Господа бортпроводники! Учусь на 3м курсе лингвистического ВУЗа (очное отделение). Мечта быть бортпроводником не даёт покоя, как бы ни старался её отложить. Хотелось бы узнать, реально ли совмещать учёбу и работу, конкретно в АФЛ? И ещё, являюсь носителем гепатита В. Слышал, что носительство не является преградой для работы, действительно ли это так? Вирус себя абсолютно никак не проявляет. Может здесь есть люди с такой же проблемой, и спокойно себе работают в своё удовольствие... А если ещё и учатся параллельно, то вообще было бы здорово! Заранее спасибо! P. S. - У меня английский и испанский языки идут как вторые, первый - арабский. Пригодится? Не имею ввиду английский.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.05 01:33. Заголовок: Я учусь на дневном
Доброго времени суток всем!Не так давно я познакомилась с пилотом,и он меня заразил своей любовью к небу и самолетам.Я теперь тоже хочу летать.Меня и раньше посещали эти мысли,но сейчас они не выходят из головы.Собираюсь записаться на собеседование.Все необходимые параметры у меня в норме.Но вот только учусь я на дневном,и институт бросать не хотелось бы.На другое отделение переходить тоже пока не хочу,т.к.очень люблю свою дружную группу.Как думаете,у меня есть шанс?Большая часть дня у меня свободна...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.05 01:57. Заголовок: Re:
Уважаемый(ая) Санечка , нет, не получится. Никто под Вашу учёбу подстраиваться не будет. Учиться Вам никто не запрещает, но делать это надо в свободное от работы время. С уважением...
Все зависит от того, насколько строго у вас в ВУЗе с посещением занятий. У меня сокурсница летала, учась на дневном. Летала с 3-го курса. Летом отучилась в Новохатской и - вперед. Занятия в институте она конечно пропускала, но у нас с этим было относительно спокойно - главное сессию сдать. Удачи
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.05 13:41. Заголовок: Re:
Санечка я то же учусь на дневном и то же собираюсь после этой сессии идти на собеседование. Но у нас в ВУЗе можно взять "свободное посещение". Но это не самое главное, главное- сможете л вы вовремя сдавать последующие сессии, и вообще будет ли у вас время появляться на экзаменах?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 29.11.05 22:48. Заголовок: Re:
Ruslan310
На лекции я и так не хожу:меня отмечают мои одногруппники.Ну а на семенарах все же надо появляться.Все зависит от преподов.Половина из них-понимающие.А как же учебный отпуск?
Отправлено: 01.02.06 02:20. Заголовок: вечернее обучение
Ребята! Прошу прощения если повторяюсь и такой вопрос уже звучал, просто нет сил читать все темы форума!Хотелось бы узнать существуют ли варианты вечернего обучения по специальности БП? если да то подскажите где
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.06 18:41. Заголовок: Re:
А ты сходи на сайт airschool - это такая коммерческая школа, где учат на бортпроводника. У них там, наряду с дневной, есть вечерняя форма обучения - с 16.00 до 19.00, если не ошибаюсь, в общем - зайди, там много информации. Удачи!
AS Боюсь, тебе долго придется ждать ответа...я имею ввиду, от человека со сходной проблемой...попробуй лучше позвонить на влэк и спросить там...даже не знаю, что еще можно посоветовать... 1571914, мед.центр Аэрофлота Удачи!
AS Все-таки лучше позвонить в Новотель, и спросить - ведь на бортпроводника тоже надо будет учиться, и учеба будет днем...тел. Новотеля (отдел кадров, на данном этапе), есть на официальном сайте Аэрофлота
greenhorn А если через школу, которая airschool.ru? У них написано, что есть группа, занимающаяся с 15 до 19. Или,если идти в АФЛ, то и учиться лучше тут же?
AS От того, что Вы учитесь, мало кто придёт в восторг из руководства. С умными и образованными людьми трудне справиться, и дурить их тоже труднее. Ещё, если учёба отвлекает от полётов, то вааще, какой тогда Вы для них работник? Если устроиться на работу, а потом поставить перед фактом работодателя, это другой вопрос. Из моего личного опыта: натерпелась много трудностей, когда училась. Мне даже сказали, что меня в чёрный список занесли. Лишали командировок. Во как! Хотя я законы не нарушала. Всё было задокументировано и обосновано. По закону то учиться можно. И оплата есть законная. Только перестали хорошо относиться к тем в АФЛ, кто учиться. А так, конечно, желаю успехов и удачи.
Кентавр Мда, странно... Уже и высшее образование никому не нужно А устроится на работу и поставить перед фактом... Идея мне понравилась А чёрный список что из себя представляет?
Мда, странно... Уже и высшее образование никому не нужно
Как не нужно? Вы же учитесь, вам оно и нужно. AS пишет:
цитата:
А чёрный список что из себя представляет?
Отдельная тетрадочка в которой записаны фамилии. Я помню, что летала короткими очень долго. После того, как мне предложили объединить мой очередной отпуск с учебным, а я отказалась. Сами понимаете какая экономия для богатой компании. А для меня б/п это убыток. Все эти процессы идут неофициально. И подкопаться к ним трудно.
Мда, странно... Уже и высшее образование никому не нужно
Да нужно, нужно...оно везде нужно. Особенно теперь, с введением более строгих норм обслуживания...образование всегда и везде считалось важным. Другое дело, что для работодателя естественно выгоднее взять уже "готовенького", отучившегося и "получившего".... у меня два образования, и этому "там" были очень и очень рады! А уж с лингвистическим, так и вообще - супер..! А по поводу гепетита, повторюсь - ответа здесь можно прождать очень долго...лучше позвонить, и узнать все из первых рук. Надо помнить, что к новобранцам отношение всегда более придирчивое, нежели к уже действующим работникам.
AS Специально на гепатит анализы не берут (на сколько мне известно). greenhorn наверное луче знает Просто не афишируйте то, что у Вас есть. Летают люди и с гепатитом. Знаю точно, что человек летал с HBS .
Не-а, я не знаю...но специально мы действительно ничего на гепатит не сдавали - только, разве что в каком-нибудь анализе что-нибудь вылезет, если есть...
Позвонил в мед. центр. Там дали тел председателя ВЛЭК. Она сказала, что носительство, как у меня, преградой не является! Так что всё очень даже супер! Так что ждите... В следующем году попробую к вам попасть Осталось только вопрос со свободным временем решить
А может кто-то владеет информацией о школе на airshool.ru? Что она из себя представляет? Меня просто заинтересовало то, что там есть вечерняя группа. В Аэрофлот оттуда можно попасть? И по поводу арабского с испанским. Летал в Мадрид когда, информация по-испански была, но тогда Аэрофлот много по испаноязычным странам летал, а сейчас же только Мадрид, Барселона и Гавана, если не ошибаюсь? Может и не нужен уже... А вот про арабский в Аэрофлоте ничего не слышал
В АФЛ можно попасть и оттуда. Я как-то спросила в ОК, можно ли самостоятельно оплатить обучение, и не быть у компании в долгу на два года, как того требует договор (в случае, если тебя обучает компания, подписыаешь договор и 2 года отрабатываешь), так мне сказали, что можно - и назвали эту самую эйрскул, то есть, учиться за деньги, а не "бесплатно", можно в этой коммерческой школе. Минусыи плюсы такого варианта где-то здесь обсуждались. Если тебя устраивает цена, время - то почему бы и нет, а практику в АФЛ отработаешь...
Отправлено: 13.03.07 17:02. Заголовок: Возможно ли в АФЛ устроиться на лето?
С детства безумно хочу стать стюардессой. И вот наконец-то появилась возможность, но ... сейчас учусь в МГУ на дневном. Мне сказали, что если я хочу работать в АФЛ, то мне нужно перевеститсь на вечерний. Вот теперь я меж двух огней.
Подскажите возможно ли в АФЛ устроиться на лето? Я где-то слышала,что да ... Да и вообще стоит ли мне жертвовоать своей будущей карьерой ради мечты? ... Заранее всем спасибо. (на собеседование в четверг, так что жду советов с нетерпением)
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 09.09.06
Откуда: Красноярск
Репутация:
1
Фото:
Отправлено: 13.03.07 19:21. Заголовок: Re:
Я диплом программиста получаю в июне. В субботу гос. экзамен ... а в понедельник иду учиться на курсы на бортпроводника и очень рад этому!! Но у каждого своя голова!!
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.02.07
Откуда: РФ, Красноармейск
Репутация:
0
Отправлено: 13.03.07 23:11. Заголовок: Re:
Да, а вообще ... Озвучьте знающие, пожалуйста, этот вопрос: с каким отделением берут в компанию? Допустим, в С7 оговорено сразу: "НЕ заочников не соваться". А в АФЛ? Если на дневном можно успевать, ну только за исключением сессии какой-нибудь (просить на нее отпуск? ...), то реально ли? Спасибо!!)
E-Clair априори Господа, на всех форумах люди сходятся во мнениях, что учёба в ВУЗе (дневное или вечернее отделение) и работа бортпроводником - вещи несовместимые. Получится, что ни там, ни тут. С рейса на учёбу и обратно, а заниматься/готовиться когда? По дороге в аэропорт? E-Clair - лично тебе - закончи учёбу, а потом вместе летать пойдём Лучше иметь диплом о высшем образовании на руках, а потом куда угодно! Главное, что если вдруг не устроит работа бортпроводником (примеров много), были отходные пути.
Прошлым летом у меня тоже были мысли перевестись на заочное и пойти летать, т.е. считайте бросить всё! Но это не вариант. Советы многих людей, в т.ч. родителей (спасибо им), нынешних и бывших бортпроводников, а также представителей Новохатки, и многих других, убедили меня в том, что лучше всё-таки доучится, причём неважно, пригодится тебе твоя специальность или нет... Главное, что она есть и ты сам осознаешь, что в "этой" области - ты специалист!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет