Вам всем огромное, если решусь, в декабре пойду учиться, а тогда, возможно До встречи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 637
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 22:16. Заголовок: Анастасия. Док пишет..


Анастасия. Док пишет:
 цитата:
а тогда, возможно До встречи!

сомнительно ... АФЛ - ШРМ ... бизнес-авиация - ВНК-3 ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 23:04. Заголовок: ASIACEM, сейчас в лю..


asiacem
Сейчас в любом хабе (не только во ВНК), да даже и в маленьких аэропортах есть терминалы бизнес-авиации, раньше они назывались депутатскими залами. Кроме того, появились и частные терминалы бизнес-авиации. Как правило, они располагаются отдельно, у них свое обслуживание, и бортпроводники бизнес-авиации никак не пересекаются с бортпроводниками регулярных или чартерных рейсов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 201
Зарегистрирован: 25.03.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 23:38. Заголовок: Простите, что влезаю..


Простите, что влезаю, но за такой геморрой лучше работать проводником в регулярке и зарабатывать деньги, которые, при желании будут уж точно не меньше тех, что предлагают в бизнес-авиации. Это так, к слову.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 638
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 01:04. Заголовок: sea.mar пишет: в м..


sea.mar пишет:
 цитата:
в маленьких аэропортах есть терминалы бизнес-авиации,

они не базовые ... а так, для залётных

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 460
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: msk
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 01:30. Заголовок: В Ш1 тоже стоят част..


В Ш1 тоже стоят частные самолёты - наверняка и оттуда летает кто-нибудь.

Мал золотник, да дорог... толерантность - моё второе имя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 02:17. Заголовок: Согласна с Дамиром. ..


Согласна с Дамиром.

А Анастасии хочу сказать, что Вы потеряете квалификацию врача, и когда перестанете быть свежей и молодой, то с чем останетесь?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 742
Зарегистрирован: 10.12.09
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 07:46. Заголовок: Дамир пишет: лучше..


Дамир пишет:
 цитата:
лучше работать проводником в регулярке

Это как в поговорке "... кому поп, кому приход, а кому попова дочка ..."

Анастасия. Док
Уйдя в авиацию - постарайтесь не терять связей с бывшими коллегами. Вдруг не понравится, или здоровье подведет... пару - тройку козырных тузов, никогда не грех иметь в рукаве .
Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 13:59. Заголовок: ASIACEM, у нас нет б..


asiacem
У нас нет базовых терминалов для бизнес авиации (немногочисленные ЯКи и ТУшки все меньше используются - нет допусков).
В России бизнес-авиация эксплуатирует в основном ВС иностранного производства, и приписаны они к иностранным портам, по существу все они залетные. "Олигархам" так спокойней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 427
Настроение: Летала, лечу и лечить буду!
Зарегистрирован: 13.06.09
Откуда: MSK-LED
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 14:28. Заголовок: М-80 пишет: Вы поте..


М-80 пишет:
 цитата:
Вы потеряете квалификацию врача

Не потеряет. Подучится с полгода, и все восстановится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 16:20. Заголовок: Да, забыла. Анастаси..


Да, забыла.
Анастасия, Вы из врача превратитесь в профессиональную уборщицу. Вам оно надо?
Думаю, что с зарплатой у Вас и так все отлично!
Многие представляют деловую авиацию не так как она есть в реальности.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 16:22. Заголовок: И если честно, то ес..


И если честно, то если буду летать вряд ли вернусь... мой отец в прошлом гражданский пилот.
Небо - это навсегда! Может это страсть передается по наследству?
А квалификацию я не потерю, сертификат врача на 5 лет, продлен в 2011г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2344
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 21:16. Заголовок: sea.mar Марина, спа..


sea.mar
Марина, спасибо за отличный ответ.

P.S.: Надеюсь SPA тоже присоединится к обсуждению.

P.P.S.: Вот ещё тема

М-80 пишет:
 цитата:
Вы из врача превратитесь в профессиональную уборщицу

Не только ... Бортпроводни(-ца)(-к) это ...

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 01:49. Заголовок: М-80 , бортпроводник..


М-80
Бортпроводники бизнес-авиации ну никак не превращаются в профессиональных уборщиц - ведь олигархи не гадят на своих личных самолетах, они очень берегут свои роскошные игрушки! А вот, если девушка понравится и приживется, она скорее станет высококлассным мажордомом и доверенным лицом.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 11:18. Заголовок: Не надо забывать, чт..


Не надо забывать, что в деловой авиации существуют и авиакомпинии. И куда, или к кому попадет Анастасия неизвестно, да и найдет ли она вообще работу в деловой авиаиции, даже закочив специальные курсы.

sea.mar
А Вы разве не протираете постоянно каждый миллиметр самолета и унитазы, даже, если в них не гадят? Это же Ваши обязанности!
Ну, а если и протираете, разве не тем же заняты уборщики?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 536
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: Страна:Наша, Околомкадье
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 11:45. Заголовок: А без опыта работы б..


А без опыта работы бортпроводником на работу в бизнес - авиацию вообще возьмут?
Попались вот такие требования:
 цитата:
Должностные обязанности
Обслуживание пассажиров на борту ВС.
Организация процесса сервировки и подачи питания для пассажиров в полете.
Поддержание самолета в чистоте и порядке.
Обеспечение безопасности пассажиров в полете.

Требуется
Проживание в Москве и Московской области.
Девушка до 27 лет, модельной внешности.
Рост от 168 см до 174 см, размер одежды до 44 (включительно).
Английский разговорный обязательно.
Высоко развитые организаторские способности.
Четкая дикция и грамотная речь.
Образование не ниже среднего специального.
Свидетельство бортпроводника.
Английский язык разговорный

Мы предлагаем
Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.
Гибкий график работы: 30-40 часов в месяц.
Заработная плата – от 70 000 рублей.
Корпоративная мобильная связь.
Профессиональный коллектив.

О нас
Федеральная компания. Реализация нефтепродуктов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 14:14. Заголовок: RGM, я бы сказала чт..


М-80
Я уже не протираю ничьи унитазы, т. к. являюсь пенсионером и ветераном труда. Но признаюсь честно, что изрядно полетав с нашими олигархами, мне было приятней убирать их самолеты, нежели иной раз зайти проконтролировать туалет на регулярном рейсе. Да и платили мне за это уж поболее точно. И уважение проявляли - гигиенический пакет c <blue water> на выходе в руки не совали..

RGM
Я бы сказала, что все это условно, и в основном таковы требования для бортпроводников, которые будут летать на "массовых" (т.е. не один pax) бизнес-перевозках - это когда летят, например, топ-менеджеры ТНК в Норильск...

Что касается личных стюардесс для главного PAX, в последнее время они (олигархи) действительно предпочитают хорошо ухоженную женщину лет 40-45, прекрасно владеющую языками, имеющую летный и жизненный опыт. В силу отсутствия оного, наверное, не все девушки модельной внешности умеют правильно работать и вести себя на самолетах бизнес-авиации...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 641
Зарегистрирован: 25.01.10
Откуда: Москва
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 16:27. Заголовок: sea.mar пишет: Но ..


sea.mar пишет:
 цитата:
Но признаюсь честно, что изрядно полетав с нашими олигархами

вон оно чО ... откуда Вы так хорошо разбираетесь в этой теме ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2352
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 20:11. Заголовок: asiacem Если не ошиб..


sea.mar пишет:
 цитата:
они (олигархи) действительно предпочитают хорошо ухоженную женщину лет 40-45, прекрасно владеющую языками, имеющую летный и жизненный опыт.

Воспринимай её как свою мать ...

asiacem пишет:
 цитата:
откуда Вы так хорошо разбираетесь в этой теме

Если не ошибаюсь, sea.mar - инструктор СБП, которая, как говорится "стояла у истоков" организации ВИП-сервиса в Аэрофлоте...

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 394
Зарегистрирован: 30.08.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 16:05. Заголовок: sea.mar :sm36: ..


sea.mar

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1590
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 17:22. Заголовок: AFL-SVO-СБП пишет: ..


AFL-SVO-СБП пишет:
 цитата:
инструктор СБП, которая, как говорится "стояла у истоков" организации ВИП-сервиса в Аэрофлоте...

Марина Анатольевна???


Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 619
Зарегистрирован: 08.01.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 15:34. Заголовок: A.C.A.B. А я помню ..


A.C.A.B.
А я помню рейс, в котором ее проводили бригадиром на полтиннике и никакой Анатольевны, просто Марина.))
Красивая женщина.
Блин, как время- то летит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2357
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 15
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 17:36. Заголовок: A.C.A.B. пишет: Мари..


A.C.A.B. пишет:
 цитата:
Марина Анатольевна???

Это было только моё предположение. Подтвердить или опровергнуть может только сама sea.mar... если захочет.

злой пишет:
 цитата:
Красивая женщина.

Совершенно верно. А ещё высокая, стройная, умная, интеллигентная, дипломатичная, уравновешенная...
 цитата:
как время- то летит

Мы с Мариной пришли работать в СБП примерно в одно время в 80-х...

Жаль, что вас здесь нет ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 11.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 19:09. Заголовок: Уважаемые форумчане,..


Уважаемые форумчане, вообще-то ветка про бизнес авиацию, а не про Марину Анатольевну... Но не буду скрывать, все ваши слова мне очень приятны, я уж думала меня все забыли. Я вас тоже помню, люблю и о-очень уважаю что в такие непростые времена вы по прежнему высоко держите марку нашего АФЛ, "болеете" за него. Несмотря на то, что я на пенсии, до сих пор не ощущаю себя "Анатольевной" - в этом году мой младшенький пошел в 1 класс, я как будто проживаю вторую жизнь.. Но ту прежнюю, аэрофлотовскую, не забываю и с удовольствием читаю ваши посты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1592
Зарегистрирован: 14.06.07
Откуда: Russia, Москва, Лужники, сектор Б-10
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 22:01. Заголовок: sea.mar пишет: до с..


sea.mar пишет:
 цитата:
до сих пор не ощущаю себя "Анатольевной"

Это я чтобы фамилию на весь интернет не афишировать.
Самому лично было сказано: "Ты спятил? Какая я тебе Анатольевна? Чтобы больше этого не слышала!"

Что ещё добавить-то... Обожаю sea.mar. Хоть и времени прилично так прошло.

Высший Уровень.
Во всех смыслах.
Ага.

Расстреляйте нас всех (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 16:25. Заголовок: ОБУЧЕНИЕ НА БИЗНЕС-АВИАЦИЮ


Здравствуйте! Мне 24 года, высшее образование, английский на хорошем уровне и постоянно его подтягиваю. По всем остальным параметрам бортпроводницы я подхожу. В этом году планирую пройти обучение на бортпроводника бизнес-авиации со стажировкой в Женеве. Изучив массу информации об этой профессии, у меня возник вопрос: а стоит ли сразу обучаться на бортпроводника бизнес-авиации? Ведь без опыта работы, как я поняла, очень мала вероятность трудоустройства. Я прекрасно понимаю, что обучение в специализированной школе стюардесс не гарантирует дальнейшего трудоустройства, но, тем не менее, пройдя обучение по курсу бизнес-авиации (а стоимость обучения существенно выше, нежели на гражданскую авиацию) есть ли шанс устроится именно в бизнес-авиацию? Возможно, разумнее будет пройти обучение в бортпроводники непосредственно от авиакомпании, отработать какое то время, опыта набраться, а затем уже пробовать себя в бизнес-авиации? И еще один небольшой вопрос: набор на бортпроводника проводится до 28-30 лет. А до какого возраста я смогу работать по данной профессии как в бизнес-авиации, так и в гражданской? Заранее спасибо за ответ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 90 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 165
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет




Форум создан 11 июня 2005 года